Ответы на отдельные вопросы, поступившие от граждан во время проведения «горячей телефонной линии»


Скачать 175.33 Kb.
НазваниеОтветы на отдельные вопросы, поступившие от граждан во время проведения «горячей телефонной линии»
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы




7 марта 2012 года аппаратом Управления Росреестра по Московской области была проведена «горячая телефонная линия» по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В ходе проведения «горячей телефонной линии» за консультацией обратилось двадцать пять человек. В большинстве случаев граждан волновали вопросы, касающиеся перечня документов, необходимых для регистрации договора купли-продажи, прав в рамках реализации закона о «Дачной амнистии» и другие.

Следует отметить, что на все обращения граждан даны необходимые разъяснения, проведены консультации по проблемным вопросам.
Ответы на отдельные вопросы, поступившие от граждан во время проведения «горячей телефонной линии»:

Вопрос 1: Каков порядок предоставления документов гражданами на государственную регистрацию прав?

Ответ: Государственная регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя, сторон договора или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом, а также по требованию судебного пристава-исполнителя.

В случае, если право возникает на основании нотариально удостоверенной сделки или иного совершенного нотариусом нотариального действия, нотариус может совершить нотариальное действие по подаче заявления о государственной регистрации права. Такое заявление может быть подано помощником нотариуса. Если права возникают на основании судебного акта или осуществляются в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", государственная регистрация прав может быть осуществлена по требованию судебного пристава-исполнителя.

При уклонении одной из сторон договора от государственной регистрации прав переход права собственности регистрируется на основании решения суда, вынесенного по требованию другой стороны, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве, также по требованию судебного пристава-исполнителя. Убытки, возникшие в результате приостановления государственной регистрации прав, несет уклоняющаяся сторона.

Государственная регистрация возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества проводится на основании заявления правообладателя или уполномоченного им на то лица.

Государственная регистрация права проводится без заявления правообладателя при переходе права собственности на недвижимое имущество, права аренды недвижимого имущества или права участника долевого строительства в результате обращения залогодержателем взыскания на недвижимое имущество или указанные права либо в результате оставления залогодержателем за собой недвижимого имущества или указанных прав в связи с признанием повторных торгов несостоявшимися.

К заявлению о государственной регистрации прав должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения. Если иное не установлено Законом о регистрации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, документы, необходимые для государственной регистрации прав, представляются заявителем. Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для проведения государственной регистрации прав, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы в соответствии со статьей 17 Закона о регистрации являются основаниями для государственной регистрации прав (за исключением разрешений на строительство и разрешений на ввод объекта в эксплуатацию) либо если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе.

Управление Росреестра по Московской области напоминает, что в соответствии с пунктом 4, статьи 13 Федерального Закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» отказ в приеме документов, представленных для государственной регистрации прав, не допускается.
Вопрос 2: Подскажите, где можно ознакомиться с графиком работы, днями консультаций начальников территориальных отделов Управления Росреестра по Московской области?

Ответ: Сведения о днях консультаций, местонахождении и графике работы территориальных отделов Управления Росреестра по Московской области (далее – Управление) размещены на официальном сайте Управления– www.to50.rosreestr.ru .

Также информация о графике работы территориальных отделов Управления, о порядке предоставления государственных услуг и иная информация размещается на информационных стендах территориальных отделов Управления.
Вопрос 3: Можно ли предварительно записаться на прием для сдачи документов на государственную регистрацию прав?

Ответ: Да можно. Во всех территориальных отделах Управления Росреестра по Московской области организована предварительная запись заявителей на представление документов на государственную регистрацию различными способами. Для осуществления предварительной записи и получения справочной информации можно позвонить по единому многоканальному телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (далее – ВЦТО) - (800) 100 34 34 (звонок бесплатный), либо позвонив в необходимый Вам территориальный отдел Управления по номерам телефонов, указанным на официальном сайте Управления (www.to50.rosreestr.ru) в рубрике «Об Управлении Росреестра», в подразделе «Структура», в ссылке «Территориальные отделы».

Кроме того, открыта предварительная запись на прием документов по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на Интернет-портале государственных услуг (https://portal.rosreestr.ru).

С возможностями описания порядка предварительной записи можно ознакомиться на подсайте Управления Росреестра по Московской области (http://www.to50.rosreestr.ru/) в рубрике "Регистрация прав", подраздел "Предварительная запись на прием документов" или для того, чтобы воспользоваться сервисом «Предварительная запись», можно зайти на подсайт Управления Росреестра по Московской области в раздел
«on-line Сервисы», в подраздел «Предварительная запись». В открывшемся окне необходимо заполнить все поля.

В том случае, если заявитель не попал на прием, то он вправе подать документы в порядке «живой очереди» или записаться повторно.
Вопрос 4: Можно ли отправить документы на государственную регистрацию прав по почте?

Ответ: Заявление о государственной регистрации прав и иные документы, необходимые для государственной регистрации прав, представляются в соответствующий орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, заявителем лично или посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - посредством почтового отправления).

В случае представления заявления о государственной регистрации прав и иных документов, необходимых для государственной регистрации прав, посредством почтового отправления:

подлинность подписи заявителя на заявлении о государственной регистрации прав должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке;

сделка с объектом недвижимого имущества должна быть нотариально удостоверена, если подлежит государственной регистрации эта сделка либо на ее основании право или ограничение (обременение) права на объект недвижимого имущества;

подтверждение полномочий заявителя доверенностью, составленной в простой письменной форме, не допускается, если заявителем является уполномоченное на то правообладателем, стороной или сторонами договора лицо;

доверенность должна быть нотариально удостоверена, если подлежащая государственной регистрации сделка с объектом недвижимого имущества или сделка, на основании которой подлежит государственной регистрации право либо ограничение (обременение) права на объект недвижимости, совершена представителем, действующим на основании доверенности;

к заявлению дополнительно прилагаются копия документа, удостоверяющего личность физического лица (правообладателя, стороны или сторон сделки, а также представителя данных лиц, если заявителем является представитель), и копия документа, удостоверяющего личность физического лица - представителя юридического лица (если правообладателем, стороной или сторонами сделки являются юридические лица).

Заявление о государственной регистрации прав и иные документы, необходимые для государственной регистрации прав, могут быть представлены одновременно с заявлением о государственном кадастровом учете.
Вопрос 5: Каков порядок государственной регистрации права собственности гражданина на земельные участки в упрощенном порядке?

Ответ: Государственная регистрация права собственности гражданина на земельный участок, предоставленная до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на праве собственности, пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования либо если в акте, свидетельстве или другом документе, устанавливающих или удостоверяющих право гражданина на данный земельный участок, не указано право, на котором предоставлен такой земельный участок, или невозможно определить вид этого права, осуществляется с учетом особенностей, установленных статьей 25.2 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Основанием для государственной регистрации права собственности гражданина на указанный в пункте 1 вышеуказанной статьи земельный участок является один из следующих документов:

акт о предоставлении такому гражданину данного земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;

акт (свидетельство) о праве такого гражданина на данный земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;

выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги о наличии у такого гражданина права на данный земельный участок (в случае, если этот земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства);

иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право такого гражданина на данный земельный участок.

Государственная регистрация права собственности гражданина на указанный в пункте 1 вышеуказанной статьи земельный участок в случае, если к такому гражданину перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на расположенное на данном земельном участке здание (строение) или сооружение, осуществляется по правилам настоящей статьи. При этом вместо документа, устанавливающего или удостоверяющего право такого гражданина на данный земельный участок, в качестве основания осуществления государственной регистрации права собственности такого гражданина на данный земельный участок могут быть представлены следующие документы:

свидетельство о праве на наследство либо иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности такого гражданина на указанное здание (строение) или сооружение;

один из документов, предусмотренных пунктом 2 вышеуказанной статьи и устанавливающих или удостоверяющих право гражданина - любого прежнего собственника указанного здания (строения) или сооружения на данный земельный участок.

Вопрос 6: До какого времени продлена «Дачная амнистия»?

Ответ: Упрощенный порядок оформления прав граждан на объекты недвижимости установлен Федеральным законом от 30.06.2006 № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества». Федеральным законом от 17.07.2009 № 174-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» срок оформления прав граждан на отдельные объекты индивидуального жилищного строительства недвижимости в упрощенном порядке продлен до 1 марта 2015 г.

Срок оформления прав граждан на земельные участки в упрощенном порядке действующим законодательством не установлены.

Вопрос 7: На основании каких документов я могу зарегистрировать свои права на дом, расположенный на садовом земельном участке?

Ответ: В соответствии с пунктами 1,3 статьи 25.3 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» право собственности гражданина на строение, расположенное на земельном участке в садоводческом товариществе, может быть зарегистрировано на основании правоустанавливающего документа на земельный участок и декларации об объекте недвижимости. Форма декларации утверждена приказом Минэкономразвития России от 03.11.2009 N 447, в связи с чем бланк декларации можно распечатать на официальном сайте Управления в разделе «Регистрация прав» в ссылке «Бланки и образцы заявлений», либо из любой информационно-правовой системы («Консультант Плюс», «Гарант» и т.д.), либо бесплатно получить в отделе приёма-выдачи документов Управления Росреестра по Московской области и в территориальных отделах Управления.
Вопрос 8: У меня имеется «синее» свидетельство на право собственности на земельный участок, выданное земельным комитетом. Нужно ли мне регистрировать свои права на этот участок в регистрационной службе?

Ответ: Согласно пункту 1 статьи 6 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о регистрации) права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу Закона о регистрации, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной Законом о регистрации. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей. В силу пункта 2 статьи 6 Закона о регистрации государственная регистрация ранее возникшего права на объект недвижимого имущества требуется при государственной регистрации возникших после введения в действие Закона о регистрации перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие Закона о регистрации сделки с объектом недвижимого имущества.
Вопрос 9: В 1996 году был приобретен земельный участок в саду, документы не были оформлены надлежащим образом, остался лишь государственный акт на прежнего собственника. В пользовании данный земельный участок уже 15 лет. Как можно оформить право собственности на данный участок?

Ответ: В рамках «Дачной амнистии» (статья 25.2 Федерального закона « О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997 № 122-ФЗ), если к гражданину перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на расположенное на земельном участке здание (строение) или сооружение, государственная регистрация права собственности на земельный участок осуществляется на основании документа, устанавливающего или удостоверяющего право собственности такого гражданина на указанное здание (строение) или сооружение и документов, устанавливающих или удостоверяющих право гражданина - любого прежнего собственника указанного здания (строения) или сооружения на данный земельный участок. Поскольку Вы приобрели только земельный участок (на котором отсутствуют строения), согласно статьи 234 Гражданского Кодекса РФ лицо, не являющееся собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владеющее как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет, приобретает право собственности на это имущество (приобретательная давность). Факт приобретательной давности устанавливается в судебном порядке. Право собственности на недвижимое и иное имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает у лица, приобретшего это имущество в силу приобретательной давности, с момента такой регистрации.
Вопрос 10: Возможно ли предварительно подготовить документы через интернет?

Ответ: Да, так как это значительно поможет сберечь время заявителя при подаче документов на государственную регистрацию прав в Управление Росреестра по Московской области.

Заявитель имеет возможность подготовить заявление с помощью Интернет-портала государственных услуг Росреестра (далее – Портал) http://portal.rosreestr.ru (сервис «Заявление о регистрации прав на недвижимое имущество»). Для этого заявителю необходимо на Портале заполнить форму. На указанный заявителем электронный адрес высылается информационное сообщение о регистрации запроса на Портале с указанием уникального номера запроса. После этого заявитель, чтобы начать процедуру регистрации прав, обращается в территориальный отдел Управления Росреестра по Московской области по месту нахождения объекта недвижимости и сообщает специалисту, осуществляющему приём документов, номер заявления для автоматизированного переноса данных в электронном виде.

В то же время, заявитель при себе должен иметь оригиналы документов, необходимые для подачи заявления о проведении регистрационных действий с правами на недвижимое имущество.

При обращении к сотруднику на приеме документов заявителю необходимо предъявить уникальный номер запроса, полученный ранее.
Вопрос 11: Подскажите, в течение какого срока проводится государственная регистрация прав, если документы уже сданы в Управление Росреестра?

Ответ: В соответствии пунктом 3 статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997
№ 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» государственная регистрация прав проводится не позднее чем в месячный срок со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации, если иные сроки не установлены федеральным законом.

Государственная регистрация ипотеки земельных участков, зданий, сооружений, нежилых помещений проводится не позднее чем в течение пятнадцати рабочих дней со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации, ипотеки жилых помещений не позднее чем в течение пяти рабочих дней с указанного дня.

В случае, если ипотека возникла на основании нотариально удостоверенного договора об ипотеке, государственная регистрация ипотеки земельных участков, зданий, сооружений, нежилых помещений проводится не позднее чем в течение пяти рабочих дней со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации.

Государственная регистрация прав на земельный участок и ограничений (обременений) этих прав проводится в сроки, предусмотренные для государственной регистрации прав на расположенные на этом земельном участке здания, строения или сооружения и ограничений (обременений) этих прав.

Также Управлением Росреестра по Московской области сокращены до трех рабочих дней сроки государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним для следующих категорий граждан: ветеранов Великой Отечественной войны, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей-инвалидов.

До десяти рабочих дней сокращены сроки государственной регистрации:

- прав граждан на объекты жилого фонда в многоквартирных жилых домах и сделок с ними;

-  прав граждан на жилые помещения, приобретаемые в порядке приватизации;

-  прав физических лиц на земельные участки, оформляемые в упрощенном порядке на основании статей 25.2 , 25.3 Федерального Закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

-  прав муниципальных образований на жилые помещения;

-  прав собственности Российской Федерации, учреждений, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации
на жилые помещения, предназначенные для обеспечения жильем военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации;

-  права собственности Российской Федерации на земельные участки, закрепленные за организациями Российской академии наук (РАН) и других государственных отраслевых академий наук.
Вопрос 12: Я направила письмо в территориальный отдел Управления Росреестра по Московской области, когда мне ожидать ответ?

Ответ: Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статьи 8,12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Вопрос 13: Какие документы необходимо предоставлять заявителю в рамках межведомственного взаимодействия?

Ответ: Согласно Федеральному закону от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с 1 октября 2011 года федеральные органы исполнительной власти и, в том числе Управление Росреестра по Московской области (далее – Управление), при предоставлении государственных услуг гражданам и организациям перешли к осуществлению электронного взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами и подведомственными федеральным органам исполнительной власти организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, без участия заявителя.

С 1 октября 2011 года заявитель при обращении в Управление
вправе не представлять документы, получение которых осуществляется в других федеральных органах исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственных услуг, кроме документов личного хранения и документов, которые являются основаниями для государственной регистрации прав в соответствии со  статьей 17 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Также с 1 октября 2011 года заявитель при обращении за предоставлением государственных услуг в иные федеральные органы исполнительной власти, например, в праве не предоставлять информацию о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее ЕГРП). Федеральные органы исполнительной власти обязаны в таком случае самостоятельно запросить необходимую информацию в Управлении.

Документы, которые являются основаниями для государственной регистрации прав (статья 17 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"):

1) акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;

2) договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки;

3) акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;

4) свидетельства о праве на наследство;

5) вступившие в законную силу судебные акты;

6) акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;

7) иные акты передачи прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения;

8) иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
Документы личного хранения:

  1. документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

  2. документы воинского учета;

  3. свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

  4. документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

  5. документы Архивного фонда Российской Федерации другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в РФ, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

  6. решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

  7. учредительные документы юридического лица;

  8. решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством РФ об опеке и попечительстве;

  9. правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Узнать более полную информацию о деятельности Управления вы можете на нашем сайте: http://www.to50.rosreestr.ru/» в ссылке «Участникам межведомственного взаимодействия» (http://www.rosreestr.ru/to_participants/), а также по телефону горячей линии: 8 800-100-41-14».



Вопрос 14: Существуют ли какие-нибудь льготы для ветеранов Великой Отечественной войны при государственной регистрации прав?
Ответ: В части оплаты государственной пошлины действующим законодательством льготы для ветеранов Великой Отечественной войны не предусмотрены, однако Управлением Росреестра по Московской области сокращены до трех рабочих дней сроки государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним для следующих категорий граждан: ветеранов Великой Отечественной войны, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей-инвалидов.

Также в целях повышения качества и доступности государственных услуг Управлением осуществляются выездные приемы на дом к инвалидам и ветеранам Великой Отечественной войны, лицам с ограниченными возможностями.

Похожие:

Ответы на отдельные вопросы, поступившие от граждан во время проведения «горячей телефонной линии» iconРезультаты проведения «горячей линии» уфк по Тюменской области
«горячей линии» дежурила заместитель начальника отдела расходов Конышева Евгения Викторовна

Ответы на отдельные вопросы, поступившие от граждан во время проведения «горячей телефонной линии» iconРезультаты проведения «горячей линии» уфк по Тюменской области
«горячей линии» дежурила заместитель начальника отдела расходов Конышева Евгения Викторовна

Ответы на отдельные вопросы, поступившие от граждан во время проведения «горячей телефонной линии» iconГраждан на отдельные объекты недвижимости «дачной амнистии». Вопросы...
«дачной амнистии». Вопросы оформления прав собственности граждан на отдельные объекты недвижимого имущества, расположенные на земельном...

Ответы на отдельные вопросы, поступившие от граждан во время проведения «горячей телефонной линии» iconНа вопросы, поступившие в Оргкомитет от участников к встрече
Ответы, предоставленные Департаментом финансового мониторинга и валютного контроля ЦБ рф и Росфинмониторингом, на вопросы, поступившие...

Ответы на отдельные вопросы, поступившие от граждан во время проведения «горячей телефонной линии» iconДиректор Ю. А. Полупанов Приложение Вопросы и предложения, поступившие...
Департамент финансового мониторинга и валютного контроля направляет ответы на актуальные вопросы банков – членов Ассоциации, поступившие...

Ответы на отдельные вопросы, поступившие от граждан во время проведения «горячей телефонной линии» iconДепартаментом национальной платежной системы, на вопросы, поступившие...
Ответы, предоставленные Департаментом национальной платежной системы, на вопросы, поступившие в Оргкомитет от участников к встрече...

Ответы на отдельные вопросы, поступившие от граждан во время проведения «горячей телефонной линии» iconБлок «Вопросы»
Ответы, предоставленные Департаментом бухгалтерского учета и отчетности ЦБ рф, на вопросы, поступившие в Оргкомитет от участников...

Ответы на отдельные вопросы, поступившие от граждан во время проведения «горячей телефонной линии» iconОбъекты недвижимости «дачной амнистии». Вопросы оформления прав собственности...
«дачной амнистии». Вопросы оформления прав собственности граждан на отдельные объекты недвижимого имущества, расположенные на земельном...

Ответы на отдельные вопросы, поступившие от граждан во время проведения «горячей телефонной линии» iconОтветы, предоставленные Росфинмониторингом на вопросы, поступившие...
Ответы, предоставленные Росфинмониторингом на вопросы, поступившие в Оргкомитет от участников к встрече руководителей Банка России...

Ответы на отдельные вопросы, поступившие от граждан во время проведения «горячей телефонной линии» icon07. 07. 2015 год. Вопросы горячей линии
Кузнецова. Не могу дозвониться до мфц по тел. 8-498-683-63-63 и заказать выписку из домовой книги и кадастровый паспорт. Просьба...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск