Приложение №1 к Инструкции по участию в открытом отборе организации, способной оказать услуги по проведению маркетинговых исследований
(Реестровый номер: 3-21599-319-16)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на отбор организации, способной оказать услуги по проведению маркетинговых исследований по 11 лотам (типам исследований)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
«Газпром нефть» – одна из крупнейших нефтегазовых компаний России. Основными видами деятельности являются разведка, добыча, реализация нефти и газа, а также производство и продажа нефтепродуктов. Основные бренды Компании: Продукция «Газпромнефть» реализуется через сеть АЗС (более 1,3 тыс. АЗС в России, странах СНГ и Европы). Розничный бренд «сеть АЗС «Газпромнефть» соответствует имиджу национальной сети АЗС, предлагающей продукты и услуги высокого качества, с современным уровнем сервиса для массовой аудитории по доступной конкурентной цене.
Программа лояльности «Нам по пути»
С декабря 2009 года в сети АЗС внедрена программа лояльности «Нам по пути» для стимулирования постоянных клиентов, позволяющая накапливать бонусы за каждую покупку на АЗС. На текущий момент число участников программы превысило 7 миллионов.
Брендированное топливо G-Drive
В 2011 году во всей сети АЗС «Газпромнефть» осуществлен запуск продаж брендированного топлива G-Drive – топлива с улучшенными характеристиками. С 2015 года началась реализация брендированного дизельного топлива «Дизель Опти». Реализация «Дизель Опти» оказывается на Урале, в Сибири, Краснодаре (безальтернативная основа).
Аудитория брендов: в широком смысле - автомобилисты (18-65 лет), имеющие автомобиль и сами принимающие решение, связанное с покупкой топлива. Для лучшего понимания покупательского поведения, мотивов выбора брендов, аспектов формирования привлекательного продукта, возникает необходимость в маркетинговых исследованиях.
ПРЕДМЕТ ОТБОРА
Предметом настоящего отбора является право на заключение договоров на оказание услуг по проведению маркетинговых исследований. Отбор проводится по Лотам:
Лот №1: «Качественные исследования: фокус-группы, глубинные интервью»
Лот №2: «Качественные исследования: онлайн-форумы»
Лот №3: «Количественные исследования: личные интервью»
Лот №4: «Количественные исследования: личные интервью на массовых мероприятиях»
Лот №5: «Количественные исследования: телефонные интервью – CATI»
Лот №6: «Количественные исследования: онлайн-опросы по базе агентства»
Лот №7: «Количественные исследования: онлайн-опросы по базе Заказчика»
Лот №8: «Исследования методом Eye-tracking»
Лот №9: «Оценка деятельности топливных операторов» (кабинетные исследования)
Лот №10: «Исследования потребителей услуг АЗС методом наблюдения»
Лот № 11: «Сенсус розничного рынка нефтепродуктов и газа»
ПРЕДМЕТ ЗАКУПКИ:
Услуги по проведению маркетинговых исследований.
МЕСТО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Россия, регионы присутствия сети (Приложение 2). География и ячейки анализа для каждого проекта определяются заблаговременно, до запуска полевых работ с выбранным исполнителем.
СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
В течение 12 месяцев со дня заключения договора.
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Цена не объявляется. Стоимость исследований формируется Претендентом в соответствии с требованиями Технического задания и учетом профессионального опыта. Стоимость приводится в форме коммерческого предложения (Форма №6 Инструкции). В цену услуг должны быть включены все расходы, связанные с проведением исследования.
Стоимость единицы (фокус-группы, глубинного, этнографического интервью - для Лота №1, онлайн-форума для Лота №2, личного интервью для Лотов №3,4, телефонного интервью для Лота №5, онлайн-интервью для Лотов №6,7, визита в очках eye-tracker и сопроводительного интервью в очках eye-tracker – для Лота №8, мониторинг одного региона в течение месяца для Лота №9, визит на точку наблюдения в течение часа – для Лота №10, описание одного объекта сенсуса – для Лота №11) фиксируется и не подлежит изменению в период действия договора.
Также фиксируются: стоимость презентации результатов исследования в офисе Заказчика в Санкт-Петербурге, порядок предоставления скидки за объем закупки, понижающие коэффициенты при увеличении объема выборки или изменения географии исследования (все перечисленное предоставляется по форме таблиц коммерческого предложения (Форма №6 Инструкции)).
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
Расчет за оказанные и принятые услуги Заказчик производит с Исполнителем в течение двадцати рабочих дней с момента подписания сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг.
7.1. Период фиксации цен: стоимость оказания услуг не подлежит изменению в период действия договора.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕТЕНДЕНТАМ1:
Количество лет работы на рынке маркетинговых исследований - не менее трех.
Количество реализованных в 2014-2016 году проектов по теме Лота, по которому Участник подает заявку - не менее 10. Из них не менее 2-х, реализованных по сегменту АЗС/автомобили.
ВАЖНО: Информацию о проектах необходимо представить в формате таблиц. По каждому Лоту, на который подается заявка, должна быть составлена отдельная таблица (Форма 4 Инструкции).
Наличие ресурсной базы для оказания проектов в Лоте.
ВАЖНО: Необходимо отразить наличие ресурсов по каждому Лоту (Приложение №3)
Дополнительные требования:
наличие не менее трех отзывов (рекомендательных писем) от Заказчиков по проектам, указанным в обязательных требованиях.
Обязательное требование к составу предложения:
Наличие презентации предложения по каждому лоту, на который подана заявка. Презентация должна быть составлена в формате MS PowerPoint и содержать:
Подробное описание методологии исследования, которую планируется применить по Лоту, описание методов анализа, перечень показателей на выходе, направления использования полученной информации и возможности решения бизнес задач Заказчика.
Примеры кейсов/исследовательских проектов по Лоту, по которому Участник подает заявку, проведенных в 2014-2016 гг. (привести 2-3 проекта, как минимум один - реализованный для сегмента АЗС/автомобили);
Список ключевых компаний-заказчиков исследований по предмету закупки соответствующего Лота;
Тайминг с указанием длительности проведения исследования в рабочих днях (по Форме Приложения 4)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
Общая расчетная стоимость предложения;
Сроки оказания услуг;
Квалификация контрагента.
МЕТОДИКА (ПОРЯДОК) ОЦЕНКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (ЗАЯВОК)
Победитель определяется по совокупности критериев оценки.
Предложение претендента должно строго соответствовать требованиям настоящего Технического задания.
Приложения к Техническому заданию на участие в отборе:
Приложение №1 Техническое задание на проведение исследований по ЛОТам.
Приложение №2 География присутствия сети АЗС «Газпромнефть».
Приложение №3 Ресурсная база Претендента для проведения исследований
Приложение №4 Тайминг исследовательского проекта.
Приложение №5 Данные о панели автомобилистов Претендента (для Лота №6).
Приложение №1
|