Исполнения администрацией александровского городского поселения муниципальной услуги «оформление договоров социального найма жилых помещений» Общие положения


Скачать 224.69 Kb.
НазваниеИсполнения администрацией александровского городского поселения муниципальной услуги «оформление договоров социального найма жилых помещений» Общие положения
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Утверждено

Постановление администрации АГП

от __________ № _____

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ АЛЕКСАНДРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ»

1.Общие положения

1.1 Административный регламент по исполнению администрацией Александровского городского поселения муниципальной услуги по заключению договоров социального найма жилого помещения (далее по тексту – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, доступности для граждан получения муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность административных процедур администрации Александровского городского поселения при исполнении муниципальной услуги.

1.2 Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Александровского городского поселения (далее по тексту – администрация поселения), в лице ведущего специалиста по учету муниципального жилищного фонда администрации поселения (далее по тексту - специалист администрации).

1.3 Администрация поселения при исполнении муниципальной услуги руководствуется: Конституцией РФ, Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Федеральным законом от 27.07.2009 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 21.05.2005 г. № 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения», уставом муниципального образования «Александровское городское поселение», настоящим административным регламентом.

1.4 Круг заявителей

1.4.1 Заявителями муниципальной услуги являются граждане, проживающие на территории Александровского городского поселения, в состав которого входят: г. Александровск, поселок Лытвенский, поселок Башмаки, пос. Луньевка, поселок Талый, поселок Малая Вильва, поселок Усть-Лытва.

- зарегистрированные по месту жительства в муниципальных жилых помещениях на основании ордера, типового договора найма, дающих право на вселение в занимаемое жилое помещение, если раннее договор социального найма жилого помещения не был заключен;

- состоящие на учете граждан, нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, которым в порядке очередности предоставлены жилые помещения из освободившегося муниципального жилищного фонда,

- получившие жилые помещения муниципального жилищного фонда, в порядке ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса РФ.

- при изменении действующего договора социального найма жилого помещения в порядке ст. 82 Жилищного кодекса РФ.

- при вступившим в силу решением суда о признании права пользования жилым помещением.
1.4.2 Интересы граждан, не имеющих возможности лично обратиться в администрацию поселения, могут представлять их законные представители, а также лица, уполномоченные на то нотариально заверенной доверенностью.
1.5 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.5.1 Информация о месте нахождения и графике работы

Место нахождения администрации поселения: 618320 Пермский край, г. Александровск, ул. Мехоношина, дом 19.

График (режим) приема граждан специалистом администрации:

Понедельник с 8:00 до 12:00, с 12:48 до 17:00

Четверг с 08:00 до 12:00

1.5.2. Способы получения информации и требования к информированию

Информирование о получении муниципальной услуги осуществляется на личном приеме специалистом администрации, посредством телефонной и почтовой связи, размещения справочной информации на информационно стенде администрации поселения, а также на официальном сайте администрации поселения.

Основными требованиями к информированию субъектов правоотношений являются:

- достоверность предоставляемой информации,

- четкость и полнота в изложении информации,

- наглядность форм предоставляемой информации,

- удобство и доступность получения информации,

- оперативность предоставления информации.
1.5.3. Номера телефонов и адрес официального сайта

специалист администрации 8-(34274)3-62-66

приемная/факс 8-(34274)3-52-74

официальный сайт WWW.alexadm.ru

1.5.4 Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование (консультирование) заявителей производиться по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для заключения договора социального найма жилого помещения,

-источник получения документов, необходимых для предоставления услуги (наименование организации и ее местонахождение),

- режим приема и выдачи документов,

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги,

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

При информировании посредством телефонной связи специалист администрации, сняв трубку, должен назвать свою должность, фамилию, имя, отчество, проинформировать заявителя по всем интересующим вопросам, в конце разговора должен кратко подвести итог и перечислить действия, которые необходимо предпринять. Разговор по телефону не должен превышать в среднем более 5 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он должен переадресовать его другому специалисту (заместителю главы администрации поселения), сообщив об этом гражданину, с указанием номера телефона, должности и фамилии, имени, отчества.

При информировании заявителя на личном приеме специалист администрации поселения должен принять все меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов, информацию излагать четко, доступно, подробно. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном форме, либо согласовать другое время для устного информирования.

Специалист не вправе информировать граждан о сведениях, выходящих за рамки информирования, прямо или косвенно влияющих на результат предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись устно или посредством телефонной, электронной связи, назвав фамилию, имя, отчество, адрес и дату обращения.

В здании администрации должен быть предусмотрен информационный стенд, на котором размещается информация необходимая для получения муниципальной услуги (перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы заявлений, настоящий административный регламент).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги - «Оформление договоров социального найма жилых помещений».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Александровского городского поселения (далее - администрация) через ведущего специалиста по учету муниципального жилищного фонда администрации Александровского городского поселения (далее – специалист администрации).
2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- оформление договора социального найма жилого помещения;

- отказ в заключение договора социального найма.

Процедура исполнения муниципальной услуги завершается путем подписания и получения заявителем договора социального найма жилого помещения или получения заявителем уведомления об отказе в заключение договора.
2.4 Сроки предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителей при подаче документов для оформления договоров социального найма жилых помещений, получении договоров социального найма жилых помещений не должно превышать 20 минут.

Продолжительность приема у специалиста администрации при подаче документов для оформления договоров социального найма жилых помещений, получении договоров социального найма жилых помещений не должно превышать 15 минут.

Общий срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренной в пункте 2.3, составляет не более 30 рабочих дней.
2.5 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

- документ, подтверждающий право на вселение в занимаемое жилое помещение (ордер, договор найма) либо решение суда о признании права пользования жилым помещением;

- справка о составе семьи, с указанием общей площади, занимаемого жилого помещения;

- заявление по форме согласно Приложению № 1 к настоящему регламенту;

- копия паспорта заявителя и членов его семьи, копия свидетельства о рождении для детей, не достигших возраста 14 лет.

Специалист администрации не вправе требовать от заявителя представление документов или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено действующим законодательством и настоящим административным регламентом.
2.6 Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- с заявлением о заключении договора обратилось ненадлежащее лицо;

- представлены не все документы, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего административного регламента; не получено согласие совершеннолетних совместно проживающих членов семьи заявителя на заключение договора социального найма;

- не получено согласие совершеннолетних совместно проживающих членов семьи заявителя (иных лиц) на заключение договора социального найма;

- представленные документы, имеют серьезные повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не дающие однозначно истолковать содержание представленного документа.
2.7 Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги:

- появление сомнений в наличии оснований для заключения договора, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведениях, не устранение которых влечет отказ в заключение договора социального найма жилого помещения;

- заявление гражданина и/или членов его семьи с указанием причин и срока приостановления оформления договора;

- письменное заявление гражданина о возврате документов без оформления договора;

- при наличии информации, поступившей от правоохранительных и иных органов, свидетельствующей, что представленные документы являются фальсифицированными.
2.8 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- документы, представленные для оформления договора социального найма, по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- жилое помещение, на которое требуется оформить договор социального найма, не является муниципальной собственностью Александровского городского поселения;
2.9 Плата за муниципальную услугу

Муниципальная услуга по оформлению договоров социального найма жилых помещений администрацией Александровского городского поселения предоставляется бесплатно.
2.10 Требования, предъявляемые к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями, столами и канцелярскими принадлежностями необходимыми для возможности оформления документов.

На информационных стендах должна содержаться следующая информация:

  1. место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

  2. процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);

  3. категории получателей муниципальной услуги;

  4. перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  5. образец заполнения заявления получателя муниципальной услуги;

  6. основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  7. извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

Рабочее место специалиста администрации должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим и ксерокопирующим устройством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
- прием документов и их регистрация;

- экспертиза представленных документов и подготовка договора или уведомления об отказе в оформлении договора;

- согласование и подписание договора или уведомления об отказе в оформлении договора;

- выдача документов;

- приостановление оформления договора социального найма.
3.1 Прием документов и их регистрация
Основание для начала административной процедуры: личное обращение заявителя или уполномоченного лица с представлением, предусмотренным пунктом 2.5 настоящего регламента, перечнем документов, необходимых для оформления договора социального найма.

Специалист устанавливает личность заявителя, в том числе, проверяет документ, удостоверяющий личность. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

Специалист проверяет полномочия заявителя или полномочия представителя заявителя. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

Специалист проверяет наличие всех документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего административного регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты на каждого заявителя.

Специалист проверяет соответствие документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

  • документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены;

  • тексты документов написаны разборчиво;

  • фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;

  • в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

  • документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

  • заявление подписано заявителем;

  • получено согласие совместно проживающих совершеннолетних членов семьи заявителя (иных лиц) на заключение договора.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

При установлении фактов, являющихся основанием для отказа в приеме документов, специалист уведомляет заявителя об отказе в приеме документов, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. По просьбе заявителя специалист в течение трех рабочих дней с момента обращения готовит и направляет письменный отказ в приеме документов с указанием причины. Максимальный срок подготовки ответа составляет 10 минут.

Специалист, приняв документы, направляет их специалисту по делопроизводству администрации Александровского городского поселения для регистрации заявления не позднее следующего дня после приема документов.

Результат процедуры: прием документов для оформления договора социального найма жилого помещения или отказ в приеме документов.
3.2 Экспертиза представленных документов и подготовка договора или уведомления об отказе в оформлении договора.
Основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированного заявления и приложенных документов специалисту для оформления проекта договора или уведомления об отказе в оформлении договора.

Экспертиза документов и подготовка проекта договора или уведомления об отказе в оформлении договора должны быть начаты не позднее 5 рабочих дней с момента приема документов.

Специалист проверяет комплектность документов, проверяет наличие ранее заключенных договоров социального найма на указанное жилое помещение, наличие жилого помещения в реестре муниципальной собственности Александровского городского поселения.

При отсутствии оснований для отказа в заключение договора специалист готовит договор социального найма жилого помещения в двух экземплярах по одному для каждой из сторон.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7, настоящего административного регламента специалист готовит уведомление об отказе в оформлении договора социального найма жилого помещения (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2) с указанием причин отказа.

Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут.

Результат процедуры: оформление договора социального найма жилого помещения или уведомления об отказе в оформлении договора.
3.3 Согласование и подписание договора или уведомления об отказе в заключение договора.
Основание для начала административной процедуры: передача договора или уведомления об отказе в заключение договора на согласование начальнику сектора по ЖКХ и учету муниципального жилищного фонда.

Специалист направляет договор или уведомление об отказе в заключение договора на согласование начальнику сектора по ЖКХ и учету муниципального жилищного фонда, затем через специалиста по делопроизводству направляет на подпись главе администрации Александровского городского поселения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.

Результат процедуры: получение специалистом администрации документов для выдачи.
3.4 Выдача документов
Основание для начала административной процедуры: обращение заявителя о получении документов.

Специалист устанавливает личность заявителя, представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность,

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

Специалист находит дело с документами, подлежащими выдаче, знакомит заявителя или представителя заявителя с договором или уведомлением об отказе в заключение договора.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Регистрирует договор в книге регистрации договоров социального найма, указывая номер и дату заключения договора, ФИО нанимателя, адрес жилого помещения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

Специалист выдает заявителю один экземпляр договора или уведомления об отказе в заключение договора. Второй экземпляр договора с приложенными документами хранится в администрации Александровского городского поселения. Заявитель расписывается в получении договора в книге регистрации договоров.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

Результат процедуры: получение заявителем договора или уведомления об отказе в заключение договора.
3.5 Приостановление оформления договора.
Основание для начала административной процедуры: принятие решения специалистом администрации на стадии экспертизы представленных документов о необходимости уточнения сведений об основаниях заключения договора, о лицах имеющих право пользования жилым помещением, технических характеристик жилого помещения.

Специалист принимает меры по устранению причин приостановления оформления договора:

- направляет запросы в соответствующие органы для получения недостающей информации или проверки вызывающих сомнение сведений;

- поручает другим специалистам проведение обследования жилого помещения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

Специалист готовит уведомление о приостановлении оформления договора социального найма с обязательным указанием причины приостановления (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3) в день принятия такого решения специалистом администрации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

Специалист направляет уведомление о приостановлении оформления договора социального найма через специалиста по делопроизводству на подпись главе администрации Александровского городского поселения.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня.

Специалист направляет уведомление по указанному заявителем адресу почтовым отправлением не позднее 2 рабочих дней с момента подписания.

Максимальный срок приостановления оформления договора социального найма не может превышать 59 дней с момента регистрации заявления.

В случае невозможности устранения причин приостановления оформления договора заявителю может быть отказано в оформлении договора социального найма.

4. Порядок и формы контроля по исполнению муниципальной услуги
4.1 Текущий контроль

Текущий контроль по соблюдению последовательности административных процедур и предусмотренных в них действий, определенных настоящим регламентом и принятием решений специалистом осуществляется начальником сектора по вопросам ЖКХ и учету муниципального жилищного фонда при согласовании договора социального найма или уведомления об отказе в заключение договора.

По результатам контроля специалисту даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их исполнение.
4.2 Порядок и периодичность осуществления проверок
Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и принятие решений о привлечении виновных лиц к ответственности.

Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер (по конкретному обращению).

Порядок проведения проверок устанавливается отдельными муниципальными правовыми актами администрации Александровского городского поселения. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации в досудебном и судебном порядке.

5.2 Гражданин-заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение главе администрации.

5.3 Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина, его место жительства или пребывания, номера контактных телефонов;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

- дата и подпись заявителя.

5.4 При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых документов и материалов, срок для рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней с уведомлением об этом заявителя.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.5 Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

5.6 Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин-заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.7 Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с принятым решением или действием (бездействием) должностных лиц администрации Александровского городского поселения в связи с рассмотрением обращения, отсутствие сообщения в установленный Административным регламентов срок о принятом решении.

5.8 К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства, в том числе копия расписки, уведомления, иных документов на усмотрение заявителя.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.9 Заявитель может обжаловать решение или бездействие специалиста администрации – главе администрации Александровского городского поселения.

Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.

Результатом досудебного письменного или устного обжалования является:

- решение о признании заявителя и членов его семьи малоимущими;

- решение об отказе в признании гражданина заявителя и членов его семьи малоимущими.

- отказ в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.

Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем уведомления о принятом решении.
5.10 Гражданин-заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц администрации Александровского городского поселения в судебном порядке, подав письменное заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в суд общей юрисдикции города Александровска.


Приложение 1

к административному регламенту исполнения муниципальной услуги «Оформление договора социального найма»
Главе администрации Александровского городского поселения Бабич Л.И.

__________________________________ФИО заявителя

__________________________________Адрес

__________________________________Номер телефона
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу заключить со мной договор социального найма жилого помещения, расположенного по адресу: г. Александровск, ул.____________, д.___, кв.____, общей площадью ___ кв.м.

К заявлению прилагаются следующие документы:

  1. ___________________________________________________________

  2. _____________________________________________________________

  3. _____________________________________________________________


Подписи совершеннолетних членов семьи

____________________/______________/

____________________/______________/

____________________/______________/

«__»__________ Подпись заявителя

Дата

Приложение 2

к административному регламенту исполнения муниципальной услуги «Оформление договора социального найма»
АДМИНИСТРАЦИЯ герб амр
АЛЕКСАНДРОВСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


________________________________________________________________________________________________________________________


Ул. Ленина 20а, г. Александровск,

Пермский край, 618320

Тел. (34274) 3-62-66, факс (34274) 3-52-74

ОКПО 78889517, ОГРН 1055904560007,

ИНН/КПП 5911046880/591101001

«___» _______ 201_г. № _____

На № ____ от ________.


УВЕДОМЛЕНИЕ


Администрация Александровского городского поселения сообщает, что Вам отказано в оформлении договора социального найма жилого помещения, расположенного по адресу: г. Александровск, ул._____________, кв.____, в связи с тем что__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Глава администрации поселения Л.И. Бабич

Приложение 3

к административному регламенту исполнения муниципальной услуги «Оформление договора социального найма»
АДМИНИСТРАЦИЯ герб амр
АЛЕКСАНДРОВСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


________________________________________________________________________________________________________________________


Ул. Ленина 20а, г. Александровск,

Пермский край, 618320

Тел. (34274) 3-62-66, факс (34274) 3-52-74

ОКПО 78889517, ОГРН 1055904560007,

ИНН/КПП 5911046880/591101001

«___» _______ 201_г. № _____

На № ____ от ________.


УВЕДОМЛЕНИЕ


Администрация Александровского городского поселения сообщает Вам, что оформление договора социального найма жилого помещения, расположенного по адресу: г. Александровск, ул._____________, кв.____, приостановлено, в связи с необходимостью получения дополнительных сведений (проверки сведений) на срок до ____ дней.

Глава администрации поселения Л.И. Бабич

Приложение 4

к административному регламенту исполнения муниципальной услуги «Оформление договора социального найма»
КНИГА РЕГИСТРАЦИИ ДОГОВОРОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА


П/П НОМЕР

ДАТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

ФИО НАНИМАТЕЛЯ

АДРЕС ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ

КВ.М.

ПРИМЕЧАНИЕ

ПОДПИСЬ НАНИМАТЕЛЯ В ПОЛУЧЕНИИ ДОГОВОРА












































Приложение 5

к административному регламенту исполнения муниципальной услуги «Оформление договора социального найма»
Сведения о графике работы, номерах телефонов, адреса электронной почты администрации Александровского городского поселения




Адрес

Телефоны

Электронный адрес

Дни, часы приема

Глава администрации Александровского городского поселения

Бабич Любовь Ивановна




3-52-56







Зам. главы по вопросам ЖКХ

Хомяков Владимир Александрович




3-49-96







Начальник сектора по ЖКХ и учету муниципального жилищного фонда

Пунтус Елена Александровна




3-62-66







Ведущий специалист

по учету муниципального жилищного фонда

Гилева Оксана Владимировна




3-62-66








Приложение 5

к административному регламенту

исполнения муниципальной услуги

«Оформления договора социального найма»
БЛОК СХЕМА

последовательности административных процедур

исполнения муниципальной услуги «Оформление договора социального найма»

Похожие:

Исполнения администрацией александровского городского поселения муниципальной услуги «оформление договоров социального найма жилых помещений» Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «оформление...
Предоставления муниципальной услуги «оформление договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» на территории...

Исполнения администрацией александровского городского поселения муниципальной услуги «оформление договоров социального найма жилых помещений» Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений»...

Исполнения администрацией александровского городского поселения муниципальной услуги «оформление договоров социального найма жилых помещений» Общие положения iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Заключение, изменение...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение, изменение и расторжение договоров социального...

Исполнения администрацией александровского городского поселения муниципальной услуги «оформление договоров социального найма жилых помещений» Общие положения iconАдминистративный регламент
Предоставления муниципальной услуги «Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма...

Исполнения администрацией александровского городского поселения муниципальной услуги «оформление договоров социального найма жилых помещений» Общие положения iconТехнологическая схема муниципальной услуги «Предоставление по договору...
«Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги...

Исполнения администрацией александровского городского поселения муниципальной услуги «оформление договоров социального найма жилых помещений» Общие положения iconАдминистрация новоавачинского сельского поселения
Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Новоавачинского сельского поселения муниципальной услуги...

Исполнения администрацией александровского городского поселения муниципальной услуги «оформление договоров социального найма жилых помещений» Общие положения iconОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной...
Администрация муниципального образования «Утаинский эвенский национальный наслег» Верхнеколымского улуса (района) Республики Саха...

Исполнения администрацией александровского городского поселения муниципальной услуги «оформление договоров социального найма жилых помещений» Общие положения iconПредоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и документов...
Рузского муниципального района Московской области (далее – Администрация) при предоставлении муниципальной услуги «Прием заявлений...

Исполнения администрацией александровского городского поселения муниципальной услуги «оформление договоров социального найма жилых помещений» Общие положения iconПояснительная записка к проекту административного регламента по предоставлению...
Проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений по договорам...

Исполнения администрацией александровского городского поселения муниципальной услуги «оформление договоров социального найма жилых помещений» Общие положения iconОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение и расторжение договоров социального найма...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск