О порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановлениях аспирантов университета


Скачать 272.76 Kb.
НазваниеО порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановлениях аспирантов университета
ТипПриказ
filling-form.ru > бланк заявлений > Приказ


Приложение 1


СОГЛАСОВАНО

решением Ученого совета университета

от 15.10.2014, № 3

УТВЕРЖДЕНО

приказом ректора МГУПС (МИИТ)

от 15.12.2014, № 506/а


ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке и основаниях перевода, отчисления

и восстановлениях аспирантов университета

1. Общие положения
1.1. Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановлениях аспирантов университета (далее – Положение) устанавливает:

- требования к процедуре перевода аспирантов в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» (далее – Университет) из других организаций Российской Федерации, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, а также к процедуре перевода аспирантов внутри Университета с одной образовательной программы на другую (в том числе перевода обучающихся с образовательной программы федеральных государственных требований на образовательную программу федерального государственного образовательного стандарта и наоборот, а также перевод с образовательной программы, не прошедшей государственную аккредитацию, на образовательную программу, прошедшую государственную аккредитацию, и наоборот), или перевода с одной формы обучения на другую;

- порядок и процедуру отчисления аспирантов из Университета по уважительной, неуважительной причинам, собственному желанию;

- порядок и процедуру восстановления аспирантов в Университете.

1.2. Перевод аспирантов в Университет возможен только из организаций, осуществляющих образовательную деятельность, имеющих государственную аккредитацию.

1.3. Ограничения, связанные с курсом и формой обучения, видом основной образовательной программы, на которые происходит перевод аспирантов, не устанавливаются.

1.4. Общая продолжительность обучения при переводе аспиранта на места, финансируемые из средств федерального бюджета, не должна превышать срока, установленного учебным планом Университета для освоения образовательной программы высшего образования - программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (с учетом формы обучения), как правило, более чем на один учебный год.

Исключения могут быть допущены только для определенных категорий граждан (беженцы, дети военнослужащих, лица, пострадавшие в катастрофах).

1.5. Отчисление из числа аспирантов Университета производится:

- в связи с завершением обучения, завершением освоения основной образовательной программы и успешным прохождением итоговой аттестации;

- досрочно.

1.6. Досрочное отчисление из числа аспирантов Университета может осуществляться в следующих случаях:

- по инициативе аспиранта;

- по инициативе Университета;

- по обстоятельствам, не зависящим от воли аспиранта и Университета.

1.7. Аспиранты могут быть отчислены из Университета:

1.7.1. По уважительным причинам:

- по собственному желанию;

- в связи с переводом в другое образовательное учреждение;

- в связи с призывом на военную службу, если они не пользуются правом на отсрочку и оформление академического отпуска;

- в связи с завершением освоения основной образовательной программы и успешным прохождением итоговой аттестации;

- в связи со смертью, а также в случае признания по решению суда безвестно отсутствующим или умершим.

1.7.2. По неуважительным причинам:

- за академическую неуспеваемость;

- за невыполнение индивидуального плана работы аспиранта;

- за неоднократное неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных уставом Университета, Правилами внутреннего трудового распорядка и Правилами проживания в общежитии;

- за пропуски учебных занятий без уважительной причины (минимальное количество пропусков учебных занятий, за которое обучающийся может быть отчислен, составляет 70 % от общего количества занятий);

- за утрату связи с Университетом (если аспирант не вышел из академического отпуска, не приступил к учебным занятиям без уважительной причины);

- в случае вступления в законную силу приговора суда, предусматривающего уголовное наказание, связанное с изоляцией от общества, которая исключает возможность продолжения обучения;

- при расторжении договора на оказание платных образовательных услуг в связи с невыполнением его условий;

- в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине аспиранта незаконное зачисление в Университет (в том числе за предоставление заведомо подложных документов).

1.8. Восстановление в число аспирантов Университета производится только из числа лиц, отчисленных ранее из Университета по уважительной или неуважительной причине.

Восстановление производится на образовательную программу, с которой обучающийся был отчислен, или соответствующую ей программу.

1.9. Аспирант имеет право на восстановление в Университет в течение 5 лет после отчисления из него по собственному желанию или по уважительной причине с сохранением основы обучения (финансируемые из средств федерального бюджета или с оплатой стоимости обучения), в соответствии с которой он обучался до отчисления, при наличии вакантных мест, но не ранее завершения учебного года (семестра), в котором указанное лицо было отчислено.

1.10. Аспирант, отчисленный из Университета по неуважительной причине, может быть восстановлен при наличии вакантных мест по представлению ректора или проректора по научной работе. При этом руководство Университета имеет право отказать в восстановлении или установить ограничения (условия) восстановления (сроки восстановления, курс обучения, образовательная программа и т.п.). Восстановление может производиться в течение 5 лет с момента отчисления при условии принятия такого решения ректором, проректором по научной работе не ранее завершения учебного года (семестра), в котором был отчислен обучающийся.

1.11. Аспирант, отчисленный из Университета до окончания первого семестра, и (или) не прошедший промежуточную аттестацию первого семестра ни по одной дисциплине, не может быть восстановлен.

1.12. Процедура перевода не распространяется на лиц, обучающихся в иностранных образовательных организациях, и лиц, принимаемых в Университет в порядке, определяемом Федеральным законом от 05.05.2014 № 84-ФЗ «Об особенностях правового регулирования отношений в сфере образования в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».
2. Процедура перевода
2.1. Перевод аспиранта осуществляется по его личному заявлению.

Заявление о переводе подается в течение месяца с начала учебного года (семестра).

2.2. Перевод обучающегося может производиться как на места, финансируемые из средств федерального бюджета, так и на места с оплатой стоимости обучения по договорам с физическими и (или) юридическими лицами.

2.3. Количество мест для перевода, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, определяется разницей между контрольными цифрами приема соответствующего года приема и фактическим количеством аспирантов, обучающихся по направлению подготовки или специальности на соответствующем курсе.

2.4. Если количество мест в Университете (на конкретном курсе, по определенной образовательной программе по направлению подготовки, форме обучения) меньше количества поданных заявлений от аспирантов, желающих перевестись, то в порядке конкурса на основе результатов аттестации проводится отбор лиц, наиболее подготовленных для продолжения образования.

2.4.1. Конкурсный отбор кандидатов производится с соблюдением следующих критериев:

- соответствие учебных планов направлений подготовки и отсутствие академической задолженности в результате перевода (перехода);

- результаты (оценки) аттестованных дисциплин.

2.5. При равенстве по предшествующим критериям:

2.5.1. При равенстве по предшествующим критериям, более высокое место в списке занимают кандидаты, имеющие большее количество научных статей, опубликованных в журналах из перечня рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук.

2.5.2. При равенстве по предшествующим критериям, более высокое место в списке занимают кандидаты, имеющие большее количество авторских свидетельств.

2.5.3. При равенстве по предшествующим критериям, более высокое место в списке занимают кандидаты, имеющие большее количество сданных кандидатских экзаменов.

2.5.4. При равенстве по предшествующим критериям, более высокое место в списке занимают кандидаты, имеющие большее количество научных статей, опубликованных в журналах из базы данных «Российский индекс научного цитирования» (РИНЦ).

2.5.5. При равенстве по предшествующим критериям, более высокое место в списке занимают кандидаты, имеющие большее количество докладов, опубликованных по итогам международных конференций.

2.5.6. При равенстве по предшествующим критериям, более высокое место в списке занимают кандидаты, имеющие большее количество докладов, опубликованных по итогам всероссийских конференций.

2.5.7. При равенстве по предшествующим критериям, более высокое место в списке занимают кандидаты, имеющие большее количество докладов, опубликованных по итогам региональных конференций.

2.6. Заявление о переводе аспирант пишет на имя ректора Университета по установленному образцу (приложение 1).

Заявление о переводе внутри Университета с одной основной образовательной программы на другую или о переводе с одной формы обучения на другую аспирант пишет на имя ректора Университета по установленному образцу (приложение 2) и подает начальнику аспирантуры и докторантуры для получения визы «Согласовано».

К заявлению о переводе аспирант прилагает справку об образовании (академическую справку), справку (удостоверение) о сдачи кандидатских экзаменов, список публикаций и выписку выполнения плана научно-исследовательской работы (заверенную организацией, где обучался аспирант).

Вышеперечисленные документы предоставляются для рассмотрения начальнику аспирантуры и докторантуры. Начальник аспирантуры и докторантуры визирует заявление, указав при этом наличие вакантного места для перевода.

2.7. Перевод аспиранта осуществляется на основе аттестации. Аттестация проводится путем рассмотрения: справки об образовании (академической справки), справки (удостоверения) о сдаче кандидатских экзаменов, списка публикаций и выписку о выполнении плана научно-исследовательской работы (заверенную организацией, где обучался аспирант) и по итогам собеседования.

Состав аттестационной комиссии утверждается приказом ректора или проректора по научной работе. В состав аттестационной комиссии могут включаться: проректор по научной работ, начальник аспирантуры и докторантуры, заведующие кафедрами, преподаватели кафедр.

Дата и время заседания аттестационной комиссии определяются председателем аттестационной комиссии. По результатам заседания аттестационной комиссии составляется заключение (приложение 3). Индивидуальный план ликвидации академической задолженности аспиранта является приложением к заключению аттестационной комиссии и предусматривает перечень дисциплин (разделов дисциплин), подлежащих изучению, их объемы, формы отчетности и установленные сроки сдачи экзаменов и (или) зачетов.

2.8. При осуществлении перевода дисциплины базовой и вариативной части перезачитываются аттестационными комиссиями Университета в объеме, изученном аспирантом. Университет обеспечивает возможность аспиранту освоить дисциплины по выбору в объеме, установленном федеральным государственным образовательным стандартом по основной образовательной программе, на которую аспирант переводится.

2.9. При переводе обучающегося на ту же основную образовательную программу или родственную образовательную программу (при переводе с одной формы обучения на другую) сдаче подлежит разница в учебных планах направлений подготовки, касающейся дисциплин соответствующего Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС).

2.10. По итогам аттестации, когда некоторые дисциплины не могут быть перезачтены аспиранту, или из-за разницы в учебных планах обнаруживаются неизученные дисциплины (разделы дисциплин), аспирант должен сдать их, то есть ликвидировать академическую задолженность. При переводе аспиранта на заявленный курс образовательной программы академическая задолженность, как правило, не должна превышать 3 (трёх) дисциплин. При этом в указанное число не входят дисциплины, отличающиеся только формой промежуточной аттестации (экзамен или зачет), либо частично наименованием при совпадении дисциплин полностью или частично по своему содержанию, исходя из их сути и наименования. Количество таких дисциплин, как правило, не должно превышать 3 (трёх) на один курс обучения.

При переводе аспиранта в Университет на основную профессиональную образовательную программу перечень дисциплин, подлежащих сдаче, устанавливается аттестационной комиссией с указанием срока ликвидации академической задолженности.

2.11. При положительном решении вопроса о переводе из другой организации, осуществляющей образовательную деятельность, Университет выдает аспиранту справку установленного образца (приложение 4). Аспирант представляет указанную справку в организацию, в которой он обучается, с письменным заявлением об отчислении в связи с переводом в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, и о выдаче ему в связи с переводом в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, справки об образовании (академической справки) и документа об образовании, на основании которого он был зачислен в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, из личного дела.

2.12. Приказ о зачислении аспиранта в Университет в связи с переводом из другой организации, осуществляющей образовательную деятельность, издается ректором Университета или проректором по научной работе после представления аспирантом в Университет документа об образовании, справки об образовании (академической справки), справки (удостоверения) о сдаче кандидатских экзаменов, списка публикаций и выписки о выполнении плана научно-исследовательской работы, которые прилагаются к его заявлению. До издания приказа о зачислении председатель аттестационной комиссии проверяет все необходимые документы.

Заявление, а также документ об образовании, справка об обучении (академическая справка), справка (удостоверение) о сдаче кандидатских экзаменов, список публикаций и выписка о выполнении плана научно-исследовательской работы могут быть направлены аспирантом в Университет через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением и описью вложения, заверенной отделением связи, принявшим данное почтовое отправление.

До получения документов ректор (проректор по научной работе Университета может приказом допустить аспиранта к занятиям.

В приказе о зачислении аспиранта указывается срок ликвидации академической задолженности (при наличии). После выхода приказа о зачислении аспиранта в Университете формируется и ставится на учет новое личное дело аспиранта, в которое заносится заявление о переводе, справка об обучении (академическая справка), документ об образовании, справка (удостоверение) о сдаче кандидатских экзаменов, список публикаций и выписка о выполнении плана научно-исследовательской работы, выписка из приказа о зачислении в порядке перевода, индивидуальный учебный план ликвидации академической задолженности (при наличии), а также договор, если зачисление осуществляется на места с оплатой стоимости обучения по договорам с физическими и (или) юридическими лицами.

Записи из справки об образовании (академической справки) о перезачтенных дисциплинах (разделах дисциплин), практиках, а также о ликвидации академической задолженности вносятся в учетные документы с проставлением оценок (зачетов).

2.13. В приказе о переводе аспиранта внутри Университета с одной образовательной программы на другую или о переводе с одной формы обучения на другую указывается сроки ликвидации академической задолженности (при наличии). Аспиранту сохраняется его удостоверение и зачетная книжка (при наличии), в которые вносятся соответствующие изменения, заверенные подписью начальника аспирантуры и докторантуры и печатью Университета, а также делаются записи о сдаче разницы в учебных планах.
3. Процедура отчисления
3.1. Аспиранты отчисляются из Университета приказом ректора или проректора по научной работе.

3.2. В случае завершения обучения (завершения освоения основной образовательной программы и успешного прохождением итоговой аттестации) основанием для издания приказа ректора (проректора по научной работе) об отчислении являются протоколы заседания соответствующей государственной аттестационной комиссии и ведомости итоговой аттестации, хранящиеся в аспирантуре и докторантуре.

Датой отчисления является дата заседания государственной экзаменационной комиссии, на котором аспиранту была присвоена квалификация по соответствующему направлению подготовки (направленности).

После прохождения итоговой аттестации аспиранту по его личному заявлению могут быть предоставлены в пределах срока освоения основной образовательной программы высшего образования - программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре каникулы, по окончании которых производится отчисление из состава обучающихся Университета.

Аспиранту - выпускнику Университета, завершившему обучение, из личного дела выдается документ об образовании, на основании которого он был зачислен в Университет. Заверенная копия документа остается в личном деле. Все прочие документы (выписки из приказов о зачислении, об окончании или выбытии, зачетная книжка (при наличии) и др.) остаются для хранения в личном деле.

3.3. В случае отчисления аспиранта из Университета досрочно (до завершения обучения) по следующим причинам;

  • по собственному желанию;

  • в связи с переводом в другое образовательное учреждение;

  • в связи с призывом на военную службу, если он не пользуется правом на отсрочку и оформление академического отпуска,

основанием для издания приказа ректора или проректора по научной работе об отчислении является заявление аспиранта (его законного представителя).

Отчисление в указанных случаях производится, как правило, в срок не более 10 рабочих дней с момента подачи соответствующего заявления.

3.4. В случае отчисления аспиранта из Университета досрочно (до завершения обучения) по неуважительным причинам основанием для издания приказа ректора или проректора по научной работе об отчислении является докладная записка начальника аспирантуры и докторантуры. В докладной записке указывается основание отчисления, предусмотренное уставом Университета, настоящим Положением, и конкретные причины отчисления. К докладной записке прилагается объяснение аспиранта по поводу обстоятельств, послуживших основанием для его отчисления, либо акт об отказе предоставить объяснение (акт о непредоставлении объяснения).

Отчисление аспиранта производится в срок, как правило, не более 10 рабочих дней с момента подачи соответствующей докладной записки.

3.5. Отчисление аспиранта во время его болезни, подтвержденной документально, каникул, академического отпуска или отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, не допускается.

3.6. Отчисление аспиранта из Университета за академическую неуспеваемость может быть осуществлено по одному из следующих критериев:

  • при наличии академической задолженности по двум и более дисциплинам после окончания экзаменационной сессии для аспирантов очной и заочной формам обучения;

  • при неликвидации в установленные сроки академической задолженности;

  • при невыполнении индивидуального плана работы;

- при непрохождении в течение установленного срока обучения итоговой аттестации (итоговый экзамен и защита выпускной квалификационной работы).

Академической задолженностью являются неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одной или нескольким дисциплинам или непрохождение промежуточной аттестации (неявка, недопуск) при отсутствии уважительных причин.

3.7. Аспирантам, не выполнившим учебный план в установленные сроки, по причине болезни или иным уважительным причинам, подтвержденным документально, распоряжением проректора по научной работе может устанавливаться индивидуальный срок сдачи экзаменационной сессии или ликвидации академической задолженности.

3.8. Аспирантам очной и заочной форм обучения, имеющим по итогам экзаменационной сессии академическую задолженность по двум и менее дисциплинам, устанавливается срок ликвидации академической задолженности - месяц со дня начала учебных занятий нового семестра.

3.9. Начальник аспирантуры и докторантуры перед представлением аспиранта к отчислению за академическую неуспеваемость получает от него письменное объяснение по факту академической неуспеваемости.

Если по истечении трёх учебных дней объяснение обучающимся не предоставлено, то составляется соответствующий акт, который может подписываться начальником аспирантуры и докторантуры и сотрудниками аспирантуры и докторантуры, руководителем аспиранта.

Также, в случае невозможности получения письменного объяснения аспиранта по поводу обстоятельств, послуживших основанием для его отчисления, сведения об отказе предоставить (непредоставлении) объяснения могут быть подтверждены информацией (в виде докладной записки, акта) о телефонных переговорах с обучающимся работников аспирантуры и докторантуры, а также направлением соответствующего требования о необходимости предоставления объяснения почтой заказным письмом с уведомлением о вручении по известному адресу места жительства обучающегося.

Докладная записка начальника аспирантуры и докторантуры на отчисление аспиранта по причинам, не указанным в п. 3.3, подается ректору или проректору по научной работе, как правило, не позднее 10 рабочих дней с момента получения уведомления о вручении заказного письма.

3.10. Отказ или уклонение аспиранта от предоставления им письменного объяснения не является препятствием для применения к нему мер дисциплинарного взыскания.

3.11. Если с аспирантом (его законным представителем) был заключен договор об оказании платных образовательных услуг, при досрочном отчислении (до завершения обучения) такой договор расторгается на основании приказа ректора или проректора по научной работе об отчислении аспиранта из Университета.

3.12. При досрочном отчислении (до завершения обучения) лицу, отчисленному из Университета, выдается справка об обучении, а также документ об образовании, на основании которого обучающийся был зачислен в Университет.
4. Процедура восстановления
4.1. Восстановление аспирантов для продолжения образования осуществляется приказом ректора или проректора по научной работе на основании личного заявления гражданина (приложение 5), представления начальника аспирантуры и докторантуры, и аттестации.

Заявление пишется на имя ректора Университета и подается начальнику аспирантуры и докторантуры, где ведется подготовка по избранному направлению подготовки (направленности), с указанием даты и причины отчисления, направления подготовки (направленности), формы обучения и вида финансирования обучения (на платной или бюджетной основе). К заявлению прилагается справка об обучении (академическая справка, диплом (копия диплома), (при их отсутствии аттестационная комиссия рассматривает документы аспиранта из личного дела аспиранта).

Заявление о восстановлении подается в течение месяца с начала учебного года (семестра), в котором может быть восстановлен обучающийся.

4.2. Количество вакантных мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, определяется разницей между контрольными цифрами приема соответствующего года приема и фактическим количеством обучающихся по направлению подготовки на соответствующем курсе.

При отсутствии вакантных мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, восстановление возможно на места с оплатой стоимости обучения по договорам с физическими и (или) юридическими лицами.

Количество мест с оплатой стоимости обучения по договорам с физическими и (или) юридическими лицами для восстановления обучающихся определяется с учетом укомплектованности учебных групп и в пределах численности контингента, установленной лицензией.

Количество вакантных мест на очередной учебный год (семестр) публикуется на сайте Университета и доске объявлений аспирантуры и докторантуры.

4.3. Если количество мест в Университете (на конкретном курсе, по определенной образовательной программе подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению подготовки (направленности), форме обучения) меньше количества поданных заявлений от аспирантов, желающих восстановиться, то в порядке конкурса на основе результатов аттестации проводится отбор лиц, наиболее подготовленных для продолжения образования.

4.3.1. Конкурсный отбор кандидатов производится с соблюдением следующих критериев:

- соответствие учебных планов направлений подготовки (направленностей) и отсутствие академической задолженности в результате восстановления;

- результаты (оценки) аттестованных дисциплин.

При отборе приоритетом пользуются лица, имеющие наибольший объем аттестованных дисциплин в соответствии с учебным планом направления подготовки (направленности), на которую восстанавливается обучающийся. При равенстве этой категории приоритет отдается лицам, имеющим более высокий средний балл по аттестованным дисциплинам.

4.4. При равенстве по предшествующим критериям:

  • при равенстве по предшествующим критериям, более высокое место в списке занимают кандидаты, имеющие большее количество научных статей, опубликованных в журналах из перечня рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук;

  • при равенстве по предшествующим критериям, более высокое место в списке занимают кандидаты, имеющие большее количество авторских свидетельств;

  • при равенстве по предшествующим критериям, более высокое место в списке занимают кандидаты, имеющие большее количество сданных кандидатских экзаменов;

  • при равенстве по предшествующим критериям, более высокое место в списке занимают кандидаты, имеющие большее количество научных статей, опубликованных в журналах из базы данных «Российский индекс научного цитирования» (РИНЦ);

  • при равенстве по предшествующим критериям, более высокое место в списке занимают кандидаты, имеющие большее количество докладов, опубликованных по итогам международных конференций;

  • при равенстве по предшествующим критериям, более высокое место в списке занимают кандидаты, имеющие большее количество докладов, опубликованных по итогам всероссийских конференций;

  • при равенстве по предшествующим критериям, более высокое место в списке занимают кандидаты, имеющие большее количество докладов, опубликованных по итогам региональных конференций.

4.5. Восстановление аспирантов осуществляется на основе аттестации. Аттестация проводится путем рассмотрения справки об образовании (академической справки) и (или) документов из личного дела аспиранта и собеседования.

В состав аттестационной комиссии, утвержденный приказом Университета, могут включаться: начальник аспирантуры и докторантуры, сотрудники аспирантуры и докторантуры, заведующие кафедрами, ведущие преподаватели кафедр. Дата и время заседания аттестационной комиссии определяются председателем аттестационной комиссии. По результатам заседания аттестационной комиссии составляется заключение (приложение 3). Индивидуальный план ликвидации академической задолженности аспиранта является приложением к заключению аттестационной комиссии и предусматривает перечень дисциплин (разделов дисциплин), подлежащих изучению, их объемы, формы отчетности и установленные сроки сдачи экзаменов и (или) зачетов.

4.6. Процедура перезачета (переаттестации) при восстановлении полностью соответствует аналогичной процедуре при переводе аспиранта, изложенной в п. 2 настоящего Положения.

Аттестационная комиссия оформляет свое заключение по вопросу восстановления в письменном виде (приложение 3).

4.7. При положительном решении вопроса о восстановлении аспиранта издается приказ, в котором указывается: направление подготовки (направленность), курс, форма обучения, вид финансирования (место, финансируемое из средств федерального бюджета или место с оплатой стоимости обучения по договорам с физическими и (или) юридическими лицами), учебная группа.

Аспиранту выдаются удостоверение и прежняя (как правило) зачетная книжка (если она предусмотрена для данного курса) с внесенными записями о ликвидации академической задолженности.

При отсутствии прежних документов Университет оформляет новую зачётную книжку (если она предусмотрена для данного курса).

4.8. В случае если программа, реализующая федеральные государственные требования, по которой аспирант был отчислен, в настоящее время в Университете не реализуется, Университет имеет право по заявлению аспиранта восстановить его на основную образовательную программу высшего образования - программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, которая в настоящий момент реализуется Университетом в соответствии с ФГОС. При этом направление подготовки (направленность), на которое восстанавливается аспирант, определяется Университетом на основании установленного Минобрнауки России соответствия направлений подготовки высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, перечни которых утверждены приказами Минобрнауки России от 12.09.2013 № 1060 и № 1061, научным специальностям, предусмотренным номенклатурой научных специальностей, утверждённой приказом Минобрнауки России от от 02.09.2014 № 1192.
5. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее Положение
5.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся на основании решения Ученого совета университета и утверждаются приказом ректора Университета.
Приложение 1

к Положению о порядке и основаниях перевода,

отчисления и восстановлениях

аспирантов университета

Ректору МГУПС (МИИТ)

Б.А. Лёвину

от _________________________,

(ФИО)

паспорт _____________________

зарегистрированного по адресу:

_____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас зачислить меня в порядке перевода из __________________________________________________________________________________________________________________________________________

в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» на _________ курс ___________ формы обучения на место,

____________________________________________________________________

(финансируемое из средств федерального бюджета, с оплатой стоимости обучения)

направление подготовки __.06.01 - ________________________ (направленность: ______________________________). В настоящее время являюсь аспирантом _____________________________________ _______ года _____ формы обучения направления подготовки __.06.01 - ________________________________ (направленность: __________________________________), обучаюсь на месте,

___________________________________________________________________.

(финансируемое из средств федерального бюджета, с оплатой стоимости обучения)

Прошу Вас при осуществлении процедуры моего перевода перезачесть мне учебные дисциплины, изученные в период обучения в ___________________________________________________________________

в соответствии со справкой об образовании.
_____________ _____________

(дата) (подпись)
Приложение 2

к Положению о порядке и основаниях перевода,

отчисления и восстановлениях

аспирантов университета
Ректору МГУПС (МИИТ)

Б.А. Лёвину

от аспиранта ___ года обучения

___________________________

(ФИО)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас перевести меня с(о) ______ курса ________ формы обучения на ___________ основе по направлению подготовки __.06.01 - ___________________ (направленность __________________________) на ______ курс ______ формы обучения на __________основе на направление подготовки __.06.01 - ___________________ (направленность _________________________) в связи с ____________________________________________________________________.

_____________ _____________

(дата) (подпись)


Директор института ________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Заведующий кафедрой _______________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Научный руководитель _______________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3

к Положению о порядке и основаниях перевода,

отчисления и восстановлениях

аспирантов университета
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

МГУПС (МИИТ)
от __ __________ 201__ г. Москва
Заключение

аттестационной комиссии
Председатель – проректор по научной работе И.О. Фамилия.

Секретарь – начальник аспирантуры и докторантуры И.О. Фамилия
Аттестационная комиссия осуществила процедуру аттестации аспиранта ______________________, представившего заявление с просьбой о зачислении в порядке перевода из _________________ в МГУПС (МИИТ) на ____ курс ____ формы обучения на место, ___________________________________________,

направление подготовки __.06.01 - ____________________ (направленность ______________________________). В настоящее время __________________

является аспирантом ______________________________________________

_______ года _________ формы обучения направления подготовки __.06.01 -______________________ (направленность: ____________________________), обучающегося на месте, ________________________________________.

Аттестация проведена путем собеседования и рассмотрения справки об образовании аспиранта. Возможность продолжения обучения _____________ по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. Аттестационная комиссия решила:

1. Перезачесть ____________ дисциплины, изученные в _____________ и соответствующие учебному плану направления подготовки __.06.01 - _______________ (направленность ________________) в следующем объеме:

«Иностранный язык» - 180 часов (5 з.е.), зачет (экзамен - оценка);

«История и философия науки» - 144 часов (4 з.е.), зачет (экзамен - оценка);

«_______________________» - ___ часов (_ з.е.), зачет (экзамен - оценка).

2. Установить срок ликвидации академической задолженности до __.__.20__, возникшей ввиду разницы в учебных планах по следующим дисциплинам:

  1. «______________________________» - ____ часов(_ з.е).



Члены аттестационной комиссии:

________________ ______________ ______________________

(должность) (подпись ) (Ф.И.О.)

________________ ______________ ______________________

(должность) (подпись ) (Ф.И.О.)
Приложение 4

к Положению о порядке и основаниях перевода,

отчисления и восстановлениях

аспирантов университета

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

МГУПС (МИИТ)
АСПИРАНТУРА И ДОКТОРАНТУРА
ул. Образцова, д. 9, стр. 9, Москва, ГСП-4, 127994

тел. (495) 684-22-17

факс (495) 681-51-59

_____________________№___________________

на № _______________от____________________







СПРАВКА
Выдана _________________________________________ в том, что он(а) на основании личного заявления и копии зачетной книжки № ____ (при наличии), выданной _________________________________________________ __.__.20__, был допущен к аттестационным испытаниям, которые успешно выдержал.

Данное лицо будет зачислено переводом для продолжения образования по основной образовательной программе аспирантуры направление подготовки __.06.01 - ___________________________ (направленность _______________) после предъявления документа об образовании, справки об образовании и приказа об отчислении в связи с переводом.


Проректор по научной работе

и инновациям И.О. Фамилия

Приложение 5

к Положению о порядке и основаниях перевода,

отчисления и восстановлениях

аспирантов университета

Ректору МГУПС (МИИТ)

Б. А. Лёвину

от ________________________,

паспорт _______________

зарегистрированного по адресу:

___________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу восстановить меня в состав аспирантов _______ года ______ формы обучения направления подготовки __.06.01 - ________________________ (направленность ________________________________________) на место, ____________________________________________________________________.

(финансируемое из средств федерального бюджета, на платной основе)

Ранее обучался в __________________________ на __ курсе _____ формы обучения, направление подготовки __.06.01 - ________________________ (направленность ________________________________) на ___________ основе, был отчислен приказом от __.__.20__ № __________ по (за) ______________.

_____________ ______________

(дата) (подпись)


Директор института _______________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Заведующий кафедрой _______________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Научный руководитель _______________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)


Похожие:

О порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановлениях аспирантов университета iconНастоящее Положение «О порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления»
Целью Положения является нормативно-правовое обеспечение порядка оформления документов и проведения процедур перевода, отчисления...

О порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановлениях аспирантов университета iconО порядке и основаниях отчисления, перевода и восстановления обучающихся
Целью настоящего Положения является нормативно-правовое обеспечение порядка оформления документов и проведения процедуры отчисления,...

О порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановлениях аспирантов университета iconО порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления студентов
Настоящее положение определяет порядок и основания перевода студентов из одной образовательной организации в другую, с одной основной...

О порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановлениях аспирантов университета iconПоложение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

О порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановлениях аспирантов университета iconЕ. В. Кудряшова 20 г. Положение о порядке перевода, отчисления и...
Положение о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся северного (арктического) федерального университета имени м....

О порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановлениях аспирантов университета iconЕ. В. Кудряшова 20 г. Положение о порядке перевода, отчисления и...
Положение о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся северного (арктического) федерального университета имени м....

О порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановлениях аспирантов университета iconУчреждение дополнительного Директор мбоу дод
О порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся в мбоу дод «Барсовская дши»

О порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановлениях аспирантов университета iconПоложение о порядке и основаниях перевода, отчисления и востановления обучающихся
Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»...

О порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановлениях аспирантов университета iconО порядке перевода, восстановления и отчисления студентов 1 Общие положения
Данное положение разработано в соответствии с Федеральным Законом РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», «Порядком...

О порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановлениях аспирантов университета iconО порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Организация-разработчик: Красноярский промышленный колледж – филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск