Скачать 324.37 Kb.
|
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК «Организация работы с документами. Регистрация документов в программе СУБД Access» 2012 Автор(ы): Ф.И.О.(полностью) Строкач В. И. - преподаватель по делопроизводству высшая квалификационная категория Малофеевская О. Ю. - мастер производственного обучения высшая квалификационная категория Полное название образовательного учреждения: (включая регион и населенный пункт) Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Чусовской индустриальный техникум» отделение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 9» Предмет(ы): Дисциплина ПМ 02. Документирование и организационная обработка документов. МДК 02.02. Обеспечение сохранности документов Учебная практика Межпредметные связи: Делопроизводство, Компьютерное делопроизводство, Учебная практика, Организационная техника Тема: «Организация работы с документами. Регистрация документов в программе СУБД Access» Класс: Группа 19, профессия – делопроизводитель, курс - 3 Учебно-методическое обеспечение: Презентации к уроку. Инструкционные карты по выполнению практической работы. Рабочие папки с документами. Время реализации занятия: 135 мин (45 мин. – теоретическое занятие, 90 мин. – учебная практика) Форма урока: Мозговой штурм Оборудование:
Тип урока: Формирование новых знаний ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Цель урока: Изучить тему «Документооборот» и закрепить теоретические знания на уроке учебной практики. Задачи урока:
Тип урока: Урок изучения нового материала интегрированный с производственным обучением. Форма урока: Деловая игра «Мозговой штурм». Оборудование:
План проведения урока:
Ход урока:
Приветствие.
Целеполагание: (Слайд 2)
Разделим группу на две подгруппы: Отдел Входящих документов и Отдел исходящих документов. Перед каждой микрогруппой ставится проблемный вопрос, на который каждый участник микрогруппы должен предложить свой вариант ответа. Ответы обсуждаем в микрогруппах и записываем на ватмане формата А3. За каждую гипотезу учащаяся получает один балл. При работе следует соблюдать некоторые правила: (Слайд 3)
Слово учителя (после того как иссякли ответы учащихся): Во всех ваших определениях есть зерно истины, но они не учитывают все особенности документооборота. Он состоит из трех взаимосвязанных документационных потоков: входящие, исходящие и внутренние документы. (Слайд 5) Суммируя все ваши определения, мы подходим к правильному определению документооборота. Документооборот - движение документов с момента их создания или получения до момента завершения исполнения или их отправки. (Слайд 6) Мы сегодня на уроке должны ответить на вопрос: какие этапы обработки проходят входящие и исходящие документы? Переходим к обсуждению вторых вопросов в каждой микрогруппе. Преподаватель выполняет функции модератора: направляет и руководит обсуждением. Учащиеся предлагают варианты этапов обработки входящих и исходящих документов. Ответственные записывают ответы.
Слово учителя (после того как иссякли ответы учащихся): Вы перечислили правильно почти все этапы работы с входящими документами. Смотрим на доску и сверяем свои ответы команда Отдела входящих документов. (Слайд 7) Этапы прохождения входящего документа:
Смотрим, как справилась с заданием команда Отдела исходящих документов. Справились замечательно. Проверяем. (Слайд 8) Этапы прохождения исходящего документа:
К доске вызывается представитель каждой микрогруппы и получает задание: в правильном порядке расставить этапы работы с входящими и исходящими документами. После выполнения задания преподаватель проверяет и просит учащихся исправить допущенные неточности.
Подсчитываем количество баллов членов микрогрупп и выставляем оценки согласно таблице.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Цель урока: Научить учащихся регистрировать входящие и исходящие документы Задачи урока: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Методы обучения: словесный, наглядный, практический. План проведения урока:
Ход урока: |
Цель: обучающиеся смогутнастроиться на эффективную работу, сравнить представленные изображения и на основе полученных выводов сконструировать... | Место и значение данного урока в перспективном плане развития учащихся. Формулировка цели | ||
Цель урока: закрепление навыков создания и форматирования текста при решении практических задач | Цель урока: сформировать представление о течениях мирового океана, причине их возникновении, видах течений и их использовании; совершенствовать... | ||
Цель урока Выбор модели проекта, составление описания внешнего вида с применением полученных знаний и использовании икт | ... | ||
Организация урока: тип урока, структура урока, этапы и их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения... | Цель урока: создать условия для формирования умения учащихся различать наклонения | ||
Рассказывает этапы проведения урока-игры, основные моменты и оценку результатов проведения | Цель урока: выяснить, в чем суть приспособленности животных с точки зрения различных наук: биологии, математики и физики |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |