Анкета «самодиагностика производственных предприятий и холдингов по ключевым направлениям программы «ответственная забота»


Скачать 101.1 Kb.
НазваниеАнкета «самодиагностика производственных предприятий и холдингов по ключевым направлениям программы «ответственная забота»
ТипАнкета
filling-form.ru > бланк доверенности > Анкета
АНКЕТА
«САМОДИАГНОСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ХОЛДИНГОВ ПО КЛЮЧЕВЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ПРОГРАММЫ «ОТВЕТСТВЕННАЯ ЗАБОТА»
Правила заполнения анкеты:

Выберите одно из утверждений – именно то, которое наилучшим образом (в большей степени) соответствует ситуации на вашем предприятии по ключевым направлениям (промышленная безопасность, экологическая безопасность, охрана труда, безопасность при транспортировке и хранении) и внесите его номер в таблицу 1 (стр. 7).

В анкете содержатся дополнительные вопросы (см. стр.5), которые характеризуют уровень управления по ключевым направлениям программы «Ответственная Забота» в целом. Выберите одно из утверждений внесите его номер в таблицу 2 (стр.7).

При заполнении анкеты необходимо привлечь к работе специалистов по охране труда и промышленной безопасности.

Мы рекомендуем Вам распечатать анкету и затем заполнить таблицы. Заполненные таблицы Вы можете отправить по факсу: +7(499) 264-53-77 или в электронном виде на эл.вдрес: reach@ruschemunion.ru.

АНКЕТА



ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

  1. Как бы вы описали политику вашего предприятия по ключевым направлениям*:




  1. Существует понимание общих принципов, однако политика не в полной мере соответствует требованиям российского законодательства и не документирована.

  2. Политика удовлетворяет требования законодательства; существуют письменные инструкции, но не определены специфические для вашего предприятия требования и сферы ответственности.

  3. Политика и сферы ответственности определены и документированы, специфические требования разработаны и доведены до сведения всего персонала. Политика соответствует требованиям российского законодательства.

  4. Политика в данной области является частью интегрированной системы управления, охватывающей все основные области деятельности. Политика соответствует не только требованиям российского законодательства, но и международным стандартам. Деятельность предприятия регулярно проверяется на соответствие политике в данной области.




  1. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ И ОПАСНЫМИ ФАКТОРАМИ

Как бы вы охарактеризовали деятельность вашего предприятия по определению степени опасности и рисков по ключевым направлениям*:


  1. Деятельность по выявлению и снижению рисков и опасных факторов не ведется.

  2. Деятельность по выявлению, документированию рисков и опасных факторов ведется от случая к случаю, как правило, после возникновения аварийных ситуаций и инцидентов на предприятии.

  3. Проводятся регулярные мероприятия по выявлению, документированию, оценке и снижению рисков (опасных факторов). Сформирован план мероприятий по снижению рисков в соответствии с российскими и международными стандартами.

  4. Процесс управления рисками затрагивает значительное количество факторов и объектов. Процесс интегрирован в общую систему управления предприятия, является постоянным и контролируемым.




  1. ПРОЦЕССЫ И РЕГЛАМЕНТЫ

Как вы можете охарактеризовать степень документирования и регламентную поддержку процессов по ключевым направлениям* на вашем предприятии:


  1. Процессы существуют, но не документированы.

  2. Процессы существуют и документированы, есть поддерживающие их регламенты, однако они не актуализируются. Реальные процессы существенно отличаются от документированных.

  3. Процессы существуют, документированы в рамках системы менеджмента качества, их исполнение контролируется. Есть система регламентной поддержки. Однако процесс актуализации регламентов трудоемок.

  4. Процессы регламентированы в рамках системы менеджмента качества предприятия, исполняются и контролируются. Процессы описаны в информационной системе, процедуры их актуализации проводятся регулярно и не вызывают трудностей.




  1. ПЛАНИРОВАНИЕ

Как бы вы охарактеризовали существующий сегодня на вашем предприятии процесс планирования по ключевым направлениям*:

  1. На регулярной основе мероприятия не планируются, планы возникают по факту обнаружения существенных нарушений или по запросам сотрудников.

  2. Планирование мероприятий проводиться ежегодно, в рамках общих процедур планирования деятельности предприятия, есть ответственный за эту деятельность.

  3. Планирование мероприятий проводится ежегодно с учетом стратегических целей предприятия. Планы корректируются на основании обратной связи с заинтересованными лицами.

  4. Существуют стратегические цели предприятия по данному направлению, а также планы по их достижению. Планирование мероприятий проводиться ежегодно, планы корректируются на основании обратной связи с заинтересованными лицами. Процесс планирования автоматизирован.



  1. ВЫПОЛНЕНИЕ

Как Вы оцениваете существующую ситуацию с выполнением мероприятий по ключевым направлениям*:

  1. Мероприятия осуществляются от случая к случаю.

  2. Мероприятия проводятся в соответствии с планом, однако не связаны со стратегическими целями предприятия. Деятельность соответствует российскому законодательству.

  3. Ведется планомерная работа по реализации мероприятий, которые связанны с достижением стратегических целей предприятия. Результаты и принятые меры фиксируются. Персонал информируется обо всех проводимых мероприятиях. Деятельность соответствует российским стандартам.

  4. Ведется планомерная работа по реализации мероприятий, фиксируются их результаты и принятые меры. Проводимые мероприятия направлены на достижение стратегических целей предприятия. По результатам проведения специалисты получают обратную связь от участников, на основе которой проводятся корректировки. Деятельность соответствует российским и международным стандартам.

  1. АУДИТ

Как бы вы охарактеризовали систему аудита по ключевым направлениям* на вашем предприятии:

  1. Все проверки осуществляются в рамках действующего законодательства. Никакого дополнительного аудита на предприятии в этой области не проводится.

  2. Аудит проводится от случая к случаю, без плана и регистрации результатов, однако меры в случае выявления нарушений принимаются.

  3. Аудит проводится систематически в соответствии с планом, производится детальное документирование результатов и реализация полученных рекомендаций.

  4. Система аудита и мероприятия по контролю регламентированы, прописаны в должностных инструкциях. Планы реализуются и пересматриваются в целях совершенствования. Проводится информирование персонала о результатах аудита и принятых мерах.




  1. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И КОРРЕКТИРОВКА

Как вы можете охарактеризовать процесс получения обратной связи и корректировки (целей, политики, бизнес процессов, регламентов, планов мероприятий и пр.) по ключевым направлениям*:

  1. Деятельность по установлению обратной связи, анализу результатов мероприятий и проверок не ведется. Вносятся минимальные изменения в документы и регламенты в соответствии с новыми требованиями законодательства.

  2. Проводится анализ результатов проведенных проверок и мероприятий. На основе этого вносятся отдельные изменения в документы и регламенты, с учетом новых требований законодательства. Работа по установлению обратной связи с заинтересованными лицами не ведется.

  3. Ведется работа по установлению обратной связи с заинтересованными лицами, анализу результатов мероприятий и проверок. Корректировки (политики, регламентов и пр.) производятся ежегодно, при этом учитывается мнение персонала, а также других заинтересованных лиц (сообщества, деловые партнеры, акционеры, профсоюзы, местные органы власти и другие).

  4. Ведется регулярная работа по получению обратной связи от заинтересованных лиц, анализу результатов мероприятий, а также принятых мер по результатам проведенных проверок. Запросы на изменения фиксируются в информационной системе и анализируются. Проводится планомерная работа по корректировке целей предприятия, политики, бизнес процессов и регламентов в данной области с учетом изменения законодательства.




  1. ИНФОРМИРОВАНИЕ

Как вы можете охарактеризовать процесс информирования заинтересованных лиц (сотрудники, население, профсоюз, региональные сообщества и другие) по ключевым направлениям*:

    1. Информирование проводится нерегулярно. Информация предоставляется, как правило, по запросу.

    2. Проводятся отдельные мероприятия по информированию заинтересованных лиц, но нерегулярно, предоставляемая информация неполная. Нет единой политики по предоставлению информации заинтересованным лицам, не определен центр ответственности за проведение мероприятий.

    3. Существует политика и четкий план проведения мероприятий по информированию по каждой группе заинтересованных лиц. Информация доступна, структурирована, содержит стандартные показатели. Определен центр ответственности за предоставление информации.

    4. Существует политика и четкий план проведения мероприятий по информированию по каждой группе заинтересованных лиц. Отчет и информация открыты и публикуются, в том числе на официальном сайте предприятия. Есть план оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Определен единый центр ответственности и принятия решений.




  1. СБОР ДАННЫХ И АВТОМАТИЗАЦИЯ

Какова с вашей точки зрения ситуация с автоматизацией перечисленных процессов на вашем предприятии:

  1. На предприятии существует неописанное множество источников происхождения данных. Документы хранятся только в бумажном виде. Недостаток актуальной информации, в том числе для принятия решений.

  2. Есть система сбора данных и информации, которые хранятся в электронном виде, но не интегрированы в единую систему.

  3. Данные и информация хранится в электронном виде, автоматизировано планирование и сбор отчетов.

  4. Процесс автоматизирован и интегрирован в общую информационную систему, которая предоставляет оперативные данные, отчеты и информацию для принятия решений.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Наличие на предприятии сертифицированной системы менеджмента качества (Международные стандарты ISO серии 9000):

  1. Нет, не видим необходимости.

  2. Нет, создание планируется.

  3. Создается в настоящее время.

  4. Имеется, актуальна.




  1. Наличие сертифицированной системы экологической безопасности (Международные стандарты ISO серии 14000):

  1. Нет, не видим необходимости.

  2. Нет, но создание планируется.

  3. Создается в настоящее время.

  4. Имеется, актуальна.




  1. Наличие сертифицированной системы промышленной безопасности и охраны труда (Международные стандарты OHSAS 18000):

  1. Нет, не видим необходимости.

  2. Нет, но создание планируется.

  3. Создается в настоящее время.

  4. Имеется, актуальна.



  1. Наличие экологического паспорта:

  1. Нет, не видим необходимости.

  2. Нет, но создание планируется.

  3. Создается в настоящее время.

  4. Имеется




  1. Наличие публикуемого корпоративного социального отчета:

    1. Нет, не видим необходимости.

    2. Нет, но создание планируется.

    3. Создается в настоящее время.

    4. Имеется




  1. Наличие единого центра ответственности и принятия решений по всем перечисленным выше направлениям деятельности предприятия (руководитель уровня вице-президента, заместителя генерального директора):

  1. Нет, не видим необходимости.

  2. Нет, но планируем создать.

  3. Создается в настоящее время.

  4. Имеется.

НАЗВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ _____________________________________________________________________

ТАБЛИЦА 1

ОТВЕТЫ ПО АНКЕТЕ «САМОДИАГНОСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ХОЛДИНГОВ ПО КЛЮЧЕВЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ПРОГРАММЫ «ОТВЕТСТВЕННАЯ ЗАБОТА»





Номер вопроса

Название

направления

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

Промышленная

безопасность

     

     

     

     

     

     

     

     

     

Экологическая

безопасность

     

     

     

     

     

     

     

     

     

Охрана

труда

     

     

     

     

     

     

     

     

     

Безопасность при транспортировке и хранении

     

     

     

     

     

     

     

     

     



ТАБЛИЦА 2

ОТВЕТЫ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

X

XI

XII

XIII

XIV

XV

     

     

     

     

     

     

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ЗАПОЛНЕНИЕ АНКЕТЫ

__________________________________________

Контактный телефон:_____________________________________

Электронный адрес:______________________________________


Ответственный

А.В. Сотнезов

+7 (499) 264-56-11

  reach@ruschemunion.ru



Похожие:

Анкета «самодиагностика производственных предприятий и холдингов по ключевым направлениям программы «ответственная забота» iconКпкг «спк «Забота» в форме собрания уполномоченных
Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом Кредитного потребительского кооператива «Система Пенсионных Касс «Забота»...

Анкета «самодиагностика производственных предприятий и холдингов по ключевым направлениям программы «ответственная забота» iconУроках математики
Одним из решений этой проблемы является организация систематической работы с учебником математики на каждом уроке и дома по трем...

Анкета «самодиагностика производственных предприятий и холдингов по ключевым направлениям программы «ответственная забота» iconПамятка по оформлению заявлений руководителями организаций (предприятий,...
Зато северск для постоянного проживания (временного пребывания) физических лиц от 2013 г., заявления юридических лиц, зарегистрированных...

Анкета «самодиагностика производственных предприятий и холдингов по ключевым направлениям программы «ответственная забота» iconРекомендуемый минимальный перечень оборудования производственных...

Анкета «самодиагностика производственных предприятий и холдингов по ключевым направлениям программы «ответственная забота» iconПроизводственных зданий промышленных предприятий
Рекомендовано к изданию решением секции Научно-технического совета цниипромзданий от 25 апреля 1995 г., Протокол n 14

Анкета «самодиагностика производственных предприятий и холдингов по ключевым направлениям программы «ответственная забота» iconРабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)»...
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем (50 ч.)

Анкета «самодиагностика производственных предприятий и холдингов по ключевым направлениям программы «ответственная забота» icon«Согласование производственных программ и выдача заключений на инвестиционные...
Тельность административных процедур и административных действий главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства...

Анкета «самодиагностика производственных предприятий и холдингов по ключевым направлениям программы «ответственная забота» icon«Согласование производственных программ и выдача заключений на инвестиционные...
Тельность административных процедур и административных действий главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства...

Анкета «самодиагностика производственных предприятий и холдингов по ключевым направлениям программы «ответственная забота» iconАдминистрации города Ульяновска
Программы дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в муниципальном образовании «город Ульяновск»«Забота»...

Анкета «самодиагностика производственных предприятий и холдингов по ключевым направлениям программы «ответственная забота» iconУчебная программа По обучению сотрудников научно-производственных...
Целью программы является повышение мотивировки руководителей и сотрудников отделов (служб), обеспечивающих правовую охрану и защиту...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск