Административный регламент


Скачать 380.47 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
Проект
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги

«Предоставление субсидии на возмещение части затрат стоимости техники и оборудования в отрасли растениеводства»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента.

Предметом регулирования настоящего административного регламента является предоставление государственной услуги - по предоставлению субсидии на возмещение части затрат стоимости техники и оборудования в отрасли растениеводства по следующим подуслугам:

- Предоставление субсидии на возмещение части затрат на возмещение 7 процентов от стоимости техники и оборудования, приобретенных в 2011 году;

- Предоставление субсидии на возмещение части затрат на возмещение 20 процентов от стоимости техники и оборудования, приобретенных в 2011 году;

- Предоставление субсидии на возмещение части затрат на возмещение 50 процентов от стоимости техники и оборудования в 2012 году, включая транспортные расходы до г. Якутска;

1.2. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги.

1.3. В Регламенте приведены следующие термины:

1.4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители(далее – заявитель), соответствующие следующим требованиям:

- имеющие государственную регистрацию на территории Республики Саха (Якутия);

- не находятся в процедуре конкурсного производства в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

1.4.1. От имени заявителей могут действовать лица в соответствии с учредительными документами юридических лиц и представители в силу полномочий, основанных на письменной доверенности.

1.5.Порядок информирования и консультирования о предоставлении государственной услуги

1.5.1.Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством, следующим путем:

- размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru.

- размещения информации на информационных стендах в помещениях приема заявления (далее – информационные стенды);

- размещения информации на официальном Интернет-сайте Министерства

http:// www.sakha.gov.ru

- размещения информации на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) по адресу www.pgusakha.ru;

- личного консультирования;

- консультирования по телефону.

1.5.2. Адрес местонахождения Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия): 677011, г. Якутск, ул.Курашова, 28.

Адрес интернет сайта Министерства: http:// www.sakha.gov.ru

E-mail: minselhoz@gov.sakha.ru.

Структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу – Департамент земледелия и материально-технического обеспечения.

Личное консультирование по порядку предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Департамента земледелия и материально-технического обеспечения по адресу г. Якутск, ул. Курашова, 28, кабинет №221.

Справочные телефоны:

Департамент 8(4112) 34-00-72

Приемная 8(4112) 34-18-62

Канцелярия 8 (4112)

1.5.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги содержит:

- перечень и реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

- перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги;

- образцы форм заявлений;

- требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения государственной услуги;

- срок предоставления государственной услуги;

- административный регламент;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- номера кабинетов для обращения граждан;

- информация о порядке принятия лицензирующим органом решений по предоставлению государственных услуг;

- сведения о местонахождении и контактные телефоны Министерства;

- режим работы и график приема заявителей.

- места размещения информации для получения консультаций указаны в пункте 1.5.1. настоящего Регламента.

1.5.4. Заявители могут обратиться за консультацией и предоставлением государственной услуги лично, посредством почтовой связи, по адресу г.Якутск, ул. Курашова, 28, кабинет №208.

1.5.5. График приема Заявителей

Министерство осуществляет прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов.

График работы:

Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.;

Суббота, воскресенье – выходной;

В Министерстве функционирует пропускной пункт, пропуск выписывается при наличии у заявителей документов, удостоверяющих личность или служебное удостоверение.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Полное наименование государственной услуги (подуслуги):

- Предоставление субсидии на возмещение части затрат на возмещение 7 процентов от стоимости техники и оборудования, приобретенных в 2011 году;

- Предоставление субсидии на возмещение части затрат на возмещение 20 процентов от стоимости техники и оборудования, приобретенных в 2011 году;

- Предоставление субсидии на возмещение части затрат на возмещение 50 процентов от стоимости техники и оборудования в 2012 году, включая транспортные расходы до г. Якутска;

2.2. Полномочия по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидии на развитие отраслей растениеводства Республики Саха (Якутия) на 2012 год осуществляются Министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия).

В процессе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует со следующими органами государственной власти:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республики Саха (Якутия);

- орган, осуществивший государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя.

- запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительством Российской Федерации.

2.3. Результаты предоставления государственной услуги:

- перечисление субсидии на расчетный счет Заявителя по Соглашению о предоставлении субсидии;

-отказ Заявителю в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным в настоящем административном регламенте.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

- предоставление государственной услуги – в срок до 60 рабочих дней с момента поступления заявления и комплекта необходимых документов.

В исключительных случаях, а также в случае направления дополнительного запроса, связанного с предоставлением государственной услуги, данный срок может быть продлен министром не более чем на 30 дней с уведомлением Заявителя о продлении срока.

2.5. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445);

- Конституцией (Основной закон) Республики Саха (Якутия) от 04 апреля 1992 № 908-XII (Сборник законов Республики Саха (Якутия) за 1992 год", ст. 90);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.08.1998, № 31, ст. 3823);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»(Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

- Указом Президента Республики Саха (Якутия» от 07 октября 2011 года №934 «О Государственной программе Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012-2016 годы»

- Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23.01.2012 №9 «Об утверждении Правил предоставления в 2012 году субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в рамках реализации Государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012-2016 годы»;

- Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) от 10 февраля 2012 № 62 «Об утверждении перечня документов, необходимых для получения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2012 год»

(сайт Министерства: http:// www.sakha.gov.ru);

- иными нормативными правовыми актами.

- настоящим Регламентом.

2.6. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги по подуслугам:

  1. Заявление на участие в отборе на получение субсидии, подписанное руководителем или лицом при наличии документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности)по форме, утвержденной приложением № 8 к настоящему приказу.

2*. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

3*. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

* - предоставляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия

1. Субсидия на возмещение 7 процентов от стоимости техники и оборудования, приобретенных в 2011 году.

1.1.* Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него:

не менее 50 гектаров посевных площадей зерновых и кормовых культур;

не менее 1,5 гектаров посевных площадей овощей и не менее 3 гектаров посевных площадей картофеля по состоянию на 01 января 2011 года (для картофелеводческих и овощеводческих хозяйств);

не менее 300 гектаров посевных площадей зерновых и кормовых культур по улусу (району) на 01 января 2011 года (для машинно-технологических станций).

1.2. Заверенная заявителем копия договора аренды:

не менее 50 гектаров посевных площадей зерновых и кормовых культур;

не менее 1,5 гектаров посевных площадей овощей и не менее 3 гектаров посевных площадей картофеля по состоянию на 01 января 2011 года (для картофелеводческих и овощеводческих хозяйств);

не менее 300 гектаров посевных площадей зерновых и кормовых культур по улусу (району) на 01 января 2011 года (для машинно-технологических станций).

1.3. Заверенные заявителем копии документов:

при приобретении по договору поставки (купли-продажи) - договоры купли-продажи, платежные документы, счета-фактуры, накладные, акты приемки-передачи основных средств (форма № ОС-1), акты приемки техники и технологического оборудования (форма № ОС-14) или акты сдачи приобретенного технологического оборудования в монтаж (форма № ОС-15), свидетельство о регистрации машины или паспорта на технику и технологическое оборудование;

при приобретении по договору лизинга - договоры лизинга, график лизинговых платежей, платежные документы по лизингу, счета, накладные, акты приемки-передачи основных средств (форма № ОС-1), акты приемки техники и технологического оборудования (форма № ОС-14) или акты сдачи приобретенного технологического оборудования в монтаж (форма № ОС-15), свидетельство о регистрации машины или паспорта на технику и технологическое оборудование.

2. Субсидия на возмещение 20 процентов от стоимости техники и оборудования, приобретенных в 2011 году.

2.1. Заверенные заявителем копии документов об участии сельскохозяйственных перерабатывающих потребительских кооперативов в машинно-технологических станциях, о наличии производственной базы для переработки сельскохозяйственной продукции.

2.2. Заверенная заявителем копия соглашения о реструктуризации задолженности машинно-технологических станций.

2.3. Заверенные заявителем копии документов:

при приобретении по договору поставки (купли-продажи) - договоры купли-продажи, платежные документы, счета-фактуры, накладные, акты приемки-передачи основных средств (форма № ОС-1), акты приемки техники и технологического оборудования (форма № ОС-14) или акты сдачи приобретенного технологического оборудования в монтаж (форма № ОС-15), свидетельство о регистрации машины или паспорта на технику и технологическое оборудование;

при приобретении по договору лизинга - договоры лизинга, график лизинговых платежей, платежные документы по лизингу, счета, накладные, акты приемки-передачи основных средств (форма № ОС-1), акты приемки техники и технологического оборудования (форма № ОС-14) или акты сдачи приобретенного технологического оборудования в монтаж (форма № ОС-15), свидетельство о регистрации машины или паспорта на технику и технологическое оборудование.

3. Субсидия на возмещение 50 процентов от стоимости техники и оборудования, приобретенных в 2012 году, включая транспортные расходы до г. Якутска.

3.1. Заверенная заявителем копия договора поставки или договора финансовой аренды (лизинга) техники и (или) оборудования.

3.2. Заверенная заявителем копия документа, подтверждающего соответствие приобретенной техники и (или) оборудования видам и требованиям, рекомендуемым Министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия).

3.3. Заверенные заявителем копии документов:

при приобретении по договору поставки (купли-продажи) - платежные документы, счета-фактуры, накладные, акты приемки-передачи основных средств (форма № ОС-1), акты приемки техники и технологического оборудования (форма № ОС-14) или акты сдачи приобретенного технологического оборудования в монтаж (форма № ОС-15), свидетельство о регистрации машины или паспорта на технику и технологическое оборудование;

при приобретении по договору лизинга - график лизинговых платежей, платежные документы по лизингу, счета, накладные, акты приемки-передачи основных средств (форма № ОС-1), акты приемки техники и технологического оборудования (форма № ОС-14) или акты сдачи приобретенного технологического оборудования в монтаж (форма № ОС-15), свидетельство о регистрации машины или паспорта на технику и технологическое оборудование.

2.7. Пункты, отмеченные знаком (*) - предоставляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»(Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Документы представляются в одном экземпляре.

В случае самостоятельного представления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заявителю следует обратиться в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия).

В случае самостоятельного представления выписки или иного документа, содержащего сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущества и сделок с ними, заявителю следует обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия).

2.8. Заявления в бумажном виде, в том числе отправленные по почте, на участие в отборе на получение субсидии в 2012 году и на перечисление причитающейся субсидии в 2012 году по формам согласно приложениям к настоящему Регламенту, заполняются от руки или с использованием электронных печатающих устройств на фирменном бланке предприятия, или иного заявителя в формате MS Word.

2.9.  Документы, предоставляемые заявителями с заявлением на участие в отборе на получение субсидии в 2012 году, должны отвечать следующим требованиям:

- должны быть указаны полное имя, если имеется, сокращенное и фирменное наименования юридических лиц, с указанием мест их нахождения;

- документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, быть исполнены карандашом, а также серьезно повреждены, когда невозможно однозначно истолковать их содержание;

- тексты документов должны быть написаны разборчиво.

2.10. Права и обязанности заявителя и Министерства.

2.10.1. Министерство не вправе требовать от заявителей:

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) находятся в распоряжении Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) или иных органов государственной власти, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.10.2. Заявитель имеет право:

- представить в Министерство документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента самостоятельно, полученные заявителем в порядке и способом, установленным органами, предоставляющими такие сведения;

- в любое рабочее время узнать у Министерства, на какой стадии находится его заявление;

- узнать причину отказа в предоставлении государственной услуги.

2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении государственной услуги.

2.11.1. Министерство отказывает Заявителю в приеме документов для рассмотрения по существу при наличии одного из следующих оснований:

- тексты документов написаны неразборчиво;

- наличие серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы исполнены карандашом.

2.11.2. Министерство отказывает Заявителю предоставить государственную услугу в случае:

- нахождения в процедуре конкурсного производства в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

- отсутствия используемых и оформленных в собственность земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения после 01 января 2011 года;

- отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.;

- выявления недостоверных или искаженных данных в представленных документах.

Форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 4 к Регламенту.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.13. Плата за предоставление государственной услуги.

Плата за предоставление государственной услуги отсутствует.

2.14Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг составляет 30 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

2.15.1. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

2.15.2. Порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги:

должностным лицом, ответственным за прием заявления на участие в отборе на получение субсидии в 2012 году и документов, является специалист Отдела министерства.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений, принимает заявление и документы по описи, и регистрирует поступивший комплект документов.

Опись документов составляется с указанием даты ее составления, наименованием принятых документов, количество листов каждого документа и указанием на вид документа (оригинал, нотариально заверенная копия и т.д.). Опись подписывается должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о предоставлении таких услуг.

2.16.1. Фасад здания оборудован вывеской с наименованием исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), вход оборудован крыльцом. Помещения Министерства, где предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.16.2. Кабинеты приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками, стендами) с указанием номера кабинета.

Место для хранения верхней одежды граждан предусмотрено в гардеробе Министерства.

2.16.3. Места для ожидания приема должны быть оснащены стульями и столами.

2.16.4. Места для заполнения документов оборудованы стульями и столом, имеющим письменные принадлежности (карандаш, авторучка), бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и бумагу для производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

2.17. Специалисты, осуществляющие взаимодействие с заявителями, должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с заявителями и коллегами.

Специалист, осуществляющий взаимодействие с заявителями, воздерживается от:

любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;

курения во время служебного общения с гражданами.

Внешний вид специалиста, осуществляющего взаимодействие с заявителями при исполнении им должностных обязанностей, должен способствовать уважительному отношению к государственным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефон.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.

При личном обращении заявителя, если работник не может ответить на вопрос самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, то работник предлагает заявителю изложить суть вопроса в письменной форме (сделать письменный запрос о предоставлении информации) либо назначить иное время для получения информации.

Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

В письменном запросе о предоставлении информации заявителем указываются:

- наименование заявителя;

- фамилия, имя, отчество, должность руководителя юридического лица;

- почтовый адрес, по которому следует направить информацию;

- суть вопроса (информация, которую необходимо представить).

Ответы на письменные запросы о предоставлении информации оформляются в письменной форме на официальном бланке Министерства и должны содержать:

- указание на дату и исходящий номер запроса;

- дату и регистрационный номер;

- ответы на поставленные вопросы;

- фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Информация о предоставлении услуги при личном обращении заявителя предоставляется бесплатно сотрудниками Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, в соответствии с должностными регламентами.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- своевременность;

- достоверность информации;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 40 минут.

2.18.  К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:

- возможность своевременного предоставления государственной услуги;

- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- минимальное время ожидания в очереди при подаче заявления;

- количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;

- удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск