Основная образовательная программа среднего общего образования


НазваниеОсновная образовательная программа среднего общего образования
страница1/62
ТипОсновная образовательная программа
filling-form.ru > Туризм > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   62





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

ГИМНАЗИЯ № 39

Ленинского района городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

Ассоциированная школа ЮНЕСКО









УТВЕРЖДАЮ

директор МОУ Гимназия № 39

______________ И.П.Киекбаева

Приказ № 320 от 30.08.2013г.


Основная образовательная программа

среднего общего образования

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия № 39 Ленинского района городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

ПРИНЯТА

на заседании Педагогического совета

от 29.08.2013г. протокол № 1

Уфа – 2013
СОДЕРЖАНИЕ


Общие положения…………………………………………………………………………………………..

….…...4

Раздел 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ……………………………………………………………………………

..7-87

1.1. Пояснительная записка……………………………………………………………………...…………

…....…7

1.2. Цели и задачи образовательной программы среднего общего образования гимназии……………

….......9

1.3. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной

программы среднего общего образования……………………..………………………….………


..10-174

1.3.1. Общие положения………………………………………………………………………………………………

……..10

1.3.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты……………………………….….

……..14

1.3.3. Планируемые результаты формирования УУД и освоения междисциплинарных программ..…

……..17

1.3.4. Планируемые результаты освоения учебных программ…………………………..……………………

Русский язык……………………………………………………………..………………………………….

Литература…………………………………………………………………………………………………..

Английский язык……………………………………………………………………………………………

Французский язык (второй иностранный язык)……………………………..…….………………….…..

Немецкий язык (второй иностранный язык)……………………………………….………………….…..

История ………………………………………………………………………………………………….…..

Обществознание…………………………………………………………………………………………….

Право…………………………………………………………………………………………………….……

География…………………………………………………………………………………………………….

Экономика…………………………………………..………………………………………………….……

Математика. Алгебра. Геометрия…………………………………………………………………….…….

Информатика и ИКТ………………………………………………..………………………………………

Физика………………………………………………………..……………………………………….……..

Биология…………………………………………………….………………………………………..………

Химия…………………………………………………………..……………………………………………

Основы безопасности жизнедеятельности……………………..…………………………………………

Физическая культура………………………………………………………………………………………..

МХК………………………………………………………………..………………………………….……..

Технический перевод……………………………………………………………………………………….

Лингвострановедение……………………………………………..………………………………….…….

…..…26

……..33

……..35

……..39

….….40

……..42

……..46

……..51

……..52

……..57

……..57

……..61

……..62

….….64

……..67

……..69

……..72

……..74

……..74

……..75

……..75

1.4. Система оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися

основной образовательной программы среднего общего образования…………………….….


75-88

1.4.1. Общие положения……………………………………………………………...……….……………

….….75

1.4.2. Особенности оценки личностных результатов……...……………………………………………..

….….78

1.4.3. Особенности оценки метапредметных результатов……………………………………………….

……..79

1.4.4. Особенности оценки предметных результатов………………………………………………….…

……..85

1.4.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений. «Портфолио

гимназиста»…………………………………………………………….……………………………..


…......88

Раздел 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ……………………………………………………………..

..91-277

2.1. Программа формирования универсальных учебных действий на ступени среднего

общего образования………………………..……………………………………….……………...…


..90-220

2.1.1. Технология развития УУД……………………………………………………………..…………..…

……..91

2.1.2. Условия и средства формирования универсальных учебных действий……………..…………….

……..97

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов…………….………………………………

……103

2.2.1. Общие положения…..………………………………………………………………………………..

...….103

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на ступени среднего общего образования.

Базовый уровень………………………………………………………………………………………


...….104

Русский язык………………………………………………………….………..……………………………

Литература……………………………………………………………………………………………..……..

Английский язык………………………………………………………………………………..……………

Математика. Алгебра. Геометрия………………………………………………………………………….

Информатика…………………………………………………..……………………………….……………

История ………………………………………………………………………………………….…………..

Обществознание…………………………………………………………………………………………….

Экономика…………………………………………………………………………………….……………..

География…………………………………………………………………………..……………………….

Биология…………………………………………………….……………………….………………………

Физика………………………………………………………..……………………….……………………..

Химия…………………………………………………………..……………………………………………

Основы безопасности жизнедеятельности……………………..…………………….……………………

Физическая культура………………………………………………………………………………………..

МХК………………………………………………………………..…………………….…………………..

……104

……107

……117

……119

……121

……124

……131

……134

……135

……137

……139

……141

……144

…....146

……148

2.2.3. Основное содержание учебных предметов на ступени среднего общего образования.

Профильный уровень…………………………………………………………………………………


……149

Русский язык…………………………………………………….……………..……………………………

Литература…………………………………………………………………………………………………..

Английский язык……………………………………………………………………………………………

Французский/Немецкий язык (второй иностранный)……..…………………………….………………..

Математика. Алгебра. Геометрия………………………………………………………………………….

Информатика…………………………………….…………………..………………………………………

История …………………………………………………………….………………………………………..

Обществознание…………………………………………………………………………………………….

Экономика……………………….………………………..…………………………………………………

Право…………………………………………………………………………………………………………

География………………………………………..………………………………………………………….

Биология…………………….…………………………………….…………………………………………

Физика………………………………………..……………………..………………………………………..

Химия…………………………………………….…………………..………………………………………

Технический перевод……………………………………………………………………………………….

Лингвострановедение…………………………………………………..….……………………………….

……149

……152

……167

……170

……171

……174

……178

……189

……193

……197

……199

……202

……207

……211

……219

……220

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени среднего общего

образования…………..…………………………..……………………………………………………


221-262

2.3.1. Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся……………….…………………..……

..…..221

2.3.2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся.…....

……223

2.3.3. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации

обучающихся…………………………………………………………………..……………………...


…....224

2.3.4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся………....

……227

2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися………………….……………….……....

…....230

2.3.6. Этапы организации социализации обучающихся, совместной деятельности с общественны-

ми организациями, системой дополнительного образования, иными социальными субъектами….


…....244

2.3.7. Основные формы организации педагогической поддержки социализации

обучающихся…………………….……………………………………………….…………………...


…....245

2.3.8. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и

безопасного образа жизни…………………………….…………………………………….………..


……247

2.3.9. Деятельность в области непрерывного экологического здоровьесберегающего

образования обучающихся……………………….…………………………………………..……...


…....250

2.3.10. Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся……….……………..…..

…....254

2.3.11. Мониторинг эффективности реализации программы воспитания и социализации

обучающихся…………………………………………………………………………………..……


…....261

2.3.12. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации

обучающихся………………………………………………………………..……….……………....


…....262

2.4. Программа коррекционно-развивающей работы………………………………………………..

..…..264

Раздел 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ……………………………………………………………

276-316

3.1. Учебный план среднего общего образования……………………………………………………..

……276

3.2. Система условий реализации основной образовательной программы………………………..

....283

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы среднего

общего образования………………………………..…………………………………….…………..


…....284

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы

среднего общего образования…….……..……………………………….………………………….


…....292

3.2.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы среднего

общего образования…………….……………………………………………………………….……


…....298

3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

среднего общего образования ……………………………………………….………………………


……300

3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы…

……304

3.3. Модель организации внеурочной деятельности……………………………………………..……

……312

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В соответствии с концепцией модернизации российского образования основная миссия общего среднего образования – способствовать становлению социально ответственной, критически мыслящей личности, члена гражданского общества, человека, способного к адекватному целеполаганию и выбору, в условиях стремительно изменяющегося социально-культурного бытия, сознающего образование как универсальную ценность и готового к его продолжению в течение всей жизни.

Образование выступает важнейшим средством самореализации человека (и – опосредованно – общества) как субъекта, сознающего цель, смысл и ценность своего существования в глобальном мире, строящемся на принципах информационной открытости и свободы обмена интеллектуальными и трудовыми ресурсами. Только образованием можно развить человеческий капитал – способность личности (общества) к увеличению своего вклада в решение социально важных задач, что, в свою очередь, является условием признания такой деятельности успешной и заслуживающей высокого морального и материального поощрения.

Единственный и абсолютный в своем значении предмет общего среднего образования – становящийся человек и гражданин, его здоровье, его человеческие и гражданские качества. Все многообразие учебной и образовательной деятельности и ее материального обеспечения выступает не более чем средством достижения этой цели и имеет смысл и ценность лишь постольку, поскольку образование выполняет свою миссию. Уровень социальной и культурной зрелости выпускника, степень проявленности его способностей к осмысленному продуктивному действию и есть абсолютный критерий качества современного образования.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   62

Похожие:

Основная образовательная программа среднего общего образования iconОсновная общеобразовательная программа образовательная программа...
Основная общеобразовательная программа – образовательная программа среднего общего образования маоу сош №4

Основная образовательная программа среднего общего образования iconОсновная образовательная программа среднего общего образования фк гос 10 11 классы
Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на уровне среднего общего образования

Основная образовательная программа среднего общего образования iconОсновная образовательная программа среднего общего образования по...
Основная образовательная программа среднего общего образования по Федеральному компоненту государственного образовательного

Основная образовательная программа среднего общего образования iconОсновная образовательная программа среднего общего образования муниципального бюджетного
Планируемые результаты освоения Образовательной программы среднего общего образования

Основная образовательная программа среднего общего образования iconОсновная образовательная программа среднего общего образования утверждено
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы среднего общего образования

Основная образовательная программа среднего общего образования iconОсновная образовательная программа среднего общего образования утверждено
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы среднего общего образования

Основная образовательная программа среднего общего образования iconОсновная образовательная программа среднего общего образования
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования 5

Основная образовательная программа среднего общего образования iconОсновная образовательная программа среднего общего образования муниципального казенного
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования

Основная образовательная программа среднего общего образования iconОсновная образовательная программа среднего общего образования муниципального бюджетного
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования

Основная образовательная программа среднего общего образования iconОсновная образовательная программа среднего общего образования муниципального бюджетного
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск