КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Промышленно-экономический колледж»
(СПб ГБОУ СПО «ПЭК»)
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Вид практики: ПМ.01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
Специальность: 030912 Право и организация социального обеспечения
Место прохождения практики: ООО «СПбГЛ» Сроки прохождения практики: с 11.01.2016 по 14.02.2016
Студент группы 32701
| _______________
подпись
| С.А. Никитина
|
Руководитель
от организации м.п.
|
_______________
подпись
|
|
Руководитель
от колледжа _______________
оценка
|
_______________
подпись
|
О.С. Федорова
|
Санкт-Петербург
2016г.
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Промышленно-экономический колледж»
(СПб ГБОУ СПО «ПЭК»)
ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
Студентка Никтина Светлана Андреевна
Группа_32701__Специальность 030912 Право и организация социального обеспечения
База практики_ООО «Санкт-Петербургский Городской Ломбард»
Период проведения_с 11 января 2016 г. по 14 февраля 2016г.________
Наименование практики_ПМ.01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты_
Руководитель практики от колледжа____Федорова О.С.___
Руководитель практики от организации ___
Индивидуальное задание
Ознакомление с организацией (изучение учредительных документов и локальных актов организации).
Ознакомление с организационной структурой организации и её краткая характеристика.
Ознакомление с направлениями деятельности (полномочиями), видами работ и перечнем услуг оказываемых организацией в сфере пенсионного обеспечения.
Ознакомление с информационными ресурсами организации (сайтом, автоматизированными информационными системами, специализированными программными продуктами, используемыми при осуществлении деятельности), специальным оборудованием.
Изучение нормативно-правовой базы (в том числе локальной), регламентирующей направления деятельности организации.
Ознакомление с процедурой осуществления оформление, формирование и проверка пенсионных дел.
Ознакомление с процедурой предоставления осуществления установления (назначения, перерасчета, перевода), индексации и корректировки пенсий, назначения пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.
Осуществление формирования и хранения дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат
Назначение и перерасчет различных видов пособий. Формирование личных дел получателей пособий
Определение размеров и видов помощи в каждом конкретном случае
Дата выдачи задания___________16 декабря 2015г._________________________________
Руководитель практики от колледжа_Федорова О.С.__________________________________
Прибыл в организацию ________11 января 2016г._____________________________________
Выбыл из организации__________14 февраля 2016г.___________________________________
ДНЕВНИК
учета выполнения задания по производственной практике
Дата
| Виды выполняемых работ
| Подпись
руководителя практики от организации
| Подпись
руководителя практики от колледжа
| 11.01.2016
| Прохождение вводного инструктажа по прохождению производственной практики в ООО «Санкт-Петербургском Городском Ломбарде»
|
|
| 12.01.2016
| Ознакомление с организацией
|
|
| 13.01.2016
| Ознакомление с организационной структурой организации
|
|
| 14.01.2016
| Ознакомление с направлениями деятельности (полномочиями), видами работ и перечнем услуг оказываемых организацией в сфере пенсионного обеспечения
|
|
| 15.01.2016
| Ознакомление с информационными ресурсами организации, специальным оборудованием
|
|
| 16.01.2016
| Оформление отчета по производственной практике
|
|
| 17.01.2016
| Оформление отчета по производственной практике
|
|
| 18.01.2016
| Изучение нормативно-правовой базы (в том числе локальной), регламентирующей направления деятельности организации
|
|
| 19.01.2016
| Учет и регистрация входящей, исходящей корреспонденции
|
|
| 20.01.2016
| Оформление корреспонденции, направляемой курьером
|
|
| 21.01.2016
| Оформление корреспонденции, направляемой курьером
|
|
| 22.01.2016
| Оформление отчета по производственной практике
|
|
| 23.01.2016
| Оформление отчета по производственной практике
|
|
| 24.01.2016
| Оформление отчета по производственной практике
|
|
| 25.01.2016
| Ознакомление с процедурой осуществления оформление, формирование и проверка пенсионных дел
|
|
| 26.01.2016
| Ознакомление с процедурой предоставления, осуществления и установления (назначения, перерасчета, перевода), индексации и корректировки пенсий, назначения пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.
|
|
| 27.01.2016
| Ознакомление с процедурой предоставления, осуществления и установления (назначения, перерасчета, перевода), индексации и корректировки пенсий, назначения пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.
|
|
| 28.01.2016
| Осуществление формирования и хранения дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат
|
|
| 29.01.2016
| Осуществление формирования и хранения дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат
|
|
| 30.01.2016
| Оформление отчета по производственной практике
|
|
| 31.01.2016
| Оформление отчета по производственной практике
|
|
| 01.02.2016
| Оформление дел: составление описи, подшивка дел, сдача отдел кадров
|
|
| 02.02.2016
| Оформление дел: составление описи, подшивка дел, сдача в отдел кадров
|
|
| 03.02.2016
| Осуществление формирования и хранения дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат
|
|
| 04.02.2016
| Осуществление формирования и хранения дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат
|
|
| 05.02.2016
| Назначение и перерасчет различных видов пособий. Формирование личных дел получателей пособий
|
|
| 06.02.2016
| Оформление отчета по производственной практике
|
|
| 07.02.2016
| Оформление отчета по производственной практике
|
|
| 08.02.2016
| Оформление дел: подшивка дел, сдача в бухгалтерию
|
|
| 09.02.2016
| Оформление дел: подшивка дел, сдача в бухгалтерию
|
|
| 10.02.2016
| Определение размеров и видов помощи в каждом конкретном случае
|
|
| 11.02.2016
| Определение размеров и видов помощи в каждом конкретном случае
|
|
| 12.02.2016
| Подведение итогов производственной практики
|
|
| 13.02.2016
| Оформление отчета по производственной практике
|
|
| 14.02.2016
| Оформление отчета по производственной практике
|
|
|
Аттестационный лист по производственной практике (по профилю специальности)
Студентка _Никитина Светлана Андреевна __ Группы 32701
обучающаяся на 3 курсе по специальности 030912 Право и организация социального обеспечения успешно прошла производственную практику (по профилю специальности) с 11 января 2016 г. по 14 февраля 2016 г. в ООО «Санкт-Петербургский Городской Ломбард»
Оценка уровня освоения практики
Виды и объем работ, выполненных студентом во время практики
| Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
| Результат (уровень освоения)*,
баллы
| Организация индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц
| Соответствует требованиям организации
| 3
| Определение тарифа страховых взносов для различных категорий плательщиков, прием отчетности
| Соответствует требованиям организации
| 3
| Назначение различных видов пенсий, перерасчет, индексация, корректировка пенсий, перевод с одного вида пенсии на другой. Ввод сведений в информационную систему
| Соответствует требованиям организации
| 3
| Оформление, формирование и проверка пенсионных дел
| Соответствует требованиям организации
| 3
| Прием застрахованных лиц и представителей работодателей по вопросам оценки пенсионных прав, в том числе, с учетом стажа на соответствующих видах работ
| Соответствует требованиям организации
| 3
| Учет удержаний излишне выплаченных сумм пенсий, пособий. Учет оплаченных поручений предприятиями связи. Работа с исполнительными документами
| Соответствует требованиям организации
| 3
| Назначение и перерасчет различных видов пособий. Формирование личных дел получателей пособий
| Соответствует требованиям организации
| 3
| Прием граждан по вопросам назначения государственных пособий гражданам, имеющим детей, проблемам семьи, женщин, детей
| Соответствует требованиям организации
| 3
| Прием и оценка документов, представленных для установления социальных выплат. Оформление и формирование дел получателей социальных выплат
| Соответствует требованиям организации
| 3
| Постановка на учет граждан, нуждающихся в социальной помощи и защите
| Соответствует требованиям организации
| 3
| Составление актов обследования социально-бытовых условий семей, обратившихся за материальной помощью. Ввод сведений в информационную систему
| Соответствует требованиям организации
| 2
| Ведение банка данных и учет детей, оставшихся без попечения родителей; оказание помощи и защиты таким детям
| Соответствует требованиям организации
| 2
| Назначение и выплата денежных средств опекунам (попечителям), приемным родителям
| Соответствует требованиям организации
| 2
| Прием граждан по вопросам установления социальных льгот и гарантий. Участие в решении вопросов социальной поддержки
| Соответствует требованиям организации
| 2
| Прием, регистрация и оформление документов, необходимых для принятия на обслуживание. Оформление и формирование личных дел граждан, нуждающихся в направлении в стационарные учреждения социального обслуживания
| Соответствует требованиям организации
| 3
| Определение размеров и видов помощи в каждом конкретном случае
| Соответствует требованиям организации
| 3
| Назначение и выплата денежных компенсаций в соответствии с действующим законодательством
| Соответствует требованиям организации
| 3
| Прием и регистрация документов, необходимых для назначения субсидий. Ввод сведений в информационную систему
| Соответствует требованиям организации
| 2
| Подсчет совокупного дохода семьи, дающего право на получение субсидии. Оформление и формирование дел получателей субсидий
| Соответствует требованиям организации
| 3
| Направление гражданина на медико-социальную экспертизу
| Соответствует требованиям организации
| 2
| |