Администрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края постановление


Скачать 164.63 Kb.
НазваниеАдминистрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Администрация Оремифского сельского поселения

Николаевского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.05.2014 с.Оремиф №16-па
Об утверждении административного регламента предоставления муници-

пальной услуги «Присвоение и регистрация адреса объекта незавершенного строительства»
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Губернатора Хабаровского края от 21.06.2002 № 303 «О порядке присвоения и регистрации адресов объектов недвижимости на территории Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06.11.2013 № 33-па «Об утверждении Положения о Реестре муниципальных услуг (функций) Оремифского сельского поселения» администрация Оремифского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение и регистрация адреса объекта незавершенного строительства».

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органа местного самоуправления Оремифского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава сельского поселения М.В. Ковальчук


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации

Оремифского сельского поселения
от 06.05.2014 № 16-па


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Присвоение и регистрация адреса объекта незавершенного

строительства»
1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: «Присвоение и регистрация адреса объекта незавершенного строительства»

(далее - муниципальная услуга).

1.2. Заявители услуги: физические и (или) юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании доверенности.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить в администрации Оремифского сельского поселения (далее – администрация сельского поселения).

Почтовый адрес: 682432, с. Оремиф, Николаевский район, Хабаровский край, переул. Школьный, д.4.

График приема граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Телефон для справок: 8(42135)32-531.

Адрес электронной почты администрации Оремифского сельского поселения: adm.Oremif@mail.ru

- непосредственно на информационных стендах администрации сельского поселения.

-    в устном виде на личном приеме в  администрацию Оремифского сельского поселения,

-    в письменном виде почтой в адрес Администрации  Оремифского сельского поселения

-  посредством телефонной связи у сотрудников  поселения, осуществляющих подготовку проектов муниципальных правовых актов о присвоении почтового адреса объекту недвижимости.

Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:

-     установления права Заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;

-     перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-     источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;

-     времени приема Заявителей и выдачи муниципальных правовых актов;

-     оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-  порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.

Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования об услуге;

- четкость в изложении информации об услуге;

- удобство и доступность получения информации об услуге;

- оперативность предоставления информации об услуге.

1.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

На информационном стенде, расположенном в помещении администрации, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента с приложениями;

- блок - схема порядка предоставления муниципальной услуги (приложение 1) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- образец заявления о присвоении адреса, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- перечень получателей услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений;

- порядок получения консультаций.

Стенд располагается в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте. Так же информация размещается на официальном сайте администрации Николаевского муниципального района. Информация, предназначенная для заявителей должна содержать сведения о справочных телефонах органа предоставляющего муниципальную услугу, адресах официальных сайтов в сети Интернет; способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для исполнения предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Присвоение и регистрация адреса объекта незавершенного строительства»

2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги:

2.2.1. Администрация Оремифского сельского.

2.3. Формы предоставления муниципальной услуги:

- при личном присутствии - очная форма;

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:

- в случае принятия решения о присвоении адреса объекту незавершенного строительства – подготовка, утверждение и выдача постановления о присвоении почтового адреса объекту незавершенного строительства;

-  в   случае принятия решения об отказе в присвоении адреса объекту незавершенного строительства – письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Подготовка, утверждение и выдача постановления о присвоении адреса объекту незавершенного строительства осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления и подачи полного пакета документов Заявителями.

2.6. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Для присвоения адреса объекту незавершенного строительства Заявитель обращается в Администрацию Оремифского сельского поселения с заявлением установленного образца (Приложение № 1) в соответствии с порядком, установленным п. 3.1.1 настоящего Административного регламента.

2.7.2. В заявлении о присвоении адреса обязательно указываются следующие данные:

- фамилия, имя, отчество гражданина (если Заявитель является физическое лицо) или полное наименование организации (если Заявителем является юридическое лицо);

- место проживания (если Заявитель является физическое лицо) или юридический адрес (если Заявителем является юридическое лицо) Заявителя;

- контактные телефоны.

2.7.3. Заявитель, одновременно с поданным заявлением представляет копии следующих документов:

1) копия паспорта (если Заявитель является физическое лицо) или копия документа о государственной регистрации юридического лица (если Заявителем является юридическое лицо). В случае делегирования полномочий дополнительно предоставляется доверенность с копией паспорта уполномоченного лица;

2) копия технического паспорта  БТИ на объект адресации.  В случае если присвоение адреса осуществляется в рамках ввода объекта адресации в эксплуатацию предоставляется справка БТИ на объект адресации;

3) документ, подтверждающий право владения, пользования, распоряжения земельным участком;

4)   копия кадастрового паспорта земельного участка. В случае отсутствия кадастрового паспорта земельного участка предоставляется выписка из государственного земельного кадастра с указанием декларативного кадастрового номера земельного участка;

5)   исполнительная съемка земельного участка в масштабе 1:500, отображающая расположение объекта адресации, инженерно-технического обеспечения и планировочную организацию земельного участка.

2.7.4. В случае если присвоение адреса осуществляется в рамках ввода объекта адресации в эксплуатацию, а также при наличии в Администрации Оремифского сельского поселения необходимых документов, повторное их предоставление не требуется.

2.7.5. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства (если Заявитель является физическое лицо) или юридические адреса (если Заявителем является юридическое лицо) написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

3) документы не должны быть исполнены карандашом;

4) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

5) в представленных документах не должно быть разночтений наименований, показателей, адресов и т. д.

2.7.6. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги «выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»:

- получение копии технического паспорта  БТИ на объект адресации

2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:

- предоставление документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие документов перечисленных в п. 2.7 настоящего Административного регламента;

- несоответствие документов требованиям, указанным в п. 2.7 настоящего Административного регламента.

2.9. Цена услуги: предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации не должно превышать 20 минут.

2.10.2. Время разговора со специалистом Администрации в порядке консультирования по телефону ограничивается 10 минутами.

2.10.3. При письменном обращении, в том числе направленным в адрес Администрации Некрасовского сельского поселения, в электронном виде, ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 1 день.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещения.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерами для работы специалистов с возможностью печати.

2.12.2. Требования к местам для приема заявителей.

Рабочее место специалиста, принимающего и рассматривающего заявления и документы, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания и обеспечению комфортных условий для приема заявителей.

Место ожидания должно размещаться в просторном помещении, площадь которого определяться в зависимости от предполагаемого количества граждан, обращающихся в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Место ожидания должно быть оборудовано (стульями не менее трёх), столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) должны находятся бланки анкет-заявлений и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для заполнения анкет-запросов. Непосредственно в помещение для ожидания должен быть обеспечен беспрепятственный доступ для маломобильных групп населения.

2.12.4. Требования к оформлению входа в здание.

Вход в здание должен быть оборудован табличкой с информацией об органе, предоставляющем муниципальную услугу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-   первичный прием документов и регистрация;

-   рассмотрение   заявления   об    оказании    муниципальной    услуги   и представленных документов;

- подготовка, утверждение и выдача постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.1. Первичный прием документов и регистрация.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в  администрацию Оремифского сельского поселения заявления с комплектом документов, предусмотренных п. 2.7  настоящего Административного регламента, Заявителем, либо уполномоченным лицом, при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.

3.1.2. Специалист Оремифского сельского поселения уполномоченный принимать и регистрировать документы, проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.

3.1.3. В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о Заявителе, подписи Заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, специалист администрации сельского поселения, уполномоченный принимать и регистрировать документы, возвращает документы Заявителю и разъясняет причины возврата.

Максимальный срок выполнения действия специалистами составляет 10 минут.

3.1.4. После регистрации Заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Оремифского сельского поселения заявление с приложенным пакетом документов подается на рассмотрение специалисту поселения, ответственного за исполнение муниципальной услуги.

3.2. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги и представленных документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение  специалисту  поселения.

3.2.2. Специалист  поселения, ответственный за исполнение муниципальной услуги, в течение 10-ти рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, убеждаясь что:

-  документы по комплектности соответствуют перечню документов, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента;

-  тексты документов написаны разборчиво;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

-   документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- в представленных документах отсутствуют разночтения наименований, показателей, адресов и т.д.

3.2.3. В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего Административного регламента, ответственный специалист поселения, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о присвоении почтового адреса, определяет адрес объекта недвижимости согласно утвержденному генеральному плану  поселения.

3.2.4. При наличии оснований, указанных  в п. 2.8., ответственный специалист поселения готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, со ссылками на нормативные правовые акты.

3.3. Подготовка, утверждение и выдача постановления о присвоении почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства)  либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о присвоении адреса объекту незавершенного строительства либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2. Ответственный специалист  поселения подготавливает проект постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости с учетом требований «Инструкции по делопроизводству» в  Администрации сельского поселения.

3.3.3. Подготовленный проект постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости согласовывается и подписывается  главой Оремифского сельского поселения.

3.3.4. В случае несоответствия подготовленного проекта постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости, представленным документам или Инструкции по делопроизводству в Оремифском сельском поселении,  глава поселения возвращает проект постановления специалисту поселения в целях доработки на срок, не превышающий 2 рабочих дня.

3.3.5. После согласования и подписания главой  поселения  постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости, ответственный специалист сельского поселения  вносит соответствующие изменения в дежурный адресный план  Оремифского сельского поселения.

3.3.6. Заявителю лично передается один экземпляр  постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости.

Постановление о  присвоении почтового адреса объекту недвижимости может быть выдано уполномоченному доверенностью лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

3.3.7. Проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в течение 10-ти дней с момента регистрации заявления при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов.

3.3.8.  Проект письма об отказе согласовывается с главой поселения.

3.3.9. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается Заявителю лично или направляется посредством почтовой связи.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставляемой муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой Оремифского сельского поселения.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Хабаровского края и Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Оремифского сельского поселения.

4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы администрации.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

Проверка также может проводиться по обращению застройщика (внеплановая проверка).

4.4. Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения главы Оремифского сельского поселения.

4.5. Ответственность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, определяется в их должностных обязанностях.

4.6. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав застройщиков, требований настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, глава Оремифского сельского поселения принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания.

4.7. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц муниципальных служащих 

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в администрацию информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется главе поселения.

Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


Приложение 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса  объекту незавершенного строительства, расположенному на территории Оремифского сельского поселения
Главе Оремифского сельского поселения ________________________________________

от  _____________________________________

________________________________________

(ФИО заявителя  полностью / полное наименование организации)

проживающего(ей)/расположенного по адресу:

________________________________________

________________________________________

тел.  _______________________________

 

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о присвоении адреса
Прошу присвоить адрес ____________________________________________

________________________________________________________________,

(объект адресации: индивидуальному жилому дому, зданию торгового центра и т.д.)

расположенному____________________________________________________

(местоположение объекта адресации)

на земельном участке с кадастровым номером___________________________

 

К заявлению прилагаются:

(«галочкой» отмечаются документы, прилагаемые к заявлению)

1.      доверенность с копией паспорта уполномоченного лица (в случае делегирования полномочий),

2.     копия технического паспорта или справка  БТИ на объект адресации, (нужное подчеркнуть)

3.      копия документа, подтверждающего право владения, пользования, распоряжения земельным участком___________________________________,

(наименование документа и его реквизиты)

4.      копия кадастрового паспорта земельного участка  (нужное подчеркнуть)

5.       исполнительная съемка земельного участка в масштабе 1:500,

 

Примечание:  ___________________________________________
«____» __________ 20____г.

______________ /__________________/

Похожие:

Администрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края постановление iconАдминистрация Нижнепронгенского сельского поселения Николаевского...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

Администрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края постановление iconРешение
Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим...

Администрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края постановление iconСельского поселения «поселок шумный» Вяземского муниципального района...
Сельского поселения «поселок шумный» Вяземского муниципального района Хабаровского края

Администрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края постановление iconИнструкция по делопроизводству в администрации сельского поселения...
«Село Лончаково» Бикинского муниципального района и руководствуясь распоряжением Губернатора Хабаровского края от 23. 01. 2008 №14-р...

Администрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края постановление iconИнструкция по делопроизводству в администрации сельского поселения...
«Село Лончаково» Бикинского муниципального района и руководствуясь распоряжением Губернатора Хабаровского края от 23. 01. 2008 №14-р...

Администрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края постановление iconСельского поселения «село видное» Вяземского муниципального района...
«Об утверждении положения о клубных формированиях муниципального бюджетного учреждения культуры «Ритмик» сельского поселения «Село...

Администрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края постановление iconРазвитию детей №44 «Огонёк» г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского...
«Огонёк» г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края на основании решения Собрания депутатов Николаевского муниципального района Хабаровского...

Администрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края постановление iconСельского поселения «село лончаково» бикинского муниципального района...
...

Администрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края постановление iconРоссийская федерация администрация сельского поселения
В целях подготовки и проведения мероприятий по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов на территории сельского поселения...

Администрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края постановление iconРоссийская Федерация Камчатский край Елизовский муниципальный район...
Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Николаевского сельского поселения муниципальной услуги...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск