Система менеджмента качества


НазваниеСистема менеджмента качества
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8

ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания

Северо-Запада»


СТО 01.Б1.02 – 2010

Издание: 1

СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ

Система менеджмента качества

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ




Санкт - Петербург

2010

Предисловие
1 РАЗРАБОТАН Сектором организации работы с клиентами ОАО «МРСК Северо-Запада»
2 ВХОДИТ в состав документов процесса «Технологическое присоединение».

Владелец процесса: Заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг
3 ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом ОАО «МРСК Северо-Запада» от №
4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
5 Стандарт разработан с учетом требований СТО 01.У4.01 – 2009

© ОАО «МРСК Северо-Запада»
Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения ОАО «МРСК Северо-Запада»

Содержание


1

Назначение и область применения.………..….…..……..………………………….…….….

1

2

Термины и определения............................................................................................................

1

3

Обозначения и сокращения.......................................................................................................

2

4

Сбор информации…….…..…..…….……………………………………………..….…….....

2

4.1

Каналы коммуникаций….………………………………………………………………...

2


4.2

Методы исследования.………………………………………...………….……..………...

2


5

Принятие решения о проведении опроса.……………………………………………………

4


6

Порядок работ и взаимодействия при организации индивидуального интервью.………..

4


7

Порядок работ и взаимодействия при организации телефонного интервью.……………..

5


8

Порядок работ и взаимодействия при организации фокус-группы.……………………...

7


9

Порядок работ и взаимодействия при организации анкетирования.………………………

8


9.1

Разработка анкеты.………………………………………………………………………...

8


9.2

Постоянное анкетирование.………………………………………………………………

9


9.3

Порядок работ и взаимодействия при проведении постоянного анкетирования.…….

9


9.4

Периодическое анкетирование.…………………………………………………………..

12


9.5

Порядок работ и взаимодействия при проведении периодического анкетирования....

13


10

Анализ информации…………………………………………………………….……..……...

17


10.1

Цель проведения анализа информации.…………………………………………………

17


10.2

Обработка данных.…………………………………………………….………………….

17


10.3

Составление отчета о результатах……..……………..….………………………………

18


11

Разработка комплекса мероприятий, повышающих коэффициент удовлетворенности

потребителя……………………………………………………………..….…………………..

21


12

Контроль выполнения СТО.…………………………………………………………………..

21


13

Ответственность должностных лиц.…………………………………………………………

22


Лист согласования..………………………………………………………………………………….

23


Приложение А (справочно) – Порядок работ при организации индивидуального интервью…

24


Приложение Б (справочно) – Порядок работ при организации телефонного интервью.………

25


Приложение В (справочно) – Порядок работ при организации фокус-группы..……………......

26


Приложение Г (справочно) – Порядок работ при организации анкетирования в ЦОК, ПО,

РЭС…………………………………….……….…………………..

27


Приложение Д (справочно) – Порядок работ при организации анкетирования через интернет

28


Приложение Е (справочно) – Порядок работ при организации анкетирования путем почто-

вой рассылки……………………………………………….………

29


Приложение Ж (справочно) – Порядок работ при организации е-mail-анкетирования….…….

30


Приложение И (справочно) – Порядок работ при организации анкетирования по телефону…

31


Лист регистрации изменений.………………………………………………………………………

32

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Система менеджмента качества iconК Органам по сертификации, осуществляющим сертификацию систем менеджмента...
Система менеджмента качества – система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству

Система менеджмента качества iconТехнический регламент тр тс 030/2012
Система менеджмента качества органов по сертификации: общая характеристика, документы системы менеджмента качества

Система менеджмента качества iconАудит качества
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальности «Управление качеством». Книга содержит требования...

Система менеджмента качества iconУтверждаю стандарт организации система менеджмента качества управление документацией

Система менеджмента качества iconСтандарт организации система менеджмента качества внутренние аудиты (проверки)

Система менеджмента качества iconСистема менеджмента качества ф-2 дп-смк-09
Оказание лабораторных услуг в соответствии со Спецификацией и Техническим заданием

Система менеджмента качества iconСистема менеджмента качества
Положение о замещении должностей научно-педагогических работников фбоу впо «вгавт»

Система менеджмента качества iconСистема менеджмента качества
Приложение г (обязательное) Форма заявки на поверку си от руководителей хоздоговорных и госбюджетных тем

Система менеджмента качества iconСистема менеджмента качества
Личное дело студента – комплект документов, содержащий сведения о его персональных данных

Система менеджмента качества iconСистема менеджмента качества положение
Iii. Отпуска профессорско-преподавательского состава и руководителей структурных подразделений университета

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск