Постановление от 24. 12. 2007 года №31 Об утверждении инструкции по ведению личных дел муниципальных служащих


Скачать 105.88 Kb.
НазваниеПостановление от 24. 12. 2007 года №31 Об утверждении инструкции по ведению личных дел муниципальных служащих
ТипПостановление
filling-form.ru > Бланки > Постановление
ГЛАВА МЯКОНЬКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 24.12.2007 года № 31


Об утверждении инструкции

по ведению личных дел

муниципальных служащих

В соответствии с Федеральным Законом от 02.03.2007 г. № 25 – ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации » , Федеральном Законе № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных» и Уставом Мяконькского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить инструкцию по ведению личных дел муниципальных служащих.


В.И.Наянзов

Приложение

к постановлению главы сельского поселения

№ 31 от 24.12.2007 г.
ИНСТРУКЦИЯ

по ведению личных дел муниципальных служащих
1.Общие положения

1.1.Настоящая Инструкция по ведению личных муниципальных служащих (далее – Инструкция) разработана на основании законодательства о труде, муниципальной службе и персональных данных Российской Федерации и Челябинской области, Устава Мяконькского сельского поселения и устанавливает состав и порядок ведения личных дел муниципальных служащих.

1.2.Настоящая Инструкция не распространяется на работников, замещающих должности, предусмотренные штатным расписанием для технического обеспечения деятельности, а также совместителей.

1.3.Личное дело муниципального служащего есть совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о личности муниципального служащего, его служебно-трудовой деятельности и необходимых для обеспечения порядка прохождения муниципальной службы и реализации трудовых отношений в соответствии с законодательством.

1.4.Запрещается собирать и вносить в личные дела муниципальных служащих сведения об их политической и религиозной принадлежности и частной жизни.

1.5.Запрещается ведение нескольких личных дел одного и того же муниципального служащего.

1.6.Личное дело муниципального служащего является конфиденциальным документом строгого учета.

1.7.Ведение, учет и хранение личных дел возлагается на ведущего специалиста по контрольной работе в аппарате администрации сельского поселения.
II.Состав и порядок оформления личных дел

2.1.Состав документов, входящих в личное дело муниципального служащего, должен в полной мере отражать весь процесс прохождения муниципальной службы муниципальным служащим и реализации им трудовых отношений.

2.2.В состав личного дела муниципального служащего должны входить и располагаться в приведенном порядке следующие документы:

1)дополнение к анкете;

2) анкета;

3) автобиография;

4) личное заявление о приеме на муниципальную службу4

5) трудовой договор;

6) копия распоряжения о назначении на должность муниципальной службы;

7) копии документов о профессиональном образовании, повышении квалификации;

8) характеристики, отзывы, рекомендации, представленные лицом при поступлении на муниципальную службу;

9) копия паспорта (страницы, содержащие общие сведения о гражданине, месте его регистрации и наличии детей);

10) копия трудовой книжки;

11) копия свидетельства обязательного пенсионного страхования, копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе;

12) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера( по установленной форме);

13) документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну ( если исполнение обязанностей по замещаемой должности связаны с использованием таких сведений);

14) копии распорядительных документов и удостоверения к наградам и званиям;

15) копии документов (удостоверений, свидетельств и других документов ), подтверждающих наличие у лица льгот и гарантий, установленных законодательством;

16) внутренняя опись документов, хранящихся в личном деле.

2.3.В дальнейшем в личное дело включаются документы, подтверждающие изменения анкетно-биографических данных муниципальных служащих (копия свидетельства о браке, изменении фамилии и др.), характеризующие его профессиональные , деловые и личные качества (аттестационные листы, характеристики и отзывы о работе, представления к назначению на должность муниципальной службы и освобождению от нее, копии документов о переподготовке и повышении квалификации, копии распоряжений о поощрении, наложении и снятии дисциплинарных взысканий, копии нагрудных листов, копии актов проверок полноты и достоверности сведений о доходах и имуществе и копии актов служебных расследований, проверок и ревизий и другие документы), а также копии распоряжений о переводах на другие должности муниципальной службы, об увольнении с муниципальной службы.

2.4.Все включаемые в личное дело документы должны располагаться в хронологическом порядке.

2.5.Личное дело оформляется специалистом после издания распоряжения о назначении лица на должность муниципальной службы.

2.6.Личное дело формируется в специальной папке. На внешней стороне обложки папки должны быть следующие реквизиты:

1) полное наименование органа местного самоуправления;

2) надпись «Личное дело»

3) номер личного дела;

Фамилия, имя, отчество;

Номер личного дела должен быть на корешке папки

2.7.Все личные дела вносятся в журнал учета личных дел пофамильно с указанием номера, присвоенного личному делу.

2.8.Все документы, включаемые в личное дело, должны быть тщательно проверены на полноту и достоверность сведений, пронумерованы и подписаны специалистом , ответственным за ведение личных дел.

2.9.Анкета заполняется при поступлении на муниципальную службу собственноручно лицом, назначаемым на должность муниципальной службы, разборчивым почерком без сокращений, прочерков и исправлений, чернилами синего, фиолетового или черного цвета.

Заполнение анкеты производится в строгом соответствии с данными личных документов (паспорт, трудовая книжка, военный билет, документы об образовании , удостоверений к государственным наградам).

Анкета заполняется на отпечатанном бланке установленного образца в присутствии специалиста, который обязан проверить полноту и правильность записей в анкете, заверить ее своей подписью и печатью администрации сельского поселения. Представлять ксерокопии анкет для включения в личное дело запрещается.

2.10.Лицо, вновь назначаемое на должность муниципальной службы, обязано представить для включения в личное дело автобиографию.

Автобиография является документом, содержащим краткое описание в хронологической последовательности основных событий в жизни и деятельности лица, назначаемого на должность муниципальной службы.

Автобиография составляется собственноручно на чистом белом листе писчей бумаги формат А4.

В автобиографии должны быть указаны: фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; национальность; социальное происхождение; где, когда и какие учебные заведения окончил; с какого времени, где и в качестве кого началась трудовая деятельность; причины перехода с одной работы на другую; занятие общественной деятельностью (где, когда и в качестве кого), участие в боевых действиях; ликвидация стихийных бедствий и аварий; какие знает иностранные языки и языки народов РФ; когда и за что и каких наград удостоен; свое семейное положение, близкие родственники и их занятие, другие сведения.

Автобиография не должна копировать в точности сведения, указанные в анкете. Автобиография заканчивается постановкой даты ее написания и подписью составившего ее лица.

2.11.Характеристика является документом, содержащим сведения о профессиональных, деловых и личных качествах муниципального служащего либо лица, впервые назначаемого на должность муниципальной службы. Характеристика представляется в случаях, прямо предусмотренных законодательством, либо по распоряжению работодателя. Запрещается оформлять, запрашивать и высылать секретные характеристики.

В дальнейшем при оформлении характеристики муниципального служащего сведения для нее представляются его непосредственным руководителем. Сведения должны быть достоверными, непредвзятыми, объективными.

Сведения для характеристики могут корректироваться и дополняться вышестоящим руководителем подразделения, в котором работает характеризуемое лицо.

Сведения для характеристики должны содержать аргументированную оценку уровня профессиональной подготовки и творческого потенциала, способов и методов достижения поставленных задач. Оценочные формулировки не должны унижать личного достоинства. Характеристика составляется работником администрации сельского поселения на основе представленных сведений, подписывается работодателем и заверяется печатью организации. Объем характеристики не должен превышать двух страниц формата А4. Лицо, на которое составлена характеристика, в обязательном порядке должно быть с ней ознакомлено под расписку, по его просьбе ему на руки должна выдаваться копия характеристики.

2.12.Копии документов, указанных в пункте 2.2. настоящей Инструкции, могут быть составлены на бланках установленного образца. Допускаются ксерокопии с подлинников службы кадров(специалистов) и заверены печать администрации сельского поселения.

2.13.Копии распоряжений о назначении (переводе, перемещении, увольнении и других) должны быть заверены в установленном порядке администрации сельского поселения, на которого возложено ведение этих документов.

2.14.Личное дело муниципального служащего открывается дополнением к анкете, которое ведется на бланке установленного образца. Дополнение к анкете содержит: фамилию, имя, отчество муниципального служащего и два раздела , каждый из которых имеет табличную форму.

В первом разделе фиксируются сведения о прохождении муниципальной службы (назначения, переводы, перемещения) со ссылкой на соответствующие распоряжения.

Во втором разделе помещаются данные, отражающие основные профессиональные и личные изменения в учетных данных муниципального служащего: переподготовка и повышения квалификации, награждения, поощрения, наложение и снятие взысканий, итоги прохождения аттестаций, изменения семейного положения и места жительства. Все изменения вносятся на основании подлинников соответствующих документов.

Обязательным реквизитом дополнения к анкете является подраздел отметок о проверке состояния личного дела. Проверки состояния личных дел муниципальных служащих должны производиться ведущим специалистом.

2.15Личное дело закрывается внутренней описью документов личного дела. Внутренняя опись составляется на бланке установленного образца и должна содержать сведения о порядковых номерах, наименованиях документов личного дела, количестве листов документов, датах включения документов в личное дело, а также о том, кем, когда и по какой причине изъяты документы из личного дела. Листы внутренней описи нумеруются отдельно от остальных документов личного дела. При сдаче личного дела на хранение в архив внутренняя опись личного дела закрывается итоговой записью, в которой цифрами и прописью указывается количество документов и количество листов личного дела, подписывается специалистом с расшифровкой подписи и указанием даты закрытия внутренней описи личного дела.

2.16.Муниципальный служащий имеет право на ознакомление с персональными данными, хранящимися в его личном деле, внесение в них изменений и дополнений, получение копий с документов его личного дела, а также иные права в отношении его персональных данных, предусмотренными федеральным и областным законодательством, а также муниципальными нормативными правовыми актами.

2.17.Ознакомление муниципального служащего с документами его личного дела должно производиться по его требованию, в том помещении, где хранятся личные дела муниципальных служащих, при обязательном отсутствии ведущего специалиста.

III.Порядок выдачи личных дел во временное пользование

3.1.Личные дела муниципальных служащих для ознакомления и изучения могут выдаваться во временное пользование на срок не более трех суток должностным лицам, круг которых определен распоряжением главы сельского поселения.

3.2.Выдача во временное пользование личных дел муниципальным служащим, на которых эти дела заведены, не допускается.

3.3.При выдаче личного дела на руки должностному лицу во временное пользование оно предупреждается о конфиденциальности личного дела, сроке пользования, соответствующим порядком хранения, а также об ответственности за неправомерное использование или утрату документов личного дела.

3.4.Перед выдачей личного дела во временное пользование из него изымается контрольная карточка, в которой проставляется фамилия и инициалы лица, получившего личное дело, дата выдачи. Лицо, получившее личное дело, в обязательном порядке должно расписываться в контрольной карточке.

Изъятая на период пользования личным делом контрольная карточка хранится в специальной картотеке, при возвращении личного дела соответственно помещается в него.

3.5.При работе с личным делом, полученным во временное пользование , запрещается производить в документах личного дела какие-либо записи, вносить в документы исправления, снимать с документов копии, помещать в личное дело новые документы, изымать из личного дела документы либо их части, выносить личное дело либо хранящиеся в нем документы из помещения органа местного самоуправления.

, запрещается производить в документах личного дела какие-либо записи, вносить в документы исправления, снимать с документов копии, помещать в личное дело новые документы, изымать из личного дела документы либо их части, выносить личное дело либо хранящиеся в нем документы из помещения органа местного самоуправления.

IV.Порядок хранения личных дел муниципальных служащих

4.1.Личные дела муниципальных служащих хранятся у специалиста администрации сельского поселения.

4.2.Личные дела хранятся как конфиденциальные документы строго учета в запирающихся и опечатываемых металлических шкафах (сейфах) и располагаются по порядку номеров. Совместно с личными делами хранится журнал учета личных дел. Хранение личных дел с трудовыми книжками с другими документами строгого учета муниципальных служащих не допускается.

4.3.При увольнении муниципального служащего его личное дело хранится в архиве органа местного самоуправления в течение 10 лет. При этом личное дело должно быть изъято из рабочей папки, проверено, закрыто внутренней описью документов личного дела с соблюдением требований, указанных в пункте 2.15 настоящей Инструкции, и сброшюровано в специальной папке личных дел уволенных за соответствующий календарный год. По истечении 10 лет личное дело муниципального служащего передается на хранение в архивный отдел администрации Октябрьского муниципального района.

V.Основные обязанности специалиста по ведению личных дел.

5.1.Основными обязанностями специалиста по ведению личных дел являются:

1) формирование личного дела муниципального служащего в соответствии с требованиями настоящей Инструкции;

2) обеспечение сохранности личных дел муниципальных служащих;

3) обеспечение режима конфиденциальности сведений, содержащихся в личных делах муниципальных служащих;

4) ознакомление муниципальных служащих и иных лиц с документами личных дел муниципальных служащих систематически либо по их просьбе с соблюдением требований, предусмотренных настоящей Инструкцией, а также в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

VI.Ответственность

6.1.Работодатели, иные руководители и специалисты в соответствии со своими полномочиями и функциональными обязанностями, владеющие информацией о персональных данных, содержащихся в личных делах муниципальных служащих, несут предусмотренную законодательством дисциплинарную, административную, гражданско-правовую , а также уголовную ответственность за нарушение режима защиты, обработки и порядка использования этой информации.

VII.Заключительные положения

7.1.Споры, связанные с порядком ведения личных дел муниципальных служащих, рассматриваются работодателем или в суде.

7.2.Внесение изменений и дополнение в настоящую Инструкцию осуществляется в том же порядке , как и его принятие.


Глава сельского поселения: В.И.Наянзов

Похожие:

Постановление от 24. 12. 2007 года №31 Об утверждении инструкции по ведению личных дел муниципальных служащих iconМетодические рекомендации по формированию, ведению и хранению личных...
Методические рекомендации предназначены для практического применения кадровыми подразделениями (специалистами по ведению кадрового...

Постановление от 24. 12. 2007 года №31 Об утверждении инструкции по ведению личных дел муниципальных служащих iconРешение = Об утверждении положения о порядке ведения личных дел и...
В соответствии со статьей 30, 31 Закона Российской Федерации «О муниципальной службе» в Российской Федерации» от 02 марта 2007 года...

Постановление от 24. 12. 2007 года №31 Об утверждении инструкции по ведению личных дел муниципальных служащих iconПоложение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации...
Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации Кубанского сельсовета

Постановление от 24. 12. 2007 года №31 Об утверждении инструкции по ведению личных дел муниципальных служащих iconАнкета (приложение 3)
Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих и порядке ведения реестра муниципальных служащих Администрации...

Постановление от 24. 12. 2007 года №31 Об утверждении инструкции по ведению личных дел муниципальных служащих iconРешение = от 25 апреля 2012 года №5 Об утверждении положения о порядке...
В соответствии со статьей 30 Закона Удмуртской Республики «О муниципальной службе в Удмуртской Республике»

Постановление от 24. 12. 2007 года №31 Об утверждении инструкции по ведению личных дел муниципальных служащих iconАдминистрация сельского поселения ольгетти джейрахского муниципального...
...

Постановление от 24. 12. 2007 года №31 Об утверждении инструкции по ведению личных дел муниципальных служащих iconСтальненского сельского поселения постановление
Об утверждении Положения о порядке ведения, оформления личных дел лиц, замещающих муниципальные должности в Стальненском сельском...

Постановление от 24. 12. 2007 года №31 Об утверждении инструкции по ведению личных дел муниципальных служащих iconПостановление от «03» февраля 2014 г. №2/1 Об утверждении Положения...
Анабарский улус (район) н. Юрюнг Хая ул. Центральная 15, р/тел: 22-4-05; тел/факс: 22-4-05

Постановление от 24. 12. 2007 года №31 Об утверждении инструкции по ведению личных дел муниципальных служащих iconО порядке ведения личных дел государственных служащих Удмуртской Республики
В соответствии со статьей 9 Закона Удмуртской Республики от 26 ноября 1997 года №523-i «О государственной службе Удмуртской Республики»...

Постановление от 24. 12. 2007 года №31 Об утверждении инструкции по ведению личных дел муниципальных служащих iconПроект от 25. 08. 2016 муниципальное образование «мирненское сельское поселение»
Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации Мирненского сельского поселения

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск