Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального бюджетного


НазваниеОсновная образовательная программа среднего общего образования муниципального бюджетного
страница1/26
ТипОсновная образовательная программа
filling-form.ru > Туризм > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26
Согласовано Утверждаю:

с педагогическим советом Директор школы:

МБОУ СОШ №12

протокол №1 от 29.08.2014 г. Л.М. Федотов

Основная образовательная программа

среднего общего образования
муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

средней

общеобразовательной школы №12
2014-2016 г. г.

СОДЕРЖАНИЕ

Общие положения . Введение.
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1.1. Целевое назначение Образовательной программы среднего общего образования

1.2. Планируемые результаты освоения Образовательной программы среднего общего образования

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы среднего общего образования

1.4. Адресность Образовательной программы среднего общего образования
2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1. Программа развития универсальных учебных действий на уровне среднего общего образования

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся на уровне среднего общего образования

2.4. Программа коррекционной работы
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

3.1. Учебный план школы

3.2. Система условий реализации Образовательной программы среднего общего образования

3.3. Система дополнительного образования обучающихся

3.4. Система педагогического мониторинга

3.5. Мониторинг реализации образовательной программы

3.6. Управление реализацией образовательной программой

3.7 Альтернативный сценарий развития МБОУ СОШ №12. Приоритетные направления и задачи деятельности школы.

ЛИТЕРАТУРА

1. Общие положения

Образовательная программа среднего общего образования для 10 - 11 классов III ступени обучения (нормативный срок освоения - 2 года), в дальнейшем - «Образовательная программа», обеспечивает достижение основных целей деятельности образовательного учреждения:

  • обеспечение образовательного процесса, предусмотренного учебным планом для закрепления уровня функциональной грамотности и развития ключевых компетентностей;

  • формирование потребности в непрерывном образовании;

  • формирование навыков исследовательской культуры;

  • расширение круга познавательных и личностных проблем, в том числе, самопознания;

  • поддержка личностной самоактуализации и направленности (интересов, стремлений, жизненных планов учащихся;

  • формирование коммуникативных умений в конфликтных и напряженных ситуациях общения;

  • диагностика развития индивидуально-личностных особенностей и допрофессиональная диагностика с целью выбора дальнейшего образовательного маршрута по окончанию школы.

Нормативной базой разработки Образовательной программы являются:

Федеральный уровень

1. Конституция Российской Федерации (ст.43).

2. Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

3. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденная приказом Министерства образования РФ от 18.07.2002 г. № 2783.

4. Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 г. № 196.

5. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.2.№2821-10), зарегистрированные в Минюсте России 03.03.2011г., регистрационный номер 19993.

6. Приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.08.2008 г. № 241, от 30.08.2010 г. № 889, от 03.06.2011 г. № 1994, от 01.02.2012 г. № 74).

7. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в ред. приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.06.2008 г. № 164, от 31.08.2009 г. № 320, от 19.10.2009 г. № 427, от 10.11.2011 г. № 2643, от 24.01.2012 г. № 39, от 31.01.2012 г. № 69).

8. Федеральный закон от 21.07.2005 № 100-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» и статью 14 Закона Российской Федерации «Об образовании в РФ».

9. Письмо Министерства образования и науки РФ от 20.04.2004 г. № 14-51-102/13 «О направлении рекомендаций по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся».

10. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2013 г. № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год».

11. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

12. Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.12.2009 г. № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе и имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования в образовательных учреждениях (в ред. приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.01.2011 г. № 2, от 16.01.2012 г. № 16).

13. Примерные программы по предметам.

Региональный уровень

  1. Областной закон от 14.11.2013 № 26-3С «Об образовании в Ростовской области».

  2. Государственная программа Ростовской области «Развитие образования»

  3. утвержденная постановлением Правительства от 25.09.2013 № 596.

Школьный уровень

  1. Устав МБОУ СОШ №12

  2. Нормативная база школы (локальные акты)


Цель реализации основной образовательной программы

Целью реализации основной образовательной программы среднего общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником МБОУ СОШ №12 целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Образовательная программа определяет:

• цели и содержание образовательного процесса;

• особенности образовательного учреждения, его традиции и ценности;

• особенности учебных программ;

• учебно-методическую базу реализуемых учебных программ;

• классификацию важнейших видов универсальных учебных действий (специальные умения, умения рационального учебного труда, интеллектуальные умения);

• проектируемые результаты освоения программы.

Образовательная программа регламентирует:

• организационно-педагогические условия реализации образовательного процесса;

• условия интеграции основного и дополнительного образования;

• диагностические процедуры для поэтапного учета образовательных достижений обучающихся;

• содержание и способы взаимодействия с учреждениями культуры, ВУЗами и научными организациями в целях развития творческого, исследовательского потенциала всех участников образовательного процесса, выявления и объективной оценки достижений обучающихся.

Образовательная программа направлена на:

• развитие высокого уровня культуры обучающихся;

• формирование у обучающихся современной научной картины мира;

• воспитание трудолюбия, любви к окружающей природе;

• развитие у учащихся национального самосознания;

• формирование человека и гражданина, нацеленного на совершенствование и преобразование общества;

• интеграцию личности в систему мировой и национальной культуры;

• решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе;

• воспитание гражданственности, уважения к правам и свободам человека, уважения к культурным традициям и особенностям других народов в условиях многонационального государства;

• создание основы для осознанного ответственного выбора и последующего усвоения профессиональных образовательных программ;

• формирование у обучающихся потребности к самообразованию, саморазвитию и самосовершенствованию и т.д.

• социальную адаптацию, развитие гражданских качеств личности, обеспечивая их формирование через использование технологий коллективных творческих дел, организацию временных творческих групп для реализации проектов культурологической, исследовательской, социальной направленности;

• удовлетворение потребностей:

обучающихся - в освоении познавательных и ценностных основ личностного и профессионального самоопределения, в формировании гуманистической ориентации личности, в расширении возможностей постижения мира культуры;

родителей - в выборе нашего образовательного учреждения, его системы основного и дополнительного образования, наличия воспитательной системы, социально-психологического сопровождения обучающихся в интересах развития его личности, талантов, умственных и физических способностей в полной мере;

учителей - в гарантировании прав на самореализацию и творческий стиль профессиональной деятельности в реализации учебных и воспитательных программ, разработки методических комплексов, выборе методик и технологий обучения; общества и государства - в реализации подготовки всестороннего развития личности, ее гражданской позиции и готовности к непрерывному образованию, способной к продуктивной, самостоятельной деятельности;

колледжей города - в притоке интеллектуальной и образованной молодежи, осознанно и обоснованно определившей пути продолжения образования в различных областях науки и культуры.

Миссия школы

Миссией школы является сохранение и усиление роли качественного образования как важнейшего условия социализации ребенка в современном обществе. Традиционные формы и содержание образовательной деятельности теряют возможность быть «социальным лифтом» в обществе, высокий уровень традиционной образованности теряет мотивационную способность, замыкаясь внутри образовательного процесса. Изменить сложившееся положение может лишь новая модель образования, ориентированная на успех ребенка в социальном окружении.

Ключевым документом, определяющим как организационно-управленческую, так и содержательно-деятельностную составляющие миссии школы выступает Образовательная программа. Она позволяет соподчинить входящие в нее основные и дополнительные программы, учебную и внеучебную деятельность достижению стратегической цели - раскрытию и развитию с их помощью человеческого потенциала каждого обучающегося и направленного формирования именно тех ключевых и иных компетентностей, которые представляются наиболее актуальными в социально-культурной и социально-экономической перспективе.

Образовательная программа демократично и открыто фиксирует цели и содержание образовательной политики школы. Мониторинг выполнения программы и анализ ее результативности дают объективную и прозрачную критериальную основу для оценки вклада каждого учителя в учебные и внеучебные достижения обучающихся и одновременно выступают как концептуальная и фактологическая база Публичного доклада директора школы перед социумом-заказчиком.

Образовательная программа позволяет обеспечить удовлетворение образовательных запросов жителей посёлка Коксовый на получение образования, обеспечивающего условия для формирования широко образованной личности обучающегося, ее саморазвития и самореализации, адаптации учащихся к условиям системы непрерывного образования.

Содержание Образовательной программы соответствует (не противоречит) действующим государственным образовательным стандартам.

Образовательное учреждение несет ответственность за выбор общеобразовательных программ, принятых к реализации.

Образовательная программа МБОУ СОШ №12 строится в соответствии с основными направлениями совершенствования системы образования и ориентирована на реализацию социальных требований в системе российского образования, выдвигаемых модернизацией образования. Модернизация образования ориентирует современное образовательное учреждение на развитие личности обучающегося, его познавательных и созидательных способностей.

С учетом территориального расположения образовательного учреждения и особенностей сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений посёлка и города, общеобразовательная программа ориентирована на обеспечение удовлетворения потребностей населения в получении качественного образования.

1.1. Целевое назначение Образовательной программы среднего общего образования

Образовательная программа направлена на освоение обучающимися программы среднего образования и сформирована на основе Федеральных государственных образовательных стандартов.

Основная цель Образовательной программы - модернизация содержания и технологий образовательного процесса посредством разработки и внедрения модели эффективного гуманитарного образовательного пространства школы в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.

Цели Образовательной программы ориентированы на создание механизмов, обеспечивающих доступность, высокое качество и эффективность образования, его постоянное обновление с учетом социальных и экономических потребностей населения посёлка и города, запросов личности, общества и государства. В целях Общеобразовательной программы заложена ориентация на реализацию приоритетного национального проекта «Образование», Национальной доктрины развития образования РФ до 2025 года и Стратегии Государственной программы Ростовской области «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства от 25.09.2013 № 596.

Целями реализации Образовательной программы среднего образования являются:

• удовлетворение потребностей в получении среднего общего образования для будущего образовательного и профессионального самоопределения;

• подготовка обучающихся к осознанному выбору профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования.

Основными задачами реализации Образовательной программы являются:

• осуществление качественного перехода школы на выполнение новых федеральных государственных образовательных стандартов на основе петербургского опыта создания высокотехнологичной образовательной среды, обеспечивающей инновационные изменения в организации и содержании педагогического процесса, а также в характере результатов обучения;

• качественное обновление содержания образовательного процесса за счет модернизации структуры и содержания образования;

• конструирование учебного плана, основанного на идеях научности, преемственности, перспективности;

• обеспечения качества среднего общего образования, соответствующего требованиям обязательного минимума (государственного образовательного стандарта);

• формирование широко образованной личности;

• формирование системы метапредметных умений и навыков;

• организация образовательного процесса на основе инновационных технологий и форм организации образовательного процесса; органическое сочетание традиций и новаций;

• обеспечение приобщения к мировой культуре, культурному наследию Дона и России;

• формирование ключевых компетентностей обучающихся, то есть основ овладения социально-значимым набором способов деятельности, универсальных по отношению к объекту деятельности: коммуникативной компетентности, социальной компетентности,

готовности к самообразованию, готовности к разрешению проблем, технологической компетентности, информационной компетентности;

• вовлечение обучающихся в продуктивную интеллектуальную деятельность, обеспечивающую формирование компетентностей, необходимых для обеспечения личного успеха в условиях современной социально-экономической ситуации;

• обеспечение психолого-педагогического и социального сопровождения, включающего комплексную диагностику познавательных процессов; развития эмоционально-волевой сферы обучающихся;

• качественное повышение эффективности психологического, методического, социального, педагогического, медицинского сопровождения активных форм развития одаренных обучающихся;

• обеспечение возможностей для самопознания, развития и саморазвития личности обучающихся, раскрытия их индивидуальных способностей;

• дифференцированный подход к обучающимся в процессе овладения ими содержанием программ по учебным предметам, выявление затруднений учащихся с целью их преодоления;

• стимулирование профессионального роста педагогического коллектива через участие в научно-методической работе школы, обучение на курсах повышения квалификации, участие в районных, городских и региональных проектах, подготовке материалов по результатам работы для обобщения передового педагогического опыта, участие в научно-практических конференциях, самообразование;

• разработка и внедрение инновационных моделей организации образовательного пространства, поддержка инноваций отдельных учителей и творческих групп;

• приобщение обучающихся к опыту созидательной деятельности, включения их в разностороннюю деятельность на благо родителей, жителей посёлка и города с целью развития социальной активности и социальных инициатив;

• формирование системы представлений о системе общечеловеческих ценностей, нормах морали, основ нравственно-эстетической воспитанности обучающихся;

• воспитание любви к Отечеству, своему народу, его языку, духовным ценностям и природе, воспитание уважительного отношения к другим народам и их национальным культурам;

• воспитание личности исследователя, формирование исследовательского подхода к познанию окружающего мира, развитие абстрактно-теоретического мышления обучающихся, умений и навыков проведения исследований, выполнения проектов и творческих работ;

• развитие умений и навыков социальной коммуникации, адаптации обучающихся к жизни в обществе и функционированию системы непрерывного образования;

• привитие обучающимся ответственного отношения к интеллектуальному продуктивному труду;

• удовлетворенность обучающихся и родителей качеством и условиями образовательного процесса.

Достижение обучающимися предусмотренного обязательным минимумом содержания среднего образования (государственными образовательными стандартами) обеспечивается решением следующих образовательных задач:

• углубление знаний по основам науки о русском языке, совершенствование умений в области фонетики, орфоэпии, графики, словообразования, лексики и фразеологии, грамматики, совершенствование навыков лингвистического анализа художественного текста;

• формирование и развитие билингвистической коммуникативной компетенции, необходимой для общения на английском языке, толерантности и представлений о диалоге культур как безальтернативной философии жизни в современном мире;

• систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения прикладных дисциплин, интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;

• формирование целостного представления о тенденциях развития человечества, роли и месте России в мировом развитии, понимания причин возникновения глобальных экосоциальных проблем, раскрытия модернизационных процессов в истории, причин неравномерности социального развития, понимания проблем взаимоотношений между народами, войны и мира как способов существования человеческого общества, принципов построения современного миропорядка;

• углубление понимания и развитие способности к анализу социально-экономических, политических и духовных проблем современного общества, раскрытие закономерностей и путей развития сфер общественной жизни, обеспечение условий становления политического сознания и гражданской позиции обучающихся;

• формирование биоцентристского стиля мышления, направленного на установление гармоничных отношений человека с природой, обществом и самим собой, знаний о происхождении жизни и развитии биосферы Земли, формирование экологической культуры личности;

• обеспечение усвоения системы знаний о методах научного познания природы, о современной физической картине мира: свойствах вещества и поля, пространственно-временных закономерностях, динамических и статистических законах природы, элементарных частицах и фундаментальных взаимодействиях, строении и эволюции Вселенной; знакомство с основами фундаментальных физических теорий, овладение умениями экспериментальной деятельности;

• обобщение на мировоззренческом уровне знаний о веществах и соединениях, формирование понимания материального единства веществ природы, обусловленности свойств веществ их составом и строением, познаваемости сущности химических превращений с помощью научных методов, развитие умений наблюдать и объяснять химические явления, развитие интереса к химии как возможной области будущей практической деятельности;

• подготовка обучающихся к действиям в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и антропогенного характера, подготовка подрастающего поколения к службе в Вооруженных Силах и выполнению гражданских обязанностей при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, формирование здорового образа жизни;

• совершенствование информационной культуры обучающихся, обеспечение овладения знаниями о процессах преобразования, передачи и использования информации, раскрытие значения информационных процессов в формировании современной информационной картины мира, выделение и раскрытие роли информационных технологий в развитии современного общества.

Принципы Образовательной программы
• академизм и универсальность образовательного процесса;

• ценностное отношение к образованию;

• создание условий для формирования у обучающихся повышенного общекультурного уровня образованности и методологической компетентности в различных областях знаний;

• восприятие образования как ценности всеми субъектами образовательного процесса;

• сформированность информационной культуры, владение информационными и коммуникационными технологиями;

• широкое применение технологий проектной и исследовательской деятельности;

• ориентация на успех во всех формах деятельности обучающихся и педагогических работников.

В качестве первоочередных направлений деятельности школы выступают следующие:

• создание постоянно развивающегося и совершенствующегося, конкурентно способного образовательного учреждения;

• отбор и конкретизация содержания школьного образования применительно к условиям петербургской среды и школы;

• разработка школьного учебного плана;

• разработка научно-методических систем реализации содержания и технологий обучения;

• разработка согласованных проектов взаимосвязи основного и дополнительного образования в соответствии с целями и ценностями школы.

Приоритеты воспитательной работы

Важной составной частью организационно - педагогических условий реализации Образовательной программы является система воспитательной работы.

Воспитательная система направлена на создание условий для:

• становления системы жизненных смыслов и ценностей обучающихся;

• включения обучающихся в пространство культуры;

• осмысления обучающимся цели своей жизни.

Важнейшая задача воспитания - формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Цель воспитания в системе образования определяется как воспитание человека, готового и способного:

• к жизненному самоопределению в поликультурном пространстве;

• к гармонизации отношений с окружающим миром, решению жизненных проблем различной степени сложности;

• к созидательной деятельности;

• к самостоятельному выбору здорового образа жизни.

Содержание воспитания и его организационные формы разрабатываются на основе принципов, позволяющих воспитать социально активную, толерантную, образованную, нравственно и физически здоровую личность. Личность, ориентированную на осмысление общечеловеческих и социальных ценностей. Это очень важно в настоящее время, когда резко увеличилось число детей, предоставленных самим себе. В школе созданы условия для разностороннего развития личности обучающегося, социализации, пропаганды здорового образа жизни.

Содержание воспитания включает в себя следующие составляющие ценностно-смыслового диалога обучающегося с окружающим миром:

• диалог с самим собой: воспитание культуры жизненного и профессионального самоопределения, трудолюбия, становления внутренней гармонии обучающегося, успешное решение проблем, возникающих в процессе отношения с самим собой;

• диалог с другим человеком: воспитание толерантности, культуры общения и взаимодействия;

• диалог с социумом: социализация, социальная адаптация, социальной творчество, направленные на воспитание этико-правовой культуры, гражданственности, обеспечивающие осознанное принятие и соблюдение нравственных установок, норм правил, законов социальной жизни города Белая Калитва, России, мира;

• диалог с миром человеческой культуры: воспитание патриотизма и культуры наследования, обеспечивающие включение подрастающего поколения в процесс воспроизводства ценностей петербургской и мировой культуры;

• диалог с миром природы: воспитание культуры здорового образа жизни, обеспечивающие заботу человека о своем здоровье и здоровье окружающей природы (экологическое благополучие).

Основной технологией осуществления воспитательного процесса в школе является создание саморазвивающейся воспитательной системы (как совокупного субъекта, возникающего в ходе ценностно-смыслового диалога участников воспитательного процесса: учителей, обучающихся, родителей), которая упорядочивает деятельность образовательного учреждения относительно целей воспитания, придает ей определенную ценностно-смысловую направленность и обеспечивает активное участие обучающихся в различных видах созидательной деятельности. Воспитательная система школы представляет собой комплексную технологию, включающую в себя систему упорядоченных локальных воспитательных технологий (решение определенных воспитательных проблем, форм воспитательной работы и воспитательных событий, воспитательных технологий, методов и приемов).

Воспитательная система школы основана на системе ценностных и мировоззренческих основ и направлена на развитие следующих качеств:

• гражданской ответственности, патриотизма;

• внутренней культуры и духовных потребностей обучающихся;

• самостоятельности;

• способности к успешной самореализации в обществе и профессиональной деятельности.

Цели и задачи воспитания осуществляются в процессе согласования ценностей и целей, а также взаимодействия учителей, обучающихся, родителей при осуществлении следующих видов деятельности:

• просветительская, обучающая деятельность;

• создание ученического коллектива и организация его деятельности;

• различные виды культурно-творческой деятельности;

• общественно-полезная, трудовая, созидательная деятельность;

• поддержка инициатив обучающихся, организация ученического самоуправления, детско- юношеских общественных объединений и организаций;

• спортивно-оздоровительная деятельность;

• создание уклада жизни образовательного учреждения, наличие годового круга традиций, событий, праздников;

• освоение ценностей петербургской культуры;

• активное участие обучающихся в жизни города (районные и городские конкурсы, соревнования, мероприятия, акции, гражданские и социальные проекты).

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования

1.2.1. Общие положения

Планируемые результаты освоения Образовательной программы (далее - планируемые результаты) представляют собой систему ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы.

Они обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательной деятельностью и системой оценки результатов освоения Образовательной программы, выступая содержательной и критериальной основой для разработки программ учебных предметов, курсов, учебно-методической литературы, с одной стороны, и системы оценки - с другой.

Структура и содержание планируемых результатов освоения Образовательной программы отражают требования Стандарта, специфику образовательной деятельности (в частности, специфику целей изучения отдельных учебных предметов), соответствовать возрастным возможностям обучающихся.

Планируемые результаты освоения обучающимися Образовательной программы уточняют и конкретизируют общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов как с позиций их достижения в образовательной деятельности, так и с позиций оценки достижения этих результатов.

Достижение планируемых результатов освоения обучающимися Образовательной программы учитывается при оценке результатов деятельности системы общего образования.

Достижение обучающимися планируемых результатов в итоге освоения Образовательной программы определяется по завершении обучения.

Фактически, личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты отражают:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26

Похожие:

Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального бюджетного iconОсновная образовательная программа среднего общего образования муниципального бюджетного
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования

Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального бюджетного iconОсновная образовательная программа среднего общего образования муниципального бюджетного
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования

Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального бюджетного iconОсновная образовательная программа среднего общего образования Муниципального...
Цели реализуемой основной образовательной программы среднего (полного) общего образования

Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального бюджетного iconОсновная образовательная программа основного общего образования (5-6 кл.)
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «сош №9...

Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального бюджетного iconПриказ №128 от 18. 09. 2015г. Основная образовательная программа...
Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Чулковская...

Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального бюджетного iconОсновная образовательная программа среднего (общего) образования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – Хорошиловской средней общеобразовательной школы

Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального бюджетного iconОсновная общеобразовательная программа образовательная программа...
Основная общеобразовательная программа – образовательная программа среднего общего образования маоу сош №4

Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального бюджетного iconОсновная образовательная программа основного общего образования (фгос)...
Основные подходы и принципы реализации образовательного процесса, на которых строится образовательная программа

Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального бюджетного iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу...
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сакмарская...

Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального бюджетного iconОсновная образовательная программа среднего общего образования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия №39 Ленинского района городского округа город Уфа

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск