Администрации муниципального образования


НазваниеАдминистрации муниципального образования
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

« Посёлок Солнечный»

Усть-Майский улус (район)

№_____96______ 26.08.2013 г.

Об утверждении АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

предоставления муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ МО «Поселок Солнечный».


На основании Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, Устава МО «Поселок Солнечный»:



  1. Утвердить Административный регламент муниципального образования «Поселок

Солнечный» «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ МО «Поселок Солнечный» (Приложение № 1).

2. Считать утратившим силу п. п. 2,3,4 Распоряжения № 27 от 17.04.20163 г. «О создании комиссии по распределению средств, предусмотренных на поддержку предпринимательства» 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы п. Солнечный Рудакову В.А.

Глава п. Солнечный А.С. Пахомов









АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ МО «Поселок Солнечный»


      1. I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента:

предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией МО «Поселок Солнечный» (далее - Администрация), связанные с предоставлением муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальный программ;

1.2.Описание заявителей муниципальной услуги:

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства:

- отвечающие требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а именно:

- к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства;

- осуществляющие деятельность на территории МО «Поселок Солнечный» в приоритетных видах деятельности, определенных муниципальной программой развития субъектов малого и среднего предпринимательства в МО «Поселок Солнечный» на соответствующий год.
1.3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:

1.3.1.Место нахождения Администрации муниципального образования «Поселок Солнечный»: Республика Саха (Якутия) Усть-Майский улус (район) п. Солнечный ул. Октябрьская , 2

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги:

понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00;

перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье – выходные дни;

1.3.2.Справочные телефоны: 2-15-00, 2-16-55

2. Адрес официального сайта Администрации МО «Поселок Солнечный» - http://sakha.gov.ru/solnech

Адрес электронной почты Администрации МО «Поселок Солнечный» - mosoladm@yandex.ru.

1.3.2.Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:

а) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в Администрации:

- при личном обращении;

- по письменным обращениям заявителей;

- посредством электронной почты;

-посредством интернета: официальный сайт Администрации - http://sakha.gov.ru/solnech

б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.

1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заявителя составляет не более 20 минут.

1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

При консультировании по письменным обращениям заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы Администрации, а также следующая информация:

а) текст административного регламента;

б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) образец формы заявки на предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги:

предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ МО «Поселок Солнечный»

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры предоставляется Администрацией в следующих видах:

а) субсидии начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса;

б) субсидии на уплату части лизинговых платежей;

Начинающие субъекты малого и среднего предпринимательства - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования, с момента государственной регистрации которых на момент обращения с заявлением о предоставлении помощи менее одного года

Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям предоставляется в пределах средств бюджета МО «Поселок Солнечный», а так же средств бюджета Республики Саха (Якутия), Российской Федерации, выделенных в рамках софинансирования на цели мероприятий Программы по соответствующему виду финансовой поддержки.

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация муниципального образования.


      1. 2.3.Результат предоставления муниципальной услуги:

      2. 2.3.1.Конечными результатами предоставления муниципальной услуги мо являются:

1) оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

2) отказ в оказании поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги:

Представленные документы субъектов малого и среднего предпринимательства рассматриваются Комиссией по рассмотрению заявлений по оказанию финансовой помощи субъектам малого и среднего предпринимательства Администрации в срок не позднее 60 календарных дней со дня их регистрации или со дня опубликования информационного сообщения о приеме заявок на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства поселения в сети Интернет на официальном сайте Администрации.

Администрация в течение 30 календарных дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении финансовой поддержки заключает с получателями финансовой поддержки договоры о субсидировании, в которых указываются расчет суммы субсидирования, размер, порядок и условия перечисления субсидии и т. д.

Перечисление субсидии осуществляется на основании договора о субсидировании с лицевого счета Администрации на счет получателя субсидии в течение 20 рабочих дней с момента заключения указанного договора при наличии соответствующих средств бюджета.
2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета № 7, 21.01.2009 г.);

- Федеральным Законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ( «Российская газета № 168,30.07.2010 г.);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003 г.);

- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209 -ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изменениями и дополнении, Российская газета от 31 июля 2007 г. № 4427);

- «Программой развития субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Поселок Солнечный» на 2013-2016 г.г.», утвержденной решением Совета МО «Поселок Солнечный» № 2/6-3 от 24.05.2013 года.

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

а) заявление на получение финансовой поддержки (по установленной форме);

б) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица в случае представления документов доверенным лицом;

в) оригиналы выписок из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов;

г) оригинал выписки из реестра акционеров, выданный не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи документов (для акционерных обществ);

д)  заверенную копию устава (для юридических лиц);

е) справку налоговых органов об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов;

ж) документы в зависимости от применяемой системы налогообложения:

при применении общей системы налогообложения заявители - юридические лица представляют заверенные копии бухгалтерских балансов и отчетов о прибылях и убытках за предыдущий год и последний отчетный период (для вновь зарегистрированных - на последнюю отчетную дату);

при применении общей системы налогообложения заявителем - индивидуальным предпринимателем - заверенные копии налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма-3 НДФЛ) за предыдущий налоговый период (календарный год);

при применении упрощенной системы налогообложения - заверенные копии налоговых деклараций за предыдущий налоговый период (календарный год) (для вновь зарегистрированных - заверенную копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении упрощенной системы налогообложения или заверенную копию заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой налогового органа о принятии);

при применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) - заверенные копии налоговых деклараций за предыдущий налоговый период (календарный год) (для вновь зарегистрированных - заверенную копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей или заверенную копию заявления о переходе на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей с отметкой налогового органа о принятии);

при применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - заверенные копии налоговых деклараций за налоговые периоды (квартал) предыдущего и текущего годов (для вновь зарегистрированных - заверенную копию уведомления из налогового органа о постановке на учет в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход либо заверенную копию информационного письма налогового органа о том, что налогоплательщиком подано заявление о переходе на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

при применении упрощенной системы налогообложения на основе патента - заверенную копию выданного налоговым органом патента на осуществление соответствующего вида предпринимательской деятельности за налоговые периоды предыдущего и текущего годов.

На представляемых документах бухгалтерской и налоговой отчетности должна стоять отметка о принятии налоговым органом.

В случае осуществления заявителем видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяются различные системы налогообложения, субъекты малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры, претендующие на оказание финансовой поддержки, представляют документы, установленные настоящим подпунктом, по каждому из применяемых систем налогообложения;

з) заверенную копию документа «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год», представляемого в налоговый орган в соответствии со статьей 80 Налогового кодекса Российской Федерации, с отметкой о принятии налоговым органом (вновь созданные (реорганизованные) организации - субъекты малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры не освобождаются от представления документа, предусмотренного настоящим подпунктом). В случае отправки отчетности по почте прикладываются заверенные копии почтовых уведомлений либо квитанций об отправке, по электронной почте - заверенные копии протоколов входного контроля либо документа, подтверждающего факт приема отчета налоговым органом (квитанция о приеме);

и) бизнес-план ( по установленной форме);

к) опись представляемых документов в двух экземплярах, один из которых передается заявителю.

В случае, если доля участия в уставном капитале (паевом фонде) субъекта малого или среднего предпринимательства другого юридического лица (одного или нескольких юридических лиц) превышает 25%, такие субъекты малого и среднего предпринимательства представляют документы данных участников (учредителей), указанные в подпунктах «в» - «ж» настоящего пункта

Для получения субсидии субъекты малого и среднего предпринимательства предоставляют бизнес-план, обоснованную смету расходов по проекту и документы, подтверждающие расходы субъекта малого предпринимательства на реализацию проекта собственных средств в размере не менее 25 % от суммы запрашиваемых средств (копии договоров, платежных поручений и другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов и исполнения обязательств, заверенные субъектом малого и среднего предпринимательства).

Для получения субсидии по лизинговым платежам субъекты малого и среднего предпринимательства дополнительно представляют следующие документы:

заверенные копии договоров лизинга (сублизинга) со всеми приложениями к ним;

справку лизингодателя о сумме уплаченных процентов по договорам лизинга (сублизинга) с указанием сумм уплаченных процентов по договорам лизинга (сублизинга) с приложением копий платежных документов, подтверждающих их оплату, заверенных субъектом малого или среднего предпринимательства;

заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения обязательств по передаче лизингодателем предмета лизинга лизингополучателю (копию акта приема-передачи предмета лизинга).

В рамках межведомственного взаимодействия отделом экономики и торговли для предоставления муниципальной услуги в Федеральной налоговой службе запрашивается  выписка  из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) и справка налоговых органов об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами. Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), правовыми актами МО «Поселок Солнечный» находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) не представлены документы, предусмотренные Программой в соответствии с приоритетными видами экономической деятельности или представлены недостоверные сведения и документы;

б) ненадлежащим образом оформлены документы (не соблюдены типовые формы документов, заполнены не все графы и строки, реквизиты, предусмотренные в формах документов, допущены технические ошибки, опечатки, отсутствуют подписи и оттиски печатей, не соблюдены требования к заверению копий документов);

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются, если:

а) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

б) прошло менее трех лет с момента нарушения субъектом малого и среднего предпринимательства порядка и условий оказания поддержки, в том числе не было обеспечено целевое использование средств поддержки;

в) имеются просроченные платежи в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

г) не выполнены условия предоставления финансовой поддержки, установленные Федеральным законом от 24.07.2007г. № 209 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и Программой.

д) отсутствие в перечне приоритетных направлений деятельности, предусмотренных «Программой развития субъектов малого и среднего предпринимательства в МО «Поселок Солнечный « на 2013-2046 г.г.» утвержденной решением Совета МО «Поселок Солнечный» № 2/6-3 от 24.05.2013 г.

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии и ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:

- муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе;
2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

время ожидания личного приема в очереди при подаче запроса и при получении результата составляет не более 20 минут. При этом, исполнители муниципальной услуги обеспечивают прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 20 минут до окончания времени приема;
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

регистрация письменных обращений поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью осуществляется в день приема данных обращений специалистом общего отдела Администрации;
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

Прием заявок и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Администрации: РС (Я) Усть-Майский улус (район)» п. Солнечный ул. Октябрьская , 2

Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.

Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.

В помещении должно быть естественное и искусственное освещение, окна оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей, внешних козырьков и другими.
2.13.1.Показатели доступности муниципальной услуги:

  • транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

  • обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

  • размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации муниципального образования;


2.13.2.Показатели качества муниципальной услуги:

  • соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

  • соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

  • отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

  • сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;


2.14.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации http://sakha.gov.ru/solnech
III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявки о предоставлении финансовой поддержки на предмет соответствия установленным требованиям;

- вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки;

- предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 3).

3.1. Административная процедура

«Прием и регистрация документов заявителя».
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в общий отдел Администрации с заявкой и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента.

3.1.2. При получении документов специалист общего отдела Администрации в день получения регистрирует их. Каждому поступившему обращению заявителя присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства по учету документов Администрации.

3.1.3. Зарегистрированные документы передаются в день регистрации или не позднее дня, следующего за ним, на рассмотрение Главе Администрации МО «Поселок Солнечный».

3.1.4. Глава муниципального образования после рассмотрения заявки направляет её в отдел экономики Администрации на исполнение.

3.1.5. Срок выполнения административной процедуры не более 3 рабочих дней.

3.1.6. Результатом административной процедуры являются передача документов в отдел экономики Администрации на исполнение.
3.2. Административная процедура

«Рассмотрение заявки о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к ней документов на предмет соответствия

установленным требованиям».
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются передача документов в отдел экономики Администрации на исполнение.

3.2.2. При рассмотрении направленной в отдел экономики Администрации заявки о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами ответственный исполнитель – секретарь Комиссии по рассмотрению заявлений по оказанию финансовой помощи субъектам малого и среднего предпринимательства Администрации (далее – Комиссия):

1) определяет:

- полноту пакета предоставленных документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента и достоверность указанных в них сведений;

- имеет ли право субъект малого и среднего предпринимательства на получение финансовой поддержки в соответствии с Федеральным законом и Программой;

- допускал ли ранее субъект малого и среднего предпринимательства нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе обеспечения целевого использования средств поддержки.

2) осуществляет расчет размера финансовой поддержки на основании представленных субъектом малого и среднего предпринимательства документов.

3.2.3. Ответственный исполнитель – секретарь Комиссии, передает подготовленные документы претендующих на получение финансовой поддержки из бюджета муниципального образования, в Комиссию для рассмотрения и вынесения решения.

3.2.4. Срок выполнения административной процедуры не более 60 рабочих дней.

3.2.5. Результатом административной процедуры является передача документов, подготовленных для рассмотрения и вынесения решения, в Комиссию, претендующих на получение финансовой поддержки из бюджета муниципального образования, а так же полученных средств из бюджета Республики Саха (Якутия), Российской Федерации, полученных в рамках софинансирования.
3.3.Административная процедура

«Вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки».
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на имя Главы Администрации, подготовленных для рассмотрения и вынесения решения, в Комиссию, претендующего на получение финансовой поддержки из бюджета муниципального образования.

3.3.2. Комиссия в день получения рассматривает представленные заявки и прилагаемые к ним документы в порядке очередности их поступления от субъектов малого и среднего предпринимательства в адрес главы муниципального образования, осуществляет оценку соответствия субъектов малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и установленным требованиям Федерального Закона и Программы, выносит решение о возможности (невозможности) рекомендовать главе муниципального образования, предоставить финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и её размер.

Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня заседания оформляет протокол заседания Комиссии.

3.3.3.Секретарь Комиссии не позднее дня, следующего за днем подписания протокола, информирует:

субъектов малого и среднего предпринимательства, подавшим заявки на получение финансовой поддержки о результатах заседания

3.3.4. Глава муниципального образования, рассматривает протокол Комиссии о возможности (невозможности) предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. Срок рассмотрения протокола и принятия решения не должен превышать 3 рабочих дней.

3.3.5. В течение 3 рабочих дней после принятия решения Комиссия Администрации готовит:

- в случае предоставления финансовой поддержки - проект постановления о предоставлении финансовой поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства;

- в случае отказа в предоставлении финансовой поддержки – соответствующие уведомления.

3.3.6. Подготовленные документы передаются для согласования и визирования в юридический отдел Администрации. Срок согласования и визирования не должен превышать 2 рабочих дней.

3.3.7. Согласованные и завизированные юридическим отделом Администрации проект постановления о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и уведомления об отказе в предоставлении финансовой поддержки направляются на подпись главе муниципального образования. Срок подписания не должен превышать 2 рабочих дней.

3.3.8. Подписанные главой муниципального образования документы регистрируются специалистом, ответственным за регистрацию документов в общем отделе администрации в день поступления постановления на регистрацию.

3.3.9. В день регистрации или не позднее дня, следующего за ним, уведомление об отказе в предоставлении финансовой поддержки направляется субъекту малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято соответствующее решение.

3.3.10. Субъектам малого и среднего предпринимательства, в отношении которых принято положительное решение о предоставлении финансовой поддержки, в течение 3 рабочих дней после подписания и регистрации постановления администрации муниципального образования направляется постановление и проекты договоров о предоставлении субсидии, подготовленные юридическим отделом Администрации.

3.3.11. Договоры о предоставлении субсидии подписываются сторонами в течение 3 рабочих дней со дня направления его для подписания.

3.3.12. Постановление о предоставлении финансовой поддержки и договор в день подписания договоров направляются в отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации.

3.3.13. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 рабочих дней.

3.3.14. Результатом административной процедуры являются:

- направление субъекту малого и среднего предпринимательства уведомления об отказе в предоставлении финансовой поддержки;

- направление в финансово-бюджетный отдел Администрации постановления администрации муниципального образования о предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки и договоров о предоставлении субсидии, заключенных между администрацией муниципального образования и субъектом малого и среднего предпринимательства.
3.4. Административная процедура

«Предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства

финансовой поддержки».
3.4.1.Началом административной процедуры по предоставлению субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки является поступление в отдел бухгалтерского учёта и отчетности Администрации постановления администрации муниципального образования о предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки и договора о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией муниципального образования и субъектом малого и среднего предпринимательства.

3.4.2.Финансово-бюджетный отдел Администрации проверяет полноту пакета поступивших документов, готовит платежные документы для перечисления денежных средств.

3.4.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.

3.4.4. Результатом административной процедуры является перечисление финансовой поддержки на счет субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с банковскими реквизитами, указанными в договоре субсидирования или представленными получателем субсидии в форме справки, подписанной уполномоченным представителем.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к административному регламенту.

3.5.Мониторинг и контроль за использованием субсидии

В соответствии с «Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Минфина России от  24 августа 2007 г. № 72н, субъект малого и среднего предпринимательства представляет отчет о фактических расходах по итогам года.

. Субъект малого и среднего предпринимательства и организация инфраструктуры представляют в Администрацию ежеквартальный отчет о фактическом использовании полученных денежных средств не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также отчет об эффективности деятельности по итогам года не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным.

Субъект малого и среднего предпринимательства обязан возвратить бюджетные средства в бюджет МО «Поселок Солнечный» при выявлении факта их нецелевого использования

Возврат субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, осуществляется в следующем порядке.

В течение 7 рабочих дней со дня издания распоряжения Администрации о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Администрации указанную сумму средств.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата средств в указанные сроки они взыскиваются в судебном порядке.

IV.Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений муниципальными служащими Администрации осуществляет заместитель Главы Администрации.

    1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года.

- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

    1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Муниципальные служащие Администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

  2. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1 Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой (Приложение № 4) к главе Администрации.

5.3. В письменном обращении (жалобе) указываются:

а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение (жалоба), либо соответствующее должностное лицо;

б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.

в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;

г) суть обращения (жалобы);

д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение (жалоба) составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано на русском языке разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение (жалобу).

5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в ответе по существу на обращение (жалобу):

- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;

- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней с даты регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.

При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.

5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

по предоставлению финансовой поддержки

субъектам малого и среднего предпринимательства
БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Начало предоставления муниципальной услуги:

Заявление о предоставлении муниципальной услуги




Прием и регистрация заявления




Передача заявления должностным лицам сектора отдела экономики и торговли на исполнение




Проверка представленных документов

и рассмотрение заявления





Передача заключения о возможности (невозможности) предоставления муниципальной услуги Комиссии по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки из бюджета муниципального образования, Республики Саха (Якутия)и (или) Российской Федерации



нет

да

Уведомление заявителя об отказе в предоставлении услуги

Заключение договора о предоставлении финансовой поддержки

Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги

Перечисление денежных средств
Заместитель главы п. Солнечный В.А.Рудакова.


Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по предоставлению финансовой поддержки

субъектам малого и среднего предпринимательства
  1   2   3   4

Похожие:

Администрации муниципального образования iconИнструкция по делопроизводству в администрации муниципального образования «Толонский наслег»
В целях упорядочения деятельности администрации муниципального образования «Толонский наслег» и в целях повышения эффективности и...

Администрации муниципального образования iconРекомендации по заполнению бланка соглашения Номер и дату подписания...
«Глава администрации муниципального образования» из соглашения исключаются, если подписывает глава администрации муниципального образования,...

Администрации муниципального образования iconМуниципального района муниципального образования «нижнеудинский район»...
С. В. Гавриленко проведена проверка осуществления бюджетного учета и финансово хозяйственной деятельности администрации Широковского...

Администрации муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования Мыс-Каменское объявляет...
Ряжением Администрации муниципального образования Мыс-Каменское от 05 июня 2015 года №44 «О кадровом резерве на муниципальной службе...

Администрации муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования Мыс-Каменское объявляет...
Жением Администрации муниципального образования Мыс-Каменское от 26 февраля 2016 года №8 «О кадровом резерве на муниципальной службе...

Администрации муниципального образования iconГлаве администрации муниципального образования
Главы Администрации муниципального образования «Марийское сельское поселение» о признании гражданина малоимущим и (или) иные документы,...

Администрации муниципального образования iconМуниципального образования ейский район постановлени е
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Ейский район от 23 мая 2012 года №509 «Об утверждении...

Администрации муниципального образования iconЗаместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район
Надымский район от 29 сентября 2016 года №562 «Об утверждении административного регламента Администрации муниципального образования...

Администрации муниципального образования iconЛиманского района астраханской области постановление
Российской Федерации», в целях регламентации деятельности администрации муниципального образования «Рынковский сельсовет» в области...

Администрации муниципального образования iconАдминистративный регламент
Администрации муниципального образования стёпанцевское вязниковского района по оказанию муниципальной услуги «предоставлению информации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск