Решение 04. 10. 2012 г. №56 п. Щеглово Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования «Щегловское сельское поселение»


Скачать 400.29 Kb.
НазваниеРешение 04. 10. 2012 г. №56 п. Щеглово Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования «Щегловское сельское поселение»
страница1/2
ТипРешение
filling-form.ru > бланк доверенности > Решение
  1   2


Герб

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ЩЕГЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ



04.10.2012 г. № 56

п. Щеглово
Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования «Щегловское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области»


В соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительного кодекса Российской Федерации, устава муниципального образования «Щегловское сельское поселение», советом депутатов муниципального образования «Щегловское сельское поселение» принял
РЕШЕНИЕ:
1. Утвердить Положение «О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования «Щегловское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области» (Приложение).

2. Решение совета депутатов муниципального образования «Щегловское сельское поселение» от 14.06.2006 года № 91 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных слушаний на территории МО «Щегловское сельское поселение» считать утратившим силу.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию совета депутатов по местному самоуправлению, гласности, законности и правопорядку.
Глава муниципального образования Ю.А. Паламарчук

УТВЕРЖДЕНО

решением совета депутатов

от 04.10.2012г. № 56

(приложение)

П О Л О Ж Е Н И Е

О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования «Щегловское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

(Далее - Положение)

Правоотношения, регулируемые настоящим Положением


Настоящее Положение устанавливает единые требования к процедуре организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования «Щегловское сельское поселение» Всеволожского района Ленинградской области.

Часть I Общие положения

Статья 1. Основные понятия и термины



1. Публичные слушания – процедура обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, решений органов местного самоуправления при принятии градостроительных решений, иных вопросов, по которым действующим законодательством предусмотрено проведение публичных слушаний, с участием населения муниципального образования.

2. Заинтересованная общественность – граждане, общественные объединения или юридические лица, интересы которых прямо или косвенно могут быть затронуты в случае реализации принимаемого органами местного самоуправления решения.

3. Уполномоченный орган (организатор публичных слушаний)– Комиссия по организации публичных слушаний, назначенная распоряжением главы муниципального образования, на которую возложены функции по организации и проведению публичных слушаний на территории МО «Щегловское сельское поселение». В состав комиссии по проведению публичных слушаний входят, в том числе, депутаты совета депутатов муниципального образования.

В случае проведения публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки или по внесению изменений в правила землепользования и застройки - Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки.

4. Контрольный орган - постоянная комиссия по местному самоуправлению, гласности, законности и правопорядку.

5. Заинтересованное лицо - физическое или юридическое лицо, органы местного самоуправления, органы государственной власти РФ и Ленинградской области, подавшие заявления (обращения, уведомления) о проведении публичных слушаний по форме согласно приложению к настоящему Положению.

Статья 2. Обязательность проведения публичных слушаний



2.1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

- проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

- вопросы о преобразовании муниципального образования;

- проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

- проект генерального плана поселения;

- проекты планов и программ развития муниципального образования;

- проекты правил землепользования и застройки;

- проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;

- проекты правил благоустройства территорий;

- вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;

- вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

- вопрос о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
На публичные слушания выносятся иные вопросы, утвержденные нормами действующего федерального законодательства Российской Федерации, Законами Ленинградской области.
2.2. Публичные слушания не проводятся в случаях:

- внесения в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения;

- принятия решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка, на котором расположен объект, на другой вид разрешенного использования этого земельного участка, если до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации один вид разрешенного использования этого объекта капитального строительства был изменен на другой вид такого использования в соответствии с законодательством, действовавшим на момент изменения вида разрешенного использования объекта капитального строительства, при условии, что такой вид разрешенного использования земельного участка не противоречит его целевому назначению;

- принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

Статья 3. Инициаторы проведения публичных слушаний



Публичные слушания проводятся по инициативе населения, совета депутатов муниципального образования, главы муниципального образования, по заявлению физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и (или) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, разрешении вопросов, указанных в пункте 2.1. статьи 2 настоящего Положения,.

Статья 4. Органы (лица), уполномоченные принимать решения о проведении публичных слушаний



Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или совета депутатов муниципального образования, назначаются советом депутатов муниципального образования, по инициативе главы муниципального образования – главой муниципального образования.

Статья 5. Органы, уполномоченные на проведение публичных слушаний.



Публичные слушания проводятся Уполномоченным органом.

Часть II Общие требования к проведению публичных слушаний

Статья 6. Этапы организации и проведения публичных слушаний




Публичные слушания проводятся в следующем порядке:

1) Принятие решения о проведении публичных слушаний органом (лицом), уполномоченным в соответствии с законом и настоящим Положением на принятие решения.

2) Информирование общественности о проведении публичных слушаний;

3) Проведение собрания по обсуждению предмета публичных слушаний;

4) Составление протокола об итогах публичных слушаний;

5) Принятие решения по итогам публичных слушаний и его обнародование.

Статья 7. Принятие решения о проведении публичных слушаний



7.1. Совет депутатов муниципального образования, глава муниципального образования принимают решения о назначении публичных слушаний на основании:

7.1.1. мотивированного заявления заинтересованного лица;

7.1.2. коллективных обращений граждан;

7.1.3. мотивированных заявлений (обращений, уведомлений) органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

7.1.4. по вопросам, по которым совет депутатов, глава муниципального образования обязаны принимать решения о проведении публичных слушаний - по собственной инициативе.

7.2. К заявлению заинтересованного лица о проведении публичных слушаний в предусмотренных действующим законодательством и настоящим Положением случаях, должны быть приложены документы, указанные в статье 11 настоящего Положения.

7.3. Совет депутатов, глава муниципального образования обязаны принять решение о проведении публичных слушаний в течение десяти дней с момента регистрации заявления заинтересованного лица о назначении публичных слушаний, либо в тот же срок уведомить его об отказе в проведении публичных слушаний.

7.4. Совет депутатов, глава муниципального образования вправе отказать заинтересованному лицу в назначении публичных слушаний в следующих случаях:

- действующим законодательством не предусмотрено проведение публичных слушаний по заявленному вопросу;

- заявление о проведении публичных слушаний не мотивировано, отсутствует необходимый и предусмотренный действующим законодательством перечень документов.

7.5. Совет депутатов, глава муниципального образования в установленные настоящим Положением сроки направляют заинтересованному лицу, Уполномоченному органу, организатору публичных слушаний извещение о принятом решении.

7.6. Решение о проведении публичных слушаний должно содержать информацию:

- кем и когда принято решение;

- сроки проведения публичных слушаний;

- сроки и место размещения информационного сообщения о проведении публичных слушаний.

7.7. Решение об отказе в назначении публичных слушаний должно быть мотивировано. Решение об отказе в проведении публичных слушаний направляется заинтересованному лицу заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручается под расписку представителю заинтересованного лица при наличии надлежащим образом заверенной доверенности.

7.8. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решение компетентного органа в суд.

Статья 8. Сроки и место проведения публичных слушаний


8.1. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более четырех месяцев, если иное не установлено настоящим Положением.

Продолжительность публичных слушаний зависит от предмета публичных слушаний.

8.2. Место и время проведения публичного собрания должны быть установлены в решении о проведении публичных слушаний.

Статья 9. Информирование общественности о проведении публичных слушаний


9.1. Информирование общественности о проведении публичных слушаний осуществляется в следующих формах:

- размещение информационного сообщения о проведении публичных слушаний;

- размещение для всеобщего ознакомления проектов решений органов местного самоуправления, по которым предусмотрено действующим законодательством проведение публичных слушаний.

9.2. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний включает информацию о времени, месте, содержании предстоящих публичных слушаний и условиях ознакомления с обсуждаемыми материалами.

Информационное сообщение о проведении публичных слушаний должно содержать сведения:

- об органе, принявшем решение о проведении публичных слушаний;

- о заинтересованном лице, (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей: Ф.И.О., для юридических лиц - полное название юридического лица в соответствии с его Уставом);

- о предмете публичных слушаний (при обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения – проект муниципального акта);

- о месте и времени проведения собрания по обсуждению предмета публичных слушаний;

- об уполномоченном органе (организаторе публичных слушаний), принимающем предложения и замечания граждан или юридических лиц по предмету публичных слушаний в т.ч. график и время приема, Ф.И.О. ответственного лица).

- информацию о месте и сроке размещения выставок, экспозиций и (или) иных демонстрационных материалов и порядке ознакомления с ними.

9.3. Уполномоченный орган (организатор публичных слушаний) осуществляет публикацию информационного сообщения о проведении публичных слушаний в официальном печатном органе муниципального образования (газета "Всеволожские вести") и размещает информационное сообщение на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.

Статья 10. Участники публичных слушаний


10.1. Участниками публичных слушаний являются:

  • заинтересованная общественность;

  • заинтересованные лица;

  • представитель уполномоченного органа (организатор публичных слушаний);

  • представители органов местного самоуправления.

10.2. Обязательным условием действительности проведения публичных слушаний является участие в собрании по обсуждению предмета публичных слушаний:

  • представителя уполномоченного органа (организатора публичных слушаний).

10.3. Неявка на собрание по обсуждению предмета публичных слушаний заинтересованной общественности, заинтересованного лица при условии надлежащего осуществления информирования, не является основанием для признания публичных слушаний не проведенными.

Статья 11. Документация, необходимая для проведения публичных слушаний



11.1. К документам, необходимым для организации и проведения публичных слушаний относятся:

1) Решение о проведении публичных слушаний, принятое уполномоченным на то органом или должностным лицом;

2) Извещение о проведении публичных слушаний с указанием выходных данных средства массовой информации;

3) Документация по предмету публичных слушаний;

4) Пояснительная записка к документации;

5) Заключение органа местного самоуправления, в компетенции которого находится предмет публичного слушания;

6) иные информационные и демонстрационные материалы, обеспечивающие полноту и достоверность информирования граждан о предмете публичных слушаний.

11.2. К документам, необходимым для проведения собрания по обсуждению предмета публичных слушаний относятся:

1) Документы, указанные в пункте 11.1.

2) Листы учета заявлений и предложений заинтересованных лиц, поступивших после опубликования информационного сообщения, по форме согласно приложению к настоящему Положению.

3) Предложения заинтересованных лиц по предмету публичных слушаний, поступившие в письменной форме.

Статья 12. Организация выставок, экспозиций


12.1. В целях доведения до населения информации о содержании предмета публичных слушаний уполномоченный орган (организатор публичных слушаний) в обязательном порядке организует выставки и (или) экспозиции демонстрационных материалов по предмету публичных слушаний.

12.2. Выставка и (или) экспозиция должна быть организована не позднее чем через 10 дней со дня опубликования информационного сообщения.

Срок работы выставки и (или) экспозиции не может быть менее 20 дней.

12.3. Предоставление помещения для проведения выставки и (или) экспозиции обеспечивает уполномоченный орган (организатор публичных слушаний) за счет заказчика в общественных местах, обеспечивающих присутствие определенно заинтересованной общественности.

12.4. На выставке или экспозиции должны быть представлены:

- документация;

- пояснительная записка к документации;

- копии согласований документации, полученные в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми Ленинградской области и муниципальными правовыми актами;

- копия публикации информационного сообщения о проведении публичных слушаний с указанием выходных данных средства массовой информации;

- иные информационные и демонстрационные материалы, обеспечивающие полноту и достоверность информирования граждан по предмету публичных слушаний.

12.5. В месте размещения выставки или экспозиции уполномоченным органом (организатором публичных слушаний) осуществляется учет мнений общественности.

Мнение общественности учитывается на специальных листах учета заявлений и предложений заинтересованных лиц. Указанные листы прошиваются и подлежат учету и хранению в составе материалов публичных слушаний. После их проведения являются приложением к протоколу публичных слушаний.

Статья 13. Собрание по обсуждению предмета публичных слушаний


13.1. Собрание по обсуждению предмета публичных слушаний проводится с целью очного обсуждения предмета публичных слушаний и в первую очередь направлено на выявление мнения по предмету слушаний населения муниципального образования.

13.2. Собрание по обсуждению предмета публичных слушаний проводится не ранее чем через 21 день и не позднее 50 дней с момента опубликования информационного сообщения о проведении публичных слушаний.

Собрание по обсуждению предмета публичных слушаний проводится, как правило, в общественных зданиях.

13.3. Документация, а также демонстрационные и информационные материалы для проведения публичных слушаний, предоставляются в составе, указанном в статье 11 настоящего Положения.

13.4. Проведение собрания по обсуждению предмета публичных слушаний осуществляется в следующем порядке:

1) Регистрация участников.

Регистрация участников организовывается и осуществляется уполномоченным органом (организатором публичных слушаний). Регистрация проводится посредством внесения участников собрания по обсуждению предмета публичных слушаний в специальную ведомость, которая является неотъемлемой частью протокола публичных слушаний. Регистрация участников осуществляется как до начала собрания по обсуждению предмета публичных слушаний, так и в ходе его проведения, до объявления Председательствующим об окончании собрания.

2) Открытие Собрания.

Собрание по обсуждению предмета публичных слушаний открывается Председательствующим. Председательствующим на общественных обсуждениях является руководитель уполномоченного органа (организатора публичных слушаний) или уполномоченный им представитель.

Председательствующий докладывает о предмете публичных слушаний, составе участников и знакомит присутствующих с регламентом проведения собрания по обсуждению предмета публичных слушаний, установленным настоящей статьей.

3) Выступление заинтересованного лица, и/или уполномоченного представителя заинтересованного лица (полномочия подтверждаются доверенностью, удостоверенной нотариально для представления интересов физического лица, или заверенной печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) и удостоверенной подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя).

Председательствующий предоставляет слово заинтересованному лицу и/или представителю заинтересованного лица для доведения до участников собрания основных сведений, обеспечивающих полноту и достоверность информирования участников о предмете публичных слушаний.

Время выступления не должно превышать 20 минут.

Председательствующим может быть предоставлено дополнительно для завершения выступления до 10 минут.

4) Вопросы участников и ответы на них.

После завершения выступления заинтересованного лица (представителя) Председательствующий предоставляет время для ответов на вопросы участников публичных слушаний, в том числе поступившие письменно, но не более 40 минут.

5) Выступления по обсуждению предмета публичных слушаний и предложения.

После завершения ответов на вопросы Председательствующий объявляет о переходе к выступлениям по обсуждению предмета публичных слушаний.

На каждое выступление Председательствующим отводится не более 10 минут.

6) Подведение итогов собрания по обсуждению предмета публичных слушаний.

По окончании времени, отведенного для выступления участников публичных слушаний, Председательствующий объявляет о поступивших предложениях участников публичных слушаний.

После этого Председательствующий объявляет об окончании собрания по обсуждению предмета публичных слушаний.

Общее время собрания по обсуждению предмета публичных слушаний не может превышать 3-х часов.

Уполномоченный орган (организатор публичных слушаний) обеспечивает ведение протокола собрания по обсуждению предмета публичных слушаний, выступлений участников собрания по обсуждению предмета публичных слушаний.

Протокол собрания по обсуждению предмета публичных слушаний подписывается Председательствующим, членом Уполномоченного органа (организатора публичных слушаний), секретарем, заинтересованным лицом или уполномоченным представителем заинтересованного лица.

Статья 14. Оформление результатов публичных слушаний


Результаты публичных слушаний оформляются протоколом результатов публичных слушаний и заключением о результатах публичных слушаний.

Уполномоченный орган (организатор слушаний) оформляет протокол результатов публичных слушаний, который составляется на основе протокола собрания по обсуждению предмета публичных слушаний, представленных предложений и замечаний физических и юридических лиц.

Протокол результатов публичных слушаний должен содержать:

- указание на дату и место составления протокола публичных слушаний;

- сведения о предмете публичных слушаний;

- сведения о заинтересованном лице, являющемся инициатором публичных слушаний;

- сведения об органе (лице), принявшем решение о проведении публичных слушаний, в том числе номер и дата принятого решения о назначении публичных слушаний;

- состав участников публичных слушаний;

- основные вопросы публичных слушаний;

- краткое изложение позиций, обоснованных предложений и замечаний участников публичных слушаний в отношении предмета публичных слушаний.

К протоколу результатов публичных слушаний прикладываются документы, указанные в статье 11 настоящего Положения и протокол собрания по обсуждению предмета публичных слушаний.

Участники публичных слушаний вправе не позднее двух рабочих дней после проведения собрания по обсуждению предмета публичных слушаний представлять в письменном виде свои аргументированные предложения и обоснованные замечания для включения в протокол результатов публичных слушаний.

Протокол подписывается представителями уполномоченного органа (организатора публичных слушаний) – председателем или заместителем председателя, секретарем комиссии по организации публичных слушаний.

Руководитель органа местного самоуправления, представитель которого не принял участие в собрании по обсуждению предмета публичных слушаний (при условии надлежащего уведомления органа местного самоуправления), в течение двух дней с момента их проведения по заявлению уполномоченного органа обязан подписать протокол результатов публичных слушаний.

Срок оформления протокола результатов публичных слушаний составляет не более семи дней.

На основании протокола о результатах публичных слушаний и представленных письменных предложений уполномоченный орган готовит заключение о результатах публичных слушаний по предмету публичных слушаний.

Уполномоченный орган направляет протокол и заключение о результатах публичных слушаний главе муниципального образования для ознакомления и утверждения заключения не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний.

Копии протокола и утвержденного заключения о результатах публичных слушаний направляются уполномоченным органом заинтересованному лицу, инициировавшему публичные слушания, и в совет депутатов муниципального образования.

Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в официальном печатном органе муниципального образования (газета «Щегловские вести») и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.

Хранение протоколов о результатах публичных слушаний, письменных обращений граждан и юридических лиц и заключений о результатах публичных слушаний осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном для хранения официальных документов. Указанные материалы доступны для публичного ознакомления.

Статья 15. Учет результатов публичных слушаний при принятии решения


Заключение о результатах публичных слушаний носит рекомендательный характер и учитывается органами местного самоуправления (должностными лицами местного самоуправления) при утверждении местного бюджета и отчета о его исполнении, планов и программ развития муниципального образования, правил землепользования и застройки, планировки территорий и межевания территорий, а также при принятии решений по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки, по вопросам о преобразовании муниципального образования, при принятии иных градостроительных решений, указанных в статье 2 настоящего Положения.

Протокол и заключение о результатах публичных слушаний являются неотъемлемой частью документации, представляемой на государственную экспертизу, в случае, если она предусмотрена законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Отрицательное заключение о результатах публичных слушаний является основанием для отказа в реализации проекта предмета публичных слушаний только в случае выявления в процессе слушаний несоответствия проекта требованиям действующего законодательства.

Статья 16. Финансирование публичных слушаний


Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, проводимых для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, при подготовке и утверждении генерального плана поселения, при подготовке проекта правил землепользования и застройки, по проекту планировки территории и проекту межевания территории и по решению совета депутатов несет муниципальное образование за счет средств бюджета в размерах, предусмотренных решением совета депутатов об утверждении бюджета муниципального образования.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

Статья 17. Контроль за соблюдением порядка организации и проведения публичных слушаний


Контроль за соблюдением порядка организации и проведения публичных слушаний участниками публичных слушаний осуществляет постоянная комиссия по местному самоуправлению, гласности, законности и правопорядку совета депутатов муниципального образования посредством уполномоченного представителя совета депутатов из числа членов постоянной комиссии.

По результатам контроля уполномоченный представитель совета депутатов представляет в совет депутатов и уполномоченный орган (организатору публичных слушаний) устное или письменное заключение о соответствии (не соответствии) публичных слушаний требованиям настоящего Положения.

Основанием для признания публичных слушаний не проведенными является:

1) нарушение порядка информирования общественности о проведении публичных слушаний, установленного статьей 9 настоящего Положения;

2) отсутствие Документации, необходимой для проведения публичных слушаний;

3) несоблюдение сроков проведения публичных слушаний, установленных настоящим Положением.

Перечень оснований является исчерпывающим.

Решение о признании публичных слушаний не проведенными принимается постоянной комиссией по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядку совета депутатов на основании рассмотрения протокола о результатах публичных слушаний, заключения контроля уполномоченного представителя совета депутатов при участии заинтересованного лица и представителя уполномоченного органа (организатора публичных слушаний).
  1   2

Похожие:

Решение 04. 10. 2012 г. №56 п. Щеглово Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования «Щегловское сельское поселение» iconСтатья Обязательность проведения публичных слушаний
Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования «Свердловское городское...

Решение 04. 10. 2012 г. №56 п. Щеглово Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования «Щегловское сельское поселение» iconЗаключение о результатах публичных слушаний по проекту Генерального...
Генерального плана муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный...

Решение 04. 10. 2012 г. №56 п. Щеглово Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования «Щегловское сельское поселение» iconРешение №71
Об утверждении положения об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории муниципального образования «Спасское...

Решение 04. 10. 2012 г. №56 п. Щеглово Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования «Щегловское сельское поселение» iconАдминистративный регламент
«Внесение по заявлениям физических и юридических лиц изменений в Правила землепользования и застройки с проведением публичных слушаний»...

Решение 04. 10. 2012 г. №56 п. Щеглово Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования «Щегловское сельское поселение» iconПоложение о порядке организации и проведения публичных слушаний по...
Настоящее Положение разработано в целях организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на...

Решение 04. 10. 2012 г. №56 п. Щеглово Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования «Щегловское сельское поселение» iconРешение вступает в силу после его официального опубликования. Глава...
Об утверждении Положения о порядке сдачи квалификационного экзамена муниципальными служащими муниципального образования Пчевжинское...

Решение 04. 10. 2012 г. №56 п. Щеглово Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования «Щегловское сельское поселение» iconПостановление от 23 апреля 2015 года №32 о порядке организации отлова...
Российской Федерации» и в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического и ветеринарного благополучия на территории Марийского сельского...

Решение 04. 10. 2012 г. №56 п. Щеглово Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования «Щегловское сельское поселение» iconПоложение о порядке организации и проведения публичных слушаний по...
Настоящее Положение разработано в целях организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на...

Решение 04. 10. 2012 г. №56 п. Щеглово Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования «Щегловское сельское поселение» iconПоложение о сносе аварийных деревьев, представляющих угрозу жизни,...
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...

Решение 04. 10. 2012 г. №56 п. Щеглово Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования «Щегловское сельское поселение» iconСобрание депутатов Мартыновского сельского поселения (2-ой созыв)
О создании добровольной народной дружины на территории муниципального образования «Мартыновское сельское поселение» и утверждении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск