Закон Российской Федерации «Об образовании»


Скачать 233.33 Kb.
НазваниеЗакон Российской Федерации «Об образовании»
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по реализации основных образовательных программ общего образования

  1. Общие положения

    1. Наименование государственной услуги – реализация основных образовательных программ общего образования

    2. Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу – Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Кадетская школа-интернат имени Г.Н.Трошева».

    3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:

  • Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 года N 3266-1

  • Закон Республики Саха (Якутия) «Об образовании» от 23 мая 1995 года З N 59-I

  • Типовое положение о кадетской школе и кадетской школе-интернате, утверждёно приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2010 года № 117

  • Устав ГБОУ РС(Я) «Кадетская школа-интернат имени Г.Н.Трошева».

  • Положения.

    1. Результат предоставления государственной услуги:

Получение обучающимися аттестата об основном общем образовании

Получение обучающимися аттестата о среднем (полном) общем образовании.

    1. Заявители: обучающиеся 6-11 классов, а также их родители (законные представители) из муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия).



  1. Стандарт предоставления государственной услуги»

    1. Наименование государственной услуги – реализация основных образовательных программ общего образования

    2. Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу – Государственное бюжетное образовательное учреждение РС (Я) «Кадетская школа-интернат имени Г.Н.Трошева».

    3. Результат предоставления государственной услуги:

Получение обучающимися аттестата об основном общем образовании

Получение обучающимися аттестата о среднем (полном) общем образовании.

    1. Срок предоставления государственной услуги:

Основное общее образование – 4 года

Среднее (полное) общее образование – 2 года

    1. Правовые основания для предоставления государственной услуги

  • Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 года N 3266-1

  • Закон Республики Саха (Якутия) «Об образовании» от 23 мая 1995 года З N 59-I

  • Типовое положение о кадетской школе и кадетской школе-интернате, утверждёно приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2010 года № 117.

  • Устав ГБОУ РС(Я) «Кадетская школа-интернат имени Г.Н.Трошева».

  • Положения.

    1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

    1. Заявление от родителей (законных представителей) на имя Директора о допуске ребенка к вступительным испытаниям (с указанием контактных телефонов);

    2. Личное заявление кандидата на имя Директора;

    3. Свидетельство о рождении или паспорт (заверенная копия). /Можно в отделе кадров по месту работы/;

    4. Автобиография кандидата;

    5. Заверенные гербовой печатью общеобразовательного учреждения копия личного дела обучающегося, выписка итоговых оценок по четвертям и текущих оценок за IV четверть текущего учебного года (с обязательным указанием изучаемого иностранного языка), педагогическая характеристика кандидата, подписанная классным руководителем и директором, психологическая характеристика, подписанная педагогом-психологом (социальным педагогом) и директором, с обоснованием целесообразности поступления обучающегося в кадетскую школу-интернат.

    6. Страховой медицинский полис (копия);

    7. Сведения о прививках: форма № 63 (копия);

8. Медицинская справка по форме 086-у с заключением педиатра, хирурга, окулиста, отоларинголога, невролога, дерматолога, ортопеда и кардиолога;

9. Данные лабораторного и инструментального обследования:

- развернутый анализ крови;

- общий анализ мочи;

- анализ кала на яйца гельминтов и цисты лямблий;

- соскоб на энтеробиоз;

- ЭКГ в покое и с нагрузкой;

  1. Выписка из амбулаторной карты «История развития ребёнка» (форма 112): сведения о перенесенных заболеваниях и состоянии здоровья ребенка с указанием заболеваний, противопоказанных для поступления в учреждение интернатного типа или повышенной физической нагрузки или их отсутствием;

  2. Справка от фтизиатра;

  3. Справка об отсутствии инфекционных заболеваний и о возможности посещать детский коллектив;

  4. Справка о допустимости физических нагрузок;

  5. Справка с места работы родителей о заработной плате (за 3 месяца) с указанием места работы и занимаемой должности;

  6. Фото 3х4 (2 шт.) без головного убора;

  7. Антропометрические данные кандидата (рост, размер одежды, обхват груди, размер обуви и головного убора);

  8. Справка о составе семьи;

  9. Справка с места жительства;

  10. Справка из ИДН (или от участкового о том, что на учете милиции не состоит).

  11. Справка от стоматолога о том, что у ребенка на момент поступления проведена полная санация.

  12. Портфолио учащегося (копии дипломов, грамот и т.д.);

  13. Добровольное информированное согласие на проведение профилактических Прививок детям или отказ от них (бланки имеются в каждой поликлинике).

  14. Документы, подтверждающие социальное положение детей и родителей (законных представителей):

- удостоверение многодетной семьи;

- справка об инвалидности родителей (законных представителей);

- распоряжение органов власти об установлении опеки или попечительства;

- копия свидетельства о расторжении брака родителей;

- копия свидетельства о смерти одного из родителей;

- документ, подтверждающий факт воспитания ребенка одним родителей;

- справка из службы занятости о регистрации в качестве безработного;

  1. Документы, подтверждающие преимущественное право при конкурсном отборе (копии):

А) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

- заверенные копии свидетельства о смерти единственного или обоих родителей;

- копия решения суда или органов местного самоуправления об установлении опеки (попечительства);

- заверенная копия удостоверения опекуна (попечителя);

- рекомендация к поступлению от комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства по месту проживания обучающегося;

Б) для остальных категорий, пользующихся правом внеконкурсного зачисления:

- справка или выписка из личного дела военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы или умершего вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных им при исполнении обязанностей военной службы, об исключении из списков воинской части;

- копия свидетельства о смерти;

- справка о прохождении военной службы (о работе в воинской части или организации Вооруженных сил РФ), заверенная гербовой печатью;

- справка о выслуге лет военнослужащего в календарном исчислении (20 лет и более), заверенная гербовой печатью или заверенная копия удостоверения «Ветеран военной службы».

    1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

  • непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

  • отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем

    1. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

  • Ликвидация образовательного учреждения.

    1. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия): предоставляется на безвозмездной основе.

    2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги: 3 месяца.

    3. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:1 день.

    4. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:

  • Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в здании бюджетного образовательного учреждения, осуществляющего государственную услугу. Центральный вход в здание образовательного учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование учреждения.

  • Информационный стенд, предназначенный для ознакомления заявителей с информационными материалами, содержит: перечень нормативных правовых актов, регулирующих реализацию основных образовательных программ общего образования; текст Административного регламента предоставления государственной услуги по реализации основных образовательных программ общего образования; перечень представляемых документов, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов.

  • Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.

  • Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами может быть организовано в виде отдельного кабинета.

  • Кабинет приема граждан должен быть оборудован информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги, времени приема граждан, времени перерыва на обед, технического перерыва.

  • Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

  • Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03»

  • Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 3 месяца.

    1. Показатели доступности и качества государственных услуг:

  • Укомплектованность кадрами.

  • Наличие качественного педагогического состава.

  • Доля педагогического состава, повысившего квалификацию;

  • Наличие оснащенной библиотеки (методического кабинета) образовательного учреждения.

  • Наличие в образовательном учреждении общей (единой) системы оценки индивидуальных образовательных результатов, обоснованное использование разных оценочных шкал, процедур, форм оценки и их соотношение.

  • Наличие свободного доступа к ресурсам сети Интернет.

  • Охват детей горячим питанием.

  • Материально-техническое обеспечение.

  • Применение и использование различных методик и технологий обучения (в том числе и инновационных).

  • Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся (воспитанников) и их родителей (законных представителей) на действия работников учреждения.

  • Привлечение родительской общественности к управлению образовательным учреждением.

  • Наличие органа самоуправления.

  • Доля обучающихся по программам углубленного изучения отдельных предметов.

  • Количество детей участвующих в кружках, секциях, в различных конкурсах, смотрах и фестивалях в рамках реализации программ дополнительного образования;

  • средний балл государственной (итоговой) аттестации.

  • Доля обучающихся, достигших позитивной динамики результатов обучения и воспитания.

  • Доля обучающихся, сдавших ГИА .

  • Средний балл по ЕГЭ.

  • Средний балл по ЕГЭ по профилирующим предметам.

  • Доля выпускников, не получивших аттестат.

  • Доля выпускников, поступивших в учреждения профессионального образования.

    1. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме: нет.



  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

    1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

  • Информацию можно получить по телефонам общеобразовательного учреждения (8-41136-73-994, 8-41136-73-614).

  • На информационном стенде в здании общеобразовательного учреждения по адресу РС(Я) Мирнинский район ,п. Чернышевский ,кв. Энтузиастов д.32 размещаются материалы:

  • перечень нормативных правовых актов, регулирующих реализацию основных образовательных программ общего образования;

  • текст Административного регламента предоставления государственной услуги по реализации основных образовательных программ общего образования;

  • перечень представляемых документов, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов.

  • В Едином портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), на Интернет - портале учреждения размещаются следующие материалы (сайт в данное время находится на стадии разработи ):

  • перечень нормативных правовых актов, регулирующих реализацию основных образовательных программ общего образования;

  • текст Административного регламента предоставления государственной услуги по реализации основных образовательных программ общего образования

  • перечень представляемых документов, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов.

  • При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании общеобразовательного учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

  • Заявители, представившие в общеобразовательное учреждение заявление для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами учреждения:

  • об основных образовательных программах общего образования, реализуемых в общеобразовательном учреждении;

  • о перечне представляемых документов;

  • об основаниях отказа в приеме заявления (представления);

    1. Сроки исполнения предоставления государственной услуги.

      1. Сроки предоставления государственной услуги

  • Реализация основных образовательных программ основного общего образования – 4 года

  • Реализация основных образовательных программ среднего (полного) общего образования – 2 года

      1. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых

для предоставления государственной услуги (приема в общеобразовательное учреждение)-7 дней.

      1. Сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги-в течение 3 дней.

  • аттестата об основном общем образовании

  • аттестата о среднем (полном) общем образовании.




    1. Блок-схема предоставления государственных услуг в приложении.

3.4. Административные действия по предоставлению государственной услуги:

Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия

Содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок его выполнения

Критерии принятия решения

Результат административного действия и порядок передачи результатов

Способ фиксации результата выполнения административного действия, в т.ч. в электронной форме

Приказ директора ГБОУ «Кадетская школа-интернат» о создании приемной комиссии

Заместители директора по УВР, НМР,

ПР.

Указываются сроки приема в образовательное учреждение, ответственные исполнители

апрель, май, июнь

Устав ГБОУ «Кадетская школа-интернат», Правила приема, согласованные с Учредителем

Работа приемной комиссии

Регистрация в папке приказов образовательного учреждения, размещение на сайте образовательного учреждения, вывешивание на информационном стенде образовательного учреждения

Размещение информации о наборе обучающихся в 6-11 класс
















Набор обучающихся в 6-11 классы

Заместители директора

Прием документов:

заявление родителя (законного представителя); аттестат об основном общем образовании, характеристика;

личное дело обучающегося;

медицинская карта, справки о составе семьи, медсправки,

справки из полиции.

Работа приемной комиссии

апрель, май

июнь, август.

Устав ГБОУ «Кадетская школа-интернат», Правила приема, согласованные с Учредителем

Приказ директора ГБОУ «Кадетская школа-интернат» о зачислении в 6- 11 классы

Регистрация в папке приказов ГБОУ «Кадетская школа-интернат» о зачислении,

вывешивание на информационном стенде образовательного учреждения

Приказ об утверждении образовательной программы, учебного плана на учебный год

Нормативные документы, регламентирующие учебно-воспитательный процесс
















Приказ об окончании учебного года
















Приказ о переводе в следующий класс
















Приказ о выдаче аттестатов об основном общем образовании, среднем (полном) общем образовании



















  1. Формы контроля исполнения административного регламента

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, последовательность действий, а также принятие решений осуществляется курирующим заместителем министра образования Республики Саха (Якутия).

4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты качества предоставления государственной услуги осуществляет курирующий заместитель министра.

4.3. Работники общеобразовательного учреждения несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.

4.4. В случае совершения дисциплинарного проступка (неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом по его вине возложенных на него должностных обязанностей) по результатам служебной проверки на должностное лицо налагается дисциплинарное взыскание.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих

5.1. .В случае, когда гражданин не согласен с решениями, принятыми в процессе предоставления государственной услуги, он вправе обратиться в ГБОУ РС (Я) «Кадетская школа-интернат имени Г.Н.Трошева» и (или) Министерство образования Республики Саха (Якутия), ответственному за выполнение государственной услуги.

5.2. Лицо вправе обжаловать как действие (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) официальную информацию, либо то и другое одновременно. К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав гражданина и представленные в адрес учреждений или должностных лиц, совершивших соответствующие действия (принявших решения), с установленным авторством данной информации, если она признается за основание для совершения действий (принятия решений).

  • Жалоба может быть подана гражданином, права которого нарушены, а также по просьбе гражданина надлежащим уполномоченным лицом, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

  • Жалобы на решения ГБОУ РС (Я) «Кадетская школа-интернат имени Г.Н.Трошева», действия или бездействие должностных лиц могут быть поданы в Министерство образования Республики Саха (Якутия) в течение трех месяцев со дня, когда гражданин узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

  • В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен соответственно вышестоящим должностным лицом. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.

  • Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений (непосредственно при личном обращении лица в ГБОУ РС (Я) «Кадетская школа-интернат имени Г.Н.Трошева» или Министерство образования Республики Саха (Якутия), на адрес электронной почты ГБОУ РС (Я) «Кадетская школа-интернат имени Г.Н.Трошева» или Министерство образования Республики Саха (Якутия), по телефону ГБОУ РС (Я) «Кадетская школа-интернат имени Г.Н.Трошева» или Министерство образования Республики Саха (Якутия).

  • В устной форме жалобы рассматриваются в ГБОУ РС (Я) «Кадетская школа-интернат имени Г.Н.Трошева» по общему правилу в ходе личного приема граждан в Министерстве образования Республики Саха (Якутия).

5.3. Личный прием граждан проводится руководителями ГБОУ РС (Я) «Кадетская школа-интернат имени Г.Н.Трошева», Министерства образования Республики Саха (Якутия) или специально уполномоченными на то лицами. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись граждан проводится при личном обращении, через электронную связь, с использованием средств телефонной связи (в том числе по номеру телефона центра телефонного обслуживания).

5.4. Ответственное лицо, осуществляющее запись граждан на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.5. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В случае если во время личного приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, составляется письменная жалоба, которая после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения органов местного самоуправления, государственной власти.

В случае если устная жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГБОУ и Министерства образования Республики Саха (Якутия) гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.7. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема, либо направлена по почте, в т.ч. электронной, или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику ГБОУ РС (Я) «Кадетская школа-интернат имени Г.Н.Трошева», Министерства образования Республики Саха (Якутия).

В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:

наименование ГБОУ РС (Я) «Кадетская школа-интернат имени Г.Н.Трошева», либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

свою фамилию, имя, отчество,

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,

суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,

ставит личную подпись и дату.

Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

    1. Бланки стандартной формы письменных жалоб в вышестоящие органы государственной власти или учреждения должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в приемных и в холлах органов государственной власти и учреждений. При этом на специально оборудованных стендах, а также на Портале государственных (государственных) услуг или сайте государственной услуги размещаются образцы заполнения жалоб и указываются все необходимые для направления жалобы реквизиты вышестоящих органов и их должностных лиц, ответственных за работу с жалобами граждан на решения и действия (бездействие) Министерства образования Республики Саха (Якутия).

    2. Для приема жалобы в форме электронного сообщения гражданин должен указать свою фамилию, имя, отчество, наименование органа государственной власти или учреждения (имя или должность должностного лица), а также суть жалобы.

Если ответ на жалобу может быть дан без предварительного изучения вопроса и без приложения письменных документов и материалов, то ответ направляется по обратному адресу электронной почты заявителя. В ином случае гражданину по обратному адресу его электронной почты сообщается о необходимости направления письменной жалобы и разъясняется порядок ее подачи. Дополнительно к этому краткая информация может сообщаться оператором центра телефонного обслуживания.

    1. Подача жалобы в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу), как правило, не приостанавливает исполнение обжалуемого акта или действия. Однако если орган, рассматривающий жалобу, имеет достаточные основания полагать, что обжалуемые акт или действие не соответствуют законодательству, данный орган вправе полностью или частично приостановить исполнение обжалуемого акта или действия. Решение о приостановлении исполнения акта (действия) принимается руководителем органа, принявшим такой акт, либо вышестоящим органом в исключительных случаях при наличии достаточных документально подтвержденных оснований.

    2. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

пропуска срока подачи жалобы;

отсутствия обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;

подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;

получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;

установления факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения.

    1. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления в ГБОУ, орган государственной власти.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного ООУ, Министерства образования Республики Саха (Якутия) направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.

Министерство образования Республики Саха (Якутия) при направлении письменной жалобы на рассмотрение в орган государственной власти или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменной жалобы.

    1. Жалоба рассматривается вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) в срок не позднее одного месяца со дня ее получения органом власти. В исключительных случаях, связанных с необходимостью истребования и изучения дополнительных материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.

В случаях, не терпящих отлагательства, жалобы должны быть рассмотрены незамедлительно, во всяком случае, не позднее чем в 15-дневный срок. К случаям безотлагательного рассмотрения жалоб относятся ситуации, когда:

жалобы содержат сведения о возможности наступления аварий, катастроф, иных чрезвычайных ситуаций;

жалобы основаны на доказательствах, в отношении которых существует реальная угроза их утраты;

рассмотрение жалоб в обычные сроки может привести к значительному ущербу для заявителя;

по прошествии определенного времени существо жалобы потеряет значение для заявителя или возникнет невозможность исполнения заявленной жалобы.

    1. Гражданин вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему жалобу, а также предоставлять дополнительные материалы в подтверждение обоснованности своей жалобы либо предоставить информацию о месте их нахождения.

Рассматривающий жалобу орган вправе истребовать необходимые для решения вопроса документы и материалы у нижестоящих и других органов государственной власти, учреждений и организаций.

Каждый гражданин имеет право получить, а органы власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

    1. Вышестоящий орган государственной власти по результатам рассмотрения жалобы вправе:

оставить жалобу без удовлетворения;

отменить решение нижестоящего органа и назначить дополнительную проверку по делу, в том числе принять решение о проведении повторного медицинского исследования либо о проведении медицинского исследования в другом учреждении;

изменить решение нижестоящего органа или вынести новое решение.

По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается руководителем ГБОУ или Министерства образования Республики Саха (Якутия) или должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

Вышестоящему органу государственной власти и заявителю должно быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со дня его получения.

    1. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом органа власти или ответственным работником учреждения, возложенных на него обязанностей, в связи с принятым по жалобе решением принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.

    2. Каждое ГБОУ проводит информационно-аналитическую работу по обобщению результатов рассмотрения жалоб граждан. Итоги обобщения жалоб граждан представляются ежегодно руководителю Министерства образования Республики Саха (Якутия).

    3. Граждане могут обратиться для получения консультаций или по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом:

Министерство образования Республики Саха (Якутия)

677011 г. Якутск, проспект Ленина, дом 30

Приемная Министерства образования Республики Саха (Якутия)

Кабинет № 222

Телефон (4112) _420356 , __421345,_ Факс (4112) 42-49-29

Канцелярия

Кабинет № _302_ Телефон (4112) _422907_

Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги по присуждению грантов Президента Республики Саха (Якутия)
БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при исполнении административного регламента

предоставления государственной услуги по реализации основных образовательных программ общего образования


нет

ДА

Похожие:

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconЗакон РФ «Об образовании»
Закон РФ «Об образовании» №3266-1 от 10. 07. 1992 г., п. 4 статьи 111 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273 фз "Об образовании...

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconПояснительная записка нормативно-правовую базу разработки аоп обучающегося...
Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» n 273-фз (в ред. Федеральных законов от 07. 05. 2013...

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconРекомендации по проведению комплектования первых классов на 2014-2015...
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-фз, ст. 55, ст. 67

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconРекомендации по проведению комплектования первых классов на 2015-2016...
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-фз, ст. 55, ст. 67

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconО. В. Алдашкина Принят педагогическим советом
Закон от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» новый Закон об образовании

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconЗакона об образовании в РФ новый закон об образовании
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации") регулирует не только эти отношения, но и содержание образования (в т ч...

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconПрограмма по английскому языку составлена на основе: Федеральный...
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012г. №273-фз

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconПояснительная записка Исходными документами для составления рабочей...
Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273 – фз ( ред. От 07. 05. 2013 )

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconЗакон от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Главными нормативными основаниями деятельности школы являются Федеральный закон от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской...

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconНормативные документы егэ федеральный уровень
«О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О высшем послевузовском профессиональном...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск