«а льтернатив а» Проектно-экспертная организация


Скачать 211.61 Kb.
Название«а льтернатив а» Проектно-экспертная организация
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


дисконт новая03,06

Группа компаний

«АЛЬТЕРНАТИВА»

Проектно-экспертная организация

Промышленная безопасность. ГО. Предупреждение ЧС. Пожарная безопасность. Антитеррористическая защищенность.

Разработка документации, юридический аккомпанемент. «Под ключ», оперативно, качественно и с ГАРАНТИЕЙ


ОГРН 1086672009731, ИНН 6672267359, КПП 668501001. Р/с 40702810516090006181, К/с 30101810500000000674

Уральский банк Сбербанка России г. Екатеринбург, БИК 046577674. Допуск СРО № П-175-6672267359-03

телефон/факс (343) 253-55-32 многоканальный, телефон 8-922-22-89-987

620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 145, офис 493

e-mail: elitregion@yandex.ru
Декларация

промышленной безопасности (ДПБ)
В Российской Федерации, начиная с 1995 года, проводится декларирование промышленной безопасности. Декларация промышленной безопасности (ДПБ) разрабатывается в соответствии с требованиями нормативно-технической документации, действующей на территории РФ, основным из которой является № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

Разработка ДПБ предполагает всестороннюю оценку риска аварии и связанной с нею угрозы; анализ достаточности принятых мер по предупреждению аварий, по обеспечению готовности организации к эксплуатации опасного производственного объекта в соответствии с требованиями промышленной безопасности, а также к локализации и ликвидации последствий аварии на опасном производственном объекте; разработку мероприятий, направленных на снижение масштаба последствий аварии и размера ущерба, нанесенного в случае аварии на опасном производственном объекте.(Статья 14.1.1)

Декларация промышленной безопасности в обязательном порядке разрабатывается опасных производственных объектов I и II классов опасности, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества в количествах, указанных в приложении 2 к Федеральному закону от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (за исключением использования взрывчатых веществ при проведении взрывных работ).

Декларация промышленной безопасности разрабатывается в составе проектной документации на строительство, реконструкцию опасного производственного объекта, а также документации на техническое перевооружение, консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта.

Классы опасности опасных производственных объектов, на которых:

1. получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются в указанных в приложении 2 к настоящему Федеральному закону количествах опасные вещества следующих видов:

  • воспламеняющиеся вещества - газы, которые при нормальном давлении и в смеси с воздухом становятся воспламеняющимися и температура кипения которых при нормальном давлении составляет 20 градусов Цельсия или ниже;

  • окисляющие вещества - вещества, поддерживающие горение, вызывающие воспламенение и (или) способствующие воспламенению других веществ в результате окислительно-восстановительной экзотермической реакции;

  • горючие вещества - жидкости, газы, способные самовозгораться, а также возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления;

  • взрывчатые вещества - вещества, которые при определенных видах внешнего воздействия способны на очень быстрое самораспространяющееся химическое превращение с выделением тепла и образованием газов;

  • токсичные вещества - вещества, способные при воздействии на живые организмы приводить к их гибели и имеющие следующие характеристики:

  • средняя смертельная доза при введении в желудок от 15 миллиграммов на килограмм до 200 миллиграммов на килограмм включительно;

  • средняя смертельная доза при нанесении на кожу от 50 миллиграммов на килограмм до 400 миллиграммов на килограмм включительно;

  • средняя смертельная концентрация в воздухе от 0,5 миллиграмма на литр до 2 миллиграммов на литр включительно;

  • высокотоксичные вещества - вещества, способные при воздействии на живые организмы приводить к их гибели и имеющие следующие характеристики:

  • средняя смертельная доза при введении в желудок не более 15 миллиграммов на килограмм;

  • средняя смертельная доза при нанесении на кожу не более 50 миллиграммов на килограмм;

  • средняя смертельная концентрация в воздухе не более 0,5 миллиграмма на литр;

  • вещества, представляющие опасность для окружающей среды, - вещества, характеризующиеся в водной среде следующими показателями острой токсичности:

  • средняя смертельная доза при ингаляционном воздействии на рыбу в течение 96 часов не более 10 миллиграммов на литр;

  • средняя концентрация яда, вызывающая определенный эффект при воздействии на дафнии в течение 48 часов, не более 10 миллиграммов на литр;

  • средняя ингибирующая концентрация при воздействии на водоросли в течение 72 часов не более 10 миллиграммов на литр;


(за исключением объектов, указанных в пунктах 2, 3 и 4), устанавливаются исходя из количества опасного вещества или опасных веществ, которые одновременно находятся или могут находиться на опасном производственном объекте, в соответствии с таблицами 1 и 2 приложения к Федеральному закону от 21 июля 1997 года №116-ФЗ О промышленной безопасности опасных производственных объектов (с изменениями на 2 июля 2013 года .

Таблица 1

Наименование

опасного вещества

Количество опасного вещества, т

I класс опасности

II класс опасности

Аммиак

5000 и более

500 и более, но менее 5000

Нитрат аммония (нитрат аммония и смеси аммония, водные растворы нитрата аммония)

25000 и более

2500 и более,

но менее 25000

Нитрат аммония в форме удобрений

100000 и более

10000 и более, но менее 100000

Акрилонитрил

2000 и более

200 и более, но менее 2000

Хлор

250 и более

25 и более, но менее 250

Оксид этилена

500 и более

50 и более, но менее 500

Цианистый водород

200 и более

20 и более, но менее 200

Фтористый водород

500 и более

50 и более, но менее 500

Сернистый водород

500 и более

50 и более, но менее 500

Диоксид серы

2500 и более

250 и более, но менее 2500

Триоксид серы

750 и более

75 и более, но менее 750

Алкилы свинца

500 и более

50 и более, но менее 500

Фосген

7,5 и более

0,75 и более, но менее 7,5

Метилизоцианат

1,5 и более

0,15 и более, но менее 1,5

Таблица 2

Виды опасных веществ

Количество опасных веществ, т

I класс опасности

II класс опасности

Воспламеняющиеся и горючие газы

2000 и более

200 и более, но менее 2000

Горючие жидкости, находящиеся на товарно-сырьевых складах и базах

500000 и более

50000 и более, но менее 500000

Горючие жидкости, используемые в технологическом процессе или транспортируемые по магистральному трубопроводу

2000 и более

200 и более, но менее 2000

Токсичные вещества

2000 и более

200 и более, но менее 2000

Высокотоксичные вещества

200 и более

20 и более, но менее 200

Окисляющие вещества

2000 и более

200 и более, но менее 2000

Взрывчатые вещества

500 и более

50 и более,
но менее 500

Вещества, представляющие опасность для окружающей среды

2000 и более

200 и более, но менее 2000

Примечания:

Для опасных веществ, не указанных в таблице 1, применяются данные, содержащиеся в таблице 2.
При наличии различных опасных веществ одного вида их количества суммируются.

В случае, если расстояние между опасными производственными объектами составляет менее чем пятьсот метров, независимо от того, эксплуатируются они одной организацией или разными организациями, учитывается суммарное количество опасных веществ одного вида.
2. Для объектов по хранению химического оружия, объектов по уничтожению химического оружия и опасных производственных объектов спецхимии устанавливается I класс опасности.

3. Для опасных производственных объектов бурения и добычи нефти, газа и газового конденсата устанавливаются следующие классы опасности:

1) II класс опасности - для опасных производственных объектов, опасных в части выбросов продукции с содержанием сернистого водорода свыше 6 процентов объема такой продукции;

4. Для газораспределительных станций, сетей газораспределения и сетей газопотребления устанавливаются следующие классы опасности:

1) II класс опасности - для опасных производственных объектов, предназначенных для транспортировки природного газа под давлением свыше 1,2 мегапаскаля или сжиженного углеводородного газа под давлением свыше 1,6 мегапаскаля.
В случае, если для опасного производственного объекта по указанным критериям могут быть установлены разные классы опасности, устанавливается наиболее высокий класс опасности.
Перечень сведений, содержащихся в декларации промышленной безопасности, и порядок ее оформления определяются федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности.

Декларация промышленной безопасности утверждается руководителем организации, эксплуатирующей опасный производственный объект.

Руководитель организации, эксплуатирующей опасный производственный объект, несет ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в декларации промышленной безопасности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Экспертизе промышленной безопасности подлежит Декларация промышленной безопасности, разрабатываемая в составе документации на техническое перевооружение (в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации опасного производственного объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта, или вновь разрабатываемая декларация промышленной безопасности.

Экспертизу промышленной безопасности проводит организация, имеющая лицензию на проведение указанной экспертизы, за счет средств ее заказчика.

Организации, имеющей лицензию на проведение экспертизы промышленной безопасности, запрещается проводить указанную экспертизу в отношении опасного производственного объекта, принадлежащего на праве собственности или ином законном основании ей или лицам, входящим с ней в одну группу лиц в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации. Заключение экспертизы промышленной безопасности, подготовленное с нарушением данного требования, не может быть использовано.

Результатом проведения экспертизы промышленной безопасности является заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу промышленной безопасности, и экспертом или экспертами в области промышленной безопасности, участвовавшими в проведении указанной экспертизы.

Требования к оформлению заключения экспертизы промышленной безопасности устанавливаются федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности.

Заключение экспертизы промышленной безопасности представляется ее заказчиком в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориальный орган, которые вносят в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности это заключение в течение пяти рабочих дней со дня его поступления. Заключение экспертизы промышленной безопасности может быть использовано в целях, установленных настоящим Федеральным законом (Федеральный закон от 21 июля 1997 года №116-ФЗ О промышленной безопасности опасных производственных объектов (с изменениями на 2 июля 2013 года) ), исключительно с даты его внесения в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориальным органом.

Под заведомо ложным заключением экспертизы промышленной безопасности понимается заключение, подготовленное без проведения указанной экспертизы или после ее проведения, но явно противоречащее содержанию материалов, предоставленных эксперту или экспертам в области промышленной безопасности и рассмотренных в ходе проведения экспертизы промышленной безопасности, или фактическому состоянию технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, зданий и сооружений на опасных производственных объектах, являвшихся объектами экспертизы промышленной безопасности.

Заключение экспертизы промышленной безопасности, признанное заведомо ложным, подлежит исключению из реестра заключений экспертизы промышленной безопасности.

Ведение реестра заключений экспертизы промышленной безопасности осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности в соответствии с административным регламентом.

Декларацию промышленной безопасности представляют органам государственной власти, органам местного самоуправления, общественным объединениям и гражданам в порядке, который установлен Правительством Российской Федерации.

Декларация промышленной безопасности, представленная в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориальный орган, вносится в реестр деклараций промышленной безопасности в течение пяти рабочих дней со дня поступления соответствующих документов.

Ведение реестра деклараций промышленной безопасности осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности в соответствии с административным регламентом.
Декларация промышленной безопасности - это документ, направленный на всестороннюю оценку риска аварий и связанных с ними угроз.

История разработки ДПБ

В 1982 году после ряда крупных аварий на промышленных объектах Европейское Экономическое Сообщество приняло Директиву 82/501/ЕЭС «О предотвращении крупных промышленных аварий», которой была введена процедура декларирования промышленной безопасности. В настоящее время основными международными актами, регламентирующими декларирование промышленной безопасности, являются:

  • Директивы ЕС «О предотвращении крупных промышленных аварий» (Директивы Севезо) 1982 г. - № 82/501/ЕС, 1996 г. - №96/82/ЕС;

  • Кодекс МОТ по предупреждению промышленных аварий, 1990;

  • Конвенция ООН «О трансграничном воздействии крупных промышленных аварий», 1992;

  • Конвенция МОТ № 174 «О предотвращении крупных промышленных аварий», 1993 год.

В Российской Федерации первым нормативным документом, устанавливающим необходимость разработки декларации безопасности, является Постановление Правительства РФ от 1 июля 1995 г. N 675 «О декларации безопасности промышленного объекта Российской Федерации». Основным же документом в области промышленной безопасности, в т.ч. и в ее декларировании, стал вышедший в 1997 году Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», №116-ФЗ.

Ниже в хронологическом порядке приведены НТД, создавшие правовое поле декларирования в РФ:

  • 1995г. Постановление Правительства РФ от 1 июля 1995 г. N 675 «О декларации безопасности промышленного объекта Российской Федерации»;

  • апрель 1996г. Совместный приказ МЧС (№222) и ГГТН (№59) от 4 апреля 1996 г. «О порядке разработки декларации безопасности промышленного объекта Российской Федерации»;

  • август 1996г. Совместный приказ МЧС (№599) и ГГТН (№125) от 7 августа 1996 г. «Об экспертизе деклараций безопасности промышленных объектов Российской Федерации»;

  • 1997 г. №116-ФЗ от 20.06.97г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

  • 1999г. РД 03-315-99 «Положение о порядке оформления декларации промышленной безопасности и перечне сведений, содержащихся в ней»;

  • 2000г. РД 03-357-00 «Методические рекомендации по составлению декларации промышленной безопасности опасного производственного объекта»;

  • 2001г. РД 03-418-01 «Методические указания по проведению анализа риска опасных производственных объектов»;

  • 2006г. РД-03-14-2005 «Порядок оформления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов и перечень включаемых в нее сведений».

По данным отчета Ростехнадзора за 2006 год декларированию промышленной безопасности подлежат 3056 опасных производственных объектов (ОПО), которые эксплуатируются 783 организациями. На указанный срок разработаны 2833 декларации для 2830 ОПО, что составляет 93 % общего количества объектов, подлежащих декларированию.

Основные нормативные документы, касающиеся ДПБ

  1. Федеральный закон от 21 июля 1997 года №116-ФЗ О промышленной безопасности опасных производственных объектов (с изменениями на 2 июля 2013 года)

  2. РД 03-14-2005 Об утверждении Порядка оформления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов и перечня включаемых в нее сведений
    Приказ Ростехнадзора от 29 ноября 2005 года №893
    РД от 29 ноября 2005 года №03-14-2005

  3. Постановление Правительства РФ от 11 мая 1999 года №526 Об утверждении Правил представления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов (с изменениями на 21 июня 2013 года)

  4. Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности от 11 марта 2013 года «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств» Приказ Ростехнадзора от 11 марта 2013 года №96

  5. РД 03-357-00 Методические рекомендации по составлению декларации промышленной безопасности опасного производственного объекта
    Постановление Госгортехнадзора России от 26 апреля 2000 года №23
    РД от 26 апреля 2000 года №03-357-00


  6. О Временном порядке утверждения заключений экспертизы промышленной безопасности Приказ Ростехнадзора от 01 августа 2012 года №436
    Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности»
    Приказ Ростехнадзора от 14 ноября 2013 года №538
    Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности от 14 ноября 2013 года №538

  7. РД 03-14-2005 Об утверждении Порядка оформления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов и перечня включаемых в нее сведений
    Приказ Ростехнадзора от 29 ноября 2005 года №893

  8. РД 03-496-02 Методические рекомендации по оценке ущерба от аварий на опасных производственных объектах
    Постановление Госгортехнадзора России от 29 октября 2002 года №63



Необходимость разработки ДПБ

Федеральным законом №116-ФЗ (статья 14) устанавливается обязательность разработки деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов I и II классов опасности, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества в количествах, указанных в приложении 2 к Федеральному закону от 21 июля 1997 года №116-ФЗ О промышленной безопасности опасных производственных объектов (с изменениями на 2 июля 2013 года (за исключением использования взрывчатых веществ при проведении взрывных работ). (в редакции, введенной в действие с 15 марта 2013 года Федеральным законом от 4 марта 2013 года N 22-ФЗ).
Декларация промышленной безопасности разрабатывается в составе проектной документации на строительство, реконструкцию опасного производственного объекта, а также документации на техническое перевооружение, консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта. (в редакции, введенной в действие с 15 марта 2013 года).

Декларация промышленной безопасности находящегося в эксплуатации опасного производственного объекта разрабатывается вновь:

  • в случае истечения десяти лет со дня внесения в реестр деклараций промышленной безопасности последней декларации промышленной безопасности;

  • в случае изменения технологических процессов на опасном производственном объекте либо увеличения более чем на двадцать процентов количества опасных веществ, которые находятся или могут находиться на опасном производственном объекте;

  • в случае изменения требований промышленной безопасности;

  • по предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориального органа в случае выявления несоответствия сведений, содержащихся в декларации промышленной безопасности, сведениям, полученным в ходе осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности.

Декларация промышленной безопасности, разрабатываемая в составе документации на техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию опасного производственного объекта, и декларация промышленной безопасности, разрабатываемая вновь, проходят экспертизу промышленной безопасности в установленном порядке.

Проектная документация на строительство, реконструкцию опасного производственного объекта, содержащая декларацию промышленной безопасности, подлежит экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.(Статья 14.5).

Разработка декларации является нелицензируемым видом деятельности. Однако, к составлению расчетно-пояснительной записки рекомендуется привлекать специализированные научные, экспертные и проектные организации, обладающие опытом разработки деклараций промышленной безопасности и имеющие лицензии Ростехнадзора на соответствующий вид деятельности.

Разработка декларации промышленной безопасности включает в себя:

  • - оценку риска аварии и связанной с нею угрозы;

  • - оценку принятых мер по предупреждению аварий;

  • - оценку готовности к локализации и ликвидации последствий аварий;

  • - разработку мероприятий, направленных на минимизацию масштаба последствий аварий;

  • - разработку мероприятий, направленных на минимизацию ущерба от аварий.

В соответствии с РД 03-14-2005 декларация должна включать следующие структурные элементы:

  • титульный лист;

  • данные об организации - разработчике декларации;

  • оглавление;

  • раздел 1 «Общие сведения»;

  • раздел 2 «Результаты анализа безопасности»;

  • раздел 3 «Обеспечение требований промышленной безопасности»;

  • раздел 4 «Выводы»

  • раздел 5 «Ситуационные планы»

  • обязательные приложения к декларации:

  • приложение № 1 «Расчетно-пояснительная записка»;

  • приложение № 2 «Информационный лист».

Порядок оформления и перечень сведений, содержащихся в декларации промышленной безопасности, определяются федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности.

В случае изменения сведений, содержащихся в декларации промышленной безопасности, или в случае изменения требований промышленной безопасности, декларация промышленной безопасности уточняется или разрабатывается вновь.

Расчетно-пояснительная записка и Информационный лист оформляются отдельными книгами.

Разработку декларации рекомендуется начинать с составления расчетно-пояснительной записки. Это обусловлено тем, что в декларации представляются результаты всесторонней оценки риска аварии и анализа достаточности принятых мер по предупреждению аварий и обеспечению готовности организации к эксплуатации опасного производственного объекта, а также к локализации и ликвидации последствий аварии на опасном производственном объекте. Указанные результаты должны быть обоснованы данными, приведенными в расчетно-пояснительной записке.




Экспертиза промышленной безопасности ДПБ

Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности» (далее - Правила) устанавливают порядок проведения экспертизы промышленной безопасности (далее - экспертиза), требования к оформлению заключения экспертизы и требования к экспертам в области промышленной безопасности (далее - эксперты).

Основанием проведения экспертизы являются положения нормативных правовых актов Российской Федерации в области промышленной безопасности, устанавливающих требования по проведению экспертизы. Экспертиза проводится с целью определения соответствия объекта экспертизы предъявляемым к нему требованиям промышленной безопасности и основывается на принципах независимости, объективности, всесторонности и полноты исследований.

Срок проведения экспертизы определяется сложностью объекта экспертизы, но не должен превышать трех месяцев с момента получения экспертной организацией от заказчика экспертизы (далее - заказчик) комплекта необходимых материалов и документов в соответствии с договором на проведение экспертизы.

Экспертизу проводят организации, имеющие лицензию на деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности, за счет средств заказчика на основании договора. Организации, имеющей лицензию на проведение экспертизы промышленной безопасности, запрещается проводить данную экспертизу в отношении опасных производственных объектов, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании ей или лицам, входящим с ней в одну группу лиц в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, а также в отношении иных объектов экспертизы, связанных с такими опасными производственными объектами.

Заключение экспертизы, составленное с нарушением данного требования, не может быть использовано для целей, установленных законодательством Российской Федерации.

Экспертная организация приступает к проведению экспертизы после предоставления заказчиком в соответствии с договором необходимых для проведения экспертизы документов.\

Результатом проведения экспертизы является заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, и экспертом (экспертами), участвовавшим (участвовавшими) в проведении экспертизы, заверяется печатью экспертной организации и прошивается с указанием количества листов.

Экспертная организация обеспечивает учет выданных заключений экспертизы и хранение их копий.

По результатам проведения экспертизы декларации промышленной безопасности в заключении экспертизы указываются следующие выводы:

  • об обоснованности применяемых физико-математических моделей и использованных методов расчета последствий аварии и показателей риска;

  • о правильности и достоверности выполненных расчетов по анализу риска, а также полноты учета факторов, влияющих на конечные результаты;

  • о вероятности реализации принятых сценариев аварий и возможность выхода поражающих факторов этих аварий за границу опасного производственного объекта, а также последствий воздействия поражающих факторов на население, другие объекты, окружающую среду;

  • о достаточности мер предотвращения проникновения на опасный производственный объект посторонних лиц.

Заключение экспертизы представляется заказчиком в Ростехнадзор (территориальный орган Ростехнадзора) для внесения в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности.

Представление ДПБ

Декларация представляется в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору или в ее территориальные органы, а также в федеральные органы исполнительной власти, которым предоставлено право осуществлять отдельные функции нормативно-правового регулирования, специальные разрешительные, контрольные или надзорные функции в области промышленной безопасности, заявителем на выдачу лицензии на эксплуатацию опасного производственного объекта с приложением документов, определяемых законами и иными нормативными правовыми актами Российской.

Руководитель организации, эксплуатирующей опасный производственный объект:

а) представляет экземпляр декларации и заключения экспертизы в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору и (или) ее соответствующий территориальный орган, а также в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, которым предоставлено право осуществлять отдельные функции нормативно-правового регулирования, специальные разрешительные, контрольные или надзорные функции в области промышленной безопасности;

б) представляет копии декларации и заключения экспертизы в федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находится организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, и в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого эксплуатируется опасный производственный объект;

в) представляет копии декларации и заключения экспертизы в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, а также в орган местного самоуправления, на территории которого эксплуатируется опасный производственный объект, на основании мотивированного запроса этого органа;

г) обеспечивает доступ к декларации официальных представителей общественных объединений на основании мотивированного запроса руководителя общественного объединения, согласованного с руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого эксплуатируется опасный производственный объект, при соблюдении установленного порядка обращения со сведениями, составляющими государственную и служебную тайну;

д) обеспечивает представление информационного листа (приложение к декларации) гражданам, проживающим на территории вблизи опасного производственного объекта, по их обращению.

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору обеспечивает представление копии декларации и заключения экспертизы в органы законодательной, исполнительной и судебной власти по их.

Руководители организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, руководители органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также организаций (объединений), которым была представлена декларация и заключение экспертизы, обязаны обеспечить защиту информации, связанной со сведениями, составляющими государственную или служебную тайну, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также учет и хранение указанных документов в установленном порядке.

Оригиналы декларации и заключения экспертизы, а также копии документов о представлении их в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору хранятся в организациях, эксплуатирующих опасные производственные объекты.
Стоимость и сроки выполнения работ

В данной работе выделяют 3 этапа:

- разработка декларации промышленной безопасности;

- экспертиза промышленной безопасности декларации промышленной безопасности в независимой специализированной экспертной организации и в Госэкспертизе МЧС России»,

- регистрация и утверждение декларации промышленной безопасности в Ростехнадзоре.

Стоимость услуг по разработке декларации промышленной безопасности определяется следующими техническими факторами:

- размер объекта (определяется по количеству оборудования. Пример: декларация на одну установку нефтеперерабатывающего завода требует меньше времени, чем  при разработке ПБ на весь завод);

- технологическая сложность объекта (определяется исходя из сложности технологических процессов. Пример: декларация на дожимную насосную станцию проще, чем декларация на один блок установки нефтеперерабатывающего завода);

- количество наименований опасных веществ.

Также значительную роль играют организационные факторы:

- желаемые сроки разработки;

- состояние исходных данных, оперативность их предоставления.

Ориентировочные сроки разработки при предоставлении запрашиваемой информации в полном объеме в установленные сроки – 1,5 - 2 месяца.

Для определения стоимости работ по разработке декларации промышленной безопасности Вы можете позвонить нам по телефону.





Группа компаний «АЛЬТЕРНАТИВА»  Допуск проектного СРО № П-175-6672267359-03

Служба поддержки главных инженеров, отделов ГО, ЧС, ПБ, ОТ и ТБ и т.д. и т.п.

+7 (343) 253-55-32 elitregion@yandex.ru +7-922-22-89-987


Похожие:

«а льтернатив а» Проектно-экспертная организация iconНп «сро «Кузбасский проектно-научный центр» Протокол №13 от 18. 11. 2011г. Положение
Нп «Саморегулируемая организация «Кузбасский проектно-научный центр» (далее – «сро»), устанавливает требования к аттестации работников...

«а льтернатив а» Проектно-экспертная организация iconОрганизация клинико-экспертной работы в лпу
Клинико-экспертная работа (кэр) в лечебно-профилактических учреждениях осуществляется с целью

«а льтернатив а» Проектно-экспертная организация iconРешение об условиях приватизации акций открытого акционерного общества...
«Тамбовское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» без объявления цены

«а льтернатив а» Проектно-экспертная организация iconТехническое задание на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных
Открытом запросе предложений на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по созданию

«а льтернатив а» Проектно-экспертная организация iconСтроительные нормы и правила российской федерации организация строительства
Разработаны федеральным государственным унитарным предприятием "Центр методологии нормирования и стандартизации в строительстве"...

«а льтернатив а» Проектно-экспертная организация iconРабочая программа дисциплины «Проектно-сметное дело» для специальности
Рабочая программа учебной дисциплины «Проектно-сметное дело» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания...

«а льтернатив а» Проектно-экспертная организация iconУпоминание экспертная статья
В отношении бывшего декана медфака спбгу сергея Петрова возобновлено уголовное дело 13

«а льтернатив а» Проектно-экспертная организация iconТехническое задание На разработку проектно-сметной документации стадии...
Разработка проектно-сметной документации стадии рд и выполнение строительно-монтажных работ по ремонту помещений, по адресу: Санкт-Петербург,...

«а льтернатив а» Проектно-экспертная организация iconТехническое задание на разработку проектно-сметной документации на...
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт комплекса зданий маоу «сош №60» г. Перми

«а льтернатив а» Проектно-экспертная организация iconУчебное пособие Мичурина Елена Викторовна «ценообразование и сметное...
В современных условиях организация инвестиционно-строительной деятельности приобретает первостепенное значение в связи с новым подходом...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск