Административный регламент


Скачать 256.85 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


Утвержден

постановлением администрации

Родичевского сельского поселения

от 15.08.2012 № _30___

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Внесение по заявлениям физических и юридических лиц изменений в Правила землепользования и застройки с проведением публичных слушаний» на территории муниципального образования Родичевское сельское поселение Котельничский муниципальный район.

1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Внесение по заявлениям физических и юридических лиц изменений в Правила землепользования и застройки с проведением публичных слушаний»

(далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания необходимых условий для получателей муниципальной услуги.

Правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся лично или направившие письменные обращения в администрацию сельского поселения (далее- Заявитель).

Граждане, получатели муниципальной услуги, имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.

1.3. Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования Родичевское сельское поселение Котельничский муниципальный район утвержденный Постановлением администрации Родичевского сельского поселения от 15.08.2012г. № 30 1 под № 92.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Внесение по заявлениям физических и юридических лиц изменений в Правила землепользования и застройки с проведением публичных слушаний» на территории муниципального образования Родичевское сельское поселение Котельничский муниципальный район.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Родичевского сельского поселения Котельничского муниципального района (далее-Администрация).

Адрес: 612632, Кировская область, Котельничский район, д. Родичи, ул. Юбилейная, д.2;
График работы: в соответствии с установленным графиком в сельском поселении:

Понедельник: с 9.00 по17.00

Вторник: с 9.00 по17.00

Среда: с 9.00 по17.00

Четверг: с 9.00 по 17.00

Пятница: с 9.00 по17.00

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Перерыв на обед, в соответствии с установленным графиком в сельском поселении: с12.00 по14.00

Телефон: 8 (8 3342) 4-72-51

Электронная почта: E-mail: rodichi62@mail.ru

Официальный Интернет-сайт www.kotelnich-msu.ru
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

1. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата" по Кировской области в части предоставления кадастровых паспортов (кадастровых выписок) на земельные участки, в части выдачи сведений о зарегистрированных правах на земельный участок и объекты недвижимости.

Адрес: 610035, г. Котельнич, ул. Октябрьская 102.

График работы: понедельник- четверг с 9-00 до 16-00, пятница с 9-00 до 15-00, обед с 12-00 до 12-45.

Тел./факс: (8332) 76-11-81.

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя обращения за оказанием услуг, не включенных в перечни необходимых и обязательных услуг, а также предоставления документов, выдаваемых по результатам оказания таких услуг.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержден решением Котельничской районной Думы от ____________________ №__________.

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации;

-Градостроительным кодексом Российской Федерации ;

-Законом Кировской области от 28.09.2006 № 44-ЗО «О регулировании градостроительной деятельности в Кировской области»;

-Правилами землепользования и застройки территорий сельских поселений;

-Уставом муниципального образования Котельничский муниципальный район;

-Соглашениями о передаче администрации Котельничского муниципального района отдельных полномочий по решению вопросов местного значения администрацией Родичевского сельского поселения;

- Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании;

-Настоящим административным регламентом.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- получение Заявителем решения сельской Думы о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования;

- получение Заявителем решения главы администрации сельского поселения об отклонении предложения о внесении изменения в Правила землепользования и застройки муниципального образования с указанием причин отклонения.

2.5. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги:

1). Заявление о внесении изменений в Правила землепользования и застройки территории сельского поселения с проектом предложений о внесении изменений. (Форма заявления представлена в приложении N 1).

2). Правоустанавливающие документы на земельный участок (копия свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок) - предоставляет Заявитель самостоятельно.

3). Копия кадастровой выписки о земельном участка- предоставляет Заявитель самостоятельно.

4). Ситуационная схема с отображением территории, применительно к которой предполагается внести изменения- предоставляет Заявитель самостоятельно.

2.6. Основания для отклонения предложений о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования:

- представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента;

- выявление в представленных документах недостоверной информации;

- отсутствие достаточных обоснований в предложениях о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования;

-рекомендации межведомственной комиссии по землепользованию и застройке об отказе во внесении в соответствии с поступившим заявлением изменений с указанием причин принятого решения.

Ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги должен содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.8.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 месяцев со дня регистрации предложения о внесении изменений.

2.8.2. Прием заявителей в Администрации ведется без предварительной записи. Максимально допустимое время ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 30 минут,

-максимально допустимое время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги- не более 30 минут,

-выдача результата муниципальной услуги - не более 10 минут.

2.9. Физические и юридические лица вправе оспорить решение об отказе во внесении изменений в Правила землепользования и застройки в судебном порядке.

2.10. Требования к помещениям:

2.10.1. Требование к помещению, в котором предоставляется услуга.

Здание, в котором размещается Администрация (далее- здание) должно располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Входы в здание оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

В здании предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 № 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста Администрации с Заявителями организовано в здании администрации сельского поселения и в кабинете № 321- отдел ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации Котельничского района. Кабинет приема Заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

2.10.2. Требование к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, скамьями . Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.10.3. Требование к местам информирования и информационным материалам.

Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.

В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:- наименование отдела,

 график работы , контактный телефон , адрес официального Интернет-сайта (далее- официальный сайт)- www.kotelnich-msu.ru

 порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок- схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

-исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам или организациям, адреса и время приема, последовательность их посещения;

 перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

 основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

 порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;

 перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

2.11. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги.

2.11.1. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом сельского поселения и специалистом отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации (далее Специалист), ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону , по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

 перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

 время приема и выдачи документов;

 срок рассмотрения документов;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

При личном обращении заявителя Специалист принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Специалист может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица не более 15 минут.

Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы Специалиста.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалист подробно, в вежливой форме информирует получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При получении обращения по почте, электронной почте срок ответа по обращению не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.11.2. В любое время с момента приема заявления и документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений Заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.

Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется Специалистом при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.12. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса в Администрацию по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;

5) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области;

6) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администарции www.kotelnich-msu.ru.

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области по адресу: http://pgmu.ako.kirov.ru. Данный пункт вводится с 01.07.2012г.

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск