Российская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный райо н администрация постановление


Скачать 257.5 Kb.
НазваниеРоссийская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный райо н администрация постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
герб района

Российская Федерация

Иркутская область

Нижнеилимский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От «11» 04 2016_г. №236

г. Железногорск-Илимский

«О внесении изменений в Постановление

администрации от 05.05.2015г. № 686

«О внесении изменений в Постановление

администрации от 01.02.2013г. № 156 «Об

утверждении Административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Обеспечение доступа населения к музейному

фонду (изучение и публичное предоставление

культурных ценностей)»

В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги по обеспечению доступа населения к музейному фонду (изучения и публичного предоставления культурных ценностей), руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Нижнеилимского муниципального района от 16.02.2012г. за № 147. «Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг органов администрации Нижнеилимского муниципального района», Уставом муниципального образования «Нижнеилимский район», администрация Нижнеилимского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:



  1. Внести изменения в Постановление администрации от 05.05.2015г. № 686 «О внесении изменений в Постановление администрации от 01.02.2013г. № 156 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение доступа населения к музейному фонду (изучение и публичное предоставление культурных ценностей)»

    1. В пункт 2.4. раздела 2 - добавить абзац следующего содержания:

« - Федеральным законом от 01.12.2014 № 419-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";


    1. В пункт 2.22. раздела 2 - добавить абзац следующего содержания:

« - В целях обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, предоставляющим муниципальную услугу, учреждение должно предоставить:

- возможность беспрепятственного входа в Учреждение и выхода из него для инвалидов;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, используемых для обеспечения доступности Учреждения для инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности, оказание им помощи в ознакомлении с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией;

- оказание работниками Учреждения помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.»

2. Постановление подлежит опубликованию в периодическом издании «Вестник Думы и администрации Нижнеилимского муниципального района» и размещению на сайте МО «Нижнеилимский район».

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя мэра Нижнеилимского муниципального района по вопросам экономики и финансам Козак Г.П.

Мэр района М.С.Романов

.Р.Г.Рафаэль

32738

Приложение № 1

к Постановлению От «11» 04 2016_г. №236

Администрации Нижнеилимского

муниципального района
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

муниципального казенного учреждения культуры

«Историко-Художественный музей им. академика М.К. Янгеля»

по предоставлению муниципальной услуги

"Обеспечение доступа населения к музейному фонду

(изучение и публичное представление культурных ценностей)"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий административный регламент по осуществлению доступа населения к фондам музея (далее Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям.

1.2. Наименование муниципальной услуги:

- «Обеспечение доступа населения к музейному фонду (изучение и публичное представление культурных ценностей)».

1.3. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия и термины:

- культурные ценности – предметы религиозного или светского характера, имеющие значение для истории и культуры и относящиеся к категориям, определенным в статье 7 Закона Российской Федерации «О вывозе и ввозе культурных ценностей»;

- музейный предмет – культурная ценность, качество либо особые признаки которой делают необходимым для общества её сохранение, изучение и публичное представление;

- музейная коллекция - совокупность культурных ценностей, которые приобретают свойства музейного предмета, только будучи соединенными вместе в силу характера своего происхождения, либо видового родства, либо по иным признакам;

- музейный фонд – совокупность постоянно находящихся на территории Российской Федерации музейных предметов и музейных коллекций, гражданский оборот которых допускается только с соблюдением ограничений, установленных настоящим Федеральным Законом;

- музей – некоммерческое учреждение культуры, созданное собственником для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций;

- хранение один из основных видов деятельности музея, предполагающий создание материальных и юридических условий, при которых обеспечивается сохранность музейного предмета и музейной коллекции;

- публикация – одна из основных форм деятельности музея, предполагающая все виды представления обществу музейных предметов и музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей;

- экспозиция - часть музейного собрания, выставленная на обозрение в соответствии с научным планом и художественной композицией;

- выставка - временная музейная экспозиция, дополняющая основную экспозицию и позволяющая более полно раскрыть направления деятельности музея.

2.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1.Потребителями муниципальной услуги (категория заявителей) являются юридические и физические лица, граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.

2.2. Для ряда категорий посетителей осуществляется внестационарный доступ к музейным предметам и коллекциям в виде выездных тематических занятий и лекций и организации передвижных выставок:

– воспитанники детских дошкольных учреждений города Железногорска - Илимского;

– учащиеся школ города Железногорска - Илимского и Нижнеилимского района;

– воспитанники детского дома «Солнышко», дома ветеранов и приюта для престарелых «Милосердие»;

– подростки, отдыхающие в летних лагерях, на площадках и в профилактории;

2.3. Ответственным за предоставление муниципальной услуги по музейному обслуживанию населения является муниципальное казенное учреждение культуры «Историко-Художественный музей им. академика М.К. Янгеля», учредителем которого является администрация Нижнеилимского муниципального района.

2.4. Правовое основание для предоставления муниципальной услуги по музейному обслуживанию населения осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

- Федеральным законом от 01.12.2014 № 419-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";


- Федеральным законом «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» № 54-ФЗ от 26. 05. 96 г.;

- Законом Иркутской области «О музейном деле в Иркутской области», утвержденным Законодательным собранием Иркутской области от 18.07.07г.

№ 45-оз;

- «Положением о музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации», утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации № 179 от 12. 02. 98 г.;

- Постановлением администрации Нижнеилимского муниципального района от 16.02.2012г. №147 «Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг органов администрации Нижнеилимского муниципального района»

- Уставом Нижнеилимского муниципального района;

- Уставом муниципального казенного учреждения культуры «Историко-Художественный музей им. академика М.К. Янгеля»;

2.5. Исполнение муниципальной услуги начинается с обращения гражданина (заявителя) или группы граждан (заявителей) к специалистам МКУК «Историко-Художественный музей им. академика М.К. Янгеля» о предоставлении доступа к музейным фондам»

2.6. Перечень и виды документов необходимых для получения услуги:

- билет (абонемент) на посещение музея, приобретенный в кассе музея. В билете должна быть указана цена. В случае, если в билете указана дата посещения, посещение музея в другие даты по данному билету не допускается.

- документ, удостоверяющий право посетителя на льготы, действующие на момент посещения музея.

2.7. Для получения муниципальной услуги все документы должны быть представлены в оригинале. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, должны быть предоставлены при личном обращении заявителя;

2.8. Заявители, предоставившие документы, указанные в п. 2.6 настоящего регламента, для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются:

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о порядке получения информации о ходе рассматривания документов и предоставления Услуги;

- о порядке получения результатов;

2.9. Максимальный срок ожидания начала экскурсии посетителем, имеющим билет на посещение музея, не должно превышать 15 минут;

2.10. Продолжительность экскурсионного обслуживания составляет 30 - 45 минут, экскурсионная группа должна быть не более 25 человек. Экскурсовод должен дать ответы на все дополнительные вопросы посетителей, возникающие в связи с представлением и описанием музейных и выставочных предметов и экспонатов (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии). Индивидуальное посещение проводится в течение рабочего дня музея в соответствии с его графиком работы.

2.11. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение доступа к музейному фонду, вне зависимости от его формы, либо мотивированный отказ в доступе к музейному фонду.

Доступ посетителей к музейному фонду обеспечивается в следующих формах:

- индивидуальные и экскурсионные посещения;

- лекции;

- массовые мероприятия;

- информационно-справочные виды обслуживания, связанные с сохранением народных традиций, духовной и материальной культуры.

2.12. Перечень оснований для приостановления (ограничения) предоставления муниципальной услуги:

- неудовлетворительное состояние сохранности музейных предметов и музейных коллекций;

- проведение реставрационных работ;

- нахождение музейного предмета в хранилище (депозитарии) музея;

Приостановление предоставления муниципальной услуги может произойти по обстоятельствам непреодолимой силы, либо в случае выявления в документах недостоверной или искажённой информации, или введения в действие новых нормативно – правовых актов, если такая возможность и сроки предусмотрены данными нормативно – правовыми актами

2.13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- нарушение правил поведения в помещениях музейного типа;

- отсутствие билета (абонемента), дающего право на получение муниципальной услуги в день обращения;

- нахождение гражданина в одежде, имеющей выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и одежды других посетителей;

- осуществление незаконных, противоправных и общественно опасных действий, а также действия, которые могут повлечь причинение ущерба имуществу учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и имуществу окружающих лиц.

2.14. Муниципальная услуга оказывается на бесплатной и платной основе согласно прейскуранту, утверждённому постановлением администрации Нижнеилимского муниципального района.

2.15. Освобождены от взимания входной платы на основании регламентирующих документов:

- п. 3 ст. 16 ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» № 125 – ФЗ от 22.08.1996 г.;

- ст. 12 Федерального закона от 23.06.1999 г. № 115-ФЗ «Основы законодательства Российской федерации о культуре»;

- постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.1999 г. № 1242 «О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет»,

- Федерального закона от 13.07.2001 г. № 98 «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О статусе Героев Советского Союза, Героев РФ и полных кавалеров ордена Славы»,

- Приказов Департамента культуры и архивов Иркутской области № 61/0 от19.02.2007г. и №55/0 от 16.02.2007г.

следующие категории посетителей:

– участники и инвалиды Великой Отечественной войны; солдаты, сержанты и старшины срочной службы Российских Вооруженных сил; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся в детских домах, школах-интернатах; дети-инвалиды; дети дошкольного возраста; инвалиды труда I и II групп; воины-интернационалисты; сотрудники всех музеев; престарелые граждане, находящиеся в домах-интернатах для инвалидов и престарелых.

– лица, не достигшие 18 лет, имеют право на бесплатное посещение музеев один раз в месяц в первую субботу месяца на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 12 ноября 1999 г. № 1242 "О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет".

– студентам высших учебных заведений предоставляется право на бесплатное посещение государственных и муниципальных музеев на основании пункта 3 статьи 16 Федерального закона от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании».

2.16. Муниципальное казенное учреждение культуры «Историко-Художественный музей им. академика М.К. Янгеля» располагается по адресам:

-Краеведческий отдел музея находится - г. Железногорск-Илимский, 2 квартал, дом 75-а;

- Мемориальный отдел музея находится - г. Железногорск-Илимский, 8 квартал, дом 20;

- Филиал музея находится в пгт. Новая Игирма, ул. Пионерская, дом 29.

2.17. Отделы музея находятся в транспортной доступности населению и имеют стандартные вывески с наименованием музея и указанием режима работы учреждения. Визуальная, текстовая информация (афиши, объявления) размещается на стендах в форме информационных листков формата А 4.

2.18. Помещения музея отвечают требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов и требованиям пожарной безопасности.

- Экспозиционно-выставочные помещения имеют достаточную площадь, соответствуют нормам освещенности, температурно-влажностного режима, оснащены техническими средствами и оборудованием для размещения и представления музейного фонда, обеспечены услугами вневедомственной охраны, и средствами пожарной безопасности.

- Музей обеспечен площадями для хранения музейного фонда.

- В музее оборудованы помещения фондохранилищ, залы для размещения экспозиций и выставок, помещения для проведения конференций и семинаров, а также касса и туалеты общего пользования.

- Отделы музея частично оснащены специальным оборудованием, аппаратурой и приборами (гигрометры, увлажнители воздуха, видео и аудио аппаратура, мультимедийные проекторы, экраны, ПК), отвечающими современным техническим требованиям.

2.19. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:

– телефонной связи;

– публикации в средствах массовой информации;

– информационных сайтов: МУК «Музей» http://muzyangel.ucoz.ru//, а также на официальном интернет-сайте района и УКСДМ.

- электронной почты: muzyangel@mail.ru

– информационных стендов в фойе отделов музея;

- в форме «одного окна» через многофункциональный центр, с которым администрацией МКУК «Музей» заключено соглашение о взаимодействии. В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдач и результата, определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.

2.20. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги и стоимости муниципальной услуги:

Почтовый адрес: 665653, Иркутская область, Нижнеилимский район, г.Железногорск-Илимский, 8 квартал, дом 20

Тел./факс 8(395 66) 3-27-38 , e-mail: muzyangel@mail.ru

График работы для посетителей:

Летний период: понедельник - пятница с 10.00 до 16.00

суббота, воскресенье – выходной день

Зимний период: вторник – суббота с 10.00 до 17.00

воскресенье, понедельник – выходной день.

Последняя суббота каждого месяца – санитарный день.

2.21. В фойе отделов музея находятся информационные стенды, на которых размещаются:

- полное наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- полное наименование организаций, предоставляющих муниципальную услугу;

– перечень оказываемых муниципальных услуг с указанием условий предоставления, цен и наличия льгот;

– правила поведения в музее, информация о номерах телефонов музея, схема расположения помещений музея (поэтажные планы);

– перечень действующих и планируемых выставок, информация о режиме работы музея;

- книга отзывов;

- фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заполнения заявлений и иных документов;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись директора музея или руководителя органа, ответственного за предоставление Услуги, дату размещения.

2.22. Для ожидания приема посетителям отводится специальное место, оборудованное:

- стульями либо скамейками (банкетками);

- информационными стендами»;

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для посетителей музея и оптимальным условиям работы специалистов.

В целях обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, предоставляющим муниципальную услугу должны быть обеспечены:

- возможность беспрепятственного входа в Учреждение и выхода из него для инвалидов;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения,

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, используемых для обеспечения доступности Учреждения для инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности, оказание им помощи в ознакомлении с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией;

- оказание работниками Учреждения помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.23. Рабочее место для специалиста музея, предоставляющего муниципальную услугу оборудуется:

- ПК с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;

- столом и стульями;

Специалист музея ответственный за прием посетителей имеет бейдж с указанием должности, фамилии, имени, отчества.

2.24. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- дни и часы работы музея (приема посетителей);

- количество посетителей;

- количество мероприятий проведенных работниками учреждения, предоставляющего муниципальную услугу:

- экскурсии

- лекции

- выставки

- культурно-массовые мероприятия

- количество жалоб, поступивших в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на организацию приема посетителей;

- количество поступивших жалоб в адрес должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;


  1. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ




    1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

- обращение посетителя (группы посетителей);

- мотивированный отказ (в связи с п.2.14) или предоставление муниципальной услуги;

- при экскурсионном и индивидуальном музейном обслуживании посетитель (группа посетителей), ознакомившись с возможностями доступа к музейному фонду на доске объявлений в фойе музея или у кассира, выбирает наиболее удобный и выгодный для него вид: индивидуальный осмотр экспозиций и выставок при наличии смотрителей в залах музея или в сопровождении экскурсовода;

- посетитель (группа посетителей) оплачивает выбранную форму муниципальной услуги в кассу, согласно прейскуранту и получает на руки билет (билеты). Если посетитель (группа посетителей) обладает льготами, то при предъявлении документов, подтверждающих льготу, кассир выдаёт посетителю (посетителям) нулевой билет;

- в кассу также предварительно оплачивается фото- и видеосъёмка в залах музея;

- верхнюю одежду, объёмные сумки, пакеты, зонт посетитель оставляет в гардеробе;

- если посетитель (группа посетителей) выбрал индивидуальный осмотр музея, то он (они) сразу же после покупки билета приступает к осмотру экспозиций;

- если посетитель (группа посетителей) выбрал осмотр музея в сопровождении экскурсовода, то осматривает весь музей в его сопровождении;

- по окончании осмотра, посетитель может задать свои вопросы экскурсоводу, или научным сотрудникам музея.

3.2. При обеспечении доступа к музейному собранию в форме культурно-массовых, просветительных и научных мероприятий последовательность действий следующая:

- если это презентация выставки, книги, литературно-музыкальный вечер, концерт и т.д. то смотрители залов или музейные сотрудники провожают посетителя до зала, в котором проходит мероприятие;

- если это конкурс, фестиваль, научные чтения или конференция, то в фойе музея посетителей регистрируют и также провожают до зала, в котором проходит мероприятие;

- если любое из вышеперечисленных мероприятий – платное, то посетитель оплачивает стоимость входного билета в соответствии с прейскурантом и проходит в сопровождении сотрудника музея до зала, в котором проходит мероприятие;

- по окончании мероприятия, посетитель в сопровождении музейного смотрителя спускается в фойе, одевается и уходит.

3.3. При обеспечении доступа к музейному собранию в форме справочного и информационного обслуживания последовательность действий следующая:

- посетитель заранее лично звонит в музей или отправляет запрос о наличии нужной информации по почте (электронной почте п.2.20);

- если музей располагает нужной посетителю информацией, то посетитель договаривается с сотрудниками музея о возможностях и сроках её получения и знакомится с прейскурантом цен музея;

- затем посетитель самостоятельно работает с предоставленной информацией, или сотрудник музея подбирает, систематизирует и анализирует нужную посетителю информацию;

- по окончании работы, посетитель оплачивает в кассу музея стоимость справочно-информационного обслуживания, согласно прейскуранту;

- если общение посетителя (заказчика информации) и музейного сотрудника происходит в письменной форме, то интересующая заказчика информация передается ему лично в печатном виде или посылается по почте (электронной почте) после оплаты по безналичному расчёту в бухгалтерию музея полной стоимости информационно-справочного обслуживания.

3.4. Фиксация предоставления услуги.

- сведения об оказании услуги фиксируются в журнале учета мероприятий и экскурсий.

Получатель услуги может оставить в книге отзывов учреждения свои отзывы о предоставлении услуги.


  1. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами МУК «Историко-Художественного музея им. академика М.К. Янгеля» положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется: МУ Управлением по культуре, спорту и молодежной политике, директором МУК «Историко-Художественного музея им. академика М.К. Янгеля», заведующими отделами музея.

4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается приказами директора МУК «Историко-Художественного музея им. академика М.К. Янгеля».

4.3. Проверки предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Посетителя.

4.4. Директор МУК «Историко-Художественного музея им. академика М.К. Янгеля» и заведующие отделами на своем уровне организуют работу по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности при предоставлении муниципальной услуги.

4.5. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.7. Проведение мониторинга.

5.ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Заявители (посетители) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц МУК «Историко-Художественного музея им. академика М.К. Янгеля», решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу: должностных лиц, специалистов музея на имя:

– директора МКУК «Историко-Художественный музей им. академика М.К.Янгеля»,

- начальника отдела по культуре, спорту и делам молодежи,

- заместителя мэра по социальным вопросам, курирующего данное направление деятельности,

- Мэра Нижнеилимского муниципального района (Приложение № 3)

5. 2 Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, лица муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуется;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу; Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя. Дается письменный ответ заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотренной жалобы.

- Письменная жалоба рассматривается в течении 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении 5 рабочих дней со дня регистрации .

- В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.4. Ответ на жалобу не дается в случае:

- отсутствия в обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- отсутствия в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну:

- если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению.

5.5. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц МУК «Историко-Художественного музея им. академика М.К. Янгеля», принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.

5.6. В случае обжалования действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, Посетитель подает заявление в Нижнеилимский районный суд.


Приложение № 1

к административному регламенту

"Обеспечение доступа населения к музейному фонду

(изучение и публичное предоставление культурных ценностей)"

Блок – схема

по предоставлению муниципальной услуги

"Обеспечение доступа населения к музейному фонду

(изучение и публичное предоставление культурных ценностей)"

Обращение посетителя (группы посетителей)

в МУК «Историко-художественный музей им. академика М.К.Янгеля»




Предоставление информации о залах музея, о проводимых мероприятиях, о предоставлении платных услуг (прейскурант), о предоставлении льгот на бесплатное посещение музея.



Согласие на предоставление муниципальной услуги

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги




Справочное и информационное обслуживание

Экскурсионное и индивидуальное посещение музея

Культурно-массовые, просветительные и научные мероприятия



Осмотр экспозиций и выставок с экскурсией или музейным занятием



Конкурсы, фестивали, семинары, научные чтения,спец.уроки

Ксерокопии документов, фотографий, самостоятельная работа с архивами.



Приложение № 2
Приложение 2

к административному регламенту

"Обеспечение доступа населения к музейному фонду

(изучение и публичное предоставление культурных ценностей)"

Образец формы запроса

Директору МУК «Историко-Художественного музея

им. академика М.К.Янгеля»

Запрос

для работы с музейными документами

и экспонатами музейного фонда
Прошу выдать

на имя___________________________________________________________

Место

Работы____________________________________________________(учебы)

должность______________________________________________________

Место жительства,

конт. тел. _______________________________________________________

Тема исследования

1.просмотр

документальных материалов________________________________________________________

__________________________________________________________________

(список материалов)

2.копирование __________________________________________________________________

( название документов)

3. посещение

экспозиции ______________________________________________________

(раздел экспозиции)

4.фотографирование __________________________________________________________________ (список экспонатов)
Срок выполнения запроса - один месяц.

ФИО дающего запрос, подпись_______________________________________
Дата подачи запроса

Приложение № 3

к административному регламенту

"Обеспечение доступа населения к музейному фонду

(изучение и публичное предоставление культурных ценностей)"


Форма письменной жалобы
Начальнику Управления по культуре, спорту и делам

молодежи администрации Нижнеилимского района

__________________________________________________


(Ф.И.О. гражданина, адрес проживания, телефон)
_________________________________

 

ЖАЛОБА

 

На______________________________________________________________________________________
(Решение, действие (бездействие) которого обжалуется),
Суть жалобы: ____________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых решений, действий (бездействий) с указанием
__________________________________________________________________
оснований, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с принятым решением, действием,
__________________________________________________________________
бездействием)
Перечень прилагаемых документов:

___________________ __________________________
(дата) подпись                                               Контактный телефон

«___» ____________ _____ г.



 


Похожие:

Российская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный райо н администрация постановление iconРоссийская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный район администрация
«О порядке разработки и утверждения стандартов качества муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств местного бюджета», руководствуясь...

Российская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный райо н администрация постановление iconРоссийская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный...
«Об утверждении целевой программы «Энергосбережение, модернизация администрации Новоилимского сельского поселения Нижнеилимского...

Российская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный райо н администрация постановление iconРоссийская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный район администрация
Нижнеилимского муниципального района от 16. 02. 2012 г. №147 «Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и...

Российская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный райо н администрация постановление iconРоссийская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный...
Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Российская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный райо н администрация постановление iconРоссийская федерация иркутская область боханский район администрация...
«Предоставление муниципальной услуги по выдаче справок с места жительства, о составе семьи, о совместном проживании, на иждивенцев,...

Российская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный райо н администрация постановление iconРоссийская Федерация Иркутская область Администрация города Усолье-Сибирское...
Устава муниципального образования «город Усолье-Сибирское», администрация города Усолье-Сибирское

Российская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный райо н администрация постановление iconРоссийская Федерация Иркутская область Муниципальное образование...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз...

Российская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный райо н администрация постановление iconРоссийская Федерация Иркутская область Олхинское муниципальное образование...
...

Российская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный райо н администрация постановление iconРоссийская Федерация Иркутская область Балаганский район Администрация...
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-фз «Об...

Российская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный райо н администрация постановление iconРоссийская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск