Рабочая программа педагога


НазваниеРабочая программа педагога
страница1/4
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4


«Рассмотрено»

на заседании МО

Протокол № ___ от

«___»______2012 г

«Согласовано»

Руководитель структурного подразделения

________/____________/

Суханова О.Н.

«_____»___________2012 г

«Утверждаю»

Директор школы- интерната №15 циркового профиля им. Ю.В. Никулина

________/_________/

Акопянц И.А.

Приказ №____ от

«___»_______ 2012 г


Рабочая программа педагога

Кулягиной Любови Петровны

по английскому языку 9 класс


рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ____ от

«____»_______ 2012 г

2012-2013 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск: Титул, 2010).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений. (Обнинск: Титул, 2008 год).

Настоящая рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 итоговая контрольная работа). В соответствии с этим реализуется авторская учебная программа «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.
Цели обучения английскому языку в 9 классе.
1. Формирование коммуникативной компетенции учащихся:

а) Осознание учащимися явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка.

б) Осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов.

в) Понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.

2. Развитие речевой компетенции (развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, понимании на слух, письме).

3. Развитие языковой компетенции (накопление языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой).

4. Развитие социокультурной компетенции.

5. Развитие учебно-познавательной компетенции.

6. Развитие компенсаторной компетенции.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения английского языка в 9-м классе учащиеся должны:

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (словосложение, аффиксация);

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, сложно­подчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, бы­та, культуры англоговорящих стран;

уметь:

говорение:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;

- высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;

- делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;

- описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;

- воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видео­записи: описаний, сообщений рекламно- информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

- понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

чтение:

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитан­ного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последо­вательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;

- читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную инфор­мацию, комментируя факты и события с собственных позиций;

- читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях i для проектной деятельности;

- писать поздравление, личное письмо, адекватно употребляя формулы речевого этикета;

- писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

- составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка;

- осознания места родного и изучаемого языков в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей англоязычных стран с социокультурными особенностями своей страны (в пределах изученной тематики).

Содержание учебного курса.
Формы промежуточного контроля: контрольные работы, лексико-грамматические тесты, учеб­ные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, письменные работы.
Учебно-методический комплек

1. Биболетова М. 3. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учрежде­ний / М. 3. Биболетова, Е. Е. Бабушис, О.И. Кларк, А. Н. Морозова, И.Ю. Соловьева - Обнинск: Титул, 2010.

2. Биболетова М. 3. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений / М. 3. Биболетова, Е. Е. Бабушис, А. Н. Морозова. - Обнинск: Титул, 2006.

3. Биболетова М. 3. Книга для чтения «21st Century. Reading Comprehension, book 4» / M. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2007.

4. Биболетова М. 3. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учрежде­ний / М. 3. Биболетова, Е. Е. Бабушис. - Обнинск: Титул, 2006.

5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учрежде­ний «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2006.
Календарно-тематическое поурочное планирование

УМК «Enjoy English – 9 класс» (серия УМК 2-11)

Авторы: М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А. Н. Морозова, И. Ю. Соловьева

М., изд-во «Титул», 2006.

рассчитан на 3 часа в неделю



Тема

Требования к уровню подготовки обучающихся

Форма контроля

Дата проведения

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письменная речь

План

Факт

I четверть (28 часов)

Unit 1. «FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER? »

Section 1. «Holidays are the time for adventures and discoveries»

1

Каникулы – время приключений и открытий

To tan, sporty, I don’t care about; I mean it; It sounds.




Прослушать диалог «Are holidays just for doing?», выбрать главные факты.




Рассказать, почему школьники любят каникулы




Монологическое высказывание «My classmate’s summer holidays».







2

Каникулы – время путешествий







Прослушать текст «Holidays in Britain», понять основное содержание.




Расспросить собеседника о его летних каникулах




Диалог по ситуации «Summer Holidays»







3

Где и как подросток может провести каникулы




Видовременные формы действительного залога




Прочитать с полным пониманием текст «George’s holidays», употребить глаголы в нужной видовременной форме







Грамматический текст по теме «Видовременные формы глаголы».







4

Где и как подросток может провести каникулы










Прочитать текст «Kevin’s letter», дать характеристику описанным персонажам

Рассказать о том, как хотелось бы провести каникулы, привести аргументы

Написать письмо-приглашение

Личное письмо-приглашение посетить нашу страну







Section 2. «Family and friends? No problem!»

5

Причины недопонимания между детьми и родителями

Misunderstanding, to cheat, to deserve, словосочетания с глаголом like: like doing smth., look like smb., be alike, homelike.




Прослушать диалог «Telephone talk», выбрать главные факты

Прочитать психологический текст, оценить полученную информацию

Высказать свое мнение о причинах недопонимания в семье между родителями и детьми




Устный фронтальный опрос лексических единиц







6

Причины недопонимания между детьми и родителями

To betray, to envy, to ignore, to deserve, to quarrel, to appreciate.







Прочитать высказывания подростков по теме « Parents and friends», выделить основную мысль







Грамматический тест по теме «Видовременные формы глаголы»







7

Трудный выбор подростка: семья или друзья

On one hand…, on the other hand, I support…, I have nothing against…, It sounds strange.










Обсудить проблему «Parents and friends», привести аргументы в пользу своей позиции













8

Трудный выбор подростка: семья или друзья

To cheer up

Модальный глагол Should

Прослушать информацию, сопоставить ее с иллюстрациями.




Высказать свое мнение о том, каким должен быть хороший друг.






Монологическое высказывание «A good friend»







9

Как стать идеальным другом




Использование Present Continuous для выражения будущего




Прочитать начало текста «Flower», спрогнозировать его дальнейшее содержание

Рассказать о планах на следующую неделю

Написать конец рассказа «Flower» с опорой на текст

Заполнить таблицу по теме «Plans for the next week»







10

Как стать идеальным другом













Обсудить вопрос «Should we forgive friends?», аргументировать свое мнение; расспросить собеседника, зачем нужны друзья




Монологическое высказывание по ситуации «Friendship»







11

Дружба между мальчиками и девочками

That’s out. We just hit it off. That beats everything. You’ve deserved it.




Прослушать диалог по ситуации «Friendship», установить логическую последовательность основных фактов текста




Составить диалог побудительного характера: выразить свою поддержку другу, имеющему проблемы с родителями

Написать эссе об одном из членов своей семьи

Грамматический тест – выбор ответа (WB)







12

Дружба между мальчиками и девочками

To feel down; to give some tips.

Конструкция look/be + прилагательное




Прочитать с извлечением нужной информации текст по ситуации «Is friendship possible between a boy and a girl?»

Высказать свое мнение по вопросу: «Is friendship possible between a boy and a girl? »




Монологическое высказывание по ситуации «What is your best mate like?»







13

Как стать идеальным другом

Annoying, to feel delighted, to be stressed out







Прочитать текст «How to be a perfect mate?», прокомментировать изложенные факты и выразить свое мнение; прочитать SMS-сообщение, заменить символы и буквы словами

Высказаться по ситуации «My best friend»

Написать эссе с опорой на план по теме «My best friend»

Монологическое высказывание «My best friend»






  1   2   3   4

Похожие:

Рабочая программа педагога iconРабочая программа социального педагога
Село Хаилино является многонациональным – коренными жителями являются коряки, чукчи, эвены, они составляют 95 жителей села. Из этого...

Рабочая программа педагога iconРабочая программа педагога-психолога «Психологическое сопровождение...
Содержание деятельности педагога-психолога на основных этапах работы по психологическому сопровождению адаптационного процесса в...

Рабочая программа педагога iconРабочая программа педагога-психолога
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №248

Рабочая программа педагога iconРабочая программа педагога
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение- основная общеобразовательная школа с. Львовка Аркадакского района Саратовской...

Рабочая программа педагога iconРабочая программа педагога-психолога групп 1, 3, 4, 6, 7, 9 является...
Рабочая программа педагога-психолога групп 1, 3, 4, 6, 7, 9 является локальным актом гбдоу детский сад №2 компенсирующего вида Кировского...

Рабочая программа педагога iconРабочая программа педагога-психолога
Психологическое сопровождение реализации основной общеобразовательной программы до доу по освоению образовательных областей в соответствии...

Рабочая программа педагога iconРабочая программа педагога муниципального бюджетного общеобразовательного...
Разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Рабочая программа педагога iconРабочая программа педагога муниципального бюджетного общеобразовательного...
Разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Рабочая программа педагога iconРабочая программа педагога муниципального бюджетного общеобразовательного...
Разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Рабочая программа педагога iconРабочая программа педагога быковой Елены Владимировны по английскому...
Умк «Английский язык» авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др издательства «Просвещение»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск