Российская Федерация Иркутская область администрация шелеховского муниципального района постановлени е


Скачать 493.4 Kb.
НазваниеРоссийская Федерация Иркутская область администрация шелеховского муниципального района постановлени е
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2   3   4   5
Российская Федерация

Иркутская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ОТ 09 июля 2018 года № 406-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА

В целях обеспечения исполнения областных государственных полномочий по обеспечению деятельности административной комиссии Шелеховского района, переданных Законом Иркутской области от 08.05.2009 № 20-оз «О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по определению персонального состава и обеспечению деятельности административных комиссий», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, Администрация Шелеховского муниципального района, Администрация Шелеховского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:



  1. Утвердить регламент работы Административной комиссии Шелеховского района.

  2. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Шелеховский вестник» и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра района С.М. Краснова.


Мэр Шелеховского

муниципального района М.Н. Модин
Утвержден

Постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 09.07.2018 № 406-па

Регламент

работы Административной комиссии Шелеховского района



  1. Общие положения




  1. Административная комиссия Шелеховского района образована в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), Законом Иркутской области от 08.05.2009 № 20-оз «О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по определению персонального состава и обеспечению деятельности административных комиссий», распоряжением Правительства Иркутской области от 05.08.2009 №236/44-рп «Об образовании административной комиссии в Шелеховском районе», постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 31.01.2018 64-па «Об определении персонального состава Административной комиссии Шелеховского района», в целях рассмотрения дел об административных правонарушениях, предупреждения и пресечения административных правонарушений в различных сферах жизнедеятельности.

  2. Настоящий Регламент устанавливает единые правила организации работы административной комиссии Шелеховского района (далее – административная комиссия) при производстве по делам об административных правонарушениях, наложении административных наказаний и исполнении постановлений по делам об административных правонарушениях, регулирует порядок учета, регистрации, хранения дел об административных правонарушениях.




  1. Организация деятельности административной комиссии




  1. Состав административной комиссии утверждается постановлением Администрации Шелеховского муниципального района, в соответствии с распоряжением Правительства Иркутской области.

  2. Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных следующими Законами Иркутской области:

  1. от 12.11.2007 № 107-оз «Об административной ответственности за отдельные правонарушения в сфере охраны общественного порядка в Иркутской области»;

  2. от 30.12.2014 № 173-ОЗ «Об отдельных вопросах регулирования административной ответственности в области благоустройства территорий муниципальных образований Иркутской области»;

  3. от 29.12.2007 № 153-оз «Об административной ответственности за нарушение правил охраны жизни людей на водных объектах в Иркутской области»;

  4. от 09.12.2009 № 97/63-оз «Об административной ответственности за правонарушения, посягающие на порядок осуществления государственной власти и местного самоуправления в Иркутской области» (статьи 9, 10, 11);

  5. от 15.07. 2013 № 63-ОЗ «Об административной ответственности в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  1. В своей деятельности административная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, КоАП РФ и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, Уставом Шелеховского района, муниципальными правовыми актами Шелеховского района.

  2. Административная комиссия осуществляет свою деятельность в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря, а также членов комиссии.

  3. Административную комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство производством по делам об административных правонарушениях, в его отсутствие - заместитель председателя.

  4. Для организации текущей работы, ведения делопроизводства и переписки, подготовки заседаний административных комиссий на постоянной штатной основе работает ответственный секретарь.

  5. Заседания административной комиссии проводятся по мере необходимости, которую определяет председатель, с периодичностью, обеспечивающей соблюдение установленных законом сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях, но не менее двух раз в месяц.

  6. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с КоАП РФ.

  7. Процессуальные действия и решения оформляются в соответствии с КоАП РФ, на бланках процессуальных документов, предусмотренных в приложении к настоящему регламенту.

  8. Административная комиссия имеет круглую печать со своим наименованием, бланк со своим наименованием.

  9. Заседание административной комиссии является правомочным, если в нем принимает участие не менее 1/2 от общего числа членов комиссии. Отсутствие кворума влечет недействительность принятого решения.

III. Полномочия членов административной комиссии


  1. Председатель административной комиссии:

  1. планирует и организует деятельность комиссии;

  2. назначает дату и время заседания комиссии;

  3. председательствует на заседаниях комиссии;

  4. подписывает протоколы заседаний, определения, постановления, представления, выносимые комиссией, а также необходимые документы для работы административной комиссии;

  5. в пределах своей компетенции действует без доверенности от имени комиссии, представляет ее во всех учреждениях и организациях;

  6. вносит от имени административной комиссии предложения по вопросам ее деятельности в Думы поселений Шелеховского района, должностным лицам органов местного самоуправления Шелеховского района и поселений Шелеховского района;

  7. осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством.

  1. Заместитель председателя административной комиссии:

  1. организует предварительную подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;

  2. выполняет поручения председателя комиссии;

  3. исполняет полномочия председателя комиссии в период его временного отсутствия.

  1. Ответственный секретарь административной комиссии:

  1. обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;

  2. оповещает должным образом членов комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела, знакомит их с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на рассмотрение комиссии;

  3. ведет и оформляет в соответствии с требованиями действующего законодательства протокол заседания административной комиссии и обеспечивает его подписание;

  4. обеспечивает подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными КоАП РФ, постановлений, определений, представлений, вынесенных административной комиссией;

  5. обеспечивает вручение копий постановлений, определений и представлений, вынесенных административной комиссией, а также их рассылку в установленные сроки лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям, потерпевшему и иным организациям в соответствии с действующим законодательством;

  6. принимает жалобы на постановления, выносимые комиссией по делам об административных правонарушениях, и в течение трех суток со дня поступления жалобы направляет ее со всеми материалами дела в соответствующие судебные органы для последующего рассмотрения;

  7. принимает необходимые меры и осуществляет контроль за исполнением вынесенных административной комиссией постановлений, определений;

  8. осуществляет контроль за поступлением денежных средств, взысканных в виде штрафов;

  9. ведет статистический учет в сфере деятельности административной комиссии;

  10. обеспечивает делопроизводство и сохранность дел административной комиссии;

  11. на основании доверенности, выданной председателем административной комиссии, является ее представителем в судебных и иных органах;

  12. осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя комиссии;

  13. изучает и обобщает административную практику;

  14. готовит предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, проводит информационно-справочную работу.

  1. Члены административной комиссии:

  1. предварительно, до начала заседания административной комиссии, знакомятся с материалами дел об административных правонарушениях, внесенными на рассмотрение административной комиссии;

  2. ставят вопрос об отложении рассмотрения дела и об истребовании дополнительных материалов по нему;

  3. участвуют в заседании административной комиссии с правом решающего голоса;

  4. проводят опрос лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении;

  5. участвуют в исследовании письменных и вещественных доказательств по делу;

  6. участвуют в обсуждении постановлений, определений и представлений, принимаемых административной комиссией по рассмотренным делам;

  7. участвуют в голосовании при вынесении постановлений и определений по рассмотренным делам.

  1. В случае отсутствия ответственного секретаря административной комиссии его обязанности исполняет лицо, являющееся членом административной комиссии, определенное в установленном порядке.

  2. Члены административной комиссии обладают равными правами при рассмотрении дела об административном правонарушении.


IV. Организация делопроизводства, учет, оформление, ведение и хранение дел об административных правонарушениях


  1. Председатель комиссии осуществляет общее руководство делопроизводством и организационное обеспечение работы административной комиссии.

  2. Ответственным за ведение делопроизводства, учет и сохранность документов является ответственный секретарь административной комиссии.

  3. Бланк административной комиссии - стандартный лист бумаги с
    нанесенными на него реквизитами административной комиссии: полное наименование административной комиссии, почтовый индекс и адрес нахождения административной комиссии и номера телефонов.

Бланки административной комиссии изготавливают с помощью средств вычислительной техники на стандартных листах бумаги формата А4 (210 х 297 мм) и А5 (148 x210 мм).

  1. Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь поля не менее: левое - 25 мм; правое -15 мм; верхнее - 20 мм; нижнее - 20 мм.

  2. при подготовке документов применяется текстовый редактор Microsoft Office Word версии 6.0 и выше с использованием шрифтов Times New Roman Суr размером № 11-12 для оформления табличных материалов, №14 для оформления текста.

  3. Вся почтовая корреспонденция, поступающая как по почте, так и поданная (доставленная) непосредственно в административную комиссию, принимается, а также отправляется по назначению ответственным секретарем административной комиссии.

  4. Ответственный секретарь административной комиссии вскрывает пакеты, проверяет соответствие документов описи, а затем ставит на первой странице документа отметку, в которой указывает дату поступления в административную комиссию, регистрационный номер документа по журналу учета входящей корреспонденции.

  5. Если при вскрытии пакетов будет обнаружено отсутствие какого-либо документа или приложения к нему, об этом составляется акт, один экземпляр которого посылается отправителю, а второй приобщается к полученным документам.

  6. Конверты от поступивших по почте документов должны быть сохранены и приложены к присланным документам.

  7. Поступившие в административную комиссию документы, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи, а также телеграммы регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции.

  8. Лицо, предоставившее материалы непосредственно в административную комиссию, может представить дополнительную копию сопроводительного письма либо иного представленного документа, на которой по его просьбе ставится дата и указывается фамилия лица, принявшего документы, после чего копия возвращается заявителю.

  9. При отправке по назначению процессуальных документов, других документов, в том числе при их направлении электронной почтой, факсимильной связью, их регистрация производится в журнале регистрации исходящей корреспонденции. Исходящий номер на исходящих документах должен соответствовать номеру, указанному в журнале.

  10. Материалы дел об административных правонарушениях направляются заказными письмами или бандеролями.

  11. В административной комиссии ведется журнальный, а также электронный учет дел об административных правонарушениях и лиц, привлеченных к административной ответственности.

  12. Отправка всех необходимых документов участникам производства по делу об административном правонарушении производится ответственным секретарем.


V. Оформление дел об административном правонарушении



  1. Все протоколы об административных правонарушениях, поступающие в административную комиссию регистрируются ответственным секретарем в журнале учета дел об административных правонарушениях в течение одного рабочего дня со дня их поступления.

  2. Учет дел об административных правонарушениях осуществляется в хронологической последовательности их поступления. Устанавливается единый порядок формирования номера административного дела, состоящего из последовательно записанных через дефис и дробь цифр (а-б/в), где «а» - месяц, «б» - год регистрируемого дела об административном правонарушении и «в» - порядковый номер дела. Например: №01/18-1.

  3. После рассмотрения дела административной комиссией, ответственный секретарь подшивает в обложку и нумерует в хронологическом порядке следующие документы: протокол; предшествующую заседанию комиссии переписку; вынесенные в ходе заседания определения и постановления; все приобщенные к делу в процессе заседания документы в порядке их поступления; протокол заседания комиссии, подписанный в установленном порядке; решение по результатам рассмотрения дела. Все документы подшиваются в дело так, чтобы их текст был полностью виден.

  4. На обложке указываются наименование административной комиссии, номер дела, фамилия, имя, отчество физического лица либо фирменное наименование юридического лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, дело, квалификация дела в соответствии со статьей закона Иркутской области, дата поступления дела в административную комиссию и дата его рассмотрения.

  5. Основными принципами учета дел об административных правонарушениях являются:

  1. одноразовость, при которой дело об административном правонарушении сохраняет номер, присвоенный ему при первоначальной регистрации, в административной комиссии;

  2. единообразие регистрации дел об административных правонарушениях.

  1. В административной комиссии ведутся следующие журналы:

  1. журнал учета дел об административных правонарушениях;

  2. журнал регистрации входящей корреспонденции;

  3. журнал регистрации исходящей корреспонденции.

  1. За хранение журналов учета, своевременность и достоверность вносимых в них сведений ответственность несет ответственный секретарь административной комиссии.

  2. Журналы учета дел, указанные в пункте 28 настоящего Регламента должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью. Все записи в журнале учёта делаются разборчиво.

  3. Журналы учета дел, указанные в пункте 28 настоящего Регламента являются документами внутреннего пользования и не могут передаваться или выдаваться организациям, физическим или должностным лицам без разрешения председателя Административной комиссии, за исключением случаев предусмотренных законодательством РФ.

  4. Срок хранения журналов учета, указанных в пункте 28 настоящего Регламента составляет 3 года, срок хранения дел об административных правонарушениях составляет 5 лет. По истечении срока хранения журналы и дела об административных правонарушениях уничтожаются.


  1   2   3   4   5

Похожие:

Российская Федерация Иркутская область администрация шелеховского муниципального района постановлени е iconАдминистрация шелеховского муниципального района распоряжени е
Российской Федерации», распоряжением Администрации Шелеховского муниципального района от 25. 01. 2016 №7-ра «О комплексном плане...

Российская Федерация Иркутская область администрация шелеховского муниципального района постановлени е iconРоссийская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный район администрация
Нижнеилимского муниципального района от 16. 02. 2012 г. №147 «Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и...

Российская Федерация Иркутская область администрация шелеховского муниципального района постановлени е iconРоссийская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный...
«Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг органов администрации Нижнеилимского...

Российская Федерация Иркутская область администрация шелеховского муниципального района постановлени е iconРоссийская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный район администрация
«О порядке разработки и утверждения стандартов качества муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств местного бюджета», руководствуясь...

Российская Федерация Иркутская область администрация шелеховского муниципального района постановлени е iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Российская Федерация Иркутская область администрация шелеховского муниципального района постановлени е iconРоссийская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный...
Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Российская Федерация Иркутская область администрация шелеховского муниципального района постановлени е iconРоссийская федерация иркутская область нукутский район администрация муниципального образования
Утвердить и вести в действие с 11 января 2016 года номенклатуру дел администрации муниципального образования «Алтарик», согласно...

Российская Федерация Иркутская область администрация шелеховского муниципального района постановлени е iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Российская Федерация Иркутская область администрация шелеховского муниципального района постановлени е iconРоссийская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный...
«Об утверждении целевой программы «Энергосбережение, модернизация администрации Новоилимского сельского поселения Нижнеилимского...

Российская Федерация Иркутская область администрация шелеховского муниципального района постановлени е iconРоссийская Федерация Иркутская область Балаганский район Администрация...
«Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск