Российская Федерация Новгородская область администрация мошенского муниципального района постановление


НазваниеРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского муниципального района постановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4





Российская Федерация

Новгородская область




АДМИНИСТРАЦИЯ МОШЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ





18.09.2012 №562




с. Мошенское




О внесении изменений в административный регламент

по предоставлению государственной услуги по опеке

и попечительству в отношении лиц, признанных судом

недееспособными или ограниченно дееспособными, а также в отношении лиц, нуждающихся по состоянию здоровья

в попечительстве в форме патронажа



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального района от 16.11.2010 №600 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" Администрация Мошенского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению государственной услуги по опеке и попечительству в отношении лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, а также в отношении лиц, нуждающихся по состоянию здоровья в попечительстве в форме патронажа, утверждённый постановлением Администрации муниципального района от 30.05.2011 № 316, изложив его в новой прилагаемой редакции.

2. Опубликовать постановление в газете "Уверские зори" "Официальный вестник".

Глава муниципального района А.Д. Кондратьев





Приложение

к постановлению Администрации

муниципального района

от 18.09.2012 №562


"Административный регламент

по предоставлению государственной услуги по опеке и попечительству в отношении лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, а также в отношении лиц, нуждающихся по состоянию здоровья в попечительстве в форме патронажа

I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования и цели разработки административного регламента

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по опеке и попечительству в отношении лиц признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, а также в отношении лиц, нуждающихся по состоянию здоровья в попечительстве в форме патронажа (далее – государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее – Административный регламент). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявитель — физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившийся в отдел социальной защиты населения Администрации Мошенского муниципального района (далее - отдел) с заявлением на предоставление государственной услуги по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами, признанными в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными, а также в отношении лиц, нуждающихся по состоянию здоровья в попечительстве в форме патронажа;

      1. Заявителями на предоставление государственной услуги по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными или ограниченно дееспособными, а также в отношении лиц, нуждающихся по состоянию здоровья в попечительстве в форме патронажа (далее государственная услуга) являются:

совершеннолетние дееспособные граждане, местом жительства которых является Мошенской муниципальный район, изъявившие желание стать опекунами (попечителями) совершеннолетних граждан, нуждающихся в опеке (попечительстве).

Опекунами и попечителями могут назначаться только совершеннолетние граждане, которые:

по состоянию здоровья могут осуществлять обязанности опекуна (попечителя);

не имеют судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан.

1.2.3. От имени заявителей в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:

при личном обращении непосредственно специалистами отдела;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения в информационных системах общего пользования, в том числе на официальном сайте Мошенского муниципального района в сети Интернет: www.moshensk.ru;

с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);

с использованием информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций Новгородской области" (http://pgu.nov.ru);

через муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр).

1.3.2. Местонахождение отдела: ул. Физкультуры, д.7, с. Мошенское, Новгородская область.

1.3.3. График работы отдела по предоставлению государственной услуги: понедельник – четверг с 08.00 до 17.00, перерыв на обед – с 13.00 до 14.00 выходные дни - суббота, воскресение.

1.3.4. Почтовый адрес для направления документов и заявлений в отдел: ул. Физкультуры, д.7, с. Мошенское, Новгородская область, 174450.

Телефон/факс для справок о порядке предоставления государственной услуги, для направления обращений факсимильной связью:

8(81653)61- 097, 8(81653)61-966.

Адрес электронной почты для направления обращений: mosh_adm@novgorod.net.

1.3.5.Местонахождение Многофункционального центра: ул. 1 Мая, д.15, с. Мошенское, Новгородская область, 174450.

Телефон/факс для справок о порядке предоставления государственной услуги, для направления обращений факсимильной связью:

8(81653) 61-328.

Адрес электронной почты для направления заявлений irina260978@yаndex. ru.

График работы Многофункционального центра по предоставлению государственной услуги: понедельник – пятница с 09.00 до 18.00, суббота с 09.00 до 14.00. Выходной день - воскресенье.

1.3.6. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей по вопросу получения государственной услуги специалисты отдела, специалисты Многофункционального центра (далее - уполномоченные лица) обязаны:

начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке предоставления государственной услуги;

при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету органа (учреждения) предоставляющего услугу;

соблюдать права и законные интересы заявителей.

1.3.7. При обращении заявителя за консультацией посредством электронной почты, ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении (если ответ в соответствии с заявлением заявителя должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Консультирование по электронной почте осуществляется при наличии в заявлении адреса, фамилии и инициалов заявителя.

1.3.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.9. В любое время с момента приема документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги при помощи телефона, письменного обращения или посредством личного посещения отдела или Многофункционального центра.

1.3.10. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.3.11. На информационных стендах в помещении отдела, предназначенном для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:

сведения о перечне предоставляемых услуг;

перечень документов, которые заявитель должен предоставить для предоставления услуги;

образцы заполнения заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги;

административный регламент предоставления государственной услуги.

1.3.12. На официальном сайте Мошенского муниципального района в сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая обязательная информация:

полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы органов, предоставляющих государственную услугу;

перечень документов, представляемых заявителями;

перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

образцы заявлений и решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги

Опека и попечительство в отношении лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, а также в отношении лиц, нуждающихся по состоянию здоровья в попечительстве в форме патронажа.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу предоставляет Администрация Мошенского муниципального района (далее – Администрация муниципального района). Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет отдел в лице заведующей отделом (далее – уполномоченное лицо).

2.2.2. При предоставлении государственной услуги Администрация муниципального района взаимодействует с:

ГОБУЗ "Мошенская ЦРБ";

территориальным органом Федеральной миграционной службы России и его структурными подразделениями в части получения сведений о регистрации граждан по месту жительства (пребывания) и о выдаче документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;

отделением полиции МО МВД России "Пестовский" по Мошенскому району;

органами социальной защиты населения Новгородской области;

ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Мошенское отделение;

Администрациями сельских поселений;

Управлением Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области.

      1. Уполномоченные лица не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов, информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Думой Мошенского муниципального района.


2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги может являться:

назначение опекуном, попечителем в отношении лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, а также в отношении лиц, нуждающихся по состоянию здоровья в попечительстве в форме патронажа;

отказ в назначении опекуном, (попечителем).
2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 дней с момента регистрации документов, предусмотренных пунктом 2.6.3. настоящего Административного регламента.

2.4.2. Если последний день срока исполнения запроса приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ (часть первая) ("Собрание законодательства РФ", № 32, 05.12.1994, ст. 3301);

Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", №17, 28.04.2008, ст. 1755);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152–ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", № 31 (1 ч.), 31.07.2006, ст. 3451);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", № 19, 08.05.2006, ст. 2060);

областным законом от 25.12.2007 № 235-ОЗ "Об опеке и попечительстве над совершеннолетними гражданами на территории Новгородской области и о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Новгородской области отдельными государственными полномочиями" ("Новгородские ведомости", № 93, 29.12.2007);

Постановлением Правительства РФ от17.11.2012 № 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" ("Собрание законодательства РФ", 29.11.2010, № 48, ст. 6401);

настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

1) заявление заявителя с просьбой назначить его опекуном или попечителем подопечного (примерная форма представлена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту), в котором указывается:

наименование органа местного самоуправления, в который направляется заявление;

фамилия, имя, отчество заявителя (последнее при наличии);

дата рождения;

паспортные данные;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

телефон;

место работы;

наличие судимости;

суть заявления;

личная подпись и дата.

Заявление может быть подано в форме электронного документа.

В заявлении, поступившем в форме электронного документа, заявитель указывает:

наименование органа местного самоуправления, в который направляется заявление;

фамилию, имя, отчество заявителя (последнее при наличии);

дата рождения;

паспортные данные;

телефон;
место работы;

наличие судимости;

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

суть заявления;

личную подпись и дату.

Форма заявления размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг, к ней обеспечен доступ для копирования и заполнения в электронном виде;

2) справка с места работы с указанием должности и размера заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров — копии пенсионного удостоверения и справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение);

3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (подлинник документа, удостоверяющего личность в случае, если верность копии не удостоверена нотариально);

4) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение;

5) копия финансового лицевого счёта с места жительства;

6) справка об отсутствии у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан из органов внутренних дел;

7) медицинское заключение о состоянии здоровья заявителя, выданное в порядке, предусмотренном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

8) копия свидетельства о браке (если заявитель состоит в браке);

9) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учётом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьёй опекуна);

      1. справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданная соответствующими уполномоченными органами (выдаётся по запросу органа опеки и попечительства);

      2. документ о прохождении заявителем подготовки в порядке, установленном правилами подбора, учёта и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних или не полностью дееспособных граждан, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2011 года № 927;

      3. автобиография;

      4. копия решения суда о признании подопечного недееспособным или ограниченным в дееспособности;

      5. характеристика с места работы с кратким описанием характера работы;

      6. справка с места жительства гражданина, нуждающегося в опеке (попечительстве);

      7. проект договора поручения либо доверительного управления имуществом, впоследствии заключаемый между подопечным и попечителем;

      8. документ о наличии недвижимого имущества у подопечного.

2.6.2. Заявителю, для получения государственной услуги необходимо получить услуги (подуслуги), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

1) изготовление копии документа, удостоверяющего личность заявителя;

2) получение справки с места работы с указанием должности и размера заработной платы за последние 12 месяцев;

3) изготовление копии пенсионного удостоверения (если заявитель является пенсионером;

4) изготовление копии финансового лицевого счёта с места жительства;

5) получение медицинского заключения о состоянии здоровья заявителя, выданного в порядке, предусмотренном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

6) изготовление копии свидетельства о браке (если заявитель состоит в браке);

7 ) получение письменного согласия совершеннолетних членов семьи с учётом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьёй опекуна);

2.6.3. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет:

1) заявление установленного образца (рекомендуемая форма представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);

2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (подлинник документа, удостоверяющего личность в случае, если верность копии не удостоверена нотариально);

3) справку с места работы с указанием должности и размера заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров копии пенсионного удостоверения и справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение);

4) копию финансового лицевого счёта с места жительства;

5) медицинское заключение о состоянии здоровья заявителя, выданное в порядке, предусмотренном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

6) копию свидетельства о браке (если заявитель состоит в браке);

7) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учётом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьёй опекуна);

8) автобиографию.

Заявитель вправе представить следующие документы:

справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданную соответствующими уполномоченными органами;

справку с места жительства гражданина, нуждающегося в опеке (попечительстве);

справку об отсутствии у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан из органов внутренних дел;

справку, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение о размере пенсии (если заявитель является пенсионером.

2.6.4. Уполномоченное лицо, предоставляющее государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.

2.6.5. Уполномоченное лицо, предоставляющее государственную услугу, запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления, в подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы:

справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданную соответствующими уполномоченными органами;

справку об отсутствии у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан из органов внутренних дел;

справку, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение о размере пенсии (если заявитель является пенсионером);

справку с места жительства, гражданина нуждающегося в опеке.

Указанные документы запрашиваются уполномоченным лицом в случае, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.7.1. Если в письменном заявлении не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2.7.2. Если текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

2.7.3. Наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

2.7.4. Предоставление кандидатом в опекуны (попечители) неполного пакета документов, предусмотренных подразделом 2.6. Административного регламента, для предоставления государственной услуги;

2.7.5. Предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;

2.7.6. Кандидат в опекуны (попечители), недееспособный (ограниченный судом в дееспособности) гражданин или дееспособный гражданин не имеет регистрации по месту жительства (регистрации по месту пребывания при отсутствии регистрации по месту жительства) на территории Мошенского муниципального района.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Наличие у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан;

2.8.2. Наличие заболевания у заявителя, которое препятствует выполнению функций по опеке, попечительству;

2.8.3. Несоответствие жилого помещения санитарным и техническим правилам и нормам (в случае совместного проживания опекуна и подопечного;

2.8.4. Отсутствие согласия совершеннолетних членов семьи с учётом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьёй опекуна).

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

Изготовление копии документа, удостоверяющего личность заявителя;

получение справки с места работы с указанием должности и размера заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров — изготовление копии пенсионного удостоверения и выдача справки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение);

изготовление копии финансового лицевого счёта с места жительства;

получение медицинского заключения лечебного учреждения о состоянии здоровья заявителя;

изготовление копии свидетельства о браке (если заявитель состоит в браке);

получение письменного согласия совершеннолетних членов семьи с учётом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьёй опекуна);

получение справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам;

получение документа о прохождении заявителем подготовки в порядке, установленном правилами подбора, учёта и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних или не полностью дееспособных граждан, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от17 ноября 2011 года № 927.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, способы её взимания

Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя в Администрацию муниципального района при подаче заявления и при получении результата предоставления услуги не должно превышать 1 часа.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Запрос заявителя, в том числе запросы, направленные в форме электронного документа, подлежат регистрации в день их поступления. Срок регистрации запроса заявителя не должен превышать 60 минут.

Электронный запрос распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги

2.13.1. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим   правилам  и  нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей государственной услуги (согласно «Гигиеническим требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2 /2.4.1340-03», «Гигиеническим требованиям к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.2 /2.1.1.1278-03»).

2.13.2. Ожидание приема заявителей осуществляется в здании отдела, в специально  выделенных  для этих целей помещениях.

2.13.3. Места ожидания и предоставления государственной услуги оборудуются:

соответствующими указателями входа и выхода;

табличками с номерами и наименованиями помещений;

доступными местами общественного пользования (туалетами);

средствами пожаротушения;

специальными напольными и (или) настенными вешалками для верхней одежды;

стульями, кресельными секциями для отдыха заявителей,

столами (стойками) для оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками.

2.13.4. Прием заявителей руководителем и уполномоченными лицами отдела осуществляется в рабочих кабинетах руководителя и уполномоченных лиц.

Помещение снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности  лица,  осуществляющего прием.

2.13.5. Место для приема заявителя должно быть снабжено  стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.13.6. Рабочие места уполномоченных лиц отдела оборудуются оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, обеспечиваются доступом к правовой системе «Консультант Плюс», официальному сайту Мошенского муниципального района, справочно-информационными материалами, обеспечивающим оперативный сбор, обработку входящей информации и передачу заявителям сведений и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.13.7. Руководитель и уполномоченные лица, ведущие личный прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками или настольными табличками.

2.13.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе  должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.3.9. На информационных стендах в помещении отдела, предназначенном для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:

сведения о перечне предоставляемых услуг;

перечень документов, которые заявитель должен предоставить для предоставления услуги;

образцы заполнения заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к ним;

перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги;

административный регламент предоставления государственной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги


Показатели

Единица

измерения

Показатели доступности

График работы уполномоченных лиц по предоставлению государственной услуги

количество часов в неделю

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, их продолжительность




Количество документов, требуемых для получения услуги

штук

Размещение информации о предоставлении услуги на официальном сайте муниципального района в сети Интернет

да/нет

Доступность предоставления информации о предоставлении государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг (функций)

да/нет

Возможность получения услуги в Многофункциональном центре

да/нет

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

Указанные в данном пункте показатели доступности и качества предоставления государственной услуги используются в дальнейшем при проведении мониторинга внедрения настоящего Административного регламента и практики его применения путем установления значения показателя.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.15.1.Административные процедуры, предусмотренные подразделами 3.2, 3.3. и 3.4. настоящего Административного регламента могут предоставляться на базе Многофункционального центра на основании подписанных соглашений между Администрацией муниципального района и Многофункциональным центром.

2.15.2. Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги на официальном сайте Мошенского муниципального района в сети Интернет в разделе «Муниципальные услуги».

2.15.3. Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде:

с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» (http ://pgu.nov.ru);

через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), (далее - портал государственных и муниципальных услуг)»

В случае подачи электронного заявления заявитель должен зарегистрироваться на портале государственных и муниципальных услуг. Дальнейшая авторизация гражданина на портале государственных и муниципальных услуг производится посредством Универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа.

2.15.4.Электронное заявление распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением.

2.15.5.Ответ на электронное заявление направляется:

в форме электронного документа в личный кабинет заявителя через портал государственных и муниципальных услуг (функций);

по адресу электронной почты, указанному в заявлении;

в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.Состав административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

прием заявления и прилагаемых к нему документов, проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном заявлении и прилагаемых к нему документах;

регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;

назначение опеки (попечительства) или отказ в назначении опеки (попечительства);

прекращение опеки (попечительства);

установление попечительства в форме патронажа;

прекращение попечительства в форме патронажа.

3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.1.3. В случае предоставления государственной услуги на базе Многофункционального центра, последовательность административных действий (процедур) осуществляется в соответствии с блок-схемой, изложенной в Приложении № 3а к настоящему Административному регламенту. Последовательность административных процедур
3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов и проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах

3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию муниципального района или Многофункциональный центр заявления и документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги могут быть представлены заявителем:

на личном приеме;

почтовым отправлением, по электронной почте;

в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 2.15.3. настоящего Административного регламента;

Основанием для начала предоставления государственной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных подразделом 2.6. настоящего Административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных в отдел лично.

3.2.2. Уполномоченное лицо осуществляет прием заявления и документов, представленных заявителем, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличие прилагаемых к нему документов, проверку достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах и направляет заявление на регистрацию.

3.2.3. В случае выявления обстоятельств, указанных в подразделе 2.7. настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме документов.

3.2.4. Результатом административной процедуры является:

направление заявления и прилагаемых к нему документов на регистрацию;

отказ в приеме документов, который оформляется на бланке отдела (Многофункционального центра) за подписью заведующего отделом (директора Многофункционального центра) и направляется заявителю в течение 2 дней с момента поступления заявления.
3.3. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является приём заявления и прилагаемых к нему документов;

3.3.2.Уполномоченное лицо производит регистрацию поступивших заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации в сроки, указанные в подразделе 2.12. настоящего Административного регламента

3.3.3. Не заверенные в установленном порядке копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также сведения из указанных документов, поступившие по почте или в форме электронного документа, рассматриваются при предоставлении заявителем подлинников документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента, о чем уполномоченное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов в 2 - дневный срок уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения (если документы были поданы заявителем в форме электронного документа).Уполномоченное лицо отдела вносит запись в журнал входящих документов о приеме документов.

На заявлении заявителя ставиться надпись с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.

3.3.4. Представление документов заявителем при личном обращении.

Уполномоченное лицо отдела:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени;

фиксирует получение документов путем внесения записи в журнал входящих документов;

на заявлении ставиться надпись с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;

передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов.

3.3.5. Регистрация документов осуществляется уполномоченным лицом в день поступления документов.

3.3.6. При поступлении из судебных органов в отдел решения суда о признании подопечного недееспособным (ограниченным судом в дееспособности), после проведения регистрации уполномоченное лицо направляет уведомление гражданину (учреждению), заявившему о признании подопечного недееспособным (ограниченным в дееспособности), о порядке установления опеки (попечительства) в отношении совершеннолетних граждан и назначении опекуна (попечителя), предусмотренном статьей 11 Федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве».

3.3.7. Общий максимальный срок приема документов от заявителей не должен превышать 1 часа.

3.3.8. Результатом административной процедуры является:

присвоение заявлению регистрационного номера;

вручение заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению;

вручение заявителю уведомления о необходимости представления подлинников документов, устранения нарушений в оформлении документов.
3.4. Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами.

3.4.2. Межведомственное взаимодействие осуществляется Администрацией муниципального района (Многофункциональным центром) с Администрациями сельских поселений, отделением полиции по Мошенскому району МО МВД России "Пестовский", ФГУП "Ростехинвентаризация- Федеральное БТИ" Мошенское отделение, Управлением Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области.

3.4.3. Уполномоченное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении государственной услуги направляет запрос в Администрации сельских поселений, отделение полиции по Мошенскому району МО МВД России "Пестовский", ФГУП «Ростехинвентаризация- Федеральное БТИ» Мошенское отделение, Управление Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области.
  1   2   3   4

Похожие:

Российская Федерация Новгородская область администрация мошенского муниципального района постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Российская Федерация Новгородская область администрация мошенского муниципального района постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин...

Российская Федерация Новгородская область администрация мошенского муниципального района постановление iconРоссийская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный...
«Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг органов администрации Нижнеилимского...

Российская Федерация Новгородская область администрация мошенского муниципального района постановление iconТрегубово Российская Федерация Администрация Трегубовского сельского...
Россия, Новгородская область, Чудовский район, д. Трегубово, ул. Школьная-1, помещение 32

Российская Федерация Новгородская область администрация мошенского муниципального района постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область Новгородский район Администрация...
Об утверждении Административного регламента предоставления Муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных...

Российская Федерация Новгородская область администрация мошенского муниципального района постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область Новгородский район Администрация...
Опубликовать настоящее постановление в газете «Звезда» иразместить на официальном сайте Администрации Панковского городского поселения...

Российская Федерация Новгородская область администрация мошенского муниципального района постановление iconРоссийская Федерация Иркутская область администрация шелеховского...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 86 Бюджетного кодекса...

Российская Федерация Новгородская область администрация мошенского муниципального района постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область Крестецкий район Администрация...
«Интернет», на которых лица, претендующие на замещение должности муниципальной службы, и муниципальные служащие размещали общедоступную...

Российская Федерация Новгородская область администрация мошенского муниципального района постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область Боровичский район администрация...
Об утверждении Положения о реестре муниципальной собственности Сушанского сельского поселения

Российская Федерация Новгородская область администрация мошенского муниципального района постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область Солецкий район Администрация...
Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск