Техническое задание на отбор организации, способной оказать услуги по проведению маркетинговых исследований по 11 лотам (типам исследований) общие данные


НазваниеТехническое задание на отбор организации, способной оказать услуги по проведению маркетинговых исследований по 11 лотам (типам исследований) общие данные
страница1/5
ТипТехническое задание
filling-form.ru > бланк резюме > Техническое задание
  1   2   3   4   5
Приложение №1 к Инструкции по участию в открытом отборе организации, способной оказать услуги по проведению маркетинговых исследований

(Реестровый номер: 3-21599-319-16)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на отбор организации, способной оказать услуги по проведению маркетинговых исследований по 11 лотам (типам исследований)


  1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ:

«Газпром нефть» – одна из крупнейших нефтегазовых компаний России. Основными видами деятельности являются разведка, добыча, реализация нефти и газа, а также производство и продажа нефтепродуктов. Основные бренды Компании:

  • Сеть АЗС «Газпромнефть»

Продукция «Газпромнефть» реализуется через сеть АЗС (более 1,3 тыс. АЗС в России, странах СНГ и Европы). Розничный бренд «сеть АЗС «Газпромнефть» соответствует имиджу национальной сети АЗС, предлагающей продукты и услуги высокого качества, с современным уровнем сервиса для массовой аудитории по доступной конкурентной цене.

  • Программа лояльности «Нам по пути»

С декабря 2009 года в сети АЗС внедрена программа лояльности «Нам по пути» для стимулирования постоянных клиентов, позволяющая накапливать бонусы за каждую покупку на АЗС. На текущий момент число участников программы превысило 7 миллионов.

  • Брендированное топливо G-Drive

В 2011 году во всей сети АЗС «Газпромнефть» осуществлен запуск продаж брендированного топлива G-Drive – топлива с улучшенными характеристиками.

  • «Дизель Опти»

С 2015 года началась реализация брендированного дизельного топлива «Дизель Опти». Реализация «Дизель Опти» оказывается на Урале, в Сибири, Краснодаре (безальтернативная основа).

Аудитория брендов: в широком смысле - автомобилисты (18-65 лет), имеющие автомобиль и сами принимающие решение, связанное с покупкой топлива.


Для лучшего понимания покупательского поведения, мотивов выбора брендов, аспектов формирования привлекательного продукта, возникает необходимость в маркетинговых исследованиях.


  1. ПРЕДМЕТ ОТБОРА

Предметом настоящего отбора является право на заключение договоров на оказание услуг по проведению маркетинговых исследований. Отбор проводится по Лотам:

Лот №1: «Качественные исследования: фокус-группы, глубинные интервью»

Лот №2: «Качественные исследования: онлайн-форумы»

Лот №3: «Количественные исследования: личные интервью»

Лот №4: «Количественные исследования: личные интервью на массовых мероприятиях»

Лот №5: «Количественные исследования: телефонные интервью – CATI»

Лот №6: «Количественные исследования: онлайн-опросы по базе агентства»

Лот №7: «Количественные исследования: онлайн-опросы по базе Заказчика»

Лот №8: «Исследования методом Eye-tracking»

Лот №9: «Оценка деятельности топливных операторов» (кабинетные исследования)

Лот №10: «Исследования потребителей услуг АЗС методом наблюдения»

Лот № 11: «Сенсус розничного рынка нефтепродуктов и газа»


  1. ПРЕДМЕТ ЗАКУПКИ:

Услуги по проведению маркетинговых исследований.


  1. МЕСТО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Россия, регионы присутствия сети (Приложение 2). География и ячейки анализа для каждого проекта определяются заблаговременно, до запуска полевых работ с выбранным исполнителем.


  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

В течение 12 месяцев со дня заключения договора.


  1. НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Цена не объявляется. Стоимость исследований формируется Претендентом в соответствии с требованиями Технического задания и учетом профессионального опыта. Стоимость приводится в форме коммерческого предложения (Форма №6 Инструкции). В цену услуг должны быть включены все расходы, связанные с проведением исследования.

Стоимость единицы (фокус-группы, глубинного, этнографического интервью - для Лота №1, онлайн-форума для Лота №2, личного интервью для Лотов №3,4, телефонного интервью для Лота №5, онлайн-интервью для Лотов №6,7, визита в очках eye-tracker и сопроводительного интервью в очках eye-tracker – для Лота №8, мониторинг одного региона в течение месяца для Лота №9, визит на точку наблюдения в течение часа – для Лота №10, описание одного объекта сенсуса – для Лота №11) фиксируется и не подлежит изменению в период действия договора.

Также фиксируются: стоимость презентации результатов исследования в офисе Заказчика в Санкт-Петербурге, порядок предоставления скидки за объем закупки, понижающие коэффициенты при увеличении объема выборки или изменения географии исследования (все перечисленное предоставляется по форме таблиц коммерческого предложения (Форма №6 Инструкции)).


  1. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

Расчет за оказанные и принятые услуги Заказчик производит с Исполнителем в течение двадцати рабочих дней с момента подписания сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг.

7.1. Период фиксации цен: стоимость оказания услуг не подлежит изменению в период действия договора.


  1. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕТЕНДЕНТАМ1:

    • Количество лет работы на рынке маркетинговых исследований - не менее трех.

    • Количество реализованных в 2014-2016 году проектов по теме Лота, по которому Участник подает заявку - не менее 10. Из них не менее 2-х, реализованных по сегменту АЗС/автомобили.

ВАЖНО: Информацию о проектах необходимо представить в формате таблиц. По каждому Лоту, на который подается заявка, должна быть составлена отдельная таблица (Форма 4 Инструкции).

    • Наличие ресурсной базы для оказания проектов в Лоте.

ВАЖНО: Необходимо отразить наличие ресурсов по каждому Лоту (Приложение №3)

Дополнительные требования:

    • наличие не менее трех отзывов (рекомендательных писем) от Заказчиков по проектам, указанным в обязательных требованиях.




    1. Обязательное требование к составу предложения:

Наличие презентации предложения по каждому лоту, на который подана заявка. Презентация должна быть составлена в формате MS PowerPoint и содержать:

  • Подробное описание методологии исследования, которую планируется применить по Лоту, описание методов анализа, перечень показателей на выходе, направления использования полученной информации и возможности решения бизнес задач Заказчика.

  • Примеры кейсов/исследовательских проектов по Лоту, по которому Участник подает заявку, проведенных в 2014-2016 гг. (привести 2-3 проекта, как минимум один - реализованный для сегмента АЗС/автомобили);

  • Список ключевых компаний-заказчиков исследований по предмету закупки соответствующего Лота;

  • Тайминг с указанием длительности проведения исследования в рабочих днях (по Форме Приложения 4)




  1. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

    1. Общая расчетная стоимость предложения;

    2. Сроки оказания услуг;

    3. Квалификация контрагента.




  1. МЕТОДИКА (ПОРЯДОК) ОЦЕНКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (ЗАЯВОК)

Победитель определяется по совокупности критериев оценки.


  1. Предложение претендента должно строго соответствовать требованиям настоящего Технического задания.

Приложения к Техническому заданию на участие в отборе:

Приложение №1 Техническое задание на проведение исследований по ЛОТам.

Приложение №2 География присутствия сети АЗС «Газпромнефть».

Приложение №3 Ресурсная база Претендента для проведения исследований

Приложение №4 Тайминг исследовательского проекта.

Приложение №5 Данные о панели автомобилистов Претендента (для Лота №6).

Приложение №1
  1   2   3   4   5

Похожие:

Техническое задание на отбор организации, способной оказать услуги по проведению маркетинговых исследований по 11 лотам (типам исследований) общие данные iconИнструкция по участию в Отборе Наименование Отбора
Открытый отбор организации, способной оказать услуги по проведению маркетинговых исследований по теме «Оценка эффективности мультимедийной...

Техническое задание на отбор организации, способной оказать услуги по проведению маркетинговых исследований по 11 лотам (типам исследований) общие данные iconТехническое задание на оказание услуг по проведению гистологических,...
Организация-Исполнитель должна оказать услуги по проведению гистологических, гистохимических, цитологических, молекулярных исследований...

Техническое задание на отбор организации, способной оказать услуги по проведению маркетинговых исследований по 11 лотам (типам исследований) общие данные iconИнструкция по участию в Отборе №3-пк107-319-17 Открытый предварительный...
Фио и паспортные данные руководителя организации, Телефон, Электронная почта / e-mail 15

Техническое задание на отбор организации, способной оказать услуги по проведению маркетинговых исследований по 11 лотам (типам исследований) общие данные iconТехническое задание на оказание услуг по проведению клинических лабораторных...

Техническое задание на отбор организации, способной оказать услуги по проведению маркетинговых исследований по 11 лотам (типам исследований) общие данные iconИнструкция по участию в Отборе №3-16604-011-15 Открытый Отбор организации,...
Открытый Отбор организации, способной оказать услуги по разработке и согласованию проектов нормативов предельно допустимых выбросов...

Техническое задание на отбор организации, способной оказать услуги по проведению маркетинговых исследований по 11 лотам (типам исследований) общие данные iconТехническое задание на закупку по лоту №29-18 «Оказание услуг по...
Заместитель Генерального директора по экономической безопасности

Техническое задание на отбор организации, способной оказать услуги по проведению маркетинговых исследований по 11 лотам (типам исследований) общие данные iconИнструкция по участию в Отборе №3-24822-319-17
«Открытый отбор организации, способной оказать услуги по осуществлению проверки соблюдения стандартов и качества обслуживания клиентов...

Техническое задание на отбор организации, способной оказать услуги по проведению маркетинговых исследований по 11 лотам (типам исследований) общие данные iconИнструкция по участию в Отборе с предварительной квалификацией Наименование Отбора
Наименование Отбора: Открытый отбор организации, способной оказать услуги по сервисному обслуживанию винтовых компрессоров Ремеза,...

Техническое задание на отбор организации, способной оказать услуги по проведению маркетинговых исследований по 11 лотам (типам исследований) общие данные iconТема современные методы системных исследований
Основные направления социологических исследований. Методы, используемые в рамках социологических исследований. Методологическая стратегия...

Техническое задание на отбор организации, способной оказать услуги по проведению маркетинговых исследований по 11 лотам (типам исследований) общие данные iconПоложение о стандартизованных аналитических технологиях клинических...
Применение стандартизованной технологии должно обеспечить сравнимые результаты исследований, полученные в разных лабораториях

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск