Конкурс проводится по трем номинациям: «Учитель года»


Скачать 251.56 Kb.
НазваниеКонкурс проводится по трем номинациям: «Учитель года»
ТипКонкурс
filling-form.ru > бланк заявлений > Конкурс


УТВЕРЖДЕНО

приказом управления

Восточного образовательного

округа департамента

образования Кировской области

от 28.11.2014г №01-08-55

ПОЛОЖЕНИЕ

об окружном этапе конкурса «Учитель года Кировской области-2015»


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Окружной этап Конкурса «Учитель года Кировской области» (далее – Конкурс) проводится в целях выявления и поддержки творчески работающих педагогов, повышения престижа учительского труда, а также распространения опыта лучших педагогов округа.

1.2. Настоящее Положение устанавливает сроки проведения Конкурса, определяет категорию участников, порядок подведения итогов и определения победителей.


1.3. Конкурс проводится по трем номинациям:

«Учитель года»;

«Воспитатель года»;

«Педагог дополнительного образования года»

Если в номинации принимает участие один участник, то он будет считаться победителем, при условии что он наберет более половины баллов за конкурсные испытания.

1.4. Организаторами Конкурса являются управление Восточного образовательного округа департамента образования Кировской области и специалист по УМР «Института развития образования Кировской области» в Восточном образовательном округе.

1.5. Для организационно-методического обеспечения проведения Конкурса создаётся организационный комитет (далее – оргкомитет).

1.6. Для оценки конкурсных заданий участников Конкурса оргкомитетом создаётся и утверждается состав жюри.

1.6.1. В состав жюри могут входить учителя, преподаватели -победители (участники) окружного и областного конкурса « Учитель года», кандидаты педагогических наук.
2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
1.1. III (окружной) этап проводится 28,29,30 января 2015г на базе КОГОБУ СПО «Колледж педагогики, экономики и права» (адрес: г.Омутнинск, ул. Воровского-3).
3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
3.1. В Конкурсе могут принять участие педагогические работники областных государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, общего, дополнительного образования независимо от их организационно-правовой формы (далее – педагогические работники).

3.2. Победители Конкурса «Учитель года Кировской области» прошлых лет к участию в Конкурсе не допускаются.


  1. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА


4.1.Выдвижение педагогических работников для участия в III этапе Конкурса производится муниципальными оргкомитетами при управлении образованием, не более 3-х человек (по одному человеку от каждой номинации).

4.2.Выдвижение педагогических работников областных образовательных организаций для участия в Конкурсе производится самими образовательными организациями.
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА
5.1. Итоги Конкурса подводятся в день окончания конкурсных заданий.

5.2. Победителем Конкурса объявляется участник, набравший наибольшее количество баллов в рейтинговом списке по каждой номинации.

5.3. Итоги Конкурса и списки победителей Конкурса утверждаются приказом управления Восточного образовательного округа департамента образования Кировской области.

5.4. Победителям Конкурса в каждой номинации вручается диплом и специальный приз «Хрустальный лебедь».

5.5. Всем участникам Конкурса выдаются свидетельства.
___________

Порядок

проведения окружного этапа конкурса

«Учитель года Кировской области-2015»
1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения Конкурса определяет перечень представляемых на Конкурс документов и требования к их оформлению, а также перечень конкурсных испытаний по каждой номинации и критерии их оценивания.

1.2. Перечень конкурсных материалов и требования к их оформлению, а также сроки и место представления конкурсных материалов III этапа Конкурса определяется окружным оргкомитетом Конкурса.

1.3. Перечень и содержание конкурсных мероприятий III этапа Конкурса определяется на основании требований к оформлению документов участников IV (областного) этапа Конкурса

2. Требования к оформлению документов

участников III (окружного) этапа Конкурса


2.1. Участники III (окружного) этапа Конкурса (далее – участники) представляют следующие материалы:

  • представление по форме (приложение 1);

  • заявление участника по образцу (приложение 2);

  • информационную карту участника конкурса (приложение 3);

  • заявку на оборудование учебного занятия (в свободной форме);

  • эссе «Моя педагогическая философия»;

  • согласие на обработку персональных данных участника (приложение 4);

  • 2 фотографии: портрет 9х13 см; жанровую (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.).

Фотографии представляются в бумажном варианте и в электронной копии на компакт-диске в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.

Все документы предоставляются на бумажном и электронном носителях.

Педагоги дополнительного образования кроме документов, указанных в п. 2.1 настоящего Порядка, представляют текст дополнительной образовательной программы.

2.2. Прием конкурсных материалов на III (окружной) этап Конкурса осуществляется до (25 декабря 2014г) в управление Восточного образовательного округа департамента образования Кировской области по адресу: г. Омутнинск, ул. Свободы, д. 35.

2.3. Материалы, представляемые на конкурс, не возвращаются.

3. Конкурсные задания III (окружного) этапа Конкурса

3.1. Общими для всех участников являются следующие задания:
«Визитная карточка»

Регламент: 3 минут.

Формат: в устной форме ярко, оригинально и содержательно представить себя и свой предмет, отразить направленность интересов педагога на работу в образовательном учреждении с учащимися.

Мероприятие «Визитная карточка – это очное знакомство
с участниками, членами жюри не оценивается
.
«Интернет-ресурс»

Участники не позднее (21 января 2015 года) размещают на личном интернет-сайте или в личном боге (номинация «Учитель года»), авторской странице интернет-сайта образовательной организации учебные, методические и иные авторские разработки, отражающие инновационный опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети интернет. Конкурсное задание оценивается заочно, итоги включаются в общий зачёт баллов участника.

Критерии оценивания:

  • количество и тематическая организованность представленной информации;

  • образовательная и методическая ценность размещенных материалов;

  • культура представления информации.


Эссе «Моя педагогическая философия»

Формат: мини-сочинение. Предполагает изложение своей педагогической концепции, попытку философского осмысления своей профессии, определение своей роли и места в современной системе образования, которое раскрывается на конкретных фактах педагогической деятельности (как урочной, так и внеурочной). Эссе направить в Восточный образовательный округ до 21 января 2015 года.

Объём эссе в пределах 2 страниц (лист А4), шрифт–Times New Roman, начертание – обычный, размер шрифта– 12. Абзац: красная строка – 1,5 см, выравнивание – по ширине, межстрочный интервал – одинарный.
Критерии оценивания:

- наличие идеалов и принципов, ценностей и установок, определяющих педагогическую деятельность учителя;

- ясность и логичность изложения

- содержательность и оригинальность идей;

- реалистичная оценка собственных возможностей;

- соотнесенность с педагогической практикой учителя (использование конкретных примеров).

- грамотность, правильность речи, соответствие ее нормам литературного языка.

Конкурсное задание является обязательным, оценивается заочно, итоги подводятся отдельно и не входят в общий зачёт баллов участника.
3.2. Конкурсные задания в номинации «Учитель года».

Три заочных конкурсных задания:



1.Конкурсное задание «Интернет-ресурс»

Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.

Формат конкурсного задания: представление интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательного учреждения), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами.
Критерии оценивания конкурсного задания:

- дизайн (оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики, разумность скорости загрузки),

- информационная архитектура (понятное меню, удобство навигации, тематическая организованность информации, доступность обратной связи),

- информационная насыщенность (количество представленной информации, ее образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений).
2.Конкурсное задание « Методический семинар»

Формат конкурсного задания: компьютерная презентация (до 20 слайдов) с объяснительной запиской (до 5 страниц) педагогического опыта работы участника финала, описание его инновационной методики и технологии, направленных на реализацию новых ФГОС. Материалы направить в адрес Восточного образовательного округа до 21 января 2015 года.

Цель: демонстрация способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с новыми требованиями ФГОС.

Критерии оценивания конкурсного задания:

-метапредметный подход,

-целостность,

-системность,

-новизна,

-результативность.
3.Конкурсное задание « Я - учитель»

Формат конкурсного задания: текст эссе «Учитель» (до 2 страниц).

Цель: раскрыть мотивы выбора учительской профессии, отразить собственные педагогические принципы и подходы к образованию, свое понимание миссии педагога в современном мире. Материалы направить в адрес Восточного образовательного округа до 21 января 2015 года

Критерии оценивания конкурсного задания:

-глубина мировоззренческой, философской позиции,

-широта и масштабность взгляда на профессию,

-уровень изложения и художественный стиль,

-ясность и четкость аргументов выбора учительской профессии.
Два очных конкурсных задания:

«Визитная карточка»

Регламент: 3 минуты.

Формат: в устной форме ярко, оригинально и содержательно представить себя и свой предмет, отразить направленность интересов педагога на работу в образовательном учреждении с учащимися.

Мероприятие «Визитная карточка» - это очное знакомство с участниками, членами жюри не оценивается.
Конкурсное задание «Урок»

Формат конкурсного задания: урок по предмету (реглаент-45 минут), самоанализ урока и вопросы жюри (10 минут), который проводится в школе (школах), предложенных Оргкомитетом конкурса текущего года. Предмет и класс для проведения учебного занятия выбирает участник конкурса. Тема учебного занятия в соответствии с календарно-тематическим планированием объясняется участнику за 2 дня до начала конкурса.

Критерии оценивания конкурсного задания:

-компетентность,

-инновационность,

-креативность

-рефлексивность.
Конкурсное задание «Мастер-класс»

Формат конкурсного задания: публичная индивидуальная демонстрация способ трансляций на сцене образовательных технологий( методов, эффективных приемов и др.).

Цель: демонстрация педагогического мастерства в передаче инновационного опыта, перспектива использования данного ресурса в системе повышения квалификации учителей (регламент: до 25 минут, включая вопросы жюри ).
Критерии оценивания конкурсного задания:

  • ценность и методическое обоснование предлагаемых способов

обучения,

  • профессиональная компетентность,

  • способность к импровизации,

  • коммуникативная культура


3.3. Конкурсные задания в номинации «Воспитатель года».
Заочное конкурсное задание
1.Конкурсное задание «Интернет-ресурс»

Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.

Формат конкурсного задания: представление интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательного учреждения), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами.
Критерии оценивания конкурсного задания:

- дизайн (оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики, разумность скорости загрузки),

- информационная архитектура (понятное меню, удобство навигации, тематическая организованность информации, доступность обратной связи),

- информационная насыщенность (количество представленной информации, ее образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений).

2. «Творческая презентация»

Формат: компьютерная презентация (до 20 слайдов) с объяснительной запиской (до 5 страниц) педагогического опыта работы участника финала, описание участником своего профессионального опыта, демонстрирующего умения анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности. Материалы направить в адрес Восточного образовательного округа до 21 января 2015 года
Критерии оценивания конкурсного задания:

  • актуальность опыта;

  • практическая значимость представленной работы;

  • инновационный характер опыта работы;

  • логичность построения представленной работы;

  • соответствие содержания заявленной теме;

  • культура публичного выступления.

3.Эссе «Моя педагогическая философия»

Формат: мини-сочинение. Предполагает изложение своей педагогической концепции, попытку философского осмысления своей профессии, определение своей роли и места в современной системе образования, которое раскрывается на конкретных фактах педагогической деятельности (как урочной, так и внеурочной). Эссе направить в Восточный образовательный округ до 21 января 2015 года.

Объём эссе в пределах 2 страниц (лист А4), шрифт–Times New Roman, начертание – обычный, размер шрифта– 12. Абзац: красная строка – 1,5 см, выравнивание – по ширине, межстрочный интервал – одинарный.

Критерии оценивания:

- наличие идеалов и принципов, ценностей и установок, определяющих педагогическую деятельность учителя;

- ясность и логичность изложения

- содержательность и оригинальность идей;

- реалистичная оценка собственных возможностей;

- соотнесенность с педагогической практикой учителя (использование конкретных примеров).
Два очных конкурсных задания:
Конкурсное задание «Педагогическое мероприятие с детьми»

Регламент: 30 минут (включая 10 минут на самоанализ).

Формат: проведение совместной деятельности с детьми, тема мероприятия и возраст детей определяется участником.
Критерии оценивания конкурсного задания:

  • методическая компетентность (соответствие содержания, методов и приемов возрасту детей);

  • умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием;

  • оригинальность организации и выбора содержания занятия;

  • умение удерживать интерес детей на протяжении всего занятия;

  • адекватность стиля взаимодействия с детьми группы;

  • организация взаимодействия/ сотрудничества детей группы;

  • учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии;

  • общая культура педагога;

  • глубина и точность самоанализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.


«Мастер-класс»

Регламент: 20 минут (включая 5 минут для ответов на вопросы членов жюри).

Формат: демонстрация умения передавать личный опыт работы своим коллегам, умения перенести акцент с простого показа опыта на обучение слушателей.
Критерии оценивания конкурсного задания:

  • глубина и оригинальность содержания;

  • научная и методическая ценность;

  • общая культура и эрудиция;

  • профессиональное мастерство;

  • умение взаимодействовать с аудиторией;

  • педагогический артистизм.



3.4. Конкурсные задания в номинации

«Педагог дополнительного образования года».

Заочное конкурсное задание
1.Конкурсное задание «Интернет-ресурс»

Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.

Формат конкурсного задания: представление интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательного учреждения), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами.

Критерии оценивания конкурсного задания:

- дизайн (оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики, разумность скорости загрузки),

- информационная архитектура (понятное меню, удобство навигации, тематическая организованность информации, доступность обратной связи),

- информационная насыщенность (количество представленной информации, ее образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений).

2.Эссе «Моя педагогическая философия»

Формат: мини-сочинение. Предполагает изложение своей педагогической концепции, попытку философского осмысления своей профессии, определение своей роли и места в современной системе образования, которое раскрывается на конкретных фактах педагогической деятельности (как урочной, так и внеурочной). Эссе направить в Восточный образовательный округ до 21 января 2015 года.

Объём эссе в пределах 2 страниц (лист А4), шрифт–Times New Roman, начертание – обычный, размер шрифта– 12. Абзац: красная строка – 1,5 см, выравнивание – по ширине, межстрочный интервал – одинарный.

Критерии оценивания:

- наличие идеалов и принципов, ценностей и установок, определяющих педагогическую деятельность учителя;

- ясность и логичность изложения

- содержательность и оригинальность идей;

- реалистичная оценка собственных возможностей;

- соотнесенность с педагогической практикой учителя (использование конкретных примеров).

Очные задания

Самопрезентация «Мое педагогическое кредо»

Регламент: 15 минут (включая 5 минут для ответов на вопросы членов жюри).

Формат: устное выступление участника, раскрывающее ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии.
Критерии оценивания конкурсного задания:

  • наличие идеалов и принципов, ценностей и установок, определяющих педагогическую деятельность участника;

  • соответствие данных мировоззренческих установок тенденциям гуманистически ориентированной культуры;

  • наличие представлений о современных тенденциях развития образования;

  • оригинальность мировоззренческой позиции автора;

  • эмоциональность, образность высказывания, краткость, логичность, доступность изложения;

  • культура публичного выступления.



Защита дополнительной общеобразовательной программы
«Моя о
бщеобразовательная программа»

Регламент: 20 минут (включая 5 минут для ответов на вопросы членов жюри).

Формат: устное представление участником краткой аннотации к своей образовательной программе, отражающей её ведущую идею; аргументированное объяснение содержания программы, её педагогической значимости и авторского замысла.
Критерии оценивания конкурсного задания:

  • обоснование актуальности, социальной значимости цели и задач программы;

  • создание условий для творческого развития личности ребенка;

  • развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

  • обеспечение эмоционального благополучия ребенка;

  • приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;

  • создание условий для личностного и профессионального
    самоопределения обучающихся;

  • профилактика асоциального поведения несовершеннолетних;

  • преемственность и согласованность ее с образовательными
    программами общеобразовательной школы;

  • учет возрастных особенностей обучающихся;

  • практическая значимость, технологичность программы, доступность для использования ее в педагогической практике;

  • культура публичного выступления.

Открытое занятие с учащимися

«Введение в дополнительную общеобразовательную программу»

Регламент: для младшего школьного возраста - 35 минут, для старшеклассников - 45 минут. Для самоанализа учебного занятия и ответов на вопросы членов жюри - 10 минут.
Критерии оценивания конкурсного задания:

  • умение поставить конкретную цель, определить задачи и подобрать нужные для их решения средства;

  • соответствие результата поставленной цели занятия;

  • завершенность занятия и эффективность формы его проведения;

  • умение пробудить у детей интерес и желание заниматься в аналогичном творческом объединении;

  • умение организовать взаимодействие обучающихся между собой;

  • умение включить каждого обучающегося в совместную творческую деятельность;

  • культура общения с детьми;

  • глубина и точность самоанализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.

Конкурсное задание «Мастер-класс»

Регламент: 20 минут (включая 5 минут для ответов на вопросы членов жюри).

Формат: демонстрация умения передавать личный опыт работы своим коллегам, умения перенести акцент с простого показа опыта на обучение слушателей.
Критерии оценивания конкурсного задания:

  • глубина и оригинальность содержания;

  • научная и методическая ценность;

  • общая культура и эрудиция;

  • профессиональное мастерство;

  • умение взаимодействовать с аудиторией;

  • педагогический артистизм.


_____________________________________________ Приложение № 1

к Порядку проведения конкурса «Учитель года Кировской области»

Представление
_______________________________________________________________

(полное наименование Оргкомитета (образовательного учреждения)

выдвигает_______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество участника III (окружного) этапа конкурса «Учитель года Кировской области»)

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(занимаемая должность и место работы участника III (окружного) этапа конкурса «Учитель года Кировской области») на участие в номинации
« _____________________» III (окружного) этапа конкурса «Учитель года Кировской области»

Краткая характеристика


Подпись председателя оргкомитета (Ф.И.О)

М П

Приложение № 2

к Порядку проведения конкурса

«Учитель года Кировской области»

Образец заявления участника III (окружного) этапа

конкурса «Учитель года Кировской области»

Оргкомитет III (окружного) этапа конкурса

«Учитель года Кировской области»



ФИО участника,



название предмета,



учебного заведения, района (города)

заявление
Даю согласие на участие в III (окружном) этапе конкурса «Учитель года Кировской области».

Разрешаю вносить сведения, указанные в информационной карте участника III (окружного) этапа конкурса «Учитель года Кировской области» в базу данных об участниках III (окружного) этапа «Учитель года Кировской области» и использовать в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических образовательных изданиях с возможностью редакторской обработки.

На III (окружном) этапе конкурса «Учитель года Кировской области» буду давать учебное занятие по предмету ____________________________________в классе.

Конкурсное задание «Не только уроки» или «Учитель- воспитатель» буду выполнять с учащимися ______ класса или родителями.


Дата Подпись
Приложение № 3

к Порядку проведения конкурса «Учитель года Кировской области»
Информационная карта участника III (окружного) этапа

конкурса «Учитель года Кировской области»


1.Общие сведения

Район




Населенный пункт




Фамилия




Имя




Отчество




Дата рождения (день, месяц, год)




Место рождения




2. Работа

Название образовательного учреждения (по уставу)




Должность (по штатному расписанию)




Преподаваемые предметы, образовательные программы




Квалификационная категория




Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)




Педагогический стаж в данном образовательном учреждении




Преподавательская деятельность по совместительству (укажите, где и в каком качестве)




Классное руководство (укажите параллели)




3. Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)




Дополнительное образование (укажите какое)

 

Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы




Курсы профессиональной подготовки

(за последние 3 года)


4. Награды

Правительственные награды (укажите название и в скобках год получения награды)




Отраслевые награды




Международные награды




Общественные награды




Звания




5. Общественная деятельность

Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления)




Работа в органах государственной власти, муниципалитетах (укажите название, год избрания, назначения, должность)




6. Семья

Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию)




Дети (укажите имя и возраст детей)




7. Увлечения

Хобби



Спорт, которым увлекаетесь




Чем Вы можете «блеснуть» на сцене?


8. Контакты

Рабочий адрес

(индекс)

Домашний адрес

(индекс)

Рабочий телефон

(код города)

Домашний телефон

(код города)

Мобильный телефон




Факс

(код города)

Рабочая электронная почта




Адрес школьного сайта в Интернете



Адрес личного сайта в Интернете




9. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)




ИНН




Страховое свидетельство пенсионного фонда




10. Общие вопросы

Ваше заветное желание?




Ваши кумиры в профессии?




Победитель конкурса – это…. (продолжите фразу).




Каким инновациями можете поделиться с коллегами?




Ваши пожелания организаторам конкурса «Учитель года»…





Приложение № 4

к Порядку проведения конкурса

«Учитель года Кировской области»
СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных участника

III (окружного) этапа конкурса «Учитель года Кировской области»
Я,

(фамилия, имя, отчество)

Паспорт , выдан

(серия, номер) (кем, дата выдачи)


проживающий (ая) по адресу:

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ
«О персональных данных» даю согласие управлению Восточного образовательного округа департамента образования Кировской области (г. Омутнинск, ул. Свободы, 35), осуществляющему подготовку и проведение конкурса «Учитель года Кировской области» (далее – Конкурс):


1. На обработку персональных данных, а именно:

общие сведения (Ф.И.О., дата и место рождения, семейное положение, образование, специальность, квалификация);

– сведения о педагогической деятельности (место работы, должность, послужной список, педагогический стаж, квалификационная категория);

сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке;

сведения о наградах (поощрениях), почетных званиях;

сведения о месте регистрации и фактического проживания, контактных телефонах;

сведения об общественной деятельности (членство в общественных организациях, год вступления);

иные сведения (увлечения, хобби, занятия спортом, артистические данные);

сведения о результатах профессиональной деятельности;

сведения о личном счете, открытом в кредитной организации (предоставляются в случае победы в конкурсе «Учитель года Кировской области»;

фотографий.

2. На передачу моих персональных данных третьим лицам в целях размещения сведений в СМИ, пресс-релизах, на Информационно-образовательном портале Кировской области, сборниках материалов для жюри, подготовки нормативно-правовых документов по итогам Конкурса:

управление Восточного образовательного округа департамента образования Кировской области;

организационный комитет Конкурса;

жюри Конкурса.

Обработка моих персональных данных может осуществляться исключительно в целях проведения Конкурса, обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов.

Я предоставляю право управлению Восточного образовательного округа департамента образования Кировской области осуществлять следующие действия (операции) с моими персональными данными: сбор, использование в период проведения Конкурса, хранение (на период проведения Конкурса), распространение (в том числе передачу), обезличивание, уничтожение с помощью смешанного способа обработки персональных данных.
Настоящее согласие дано мною _____________________________

(дата)

Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес управления Восточного образовательного округа департамента образования Кировской области по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо доставлен лично под расписку в приемную руководителя указанного управления.
Данное согласие действительно на период проведения Конкурса.
__________________

(подпись)



Похожие:

Конкурс проводится по трем номинациям: «Учитель года» iconКонкурс «Учитель года -2011» 1 этап конкурса «Учитель года Чувашии-2011»
Районный конкурс «Учитель года 2011» (далее Конкурс) проводится отделом образования, молодежной политики и культуры администрации...

Конкурс проводится по трем номинациям: «Учитель года» iconО городском конкурсе "Учитель года -2015" Общие положения
Конкурс в рамках всероссийского конкурса «Учитель года России – 2015». Конкурс проводится в соответствии с Положением о Всероссийском...

Конкурс проводится по трем номинациям: «Учитель года» iconО конкурсе «Учитель года Кировской области» в 2016 году
Конкурс «Учитель года Кировской области» (далее – Конкурс) проводится в целях выявления и поддержки творчески работающих педагогов,...

Конкурс проводится по трем номинациям: «Учитель года» icon3. Конкурсные мероприятия
Республиканский конкурс «Учитель года Адыгеи» является региональным этапом Всероссийского конкурса «Учитель года России», проводится...

Конкурс проводится по трем номинациям: «Учитель года» iconО конкурсе «Учитель года Кировской области» в 2017 году
Конкурс «Учитель года Кировской области» в 2017 году (далее – Конкурс) проводится в целях выявления и поддержки творчески работающих...

Конкурс проводится по трем номинациям: «Учитель года» iconКонкурс проходил по трем номинациям: народный хор, вокальный ансамбль,...
Рецензент: Т. Ю. Скопинцева, кандидат философских наук Компьютерный набор и верстка: Г. С. Захарова Грани мастерства: информационный...

Конкурс проводится по трем номинациям: «Учитель года» iconПоложениЕ о республиканском конкурсе «Учитель года 2013»
«Учитель года – 2013» (далее Конкурс) проводится в целях повышения престижа и статуса учителя в обществе, повышения открытости системы...

Конкурс проводится по трем номинациям: «Учитель года» iconКонкурс проводится с 15. 09. 2013 г по 01. 02. 2014 г
Положением о Всероссийском Конкурсе "Учитель года России", утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации...

Конкурс проводится по трем номинациям: «Учитель года» iconНа конкурс предоставляются конспекты (включая интегрированные занятия...
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» проводится в соответствии с планом работы педагогического...

Конкурс проводится по трем номинациям: «Учитель года» iconПоложениЕ о республиканском конкурсе «Учитель года 2014»
«Учитель года – 2014» (далее Конкурс) проводится в целях повышения престижа и статуса учителя в обществе, повышения открытости системы...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск