Е. В. Себина enjoy english


Скачать 317.68 Kb.
НазваниеЕ. В. Себина enjoy english
страница1/4
ТипУчебно-методическое пособие
filling-form.ru > Бланки > Учебно-методическое пособие
  1   2   3   4


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Е.В. Себина

ENJOY ENGLISH

Учебно-методическое пособие

Рекомендовано

объединенной учебно-методической комиссией

филиалов и факультета подготовки региональных кадров

для студентов I-II курсов ННГУ, обучающихся по направлениям подготовки 080100 «Экономика», 080200 «Менеджмент»,

010400 «Прикладная математика и информатика»

Нижний Новгород

2014

УДК 81.2 Англ – 9 (075)

ББК Ш 143.21 – 78 (я 73)

С 28


С 28 Себина Е.В. ENJOY ENGLISH: учебно-метод. пособие / Е.В. Себина. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2014. – 40с.

Рецензент: к.п.н., доцент ДПИ НГТУ им. Р.Е.Алексеева Е.П. Дупленко

Пособие включает в себя набор текстов с заданиями для студентов I-II курсов. Пособие предназначено для развития и совершенствования навыков чтения, устной речи на английском языке.

Ответственный за выпуск:

председатель объединенной учебно-методической комиссии

филиалов и факультета подготовки региональных кадров ННГУ,

к.т.н., доцент Д.Н. Шуваев


УДК 81.2 Англ – 9 (075)

ББК Ш 143.21 – 78 (я 73)

© Нижегородский государственный

университет им. Н.И. Лобачевского,2014
Содержание



Введение…………………………………………………………………………..

4

Текст №1 “About Mary Watson”……………………………………………….

5

Текст №2 “Nizhny Novgorod”…………………………………………………...

6

Текст №3 “Arriving in London”………………………………………………...

8

Текст №4 Letter…………………………………………………………………..

9

Текст №5 “Staying in New York”……………………………………………….

9

Текст №6 “Travelling”…………………………………………………………...

10

Текст №7 “Living in the city”……………………………………………………

12

Текст №8 “Graffiti - a dangerous way of life”……………………………………

13

Текст №9 “A Book to Read on Holidays”………………………………………..

14

Текст №10 “A Page from a Diary”……………………………………………....

15

Текст №11 Questions……………………………………………………………..

16

Текст №12 "What Makes People Different"………………………………….......

18

Текст №13 “Jazz”…………………………………………………………………

19

Текст №14 “Greatest sporting nations”……………………………………….......

19

Текст №15 “A top designer at seventeen………………………………………….

20

Текст №16 “Christmas Day”……………………………………………………...

21

Текст №17 “Radio Days”…………………………………………………………

22

Текст №18 “I went to London...”………………………………………………..

23

Текст №19 “Mr. Parker Has a Problem”…………………………………………

23

Текст №20 “Sights of London”…………………………………………………..

24

Текст №21 “Two Boys”………………………………………………………….

25

Текст №22 “Buy, buy, buy...”……………………………………………………

26

Текст №23 “Amish people”……………………………………………………...

26

Текст №24 “I'll never forget...”………………………………………………….

27

Текст №25 “Julie is...”……………………………………………………………

28

Текст №26 “Claudia Schiffer...”………………………………………………...

29

Текст №27 “My House”………………………………………………………….

30

Текст №28 “Andrew Truman”……………………………………………………

31

Текст №29 “New York is...”………………………………………………………….

32

Текст №30 “Computers: A blessing or a curse?”…………………………………

33

Текст №31 “Summer holidays “………………………………………………….

34

Текст №32 “Winter holidays”…………………………………………………….

36

Текст №33 “British customs and tradition……………………………………......

37

Литература………………………………………………………………………...

40


Введение

Пособие включает в себя набор текстов с заданиями для студентов I - II курсов всех направлений подготовки. Пособие предназначено для развития и совершенствования навыков чтения, устной речи на английском языке.

Цель данной разработки: дальнейшее совершенствование навыка чтения.

Задачи :

- развитие навыка чтения с частичным понимания текста;

- развитие навыка чтения с полным пониманием текста,

- развитие контекстуальной догадки;

- развитие коммуникативной компетенции обучающихся;

- подготовка обучающихся к различным формам контроля по

чтению.

Для реализации задач и достижения поставленной цели был подобран материал, соответствующий изучаемым разговорным темам, что способствует лучшему усвоению разговорного блока и наполняет упражнения по прочитанному коммуникативной направленностью. Все задания по прочитанному можно выделить в следующие группы:

- расширить содержание текста;

- сократить текст;

- заменить персонажи;

- пересказать текст от имени того или иного персонажа;

- построить синонимичный контекстуальный ряд;

- придумать несколько вариантов концовки текста;

- заполнить пропуски в предлагаемых предложениях по тексту;

- выбрать ключевые слова, без которых непонятно содержание текста;

- изменить время повествования;

- детализировать описание персонажа или объекта;

- составить вопросы;

- ответить на вопросы;

- составить простой план текста;

- составить развёрнутый план текста;
Выбор текстового материала и упражнений к нему осуществляется на основе общедидактических принципов, таких как:

-принцип дифференциации языкового материала;

-принцип коммуникативной направленности;

-принцип параллельного обучения всем видам речевой деятельности;

-принцип устной основы обучения;

-принцип практической целесообразности;

-принцип структурно-функционального подхода.
Представляется целесообразным осуществлять индивидуальный подход при подборе заданий, учитывая уровень подготовки каждого обучающегося в отдельности для того, чтобы иметь возможность наблюдать его рост путём сравнения его результатов с собственными результатами. Это создаёт ситуацию успеха и комфорта, без которой невозможно овладение таким сложным предметом, как «Иностранный язык».

Необходимость в создании настоящего пособия вызвана, прежде всего, потребностью расширить лексический запас студентов, систематизировать и закрепить знания по изученным темам. Данное пособие может быть использовано студентами как дополнительный материал для аудиторной работы, а также открывает большие возможности для самостоятельной работы студентов.

Text №1
Read Mary Watson's life story and find the English equivalents to the following Russian expressions: холостой, незамужняя; отличник; увлекаться; окончить Академию; интересоваться; преступник; следователь; быть похожим; войти в «десятку» лучших офицеров.
ABOUT MARY WATSON
Mary Watson is an officer. She is 37. She is single. She graduated from the Police Academy 13 years ago. She was an excellent student. She was good at all subjects. But she was especially interested in Criminal Law. She was fond of sports.

Some years ago Mary started working as a detective with the New York Police Department. She worked as a decoy («подсадная утка») on the city streets and wore different clothes. She felt like an actress. Her work was dangerous (опасной). That is why she worked with a back-up team (группа поддержки) of officers. Mary often went out on the streets looking like an old lady who seemed to be an easy victim (казалась легкой жертвой) for criminals. She attracted (привлекала) their attention and they tried to snatch (выхватить) her handbag.
Now Mary Watson is First Grade Detective and one of the top ten police officers in America.
Useful Vocabulary to describe important life experiences:

to leave home - уехать из дома;

to fall in love - влюбиться;

to get engaged - быть помолвленным;

to get married - вступить в брак;

to get divorced - развестись;

to have an affair with smb - завести роман с к-либо;

to bring up children - воспитывать детей;

to leave school - окончить школу;

to go to university - поступить в университет;

to get a degree - получить диплом;

to start work - начать работать;

to retire - уйти на пенсию;

to move house - переехать;

to settle down - устроиться и обзавестись семьёй
Discuss the text you read.

Text №2
NIZHNY NOVGOROD
Nizhny Novgorod was founded in 1221 by Prince Yury Vsevolodovitch. Soon Nizhny became an important outpost in the struggle against the Kami Bulgarians. To defend the place the Kremlin was erected at the beginning of the 16th century. Now it is one of the oldest cities in Russia and the 4-th largest in population (about 1.3 million people). It is situated 400 kilometers east of Moscow at the junction of the rivers Volga and Oka.

Originally Nizhny was one of the main markets in old Russia because of its favorable position on the ancient trade route between the Baltic Sea and Central Asia. The monks of the Makariev monastery organized a trade fair in the 16th century. Later it was moved to Nizhny and in the 19th century Nizhny Trade Fair became world famous. It attracted nearly half a million of merchants and buyers. Nizhny was called «the pocket of Russia.»

During Soviet times Nizhny was renamed Gorky for one of the Soviet famous writers Maxim Gorky, who was born here. The world- known physicist Andrei Sakharov was in exile here in the 80-ies. Then it was the centre of the munitions industry. The city was reopened for foreign visitors in 1991.

Now once again named Nizhny Novgorod, the city has become the capital of Privolzhsky region and a centre of democratic market reforms. The former military production is converted to peaceful needs. Vehicle manufacturing is the biggest industry of the city, then come shipbuilding and machine-building plants and many others.

Nizhny is one of the biggest cultural centers of Russia. There are dozens of theatres, concert halls including The Opera and Ballet House, the Drama Theatre, the Puppet Theatre and the Theatre for the Young Audience. The Comedy Theatre has been placed in a superb renovated building. The Art galleries of Nizhny are rich in collection of art pieces.

The city is rich in historic sights: the Kremlin, the old Pokrovka Street, various monuments to the famous citizens. But the most beautiful is a view over the Volga river from the Upper Volga Embankment. It is the loveliest view one has ever seen!

Nizhny is a city of students - there are about 15 academies and institutes along with universities and a number of colleges. Schoolchildren study at 170 secondary schools here.

The citizens try to make progressive changes in the city. There appear cozy cafes, old buildings are renovated. Foreign businessmen come to establish links with Russian enterprises. No wonder, tourists are eager to see the sights of this ancient city.

Recognizing its particular uniqueness, UNESCO designated Nizhny as one of the most significant cities, culturally and historically, in the world.

Evidently, Nizhny Novgorod has a good future.
Make up questions on the text, make use of the following:

.... was it founded ?

.... so important in the 13Ih century?

.... the population .... ?

.... situated ?

.... the Makariev Trade fair?

.... cultural centre of Russia?

.... renamed ?

.... in exile ?

.... reopened ?

.... a city of students?

.....secondary schools in the city?

.... come to establish links ?
Agree or disagree with the following statements:

1) Nizhny is as old as Moscow.

2) Peter the Great founded Nizhny Novgorod.

3) The Makariev Fair was founded in the 19th century.

4) Nizhny is situated at the junction of the Volga and the Oka.

5) The monks founded Nizhny Trade Fair.

6) The city Kremlin was erected in the 19lh century.

7) Nizhny Novgorod was never renamed.

8) There are few theatres in the city.

9) The most exciting view in the city is from the Upper Volga Embankment.

10) One cannot call Nizhny a city of students.
Pick out the key structures to speak on the following items:

1. Nizhny Novgorod is an ancient city.

2. Nizhny was a centre of trade.

3. Nizhny is a cultural centre.

4. Nizhny is an industrial centre.

Speak on the chosen item, add some more information if possible.

  1   2   3   4

Похожие:

Е. В. Себина enjoy english iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Умк «Enjoy English» авторов М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой к умк «Enjoy English»2-11 классы- титул, 2010

Е. В. Себина enjoy english iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «Enjoy English» (Биболетова М. З., Трубанева...

Е. В. Себина enjoy english iconПрограмма учебного курса по английскому языку умк «Enjoy English»
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования...

Е. В. Себина enjoy english iconРабочая программа по английскому языку рабочая программа по английскому...
«Enjoy English 2-11 классы» М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, учебного плана школы на 2012-2013 учебный год и Положении о рабочей...

Е. В. Себина enjoy english iconЕ. В. Себина english in grammar
Целью пособия является активизация навыков устной речи на основе текстов и совершенствование лексико-грамматических навыков

Е. В. Себина enjoy english iconПоурочное планирование по английскому языку в 6 классе по учебнику...
М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой “Enjoy English”(6класс), «Титул», 2012

Е. В. Себина enjoy english iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Мбоу «Сайгинская сош». Издательство авторской программы курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 5-9 класса общеобразовательных...

Е. В. Себина enjoy english iconУрок «Colours»
Разработки уроков английского языка во 2 классе по умк м. З. Биболетовой “Enjoy English”

Е. В. Себина enjoy english iconРабочая программа по английскому языку 3 класс
Учебник: умк «Enjoy English 4», автор – М. З. Биболетова, Обнинск: Изд. «Титул», 2014 г

Е. В. Себина enjoy english iconПояснительная записка Статус рабочей программы
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск