Проверки соблюдения бюджетного законодательства


НазваниеПроверки соблюдения бюджетного законодательства
страница1/6
ТипЗакон
filling-form.ru > Туризм > Закон
  1   2   3   4   5   6
АКТ

проверки соблюдения бюджетного законодательства

Российской Федерации Комитета по культуре и

молодежной политике Администрации муниципального

образования «город Десногорск» Смоленской области
г. Десногорск 16 марта 2017 г.
Основание проведения проверки: Постановление Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области от 21.08.2015 г. № 901 «Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему финансовому контролю и контролю в сфере закупок», пункт 1 Плана проведения муниципального финансового контроля по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов от 13.12.2016 г., приказ Начальника финансового управления муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области от 26.01.2017 г. № 008 «О проведении проверки …».

Цель проверки: контроль за правильностью расходования и целевом использовании средств, проверка правильности совершения фактов финансово-хозяйственной деятельности, предупреждение и выявление нарушений законодательства РФ.

Объект проверки: «КК и МП» Администрации г. Десногорска

Проверяемый период: с 01.01.2014 г. по 31.12.2016 г.

Сроки проведения проверки: с 31.01.2017 г. по 28.02.2017 г.

В соответствии с Договором на ведение бухгалтерского учета (договора аутсорсинга) от 16.04.2014 г. полномочия по организации и ведению бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности МБУ «ГЦД» г. Десногорска переданы Комитету.

Должностные лица ответственные за организацию деятельности в проверяемом периоде являлись:

Михайлова Инна Леонидовна – Председатель «КК и МП» Администрации г. Десногорска с 19.11.2013 г. по настоящее время.

Щукина Евгения Сергеевна – главный бухгалтер «КК и МП» Администрации г. Десногорска с 02.12.2013 г. по 31.03.2014 г.; с 01.07.2014 г. по 31.07.2014 г.

Лекторова Мария Викторовна – начальник бухгалтерского отдела «ККС и МП» Администрации г. Десногорска с 16.04.2014 г. по 10.06.2014 г.

Корпукова Наталья Валерьевна – главный бухгалтер «КК и МП» Администрации г. Десногорска с 01.08.2014 г. по 31.10.2014 г.

Рыкова Светлана Александровна – начальник бухгалтерского отдела «ККС и МП» Администрации г. Десногорска с 22.10.2014 г. по 19.12.2014 г.

Кошкина Ольга Васильевна – главный бухгалтер «КК и МП» Администрации г. Десногорска с 06.11.2014 г. 30.12.2016.

Зайцева Любовь Витальевна – начальник бухгалтерского отдела «КК и МП» Администрации г. Десногорска с 02.02.2015 г. по 30.12.2016г.
1. Общие положения

«КК и МП» Администрации г. Десногорска (далее Комитет) осуществляет свою деятельность на основании Положения о Комитете по культуре и молодежной политике муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области, утвержденного Решением Десногорского городского Совета от 22.11.2016 г. № 258.

Учредителем Комитета является муниципальное образование «город Десногорск» Смоленской области. Функции и полномочия учредителя в отношении Комитета осуществляются Администрацией муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области.

Органами, осуществляющими полномочия собственника имущества Комитета, являются Администрация муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области, Комитет имущественных и земельных отношений муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области.

Место нахождения: 216400, Смоленская область, город Десногорск, 2 микрорайон, здание Администрации.

Предметом деятельности Комитета является проведение государственной политики в области культуры, искусства, кино, физической культуры, туризма, а также молодёжной сферы; содействие в пределах своей компетенции в создании  оптимальных условий развития в области культуры, искусства, кино, физической культуры, туризма, а также молодёжной сферы.

Основными задачами Комитета являются:

- формирование основных направлений развития культуры, искусства, кино, физической культуры, спорта, туризма и молодёжной политики;

- организация предоставления дополнительного образования в сфере культуры, физической культуры и спорта;

- обеспечение взаимодействия в деятельности секторов (отделов) по физкультуре и спорту предприятий и организаций различных форм собственности по развитию физической культуры, спорта и туризма в муниципальном образовании;

- создание и обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

- создание условий для сохранения и развития культурного потенциала муниципального образования (в том числе и в области молодёжной политики), поддержки традиционных и развития новых форм деятельности;

- создание необходимых условий для функционирования и развития учреждений культуры, физической культуры, спорта  и учреждений по работе с молодёжью;

- разработка с участием органов местного самоуправления, культурных, спортивных, общественных организаций, предприятий и учреждений всех форм собственности целевых программ по развитию культуры, спорта, физической культуры, туризма и молодёжной политики в муниципальном образовании; обеспечение  выполнения этих программ;

- сохранение, использование и популяризация объектов культурного  наследия (памятников истории и культуры) на территории муниципального образования;

- сохранение и развитие материально-технической базы для занятий творчеством, физической культурой, спортом, туризмом.

- создание условий для развития туризма на территории муниципального образования;

- обеспечение подготовки и повышения квалификации кадров;

- координация деятельности по строительству сооружений культуры, спорта в муниципальном образовании;

- пропаганда и распространение передовых знаний и достижений в сфере культуры, молодёжной политики, физической культуры, спорта, туризма;

- поддержка и координация деятельности молодёжных, детских спортивных организаций, движений и объединений на территории муниципального образования;

- создание специальных условий для занятий искусством, творчеством, физической культурой людям с ослабленным здоровьем и инвалидам;

- организация и проведение культурных, спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий среди инвалидов и лиц с ограниченными физическими возможностями;

- осуществление в установленном порядке международных связей;

- иные вопросы в сфере культуры, туризма, физической культуры и спорта, а также молодёжной политики в соответствии с действующим законодательством.

2. Выборочная проверка

Проведена проверка

- организации бухгалтерского учета;

- учета операций с денежными средствами и расчетных операций;

- расчетов с подотчетными лицами;

- учета нефинансовых активов;

- расчетов с персоналом;

- учета операций по санкционированию расходов местного бюджета.
2.1. Организация бухгалтерского учета.

В 2014 г. ведение бухгалтерского учета осуществлялось на основании учётной политики, утвержденной приказом от 09.09.2013 г. № 78 «Об учетной политике в части организации бухгалтерского учета и в целях налогообложения, начиная с 1 января 2013 года». В 2015-2016 гг. - в соответствии с приказом от 21.03.2016 г. № 17/1 «Об учетной политике в части организации бухгалтерского учета и в целях налогообложения, начиная с 1 января 2015 года», что противоречит п.5, п.7 ст.8 Федерального закона от 06.12.2011г. № 402–ФЗ «О бухгалтерском учете». В связи с чем, данная учетная политика является не действительной и применению не подлежит.

Бюджетный учет осуществляется с применением системы автоматизации бюджетного учета «1С: Бухгалтерия» и «1С: Зарплата и кадры».

В соответствии с Положением Комитет осуществляет свою деятельность на основании сметы.
2.2. Проверка операций с денежными средствами и расчетных операций.

Учет операций по движению денежных средств ведется в Журнале операций № 2 с безналичными денежными средствами.

На момент проверки Комитета открыт в Финуправлении г. Десногорска лицевой счет 03906240210.

Платежи учитываются на основании платежных и расчетных документов, приложенных к выписке из лицевого счета получателя средств.

В нарушении Раздела 3 Приказа Минфина от 15.12.2010г. № 173н журнал операций № 2 с безналичными денежными средствами за 2014 год не подписан главным бухгалтером и исполнителем.

В нарушение Раздела 3 Приказа Минфина от 15.12.2010г. № 173н и пункта 11 приказа Минфина № 157н в 2014 году не подшиты платежные поручения: № 320 от 05.05.14, № 321, 322, 333, 334, 335 от 06.05.14, № 336, 337, 338, 340, 347 от 08.05.14, № 339, 341, 343, 344, 346, 348 от 14.05.14, № 342, 345, 349, 350, 351, 352 от 16.05.14; не подшиты заявки на получение наличных денег от 06.05.14 (19758,00), от 12.05.14 (4700,00 чек 2491588НА), от 13.05.14 (25000,00 чек 2491591НА), от 15.05.14 (1500,00 чек 2491592НА), от 16.05.14 (26850,00 чек 2491593НА), от 19.05.14 (20200,00 чек 2491594НА), от 20.05.14 (25000,00 чек 491595НА) в связи, с чем не представляется возможным проверить достоверность данных, отраженных в журнале операций (Приложение 1).

В нарушение ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ, п. 8 Приложения 2 к приказу Минфина № 157н в 2015 году в платежных поручениях печать не ставилась, в 2016 году платежные поручения без подписи Председателя Комитета, без подписи главного бухгалтера, без печати.

Кассовые операции осуществляются в соответствии с Положением о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации, утв. Банком России от 12.10.2011 № 373-П, Указания Банка России от 11.03.2014 г. №3210 – У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» в Журнале операций № 1 касса.

В нарушение пункта 2 Положения 3210-У - лимит кассы в 2014 г. не установлен.

В нарушение пункта 4.4 Положения 3210-У карточка образцов подписей кассовых документов отсутствует.

Договора о материальной ответственности заключены по типовому образцу (Приложение №2 к Постановлению Министерства труда и социального развития РФ от 31.12.2002 г. №85) на следующих сотрудников:

- Коцобов Сергей Викторович, водитель, № ККГУ-000001;

- Удалова Инна Александровна, менеджер по кадровому делопроизводству, № ККГУ-000002;

- Ренева Елена Анатольевна, ведущий специалист по делам молодежи, №ККГУ-000003;

- Иванькина Елена Александровна, ведущий специалист по культуре и международным отношениям № ККГУ-000004;

- Понкратенко Светлана Николаевна, ведущий специалист по культуре и международным отношениям № ККГУ-000005;

- Маркина Ксения Константиновна, менеджер, бухгалтер, № АА0000007;

- Пармеева Надежда Сергеевна, менеджер, бухгалтер, № АА0000010.

В нарушение Приложения 1 Инструкции 52н журнал регистрации приходных и расходных ордеров не ведется.

В нарушение п. 2 п.п. 7 ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ, п.8 Приложения 2 к Инструкции №157н, п. 2.1., п. 4.2. Положения 373-П, 5.1., п. 6.1. Указаний Банка России от 11.03.2014 г. №3210 – У в 2014 году ПКО (ф.0310001) без подписи главного бухгалтера, а с 17октября 2014г. и без печати комитета; РКО (ф.0310002) без подписи главного бухгалтера, Председателя комитета; в платежной ведомости, при получении пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет Яковлевой А.С.нет отметки о получении «по доверенности» (Приложение 2); в 2016 году ПКО без печати комитета, РКО без подписи Председателя Комитета.

В нарушение пункта 11 Приложения № 2 Инструкции 157н журнал операций № 1 по счету «Касса» не подшит к первичным учетным документам, без подписи главного бухгалтера с января 2014г. по март 2014г. – Щукиной Е.С., с апреля 2014г. по май 2014г. – Лекторовой М.В., с июня 2014г. по июль 2014 - -, с августа 2014г. по октябрь 2014г. – Корпуковой Н.В.; бухгалтера с января 2014г. по сентябрь 2014г. – Юрасовой О.И.

В нарушение Приложения № 5 Инструкций № 173н, № 52н кассовая книга (ф. 0504514) за 2014 год не прошнурована, не скреплена печатью и не подписана Председателем и главным бухгалтером, за 2016 год – не скреплена подписями и печатью.

В 2015г. расчеты наличными денежными средствами не велись.
2.3.Проверка расчетов с подотчетными лицами.

Денежные средства под отчет выдаются на хозяйственно-операционные расходы, культурно-массовые мероприятия, служебные командировки.

Основными источниками проверки данных расчетов являются авансовые отчеты с приложенными документами, подтверждающими произведенные расходы.

В соответствии с п. 6.3. Указаний Банка России от 11.03.2014 г. №3210–У наличные денежные средства в подотчет разрешено выдавать конкретным сотрудникам, указанным в перечне лиц, являющихся подотчетными. Перечень лиц на предоставление денежных средств в подотчет на 2014-2016гг. не предоставлены.

На основании пункта 8 приказа Комитета от 09.09.2013 г. № 78 «Об учетной политике в части организации бухгалтерского учета и в целях налогообложения, начиная с 1 января 2013 года»:

"Установить предельные сроки использования подотчетных сумм, полученных для хозяйственных нужд – в течение 3-х рабочих дней со дня получения, а также перечень лиц, имеющих право на их получение: заместитель директора, администратор, экскурсовод". В то время в штатном расписании данные должности отсутствуют.

"Определить, что выдача средств на хозяйственные нужды производится штатным работникам, с которыми заключен договор о материальной ответственности. Выдачу денежных средств в подотчет на хозяйственные расходы производить на основании служебной записки (заявления)".

На основании пунктов 3.7.1 и 3.7.2. приказа Комитета от 21.03.2016 г. № 17/1 «Об учетной политике в части организации бухгалтерского учета и в целях налогообложения, начиная с 1 января 2015 года» (данную учетную политику применять нельзя на основании п. 5, п. 7 ст.8 Федерального закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете":

«3.7.1. Денежные средства выдаются подотчет на основании приказа руководителя или служебной записки, согласованной с руководителем.

3.7.2. Выдача средств подотчет производится штатным сотрудникам, не имеющим задолженности за ранее полученные суммы, по которым наступил срок представления авансового отчета».

В нарушении п. 4.4 Указания О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ, утв. Банком России от 12.10.2011г. № 373-П, п. 6.3 Указания О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства, утв. ЦБ РФ от 11 марта 2014 г. № 3210-У (далее Положение №373 – П, Положение № 3210 – У) в заявлении получателя на выдачу подотчетных сумм не указывается остаток (задолженность) подотчетных сумм, подпись руководителя с собственноручной надписью о сумме и сроке на который выдаются денежные средства.

В нарушение п. 4.4 Положения №373–П, п. 6.3 Положения № 3210–У, п. 8 приказа от 09.09.2013 №78 "Об учетной политике ..." в 2014-2016 гг. денежные средства в подотчет выдаются без служебной записки (заявления) и с имеющейся задолженностью по предыдущему авансу (Приложение 2).

Выдача средств на ГСМ а/м ГАЗ 3321 с государственным регистрационным номером Х200НВ 67 осуществлялась в нарушение пункта 6.3 Положения 3210-У без заявления на выдачу средств, а также при существующем остатке денежных средств по предыдущему авансу (Приложение 3). Километраж пройденный по городу превышен. Так например, поездка по городу часто составляла 117 километров, а поездка Десногорск – Рославль – Десногорск – 205 километров, поездка по городу и в д. Кресты – 91 км. В июне 2014 года поездка по городу составляла: 130 км-16.06.14, 18.06.14, 136 км-20.06.14, 26.06.14, в июле 2014 г. - 136 км 02.07.14, 162 км 04.07.14, 168 км 05.07.14, 149 км 06.07.14 и т.д. В сентябре 2014 поездка по городу составила 227 км. (Приложение 4). Протяженность улично-дорожной сети г. Десногорска составляет 57,4 км (данная информация взята из муниципальной программы «Развитие дорожно-транспортного комплекса (Приложение 1 к постановлению Администрации от 31.12.14 № 1557)).

В целях проверки достоверности пробега Финуправление г. Десногорска направляло запрос в "КК и МП" г. Десногорска № 0081 от 20.02.2017, № 0084 от 21.02.2017, № 0086 от 22.02.2017 о маршруте следования 20 мая 2016г. автомашины ГАЗ 3221 с государственным регистрационным номером Х 200 ВН 67. Ответ на запросы о маршруте следования Комитетом представлен не был. В связи, с чем общий километраж, пройденный по городу в 2014-2016гг. составил 11 554км за 105 дней, что в среднем в день составило 110км – превышение более чем в 2 раза. В проверяемый период приобреталось ГСМ на общую сумму 129 445руб. 21 коп. Неэффективное использование средств составило 64 722 руб. 61 коп.

Норма списания ГСМ устанавливается два раза в год приказом Председателя Комитета, при переходе на летние и зимние нормы. ГСМ списывается в соответствии с устанавливаемыми нормами.

Средства, полученные в подотчет расходуются по целевому назначению.

В нарушение Инструкции 173н,52н, пункта 6.3 Положения 3210-У: правильность авансового отчета не проверялась главным бухгалтером, приложенные оправдательные документы не нумеровались, не прописывалось назначение аванса, не проверялись израсходованные суммы в части выдачи излишне израсходованных сумм, либо остатка по выданному авансу, остаток (перерасход) указывается не верно, авансовые отчеты без подписи начальника бухгалтерского отдела, (Приложение 3).

В нарушении п.11 Приложения № 2 Инструкции 157н журнал операций № 3 расчетов с подотчетными лицами не подшит к первичным документам и не подписан главным бухгалтером и бухгалтером за 2014, 2016 гг.

В соответствии с Приложением 3 к настоящему акту не отражен в учете и не возвращен в кассу остаток неизрасходованных средств и перерасход, выданных в авансовых отчетах в сумме 8 075,61 руб., что является хищением бюджетных средств, в т.ч.

- Коцобов С.В. - остаток 6 625,61 руб.;

- Кошкина О.В. - остаток - 1450,00 руб.

Перерасход, подлежащий выдачи составил 713,71 руб., в т.ч.:

- Ренева Е.А. – перерасход – 196,18 руб.;

- Удалова И.А. – перерасход – 262,53 руб.;

- Иванькина Е.А. (Ананьева) – перерасход – 255,00 руб.

Отчетность в части расчетов с подотчетными лицами искажена

в 2014 г – на сумму 7 920 руб. 74 коп.;

в 2015 г – на сумму 9 066 руб. 78 коп.;

в 2016г – на сумму 9 609 руб. 90 коп.

В нарушение п. 216 Инструкции № 157н, Приложений № 3,5 приказа Минфина №173н, Приложений № 2,5 приказа Минфина № 52н оправдательные документы на приобретение ГСМ не подшиты к авансовым отчетам; оправдательные документы по командировке Кошкиной О.В. – отсутствуют.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Проверки соблюдения бюджетного законодательства iconПроверки соблюдения порядка ведения бухгалтерского учета, составления...
Проверки соблюдения порядка ведения бухгалтерского учета, составления отчетности, обеспечения требований законодательства краевым...

Проверки соблюдения бюджетного законодательства iconПроверки соблюдения требований градостроительного законодательства город Рязань
Богдановой Г. Г., главным специалистом отдела градостроительного контроля и правового обеспечения Торчковой И. Г. проведены мероприятия...

Проверки соблюдения бюджетного законодательства iconО проведении проверки соблюдения трудового законодательства в учреждении
О роли профсоюзной организации в создании благоприятного морально-психологического климата в коллективе и укреплении здоровья членов...

Проверки соблюдения бюджетного законодательства iconДепартамент Росприроднадзора по пфо
Специалистами отдела контрольно-надзорной деятельности и претензионной работы проведены 2 плановые комплексные проверки соблюдения...

Проверки соблюдения бюджетного законодательства iconАкт №3 по результатам проведения плановой проверки соблюдения требований...
Огбу «Дома-интерната для престарелых и инвалидов «Виола» зато северск» в 2014 году

Проверки соблюдения бюджетного законодательства iconРешение по делу № вп-58/16 о результатах внеплановой проверки соблюдения...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Башкирский государственный университет»

Проверки соблюдения бюджетного законодательства icon“Сохранение культурного наследия в сфере культурного законодательства”....
Порядок регистрации сми в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного...

Проверки соблюдения бюджетного законодательства iconПорядок организации и проведения проверок соблюдения требований стандартов Ассоциации
Оформление приказа, технического задания и уведомления о назначении проверки соблюдения требований стандартов ассоциации

Проверки соблюдения бюджетного законодательства iconПорядок организации и проведения проверок соблюдения требований стандартов...
Оформление приказа, технического задания и уведомления о назначении проверки соблюдения требований стандартов партнерства

Проверки соблюдения бюджетного законодательства iconПорядок организации и проведения проверок соблюдения требований стандартов...
Оформление приказа, технического задания и уведомления о назначении проверки соблюдения требований стандартов ассоциации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск