Поурочное планирование по английскому языку в 6 классе
по учебнику М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой “Enjoy English”(6класс), «Титул», 2012.
в рамках ФГОС.
I четверть (27 уроков)
№
П/п
| Колич. часов
| Тема урока
| Вид урока
| Форма контроля
| Содержание урока
| Планируемые результаты (личностные и метапредметные универсальные учебные действия)
| Упражнения
| Дата
|
| Классные упражнения
| Домашнее
задание
| план
| факт
|
| фонетический, лексический, грамматический
материал
| Личностные и коммуникативные УУД
| Познавательные и регулятивные УУД
| Unit 1. “Launching the International Explorers’ Club” (P. 8 – 45)
| 1.
| 1
| Знакомство с членами детского международного клуба путешественников.
|
комбинированный
| Устный опрос
| Present / Past /Future Simple /Present Continuous
(review) Articles: “the” with
the names of the places (continents, countries, cities, streets, squares)
(review);
| Разыгрывают этикетные диалоги (диалоги-знаком-
ства) по ролям.
Рассказывают о том, какую страну хотелось бы
посетить, объясняя свой выбор.
| Находят на карте и называют страны, из которых приехали члены детского международного клуба путешественников.
| 1-5 с 8-9.
| Упр.1 – стр.38
|
|
| 2.
|
| Рассказы членов клуба о своих странах.
| Урок чтения
| текущий устный опрос
| Present Simple and
Present Continuous
(review)
| Описывать (письменно) одного из членов детского клуба путешественников.
Понимать на слух основное содержание текста о
международном клубе путешественников, выделяя
запрашиваемую информацию.
| 1. Понимать на слух основное содержание текста о
международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию.
| 6-12
С.11-12
| 2 с. 38
|
|
| 3.
|
| Личная анкета члена международного клуба путешественников.
| комбинированный
| фронтальный
|
Present / Past /Future Simple(review),
Wh questions(review)
| Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с опорой на речевые образцы. Читать с полным пониманием тексты,
представленные в форме анкеты; находить в них
запрашиваемую информацию; сравнивать и обобщать полученную информацию.
| Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника. Заполнять анкету, сообщая личную информацию
| 13-18
С.12-13
| 3 с.38
|
|
| 4.
|
|
| комбинированный
| фронтальный опрос
| cycling , jogging, on the one
hand…, on the other hand
| Читать с полным пониманием тексты,
представленые в форме анкеты; находить в них
запрашиваемую информацию; сравнивать и
обобщать полученную информацию.
| Заполнять анкету, сообщая личную информацию о себе
| 19-23, рабочая тетрадь
| 4 -38
|
|
| 5.
|
| Знакомство с членами детского международного клуба путешественников.
| комбинированный
| текущий
| Лимерики.
Past Simple and
Present Perfect
| Разыгрывать восстановленные диалоги.
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; обобщать полученную информацию.
| Читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; находить в тексте запрашиваемую информацию.
| 24-28
| 5 -39
|
|
| 6.
|
| Рассказ одного из членов
клуба о своей стране и своей семье.
| комбинированный
| текущий
| Word formation. Suffix “er” (review)
Past Simple and
Present Perfect
(review)
Word formation
suffix er (review)
a valley, to
explore,
around the
world
| Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы), используя аргументацию. Читать текст с полным пониманием,
восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, принятыми в англоязычных странах; находить в тексте запрашиваемую информацию.
| Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы), используя аргументацию.
Описывать фотографию, сделанную во время
каникул, с опорой на план.
| 29-37
| 6 - 39
|
|
| 7.
|
| Путешествие (на велосипеде, машине, пешком). Каникулы.
| комбинированный
| текущий
|
| Читать текст с
полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста.
|
| 38-42
| 7 -39
|
|
| 8.
|
| Чудеса природы (Ниагарский
водопад, Куршская коса, Белые скалы Дувра, Большой Барьерный риф).
| комбинированный
| текущий
| Uncountable nouns
| Участвовать в диалоге: запрашивать
интересующую информацию; сообщать
информацию, отвечая на вопросы разных видов.
Кратко излагать результаты групповой работы
|
| 43 – 48
| 8-39
|
|
| 9.
|
| Российские чудеса природы.
| Урок повторение
| текущий
| лексико- грамматический
материал, пройденный в Sections1–3.
| Запрашивать интересующую информацию; Кратко излагать результаты групповой работы сопорой на план (“Russia’s wonders of nature”), используя сведения из Интернета.
| Заполнять таблицу о чудесах природы (в
соответствии с информацией из текста).
Составлять тезисы для устного сообщения по теме “Russia’s wonders of
nature”.
| 49 -53
| 9 - 40
|
|
| 10.
|
| В британской семье
Секция 4
| комбинированный
| текущий
| Present Simple /
Present Continuous
(review)
Comparison
structure: as… as/
not as… as
wavy, straight,
handsome
to wear
glasses,
as… as (not a cousin,
good-looking,
as… as)
| Понимать полностью содержание текста,
построенного на знакомом языковом материале
(телефонный разговор); Описывать (по картинке) внешность и действия
членов детского международного клуба путешественников.Читать с полным пониманием текст диалогического характера (телефонный разговор);
| кратко передавать основное содержание
прочитанного; находить в тексте запрашиваемую информацию. Находить на картинке члена клуба путешественников по описанию.
| 54-59
| 10-40
|
|
| 11.
|
| Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности
| комбинированный
| текущий
| Present Simple
(review)
a husband,
a nephew,
a niece,
a wife
| Разыгрывать диалоги по ролям. Вести диалог – расспрос: запрашивать интересующую информацию (о семье).
Читать вслух стихотворение “What is a family?” Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера (шутки), построенные на знакомом языковом материале.
| Заполнять таблицу, семантизируя значение
словосочетаний, описывающих семью.
| 60-66
| 66 с.26 учить наизусть
|
|
| 12.
|
| Межличностные отношения
в семье. Семейный праздник.
|
| текущий
| Present / Past
Simple; Present
Perfect (review)
| Декламировать стихотворение “What is a family?”
Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы.
Читать с пониманием основного содержания текст (рассказ о дне рождения бабушки); выделять
главные факты из текста, опуская второстепенные; отвечать на вопросы по тексту.
| Писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план. Составлять рассказ по картинкам, определяя
(передавая) временную последовательность
событий.
| 67-74
| 11-40
|
|
| 13.
|
| Описание внешности и характера человека.
|
| текущий
| Present / Past
Simple; Present
Perfect (review)
he countryside
a pine tree,
pleasant,
peaceful
| Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе
или за городом), используя информацию из текста и
опираясь на предлагаемые речевые образцы.
Читать с пониманием основного содержания
небольшие тексты о жизни в городе и за городом;
выражать свое отношение к прочитанному;
| Заполнять таблицу по результатам парной работы
(обсуждения достоинств и недостатков городе и в сельской местности). Находить запрашиваемую информацию в текстах.
| 75-80
| 12-40
|
|
| |