Администрации муниципального образования «Посёлок Солнечный» Усть-Майский улус (район) постановление 25 октября 2013 г. №106


Скачать 234.61 Kb.
НазваниеАдминистрации муниципального образования «Посёлок Солнечный» Усть-Майский улус (район) постановление 25 октября 2013 г. №106
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

« Посёлок Солнечный»

Усть-Майский улус (район)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 октября 2013 г. № 106

Об утверждении административного регламента о предоставлении муниципальной услуги «Выявление бесхозяйного имущества на территории МО «Поселок Солнечный» и оформление его в муниципальную собственность»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях выполнения требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2003 года № 580 «Об утверждении Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей»



  1. Утвердить Административный регламент «Выявление бесхозяйного имущества на территории МО «Поселок Солнечный» и оформление его в муниципальную собственность».

  2. Считать Положение об учете и приобретении права муниципальной собственности на бесхозяйное имущество, расположенное на территории МО «Поселок Солнечный», утвержденное решением 20 сессии Солнечнинского поселкового Совета депутатов № 6/20-2 от 25.03.2011 года утратившим силу.

2. Обнародовать данное решение согласно Уставу МО «Поселок Солнечный».

3. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя Главы администрации Рудакову В.А.

Глава п.Солнечный А.С.Пахомов

Приложение 1

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выявление бесхозяйного недвижимого имущества на территории МО «Поселок Солнечный» и оформление его в муниципальную собственность»

I. Общие положения

1.1 Наименование муниципальной услуги «Выявление бесхозяйного недвижимого имущества на территории МО «Поселок Солнечный» и оформление его в муниципальную собственность» (далее - муниципальная услуга).
1.2. Согласно п. 4 п. 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 17.09. 2003 № 580 «Об утверждении Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей» на учет принимаются объекты недвижимого имущества, которые не имеют собственников, или собственники которых неизвестны, или от права собственности на которые собственники отказались, в порядке, предусмотренном статьей 225 и статьей 236 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация п.Солнечный.

1.4. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

1.5. Информация о порядке оказания муниципальной услуги доводится до получателей муниципальной услуги:

- непосредственно по месту нахождения администрации;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- на информационных стендах администрации п.Солнечный.

1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу : РС(Я), Усть-Майский район, п.Солнечный, ул.Октябрьская, д.2.

Телефон администрации п.Солнечный: 8 (411 40) 2-15-00.

Электронный адрес : Mosoladm@yandex.ru.

II Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга «Выявление бесхозяйного имущества на территории МО «Поселок Солнечный» и оформление его в муниципальную собственность» предоставляется: физическим, юридическим, лицам.

2.2. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется деятельность по реализации исполнения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции администрации п.Солнечный.

2.3. Сведения о недвижимом имуществе, имеющем признаки бесхозяйного, вносятся в реестр объектов недвижимости, имеющих признаки бесхозяйного имущества. Реестр объектов недвижимости, имеющих признаки бесхозяйного имущества, а также изменения и дополнения к нему утверждаются главой п.Солнечный (Приложение 4).

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- внесение сведений об объекте недвижимого имущества, признанного судом муниципальной собственностью администрации п.Солнечный, в реестр муниципального имущества п.Солнечный.

2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух лет со дня внесения сведений о недвижимом имуществе, имеющем признаки бесхозяйного в реестр объектов, имеющих признаки бесхозяйного имущества.

2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2003 года № 580 «Об утверждении Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей»;

- настоящий регламент.

2.7. Описание документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляемых в адрес администрации п.Солнечный:

а) заявления юридических или физических лиц о наличии имущества, предположительно оставшегося без владельца (Приложение 2), в случае если недвижимое имущество, имеющее признаки бесхозяйного выявлено не администрацией п.Солнечный.

б) при выявлении объектов недвижимого имущества, не используемых собственниками, администрация п.Солнечный направляет собственникам уведомление о необходимости использования объекта недвижимого имущества по назначению.

В случае если собственник намерен отказаться от принадлежащего ему имущества, то он предоставляет в администрацию п.Солнечный заявление, удостоверенное нотариально, об отказе от права собственности на объект недвижимого имущества с приложением следующих документов:

- документы, содержащие описание объекта недвижимого имущества, в т. ч. план данного объекта недвижимого имущества, удостоверенный соответствующей организацией или органом по учету объектов недвижимого имущества;

- кадастровый паспорт или кадастровый план земельного участка – в том случае, если объект недвижимого имущества не прошел государственную регистрацию и не включен в единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- правоустанавливающие документы на объект недвижимого имущества, подтверждающие право собственности у лица, отказавшегося от права собственности;

- собственники – физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, а собственники – юридические лица – документы, подтверждающие государственную регистрацию данного юридического лица.

Собственник может предоставить и другие документы, относящиеся к вопросу отказа от имущества.

в) после выявления на территории МО «Поселок Солнечный» недвижимого имущества, имеющего признаки бесхозяйного, администрация п.Солнечный проводит работу по уточнению и дополнению информации о бесхозяйных объектах недвижимого имущества.

В ходе этой работы администрация п.Солнечный запрашивает по каждому объекту недвижимого имущества:

- документы о том, что данный объект недвижимого имущества не учтен в реестрах федерального имущества, государственного имущества субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, а именно:

- справку из территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в РС(Я) (ТУ Росимущества в РС(Я);

- справку из Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия);

-справку из Комитета по управлению имуществом и экономике МР «Усть-Майский район (улус)».

2.8. Документы подаются в администрацию п.Солнечный на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.

2.9. Администрация п.Солнечный не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов.

2.10. Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.

2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;

- несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

- предоставления поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;

- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.

2.13. При поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено.

2.14. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):

- текст настоящего регламента;

- образцы оформления заявлений и документов для получения муниципальной услуги.

2.15. Прием заявителей осуществляется специалистом администрации п.Солнечный без предварительной записи.

2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:

-открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

-соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:

- осуществление юридически значимых действий, направленных на признание объекта недвижимого имущества бесхозяйным;

- подготовка и направление заявления в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РС(Я) (Управление Росреестра по РС(Я) о постановке объекта недвижимого имущества на учёт в качестве бесхозяйного недвижимого имущества;

- осуществление юридически значимых действий, направленных на признание права собственности п.Солнечный на объект бесхозяйного недвижимого имущества;

- принятие в собственность п.Солнечный недвижимого имущества.

3.2. Основаниями для начала исполнения административной процедуры «Осуществление юридически значимых действий, направленных на выявление бесхозяйного имущества на территории МО «Поселок Солнечный» являются:

1) поступление в адрес администрации п.Солнечный:

- заявлений юридических или физических лиц о наличии имущества, предположительно оставшегося без владельца;

- заявления собственника об отказе от права собственности на имущество;

2) выявление недвижимого имущества, имеющего признаки бесхозяйного, в процессе проведения инвентаризации, при проведении ремонтных работ на объектах инженерной инфраструктуры, выявление такого имущества иными способами.

3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является глава п.Солнечный (далее – Глава).

3.4. В случае если администрация п.Солнечный выявила недвижимое имущество, имеющее признаки бесхозяйного, подготавливается распоряжение администрации п.Солнечный о выявлении недвижимого имущества, имеющего признаки бесхозяйного, в котором Глава назначает специалиста администрации, ответственного за выполнение действий по внесению сведений об объекте недвижимого имущества в реестр объектов недвижимости, имеющих признаки бесхозяйного имущества, (далее – специалист по земельно-имущественным отношениям).

Максимальный срок выполнения вышеуказанных действий составляет 5 рабочих дней.

3.5. Заявление о выявлении бесхозяйного имущества подается в администрацию п.Солнечный в простой письменной форме заявителем, по возможности указывается следующая информация:

- наименование (назначение) объекта;

- месторасположение объекта;

- ориентировочные сведения об объекте (год постройки, технические характеристики, площадь);

- для объектов инженерной инфраструктуры – протяжённость, диаметр и материал трубопроводов, объём и материал систем водоотведения и водоснабжения и т.д.;

- сведения о предполагаемом собственнике, владельце, пользователе объекта;

- период не использования объекта, неосуществления в отношении него правомочий собственника.

3.7. Специалист по земельно-имущественным отношениям :

- вносит сведения об объекте недвижимого имущества в реестр объектов недвижимости, имеющих признаки бесхозяйного имущества;

- осуществляет анализ представленных документов и информации об объекте недвижимого имущества;

- в целях выявления собственника объекта недвижимого имущества готовит и направляет уведомления, запросы в соответствии с п.б и (или) п.в п. 2.7 настоящего регламента

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 20 рабочих дней.

3.8. Специалист по земельно-имущественным отношениям :

- при получении информации о собственнике объекта недвижимого имущества, при наличии его намерений по содержанию и дальнейшему владению имуществом, исключает сведения об объекте недвижимого имущества из реестра объектов недвижимости, имеющих признаки бесхозяйного имущества, прекращает работу по сбору документов для постановки объекта недвижимого имущества на учёт и направляет информацию о собственнике лицу, предоставившему первичную информацию об объекте недвижимого имущества;

- в случае отсутствия сведений о собственнике объекта недвижимого имущества, отсутствия зарегистрированных прав на недвижимое имущество, комплектует пакет документов (согласно приложению 5) для принятия на учет в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РС(Я) объекты недвижимого имущества, имеющие признаки бесхозяйного.

Максимальный срок выполнения данных действий 3 рабочих дня.

- обратиться в органы государственной регистрации права с заявлением о постановке объекта недвижимого имущества на учёт в качестве бесхозяйного недвижимого имущества (Приложение 5).

3.9. Основанием для начала исполнения процедуры «Осуществление юридически значимых действий, направленных на признание права собственности п.Солнечный на объект бесхозяйного недвижимого имущества» является выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о принятии на учёт как бесхозяйного объекта недвижимого имущества, подтверждающая истечение года со дня принятия на учёт этого объекта недвижимого имущества в качестве бесхозяйного имущества.

3.10. Администрация п.Солнечный осуществляет подготовку заявления в суд в соответствии с нормами Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Максимальный срок выполнения вышеуказанного действия составляет 10 рабочих дня.

3.11. Результатом исполнения административной процедуры является судебный документ, подтверждающий принятие заявления о признании права муниципальной собственности на бесхозяйную недвижимую вещь.

3.12. После вступления в силу решения суда о признании права собственности п.Солнечный на бесхозяйное имущество администрация п.Солнечный :

а) на основании постановления администрации п.Солнечный специалист вносит недвижимое имущество в реестр муниципальной собственности п.Солнечный;

б) подает документы с заявлением (Приложение № 6) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РС(Я) для регистрации права собственности п.Солнечный на бесхозяйное имущество.

3.13. Результатом исполнения данной административной процедуры является фиксирование изменений учетных данных и сведений о муниципальном имуществе п.Солнечный.

3.14. Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Выявление бесхозяйного имущества на территории МО «Поселок Солнечный» и оформление его в муниципальную собственность»(Приложение № 3).

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль подразделяется на:

- оперативный контроль (по выявляемым проблемным фактам, касающимся качества предоставления услуги);

- плановый контроль (контроль в соответствии с утверждаемыми графиками и планами).

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Графиком проведения мероприятий по проверке качества оказания муниципальных услуг в администрации п.Солнечный.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя услуги.

4.2. Ответственность специалистов администрации п.Солнечный (далее – должностные лица) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги.

Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

При проведении оценки качества предоставления услуги используются следующие критерии:

- полнота предоставления услуги в соответствии с настоящим регламентом;

- эффективность предоставления услуги оценивается различными методами (в том числе путем проведения опросов) на основании индикаторов качества услуги;

- доступность муниципальных услуг, оказываемых учреждением;

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) администрации п.Солнечный, а также должностных лиц администрации п.Солнечный.

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, решения принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

1) решение об отказе в приеме заявления на оказание муниципальной услуги;

2) нарушение сроков исполнения обращения (запроса);

3) некорректное поведение должностного лица по отношению к гражданину;

4) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.

5.3. Отказ в рассмотрении жалобы либо приостановление ее рассмотрения может быть по причине:

- если в письменной жалобе не указаны фамилия получателя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

- если в жалобе содержится вопрос, на который получателю услуги неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу, в письменном виде.

- при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

5.5. Должностные лица проводят личный прием получателей услуги (их представителей), которым выдано уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Личный прием проводится в установленные для приема получателей услуги дни и время.

5.6. В ходе личного приема получателю услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.

5.7. Заявитель имеет право на получение:

- письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, где должны быть указаны причины, послужившие для отказа;

- документов, необходимых для обоснования жалобы, при подаче письменного заявления в администрацию п.Солнечный с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.

5.8. Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, решения принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, подается Главе или его заместителю.

Прием заявителей Главой или его заместителем проводится в соответствии с графиком работы администрации п.Солнечный. Информация о графике работы администрации п.Солнечный располагается на информационном стенде в администрации п.Солнечный.

5.9 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае, если по обращению требуется провести служебное расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению Главы администрации п.Солнечный. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.10. По результатам досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя услуги, либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю услуги.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выявления бесхозяйного недвижимого

имущества на территории МО «Поселок Солнечный»

и оформление его в муниципальную собственность»

Главе администрации п.Солнечный

_________________________________

от ______________________________

________________________________

_________________________________________________________

(ФИО заявителя полностью / полное наименование организации)

проживающего (ей) / расположенного по адресу:

_________________________________

_________________________________

тел. _____________________________

Заявление
о выявлении объекта недвижимого имущества, длительное время неиспользуемого либо разрушающегося

Сообщаем вам о выявлении объекта недвижимого имущества ____________________________________________________________________________

(длительное время неиспользуемое, разрушающееся и т.д.)

расположенное по адресу:______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(местоположение объекта адресации)
Просим вас решить вопрос о признании данного объекта недвижимого имущества

бесхозяйным.

«____» __________ 20____г.

_____________ /__________________/

(подпись заявителя) (расшифровка подписи)

Приложение № 3
БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по приему в муниципальную собственность бесхозяйного недвижимого имущества




Направление поступивших документов специалисту по земельно-имущественным отношениям





собственник выявлен собственник не выявлен


Изготовление технического, кадастрового паспортов и технических планов на объект

Направление ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги





Постановка объекта на учет в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РС(Я) в качестве бесхозяйного






собственник

объекта появился собственник объекта не появился


Направление ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Подача искового заявления в Усть-Майский районный суд с требованием признания права собственности муниципального образования «Поселок Солнечный» на объект недвижимого имущества по истечении года с момента постановки на учет





Регистрация права собственности муниципального образования «Поселок Солнечный» на объект на основании решения Усть-Майского районного суда


Приложение № 4

к административному регламенту

УТВЕРЖДАЮ

Глава п.Солнечный

___________ Пахомов А.С.

РЕЕСТР БЕСХОЗЯЙНОГО ИМУЩЕСТВА

МО «Поселок Солнечный»



п/п

Местонахождение

Наименование объекта учета(жилой дом, кварти- ра, гараж, нежилое помещ ение в многоквартирном доме, объект незавершенн ого строительства,линей- но-кабельное сооружение связи, земельный участок и.т.п.);

Назначение объекта учета (жилое, нежилое, производственное, складское, торговое помещение)

Общая площадь объекта учета (для линейных сооружений –протяженность)

Кадастровый (нвентарный) № из документов учета

Дата включения объекта учета в Реестр

Дата исключения объекта учета из Реестра

Передача на ответственное хранение, эксплуатацию

Постановление о приеме в муниципальную собственность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10































Приложение № 5

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ НА УЧЕТ БЕСХОЗЯЙНОГО НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

1. Заявление органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен объект недвижимого имущества, о постановке на учет данного объекта недвижимого имущества как бесхозяйного (подготавливается сотрудниками Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РС(Я) (Управление Росреестра по РС(Я).

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

3. Нотариально удостоверенная доверенность или иной документ представителя органа местного самоуправления на представление интересов муниципального образования в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав.

В том случае, если полномочия представителя органа местного самоуправления подтверждаются доверенностью, составленной на бланке данного органа, заверенной печатью и подписью руководителя данного органа, нотариальное удостоверение такой доверенности для ее представления вместе с соответствующим заявлением о государственной регистрации прав не требуется.

4. Кадастровый паспорт на объект недвижимого имущества, выданный организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества.

5. В случае отказа собственника от права собственности на объект недвижимого имущества - заявление собственника об отказе от права собственности на объект недвижимого имущества.

Заявление об отказе от права собственности на объект недвижимого имущества представляется собственником (участниками общей собственности, если объект недвижимого имущества находится в общей собственности) в орган местного самоуправления по месту нахождения объекта недвижимого имущества.

6. Если право собственности лица, отказавшегося от права собственности на объект недвижимого имущества, не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав, в заявлении органа местного самоуправления о принятии на учет данного объекта недвижимого имущества должны содержаться данные о правообладателе, указанные в Правилах ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 1998 N 219. В этом случае к заявлению должны быть приложены копии правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие права собственности у лица, отказавшегося от права собственности. Копии указанных правоустанавливающих документов могут быть удостоверены нотариально. В иных случаях на копиях правоустанавливающих документов должностное лицо органа местного самоуправления должно сделать надпись об их соответствии подлинникам и указать дату, свою фамилию и инициалы. Надпись заверяется подписями указанного должностного лица и собственника, отказавшегося от права собственности на объект недвижимого имущества, а также печатью органа местного самоуправления.

7. В случае принятия на учет в качестве бесхозяйного объекта недвижимого имущества, который не имеет собственника или его собственник неизвестен – документы, подтверждающие данные факты. Такими документами, в частности, являются:

выданные органами учета государственного и муниципального имущества документы о том, что данный объект недвижимого имущества не учтен в реестрах федерального имущества, государственного имущества субъекта Российской Федерации и муниципального имущества;

выданные соответствующими государственными органами (организациями), осуществлявшими регистрацию прав на недвижимость до введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и до начала деятельности учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, подтверждающие, что права на данные объекты недвижимого имущества ими не были зарегистрированы.

Приложение № 6

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА НА ОСНОВАНИИ СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ

1. Заявление о государственной регистрации права. При наличии в Едином государственном реестре прав записи о праве какого - либо лица на недвижимое имущество судебный акт о признании аналогичного права на данное имущество за иным лицом имеет юридическую силу в отношении первого лица только при условии его участия в деле в качестве ответчика. В этом случае лицо, в пользу которого вынесен судебный акт, должно также представить заявление о прекращении права предыдущего правообладателя.

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

3. Нотариально удостоверенная доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия на представление интересов в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав (в случае подачи заявления и документов представителем).

4. Для юридического лица:

- Учредительные документы юридического лица или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица.

- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (выписка из протокола, приказ, т.д.).

5. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию права.

6. Копии вступивших в законную силу судебных актов.

7. Кадастровый паспорт объекта недвижимого имущества, выданный организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества.

Похожие:

Администрации муниципального образования «Посёлок Солнечный» Усть-Майский улус (район) постановление 25 октября 2013 г. №106 iconРайон) создано в соответствии с действующим законодательством Российской...
«Усть-Майский улус (район)» создано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия)...

Администрации муниципального образования «Посёлок Солнечный» Усть-Майский улус (район) постановление 25 октября 2013 г. №106 iconАдминистрации муниципального района
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию,...

Администрации муниципального образования «Посёлок Солнечный» Усть-Майский улус (район) постановление 25 октября 2013 г. №106 iconАдминистрации муниципального образования «усть-янский улус (район)»...
В соответствии с п. 2 статьи 11 и статьей 25 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. №68-фз «О защите населения, территорий от...

Администрации муниципального образования «Посёлок Солнечный» Усть-Майский улус (район) постановление 25 октября 2013 г. №106 iconМо «Усть-Янский улус (район)» от 01. 12. 2014 №118-одп административный регламент
«Предоставление сведений из Реестра муниципального имущества мо «Усть-Янский улус (район)»

Администрации муниципального образования «Посёлок Солнечный» Усть-Майский улус (район) постановление 25 октября 2013 г. №106 iconМо «Усть-Янский улус (район)» от 01. 12. 2014 №118-одп административный регламент
Муниципального бюджетного учреждения «Комитет по управлению муниципальным имуществом мо «Усть-Янский улус (район)» Республики Саха...

Администрации муниципального образования «Посёлок Солнечный» Усть-Майский улус (район) постановление 25 октября 2013 г. №106 iconПояснительная записка к исполнению бюджета мо «чурапчинский улус...
Бюджет муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» рс (Я) на 2014 г утвержден решением улусного (районного) Совета депутатов...

Администрации муниципального образования «Посёлок Солнечный» Усть-Майский улус (район) постановление 25 октября 2013 г. №106 iconАдминистрации муниципального образования «усть-янский улус (район)»...
...

Администрации муниципального образования «Посёлок Солнечный» Усть-Майский улус (район) постановление 25 октября 2013 г. №106 iconУсть-лабинский район
Усть-Лабинский район п о с т а н о в л я ю: Утвердить административный регламент администрации муниципального образования Усть-Лабинский...

Администрации муниципального образования «Посёлок Солнечный» Усть-Майский улус (район) постановление 25 октября 2013 г. №106 iconПостановление от 11. 10. 2012 г. №1526-п г. Усть-Кут Об утверждении...
Администрации Усть-Кутского муниципального образования от 16. 11. 2011г. №1105-п, Постановлением Администрации укмо от 25. 04. 2012г....

Администрации муниципального образования «Посёлок Солнечный» Усть-Майский улус (район) постановление 25 октября 2013 г. №106 iconАдминистрации муниципального образования
«Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ мо...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск