Оптимизация маркетинговых активностей. Как стимулировать покупательский спрос с наименьшими затратами?


Скачать 163.58 Kb.
НазваниеОптимизация маркетинговых активностей. Как стимулировать покупательский спрос с наименьшими затратами?
ТипВопрос
filling-form.ru > Бланки > Вопрос




TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2015

Оптимизация маркетинговых активностей. Как стимулировать покупательский спрос с наименьшими затратами?

26-27 марта 2015 года, Москва

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ – 26 МАРТА 2015 г.


09:00-09:30

Регистрация участников. Приветственный кофе. Свежая пресса.


СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: РОССИЙСКИЙ РЫНОК FMCG: СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ И АДАПТАЦИИ В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕАЛИЯХ


09:30-09:40

Официальное открытие Конференции. Приветственное слово.




09:40-10:10

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ДОКЛАД: Что покупатель говорит, и что он на самом деле покупает в условиях новой реальности. Больше совпадений или все таки больше противоречий?

СПИКЕР:

  • Илона Лепп, Retail Services Director NEE, THE NIELSEN COMPANY 

Илона Лепп  отвечает за развитие отношений с розничными сетями. Она работает в составе команды Nielsen уже более 19 лет. До текущего назначения работала на позиции директора по развитию бизнеса, директора отдела продаж и обслуживания клиентов в России, а еще ранее – в странах Балтии, Украине и Белоруссии.




10:10-10:30

БЛИЦ-КЕЙСЫ ОТ ВЕДУЩИХ МАРКЕТИНГОВЫХ АГЕНСТВ: Анализируем прошлое и прогнозируем будущее: как меняется статистика потребления и динамика покупательского спроса?




10:30-11:00

СВОБОДНАЯ ДИСКУССИЯ: Как повысить покупательский траффик и средний чек в новых экономических реалиях?

Фокус-обсуждения:

  • Анализ покупательского потока: к чему мы пришли?

  • Как увеличить покупательский поток? За счет чего возможно?

  • Какие акции и рекламные кампании будут наиболее эффективны и применимы для увеличения траффика покупателей?

  • Как обновить и адаптировать ассортиментную матрицу в соответствии с «новыми» потребностями покупателей?

УЧАСТНИКИ ДИСКУССИИ:

  • Анна Смусь, Начальник отдела мерчандайзинга, СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ

Имеет более чем 10-летний опыт работы в сфере мерчандайзинга в торговых компаниях крупного продуктового дистрибьютора и продуктового ритейла «Азбука Вкуса», «Бахетле», «Седьмой Континент», а также в компании электроники и бытовой техники «МИР». Является экспертом в мерчандайзинге и имеет большой опыт управления полочным пространством, мерчандайзингом, категорийным менеджментом, ассортиментом в различных товарных группах.

  • Станислав Колосков, Директор по маркетингу и рекламе, ALBA

Более 9 лет работает в сфере маркетинга и рекламы на ритейл рынке.  До прихода в компанию ALBA, занимал руководящие должности в таких компаниях, как: «O’STIN», «Техносила» и «Delta security». Имеет богатый опыт в реализации стратегических маркетинговых программ и CRM-решений. В компании «O’STIN» сформировал и реализовал глобальный CRM-проект – бонусная программа лояльности для покупателей сети розничных магазинов «O’STIN», которая сейчас успешно работает по всей РФ. В компании «Техносила» отвечал за все федеральные маркетинговые коммуникации.




11:00-11:20

БЛИЦ-ОБЗОР: Сценарии изменения покупательского поведения в 2015 году:

  • При развитии частных/собственных торговых марок

  • При развитии канала Интернет-торговли. Изменится ли мотивация покупателей?

УЧАСТНИКИ:

  • Марина Лисенкова, Trade category manager Food, UNILEVER

ДОКЛАД В РАМКАХ БЛИЦ-ОБЗОРА: Модель покупательского поведения при развитии канала Интернет-торговли.

СПИКЕР:

  • Дарья Попенкова, Category Manager (tea, coffee, biscuits, snacks, bread&bakery), SELGROS CASH&CARRY




11:20-11:30

СПРОСИ ЭКСПЕРТА: Как компании удерживают рост цен при нестабильном и растущем курсе валюты?




11:30-12:00

Кофе-пауза




12:00-12:20

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОКЛАД: Как построить и сохранить эффективный отдел маркетинга во время экономической нестабильности?

  • Роль директора по маркетингу

  • Взаимодействие между структурными подразделениями

  • Какова окупаемость вложений в маркетинг?


ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ 1: SHOPPER MARKETING В НОВЫХ РЕАЛИЯХ РЫНКА: ВЫЯВЛЕНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И ПОДБОР ЭФФЕКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОКУПАТЕЛЯ


12:20-13:00

ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИЯ: Как конвертировать посетителя магазина в покупателя продукта – обзор эффективных инструментов

МОДЕРАТОР И УЧАСТНИК ДИСКУССИИ: НАТАЛЬЯ МОСКАЛЕНКО, РУКОВОДИТЕЛЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ТОРГОВОГО МАРКЕТИНГА, НОВАРТИС КОНСЬЮМЕР ХЕЛЗ

Имеет 10-тилетний опыт в развитии каналов сбыта, категорийном промоушене, торговом и покупательском маркетинге в категориях жевательная резинка (Dirol, Stimorol), шоколад (Cadbury), леденцы (Halls), безрецептурные препараты (Theraflu и др). Имеет маркетинговую квалификацию CIM.

Фокус обсуждения:

  • Как помочь потенциальному покупателю зайти в магазин и произвести на него благоприятное впечатление для совершения покупки?

  • Как адаптировать потенциального покупателя в торговом зале и склонить к совершению покупки?

  • Постоянный покупатель – что необходимо сделать, чтобы он совершал покупки снова и снова?

  • Почему потенциальные покупатели уходят из магазина ничего не купив?

  • Как заставить работать законы shopper-маркетинга на покупателя?

УЧАСТНИКИ ДИСКУССИИ:

  • Анна Смусь, Начальник отдела мерчандайзинга, СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ

Имеет более чем 10-летний опыт работы в сфере мерчандайзинга в торговых компаниях крупного продуктового дистрибьютора и продуктового ритейла «Азбука Вкуса», «Бахетле», «Седьмой Континент», а также в компании электроники и бытовой техники «МИР». Является экспертом в мерчандайзинге и имеет большой опыт управления полочным пространством, мерчандайзингом, категорийным менеджментом, ассортиментом в различных товарных группах.

  • Илья Сотников, FOOD RETAIL EXECUTIVE

Имеет опыт управления торговыми центрами (Зельгрос, СПАР, Стокманн), разработки и внедрения программ in-store маркетинга и сервисов для покупателей. Проходил стажировку в США и Австрии, обучение в Германии, Польше, Румынии - курс "Управление Торговым Центром".

  • Марина Лисенкова, Trade category manager Food, UNILEVER

  • Станислав Колосков, Директор по маркетингу и рекламе, ALBA

Более 9 лет работает в сфере маркетинга и рекламы на ритейл рынке.  До прихода в компанию ALBA, занимал руководящие должности в таких компаниях, как: «O’STIN», «Техносила» и «Delta security». Имеет богатый опыт в реализации стратегических маркетинговых программ и CRM-решений. В компании «O’STIN» сформировал и реализовал глобальный CRM-проект – бонусная программа лояльности для покупателей сети розничных магазинов «O’STIN», которая сейчас успешно работает по всей РФ. В компании «Техносила» отвечал за все федеральные маркетинговые коммуникации.

  • Артем Измайлов, Руководитель отдела торгового маркетинга, МЕТТЭМ-ТЕХНОЛОГИИ (Фильтры для очистки «Барьер»)

Артем начал свою карьеру в отделе маркетинга МВКЗ «КиН». Далее 6 лет работал на различных позициях в отделе трейд-маркетинга (позже отделе по развитию клиентов) Бакарди Рус. C 2013 года руководитель отдела торгового маркетинга ЗАО «МЕТТЭМ-технологии» (фильтры для очистки воды «Барьер»).

  • Дарья Попенкова, Category Manager (tea, coffee, biscuits, snacks, bread&bakery), SELGROS CASH&CARRY




13:00-13:30

КЕЙС-ДОКЛАД: Как продвигать категорию, основываясь на поведении покупателя в новых экономических реалиях?

СПИКЕР:

  • Алина Крупенина, Category Leadership manager, NESTLÉ

С 2009 года работала в Метро кэш энд керри в отделе закупок. С 2010 года работает в Нестле, сначала как  Shopper Insight manager, потом с 2012 года в качестве Category Leadership manager Maggi&Bystroff (развитие категории в каналах продаж)




13:30-14:00

КЕЙС-ДОКЛАД: Новые тренды по управлению прикассовой зоной (поиск путей максимизации продаж с прикассы и снижения стресса покупателей на кассе)

СПИКЕР:

  • Анна Ткачева, Руководитель отдела категорийного менеджмента, MARS CHOCOLATE RUSSIA

В 2002-2006 гг. работала в Патэрсон, руководила отделом мерчендайзинга и получила уникальный опыт по управлению торговым пространством, оптимизацией ассортимента всех категорий в сети супермаркетов. С 2006 года работает в категорийном менеджменте: в Danone руководила отделом категорийного менеджмента, выстраивала систему работы внутри компании и совместных проектов с сетями, с 2012 года в Mars отвечает за развитие шоколадной категории. Регулярно проводит тренинги по категорийному менджменту, участвует в конференциях.




14:00-15:00

Деловой обед




15:00-15:30

ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИЯ: Категорийный менеджмент в тесном сотрудничестве с «новым» покупателем

МОДЕРАТОР И УЧАСТНИК ДИСКУССИИ:  ОЛЕГ ДАВИДОВИЧ, ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ, БЭБИ-КЛУБ

Фокус обсуждения:

  • Какую категорию будет выбирает покупатель в 2015 году?

  • Как потенциальный покупатель воспринимает категорию? Основные методы и приемы.

  • Как оценить эффективность категории?

  • Как продлить жизнь категории

  • Планирование развития продаж категории совместно с торговыми сетями

  • Программы клиентской лояльности: как это работает на деле? Ожидания и действительность.

УЧАСТНИКИ ДИСКУССИИ:

  • Анна Смусь, Начальник отдела мерчандайзинга, СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ

Имеет более чем 10-летний опыт работы в сфере мерчандайзинга в торговых компаниях крупного продуктового дистрибьютора и продуктового ритейла «Азбука Вкуса», «Бахетле», «Седьмой Континент», а также в компании электроники и бытовой техники «МИР». Является экспертом в мерчандайзинге и имеет большой опыт управления полочным пространством, мерчандайзингом, категорийным менеджментом, ассортиментом в различных товарных группах

  • Галина Галинская, Head of Category ManagementNKA, 
GROUP OF СOMPANIES DANONE IN RUSSIA  

  • Марина Лисенкова, Trade category manager Food, UNILEVER

  • Дарья Попенкова, Category Manager (tea, coffee, biscuits, snacks, bread&bakery), SELGROS CASH&CARRY




15:30-16:00

КЕЙС-ДОКЛАД: Инструменты категорийного менеджмента: как эффективно управлять категорией в российском ритейле?
( кейс на примере развития категории "Безалкогольные напитки"). Пример сотрудничества с торговой сетью Мираторг.

СПИКЕР:

  • Олеся Прокопенко, Category Manager, COCA-COLA HBC EURASIA

Начала карьеру в FMCG в компании Mars на позиции торгового представителя. В 2010 году впервые встретилась с миром Категорийного менеджмента, присоединившись к компании Danone. Занималась разработкой стандартов ассортимента и мерчандайзинга,  активно участвовала в процессе интеграции Danone-Юнимилк. В 2013 году продолжила карьеру в компании Coca-Cola HBC Eurasia на позиции Категорийного менеджера, где, помимо внутренних проектов, особенное внимание уделяет развитию и росту категории напитков в сетях-партнерах, благодаря фокусу на покупателе.




16:00-18:40

CASE STUDY: Эффективные приемы shopper-маркетинга для воздействия на покупателя




16:00-16:30

КЕЙС-ДОКЛАД: Теория цвета. Как управлять вниманием покупателя сегодня?




16:30-17:00

КЕЙС-ДОКЛАД: Формирование коммерчески эффективной атмосферы в торговых помещениях всех типов, используя звуковое оформление.

СПИКЕР:

  • Георгий Минеджян, Директор, ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ «САУНДСЕРВИС»

Компания СаундСервис профессионально формирует атмосферу продаж в торговых помещениях в России и странах СНГ. Является автором многих технологий по формированию коммерчески эффективной атмосферы в точках продаж. Совместно с Российскими институтами регулярно проводит циклы исследований в области ритейл-маркетинга, звуковой атмосферы и особенности покупательского поведения.




17:00-17:30

КЕЙС-ДОКЛАД: Аромамаркетинг в действии или как увеличить объем продаж при помощи запахов?




17:30-18:00

КЕЙС-ДОКЛАД: Мерчандайзинг и торговый маркетинг – как инструменты увеличения объема продаж и числа лояльных покупателей

СПИКЕР:

  • Дмитрий Галун, Начальник управления мерчендайзинга и торгового маркетинга, ENTER

Имеет опыт работы Начальником управления визуального мерчендайзинга в таких компаниях как: Модный континент TM INCITY, Крокус Интернэшнл, Корпорация SELA, Детский Мир – Центр. Автор книги «Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять».




18:00-18:30

КЕЙС-ДОКЛАД: Дизайн упаковки, который побуждает нас к покупке

СПИКЕР:

  • Алена Дмитриева, Директор по стратегическому маркетингу, MAY-FOODS

Кандидат экономических наук, защищенная диссертация на тему запуска новых брендов с использованием инноваций в упаковке. Опыт работы  в маркетинге на рынках телекоммуникационных технологий и FMCG. Награды: Brand Effie 2006 в телекоммуникационной категории, бренд INFON и Brand Effie 2012 чай Curtis.

Последние 7 лет работает в MayFoods, текущая позиция - Директор по стратегическому маркетингу, отвечает за маркетинг, трейд-маркетинг и NPD на  экспортных рынках (Украина, Молдова, Польша) в категории чай/кофе.




18:30-18:40

БЛИЦ-ОПРОС: Когда приемы shopper--маркетинга оказываются неэффективными?




18:40

Завершение Первого дня Конференции. Неформальное общение. Коктейль-прием



ВТОРОЙ ДЕНЬ – 27 МАРТА 2015 г.


09:00-09:30

Регистрация участников. Приветственный кофе.


ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ 2: ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ РЫНКА. ПОДБОР ЭФФЕКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОДАЖ В ТОЧКЕ


10:00-11:00

ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИЯ И ОБМЕН ОПЫТОМ: Какие трейд-маркетинговые активности наиболее эффективны для увеличения покупательского спроса?

МОДЕРАТОР И УЧАСТНИК ДИСКУССИИ: НАТАЛЬЯ МОСКАЛЕНКО, РУКОВОДИТЕЛЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ТОРГОВОГО МАРКЕТИНГА, НОВАРТИС КОНСЬЮМЕР ХЕЛЗ

Имеет 10-тилетний опыт в развитии каналов сбыта, категорийном промоушене, торговом и покупательском маркетинге в категориях жевательная резинка (Dirol, Stimorol), шоколад (Cadbury), леденцы (Halls), безрецептурные препараты (Theraflu и др). Имеет маркетинговую квалификацию CIM.

Фокус обсуждения:

  • Трейд-маркетинговые активности в условиях нестабильности в компании: отказываться или развивать?

  • Какие трейд-маркетинговые активности будут более эффективно работать в условиях изменяющегося каждый день рынка?

  • За счет каких инструментов трейд-маркетинга возможно увеличить покупательский спрос?

  • Какие трейд-маркетинговые активности ритейлеры предпочитают больше?

  • Стоит ли придумывать что-то новое или отдать предпочтение проверенным инструментам?

  • Влияют ли POS-материалы на увеличение продаж?

  • Как увеличить число лояльных покупателей и завоевать новых через трейд-маркетинговые активности?

УЧАСТНИКИ ДИСКУССИИ:

  • Алексей Качанов, Head of Trade Marketing, SAMSUNG ELECTRONICS

Получил опыт работы в направлении торгового маркетинга в таких компаниях, как: Сервис-Продукт, Компания BAT, Русский Стандарт, Philips. В настоящее время возглавляет отдел трейд-маркетинга в компании Samsung Electronics.

  • Ирина Майорова, Начальник отдела маркетинга и рекламы, МОРТАДЕЛЬ

  • Станислав Колосков, Директор по маркетингу и рекламе, ALBA

Более 9 лет работает в сфере маркетинга и рекламы на ритейл рынке.  До прихода в компанию ALBA, занимал руководящие должности в таких компаниях, как: «O’STIN», «Техносила» и «Delta security». Имеет богатый опыт в реализации стратегических маркетинговых программ и CRM-решений. В компании «O’STIN» сформировал и реализовал глобальный CRM-проект – бонусная программа лояльности для покупателей сети розничных магазинов «O’STIN», которая сейчас успешно работает по всей РФ. В компании «Техносила» отвечал за все федеральные маркетинговые коммуникации.

  • Артем Измайлов, Руководитель отдела торгового маркетинга, МЕТТЭМ-ТЕХНОЛОГИИ (Фильтры для очистки «Барьер»)

Артем начал свою карьеру в отделе маркетинга МВКЗ «КиН». Далее 6 лет работал на различных позициях в отделе трейд-маркетинга (позже отделе по развитию клиентов) Бакарди Рус. C 2013 года руководитель отдела торгового маркетинга ЗАО «МЕТТЭМ-технологии» (фильтры для очистки воды «Барьер»).




11:00-11:30

КЕЙС-ДОКЛАД: Какие трейд-маркетинговые инструменты позволят удержать и увеличить долю рынка, и поддержать лояльность к бренду покупателей в условиях экономической нестабильности?

СПИКЕР:

  • Дмитрий Галун, Начальник управления мерчендайзинга и торгового маркетинга, ENTER

Имеет опыт работы Начальником управления визуального мерчендайзинга в таких компаниях как: Модный континент TM INCITY, Крокус Интернэшнл, Корпорация SELA, Детский Мир – Центр. Автор книги «Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять».




11:30-12:00

МАСТЕР-КЛАСС: Оценка эффективности маркетинговых мероприятий для стимулирования продаж с точки зрения ROI




12:00-12:30

Кофе-пауза




12:30-13:00

КЕЙС-ДОКЛАД: Промо-акции: куда ведут интенсивные промо, как повысить лояльность к торговой точке используя промо мероприятия?




13:00-13:40

CASE-STUDY: Эффективность современных промо-акций и их влияние на поведение потребителей

КЕЙС-ДОКЛАД: Промо акции, направленные на конечного потребителя в местах продаж

КЕЙС-ДОКЛАД: Промо акции, направленные на торговых посредников и канал продаж в целом

СПИКЕР:

  • Валерий Гринкин, Коммерческий директор, КОМПАНИЯ "ТОРГПРОДУКТ"




13:30-14:40

Деловой обед




14:40-15:00

КЕЙС-ДОКЛАД: Совместные акции продвижения ритейлера и производителя. Точки соприкосновения в 2015 году?




15:00-15:30

КЕЙС-ДОКЛАД: Рынок POS материалов: новые решения в текущей экономической ситуации

  • Как заставить потребителя посмотреть на Ваш товар?

  • От каких видов POS материалов можно отказаться сейчас?

  • Какие POS материалы наиболее эффективны?


ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: НОВЫЕ ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА КЛЮЧЕВЫХ ИГРОКОВ FMCG-РЫНКА - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, РИТЕЙЛЕР И МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО.


15:30-16:00

КЕЙС-ДОКЛАД: Оптимизация ассортиментно-ценового предложения и промо-активности розничной торговой точки в условиях падения покупательской активности на основе микроэкономической модели VPM

СПИКЕР:

  • Андрей Алексеев, Руководитель, КОМПАНИЯ «СТРУКТУРА ВОДЫ»

С 1994 года в «большом маркетинге». В 90-е выводил в лидеры рынка марки Стинол, Ehrmann, CampoMos. С 1999 по 2008 год – директор по маркетингу, бренд-менеджер английской марки чая Ahmad Tea в России, которая в эти годы стала лидером рынка, опередив международные бренды. С 2008 года руководитель компании «Структура воды.




16:00-17:00

СВОБОДНАЯ ДИСКУССИЯ: Как найти каналы доверительных коммуникаций в сегменте FMCG?




16:00-16:20

Фокус обсуждения: Что подразумевает производитель, когда говорит о партнерстве с ритейлером?

  • Как изменились отношения производителя и ритейлера после санкций?

  • Как склонить торговую сеть приобрести товар и реализовать его дальше конечному потребителю?

  • Как оперативно получить обратную связь от торговых сетей?

  • Наблюдается ли ценовое противостояние?

  • Какие трейд-маркетинговые активности наиболее востребованы торговыми сетями? Что надо поменять? Возможно ли делать что-то совместно?




16:20-16:40

Фокус обсуждения: Что подразумевает ритейлер, когда говорит о партнерстве с производителем?

  • Как изменились отношения производителя и ритейлера после санкций?

  • Какие решения уже нашли торговые сети, чтобы заполнить полки магазинов продуктами взамен запрещенных?

  • Что будет с ценами на ранее закупленный товар?

  • По каким новым критериям ритейлер будет отбирать производителя? Будет ли пересматривать список партнеров?

  • Как ритейлер будет выстраивать свое ценообразование?




16:40-17:00

Фокус обсуждения: Что подразумевает ритейлер, производитель и агентство когда говорит о совместном партнерстве?

  • Что ожидают производители от агентств в 2015 году?

  • Произошли ли изменения во взаимоотношениях агентств и производителей после санкций?

  • Как агентства взаимодействуют с торговыми сетями? Как улучшить коммуникации?

  • Должны ли агентства вовлекать производителя в совместную работу с торговой сетью?

  • Как грамотно организовать процесс взаимодействия в цикле маркетинговых мероприятий между агентствами и производителями?

  • Кто должен застраховывать отрицательный результат? И кто виноват?

УЧАСТНИКИ ДИСКУССИИ:

  • Алексей Качанов, Head of Trade Marketing, SAMSUNG ELECTRONICS

Получил опыт работы в направлении торгового маркетинга в таких компаниях, как: Сервис-Продукт, Компания BAT, Русский Стандарт, Philips. В настоящее время возглавляет отдел трейд-маркетинга в компании Samsung Electronics.

  • Сергей Пискунов, НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРТ

В современных каналах с 2007 года. Начинал специалистом в  МГБ ( Метро Групп Баинг), где унифицировал коммерческие условия для двух торговых подразделений Метро и Реал гипермаркет. Имеет в активе два стартапа  с нулевого цикла с западным и российским капиталом - Зельгрос Кэш энд Кери и ООО Продмир -ТМ Мираторг. Осуществлял как внутренние проекты по категорийному менеджменту, так и внешние совместно с FMCG компаниями. Работал в разных форматах - кэш энд керри, супермаркет, гипермаркет. Хорошо знаком с подходами к бизнесу в современных каналах, как в компаниях производителях - лидерах рынка - Nestle, Mars , Heinz, Unilever, Kellogg, так и в дистрибьюции разного уровня.




17:00-18:00

МАСТЕР-КЛАСС: Применение Кодекса Добросовестных Практик - больше возможностей для производителей и сетей

СПИКЕР:

  • Дмитрий Леонов, Заместитель председателя правления, АССОЦИАЦИЯ "РУСПРОДСОЮЗ”

Является экспертом по работе с сетевым ритейлом: с 1995 по 2010 год занимал должности генерального директора в ГК Разгуляй, директора по продажам компаний Большевик-Данон, Бунге, Галлина Бланка, руководителя отделов торговых операций, региональных продаж и торгового маркетинга в компаниях Пепси Боттлинг Груп, Фрито Лей, Филип Моррис.




18:00

Завершение конференции

Похожие:

Оптимизация маркетинговых активностей. Как стимулировать покупательский спрос с наименьшими затратами? iconГлавная задача каждого предприятия выпуск высококачественной продукции,...
Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков ведения бухгалтерского...

Оптимизация маркетинговых активностей. Как стимулировать покупательский спрос с наименьшими затратами? iconДиссертация Автор не известен
Как это сделать с наименьшими потерями, можно познакомиться здесь. В этом случае диссертация защищается на правах соискателя

Оптимизация маркетинговых активностей. Как стимулировать покупательский спрос с наименьшими затратами? iconКак выбрать свой бизнес?
Необходимо стимулировать наиболее оригинальные предложения, пусть сначала даже непонятно, как на такой деятельности можно заработать....

Оптимизация маркетинговых активностей. Как стимулировать покупательский спрос с наименьшими затратами? iconРеферат Объект исследования: ООО «Полидент»
Предмет исследования: опрос как наиболее распространенный метод маркетинговых исследований

Оптимизация маркетинговых активностей. Как стимулировать покупательский спрос с наименьшими затратами? iconМарков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций
«Человек в современной социокультурной ситуации»; «Гуманитарная культура как фактор преобразования России»; «Культура как фактор...

Оптимизация маркетинговых активностей. Как стимулировать покупательский спрос с наименьшими затратами? icon1. Маркетинг – как интегрирующая функция в принятии управленческих решений
Управление маркетинговой деятельностью предприятия предполагает планирование, оценку риска и прибылей, выполнение и контроль маркетинговых...

Оптимизация маркетинговых активностей. Как стимулировать покупательский спрос с наименьшими затратами? iconСпрос и предложение на рынке труда
С 744 Спрос и предложение на рынке труда и рынке образовательных услуг в регионах России : сб докладов по материалам Девятой Всероссийской...

Оптимизация маркетинговых активностей. Как стимулировать покупательский спрос с наименьшими затратами? iconКак получить материальную помощь?
Пример: материальная помощь связанная с затратами на похороны близкого родственника, затраты на организацию свадьбы, при рождении...

Оптимизация маркетинговых активностей. Как стимулировать покупательский спрос с наименьшими затратами? iconТехническое задание на отбор организации, способной оказать услуги...
...

Оптимизация маркетинговых активностей. Как стимулировать покупательский спрос с наименьшими затратами? iconК Отчету исполнительных органов
Прошлый год для угледобывающей промышленности характеризуется, как сложный. Неблагоприятная конъюнктура мирового рынка угля, имевшая...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск