Статья Общие положения Порядок работы с обращениями граждан, объединений граждан, включая юридических лиц, в администрации Туапсинского городского поселения (далее по тексту Порядок,


Скачать 450.81 Kb.
НазваниеСтатья Общие положения Порядок работы с обращениями граждан, объединений граждан, включая юридических лиц, в администрации Туапсинского городского поселения (далее по тексту Порядок,
страница1/4
ТипСтатья
filling-form.ru > Бланки > Статья
  1   2   3   4
Постановление администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района

от 01.10.2014 № 983
(в редакции постановления администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района от 26.01.2015 года № 44)
Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в администрации Туапсинского городского поселения
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае", Уставом Туапсинского городского поселения и в целях дальнейшего совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Порядок работы с обращениями граждан в администрации Туапсинского городского поселения (прилагается).

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Туапсинского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовать в средствах массовой информации.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по юридическим вопросам, ЖКХ, архитектуре и градостроительству А.В. Береснева.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Туапсинского городского поселения А.В. Чехов

ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Туапсинского городского поселения от 01.10.2014 г № 983
ПОРЯДОК

работы с обращениями граждан в администрации Туапсинского городского поселения
Статья 1. Общие положения

  1. Порядок работы с обращениями граждан, объединений граждан, включая юридических лиц, в администрации Туапсинского городского поселения (далее по тексту – Порядок, Обращение, Администрация), разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества рассмотрения обращений, и определяет сроки и последовательность действий, а также порядок взаимодействия Администрации с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район при рассмотрении обращений.

  2. Установленный порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

  3. Порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

  4. Положения настоящего Порядка распространяются на обращения, полученные в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, информационным системам общего пользования

5. В Порядке используются следующие термины, предусмотренные статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1) обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

2) предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию нормативных правовых актов, деятельности органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности в Туапсинском городском поселении;

3) заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц администрации, либо критика деятельности указанных органа и должностных лиц;

4) жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

5) должностное лицо – лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в Администрации.

6. Рассмотрение обращений граждан осуществляется по вопросам, находящимся в ведении Администрации, в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»

- Законом Краснодарского края от 28.06.2007 N 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращения в Краснодарском крае»

- Уставом Туапсинского городского поселения

- иными нормативно правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, администрации Туапсинского городского поселения.

7. Обязанности по рассмотрению обращений граждан, вытекающие из настоящего Порядка, подлежат обязательному внесению в положения о структурных подразделениях Администрации и должностные инструкции работников Администрации.

8. Результатом рассмотрения Обращений является направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты, либо перенаправление обращения в другой орган или соответствующему должностному лицу с уведомлением заявителя о переадресации обращения, либо уведомление заявителя о невозможности рассмотрения обращения по существу поднимаемых вопросов на основании ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

9. Ответственность за организацию работы по рассмотрению Обращений в Администрации возлагается на специалиста отдела юридического обеспечения, по взаимодействию с представительным органом, организации работы с обращениями граждан, общественностью и СМИ (далее – Специалист, Отдел).

10. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно
Статья 2. Требования к порядку рассмотрения Обращений

1. Информация о порядке работы с обращениями граждан предоставляется:

- непосредственно в общественной приемной с использованием телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке рассмотрения обращений граждан являются: достоверность представляемой информации, четкость ее изложения и полнота.

3. Местонахождение Администрации, общественной приемной:

Почтовый адрес: 352800 Краснодарский край, Туапсинский район, город Туапсе, ул. Победы,17

Режим работы: с 8.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30 часов

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Прием граждан в общественной приемной Администрации (ул. Победы,17, кабинет № 4) осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 12.30 и с 13.30 до 17.00 часов

Телефон для приема письменных обращений граждан: 8(86167)-22215.

Телефон начальника отдела юридического обеспечения, по взаимодействию с представительным органом, организации работы с обращениями граждан, общественностью и СМИ: 8(86167)-25501

Адрес электронной почты: mosk050@tuapse.ru

Официальный сайт Администрации: www.adm.tuapse.ru

4. Информирование граждан осуществляется в устной, письменной форме. Специалист осуществляет информирование заявителей: о местонахождении и графике работы Администрации; о справочных телефонах и почтовых адресах; об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты, о порядке получения заявителем информации по вопросам организации рассмотрения обращений, в том числе с использованием информационных систем; о порядке, форме и месте размещения информации в печатных и электронных средствах массовой информации.

5. Информирование заявителей в Администрации осуществляется при непосредственном обращении заявителя лично, по телефону, письменно почтой, электронной почтой, факсимильной связью в общественную приемную Администрации, при размещении информационных материалов на информационном стенде в Администрации, в сети Интернет на официальном сайте Администрации, в средствах массовой информации. Специалист обеспечивает размещение информации об адресах, средствах и формах обращения, графиках приема граждан и произошедших изменениях в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации в сети Интернет.

6. В ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалист подробно, в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При ответе на телефонный звонок специалист отдела называет наименование структурного подразделения Администрации, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность

7. Граждане при обращении информируются:

- о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

- о переадресации обращения по принадлежности в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

- о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

- о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.

8. На информационных стендах в общественной приемной Администрации размещаются следующие материалы:

текст настоящего Порядка; тексты федеральных, краевых законов и иных нормативных актов, определяющих порядок рассмотрения Обращений; образец заполнения Обращения; телефоны и режим работы общественной приемной; почтовый адрес, адрес электронной почты; графики приема граждан должностными лицами Администрации; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих и другая информация о работе с обращениями граждан;

9. Консультирование заявителей осуществляется как в устной, так и в письменной форме.

10. Письменное Обращение составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом и в обязательном порядке должно содержать:

наименование исполнительного органа Туапсинского городского поселения либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;

почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

суть предложения, заявления, жалобы;

личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к Обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

11. Обращение, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и настоящим Порядком.

12. Обращения, поступившие в Администрацию по компетенции, рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в Администрации до даты направления ответа заявителю. В исключительных случаях срок рассмотрения обращений граждан может быть продлен соответствующими должностными лицами, давшими поручение, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения и обоснования необходимости его продления. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения Обращения руководителю, давшему поручение по рассмотрению Обращения, представляется служебная записка, подготовленная исполнителем, с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения. В случае принятия руководителем решения о продлении срока рассмотрения заявителю направляется уведомление.

Сокращенные сроки рассмотрения Обращений могут устанавливаться, если обращение не требует проверки или, наоборот, требует срочного вмешательства, а также в иных случаях в соответствии с действующим законодательством.

13. По дубликатному Обращению (обращение идентичного содержания), приобщенному к материалам рассмотрения первого обращения, срок рассмотрения соответствует сроку рассмотрения первого обращения. Если дубликатное Обращение получено после направления ответа заявителю, то срок рассмотрения данного обращения не должен превышать 10 дней.

14. Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения Обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день. Если контроль за рассмотрением обращения установлен региональным органом, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать продление срока рассмотрения Обращения

15. Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения Обращений.

Статья 3. Порядок рассмотрения отдельных обращений

1. Обращение не рассматривается по существу, если:

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в Обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в письменном Обращении не указаны фамилия гражданина, направившего Обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в силу судебное решение;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения Обращения

2. Если в указанном Обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, Обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

3. В случае, если по вопросам, содержащимся в Обращении, возбуждено судебное производство с участием того же лица (группы лиц), или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю рассматриваются в суде, рассмотрение Обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Проект ответа по данному обращению готовит сектор юридического обеспечения отдела

4. Администрация или должностное лицо администрации при получении письменного Обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5. В случае, если текст письменного Обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации Обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

6. В случае, если в письменном Обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в Обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного Обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное Обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший Обращение. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении Обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7. В случае, если ответ по существу поставленного в Обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

8. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в Обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить Обращение в Администрацию или соответствующему должностному лицу.

9. На Обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретные предложения или просьбы (в том числе стандартные поздравления, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.

10. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в пункте 5 статьи 3 Порядка
  1   2   3   4

Похожие:

Статья Общие положения Порядок работы с обращениями граждан, объединений граждан, включая юридических лиц, в администрации Туапсинского городского поселения (далее по тексту Порядок, iconИнструкция по работе с обращениями граждан, объединений граждан и...
Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок и формы взаимодействия...

Статья Общие положения Порядок работы с обращениями граждан, объединений граждан, включая юридических лиц, в администрации Туапсинского городского поселения (далее по тексту Порядок, iconРабота с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических...
Деральным законом от 02. 05. 2006 №59-фз о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, а также в соответствии с...

Статья Общие положения Порядок работы с обращениями граждан, объединений граждан, включая юридических лиц, в администрации Туапсинского городского поселения (далее по тексту Порядок, iconО повышении эффективности работы с обращениями граждан
На основании приказа департамента здравоохранения администрации Амурской области №182 от 06. 04. 2006 г. «О повышении эффективности...

Статья Общие положения Порядок работы с обращениями граждан, объединений граждан, включая юридических лиц, в администрации Туапсинского городского поселения (далее по тексту Порядок, iconРасшифровка подписи подпись
Работа с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц). Общественных объединений

Статья Общие положения Порядок работы с обращениями граждан, объединений граждан, включая юридических лиц, в администрации Туапсинского городского поселения (далее по тексту Порядок, iconПорядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей...
Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, проводится в целях поддержания непосредственных контактов...

Статья Общие положения Порядок работы с обращениями граждан, объединений граждан, включая юридических лиц, в администрации Туапсинского городского поселения (далее по тексту Порядок, iconМетодические рекомендации по организации работы с обращениями граждан...
Обращениями граждан, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее гражданин) закрепленного за ним Конституцией...

Статья Общие положения Порядок работы с обращениями граждан, объединений граждан, включая юридических лиц, в администрации Туапсинского городского поселения (далее по тексту Порядок, iconСахалинской области прика з
Об утверждении Положения об организации работы по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц,...

Статья Общие положения Порядок работы с обращениями граждан, объединений граждан, включая юридических лиц, в администрации Туапсинского городского поселения (далее по тексту Порядок, iconИсполнения администрацией александровского городского поселения муниципальной...
Й регламент разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, доступности для граждан получения муниципальной...

Статья Общие положения Порядок работы с обращениями граждан, объединений граждан, включая юридических лиц, в администрации Туапсинского городского поселения (далее по тексту Порядок, iconРегламент работы с обращениями граждан в государственном архивном...
Настоящий Регламент определяет порядок работы с обращениями граждан (далее – обращения), их приема в государственном архивном учреждении...

Статья Общие положения Порядок работы с обращениями граждан, объединений граждан, включая юридических лиц, в администрации Туапсинского городского поселения (далее по тексту Порядок, iconПостановление администрации Новомихайловского городского поселения Туапсинского района
Новомихайловского городского поселения Туапсинского района предоставления муниципальной услуги

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск