Программа обучения состоит из 3-х модулей (*возможно участие в отдельных модулях) Особенности обучения в «Школе оценки и развития персонала»


Скачать 183.45 Kb.
НазваниеПрограмма обучения состоит из 3-х модулей (*возможно участие в отдельных модулях) Особенности обучения в «Школе оценки и развития персонала»
ТипПрограмма
filling-form.ru > Бланки > Программа
«Галс-Менеджмент» г. Омск «Ассоциация Бизнес Мастерства» г. Москва

www.gals-trening.ru www.abmgroup.ru

c:\users\user\desktop\abm.png
1 октября – 5 декабря 2015 года в Омске

Школа оценки и развития персонала
Единственная в России программа подготовки специалистов по оценке и обучению персонала на основе профессиональных стандартов кадрового менеджмента

Целевая аудитория: директора по персоналу, менеджеры персоналу, менеджеры по оценке и развитию персонала, тренинг-менеджеры
Цель: повышение квалификации в области оценки и развития персонала
Результаты:

1. Системный подход к оценке и развитию персонала в Компании

2. Разработка плана построения Корпоративного Центра оценки.

3. Знакомство с профессиональными стандартами в области оценки, аттестации, развития персонала.

4. Навыки разработки нормативных документов.

5. Навыки разработки модели компетенций.

6. Владение современными инструментами оценки и развития персонала.

7. Навыки разработки и валидизации Центра оценки.

8. Профессионально-личностный рост участников курса.

9. Повышение квалификации в области оценки и развития персонала.
Форма обучения: очная 72 часа.

Программа обучения состоит из 3-х модулей (*возможно участие в отдельных модулях)


Особенности обучения в «Школе оценки и развития персонала»,

персональные преимущества HR-специалистов
Потребность компаний в оценке персонала растет в настоящий момент, квалифицированных специалистов очень мало. Школа готовит таких специалистов и передает готовые технологии:

инструменты для разработки моделей компетенций, профилей должности, методик проведения Центров оценки и обучения внутренних наблюдателей и т.д.

Выпускники Школы соответствуют стандартам профессии «кадровый менеджер» и могут проходить профессиональную сертификацию на государственном уровне, они свободно разбираются в современных инструментах оценки и развития персонала, умеют валидизировать их с учетом потребностей организации, получают практические навыки в области повышения эффективности работы персонала, могут самостоятельно проводить оценку и аттестацию специалистов и руководителей.

По окончании Школы выпускники получают свидетельство о повышении квалификации, обеспечивающее сертификацию специалистов, выполняющих следующие трудовые функции:  «оценка и аттестация», «обучение и развитие».

1-й модуль

Дата




Разработка системы оценки и развития персонала в Компании


  • Место и роль оценки в системе бизнес-процессов в Компании.

  • Разработка профиля должности. Его использование для повышения качества подбора, адаптации, контроля выполнения рабочих функций, выделения кадрового резерва, обучения, развития, мотивации

  • Корпоративные, управленческие и профессиональные компетенции.

  • Технология выделения ключевых компетенций.

  • Шкала оценки. Описание по уровням. Идеальный профиль.

  • Современные методы оценки персонала, принципы валидизации.

  • Этапы внедрения изменений в области кадрового менеджмента.

  • Юридические аспекты внедрения оценки, аттестации.








1,2,3 октября

2015 г.



2-й модуль







Передача технологии Центра оценки


  • Цели и задачи, особенности разных школ, стандарты Центра оценки.

  • Инструменты Центра оценки, виды заданий по типам компетенций.

  • Разработка упражнений, интервью, бланков анализа поведенческих индикаторов к заданиям Центра оценки, интервью по компетенциям.

  • Матрица оценки компетенций. Сценарий Центра оценки.

  • Правила наблюдения в ходе Центра оценки.

  • Принципы согласования и выставления итоговых оценок.

  • Формирование итоговых отчетов по результатам оценки.







5,6,7 ноября 2015 г.

3-й модуль







Развитие персонала, оценка эффективности обучения


  • Обучение и развитие персонала. Матрица развивающих действий.

  • Моделирование тренинга для внутренних наблюдателей.

  • Защита дипломных работ по разработке Центра оценки.

  • Моделирование Центра саморазвития.

  • Валидизация Центров оценки, разработанных участниками.

  • Техники развивающей обратной связи по результатам оценки.

  • Составление планов индивидуального развития.

  • Оценка эффективности обучения. Сертификация участников.







3,4,5 декабря 2015 г.



Программы модулей
1. Построение системы оценки и развития персонала
Цель: системный подход к оценке и развитию персонала в Компании по компетенциям, связь оценки и повышением эффективности и результативности бизнеса.

Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов.

Средства: мини-лекции, работа в мини-группах, выполнение индивидуальных заданий, ролевые и деловые игры, видеоанализ, обратная связь, методические материалы.

Формат оценки эффективности обучения первого модуля:

1) профессиональное тестирование в начале и конце модуля;

2) домашнее задание: разработать профиль должности на конкретную позицию; разработать модель компетенций (профессиональную или управленческую) описать компетенции по уровням проявления; сделать расчет бюджета на проведение оценки и обучения персонала для внедрения изменений, подготовить презентацию для руководителей.
Результаты:

1. Понимание принципов формирования кадровой политики в компании, места и роли линейного менеджера и менеджера по оценке и развитию.

2. Умение разрабатывать профиль должности и работать с ним для повышения эффективности управления персоналом.

3. Навыки постановки целей, определения ключевых показателей деятельности, построения системы контроля и оценки по KPI.

4. Понимание, зачем нужны компетенции для достижения бизнес-целей.

5. Освоение принципов разработки профессиональных, управленческих и корпоративных компетенций, технологии выделения ключевых компетенций, поведенческих индикаторов, описания модели компетенций по уровням.

6. Умение строить идеальный профиль по компетенциям и мотивационный профиль.

7. Знакомство с основными методами оценки персонала, понимание, когда какой инструмент использовать и как его валидизировать под специфику компании, бизнес-задач.

8. Освоение технологии проведения опроса по методу «360 градусов» для внедрения изменений в поведении сотрудников.

9. Знакомство с технологией формирования кадрового резерва.

10. Знакомство с юридическими аспектами проведения оценки и аттестации персонала.
Содержание:
1. Введение основных понятий

  • определение «компетенция», «ключевая компетенция», «модель компетенций», «система компетенций», «компетентность»;

  • виды компетенций;

  • идеальный профиль по компетенциям;

  • профиль должности;

  • оценка персонала;

  • аттестация персонала;

  • структура корпоративного Центр оценки и развития персонала;

  • функции менеджера по оценке и развитию персонала;

  • роль линейного менеджера в оценке и развитии персонала в Компании.


2. Профиль должности

  • составляющие профиля должности;

  • функциональные зоны ответственности;

  • формулировка бизнес-задач по принципу SMART;

  • технология определения функциональных и проектных ключевых KPI;

  • технология разработки идеального мотивационного профиля;

  • использование профиля должности в управлении персоналом.


3. Технология разработки ключевых компетенций

  • карта компетенций организации;

  • технология работы с «библиотекой компетенций»;

  • принципы разработки модели компетенций.

  • этапы разработки модели компетенций;

  • методы сбора информации для разработки модели компетенций: метод репертуарных решеток, метод критических инцидентов, метод прямых атрибутов, фокус-группа, интервьюирование, Work Profiling System (WPS);

  • преимущества «своей» системы компетенций;

  • моделирование корпоративных компетенций;

  • моделирования профессионально-личностных компетенций;

  • технология выделения поведенческих индикаторов и определения компетенции «колесо»;

  • метод парных сравнений выделения ключевых компетенций;

  • шкалы оценки компетенций, когда какую шкалу использовать;

  • описание компетенций по уровням проявления.


4. Внедрение системы компетенций для повышения эффективности деятельности сотрудников

  • место и роль оценки персонала в системе бизнес-процессов в компании;

  • технологи использования компетенций для повышения эффективности деятельности персонала;

  • жизненный цикл сотрудника в должности;

  • этапы внедрения изменений с помощью модели компетенций;

  • стандарты ISO к качеству менеджмента в области оценки и развития;

  • лучшие мировые практики повышения эффективности деятельности персонала с помощью внедрения системы оценки и развития персонала;

  • формирование бюджета на оценку и обучение персонала;

  • как внедрять изменения;

  • PR системы оценки и развития персонала.


5. Методы оценки персонала

  • отличие оценки от аттестации;

  • профессиональное тестирование, виды вопросов и ответов;

  • методы моделирования профессиональных тестов;

  • оценка по компетенциям с помощью опроса\опросов (180\270\360), когда, как и зачем использовать;

  • личностные опросники для выявления потенциала сотрудника, совместимости и управляемости, знакомство с методикой DISC;

  • знакомство с тестами на выявление способностей и индивидуальных особенностей (тест Амтхауэра, тест Белбина, тест Херцберга), как их анализировать и использовать для принятия управленческих решений;

  • что такое Центр оценки и зачем он нужен;

  • оценка результатов деятельности;

  • понятие «валидность» и «надежность» оценки, как ее обеспечить;

  • роль руководителя и hr-менеджера в оценке персонала;

  • знакомство с ПО для проведения опросов и тестирований.


6. Формирование кадрового резерва

  • виды кадрового резерва;

  • этапы формирования кадрового резерва;

  • методы выделения кадрового резерва;

  • планирование карьеры сотрудников;

  • положение о формировании кадрового резерва;

  • обучение резервистов;

  • оценка эффективности обучения;

  • как использовать кадровый резерв, работать с ним;

  • формирование рейтингов для повышения ответственности за результат;

  • принятие решений о назначении на новую должность;

  • анализ лучших практик


7. Требования нормативных актов по проведению оценки и аттестации

  • отличие оценки от аттестации;

  • порядок подготовки и проведения аттестации;

  • порядок проведения оценки;

  • кадровые решения, которые вправе принять работодатель по итогам оценки и аттестации, их реализация;

  • требования законодательства, трудовой кодекс, судебная практика;

  • лучшие образцы положений, форм, локально-нормативных актов.



2. Передача технологии Центра оценки
Центр оценки на настоящий момент является самым достоверным методом оценки потенциала кандидатов и сотрудников. Его используют при приеме на работу сотрудников, выделения кадрового резерва, выявления соответствия уровню развития необходимым компетенциям.
Цели программы: передача технологии моделирования Центра оценки, навыки наблюдения, выставления и согласования итоговых оценок, формирования итоговых отчетов.

Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов.

Средства: каждый участник тренинга сможет побывать в трех ролях: разработчика, наблюдателя и участника Центра оценки. Каждый вид задания в Центре оценки проигрывается и анализируется не менее двух раз.

Участники учатся самостоятельно разрабатывать отдельные задания Центра оценки и описывать поведенческие индикаторы по уровням к каждому заданию.

В тренинге используется видеоанализ и информирующая обратную связь, которая помогает участникам в повышении личной и профессиональной компетентности.

Формат оценки эффективности обучения второго модуля: выполнение домашнего задания по разработке РУКОВОДСТВА ЦЕНТРА ОЦЕНКИ.
Результаты:

1. Знакомство со стандартами Центра оценки.

2. Понимание основных принципов организации Центра оценки в компании.

3. Освоение основных инструментов Центра оценки.

4. Навыки разработки Центра оценки, адаптации инструментов оценки под задачу и Компанию.

5. Навыки наблюдения, анализа полученных результатов и выставления интегральной оценки.

6. Навыки проведения интервью по компетенциям.

7. Навыки формирования итогового отчета, умение делать выводы, строить и обосновывать кадровые прогнозы.
Содержание:
1. Технология Центра оценки

  • цели и задачи Центра оценки;

  • особенности, возможности и ограничения использования технологии;

  • ресурсы, необходимые для организации и проведения Центра оценки;

  • немецкая, американская и российская школы Центра оценки;

  • структура и этапы проведения Центра оценки;

  • формирование экспертной комиссии, план мероприятий;

  • информирование участников Центра оценки, меморандум;

  • «три кита» Центра оценки;

  • принципы и правила наблюдения в ходе Центра оценки;

  • анализ типичных ошибок;

  • принципы анализа полученной информации;

  • шкала оценки и принципы выставления оценок за упражнение;

  • знакомство с международными стандартами Центра оценки.


2. Инструменты для проведения оценки

  • кейсы: рабочие и проективные, индивидуальные и групповые,

  • уточняющее интервью;

  • типы дискуссии и деловых игр;

  • виды презентаций;

  • ролевые игры;

  • технология проведения Центра оценки в форме деловой игры;

  • протоколы, бланки анализа к упражнениям;

  • оценка валидности и надежности инструментов Центра оценки.

3. Интервью по компетенциям

  • виды интервью, отличительные особенности интервью по компетенциям;

  • цепочки вопросов по методу STAR, индикаторы ответов;

  • принципы разработки интервью по компетенциям;

  • методы выявления явных и скрытых мотивов участника оценки;

  • модель ВВВ для выявления лидерского потенциала;

  • этапы проведения структурированного интервью;

  • установление контакта с разными типами собеседников;

  • активное и эмпатическое слушание в ходе интервью;

  • признаки лжи;

  • закрытые и уточняющие вопросы, как метод провокативного интервью;

  • как правильно завершить интервью по компетенциям;

  • принципы выставления итоговых оценок.


4. Технология формирования сценария для проведения оценки

  • методы и принципы моделирования упражнений в Центре оценки;

  • технология адаптации инструментов оценки;

  • технология разработки отдельных заданий Центра оценки;

  • технология учета времени и формирования сценария Центра оценки.


5. Анализ полученных данных

  • правила работы с протоколами;

  • принципы заполнения итоговой матрицы Центра оценки;

  • качественные и количественные показатели оценки;

  • технология выставления и согласования интегральных оценок;

  • формы аналитического отчета.



3. Развитие персонала, оценка эффективности обучения
Цели: навыки проведения тренинга для наблюдателей, закрепление пройденного материала, практическое освоение современных методов развития персонала, оценки эффективности обучения.

Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов.

Средства: моделирование Центров оценки: каждый участник смоделирует фрагмент тренинга для наблюдателей — внутренних экспертов, а затем проведет Центр оценки для валидизации разработанных инструментов оценки.

Каждый выпускник научится проводить Центр оценки, получит от коллег и тренера развивающую обратную связь, сформирует план своего дальнейшего индивидуального развития.

Формат оценки эффективности обучения: Центр саморазвития.
Результаты:

1. Моделирование тренинга для внутренних наблюдателей.

2. Защита дипломных работ по разработке Центра оценки.

3. Моделирование Центра саморазвития.

4. Валидизация Центров оценки, разработанных участниками.

5. Знакомство с современными методами обучения и развития персонала.

6. Составление матрицы развивающих действий по компетенциям.

7. Техники развивающей обратной связи по результатам оценки.

8. Составление планов индивидуального развития.

9. Оценка эффективности обучения. Сертификация участников.
Содержание:
1. Подготовка к Центру оценки

  • задачи Центра оценки, программа минимум и максимум;

  • подготовка материалов для наблюдателей;

  • методы подготовки наблюдателей;

  • распределение ролей в команде;

  • подготовка помещения;

  • роль ведущего Центра оценки.


2. Обучение наблюдателей

  • как сформировать экспертную комиссию, выбор внутренних наблюдателей;

  • технология информирования наблюдателей;

  • методы мотивации наблюдателей на конструктивную работу;

  • введение правил работы;

  • тематические модули для тренинга наблюдателей;

  • отработка навыков наблюдения;

  • валидизация Центра оценки.


3. Инструменты ведущего Центра оценки

  • как правильно начать Центр оценки и расположить к себе участников;

  • 6 шагов вводной части;

  • имидж ведущего Центра оценки;

  • правила инструктирования участников Центра оценки;

  • технология обратной связи в ходе Центра оценки;

  • невербальные коммуникации ведущего и группы;

  • методы работы с групповым сопротивлением;

  • подведение итогов Центра оценки, как правильно завершить Центр оценки.


4. Инструменты обучения и развития сотрудников

  • тренинги, семинары, лекции, ЗДО, вебинары;

  • самообучение;

  • наставничество;

  • budding;

  • shadowing;

  • делегирование;

  • информирующая и развивающая обратная связь;

  • коучинг;

  • разработка матрицы развивающих действий для менеджера по оценке и развитию персонала по компетенциям.


5. Обратная связь по результатам оценки

  • цели и задачи обратной связи;

  • виды и уровни обратной связи;

  • принципы обратной связи;

  • этапы проведения беседы для обратной связи по результатам оценки;

  • технология развивающей обратной связи по модели GROW;

  • обратная связь «сложным сотрудникам»;

  • определение целей обучения;

  • технология составления плана индивидуального развития;

  • планирование карьеры.


6. Оценка эффективности обучения

  • модель Киркпатрика;

  • Модель «Таксономия Блюма», эффект Хоторна;

  • Центр саморазвития, как форма оценки эффективности обучения;

  • опрос по методу 360 градусов для оценки эффективности обучения;

  • рейтинги для работы с кадровым резервом;

  • возврат от инвестиций (ROI);

  • возврат от ожиданий (ROE);

  • Защита дипломных проектов. Сертификация участников Школы.


Ведущий и разработчик курса


Бадаева Светлана Геннадьевна - генеральный директор ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства», ведущий Центра оценки, эксперт по оценке персонала
Образование:

1998 г. – аспирантура МГУ, кандидат психологических наук

1995 г. – Московский Государственный Университет, факультет психологии, психолог

1989 г. – Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, факультет оптоэлектроники, инженер
Дополнительное:

2012 г. – сертификация по программе «7 навыков высокоэффективных людей»

2010 г. – сертификация в институте коучинга С.-Петербург по теме «Управление полярностями»

 2007 г. – сертификация по методу оценки кадров «DISC», США

 с 2001 по 2003 – сертификационный курс по процессуальной психологии

 2002 – 2003 гг. МВА, Банковский институт, Высшая Школа Экономики

 2000 г. – передача технологии построения Development center Университета Карнеги, США

 1996 г. – курсы по передаче технологии Assessment Center, МГУ

 1994 г. – «Мастер-курс НЛП», Канадский колледж НЛП под руководством М.Аткинсон

 1993 г. – Курс «НЛП – практик в продажах»
Профессиональный опыт:

С 2013 г. – создание Международной Школы по оценки и развитию персонала в партнерстве с Академией Лидерства в бизнесе и администрировании.

С 2006 г. – Автор и ведущая курсов повышения квалификации для менеджеров по оценке и развитию «Мастерская ассессора», школы тренеров Светланы Бадаевой.

С 2005 г. – преподаватель Школы Кадрового Менеджмента в АНХ по курсу «Оценка и развитие персонала по компетенциям».

C 2003 г. – генеральный директор ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства».

С 2002 г. по н.в. – преподаватель в Банковском Институте Высшей Школы Экономики. Проведение курсов в рамках МВА и второго высшего образования по темам: «Современные технологии в менеджменте», «Эффективное деловое взаимодействие. Конфликтология», «Управление персоналом», «Эффективные презентации». Регулярное обучение сотрудников Центрального Банка России.

2001 г. – преподаватель психологии бизнеса в Государственном Институте Администрирования, консультант в агентстве по управлению экономическими рисками.

1999 – 2001 гг. – психолог-консультант Сбербанка г. Москвы. Отбор, тестирование, обучение, консультирование, аттестация персонала, исследование климата в коллективах.

1995 – 1999 гг. – тренер-консультант, проведение тренингов личной эффективности.

1994 г. – психолог-консультант в центре «Преображение» и Институте психотерапии.

Стоимость курса: для физических лиц - 57 850 рублей

для юридических лиц - 68 250 рублей.

Возможна поэтапная оплата обучения, по 3 платежа:

20 850 руб. – физические лица; 24 250 руб. – юридические лица.
Для 2-х участников от Компании - скидка 10%, 3 участника – 20%.

При оплате курса не позднее, чем за 1 месяц до начала курса скидка 5%.
Внимание!

Стоимость обучения в Москве сегодня – 89 250 рублей для юр. лиц и 68 850 руб. для физ. лиц.

Экономия (с учетом проезда и проживания) составит не менее 42 000 рублей!
* Стоимость участия в одном модуле:

для физических лиц – 23 500 рублей

для юридических лиц – 27 500 рублей.

В стоимость включено:

  • Методические материалы к тренингам в бумажном и электронном виде;

  • Стандарты Центра оценки;

  • Шаблоны нормативных документов, локально-нормативных актов;

  • «Библиотека» компетенций;

  • «Библиотека» заданий Центров оценки;

  • Пример Руководства Центра оценки для формирования кадрового резерва;

  • Пример Руководства Центра оценки для менеджеров по продажам;

  • Индивидуальное консультирование по вопросам разработки и внедрения оценки, аттестации в Компании;

  • Кофе-брейки и бизнес-ланчи.

Документ по окончании:

  • Международный сертификат о повышении квалификации в области оценки и развития персонала от Академии Лидерства в менеджменте и администрировании (IALBA).

  • Сертификат о прохождении тренингов от «Ассоциации Бизнес Мастерства».


Контактная информация:
Тренинг-консалтинговая компания «Галс-Менеджмент»

www.gals-trening.ru

+7 (3812) 29-39-10, +7 (929)-309-3910

Похожие:

Программа обучения состоит из 3-х модулей (*возможно участие в отдельных модулях) Особенности обучения в «Школе оценки и развития персонала» iconПрограмма адаптации персонала Риддер, 2014 Паспорт программы Наименование...
Приложение №3 к проекту «Основные положения кадровой политики кгкп «Центр обучения языкам»

Программа обучения состоит из 3-х модулей (*возможно участие в отдельных модулях) Особенности обучения в «Школе оценки и развития персонала» iconСтатья опубликована в журнале «Справочник по управлению персоналом»
Для оценки результативности и эффективности обучения разделяем обучение на краткосрочное и долгосрочное, поскольку для разных видов...

Программа обучения состоит из 3-х модулей (*возможно участие в отдельных модулях) Особенности обучения в «Школе оценки и развития персонала» iconПриказ №49 от 16. 10. 2014г. Положение о портфолио ученика Общие положения
Настоящее Положение разработано обучения с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в школе, личностного и профессионального...

Программа обучения состоит из 3-х модулей (*возможно участие в отдельных модулях) Особенности обучения в «Школе оценки и развития персонала» iconОбразовательная программа кгбоу «Красноярская общеобразовательная школа №6»
Программа предназначена для обучения детей с умственной отсталостью легкой степени, учитывает особенности познавательной деятельности...

Программа обучения состоит из 3-х модулей (*возможно участие в отдельных модулях) Особенности обучения в «Школе оценки и развития персонала» iconПоложение о портфолио ученика в условиях введения фгос ООО
Фгос на основной ступени обучения с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в школе, личностного и профессионального...

Программа обучения состоит из 3-х модулей (*возможно участие в отдельных модулях) Особенности обучения в «Школе оценки и развития персонала» iconПоложение о портфолио ученика в условиях введения фгос общие положения
Фгос на всех ступенях обучения с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в школе, личностного и профессионального...

Программа обучения состоит из 3-х модулей (*возможно участие в отдельных модулях) Особенности обучения в «Школе оценки и развития персонала» iconО портфолио ученика в условиях введения фгос ООО общие положения
Фгос на основной ступени обучения с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в школе, личностного и профессионального...

Программа обучения состоит из 3-х модулей (*возможно участие в отдельных модулях) Особенности обучения в «Школе оценки и развития персонала» iconРабочая программа обучения персонала администрации мо «Иситский наслег»
В целях организации обучения работников наслежной администрации мо «Иситский наслег» в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных...

Программа обучения состоит из 3-х модулей (*возможно участие в отдельных модулях) Особенности обучения в «Школе оценки и развития персонала» iconО портфолио обучающегося основной общей и средней общей школы
Фгос на уровне основного общего и среднего общего обучения с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в школе, личностного...

Программа обучения состоит из 3-х модулей (*возможно участие в отдельных модулях) Особенности обучения в «Школе оценки и развития персонала» iconРекомендации по экспертизе программ курсов по выбору (по материалам...
По соответствию положению концепции профильного и предпрофильного обучения. Программа позволяет учащимся осуществить пробы, оценить...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск