Скачать 207.61 Kb.
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «УСТЬ-МАЙСКИЙ УЛУС (РАЙОН)» РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ) «26» мая 2015г. № 324/1-п Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, расположенного на межселенной территории Муниципального района «Усть-Майский улус (район)» Республики Саха (Якутия)». В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Указом Президента РС (Я) от 16 марта 2011 года №529 «Об утверждении Порядка разработки и утверждении административного регламента предоставления государственной услуги» и в соответствии Приказа Министерства архитектуры и строительного комплекса РС (Я) от 29 июня 2012 года № 111 «Об утверждении административного регламента Министерства архитектуры и строительного комплекса РС (Я) по предоставлению государственной услуги «Выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)»» Администрация муниципального района «Усть-Майский улус (район)» постановляет:
Глава МР Усть-Майский улус (район) Ю.Н. Боярский ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Администрации МР «Усть-Майский улус (район)» от «26» мая 2015 года №324/1-п Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, расположенного на межселенной территории Муниципального района «Усть-Майский улус (район)» Республики Саха (Якутия)» 1. Общие положения: 1.1. Предмет регулирования регламента. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее – Регламент) является предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, расположенного на территории двух и более муниципальных образований Муниципального района «Усть-Майский улус (район)» Республики Саха (Якутия)». Муниципальная услуга по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, расположенного на межселенной территории Муниципального района «Усть-Майский улус (район)» Республики Саха (Якутия)» предоставляется Администрацией муниципального района «Усть-Майский улус (район)» (далее – Администрация). 1.2. Круг заявителей: 1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели или юридические лица, осуществляющие строительство и (или) реконструкцию объекта капитального строительства, расположенного на межселенной территории Муниципального района «Усть-Майский улус (район)» Республики Саха (Якутия)» или их уполномоченные представители. 1.2.2. От имени заявителей могут действовать лица в соответствии с учредительными документами юридических лиц и представители в силу полномочий, основанных на письменной доверенности. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги услуги. 1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией путем: размещения информации на информационном стенде Администрации; размещения информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://sakha.gov.ru/ustmaisky; личного консультирования; консультирования по телефону. 1.3.2. Адрес местонахождения Администрации муниципального района «Усть-Майский улус (район)» Республики Саха (Якутия): Республика Саха (Якутия), Усть-Майский улус, п. Усть-Мая, ул. Горького 48/1, почтовый адрес: ул. Горького 48/1, п. Усть-Мая, Республика Саха (Якутия), 678620. Структурное подразделение Администрации, предоставляющее муниципальной услугу – производственный отдел в составе МКУ «АТУ» (далее – Отдел). Личное консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по адресу п. Усть-Мая, ул. Горького 48/1, кабинет 112. Справочные телефоны: специалисты 8(41141) 4-32-62; приемная 8(41141) 4-27-35. График работы: понедельник – пятница с 08:30 до 18.00 часов, обеденный перерыв – с 12:30 до 14.00 часов; суббота, воскресенье – выходной. 1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит: перечень и реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги, и их отдельные положения; перечень документов, представляемых в Администрацию для предоставления муниципальной услуги; образцы форм заявлений; требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения муниципальной услуги; срок предоставления муниципальной услуги; административный регламент; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги; номера кабинетов для обращения граждан; информацию о порядке принятия Администрацией решений по предоставлению муниципальной услуг; сведения о местонахождении и контактные телефоны Администрации; режим работы и график приема заявителей. Заявители могут обратиться за консультацией и предоставлением муниципальной услуги лично, посредством почтовой связи по адресу: 678620, Республика Саха (Якутия), Усть-Майский улус (район), п. Усть-Мая, ул. Горького 48/1 , каб. 112. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Полное наименование муниципальной услуги – Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, расположенного межселенной территории Муниципального района «Усть-Майский улус (район)» Республики Саха (Якутия)». 2.2. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, реконструкцию объекта капитального строительства, расположенного на межселенной территории Муниципального района «Усть-Майский улус (район)» Республики Саха (Якутия)» осуществляются Администрацией муниципального района «Усть-Майский улус (район)» Республики Саха (Якутия). 2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги: выдача или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги: выдача или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления и необходимых документов. 2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги Муниципальной услуга предоставляется в соответствии с: Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ; Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060); Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168); постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 48, ст. 5047); постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.02.2008, N 8, ст. 744); постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169); приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 27.11.2006, N 48); Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 года N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административного регламента предоставления государственной услуги" ("Якутские ведомости", 23.03.2011, N 16); постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 01 июля 2011 года N 287 "Об утверждении Положений о Министерстве архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) и его коллегии" ("Якутские ведомости", 09.07.2011, N 44); распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 06 июля 2011 года N 689-р "Об утверждении перечней услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), государственными учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, подлежащих включению в Реестр государственных услуг Республики Саха (Якутия)" ("Якутские ведомости", 16.07.2011, N 46); настоящим Регламентом. 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем (бланки заявлений для предоставления муниципальных услуг по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию размещены на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://sakha.gov.ru/ustmaisky: 2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель к заявлению согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту прилагает следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок (оригинал или заверенная копия); 2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (оригинал или заверенная копия); 3) разрешение на строительство; 4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) (оригинал или заверенная копия); 5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (образец приведен в приложении N 2 к Административному регламенту) (оригинал или заверенная копия); 6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) (образец приведен в приложении N 3 к Административному регламенту) (оригинал или заверенная копия). 7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (оригинал или заверенная копия); 8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта (оригинал или заверенная копия); 9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (оригинал или заверенная копия). К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации. 2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента; несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории; несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации; в случае, если заявитель в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство не передал в орган, уполномоченный на выдачу разрешений на строительство, выдавший разрешение на строительство, сведения о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации. выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации. 2.8. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.9. Данная муниципальная услуга Администрации предоставляется на безвозмездной основе. 2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, при получении документов, для получения консультации по предоставлению муниципальной услуги, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 30 минут. 2.10.1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя. Поступившие заявления и документы на предоставление муниципальной услуги регистрируются в соответствии с правилами делопроизводства, предусмотренными в Администрации. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в пунктах 2.6 настоящего Регламента. 3.2. Перечень административных процедур: 3.2.1. Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию: прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов; проверка заявления о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию и полноты представленных документов; выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию. 3.3. Описание административных процедур. 3.3.1. Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию. 3.3.1.1. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления от заявителя о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента. Результатом административной процедуры являются прием, регистрация Администрацией заявления о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов и передача поступивших документов специалисту в производственный отдел в составе МКУ «АТУ» Администрации для проверки заявления о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию на предмет правильного оформления и полноты представленных документов. 3.3.1.2. Проверка заявления о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию и полноты представленных документов. Основанием для начала данной административной процедуры является получение специалистом Отдела заявления о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию и документов. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является руководитель или главный специалист отдела Администрации далее – уполномоченный специалист отдела). Уполномоченный специалист отдела вносит сведения о поступившем заявлении в журнал регистрации заявлений о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на ввод объектов в эксплуатацию, проводит содержательную проверку полноты документов, требуемых согласно п. 2.6.1 настоящего Регламента. Критерием принятия решения является соответствие представленных документов перечню документов, указанных в п.2.6.1 настоящего Регламента. Результатом данной административной процедуры являются: принятие решения о проверке соответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, требованиям, установленным в разрешении на строительство, параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации; принятие решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию. 3.3.1.3. Проверка соответствия представленных документов для получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию. Основанием для проверки соответствия представленных документов для получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию является принятие решения о проверке соответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, требованиям, установленным в разрешении на строительство, параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия, является уполномоченный специалист отдела Администрации. Уполномоченный специалист отдела проводит: проверку полноты и достоверности представленных документов; подготовку заключения о соответствии представленных документов для получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию; подготовку бланка разрешения на ввод объектов в эксплуатацию или оформление решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию. Результатом выполнения данной административной процедуры являются: принятие решения о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию и оформление бланка разрешения на ввод объектов в эксплуатацию; принятие решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию. Критериями принятия решений по данной процедуре являются: соответствие представленных документов для получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию. В случае положительного заключения о соответствии представленных документов для получения разрешения на строительство принимается решение о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию и оформляется бланк разрешения на ввод объектов в эксплуатацию. В случае отрицательного заключения о соответствии представленных документов для получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию принимается решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию. 3.3.1.4. Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию. Основанием для данной административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию и оформление бланка разрешения на ввод объектов в эксплуатацию. Ответственным лицом за выполнение данной административной процедуры является уполномоченный специалист отдела Администрации. Уполномоченный специалист отдела в течение одного дня после оформления разрешения на ввод объектов в эксплуатацию уведомляет заявителя о необходимости получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в отделе Администрации. При обращении заявителя для получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию уполномоченный специалист отдела выдает разрешение на ввод объектов в эксплуатацию, получив подпись заявителя в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на ввод объектов в эксплуатацию о получении разрешения на ввод объектов в эксплуатацию. Результатом административной процедуры является вручение заявителю разрешения на ввод объектов в эксплуатацию. Критерием принятия решения является наличие у заявителя документа, удостоверяющего личность, и доверенности от имени заявителя, если в Администрацию обратился представитель заявителя. Способом фиксации результата является расписка в получении разрешения на ввод объектов в эксплуатацию заявителем (его представителем) в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на ввод объектов в эксплуатацию. Приложение № 1 к административному регламенту Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, расположенного на межселенной территории Муниципального района «Усть-Майский улус (район)» Республики Саха (Якутия)». Образец Кому: Главе Администрации Усть-Майского улуса (район) __________________________ От кого:__________________________ (наименование юр. лица, ИП, ИНН; __________________________ юр. и почтовый адреса; ФИО руководителя; телефон) Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию: _______________________________________________________________ (наименование объекта) Функциональное назначение: _____________________________________________________________ Адрес объекта: _____________________________________________________________ (в соответствии с разрешением на строительство) ________________________________________________________________ (по данным справки) К заявлению прилагаю документы согласно описи (приложение), достоверность представленных документов подтверждаю. ___________________ ___________ ___________________ (должность руководителя (подпись) (И.О. Фамилия) организации-застройщика) «____»_________ 20_____г. М.П. Приложение к заявлению от ___ 20___ г. Опись документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги. ________________________________________________________________ (наименование государственной услуги) _____________________________________________________________ (наименование заявителя)
Документ сдал Документ принял Должность, Ф.И.О. Должность, Ф.И.О. Подпись, дата, время Подпись, дата, время Приложение № 2 к административному регламенту Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, расположенного на межселенной территории Муниципального района «Усть-Майский улус (район)» Республики Саха (Якутия)». Образец Справка О соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов. Подтверждаем соответствие построенного (реконструированного, отремонтированного) объекта _____________________________________________________________ Наименование объекта, адрес по разрешению на строительство ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Требованиям технических регламентов (до введения в действие в действие технических регламентов - требованиям законодательства, нормативным техническим документам в части, не противоречащей Федеральному закону от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации), в соответствии с обязательными требованиями которых осуществлялось строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта. Руководитель организации, осуществляющий строительство ___________ ________ __________ «___»________20___г. (наименование орг.) (подпись) (Фамилия И.О.) М.П. Руководитель застройщик (заказчик) строительства ___________ ________ __________ «___»________20___г. (наименование орг.) (подпись) (Фамилия И.О.) М.П. Приложение № 3 к административному регламенту Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, расположенного на межселенной территории Муниципального района «Усть-Майский улус (район)» Республики Саха (Якутия)». Образец Справка О соответствии параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Подтверждаем соответствие построенного (реконструированного, отремонтированного) объекта _____________________________________________________________ Наименование объекта, адрес по разрешению на строительство ____________________________________________________________ Проектной документации- ____________________________________________________________ (кем и когда утверждена, номер заключения государственной экспертизе) Сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления государственного кадастрового учета, а также указанные сведения в соответствии с проектной документацией.
Обязуюсь открыть ордер на работы, связанные с изменением благоустройства по окончании строительства, в срок до ______________ Работы, связанные с изменением благоустройства по окончании строительства, обязуюсь завершить в срок до ____________________ Руководитель застройщик строительства ___________ ________ __________ «___»________20___г. (наименование орг.) (подпись) (Фамилия И.О.) М.П. Руководитель генеральной Подрядной организации ___________ ________ __________ «___»________20___г. (наименование орг.) (подпись) (Фамилия И.О.) М.П. Приложение № 4 к административному регламенту Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, расположенного на межселенной территории Муниципального района «Усть-Майский улус (район)» Республики Саха (Якутия)». Образец Кому_____________________________ (наименование юр. лица, ИП; ИНН; _____________________________ юридический и почтовый адрес; _____________________________ Ф.И.О руководителя; телефон) _____________________________ УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Администрация муниципального района «Усть-Майский улус (район)», руководствуясь частью 6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уведомляет об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. На основании: _________________________________________________ (мотивированное обоснование отказа в выдаче разрешения на строительство) Глава МР «Усть-Майский улус (район)» ___________ _____________ (подпись) (Ф.И.О.) Уведомление и комплект документов получил: _________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность, полное наименование организации) _____________ «___»____________20___г. (подпись) Исполнитель: Ф.И.О.______________ Телефон_____________ |
Воронежской области, исполнительных органах государственной власти области, Уставом Новохоперского муниципального района, Регламентом... | Обращение в адрес главы администрации Буйского муниципального района, должностных лиц администрации Буйского муниципального района,... | ||
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, пунктом 8 Постановления Администрации муниципального района от 10. 11. 2010... | Еткульского муниципального района от 02. 02. 2011г. №43 «о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления... | ||
Ногинском муниципальном районе» муниципальной программы «Предпринимательство Ногинского муниципального района» на 2015 – 2019 годы,... | Федерации, постановлением администрации Ольгинского муниципального района от 09. 11. 2011г. №548 «о порядке разработки и утверждения... | ||
Ординского муниципального района от 08. 10. 2013 №709 (в редакции Постановления администрации Ординского муниципального района №843... | Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов... | ||
Администрации Ярославского муниципального района от 05. 03. 2012 №1089 «Об утверждении порядков разработки и утверждения административных... | В соответствии с распоряжением главы местного самоуправления, главы администрации района от 09. 2009 №499-р комиссией администрации... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |