Скачать 0.54 Mb.
|
Рабочая программа педагога Кулягиной Любови Петровны по английскому языку 9 класс рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № ____ от «____»_______ 2012 г 2012-2013 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск: Титул, 2010). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений. (Обнинск: Титул, 2008 год). Настоящая рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 итоговая контрольная работа). В соответствии с этим реализуется авторская учебная программа «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Цели обучения английскому языку в 9 классе. 1. Формирование коммуникативной компетенции учащихся: а) Осознание учащимися явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка. б) Осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов. в) Понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми. 2. Развитие речевой компетенции (развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, понимании на слух, письме). 3. Развитие языковой компетенции (накопление языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой). 4. Развитие социокультурной компетенции. 5. Развитие учебно-познавательной компетенции. 6. Развитие компенсаторной компетенции. Требования к уровню подготовки учащихся. В результате изучения английского языка в 9-м классе учащиеся должны: знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (словосложение, аффиксация); - особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных типов коммуникативных предложений; - признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3); - основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику); - роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран; уметь: говорение: - начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; - обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику; - высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем; - делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»; - описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей; - воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений рекламно- информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст; - понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию; чтение: - читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов; - читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций; - читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи; письменная речь: - заполнять анкеты и формуляры; - делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях i для проектной деятельности; - писать поздравление, личное письмо, адекватно употребляя формулы речевого этикета; - писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи; - составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка; - осознания места родного и изучаемого языков в полиязычном мире; - приобщения к ценностям мировой культуры; - ознакомления представителей англоязычных стран с социокультурными особенностями своей страны (в пределах изученной тематики). Содержание учебного курса. Формы промежуточного контроля: контрольные работы, лексико-грамматические тесты, учебные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, письменные работы. Учебно-методический комплек 1. Биболетова М. 3. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений / М. 3. Биболетова, Е. Е. Бабушис, О.И. Кларк, А. Н. Морозова, И.Ю. Соловьева - Обнинск: Титул, 2010. 2. Биболетова М. 3. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений / М. 3. Биболетова, Е. Е. Бабушис, А. Н. Морозова. - Обнинск: Титул, 2006. 3. Биболетова М. 3. Книга для чтения «21st Century. Reading Comprehension, book 4» / M. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2007. 4. Биболетова М. 3. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений / М. 3. Биболетова, Е. Е. Бабушис. - Обнинск: Титул, 2006. 5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2006. Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «Enjoy English – 9 класс» (серия УМК 2-11) Авторы: М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А. Н. Морозова, И. Ю. Соловьева М., изд-во «Титул», 2006. рассчитан на 3 часа в неделю
|
Село Хаилино является многонациональным – коренными жителями являются коряки, чукчи, эвены, они составляют 95 жителей села. Из этого... | Содержание деятельности педагога-психолога на основных этапах работы по психологическому сопровождению адаптационного процесса в... | ||
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №248 | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение- основная общеобразовательная школа с. Львовка Аркадакского района Саратовской... | ||
Рабочая программа педагога-психолога групп 1, 3, 4, 6, 7, 9 является локальным актом гбдоу детский сад №2 компенсирующего вида Кировского... | Психологическое сопровождение реализации основной общеобразовательной программы до доу по освоению образовательных областей в соответствии... | ||
Разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования | Разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования | ||
Разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования | Умк «Английский язык» авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др издательства «Просвещение» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |