«Безопасность в доме»


Название«Безопасность в доме»
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5
Беседа на тему: «Безопасность в доме»
Цель: Разъяснить детям, что простые вещи могут быть опасными для человека.
Приходит Буратино.
Здравствуйте ребята! Вы представляете, оказывается, дома нас могут подстерегать опасности! Как вы думаете, а что же опасного может быть в доме?
Вот опасность первая: острые, колющие и режущие предметы. Если вы хоть раз порезали руку ножом, то вы знаете, чем они опасны. Ну-ка вспомните и назовите принадлежности для шитья, вышивания и вязания. (Ножницы, вязальные крючки и спицы, пуговицы, кнопки и булавки) Где у вас дома хранятся эти вещи?
Правильно. Обычно они лежат в специальной коробочке для шитья, в сундучке или шкатулке.
Есть такое правило: все острые, колющие и режущие предметы обязательно надо класть на свои места. Порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности.
Неприятно сесть на кнопку
Можешь ты поранить попку.
Дом в порядке содержи:
Вилки, ножницы, ножи,
И иголки, и булавки!
Ты на место положи!
А вот в каждом доме есть лекарства и бытовая химия. А кто знает, что такое бытовая химия?
Запомните ребята это стиральные порошки, средства для мытья посуды, средства от тараканов и многое другое. Дети, конечно, не тараканы, но яд от тараканов действует и на людей. Поэтому ни в коем случае не открывайте никаких упаковок с бытовой химией.
Химикаты – это яд,
И не только для ребят.
Вот лекарства вы наверняка знаете, почему нельзя брать?
Правильно, во-первых, это не вкусно, а во-вторых, неправильно принятое лекарство может оказаться ядом!
Ребята, вы всё запомнили? Молодцы! Тогда я пошел, расскажу другим ребятам. До скорой встречи!

Беседа на тему: «Запомните, детки таблетки – не конфетки»
Цель: Разъяснить детям, когда лекарства бывают полезны, а когда опасными для жизни.
Приходит Буратино.
Здравствуйте ребята! Вы знаете, я, кажется, заболел, но не знаю, что надо делать. Может, подскажете? Ой, как же я сразу не догадался, что надо врача вызвать! А что врач будет делать? Это не страшно. А то я боюсь. Это значит, врач меня осмотрит и выпишет лекарства и всё? А зачем нужны лекарства? Лекарства помогают людям побороть болезнь. Ребята, а таблетки какие бывают?
Правильно, одни таблетки белые, а другие покрыты твёрдой цветной оболочкой: розовой, голубой, жёлтой или красной. Они немного похожи на конфеты. Представьте, что бабушка заболела и стала применять рекомендованное врачами лекарство. Однажды она случайно обронила таблетку на пол. Вы нашли эту таблетку. Как с ней надо поступить? Конечно, отдать бабушке. А она её выбросит в мусор. Ведь она же лежала на полу и могла загрязниться. От неё будет не польза, а вред.
Ребята, если вы случайно найдёте таблетку, её ни в коем случае нельзя класть в рот. Даже если она очень похожа на маленькую конфетку. Как вы думаете почему?
Потому что лекарства ядовиты. Доза ядовитого вещества в таблетке очень маленькая. Взрослому человеку она поможет справиться с болезнью. А для маленького ребёнка таблетка может оказаться опасной. Ведь ребёнок гораздо меньше взрослого и по росту и по весу. Вы ребята запомните, что нельзя брать в рот таблетки, если они даже похожи на конфеты. Отдайте взрослым.
Ещё ребята у взрослых есть такие шкафчики или сундучки с лекарствами. Их называют домашними аптечками. Никогда не открывайте туда дверцу. Это может плохо закончиться!
Вы запомнили ребята? Ой, а мне уже пора. До скорой встречи!

Беседа на тему: «Скорая помощь».
Цель: Познакомить детей со службой скорой помощи, и для чего она нужна.
Приходит Буратино с книгой К. И. Чуковского «Айболит».
- Здравствуйте, ребята! Я тут увидел интересную книгу и хочу вас с ней познакомить. Может быть, вы её уже и знаете. Слушайте!
Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова и волчица,
И волчок и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
- Вы узнали про кого это?
А в каких случаях мы можем пригласить доктора домой?
Если помощь нужна срочно, а врач не может прийти быстро, что нужно делать?
Чем отличается машина «скорой помощи» от любой другой машины?
Для чего в машине «скорой помощи» установлена сирена с мигалкой?
А вы могли бы объяснить, почему «скорая помощь» называется «скорой»?
Какие вы молодцы! Очень много знаете! Вот послушайте стихотворение!
Если вдруг ты сильно захворал,
Простудился или ногу поломал,
В тот же миг по телефону набери
Этот номер «Скорой помощи» — «03».

Ой, ребята, мне уже пора идти. До свидания! До скорой встречи, я ещё приду! (уходит)
Беседа «Кошка и собака — наши соседи»
Цель. Учить детей понимать состояние и поведение животных; знать, как обращаться с ними.
Материал. Картины, на которых нарисованы разные породы собак и кошек, корм для собак и кошек, рабочая тетрадь, игрушки: кошка и собака.
Ключевые слова: правильное обращение с кошкой, собакой, уметь считаться с желанием, поведением животных, помогать друг другу.
Схема занятия. Беседа по картинкам с использованием загадок. Инсценирование стихотворения «Бездомная кошка», используя игрушку.
Загадки

Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, а с водой не знается. (Кошка.)

Гладишь — ласкается, дразнишь — кусается. (Собака.)

Шерстка мягкая, да коготок остер. (Кошка.)

Вся лохматенькая, сама усатенькая, днем спит и сказки говорит, а ночью бродит, на охоту ходит. (Кошка.)

Не говорит и не поет, а кто к хозяину идет, она знать дает. (Собака.)

Я и дом сторожу, и поклажу вожу. Я и в холод, и в зной человеку служу. (Собака.)

Народные приметы

Кошка клубком — на мороз.

Кошка крепко спит — к теплу.

Кошка лежит на спине — к теплу.

Собака катается — к дождю и снегу.

Вопросы к детям

Когда можно домашнюю кошку гладить?

Можно ли гладить бездомную собаку, кошку?

Как можно помочь бездомным собакам и кошкам?

Что надо делать, чтобы кошка была спокойной?

Что нельзя делать при общении с кошкой? с собакой?

Посмотрите па улице вокруг, увидите бездомных кошек и собак, понаблюдайте за ними, подумайте, почему они везде бегают, как им можно помочь.
Стихи
Дворняжка



На белом свете не одна

Еще живет дворняжка.

Хоть не глупа совсем она —

Ей жить на свете тяжко.

Ни родословных нет у ней,

Ни грамот, ни медали,

И даже кличку поскорей

Ей, как подачку, дали.

Не доверяют ей посты,

В квартиры не пускают —

В квартирах псы для красоты,

Их любят и ласкают.

Задрав спесивые носы,

Ее обходят гордо псы:

Эрдели, колли, доги,

Болонки и бульдоги.

Но ей исподтишка, поверь,

Завидуют бульдоги —

Ведь им нельзя уйти за дверь,

Чтоб не поднять тревоги,

У них свобода коротка,

Как ремешок у поводка.

Г. Новицкая



Бездомная кошка

Однажды я встретил бездомную кошку:

— Как ваши дела?

— Ничего, понемножку.

— Я слышал, что вы тяжело заболели?

— Болела.

— Так, значит, лежали в постели?

— Лежала на улице много недель. Бездомной мне негде поставить постель.

Подумал я: «Странно, что в мире огромном нет места собакам и кошкам бездомным».

— Вы слышите, кошка, пойдемте со мной. Темнеет, а значит, пора нам домой!

Спешил я. Она отставать не хотела.

И рядом со мною тихонечко пела: о чем она пела? Наверно, о том, что каждому нужен свой собственный дом.

А. Дмитриев



Наш котенок

У котенка шерстка гладкая,

И она, наверно, сладкая,

Потому что Васька рыжий

Часто, часто шерстку лижет.

Р. Селении Пес

У крыльца лохматый пес

Лег, уткнувши в лапы нос.

Тихо, мирно он сопит,

Может, дремлет, может, спит.

А попробуй, сунься вор —

Вмиг залает на весь двор.

А. Барто




Ничья кошка

Это ничья кошка,

Имени нет у нее.

У выбитого окошка

Какое ей тут житье?

Холодно ей и сыро.

У кошки лапа болит.

А взять ее в квартиру

Соседка мне не велит.

И. Токмакова



Котенок

Я нашла в саду котенка.

Он мяукал тонко-тонко,

Он мяукал и дрожал.

Может быть, его побили,

Или в дом пустить забыли,

Или сам он убежал?

День с утра стоял ненастный,

Лужи серые везде...

Так и быть, зверек несчастный,

Помогу твоей беде!

Я взяла его домой,

Накормила досыта...

Скоро стал котенок мой

Загляденье просто!

Шерсть — как бархат,

Хвост — трубой...

До чего хорош собой!

Е. Благинина

На заметку воспитателям



Собаки — существа, любящие нас больше, чем самих себя.
Собаки участвуют в охране объектов, границы, оказывают неоценимую помощь работникам милиции. Собаки выполняют задания геологов, водолазов, связистов, спасателей, санитаров, инвалидов и другие обычные и необычные поручения.
Если собака содержится в помещении (в квартире), ее надо не менее двух раз в сутки выгуливать, давать возможность побегать. Воспитание собак — сложное и кропотливое дело, основное воспитание осуществляется до года. Главные требования при воспитании собак: соблюдение чистоплотности, приучение к наморднику и поводку, различным командам.

Необходимо обращаться с собакой спокойно, терпеливо. Совершенно недопустима невыдержанность и раздражительность. Без любви к собаке нельзя ее заводить.
Выводить больших собак на прогулку без намордника запрещено.
Собака умна, она сама себя лечит, ищет свою лечебную травку. Слюна собак обладает бактерицидными свойствами. Собака зализывает раны, ссадины, которые быстро заживают, она зализывает раны, ссадины и у человека.
Тонкое чутье, умение предугадывать приближающуюся опасность, способность выдерживать огромные нагрузки, смышленость, храбрость, безграничная вера и преданность своему хозяину ставят собаку на первое место среди четвероногих друзей. Породы собак делятся на три основные группы: служебные, охотничьи, комнатно-декоративные.
Из всех домашних животных только кошки пользуются свободой действий, уходят и приходят, когда хотят, охотятся, справляют «свадьбы». Они давно дружат с людьми, но не теряют своей независимости. Кошка одновременно доверчивая и хитрая, ласковая и хищная, домашняя и дикая. Она — близкий родственник льва, тигра, леопарда и ведет в основном себя так же, как они. В мягких лапах кошки скрыто 18 когтей, которые она может выпускать и убирать обратно.
Царапины от кошачьих когтей болезненны и долго не заживают, так как под когтями находятся болезнетворные бактерии, которые безвредны для самих животных. У кошки очень тонкий слух и хорошо развито осязание. Малейшие шорохи и колебания воздуха воспринимаются нервными окончаниями, расположенными на коже у корня усов и у каждой шерстинки. Кошка одинаково хорошо видит днем и ночью. У кошек есть свой «язык» общения, состоящий более чем из 15 «слов» и множества интонаций. Есть звуки, выражающие жалобу, просьбу, зов, удовлетворение, вопрос.
Взрослых кошек кормят два раза в день, беременных и кормящих — 3—4 раза. Кошки очень чистоплотны. Если не убрать за кошкой, то она может напачкать в другом месте, об этом надо помнить.

Что необходимо помнить при общении с собаками и кошками
Бездомными собаки и кошки оказываются чаще всего по вине их владельцев. Прежде чем принести кошку домой, надо серьезно подумать о том, сможете ли вы жить с ней в дружбе и относиться к ней, как к живому существу, любить ее.
Человек не должен предавать своих маленьких друзей, оставлять их без крова и пищи. Бездомные кошки и собаки бродяг в местах пищевых отбросов и от нечистот могут заразиться, поэтому нельзя бездомную кошку и собаку сразу брать на руки. Им в одном месте можно оставлять корм и наблюдать за ними.
Нельзя избивать животных.
Не оставляйте кошек и собак в доме без воды, без пищи на длительное время.
Не выбрасывайте кошек и собак на улицу.
Если кошка что-то сделала плохое, не надо бить ее, а можно отругать. Интонация и тембр голоса, носящие укоризненный оттенок, окажут воздействие на кошку.
Если домашняя кошка или собака заболела, необходимо сообщить в ветлечебницу.

Кошка затачивает когти и часто портит мебель. Чтобы этого не было, можно прибить доску к стене и обтянуть ее грубой тканью — об эту доску кошка будет точить когти.
Собаки, как люди, плачут и переживают разлуку со своими хозяевами. У них может испортиться характер, и они даже становятся агрессивными, поэтому с ними в такое время надо больше гулять, разговаривать и играть, чтобы помочь справиться со своими чувствами.
Собака может помочь своему хозяину, если у него состояние стресса или переутомления. Молодое, жизнерадостное животное отвлекает и успокаивает человека, а ежедневные обязательные прогулки с собакой успокаивают хозяина.

Беседа «Знакомство с транспортом»
Цель. Дать представление о транспорте разного вида (грузовом, пассажирском, воздушном, водном); закрепить правила поведения на улицах города.
Материал. Иллюстрации разных видов транспорта, игрушки (виды транспорта), рабочая тетрадь.
Ключевые слова: названия разных видов транспорта.
Ход занятия
Отгадывание загадок. Беседа о разных видах транспорта.
Игра, в которой дети, разбившись на четыре команды (по видам транспорта), находят среди иллюстраций или игрушек свой вид транспорта и рассказывают все, что знают о нем.

Загадки

Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками.

(Троллейбус.)
В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит.

(Поезд.)
Летит, как стрела,

Жужжит, как пчела.

(Самолет.)
На резиновом ходу

Все дороги обойду,

Я на стройке пригожусь,

Я работы не боюсь.

Мне открыты все пути.

Вам со мной не по пути?

(Машина.)
Длинной шеей поверчу,

Груз тяжелый подхвачу,

Где прикажут, положу,

Человеку я служу.

(Подъемный кран.)
Вопросы к детям

Какие бывают средства передвижения? Для чего они нужны?

Почему они так называются (воздушный, водный, пассажирский транспорт и т. д.)?

На какой сигнал светофора надо переходить улицу, по которой идет транспорт?

Как себя вести, когда мы едем в пассажирском транспорте?


Беседа «Контакты с чужими людьми»
Цель : Подвести детей к понятию, что нельзя без разрешения выходить из дома, из группы, с участка; разговаривать с незнакомыми людьми.

- Сегодня мы поговорим с вами о том. Как вести себя при встрече с незнакомым человеком.

-Какого человека мы называем незнакомым? (Ответы детей)

-Незнакомый человек тот, кем вы лично не знакомы.
Мы живем в огромном мире людей. В этом мире взрослые заботятся о детях, любят. Оберегают их, хотят, чтобы они выростли здоровыми, сильными, умными, честными, добрыми. Но, к сожалению, есть и люди, которые творят зло. Они грабят, убивают. Воруют детей и совершают разные гнусные преступления. Человека со злыми мыслями, замышляющего зло, называют злоумышленником.
- Какое зло может причинить такой человек вам, вашей семье? (Предположения детей)

- Чтобы научиться разбираться в людях, нужно быть внимательным и осторожным.

-Как вы думаете может выглядеть злоумышленник? (Предположения детей)
В жизни бывает так, что не всегда приятная внешность говорит о добрых намерениях человека и наоборот, некрасивый , бедно одетый или старый человек может быть злым и недобрым.
При встрече с незнакомцем нужно обращать внимание не только на его внешность, но и на его поведение.
Нередко поведение людей нам кажется странным: часто встречает вас, долго ходит за вами, куда-то зовет, обещает показать что-нибудь интересное, что-то предлагает, просит и т. д. В таких или подобных случаях надо всегда рассказать об этом родителям, воспитателям или другим близким тебе людям.
- Давайте рассмотрим несколько возможных ситуаций, которые могут с вами произойти.
Ситуация первая.
Незнакомый взрослый уговаривает вас пойти с ним куда-либо, показать щенка или котенка, который упал в яму, предлагает что-нибудь интересное, представляется знакомым ваших родителей.
- Как вы должны поступить? (Ответы детей)
Лучше не вступать в разговор, а если разговор состоялся, то отвечать лучше вежливо, кратко, всем видом показать. Что тебя этот человек не интересует, что ты спешишь, что тебя ждут.
Даже если вас назвали по имени, это не значит что незнакомец вас знает. Вы то его видите в первый раз. А имя ваше он мог услышать, или узнать случайно, или узнать у ваших друзей. Только в сказках у злодеев отталкивающая внешность. В жизни преступники внешне выглядят, как обычные люди. Они могут быть симпатичными и дружелюбными.
Когда незнакомый взрослый просит помощи у ребенка, это должно вас насторожить.
Запомните, просьба о помощи – это частая уловка преступника, особенно похитителя. Взрослые должны обращаться за помощью только ко взрослым.
В ответ на подозрительную просьбу нужно ответить: «Извините. Я не могу вам помочь». Побыстрее отойти от незнакомца.
Чаще всего преступники обращают внимание на детей. Которые гуляют в одиночку. Поэтому ходить на прогулки лучше с друзьями, а еще лучше в сопровождении взрослого.
Ситуация вторая.
Молодой человек приятной наружности приветлево приглашает вас прокатиться на его новой машине: «Садись! Я тебя вокруг нашего дома прокачу! Хочешь руль покрутить? Мы немножко покатаемся и мама не узнает!»; или «У твоего папы машина сломалась, и он попросил меня за тобой заехать»
-Как вы должны поступить в этой ситуации? (Ответы детей)
Возможные ответы: «Спасибо, я тороплюсь!», «Извините, меня мама ждет», «Не приставайте ко мне!», «Я не хочу с вами разговаривать!»
Сразу же отходите от машины подальше. Ни когда не садитесь к незнакомцу в машину, даже если он говорит, что приехал по поручению родителей. Вы этого человека не знаете, он для вас чужой! Если незнакомец предлагает вам конфету, жвачку, игрушку или что-то интересное, отказывайтесь не задумываясь. Не доверяйте ему, не соглашайтесь никуда с ним ехать или идти. Если же человек очень настойчив. Громко зовите на помощь, постарайтесь вырваться и убежать.
Не думайте, что преступниками бывают только мужчины, к сожалению, это не так. Преступником может быть и юная девушка, и пожилая женщина, и даже ваш ровесник.
Запомните, незнакомцам грубить нельзя. Может. Это вовсе и не злоумышленник, а хороший человек. И вы ему покажитесь грубияном. Невоспитанным ребенком. А если это злой человек, то на грубость может ответить грубостью - толкнуть, ударить.
Как вести себя с незнакомцем.

С человеком незнакомым

Ты в беседу не вступай!

Торопись скорее к дому:

Раз, два, три – и убегай!

От конфет, игрушек, жвачки

Ты сейчас же откажись.

Не нужны тебе подачки.

Дальше от чужих держись!

Может, человек хороший,

Ну а может и плохой.

Будь с ним вежлив, осторожен.

Помни – человек чужой!

Беседа по ОБЖ в младшей группе «Волк и семеро козлят»
Цель: формировать умение детей понимать характеры персонажей при слушании их песенок; формировать умение детей оценивать некоторые доступные их пониманию действия персонажей, беседовать по содержанию сказки; формировать правила безопасного поведения дома.

Задачи:

Формировать умение составлять связные высказывания на заданную тему; активизировать глагольную лексику; формировать умение находить предметы по контуру.

Развивать память, внимание;

Воспитывать умение детей внимательно слушать сказку.

Оборудование: презентация «Козлятки и волк», домик, в котором живут козлята с козой, нагрудники козлят, козы, аудиозапись песни козы, волка., картина на каждого ребенка «Чьи следы», «Узнай по контуру», «Лабиринт».

Методы и приемы: рассматривание, беседа, игровой.
Воспитатель: Ребята хотите поиграть? Встанем в круг? Я буду передавать мяч тому, кто стоит справа от меня, а он назовет ту сказку, которая ему больше всего нравится. Мяч передаем по кругу, пока он не вернется обратно ко мне. Вы все сказки знаете? Отгадайте, о какой сказке идет речь7 «Мама уходит из дома, а ее семь детей запирают дверь и никуда не выходит. Хотите послушать сказку «Волк и 7 козлят». Присаживайтесь на стульчики (Воспитатель читает сказку, дети смотрят презентацию и внимательно слушают.)
Воспитатель: Почему коза уходила в лес?

Дети: Пить воду, есть траву.

Воспитатель: Что наказывала коза козлятам?

Дети: Дверь никому не открывать?

Воспитатель: Дети открыли дверь волку?

Дети: Да

Воспитатель: А почему они открыли?

Дети: Волк их обманул.

Воспитатель: Какая мама-коза?

Дети: Добрая, хорошая, заботливая, нежная.

Воспитатель: Почему она хорошая, как вы думаете?

Дети: Она заботилась о козлятках.

Воспитатель: Какой волк?

Дети: Злой, страшный, свирепый, сердитый.

Воспитатель: Почему он злой?

Дети: Он хотел съесть козлят.

Воспитатель: Какие козлятки?

Дети: Хорошие, послушные.

Воспитатель: А еще козлятки очень веселые. Как вы думаете, что козлятки делали, когда мама уходила в лес?

Дети: Бегали, играли.
Воспитатель: Превратимся в козлят и повеселимся. Раз, два покружись и в козляток превратись (Дети танцуют под веселую музыку. Вдруг звучит песня волка, который поет песню страшным голосом) Можно открывать дверь? А почему?
Дети: Нет, потому что это волк.

Воспитатель: А как вы узнали?

Дети: У него голос злой.
Воспитатель: А вы узнаете свою маму-козу? Посмотрите на картинки на столе и покажите, где же мама-коза. (Дети показывают). А где же сдеды козы, а где козленка? У козленка следы какие? (маленькие) А у козы? (большие). Что-то мама-коза долго не возвращается. Поможем ей добыть корм и побыстрее вернуться?
Дети: Да
Воспитатель: На картинках изображена коза. Возле козы дорожка. Проведите пальчиком по дорожке и помогите взять козе корм. (Дети выполняют) Кто-то стучится? (звучит песенка козы)
Воспитатель: Кто это?

Дети: Коза.

Воспитатель: А как вы догадались?

Дети: Она красиво поет, ласково.
Воспитатель в шапочке козы: Ой, вы мои детушки, ой вы мои козлятушки. Как же я по вам соскучилась. Вы скучали по мне? А что вы делали, пока меня дома не было? Да. Пора ребята, превращаться в ребяток. Раз, два, покружись и в ребяток превратись.
Воспитатель: Вам понравилась сказка? А козлятками быть понравилось? (Дети отвечают)

Беседа: «Заюшкина избушка»
Цель: помочь детям понять причины и внешние проявления изменения настроения.
Пособия: иллюстрации к сказке «Заюшкина избушка».
1. Чтение сказки «Заюшкина избушка»
2. Беседа по содержанию: Как называется сказка? Какая избушка была у зайки? А у лисы? Что случилось с избушкой лисы? Почему? Почему этого не произошло с Заюшкиной избушкой? Что сделала лиса? Какая лиса в сказке? Какой зайчик?
Какое настроение у зайчика, когда его выгнала лиса? Почему? Кто помогал зайчику? У кого получилось выгнать лису?
Какое настроение стало у зайчика, когда он вернулся в свою избушку? Почему? Можно ли впускать в дом незнакомых людей? Почему?
3. Воспитатель предлагает детям изобразить движения и настроение героев сказки.
4. Итог: вспомнить с детьми, какую сказку слушали; можно ли впускать в дом незнакомых людей

  1   2   3   4   5

Похожие:

«Безопасность в доме» icon«за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании...
Я собственник жилого помещения в многоквартирном доме (75 квартир), услугу по управлению домом осуществляет управляющая организация...

«Безопасность в доме» icon«а льтернатив а» Проектно-экспертная организация
Промышленная безопасность. Го. Предупреждение чс. Пожарная безопасность. Антитеррористическая защищенность

«Безопасность в доме» iconБезопасность
Учебное пособие предназначено для студентов педагогических вузов, изучающих дисциплину «Безопасность жизнедеятельности»

«Безопасность в доме» iconАнкета «самодиагностика производственных предприятий и холдингов...
О из утверждений – именно то, которое наилучшим образом (в большей степени) соответствует ситуации на вашем предприятии по ключевым...

«Безопасность в доме» iconДоля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном...

«Безопасность в доме» iconАзбука потребителя
Безопасность товара (работы, услуги) безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей...

«Безопасность в доме» iconВо «Безопасность» утверждаю генеральный директор ФГУП во «Безопасность»
...

«Безопасность в доме» iconЭто долгосрочный проект федерального уровня, задача которого сохранить...
Для собственников региональная программа – это гарантия того, что когда придет время капитального ремонта их дома, то обязательно...

«Безопасность в доме» iconВ чоу дпо «Закон и Безопасность» г. Краснодар 2013 год Общие положения
Уставом чоу дпо «Закон и Безопасность», с целью регулирования отношений внутри чоу дпо «Закон и Безопасность», создания эффективной...

«Безопасность в доме» iconРешение общего собрания собственников помещений в многоквартирном...
Общество с ограниченной ответственностью жэу «Сервис», именуемое в дальнейшем «Управляющая организация», в лице директора Голышева...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск