Скачать 257.5 Kb.
|
Российская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный район АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От «11» 04 2016_г. №236 г. Железногорск-Илимский «О внесении изменений в Постановление администрации от 05.05.2015г. № 686 «О внесении изменений в Постановление администрации от 01.02.2013г. № 156 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение доступа населения к музейному фонду (изучение и публичное предоставление культурных ценностей)» В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги по обеспечению доступа населения к музейному фонду (изучения и публичного предоставления культурных ценностей), руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Нижнеилимского муниципального района от 16.02.2012г. за № 147. «Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг органов администрации Нижнеилимского муниципального района», Уставом муниципального образования «Нижнеилимский район», администрация Нижнеилимского муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЕТ:
« - Федеральным законом от 01.12.2014 № 419-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
« - В целях обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, предоставляющим муниципальную услугу, учреждение должно предоставить: - возможность беспрепятственного входа в Учреждение и выхода из него для инвалидов; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, используемых для обеспечения доступности Учреждения для инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности, оказание им помощи в ознакомлении с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией; - оказание работниками Учреждения помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.» 2. Постановление подлежит опубликованию в периодическом издании «Вестник Думы и администрации Нижнеилимского муниципального района» и размещению на сайте МО «Нижнеилимский район». 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя мэра Нижнеилимского муниципального района по вопросам экономики и финансам Козак Г.П. Мэр района М.С.Романов .Р.Г.Рафаэль 32738 Приложение № 1 к Постановлению От «11» 04 2016_г. №236 Администрации Нижнеилимского муниципального района АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ муниципального казенного учреждения культуры «Историко-Художественный музей им. академика М.К. Янгеля» по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение доступа населения к музейному фонду (изучение и публичное представление культурных ценностей)" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий административный регламент по осуществлению доступа населения к фондам музея (далее Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям. 1.2. Наименование муниципальной услуги: - «Обеспечение доступа населения к музейному фонду (изучение и публичное представление культурных ценностей)». 1.3. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия и термины: - культурные ценности – предметы религиозного или светского характера, имеющие значение для истории и культуры и относящиеся к категориям, определенным в статье 7 Закона Российской Федерации «О вывозе и ввозе культурных ценностей»; - музейный предмет – культурная ценность, качество либо особые признаки которой делают необходимым для общества её сохранение, изучение и публичное представление; - музейная коллекция - совокупность культурных ценностей, которые приобретают свойства музейного предмета, только будучи соединенными вместе в силу характера своего происхождения, либо видового родства, либо по иным признакам; - музейный фонд – совокупность постоянно находящихся на территории Российской Федерации музейных предметов и музейных коллекций, гражданский оборот которых допускается только с соблюдением ограничений, установленных настоящим Федеральным Законом; - музей – некоммерческое учреждение культуры, созданное собственником для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций; - хранение – один из основных видов деятельности музея, предполагающий создание материальных и юридических условий, при которых обеспечивается сохранность музейного предмета и музейной коллекции; - публикация – одна из основных форм деятельности музея, предполагающая все виды представления обществу музейных предметов и музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей; - экспозиция - часть музейного собрания, выставленная на обозрение в соответствии с научным планом и художественной композицией; - выставка - временная музейная экспозиция, дополняющая основную экспозицию и позволяющая более полно раскрыть направления деятельности музея. 2.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1.Потребителями муниципальной услуги (категория заявителей) являются юридические и физические лица, граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии. 2.2. Для ряда категорий посетителей осуществляется внестационарный доступ к музейным предметам и коллекциям в виде выездных тематических занятий и лекций и организации передвижных выставок: – воспитанники детских дошкольных учреждений города Железногорска - Илимского; – учащиеся школ города Железногорска - Илимского и Нижнеилимского района; – воспитанники детского дома «Солнышко», дома ветеранов и приюта для престарелых «Милосердие»; – подростки, отдыхающие в летних лагерях, на площадках и в профилактории; 2.3. Ответственным за предоставление муниципальной услуги по музейному обслуживанию населения является муниципальное казенное учреждение культуры «Историко-Художественный музей им. академика М.К. Янгеля», учредителем которого является администрация Нижнеилимского муниципального района. 2.4. Правовое основание для предоставления муниципальной услуги по музейному обслуживанию населения осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» - Федеральным законом от 01.12.2014 № 419-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";- Федеральным законом «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» № 54-ФЗ от 26. 05. 96 г.; - Законом Иркутской области «О музейном деле в Иркутской области», утвержденным Законодательным собранием Иркутской области от 18.07.07г. № 45-оз; - «Положением о музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации», утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации № 179 от 12. 02. 98 г.; - Постановлением администрации Нижнеилимского муниципального района от 16.02.2012г. №147 «Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг органов администрации Нижнеилимского муниципального района» - Уставом Нижнеилимского муниципального района; - Уставом муниципального казенного учреждения культуры «Историко-Художественный музей им. академика М.К. Янгеля»; 2.5. Исполнение муниципальной услуги начинается с обращения гражданина (заявителя) или группы граждан (заявителей) к специалистам МКУК «Историко-Художественный музей им. академика М.К. Янгеля» о предоставлении доступа к музейным фондам» 2.6. Перечень и виды документов необходимых для получения услуги: - билет (абонемент) на посещение музея, приобретенный в кассе музея. В билете должна быть указана цена. В случае, если в билете указана дата посещения, посещение музея в другие даты по данному билету не допускается. - документ, удостоверяющий право посетителя на льготы, действующие на момент посещения музея. 2.7. Для получения муниципальной услуги все документы должны быть представлены в оригинале. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, должны быть предоставлены при личном обращении заявителя; 2.8. Заявители, предоставившие документы, указанные в п. 2.6 настоящего регламента, для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются: - о сроках предоставления муниципальной услуги; - о порядке получения информации о ходе рассматривания документов и предоставления Услуги; - о порядке получения результатов; 2.9. Максимальный срок ожидания начала экскурсии посетителем, имеющим билет на посещение музея, не должно превышать 15 минут; 2.10. Продолжительность экскурсионного обслуживания составляет 30 - 45 минут, экскурсионная группа должна быть не более 25 человек. Экскурсовод должен дать ответы на все дополнительные вопросы посетителей, возникающие в связи с представлением и описанием музейных и выставочных предметов и экспонатов (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии). Индивидуальное посещение проводится в течение рабочего дня музея в соответствии с его графиком работы. 2.11. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение доступа к музейному фонду, вне зависимости от его формы, либо мотивированный отказ в доступе к музейному фонду. Доступ посетителей к музейному фонду обеспечивается в следующих формах: - индивидуальные и экскурсионные посещения; - лекции; - массовые мероприятия; - информационно-справочные виды обслуживания, связанные с сохранением народных традиций, духовной и материальной культуры. 2.12. Перечень оснований для приостановления (ограничения) предоставления муниципальной услуги: - неудовлетворительное состояние сохранности музейных предметов и музейных коллекций; - проведение реставрационных работ; - нахождение музейного предмета в хранилище (депозитарии) музея; Приостановление предоставления муниципальной услуги может произойти по обстоятельствам непреодолимой силы, либо в случае выявления в документах недостоверной или искажённой информации, или введения в действие новых нормативно – правовых актов, если такая возможность и сроки предусмотрены данными нормативно – правовыми актами 2.13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - нарушение правил поведения в помещениях музейного типа; - отсутствие билета (абонемента), дающего право на получение муниципальной услуги в день обращения; - нахождение гражданина в одежде, имеющей выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и одежды других посетителей; - осуществление незаконных, противоправных и общественно опасных действий, а также действия, которые могут повлечь причинение ущерба имуществу учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и имуществу окружающих лиц. 2.14. Муниципальная услуга оказывается на бесплатной и платной основе согласно прейскуранту, утверждённому постановлением администрации Нижнеилимского муниципального района. 2.15. Освобождены от взимания входной платы на основании регламентирующих документов: - п. 3 ст. 16 ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» № 125 – ФЗ от 22.08.1996 г.; - ст. 12 Федерального закона от 23.06.1999 г. № 115-ФЗ «Основы законодательства Российской федерации о культуре»; - постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.1999 г. № 1242 «О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет», - Федерального закона от 13.07.2001 г. № 98 «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О статусе Героев Советского Союза, Героев РФ и полных кавалеров ордена Славы», - Приказов Департамента культуры и архивов Иркутской области № 61/0 от19.02.2007г. и №55/0 от 16.02.2007г. следующие категории посетителей: – участники и инвалиды Великой Отечественной войны; солдаты, сержанты и старшины срочной службы Российских Вооруженных сил; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся в детских домах, школах-интернатах; дети-инвалиды; дети дошкольного возраста; инвалиды труда I и II групп; воины-интернационалисты; сотрудники всех музеев; престарелые граждане, находящиеся в домах-интернатах для инвалидов и престарелых. – лица, не достигшие 18 лет, имеют право на бесплатное посещение музеев один раз в месяц в первую субботу месяца на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 12 ноября 1999 г. № 1242 "О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет". – студентам высших учебных заведений предоставляется право на бесплатное посещение государственных и муниципальных музеев на основании пункта 3 статьи 16 Федерального закона от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». 2.16. Муниципальное казенное учреждение культуры «Историко-Художественный музей им. академика М.К. Янгеля» располагается по адресам: -Краеведческий отдел музея находится - г. Железногорск-Илимский, 2 квартал, дом 75-а; - Мемориальный отдел музея находится - г. Железногорск-Илимский, 8 квартал, дом 20; - Филиал музея находится в пгт. Новая Игирма, ул. Пионерская, дом 29. 2.17. Отделы музея находятся в транспортной доступности населению и имеют стандартные вывески с наименованием музея и указанием режима работы учреждения. Визуальная, текстовая информация (афиши, объявления) размещается на стендах в форме информационных листков формата А 4. 2.18. Помещения музея отвечают требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов и требованиям пожарной безопасности. - Экспозиционно-выставочные помещения имеют достаточную площадь, соответствуют нормам освещенности, температурно-влажностного режима, оснащены техническими средствами и оборудованием для размещения и представления музейного фонда, обеспечены услугами вневедомственной охраны, и средствами пожарной безопасности. - Музей обеспечен площадями для хранения музейного фонда. - В музее оборудованы помещения фондохранилищ, залы для размещения экспозиций и выставок, помещения для проведения конференций и семинаров, а также касса и туалеты общего пользования. - Отделы музея частично оснащены специальным оборудованием, аппаратурой и приборами (гигрометры, увлажнители воздуха, видео и аудио аппаратура, мультимедийные проекторы, экраны, ПК), отвечающими современным техническим требованиям. 2.19. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством: – телефонной связи; – публикации в средствах массовой информации; – информационных сайтов: МУК «Музей» http://muzyangel.ucoz.ru//, а также на официальном интернет-сайте района и УКСДМ. - электронной почты: muzyangel@mail.ru – информационных стендов в фойе отделов музея; - в форме «одного окна» через многофункциональный центр, с которым администрацией МКУК «Музей» заключено соглашение о взаимодействии. В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдач и результата, определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра. 2.20. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги и стоимости муниципальной услуги: Почтовый адрес: 665653, Иркутская область, Нижнеилимский район, г.Железногорск-Илимский, 8 квартал, дом 20 Тел./факс 8(395 66) 3-27-38 , e-mail: muzyangel@mail.ru График работы для посетителей: Летний период: понедельник - пятница с 10.00 до 16.00 суббота, воскресенье – выходной день Зимний период: вторник – суббота с 10.00 до 17.00 воскресенье, понедельник – выходной день. Последняя суббота каждого месяца – санитарный день. 2.21. В фойе отделов музея находятся информационные стенды, на которых размещаются: - полное наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги; - полное наименование организаций, предоставляющих муниципальную услугу; – перечень оказываемых муниципальных услуг с указанием условий предоставления, цен и наличия льгот; – правила поведения в музее, информация о номерах телефонов музея, схема расположения помещений музея (поэтажные планы); – перечень действующих и планируемых выставок, информация о режиме работы музея; - книга отзывов; - фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - образец заполнения заявлений и иных документов; - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись директора музея или руководителя органа, ответственного за предоставление Услуги, дату размещения. 2.22. Для ожидания приема посетителям отводится специальное место, оборудованное: - стульями либо скамейками (банкетками); - информационными стендами»; Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для посетителей музея и оптимальным условиям работы специалистов. В целях обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, предоставляющим муниципальную услугу должны быть обеспечены: - возможность беспрепятственного входа в Учреждение и выхода из него для инвалидов; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, используемых для обеспечения доступности Учреждения для инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности, оказание им помощи в ознакомлении с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией; - оказание работниками Учреждения помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. 2.23. Рабочее место для специалиста музея, предоставляющего муниципальную услугу оборудуется: - ПК с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных; - столом и стульями; Специалист музея ответственный за прием посетителей имеет бейдж с указанием должности, фамилии, имени, отчества. 2.24. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: - дни и часы работы музея (приема посетителей); - количество посетителей; - количество мероприятий проведенных работниками учреждения, предоставляющего муниципальную услугу: - экскурсии - лекции - выставки - культурно-массовые мероприятия - количество жалоб, поступивших в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на организацию приема посетителей; - количество поступивших жалоб в адрес должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- обращение посетителя (группы посетителей); - мотивированный отказ (в связи с п.2.14) или предоставление муниципальной услуги; - при экскурсионном и индивидуальном музейном обслуживании посетитель (группа посетителей), ознакомившись с возможностями доступа к музейному фонду на доске объявлений в фойе музея или у кассира, выбирает наиболее удобный и выгодный для него вид: индивидуальный осмотр экспозиций и выставок при наличии смотрителей в залах музея или в сопровождении экскурсовода; - посетитель (группа посетителей) оплачивает выбранную форму муниципальной услуги в кассу, согласно прейскуранту и получает на руки билет (билеты). Если посетитель (группа посетителей) обладает льготами, то при предъявлении документов, подтверждающих льготу, кассир выдаёт посетителю (посетителям) нулевой билет; - в кассу также предварительно оплачивается фото- и видеосъёмка в залах музея; - верхнюю одежду, объёмные сумки, пакеты, зонт посетитель оставляет в гардеробе; - если посетитель (группа посетителей) выбрал индивидуальный осмотр музея, то он (они) сразу же после покупки билета приступает к осмотру экспозиций; - если посетитель (группа посетителей) выбрал осмотр музея в сопровождении экскурсовода, то осматривает весь музей в его сопровождении; - по окончании осмотра, посетитель может задать свои вопросы экскурсоводу, или научным сотрудникам музея. 3.2. При обеспечении доступа к музейному собранию в форме культурно-массовых, просветительных и научных мероприятий последовательность действий следующая: - если это презентация выставки, книги, литературно-музыкальный вечер, концерт и т.д. то смотрители залов или музейные сотрудники провожают посетителя до зала, в котором проходит мероприятие; - если это конкурс, фестиваль, научные чтения или конференция, то в фойе музея посетителей регистрируют и также провожают до зала, в котором проходит мероприятие; - если любое из вышеперечисленных мероприятий – платное, то посетитель оплачивает стоимость входного билета в соответствии с прейскурантом и проходит в сопровождении сотрудника музея до зала, в котором проходит мероприятие; - по окончании мероприятия, посетитель в сопровождении музейного смотрителя спускается в фойе, одевается и уходит. 3.3. При обеспечении доступа к музейному собранию в форме справочного и информационного обслуживания последовательность действий следующая: - посетитель заранее лично звонит в музей или отправляет запрос о наличии нужной информации по почте (электронной почте п.2.20); - если музей располагает нужной посетителю информацией, то посетитель договаривается с сотрудниками музея о возможностях и сроках её получения и знакомится с прейскурантом цен музея; - затем посетитель самостоятельно работает с предоставленной информацией, или сотрудник музея подбирает, систематизирует и анализирует нужную посетителю информацию; - по окончании работы, посетитель оплачивает в кассу музея стоимость справочно-информационного обслуживания, согласно прейскуранту; - если общение посетителя (заказчика информации) и музейного сотрудника происходит в письменной форме, то интересующая заказчика информация передается ему лично в печатном виде или посылается по почте (электронной почте) после оплаты по безналичному расчёту в бухгалтерию музея полной стоимости информационно-справочного обслуживания. 3.4. Фиксация предоставления услуги. - сведения об оказании услуги фиксируются в журнале учета мероприятий и экскурсий. Получатель услуги может оставить в книге отзывов учреждения свои отзывы о предоставлении услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами МУК «Историко-Художественного музея им. академика М.К. Янгеля» положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется: МУ Управлением по культуре, спорту и молодежной политике, директором МУК «Историко-Художественного музея им. академика М.К. Янгеля», заведующими отделами музея. 4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается приказами директора МУК «Историко-Художественного музея им. академика М.К. Янгеля». 4.3. Проверки предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Посетителя. 4.4. Директор МУК «Историко-Художественного музея им. академика М.К. Янгеля» и заведующие отделами на своем уровне организуют работу по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности при предоставлении муниципальной услуги. 4.5. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.6. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 4.7. Проведение мониторинга. 5.ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Заявители (посетители) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц МУК «Историко-Художественного музея им. академика М.К. Янгеля», решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. 5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу: должностных лиц, специалистов музея на имя: – директора МКУК «Историко-Художественный музей им. академика М.К.Янгеля», - начальника отдела по культуре, спорту и делам молодежи, - заместителя мэра по социальным вопросам, курирующего данное направление деятельности, - Мэра Нижнеилимского муниципального района (Приложение № 3) 5. 2 Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, лица муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуется; - фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу; Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.3. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя. Дается письменный ответ заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотренной жалобы. - Письменная жалоба рассматривается в течении 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении 5 рабочих дней со дня регистрации . - В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления. 5.4. Ответ на жалобу не дается в случае: - отсутствия в обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; - отсутствия в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято); - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну: - если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - если текст письменного обращения не поддается прочтению. 5.5. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц МУК «Историко-Художественного музея им. академика М.К. Янгеля», принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности. 5.6. В случае обжалования действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, Посетитель подает заявление в Нижнеилимский районный суд. Приложение № 1 к административному регламенту "Обеспечение доступа населения к музейному фонду (изучение и публичное предоставление культурных ценностей)" Блок – схема по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение доступа населения к музейному фонду (изучение и публичное предоставление культурных ценностей)" Обращение посетителя (группы посетителей) в МУК «Историко-художественный музей им. академика М.К.Янгеля»
Согласие на предоставление муниципальной услуги Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги Справочное и информационное обслуживание Экскурсионное и индивидуальное посещение музея Культурно-массовые, просветительные и научные мероприятия Осмотр экспозиций и выставок с экскурсией или музейным занятием Конкурсы, фестивали, семинары, научные чтения,спец.уроки Ксерокопии документов, фотографий, самостоятельная работа с архивами. Приложение № 2 Приложение 2 к административному регламенту "Обеспечение доступа населения к музейному фонду (изучение и публичное предоставление культурных ценностей)" Образец формы запроса Директору МУК «Историко-Художественного музея им. академика М.К.Янгеля» Запрос для работы с музейными документами и экспонатами музейного фонда Прошу выдать на имя___________________________________________________________ Место Работы____________________________________________________(учебы) должность______________________________________________________ Место жительства, конт. тел. _______________________________________________________ Тема исследования 1.просмотр документальных материалов________________________________________________________ __________________________________________________________________ (список материалов) 2.копирование __________________________________________________________________ ( название документов) 3. посещение экспозиции ______________________________________________________ (раздел экспозиции) 4.фотографирование __________________________________________________________________ (список экспонатов) Срок выполнения запроса - один месяц. ФИО дающего запрос, подпись_______________________________________ Дата подачи запроса Приложение № 3 к административному регламенту "Обеспечение доступа населения к музейному фонду (изучение и публичное предоставление культурных ценностей)" Форма письменной жалобы Начальнику Управления по культуре, спорту и делам молодежи администрации Нижнеилимского района __________________________________________________ (Ф.И.О. гражданина, адрес проживания, телефон) _________________________________ ЖАЛОБА На______________________________________________________________________________________ (Решение, действие (бездействие) которого обжалуется), Суть жалобы: ____________________________________________________________________________ (краткое изложение обжалуемых решений, действий (бездействий) с указанием __________________________________________________________________ оснований, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с принятым решением, действием, __________________________________________________________________ бездействием) Перечень прилагаемых документов: ___________________ __________________________ (дата) подпись Контактный телефон «___» ____________ _____ г. |
«О порядке разработки и утверждения стандартов качества муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств местного бюджета», руководствуясь... | «Об утверждении целевой программы «Энергосбережение, модернизация администрации Новоилимского сельского поселения Нижнеилимского... | ||
Нижнеилимского муниципального района от 16. 02. 2012 г. №147 «Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и... | Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных... | ||
«Предоставление муниципальной услуги по выдаче справок с места жительства, о составе семьи, о совместном проживании, на иждивенцев,... | Устава муниципального образования «город Усолье-Сибирское», администрация города Усолье-Сибирское | ||
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз... | ... | ||
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-фз «Об... | Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |