Административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги


Скачать 454.43 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4


Утверждён

приказом Министерства строительства, архитектуры

и жилищной политики

Удмуртской Республики

от «___» _______2012 года №____
Административный регламент
Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги


«Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществлялось на территориях двух и более муниципальных образований, в эксплуатацию»
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административным регламентом Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществлялось на территориях двух и более муниципальных образований, в эксплуатацию» (далее соответственно – Административный регламент, Минстрой УР, государственная услуга) регулируется порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства в случае, если строительство объекта капитального строительства осуществлялось на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае, если осуществлялась реконструкция объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц,

имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги
2. Заявителем (получателем) государственной услуги является физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.

От имени заявителя в целях предоставления государственной услуги может обратиться любое физическое или юридическое лицо, наделённое соответствующими полномочиями в установленном законодательством порядке.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Местонахождение Минстроя УР, предоставляющего государственную услугу: Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Песочная, дом 9 (4 – 5 этажи).

Телефон приёмной (факс) 8 (3412) 59-87-97.

Местонахождение исполнителя государственной услуги: отдел архитектуры и технической политики управления архитектуры и градостроительства Минстроя УР (далее – уполномоченный отдел): Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Песочная, дом 9, 4 этаж, кабинет № 409, телефон/факс 8(3412)58-61-66, е-mail: arhitekt@minstroy.udcom.ru.

Почтовый адрес для направления обращений: 426069, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Песочная, дом 9, Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.

Адрес электронной почты для направления обращений в электронной форме: mail@minstroy.udcom.ru.

Адрес официального сайта Минстроя УР в сети интернет: www. minstroy. ru.

График работы Минстроя УР:

Понедельник – Четверг

8.30 - 17.30 (перерыв 11.30-12.18)

Пятница (предпраздничные дни)

8.30 - 16.30 (перерыв 11.30-12.18)

Суббота, Воскресенье

Выходные

4. Информирование заявителей осуществляется путём:

устного информирования;

письменного информирования;

размещения информационных материалов на информационном стенде Минстроя УР;

публикации информационных материалов на официальном сайте Минстроя УР www. minstroy. ru;

публикации информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.mfc18.ru.

5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность при предоставлении информации.

6. Для получения информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в Минстрой УР:

лично;

по телефону;

письменно (в том числе по электронной почте).

7. При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления государственной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.

8. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Минстроя УР.

При ответах на телефонное обращение должностное лицо Минстроя УР обязано произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо Минстроя УР должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

9. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Минстрой УР в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Минстрое УР.

10. Ответ на обращение заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, поступившее в Минстрой УР в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 календарных дней со дня получения запроса Минстроем УР.

В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, контактный номер телефона.

11. На информационных стендах, расположенных в здании Минстроя УР размещается следующая информация:

порядок предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

образец заполнения заявлений для получения государственной услуги;

номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять государственную услугу.

12. На официальном сайте Минстроя УР размещаются сведения о месте нахождения и графике работы Минстроя УР, почтовом и электронном адресах Минстроя УР, контактных телефонах Минстроя УР; текст настоящего Административного регламента (полная версия с приложениями); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Наименование государственной услуги – «Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществлялось на территориях двух и более муниципальных образований, в эксплуатацию» (далее – разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию).
Наименование государственного органа,

непосредственно предоставляющего государственную услугу
14. Государственным органом, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Минстрой УР.

15. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Минстрой УР не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждённый Правительством Удмуртской Республики.
Результат предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача заявителю разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, представляющего собой документ, удостоверяющий выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объёме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации, по форме, утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с указанием причин отказа (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
Срок предоставления государственной услуги и иные сроки
17. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги с документами, предусмотренными пунктом 21 настоящего Административного регламента.

18. Сроки прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги составляют:

приём и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию – 30 минут;

рассмотрение заявления, проверка представленных документов. Осмотр построенного, реконструированного объекта капитального строительства – 7 календарных дней;

принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию – 2 календарных дня;

выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию – 1 календарный день.

Правовые основания для предоставления государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

Закон Удмуртской Республики от 13 ноября 2007 года № 61-РЗ «О регулировании градостроительной деятельности в Удмуртской Республике»;

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 августа 2007 года № 132 «О Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
20. Для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию заявитель обращается в Минстрой УР с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

21. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в соответствии с частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учёта используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учёта используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

22. Указанные в подпунктах 6 и 9 пункта 21 настоящего Административного регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определённых в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учёта используемых энергетических ресурсов.

23. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 21 настоящего Административного регламента, запрашиваются Минстроем УР в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

24. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 21 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем пункте, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Минстроем УР в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

25. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, в целях получения в полном объёме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учёт.

26. Для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию разрешается требовать только указанные в пунктах 21 и 25 настоящего Административного регламента документы.

27. Документы, предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в электронной форме.

28. Не принимаются документы, оформленные с нарушением правил выполнения и оформления текстовых и графических материалов, входящих в состав проектной и рабочей документации, утверждённых приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 апреля 2009 года № 108, а также документы, заполненные карандашом, либо с подчистками.

29. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги Минстрой УР не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определённый частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Минстрой УР по собственной инициативе.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги iconУдмуртской республики прика з
Об утверждении Административного регламента Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной...

Административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской...
Ационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике (далее соответственно — Административный регламент,...

Административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской...
Ационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике (далее соответственно — Административный регламент,...

Административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской...
Кационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике (далее соответственно — Административный регламент,...

Административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент Министерства по физической культуре, спорту...
Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение спортивных разрядов» регулируется порядок предоставления государственной...

Административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент министерства образования и науки удмуртской республики по предоставлению государственной услуги «аттестация...

Административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги iconО внесении изменений в Административный регламент Отдела строительства,...
Администрация муниципального образования «Граховский район» Удмуртской Республики

Административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги iconПрограммы, направленные на улучшение жилищных условий граждан, реализуемые...
В отдел жилищной политики Управления строительства и архитектуры Администрации муниципального образования Ямальский район по адресу:...

Административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент
Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги

Административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент
Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск