Конкурс проводится по следующим номинациям: 3 «Педагогические надежды»


НазваниеКонкурс проводится по следующим номинациям: 3 «Педагогические надежды»
страница1/6
ТипКонкурс
filling-form.ru > бланк резюме > Конкурс
  1   2   3   4   5   6
Приложение 1

к распоряжению Комитета по образованию

от __________________№ _______

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

в 2014/2015 учебном году
1. Общие положения

1.1. Конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2014/2015 учебном году (далее - конкурс) проводится Комитетом по образованию (далее - Комитет) совместно с государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования (далее – СПб АППО), Территориальной организацией Санкт-Петербурга и Ленинградской области профсоюза работников народного образования и науки РФ, государственным унитарным предприятием «Водоканал Санкт-Петербурга», федеральным государственным бюджетным учреждением «Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина», телеканалом «Санкт-Петербург», Санкт-петербургским государственным бюджетным учреждением культуры «Большой концертный зал «Октябрьский», общественной организацией «Союз промышленников м предпринимателей Санкт-Петербурга».

1.2. Конкурс направлен на:

выявление творчески работающих педагогов,

распространение передового педагогического опыта,

поддержку инновационных разработок и технологий, способствующих развитию системы образования Санкт-Петербурга и оказывающих эффективное влияние на процессы обучения и воспитания.

1.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:

1.3.1. «Педагогические надежды»;

1.3.2. «Учитель года»;

1.3.3. «Воспитатель года»;

1.3.4. «Преподаватель года учреждения системы профессионального образования»;

1.3.5. «Мастер года»;

1.3.6. «Педагог-психолог года»;

1.3.7. «Организатор воспитательной работы»;

1.3.8. «Сердце отдаю детям», которая включает подноминации:

«Изобразительное и декоративно-прикладное творчество»;

«Техническая»;

«Художественная»;

«Естественнонаучная»;

«Туристско-краеведческая»;

«Физкультурно-спортивная»;

«Социально-педагогическая»;

«Дебют».
2. Цель и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса: повышение авторитета и статуса педагогической профессии, популяризация перспективного педагогического опыта.

2.2. Задачи конкурса:

выявление талантливых педагогов петербургской школы, преподавателей и мастеров производственного обучения системы профессионального образования, воспитателей дошкольных образовательных организаций, педагогов-психологов, руководящих работников, обеспечивающих воспитательный процесс в образовательных организациях Санкт-Петербурга, специалистов в области дополнительного образования детей;

распространение опыта победителей и лауреатов конкурса, в том числе в печатных изданиях;

выявление новых образовательных технологий, инновационных методов обучения и воспитания;

развитие новых форм профессионального общения и расширение его диапазона;

формирование позитивного общественного представления о потенциале развития образовательной системы Санкт-Петербурга.
3. Участники конкурса
3.1. В конкурсе по соответствующей номинации могут принять участие имеющие высокий уровень профессионализма педагогические работники, в том числе работающие по совместительству (далее - конкурсанты):

3.1.1. Государственных образовательных организаций, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга (в том числе автономных) или Комитета, реализующих образовательные программы дошкольного образования, начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы.

3.1.2. Государственных образовательных организаций (в том числе автономных), находящихся в ведении Комитета, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования (далее – ГОО ПО).

3.1.3. Частных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Санкт-Петербурга и реализующих образовательные программы дошкольного образования, начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы (далее - ЧОО).

3.2. В номинации «Педагогические надежды» могут принять участие имеющие возраст до 30 лет и педагогический стаж работы до 3 лет:

3.2.1. Учителя организаций, указанных в пунктах 3.1.1 и 2.1.3 настоящего Положения.

3.2.2. Преподаватели общеобразовательных дисциплин организаций, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Положения.

3.3. В номинации «Учитель года» могут принять участие имеющие высшую квалификационную категорию и педагогический стаж работы свыше 3 лет учителя организаций, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.3 настоящего Положения, и преподаватели общеобразовательных дисциплин организаций, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Положения.

3.4. В номинации «Воспитатель года» могут принять участие воспитатели дошкольных образовательных организаций, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.3 настоящего Положения, имеющие высшую квалификационную категорию, педагогический стаж работы свыше 5 лет.

3.5. В номинации «Преподаватель года учреждения системы профессионального образования» могут принять участие преподаватели спецдисциплин организаций, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Положения.

3.6. В номинации «Мастер года» могут принять участие мастера производственного обучения организаций, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Положения.

3.7. В номинации «Педагог-психолог года» могут принять участие педагоги-психологи организаций, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения.

3.8. В номинации «Организатор воспитательной работы» могут принять участие имеющие высшую квалификационную категорию заместители директора по воспитательной работе организаций, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения.

3.9. В номинации «Сердце отдаю детям»:

3.9.1. В подноминациях «Изобразительное и декоративно-прикладное творчество», «Техническая», «Художественная», «Естественнонаучная», «Туристско-краеведческая», «Физкультурно-спортивная», «Социально-педагогическая», могут принять участие имеющие высшую квалификационную категорию и педагогический стаж работы не менее 5 лет педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тренеры-преподаватели, реализующие дополнительные общеобразовательные программы в образовательных организациях, указанных в п. 3.1 настоящего Положения.

3.9.2. В подноминации «Дебют» могут принять участие имеющие возраст до 30 лет и педагогический стаж работы не более 5 лет педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тренеры-преподаватели, реализующие программы дополнительного образования детей в образовательных учреждениях, указанных в п. 3.1 настоящего Положения.

3.10. Выдвижение конкурсантов для участия в конкурсе осуществляется по номинациям. Конкурсант может участвовать в конкурсе только в одной номинации (для номинации «Сердце отдаю детям» - только в одной подноминации).

3.11. Для участия в номинации «Педагогические надежды»:

3.11.1. Районная конкурсная комиссия, сформированная администрацией района Санкт-Петербурга, (далее – районная конкурсная комиссия) осуществляет отбор из учителей организаций, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Положения, находящихся в ведении администрации района Санкт-Петербурга, и выдвигает одного представителя от района.

3.11.2. ГОО ПО и ЧОО выдвигают одного представителя от учреждения.

3.11.3. СПб АППО выдвигает педагогических работников, указанных в пункте 3.2 Положения.

3.12. Для участия в номинации «Учитель года»:

3.12.1. Районная конкурсная комиссия осуществляет отбор из учителей организаций, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Положения, находящихся в ведении администрации района Санкт-Петербурга, и выдвигает одного представителя от района.

3.12.2. ГОО ПО и ЧОО выдвигают одного представителя от учреждения.

3.12.3. СПб АППО выдвигает педагогических работников, указанных в пункте 3.3 Положения.

3.12.4. Победители, лауреаты и дипломанты номинации «Педагогические надежды», а также лауреаты и дипломанты номинации «Учитель года» конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга прошлых лет имеют право самовыдвижения.

3.13. Для участия в номинации «Воспитатель года»:

3.13.1. Районная конкурсная комиссия осуществляет отбор из воспитателей организаций, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Положения, находящихся в ведении администрации района Санкт-Петербурга, и выдвигает одного представителя от района.

3.13.2. ЧОО выдвигают одного представителя от учреждения.

3.13.3. СПб АППО выдвигает педагогических работников, указанных в пункте 3.4 Положения.

3.14. Для участия в номинации «Преподаватель года учреждения системы профессионального образования» ГОО ПО выдвигает одного представителя от учреждения по каждой подготавливаемой профессии в ГОО ПО.

3.15. Для участия в номинации «Мастер года» ГОО ПО выдвигает одного представителя от учреждения по каждой подготавливаемой профессии в ГОО ПО.

3.16. Для участия в номинации «Педагог-психолог года»:

3.16.1. Районная конкурсная комиссия осуществляет отбор из педагогов-психологов организаций, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Положения, находящихся в ведении администрации района Санкт-Петербурга, и выдвигает одного представителя от района.

3.16.2. ГОО ПО и ЧОО выдвигают одного представителя от учреждения.

3.16.3. СПб АППО выдвигает педагогических работников, указанных в пункте 3.7 Положения.

3.17. Для участия в номинации «Организатор воспитательной работы»:

3.17.1. Районная конкурсная комиссия осуществляет отбор из заместителей директоров по учебно-воспитательной работе образовательных организаций, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Положения, находящихся в ведении администрации района Санкт-Петербурга, и выдвигает одного представителя от района.

3.17.2. ГОО ПО и ЧОО выдвигают одного представителя от учреждения.

3.17.3. СПб АППО выдвигает руководящих работников, указанных в пункте 3.8 Положения.

3.18. Для участия в номинации «Сердце отдаю детям»:

3.18.1. Районная конкурсная комиссия осуществляет отбор из педагогических работников образовательных организаций, находящихся в ведении администрации района Санкт-Петербурга, указанных в пункте 3.1.1, и выдвигает одного представителя от района в каждую из подноминаций, указанных в п.1.3.8.

3.18.2. Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей, находящееся в ведении Комитета, выдвигает по одному участнику в каждую из подноминаций, указанных в пункте 1.3.8.

3.18.3. ГОО ПО и ЧОО выдвигают по одному участнику в каждую из подноминаций, указанных в пункте 1.3.8.

3.19. Для участия в конкурсе в сроки, указанные в приложении 3 к настоящему распоряжению, конкурсанту необходимо представить в оргкомитет следующие материалы:

3.19.1. Представление (в произвольной форме), содержащее:

полное наименование выдвигающей организации или районной конкурсной комиссии, фамилию, имя, отчество конкурсанта (полностью), место работы, должность (указываются на титульном листе представления);

характеристику и общую оценку достижений конкурсанта, мотивирующую выдвижение и раскрывающую актуальность, концептуальность, целостность и результативность его опыта работы (представляется в печатном и электронном виде);

копии наградных дипломов, статей (если есть) и иных документов, характеризующих профессиональный уровень конкурсанта, заверенных руководителем.

3.19.2. Анкету, заполненную конкурсантом, по форме согласно приложению 2 к Положению (представляется в печатном и электронном виде). К анкете прилагается подборка фотографий: цветная (портрет 9х13), жанровая (участник в действии) (представляется в печатном и электронном виде).

3.19.3. Описание опыта работы (для конкурсантов в номинации «Учитель года»), объемом не более 10 печатных страниц, оформленное следующим образом: формат – А4, поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см, шрифт - Times New Roman, размер -12, интервал – одинарный.

3.19.4. План-разработка открытого учебного занятия в печатном варианте со всеми заданиями (для конкурсантов в номинации «Мастер года»)

3.19.5. Видеофрагмент урока учебной практики претендента продолжительностью не более 60 минут. Видеофрагмент представляется на DVD-диске в любом из следующих форматов: Windows Media Video (AVI), AVI (Windows), MOV (Mac), MP4 (ipod/портативные системы), MPEG, FLV (Adobe Flash) (для конкурсантов в номинации «Мастер года»).

3.19.6. Резюме объемом не более 2 тысяч знаков с пробелами (для конкурсантов в номинации «Педагог-психолог года»). Резюме должно представлять собой изложение профессиональных достижений, подкрепленных аргументами и доводами. Основная цель резюме – всестороннее представление опыта работы конкурсанта в Службе практической психологии образования в лаконичной форме.

3.19.7. Описание психолого-педагогической технологии работы конкурсанта (для конкурсантов в номинации «Педагог-психолог года») объемом не более 20 тысяч знаков с пробелами, оформленное следующим образом: формат – А4, поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см, шрифт - Times New Roman, размер -12, интервал – одинарный.

3.19.8. План-конспект занятия, урока, тренинга или иной формы проведения мероприятия, предложенной конкурсантом (для конкурсантов в номинации «Педагог-психолог года») объемом не более 10 тысяч знаков с пробелами, оформленное следующим образом: формат – А4, поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см, шрифт - Times New Roman, размер -12, интервал – одинарный.

3.19.9. Описание опыта работы участника (для конкурсантов в номинации «Организатор воспитательной работы»), его достижений, наиболее значимые авторские проекты, программы, аналитические материалы - диагностики изучения детского коллектива.

3.19.10. Описание опыта работы участника (для конкурсантов в номинации «Сердце отдаю детям» подноминаций, указанных в п.1.3.8, кроме подноминации «Дебют») не более 5 печатных страниц, оформленное следующим образом: формат – А4, поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см, шрифт - Times New Roman, размер -12, интервал – одинарный.

3.19.11. Текст образовательной программы (для конкурсантов в номинации «Сердце отдаю детям» подноминаций, указанных в п.1.3.8, кроме подноминации «Дебют»)), оформленное следующим образом: формат – А4, поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см, шрифт - Times New Roman, размер -12, интервал – одинарный.

3.19.12. Рекомендацию СПб АППО, составленную по форме согласно приложению 3 к Положению, для конкурсантов:

являющихся работниками ГОО ПО, подведомственных Комитету, для участия в номинациях конкурса, указанных в пунктах 1.3.1 – 1.3.7,

выдвигаемых СПб АППО для участия в номинациях «Педагогические надежды», «Учитель года», «Воспитатель года», «Педагог-психолог года», «Организатор воспитательной работы».

3.20. В конкурсе не могут принимать участие педагогические работники, ставшие победителями конкурса прошлых лет в соответствующих номинациях.

4. Организация и проведение конкурса
4.1. Перечень и формы конкурсных мероприятий по номинациям, количество туров конкурса по номинациям, продолжительность выполнения заданий конкурсных мероприятий по номинациям, порядок определения дипломантов, лауреатов и победителей конкурса по номинациям определены в приложении 1 к Положению.

4.2. Очередность выступления конкурсантов во всех номинациях и турах конкурса определяется открытой жеребьёвкой.
5. Финансирование конкурса
Финансирование расходов по подготовке и проведению конкурса осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с утвержденной Комитетом по образованию сметой.
6. Оргкомитет
6.1. Подготовку и проведение конкурса осуществляет оргкомитет, в состав которого входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены оргкомитета.

Оргкомитет формируется Комитетом.

6.2. Функции оргкомитета:

формирует список победителей и лауреатов конкурса, который утверждается Комитетом;

организует торжественную церемонию награждения победителей и лауреатов конкурса;

вносит предложения по распространению передового педагогического опыта участников конкурса;

обеспечивает освещение подготовки и хода конкурса в средствах массовой информации, выпуск и распространение информационных материалов – брошюр, листовок, съемку видеофильмов и телепередач, публикацию работ победителей и лауреатов в научно-методических журналах, газетах;

формирует состав межпредметного жюри конкурса.

6.3. На основании решения оргкомитета конкурса издается распоряжение Комитета о составе межпредметных жюри конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга.

6.4. Председатель оргкомитета:

осуществляет контроль за соблюдением Положения;

консультирует членов оргкомитета по вопросам проведения конкурса.

6.5. Председатель оргкомитета имеет право:

представлять результаты конкурса общественности;

делегировать часть своих полномочий заместителю.

6.6. Члены оргкомитета обязаны:

соблюдать Положение;

голосовать индивидуально и открыто;

не пропускать заседания без уважительной причины;

не использовать после завершения конкурса представленные на нём материалы и сведения об участниках без их разрешения.

6.7. Заседания оргкомитета проводятся перед началом конкурса и после его окончания. При необходимости проводятся внеочередные, выездные заседания оргкомитета.

6.8. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю оргкомитета. Решение оргкомитета оформляется протоколом который подписывается председателем и ответственным секретарем.
7. Межпредметное жюри
7.1. Для проведения экспертизы профессиональной деятельности конкурсантов и подготовки проекта решения оргкомитета для каждой из номинаций, указанных в пункте 1.3 Положения создаются межпредметные жюри. Каждое межпредметное жюри состоит из председателя, являющегося членом оргкомитета, заместителя председателя, секретаря и членов жюри. В состав межпредметного жюри включаются педагогические и руководящие работники образовательных организаций, победители профессиональных конкурсов предыдущих лет, работники системы образования Санкт-Петербурга, имеющие высшую квалификационную категорию, государственные, отраслевые или региональные награды, ученые степени и звания.

Состав межпредметного жюри утверждается распоряжением Комитета.

7.2. Функции межпредметного жюри:

организация и проведение экспертизы профессиональной деятельности конкурсантов;

заполнение оценочных ведомостей по результатам проведенной экспертизы;

формирование информационной базы данных по каждой из номинаций;

подготовка проекта решений для дальнейшего утверждения оргкомитетом;

подготовка предложений по совершенствованию организации и содержания конкурса.

7.3. Председатель межпредметного жюри обязан:

осуществлять контроль за соблюдением Положения;

консультировать членов межпредметного жюри по вопросам содержания конкурса;

руководить и координировать деятельность межпредметного жюри;

распределять обязанности между членами межпредметного жюри;

проводить заседания межпредметного жюри после завершения каждого тура конкурса;

предоставлять запрашиваемую оргкомитетом информацию о ходе проведения туров и результатах заседания межпредметного жюри.

7.4. Председатель межпредметного жюри имеет право делегировать часть своих обязанностей заместителю.

7.5. Члены межпредметного жюри обязаны:

соблюдать Положение;

использовать в своей работе критериальный аппарат, содержащийся в приложение 4 к Положению;

голосовать индивидуально и открыто;

не пропускать заседания межпредметного жюри без уважительной причины;

не использовать после завершения конкурса представленные на нём материалы и сведения об участниках без их разрешения.

7.6. Экспертиза профессиональной деятельности конкурсантов осуществляется межпредметным жюри при проведении конкурсных мероприятий туров конкурса путем оценивания профессиональной деятельности конкурсантов в соответствии с критериями, содержащимися в приложении 4 к Положению, и заполнения оценочных ведомостей.

7.7. Испорченная оценочная ведомость может быть заменена новой, при этом секретарь межпредметного жюри должен погасить (перечеркнуть) оценочную ведомость в присутствии членов межпредметного жюри.

7.8. Заполненные членами межпредметного жюри оценочные ведомости архивируются председателем межпредметного жюри и могут быть подвергнуты анализу после завершения конкурса.

7.9. Межпредметное жюри правомочно принимать решения, если на заседании присутствуют более половины его списочного состава. Решение межпредметного жюри считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов межпредметного жюри.

7.10. При вынесении решения по результатам тура права голоса лишаются председатель, заместитель председателя, секретарь и члены межпредметного жюри в случае, если они работают в районе или учреждении, представляемых конкурсантом.
8. Подведение итогов конкурса
8.1. Решения межпредметных жюри по итогам конкурса утверждаются оргкомитетом. По результатам конкурса издается распоряжение Комитета о награждении победителей, лауреатов и дипломантов конкурса.

8.2. Участники конкурса, признанные по результатам конкурса дипломантами конкурса, награждаются ценными подарками и Благодарностями Комитета по образованию.

8.3. Победители и лауреаты конкурса награждаются ценными подарками и Грамотой Комитета по образованию.

8.4. Победитель или лауреат конкурса в номинации «Учитель года» направляется на Всероссийский конкурс «Учитель года России» по решению Комитета. Для участия во Всероссийском конкурсе «Учитель года России» по решению Комитета может быть направлен победитель или лауреат конкурса прошлых лет.

8.5. Победитель или лауреат конкурса в номинации «Воспитатель года» направляется на Всероссийский конкурс «Воспитатель года России» по решению Комитета. Для участия во Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России» по решению Комитета может быть направлен победитель или лауреат конкурса прошлых лет.

8.6. Победитель или лауреат конкурса в номинации «Педагог-психолог года» направляется на Всероссийский конкурс «Педагог-психолог России» по решению Комитета. Для участия во Всероссийском конкурсе «Педагог-психолог России» по решению Комитета может быть направлен победитель или лауреат конкурса прошлых лет.

8.7. Победитель, лауреат или дипломант конкурса в номинации «Организатор воспитательной работы» направляется на Всероссийский конкурс «Воспитать человека» по решению Комитета. Для участия во Всероссийском конкурсе «Воспитать человека» по решению Комитета может быть направлен победитель или лауреат конкурса прошлых лет.

8.8. Победитель, лауреат или дипломант конкурса в номинации «Сердце отдаю детям» направляется на Всероссийский конкурс «Сердце отдаю детям» по решению Комитета. Для участия во Всероссийском конкурсе «Сердце отдаю детям» по решению Комитета может быть направлен победитель или лауреат конкурса прошлых лет.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Конкурс проводится по следующим номинациям: 3 «Педагогические надежды» iconНа конкурс предоставляются конспекты (включая интегрированные занятия...
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» проводится в соответствии с планом работы педагогического...

Конкурс проводится по следующим номинациям: 3 «Педагогические надежды» iconКонкурс проводится по следующим номинациям: использование информационных...
«Новосибирскийнациональный исследовательский государственный университет», Высшим колледжем информатики Университета, Институтом...

Конкурс проводится по следующим номинациям: 3 «Педагогические надежды» iconКонкурс проводится по следующим номинациям: «Где живет Новый год »
Развитие познавательной активности учащихся и совершенствование у них навыков декоративно-прикладного и технического творчества

Конкурс проводится по следующим номинациям: 3 «Педагогические надежды» iconКонкурс проводится по следующим номинациям: «За организацию духовно-нравственного...
Региональный этап конкурса «За нравственный подвиг учителя» (далее − региональный этап конкурса) проводится в рамках

Конкурс проводится по следующим номинациям: 3 «Педагогические надежды» iconКонкурс проводится по трем номинациям: «Учитель года»
Окружной этап Конкурса «Учитель года Кировской области» (далее – Конкурс) проводится в целях выявления и поддержки творчески работающих...

Конкурс проводится по следующим номинациям: 3 «Педагогические надежды» iconКонкурс проходит по следующим номинациям: вокал; хореография; инструментальное...
Муниципальное бюджетное учреждение культуры Борисоглебского городского округа «Детский Дом культуры «Радуга»

Конкурс проводится по следующим номинациям: 3 «Педагогические надежды» iconКонкурс проводится в период с 01 по 30 декабря 2014 г
Всероссийский конкурс творческих идей (далее конкурс) проводится для педагогов дошкольных учреждений, учителей средней школы, детей...

Конкурс проводится по следующим номинациям: 3 «Педагогические надежды» iconКонкурс проводится в срок с 01 октября по 31 октября 2014 г
Всероссийский конкурс творческих педагогов (далее конкурс) проводится для педагогов дошкольных учреждений, учителей начальных классов,...

Конкурс проводится по следующим номинациям: 3 «Педагогические надежды» iconКонкурс педагогических разработок в учебно-воспитательной среде «Радуга содружества»
Инновационные педагогические идеи и технологии. Районный конкурс педагогических разработок в учебно-воспитательной среде «Радуга...

Конкурс проводится по следующим номинациям: 3 «Педагогические надежды» iconКонкурс проводится
Городской конкурс агитбригад «За безопасность дорожного движения!» (далее конкурс) направлен на совершенствование работы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск