Белгородскаяобласт ь администрация вознесенеовского сельского поселения муниципального района «шебекинский район и город шебекино» постановлени е от 22 июля 2014 года №95


Скачать 166.57 Kb.
НазваниеБелгородскаяобласт ь администрация вознесенеовского сельского поселения муниципального района «шебекинский район и город шебекино» постановлени е от 22 июля 2014 года №95
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

Б Е Л Г О Р О Д С К А Я О Б Л А С Т Ь
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЗНЕСЕНЕОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ШЕБЕКИНСКИЙ РАЙОН И ГОРОД ШЕБЕКИНО»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 22 июля 2014 года № 95




Об утверждении административного


регламента предоставления муниципальных

услуг «Выдача документов (выписки из

похозяйственной книги, выписки из домовой книги,

карточки учета собственника жилого помещения,

справок и иных документов)»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы администрации Вознесеновского сельского поселения муниципального района «Шебекинский район и город Шебекино» Белгородской области от 28.02.2014 г. № 15 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Вознесеновского сельского поселения

п о с т а н о в л я е т :


1.Утвердить административный регламент предоставления администрацией Вознесеновского сельского поселения муниципального района «Шебекинский район и город Шебекино» Белгородской области муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» (прилагается).
2. Специалистам администрации сельского поселения обеспечить исполнение административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)».
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.


Глава администрации
Вознесеновского сельского поселения И.Г.Мальцев


Утвержден
постановлением главы администрации
Вознесеновского сельского поселения
от 22.07.2014 г. № 95

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией Вознесеновского сельского поселения

Шебекинского района муниципальной услуги

«Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, 

справок и иных документов)»


1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги являются физические лица проживающие, зарегистрированные на территории Вознесеновского сельского поселения и юридические лица. От имени получателя муниципальной услуги может выступать законный представитель (далее – заявитель), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.


1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Информирование заявителей производится:
1) по справочным телефонам;
2) при личном обращении в часы приема граждан;
3) при поступлении письменного обращения;
4) на информационных стендах;
5) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) – www.gosuslugi31.ru.

Информирование заявителей производится по следующим вопросам предоставления муниципальной услуги:
- о месте нахождения и графике работы учреждения, обращение в которое необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о ходе предоставления услуги;
- о полномочиях специалистов, ответственных за оказание услуги.


Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в администрации Вознесеновского сельского поселения муниципального района «Шебекинский район и город Шебекино» Белгородской области, 309280, Белгородская область, Шебекинский район, с. Вознесеновка , ул.Административная,2. График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Телефон: 8 (47248) 75-484, 70-435

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов).
2.2. Наименование органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу
Муниципальную услугу по выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) оказывают:
- администрация Вознесеновского сельского поселения муниципального района «Шебекинский район и город Шебекино» Белгородской области.
Документы, указанные в пункте 2.3. заявитель может получить:
- в администрации Вознесеновского о сельского поселения муниципального района «Шебекинский район и город Шебекино» Белгородской области, 309280, Белгородская область, Шебекинский район, с. Вознесеновка , ул.Административная,2. График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Телефон: 8 (47248) 75-484, 70-435
Ответственные за оказание услуги: специалист по работе с населением, телефоны: 8 (47248) 75-484,70-435


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
В результате обращения заявитель может получить нижеперечисленные документы:
1) выписка из домовой книги;
2) выписка из похозяйственной книги;
3) выписка из лицевого счета;
4) справка о регистрации по адресу;
5) справка о составе семьи;
6) справка о составе семьи (для военкомата);
7) справка о совместном проживании с умершим / о прописке на день смерти;
8) справка об одиноком умершем;
9) справка об иждивении;
10) справка об изменении адреса;
11) справка о подсобном хозяйстве;
12) справка о наличии приусадебного участка;
13) справка о месте захоронения;
14) справка о нетрудоустроенности;
15) справка о переименовании названия улиц;
16) справка в пенсионный фонд о рождении ребенка и его воспитании до 8-ми летнего возраста;
17) справка о регистрации по месту регистрации на 06.02.1992 г.;
18) заявление на регистрацию (Ф № 6);
19) ходатайство (в ИЖС, Россельхозбанк, Сбербанк) о выдаче кредита;
20) характеристика.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Выдача документа, не требующего дополнительных операций по сверке с иными базам данных – до 1 часа.
Выдача документа, требующего проведения запросов по иным базам данных – до 3-х рабочих дней.
Выдача документа, требующего подачи запросов в иные органы местного самоуправления, органы государственной власти, иные организации – до 30-ти дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги необходимо руководствоваться:
-  Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года (Российская газета, № 7, 21.01.2009 г.; Собрание законодательства РФ, 26.01.2009г., № 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих прин-ципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений) (Российская газета, №202, от 08.10.2003 г.);
-  Федеральным законом от 22.10.2004 № 125 - ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006г., № 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009г. № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» (Сборник законодательства РФ, 22.06.2009г., № 25, ст. 3061);
- Уставом Вознесеновского сельского поселения муниципального района «Шебекинский район и город Шебекино» Белгородской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги для физических лиц:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность;
- документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц.
Перечень документов для предоставления муниципальной услуги, необходимых для юридических лиц:
- письменный запрос на бланке юридического лица;
- нотариально заверенная копия документа (либо не заверенная копия с одновременным предоставлением оригинала), подтверждающего правомочия юридического лица запрашивать, и получать сведения о жилом помещении и проживающих в нем гражданах (свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.);
- нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации юридического лица либо незаверенная копия свидетельства о регистрации юридического лица с одновременным предоставлением оригинала свидетельства о регистрации юридического лица;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт) и полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (доверенность, оформленная в установленном порядке);
- документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица, в случае, если предоставление заявления осуществляется лично им (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица).
Для получения выписки из домовой книги в качестве источника информации заявитель обязан предоставить домовую книгу. Требовать от заявителей иные документы, не предусмотренные настоящим пунктом, не допускается.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель обязан обратиться в администрацию поселения, в полномочия которой входит предоставление конкретного документа, и предоставить все необходимые документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие запрашиваемого документа в перечне документов, выдаваемых по настоящему Регламенту;
- отсутствие у заявителя (у представителя заявителя) законных прав на получение запрашиваемой информации (если имеется запрет на выдачу данной информации, например: если документ содержит персональные данные постороннего гражданина и др.);
- предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.настоящего Регламента;
- данная услуга, не входит в компетенцию администрации конкретного поселения;
- при представлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
- заявление либо запрос представлены без подписи (в случае письменного обращения), без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса (в случае письменного и устного обращения), без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации (при письменном и устном обращении);
- неправильно оформленные или утратившие силу документы;
- не поддающееся прочтению заявление, содержащее нецензурные или оскорбительные выражения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, правовыми актами администрации Большетроицкого сельского поселения. Услуга оказывается безвозмездно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – не более 5 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Вход в помещение для предоставления муниципальных услуг населению является свободным, с учетом распорядка работы и графика приема граждан.
Прием заявителей проводится в порядке живой очереди либо по записи.
Помещение для информирования населения о порядке предоставления муниципальных услуг должно быть оборудовано информационными стендами, предназначенными для ознакомления посетителей с информационными материалами, стульями, столом для возможного оформления документов, при возможности обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной, множительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты структурного подразделения муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «ВАЖНО».
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены. Места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5-6 мест.
Кабинет для приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов, осуществляющих прием посетителей, графика работы. Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов, которые оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефонами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги Гражданин, обратившийся по вопросу о получении документа, предусмотренного настоящим Регламентом, должен, при соблюдении норм, установленных настоящим Регламентом, иметь возможность в установленные сроки получить необходимый документ. При предоставлении муниципальной услуги при выдаче документа, не требующего дополнительных операций по сверке с иными базами данных, заявитель с должностным лицом взаимодействует однократно, продолжительность взаимодействия – до 1 часа. Если при предоставлении муниципальной услуги возникает необходимость проведения запросов по иным базам данных или необходимость подачи запросов в иные органы местного самоуправления, органы государственной власти, иные организации, заявитель с должностным лицом взаимодействует дважды: при подаче документов и при получении результата, продолжительность взаимодействия – до 10 минут.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Прием обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Регистрация обращения.
3.1.3. Проверка представленных заявителем документов.
3.1.4. Выдача запрашиваемого документа либо отказ в выдаче запрашиваемого документа.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур
3.2.1. Прием обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Прием обращения о выдаче документа (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) производится на личном приеме, почтой или по телефону.
По телефону могут приниматься заявки о выдаче документов на основании имеющейся в муниципальном образовании базы данных, не требующих предоставления дополнительных документов, подлинность и законность которых необходимо проверять. Заявитель, подавший заявку по телефону, при получении требуемого документа предъявляет документы, предусмотренные при приеме обращения на личном приеме.
При приеме обращения на личном приеме предъявляются документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения действия 5 мин.
3.2.2. Регистрация обращения.
Регистрация обращения производится в журнале регистрации предоставления муниципальной услуги, включающая в себя следующие сведения: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя, наименование запрашиваемого документа.
Максимальный срок выполнения действия 5 мин.
3.2.3. Проверка представленных заявителем документов
Специалист производит проверку представленных заявителем документов по перечню и по содержанию на предмет определения законности выдачи запрашиваемого документа, уточняет фамилию, имя, отчество, адрес места жительства заявителя, наличие льгот и иных сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения процедуры является принятие решение о выдаче либо об отказе в выдаче документа. О принятом решении заявитель извещается лично в устной форме, по телефону либо по почте.
При решении об отказе в выдаче документа заявителю сообщаются причины отказа за подписью руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Предельный срок проверки документов:
- 10 минут (в случае, не требующем дополнительных операций по сверке с иными базами данных);
- 3 рабочих дня (при необходимости проведения запросов по иным базам данных);
- 30 дней (при необходимости подачи запросов в иные органы местного самоуправления, органы государственной власти, иные организации).
3.2.4. Выдача заявителю требуемого документа.
Подготовка к выдаче требуемых документов возлагается на администрацию того поселения, которое ответственно за ведение соответствующей базы данных. Выдаваемые документы подписываются главой администрации городского или сельского поселения и заверяются печатью администрации городского или сельского поселения в соответствии с Уставом и иными нормативными актами муниципального образования.
Выдача заявителю документа производится под роспись в журнале регистрации выданных документов.
Максимальный срок выполнения действия 10 мин.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Контроль за исполнением Регламента предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц ответственного подразделения.
4.2. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется должностными лицами муниципального образования.
4.3. Ответственность должностного лица за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги закрепляется в должностной инструкции должностного лица.
4.4. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами ответственного подразделения требований законодательства.
4.5. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Белгородской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих



5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Похожие:

Белгородскаяобласт ь администрация вознесенеовского сельского поселения муниципального района «шебекинский район и город шебекино» постановлени е от 22 июля 2014 года №95 iconРешение совета депутатов муниципального района «Шебекинский район и город Шебекино»
Бершаковском сельском поселении муниципального района «Шебекинский район и город Шебекино» Белгородской области

Белгородскаяобласт ь администрация вознесенеовского сельского поселения муниципального района «шебекинский район и город шебекино» постановлени е от 22 июля 2014 года №95 iconРегламент (порядок) создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации...
Регламент (порядок) создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных образовательных учреждений муниципального...

Белгородскаяобласт ь администрация вознесенеовского сельского поселения муниципального района «шебекинский район и город шебекино» постановлени е от 22 июля 2014 года №95 iconРоссийская федерация администрация сельского поселения
В целях подготовки и проведения мероприятий по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов на территории сельского поселения...

Белгородскаяобласт ь администрация вознесенеовского сельского поселения муниципального района «шебекинский район и город шебекино» постановлени е от 22 июля 2014 года №95 iconРоссийская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный...
Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Белгородскаяобласт ь администрация вознесенеовского сельского поселения муниципального района «шебекинский район и город шебекино» постановлени е от 22 июля 2014 года №95 iconРоссийская Федерация Администрация сельского поселения «Кайластуйское»...
Рждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на...

Белгородскаяобласт ь администрация вознесенеовского сельского поселения муниципального района «шебекинский район и город шебекино» постановлени е от 22 июля 2014 года №95 iconИнформационный вестник сельского поселения «Даурское» бесплатно. Издается с 14 августа 2009 года
Администрация сельского поселения «Даурское»Муниципального района «Забайкальский район»

Белгородскаяобласт ь администрация вознесенеовского сельского поселения муниципального района «шебекинский район и город шебекино» постановлени е от 22 июля 2014 года №95 iconБелгородскаяобласт ь муниципальный район «вейделевский район» администрация...
«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных...

Белгородскаяобласт ь администрация вознесенеовского сельского поселения муниципального района «шебекинский район и город шебекино» постановлени е от 22 июля 2014 года №95 iconБелорет районы
Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных...

Белгородскаяобласт ь администрация вознесенеовского сельского поселения муниципального района «шебекинский район и город шебекино» постановлени е от 22 июля 2014 года №95 iconБелгородскаяобласт ь муниципального района «ивнянский район» земское...
Российской Федерации и признании утратившим силу закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц», Закон РФ от...

Белгородскаяобласт ь администрация вознесенеовского сельского поселения муниципального района «шебекинский район и город шебекино» постановлени е от 22 июля 2014 года №95 iconНовопокровский район администрация ильинского сельского поселения...
О внесении изменений в постановление администрации Ильинского сельского поселения Новопокровского района от 30 сентября 2014 года...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск