Поурочное планирование по английскому языку в 6 классе по учебнику М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой “ Enjoy


НазваниеПоурочное планирование по английскому языку в 6 классе по учебнику М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой “ Enjoy
страница1/5
ТипУрок
filling-form.ru > Туризм > Урок
  1   2   3   4   5
Поурочное планирование по английскому языку в 6 классе

по учебнику М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой “Enjoy English”(6класс), «Титул», 2012.

в рамках ФГОС.

I четверть (27 уроков)



П/п


Колич. часов


Тема урока

Вид урока


Форма контроля

Содержание урока

Планируемые результаты (личностные и метапредметные универсальные учебные действия)


Упражнения


Дата




Классные упражнения

Домашнее

задание

план

факт




фонетический, лексический, грамматический

материал

Личностные и коммуникативные УУД

Познавательные и регулятивные УУД

Unit 1. “Launching the International Explorers’ Club” (P. 8 – 45)


1.

1

Знакомство с членами детского международного клуба путешественников.



комбинированный

Устный опрос

Present / Past /Future Simple /Present Continuous

(review) Articles: “the” with

the names of the places (continents, countries, cities, streets, squares)

(review);

Разыгрывают этикетные диалоги (диалоги-знаком-

ства) по ролям.

Рассказывают о том, какую страну хотелось бы

посетить, объясняя свой выбор.


Находят на карте и называют страны, из которых приехали члены детского международного клуба путешественников.


1-5 с 8-9.

Упр.1 – стр.38







2.




Рассказы членов клуба о своих странах.

Урок чтения

текущий устный опрос

Present Simple and

Present Continuous

(review)

Описывать (письменно) одного из членов детского клуба путешественников.

Понимать на слух основное содержание текста о

международном клубе путешественников, выделяя

запрашиваемую информацию.

1. Понимать на слух основное содержание текста о

международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию.

6-12

С.11-12

2 с. 38







3.




Личная анкета члена международного клуба путешественников.

комбинированный

фронтальный



Present / Past /Future Simple(review),

Wh questions(review)


Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с опорой на речевые образцы. Читать с полным пониманием тексты,

представленные в форме анкеты; находить в них

запрашиваемую информацию; сравнивать и обобщать полученную информацию.

Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника. Заполнять анкету, сообщая личную информацию

13-18

С.12-13

3 с.38







4.







комбинированный

фронтальный опрос

cycling , jogging, on the one

hand…, on the other hand

Читать с полным пониманием тексты,

представленые в форме анкеты; находить в них

запрашиваемую информацию; сравнивать и

обобщать полученную информацию.

Заполнять анкету, сообщая личную информацию о себе

19-23, рабочая тетрадь

4 -38







5.




Знакомство с членами детского международного клуба путешественников.

комбинированный

текущий

Лимерики.

Past Simple and

Present Perfect

Разыгрывать восстановленные диалоги.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; обобщать полученную информацию.


Читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; находить в тексте запрашиваемую информацию.

24-28

5 -39







6.




Рассказ одного из членов

клуба о своей стране и своей семье.

комбинированный

текущий

Word formation. Suffix “er” (review)

Past Simple and

Present Perfect

(review)

Word formation

suffix er (review)

a valley, to

explore,

around the

world


Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы), используя аргументацию. Читать текст с полным пониманием,

восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, принятыми в англоязычных странах; находить в тексте запрашиваемую информацию.

Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы), используя аргументацию.

Описывать фотографию, сделанную во время

каникул, с опорой на план.

29-37

6 - 39







7.




Путешествие (на велосипеде, машине, пешком). Каникулы.



комбинированный

текущий




Читать текст с

полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста.




38-42

7 -39







8.




Чудеса природы (Ниагарский

водопад, Куршская коса, Белые скалы Дувра, Большой Барьерный риф).

комбинированный

текущий

Uncountable nouns

Участвовать в диалоге: запрашивать

интересующую информацию; сообщать

информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Кратко излагать результаты групповой работы




43 – 48

8-39







9.




Российские чудеса природы.


Урок повторение

текущий

лексико- грамматический

материал, пройденный в Sections1–3.

Запрашивать интересующую информацию; Кратко излагать результаты групповой работы сопорой на план (“Russia’s wonders of nature”), используя сведения из Интернета.


Заполнять таблицу о чудесах природы (в

соответствии с информацией из текста).

Составлять тезисы для устного сообщения по теме “Russia’s wonders of

nature”.


49 -53

9 - 40







10.




В британской семье

Секция 4

комбинированный

текущий

Present Simple /

Present Continuous

(review)

Comparison

structure: as… as/

not as… as

wavy, straight,

handsome

to wear

glasses,

as… as (not a cousin,

good-looking,

as… as)


Понимать полностью содержание текста,

построенного на знакомом языковом материале

(телефонный разговор); Описывать (по картинке) внешность и действия

членов детского международного клуба путешественников.Читать с полным пониманием текст диалогического характера (телефонный разговор);

кратко передавать основное содержание

прочитанного; находить в тексте запрашиваемую информацию. Находить на картинке члена клуба путешественников по описанию.


54-59

10-40







11.




Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности

комбинированный

текущий

Present Simple

(review)

a husband,

a nephew,

a niece,

a wife

Разыгрывать диалоги по ролям. Вести диалог – расспрос: запрашивать интересующую информацию (о семье).

Читать вслух стихотворение “What is a family?” Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера (шутки), построенные на знакомом языковом материале.

Заполнять таблицу, семантизируя значение

словосочетаний, описывающих семью.

60-66

66 с.26 учить наизусть







12.




Межличностные отношения

в семье. Семейный праздник.




текущий

Present / Past

Simple; Present

Perfect (review)

Декламировать стихотворение “What is a family?”

Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы.

Читать с пониманием основного содержания текст (рассказ о дне рождения бабушки); выделять

главные факты из текста, опуская второстепенные; отвечать на вопросы по тексту.


Писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план. Составлять рассказ по картинкам, определяя

(передавая) временную последовательность

событий.


67-74

11-40







13.




Описание внешности и характера человека.




текущий

Present / Past

Simple; Present

Perfect (review)

he countryside

a pine tree,

pleasant,

peaceful

Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе

или за городом), используя информацию из текста и

опираясь на предлагаемые речевые образцы.

Читать с пониманием основного содержания

небольшие тексты о жизни в городе и за городом;

выражать свое отношение к прочитанному;


Заполнять таблицу по результатам парной работы

(обсуждения достоинств и недостатков городе и в сельской местности). Находить запрашиваемую информацию в текстах.


75-80

12-40






  1   2   3   4   5

Похожие:

Поурочное планирование по английскому языку в 6 классе по учебнику М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой “ Enjoy iconРабочая программа по английскому языку для 4 класса к умк м. З. Биболетовой,...
Рабочая программа по английскому языку в 4-ом классе составлена на основе следующих нормативных документов

Поурочное планирование по английскому языку в 6 классе по учебнику М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой “ Enjoy iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на...
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Поурочное планирование по английскому языку в 6 классе по учебнику М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой “ Enjoy iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Поурочное планирование по английскому языку в 6 классе по учебнику М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой “ Enjoy iconАнглийский язык
М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко и Н. Н. Трубаневой. Курс обучению английскому языку в четвертом классе является первым этапом....

Поурочное планирование по английскому языку в 6 классе по учебнику М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой “ Enjoy iconРабочая программа по английскому языку к умк м. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой
Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения основного общего образования, Примерной программы по английскому...

Поурочное планирование по английскому языку в 6 классе по учебнику М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой “ Enjoy iconПрограмма учебного курса по английскому языку умк «Enjoy English»
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования...

Поурочное планирование по английскому языку в 6 классе по учебнику М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой “ Enjoy iconПояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 8 класса
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Поурочное планирование по английскому языку в 6 классе по учебнику М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой “ Enjoy iconИ основной образовательной программой ООО мкоу шго «Шалинская сош...
«Английский в фокусе» (“Spotlight”)авторов Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др и «Английский с удовольствием» (“Enjoy English”)...

Поурочное планирование по английскому языку в 6 классе по учебнику М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой “ Enjoy iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Умк «Enjoy English» авторов М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой к умк «Enjoy English»2-11 классы- титул, 2010

Поурочное планирование по английскому языку в 6 классе по учебнику М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой “ Enjoy iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. по английскому языку к умк «EnjoyEnglish» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск