Администрация дуляпинского сельского поселения фурмановского муниципального района


НазваниеАдминистрация дуляпинского сельского поселения фурмановского муниципального района
страница1/11
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ

ДУЛЯПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 01.02.2017 № 6

с.Дуляпино


Об утверждении Положения об учетной политике в администрации Дуляпинского сельского поселения на 2017г.


Руководствуясь инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом МФ РФ от 01.12.2010 года № 157-н, инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом МФ РФ от 06.12.2010 года № 162-н, Федеральным законом от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Бюджетным Кодексом РФ, положениями бюджетного законодательства, положениями Налогового кодекса РФ.
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Положение об учетной политике в администрации Дуляпинского сельского поселения Фурмановского муниципального района Ивановской области на 2017г. согласно приложению.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2017г.

3.Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке


Глава Дуляпинского сельского поселения А.В.Свечников

Фурмановского муниципального района

Ивановской области


Приложение к постановлению

администрации

Дуляпинского сельского поселения

от 01.02.2017 года № 6

Положение об учетной политике

Администрации Дуляпинского сельского поселения





  1. Учетная политика для целей бухгалтерского учета



1.1. Установить, что ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются главой поселения. Глава поселения возлагает ведение бухгалтерского учета на заместителя главы администрации по финансовым вопросам.

1.2. Установить, что бухгалтерский, налоговый учет ведется главным бухгалтером.

1.3. Установить, что бюджетные средства Дуляпинского сельского поселения должны использоваться в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной главой Дуляпинского сельского поселения. Расходование средств без утвержденного в установленном порядке бюджетной сметы не допускается. Утвержденная бюджетная смета учреждения является основным плановым документом, определяющим общий объем, целевое направление и распределение ассигнований, выделяемых из бюджета разных уровней на его содержание.

1.4. Установить, что рабочий план счетов реализуется в соответствии с Перечнем синтетических и аналитических счетов для получения сведений о структуре нефинансовых активов, составе дебиторов и кредиторов и других вопросов бюджетного учета. Применять 14-й разряд бюджетной классификации плана счетов (программный срез) для детализации дополнительных признаков бюджетной классификации: 0 – по расходам бюджета Дуляпинского сельского поселения, 1 – по расходам бюджетов других уровней (приложение №1).

1.5. Установить компьютерную технологию обработки учетной информации. Бюджетный учет в учреждении ведется с использованием компьютерных программ «1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8.2».

1.6. Установить, что деятельность главного бухгалтера регламентируется: должностной инструкцией; распоряжениями главы поселения, отельными распоряжениями.

1.7. Установить, что главному бухгалтеру запрещается принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, противоречащим законодательству и нарушающим договорную и финансовую дисциплину.

1.8. Установить, что обязанности кассира исполняет старший инпектор администрации Дуляпинского сельского поселения Комова Надежда Александровна.

1.9. Установить, что оплата труда работников осуществляется в следующие сроки: аванс – 15 числа текущего месяца, окончательный расчет – 30 число текущего месяца. Расчеты с персоналом при увольнении, а также при предоставлении очередного отпуска – в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Прочие расчеты с персоналом – в сроки выплаты заработной платы.

1.10. Оплата по муниципальным контрактам ГПХ осуществляется после подписания акта приемки выполненных работ.

1.11. Учет общехозяйственных расходов, предусмотренных по сметам расходов учреждения, финансируемых из местного бюджета, оформленные соответствующими документами, ведется по разделам, подразделениям, целевым статьям, видам расходов, кодам экономической классификации расходов на лицевом счете получателя средств бюджета с применением 26-ти разрядного плана счетов бюджетного учета, введенного в действие Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 г. № 157-н.

1.12. Утвердить Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, счетов-фактур, денежных и расчетных документов, финансовых и кредитных обязательств на основании п. 3 ст. 7, п. 3 ст. 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 года № 129 ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 6 ст. 169 НК РФ (приложение № 2).
1.13 Установить, что бланками строгой отчетности являются бланки доверенностей. Утвердить Порядок выдачи доверенностей (приложение № 3).
1.14. Установить, что выдача денежных средств на хозяйственные нужды производится лицам, заключившим с администрацией договор о полной индивидуальной материальной ответственности, при условии ознакомления подотчетных лиц с Порядком выдачи наличных денежных средств в под отчет. Выдачу под отчет денежных средств осуществлять в соответствии с перечнем лиц, имеющих право брать под отчет денежные средства на приобретение материальных ценностей, материальных запасов и проведение мероприятий (приложения №№ 4,5).
1.15. В целях обеспечения бесперебойной деятельности учреждения разрешить, в порядке исключения, наличие остатка за подотчетными лицами на горюче-смазочные материалы, командировочные расходы, на конец отчетных периодов.
1.16. Установить, что порядок и размер возмещения расходов, связанных со служебными командировками, устанавливается в соответствии с Положением о служебных командировках (приложение №6).

1.17. В целях обеспечения сохранности материальных ценностей (основных средств) при передаче в эксплуатацию закреплять их за материально ответственным лицом (приложение №7).
1.18. В целях обеспечения сохранности материальных запасов закреплять их за материально ответственным лицом (приложение №8).
1.19. Утвердить Положение о порядке приобретения, выдачи и списания сувенирной, подарочной продукции (приложение №9).

1.20. Установить срок использования доверенности на получение от поставщика материальных ценностей – 10 дней с момента получения доверенности, срок отчетности по выданным доверенностям на получение ТМЦ - 10 дней с момента получения материальных ценностей.

1.21. Установить, что инвентаризация имущества и обязательств проводится раз в год перед составлением годовой отчетности, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством. Порядок и график проведения инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств приведен в приложении № 10.
1.22. Установить, что при получении основных средств по договору дарения (безвозмездно) признается их текущая рыночная стоимость на дату принятия к бухгалтерскому учету, включая стоимость услуг, уплаты государственных пошлин и т.д. Безвозмездная передача основных средств осуществляется по балансовой стоимости с одновременной передачей суммы начисленной амортизации. Оценку активов производит комиссия по определению рыночной стоимости активов с составлением акта, утверждаемого главой Дуляпинского сельского поселения.
1.23. В целях обеспечения экономической и хозяйственной деятельности создать постоянно действующие комиссии (приложение № 11).
1.24. Установить, что основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по их первоначальной стоимости. Учет основных средств ведется в рублях с копейками. К основным средствам относятся материальные объекты, используемые в процессе деятельности учреждения, независимо от стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев. Выдача основных средств стоимостью до 3000 руб. в эксплуатацию производится на основании ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения, инвентарные номера не присваиваются, списываются с баланса. Основные средства стоимостью свыше 3000 руб. выдаются в эксплуатацию на основании требования-накладной, с баланса не списываются, присваиваются индивидуальные инвентарные номера, сохраняющиеся на все время нахождения основных средств в администрации Дуляпинского сельского поселения. Инвентарные номера списанных основных средств не присваиваются вновь принятым к учету основным средствам. В первоначальную стоимость включаются все фактические расходы, связанные с изготовлением или приобретением основных средств (стоимость услуг по доставке, сборке, уплата государственных пошлин, техническое обслуживание, осмотры, регистрация и т.п.).
1.25. Установить, что системный блок, монитор, принтер, сканер, клавиатура, сетевые колонки, блок бесперебойного питания и другие аналогичные основные средства, являющиеся составными частями одного компьютера, которые не могут выполнять свои функции по отдельности, учитываются в составе единого инвентарного объекта основных средств администрации (письмо Министерства финансов Российской Федерации от 29.10.2004.г. № 03-03-01-04/1/89).
1.26. Установить, что начисление амортизации на объекты основных средств начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бухгалтерскому учету, в размере 1/12 годовой суммы, и производится до полного погашения стоимости этого объекта, либо его списания с бухгалтерского учета. Амортизация не может производиться свыше 100% стоимости объектов основных средств. Начисление амортизации производится в соответствии с п. 43 Инструкции по бюджетному учету, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 г. № 157-н. На объекты основных средств стоимостью до 3000 руб. амортизация не начисляется, на объекты основных средств стоимостью от 3000 руб. до 40000 руб. включительно амортизация начисляется в размере 100% при выдаче в эксплуатацию, на объекты основных средств стоимостью свыше 40000 руб. амортизация начисляется в соответствии с рассчитанными в установленном порядке нормами. Сумма амортизации подлежит индексации по соответствующим коэффициентам пересчета балансовой стоимости основных средств в восстановительную стоимость.
1.27. Установить, что к материальным запасам относятся предметы, используемые в деятельности администрации в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости. Материальные запасы принимаются к учету по фактической стоимости. Списание (отпуск) материальных запасов производится по средней фактической стоимости на основании ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф.0504210), применяемых для отпуска и списания материальных запасов непосредственно в эксплуатацию; акта о списании материальных запасов (ф.0504230), составленного комиссией по списанию (передаче) основных средств, материалов, а также комиссией по списанию применяемого для списания в расход материалов (строительные материалы, хозяйственные материалы, используемые для текущих целей, запасные части и т.д.);

Топливо списывается по фактическому расходу, но не выше норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте. Нормы расхода бензина рассчитываются руководствуясь распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 г № АМ-23-р и утверждаются главой администрации поселения. Учет и списание автомобильных шин ведется на карточке учета работы шин и учитывается на забалансовом счете. Списание шин с забалансового счета осуществляется на основании акта приема-передачи выполненных работ. Списание и замена автошин производиться в зависимости от их технического состояния с учетом фактического пробега и срока эксплуатации автомобиля. Досрочно шины могут списываться только после установления причин преждевременного выхода из их рабочего состояния.


1.28. Установить, что при смене материально-ответственного лица необходимо осуществлять передачу дел с участием заместителя главы администрации по финансовым вопросам.
1.29. Установить, что в целях исключения ограничений электрической энергии в государственных контрактах на поставку могут предусматриваться авансовые платежи.
1.28. Установить, что договоры, заключенные на поставку продукции или оказание услуг, оформляются и подписываются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, и хранятся в отдельной папке у заместителя главы администрации по финансовым вопросам.
1.30. Установить, что документооборот и технология обработки учетной информации в Администрации Дуляпинского сельского поселения регламентируется в соответствии с п. 3 ст.9 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденного Министерством финансов СССР от1983 г. №105. Утвердить график документооборота (приложение №12).
1.31. Форма счетоводства: накопительный способ по датам совершения операций в регистрах бюджетного учета (журналы операций) в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 г. № 157н.
1.32. Утвердить следующие формы первичных документов, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности:

- заявление на выдачу денежных средств под отчет (приложение № 13);

- отчет по листкам нетрудоспособности (приложение № 14);

- акт сверки расчетов (приложение № 15).

- реестр по списанию горюче-смазочных материалов (приложение №21);

- акт снятия фактических показаний спидометров и остатков топлива в баках транспортных средств (приложение № 22);
1.33. Установить, что переоценка стоимости объектов основных средств производится на основании законодательных актов Российской Федерации путем пересчета первоначальной стоимости основных средств до их восстановительной стоимости с применением индексов и сумм амортизации, начислений за время использования объектов. В случае явного завышения стоимости, комиссия по определению рыночной стоимости активов вправе составить акт с целью установления реальной стоимости объекта основных средств.
1.34. Установить, что передача и получение основных средств в безвозмездное пользование государственными и муниципальными учреждениями производится по актам о приеме-передаче объекта основных средств ф.ф. 0306001, 0306031 в соответствии с распоряжением главы поселения, по балансовой стоимости объектов основных средств на дату передачи с одновременной передачей суммы, начисленной на объект амортизации. По договору дарения передача осуществляется по текущей рыночной стоимости, с учетом стоимости услуг, на дату принятия их к бухгалтерскому учету.

Срок полезного использования определяется:

- для объектов, полученных от учреждений, состоящих на бюджетах бюджетной системы Российской Федерации и от государственных и муниципальных учреждений, с учетом сроков фактической эксплуатации и ранее начисленной суммы амортизации;

- для объектов, полученных от иных юридических и физических лиц, исходя из рыночной стоимости объекта и сроков эксплуатации, установленных комиссией учреждения.

1.35. Установить, что инвентарный номер, присваиваемый объектам основных средств, состоит из 14 знаков (приложение № 16). Это требование не распространяется на объекты стоимостью до 3000 рублей. Присвоенный номер сохраняется за объектом, пока он находится на балансе Администрации Дуляпинского сельского поселения. В случае невозможности обозначения инвентарного номера на объекте (размеры, требования эксплуатации и т.п.), инвентарный номер отражают в регистрах бюджетного учета, не нанося его на объект. Инвентарные номера, присвоенные ранее, сохраняются и остаются без изменений на протяжении всего срока эксплуатации объекта основных средств.
1.36. Установить Порядок ведения кассовых операций, применяемый учреждением в соответствии с Положением Банка России от 12 октября 2011 года № 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории Российской Федерации» (приложение №17).
1.37. Установить срок списания дебиторской и кредиторской задолженности – три года, в соответствии со ст. 196 ГК РФ.
1.38. Ответственность за ведение табеля учета рабочего времени возложить на главного бухгалтера Матвееву Елену Владимировна.
1.39. Установить, что лимит остатка кассы учреждения утверждается соответствующим распоряжением главы поселения (приложение №18). Допускается накопление наличных денег в кассе сверх установленного лимита в дни выплаты зарплаты.

Продолжительность срока выдачи зарплаты составляет пять рабочих дней (включая день получения наличных денег с банковского счета на указанные выплаты). Основание: Положение Банка России от 12 октября 2011 г. № 373-П.
1.40. Установить, что по истечении каждого отчетного месяца первичные документы, относящиеся к соответствующим журналам операций, подбираются в хронологическом порядке и сброшюровываются с указанием наименования учреждения, индексом дела, заголовком дела, отчетным периодом, сроком хранения, количеством листов в деле. Учетные документы, регистры бюджетного учета и бюджетная отчетность хранятся в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами ведения архивного дела, но не менее пяти лет. Основание: пункт 14 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.



  1. Учетная политика для целей налогообложения.


2.1.Установить, что для ведения налогового учета учреждением используются данные бухгалтерского учета и бухгалтерских регистров.

2.2. Установить, что ответственность за ведение налогового учета возлагается на заместителя главы администрации по финансовым вопросам.

2.3. Установить, что учреждение представляет налоговую отчетность в налоговые органы по телекоммуникационным каналам связи с использованием программ «СБИС», «Налогоплательщик ЮЛ».

2.4. Утвердить регистр налогового учета по НДФЛ, налоговые карточки (приложение №19).

2.5. Утверждаются формы заявлений на предоставление стандартных налоговых вычетов по НДФЛ (приложение №20).

2.6. Установить, что имущество учреждения ставится на учет по месту нахождения самого учреждения. Туда же сдаются декларации и перечисляется налог. Недвижимое имущество, находящиеся вне местонахождения учреждения, ставится на учет по месту регистрации этого имущества.

Приложение № 1

к положению об учетной политике

от 01.02.2017г. № 6
ПЕРЕЧЕНЬ

синтетических и аналитических счетов


Код ведомственной,

Функциональной

классификации

Код вида

деятельности

Код

синтетического

счета

Код

аналитического

счета

00000000000000000 *

1

101

12

00000000000000000

1

101

13

00000000000000000

1

101

34

00000000000000000

1

101

35

00000000000000000

1

101

36

00000000000000000

1

101

38

00000000000000000

1

104

12

00000000000000000

1

104

13

00000000000000000

1

104

33

00000000000000000

1

104

34

00000000000000000

1

104

35

00000000000000000

1

104

36

00000000000000000

1

104

58

00000000000000000

1

104

51

00000000000000000

1

105

31

00000000000000000

1

105

32

00000000000000000

1

105

33

00000000000000000

1

105

34

00000000000000000

1

105

35

00000000000000000

1

105

36

00000000000000000

1

106

31

00000000000000000

1

106

34

00000000000000000

1

108

51

00000000000000000

1

108

52

00000000000000000

1

201

11

00000000000000000

1

201

13

00000000000000000

1

201

21

00000000000000000

1

201

23

00000000000000000

1

201

34

00000000000000000

1

201

35

00000000000000000

1

205

11

00000000000000000

1

205

21

00000000000000000

1

205

31

00000000000000000

1

205

41

00000000000000000

1

205

51

00000000000000000

1

205

72

00000000000000000

1

205

73

00000000000000000

1

205

81

00000000000000000

1

205

82

00000000000000000

1

206

21

00000000000000000

1

206

23

00000000000000000

1

206

25

00000000000000000

1

206

26

00000000000000000

1

206

31

00000000000000000

1

206

41

00000000000000000

1

206

42

00000000000000000

1

206

51

00000000000000000

1

206

61

00000000000000000

1

206

62

00000000000000000

1

206

63

00000000000000000

1

206

91

00000000000000000

1

208

11

00000000000000000

1

208

12

00000000000000000

1

208

21

00000000000000000

1

208

25

00000000000000000

1

208

31

00000000000000000

1

208

34

00000000000000000

1

208

62

00000000000000000

1

208

63

00000000000000000

1

208

91

00000000000000000

1

208

31

00000000000000000

1

208

34

00000000000000000

1

208

91

00000000000000000

1

209

30

00000000000000000

1

209

40

00000000000000000

1

209

71

00000000000000000

1

209

74

00000000000000000

1

209

81

00000000000000000

1

209

83

00000000000000000

1

210

02

00000000000000000

1

210

03

00000000000000000

1

210

10

00000000000000000

1

302

11

00000000000000000

1

302

12

00000000000000000

1

302

13

00000000000000000

1

302

21

00000000000000000

1

302

22

00000000000000000

1

302

23

00000000000000000

1

302

24

00000000000000000

1

302

25

00000000000000000

1

302

26

00000000000000000

1

302

31

00000000000000000

1

302

34

00000000000000000

1

302

41

00000000000000000

1

302

42

00000000000000000

1

302

51

00000000000000000

1

302

61

00000000000000000

1

302

62

00000000000000000

1

302

63

00000000000000000

1

302

91

00000000000000000

1

302

72

00000000000000000

1

303

01

00000000000000000

1

303

02

00000000000000000

1

303

03

00000000000000000

1

303

04

00000000000000000

1

303

05

00000000000000000

1

303

06

00000000000000000

1

303

07

00000000000000000

1

303

10

00000000000000000

1

303

11

00000000000000000

1

303

12

00000000000000000

1

303

13

00000000000000000

1

304

01

00000000000000000

1

304

02

00000000000000000

1

304

03

00000000000000000

1

304

04

00000000000000000

1

304

05

00000000000000000

1

401

10

00000000000000000

1

401

20

00000000000000000

1

401

30

00000000000000000

1

401

60

00000000000000000

1

501

22

00000000000000000

1

501

23

00000000000000000

1

501

32

00000000000000000

1

501

33

00000000000000000

1

502

11

00000000000000000

1

502

12

00000000000000000

1

503

22

00000000000000000

1

503

23

00000000000000000

1

503

32

00000000000000000

1

503

33


*В соответствии с бюджетной росписью бюджета Дуляпинского сельского поселения в пределах выделенных ассигнований на текущий год по бюджетной классификации.

Приложение № 2

к положению об учетной политике

от 01.02.2017г. № 6
ПЕРЕЧЕНЬ

лиц, имеющих право подписи первичных документов

в Администрации Дуляпинского сельского поселения Фурмановского муниципального района


  1. Право подписи денежных и расчетных документов, финансовых и кредитных обязательств, счетов-фактур имеют:

- за руководителя:

1) Глава Дуляпинского сельского поселения

Свечников Андрей Вячеславович _______________________

(образец подписи)

- за главного бухгалтера:

1) Главный бухгалтер

Матвеева Елена Владимировна _______________________

(образец подписи)

Приложение № 3

к положению об учетной политике

от 01.02.2017г. № 6

ПОРЯДОК

выдачи доверенностей

1. Доверенности на получение товарно - материальных ценностей (далее ТМЦ) выдаются должностным лицам учреждения, на типовых бланках М-2 (ф. 0315001).

Выдача доверенностей лицам, не работающим в учреждении не допускается.

Доверенности подписываются главой администрации и главным бухгалтером учреждения или лицами, ими на то уполномоченными.

2. Доверенности выдаются на получение ТМЦ, отпускаемых поставщиком по счету-фактуре, счету, товарно-транспортной накладной или другому заменяющему их документу.

В случаях, когда доверенное лицо должно получать требуемые товары, материалы в одном месте, но по нескольким счетам и другим заменяющим его документам, ему может быть выдана одна доверенность с указанием в ней номеров и дат выдачи всех счетов и других аналогичных документов или несколько доверенностей, если ТМЦ следует получать в нескольких местах.

3. Выдача доверенностей, полностью или частично не заполненных, и доверенностей без подписи лиц, на имя которых они выписаны, не допускается.

4. Срок действия доверенности устанавливается в зависимости от возможности получения и вывоза соответствующих ценностей по счету, накладной или другому заменяющему их документу, на основании которого выдана доверенность, но, как правило, не более чем на 15 дней.

5. При лишении доверенного лица права на получение ценностей по выданным ему доверенностям, срок действия которых еще не истек, доверенности у такого лица отбираются, при этом получатель ТМЦ немедленно ставит в известность поставщика об аннулировании соответствующих доверенностей. С момента получения такого извещения отпуск ценностей по аннулированной доверенности прекращается. В этих случаях за отпуск ценностей по аннулированным доверенностям ответственность несет поставщик.

6. При выдаче доверенности главный бухгалтер регистрирует ее в Журнале «Учет выданных доверенностей».

В журнале, до начала выдачи из нее доверенностей, должны быть пронумерованы все листы. На последнем листе журнала за подписью главного бухгалтера дается надпись "В настоящей книжке пронумеровано ________ листов". Количество листов указывается прописью. Журнал храниться у главного бухгалтера.

7. Лицо, которому выдана доверенность, обязано не позднее следующего дня после каждого получения ценностей, независимо от того, получены ли ТМЦ по доверенности полностью или частями, представить главному бухгалтеру учреждения документы о выполнении поручений и о сдаче соответствующему материально - ответственному лицу полученных им ТМЦ.

Неиспользованные доверенности должны быть возвращены выдавшему их учреждению на следующий день после истечения срока действия доверенности.

О возвращении неиспользованной доверенности делается отметка в журнале учета выданных доверенностей (в графе "Отметки о выполнении поручений"). Возвращенные неиспользованные доверенности погашаются надписью "неиспользована" и хранятся до конца отчетного года у главного бухгалтера. По окончании года такие неиспользованные доверенности уничтожаются с составлением об этом соответствующего акта.

Лицам, которые не отчитались в использовании доверенностей, по которым истек срок действия, новые доверенности не выдаются.

8. Заместитель главы администрации по финансовым вопросам администрации обязан обеспечить:

а) контроль за соблюдением правил оформления, выдачи и регистрации доверенностей;

б) инструктаж лиц, получающих доверенности, о порядке представления бухгалтерии документов о выполнении поручений по доверенности;

в) своевременный контроль за использованием доверенностей, осуществляемый на основе приходных документов (приходных ордеров, приемных актов и т.п.);

г) контроль за своевременным представлением соответствующих приходных документов, в пределах срока действия доверенности, или возвратом доверенности при ее неиспользовании.

9. Отпуск ТМЦ предприятиями или организациями не производится в случаях:

а) предъявления доверенности, выданной с нарушением установленного порядка ее заполнения или с незаполненными реквизитами;

б) предъявления доверенности, имеющей поправки и помарки;

в) не предъявления паспорта, указанного в доверенности;

г) окончания срока, на который выдана доверенность;

д) получения сообщения получателя об аннулировании доверенности.

Приложение № 4

к положению об учетной политике

от 01.02.2017г. № 6
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Администрация дуляпинского сельского поселения фурмановского муниципального района iconАнучинского муниципального района постановление
Уставом Виноградовского сельского поселения Анучинского муниципального района, в целях повышения качества и доступности результатов...

Администрация дуляпинского сельского поселения фурмановского муниципального района iconРоссийская федерация администрация сельского поселения
В целях подготовки и проведения мероприятий по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов на территории сельского поселения...

Администрация дуляпинского сельского поселения фурмановского муниципального района iconАдминистрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального...
Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре...

Администрация дуляпинского сельского поселения фурмановского муниципального района iconАдминистрации крыловского сельского поселения осинского муниципального района пермского края
Российской Федерации, органами местного самоуправления, Уставом Крыловского сельского поселения, администрация Крыловского сельского...

Администрация дуляпинского сельского поселения фурмановского муниципального района iconНекоузского муниципального района
Интернет», Постановлением Администрации Волжского сельского поселения от 07. 02. 2012г. №4 «Об утверждении порядка разработки и утверждения...

Администрация дуляпинского сельского поселения фурмановского муниципального района iconРоссийская федерация администрация родинского сельского поселения
Постановлением Администрации Родинского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области» от 10. 08. 2011г....

Администрация дуляпинского сельского поселения фурмановского муниципального района iconАдминистрация зеленчукского сельского поселения постановление
Зеленчукского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики «Присвоение (уточнение) адресов...

Администрация дуляпинского сельского поселения фурмановского муниципального района iconАдминистрация сельского поселения старое усманово муниципального района
Российской Федерации, во исполнение протокола заседания областной межведомственной комиссии по противодействию коррупции от 20 июня...

Администрация дуляпинского сельского поселения фурмановского муниципального района iconБелгородскаяобласт ь администрация вознесенеовского сельского поселения...
Вознесеновского сельского поселения муниципального района «Шебекинский район и город Шебекино» Белгородской области от 28. 02. 2014...

Администрация дуляпинского сельского поселения фурмановского муниципального района iconЕсиповского сельского поселения терновского муниципального района
Терновского муниципального района Воронежской области в филиале ау «мфц» в с. Терновка, п. Есипово, администрация Есиповского сельского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск