Скачать 2.08 Mb.
|
Утверждаю: Директор МБОУ «Мало-Лызинская СОШ» ____________ М.Ф. Исмагилов М.Ф. ПЛАН учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мало-Лызинская средняя общеобразовательная школа» Балтасинского муниципального района на 2016-2017 учебный год Обсуждён и принят на заседании педагогического совета Протокол №1 от 29 августа 2016 г. Введен в действие приказом № 103 от 01 сентября 2016 О г л а в л е н и е
Анализ учебно-воспитательной работы МБОУ «Мало – Лызинская средняя общеобразовательная школа» за 2015 – 2016 учебный год. Особенности учебно-воспитательного процесса в нашей школе определяются современными требованиями к качеству образования, многонациональным составом ученического и учительского коллектива и предполагают применение в работе новых форм и методов обучения, использование национально-регионального компонента, воспитание любви к родному языку, традициям, культуре. В прошедшем учебном году педагогический коллектив школы в соответствии с методической проблемой «Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании в условиях реализации ФГОС НОО» был ориентирован на реализацию цели: создание условий, обеспечивающих повышение качества обучения, стимулирующих развитие личности ученика, его творческой активности и наиболее полной самореализации в различных видах деятельности. Для достижения этой цели решались следующие задачи: - Внедрение ФГОС ОО в 5-х классах. Разработка Дорожной карты, Образовательной программы основного общего образования - Обеспечение государственных гарантий доступности учащимися общего образования, совершенствование системы оценки личностных образовательных достижений учащихся. - Повышение качества образования путем реализации личностно-ориентированного подхода в учебном процессе, повышение эффективности работы по формированию знаний различного уровня с учетом уровня развития учащихся. -Повышение результатов внешних экспертных оценок на всех ступенях образования -Организация работы повышению показателей ГИА районного и республиканского уровня по математике, русскому языку, физике. -Сохранение и укрепление физического и нравственного здоровья учащихся в условиях введения президентской инициативы «Школа после уроков» -Поддержка мастерства учителя в работе с учащимися через внедрение моральных и материальных форм стимулирования. Повышение ответственности педагогов за качество знаний учащихся. -Внедрение новых здоровьесберегающих технологий обучения, направленных на формирование положительного отношения к жизни. -Развитие системы национального образования с учетом традиций народов нашей местности. Большинство целей и задач были успешно реализованы. Однако есть и нерешённые задачи. Ухудшились результаты государственной аттестации выпускников 11-х классов по русскому языку, математике, физике, обучающихся 9-ого класса по математике, русскому языку. Формы управления в школе: педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, родительский комитет. Ученическое самоуправление – совет старшеклассников, детская общественная организация «РМиД», действуют волонтеры, отряд «ЮИД». В 2015-16 учебном году учебно-воспитательная деятельность в 1-х, 2-х, 3-х, 4-х, 5 классах велась по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования и основного общего образования. На каждой ступени в необходимом объеме сохраняется содержание образовательных областей, являющихся обязательными. Во всех классах используются базовые учебно-методические комплекты, утвержденные в Федеральном и региональном перечнях учебников. Учебный план предусматривает выполнение основной функции школы – обеспечение права на получение полноценного образования и развитие личности ребенка с учетом индивидуальных особенностей. В течение учебного года педагогический коллектив работал над реализацией методической темы школы: «Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании в условиях реализации ФГОС ». С этой целью проделана определённая работа: реализуются Образовательная программа основного общего образования, Образовательная программа среднего общего образования», действовали кружки в рамках дополнительного образования. 7 учителей прошли краткосрочное обучение на курсах повышения квалификации в течение учебного года ( в 2013-2014 уч году – 10 педагогов, в 2014-2015 учебном году- 6 учителей). Все 7 учителей обучались на курсах повышения квалификации по вопросам внедрения и реализации ФГОС в начальной и основной школе. На курсах педагогические работники знакомились с современными достижениями в различных областях знаний, основными направлениями государственной политики, инновационными процессами в образовании и современными образовательными технологиями. В настоящее время коллектив 100%-но прошёл курсы повышения квалификации. Необходимо и в дальнейшем быть в постоянном поиске путей самообразования и повышения квалификации, выбирать оптимальные варианты, так как в эпоху развития научно-технического прогресса учитель должен меняться, работать над собой, а рост системы образования зависит от педагогического роста. В 2015-2016 учебном году коллектив школы работал, объединившись в 5 методических объединений, которыми руководили Манашева Л.Р.(ШМО учителей естественного цикла), Филиппова Т.Н. (ШМО учителей начальных классов), Демокова Р.П. (ШМО учителей филологического цикла), Набиева А.Н. (ШМО учителей эстетико- технологического цикла), Гибадуллина Г.Р. (ШМО учителей естественно – обществоведческого цикла). Основные методические задачи, вопросы планирования деятельности, проблемы, возникшие в ходе учебно-воспитательного процесса, решались на заседаниях ШМО. Методическая работа школы была направлена на повышение качества образования и воспитания в условиях модернизации образования с целью формирования конкурентоспособной личности, успешно реализующейся в социуме, в условиях профилизации образования, введения и реализации ФГОС. Опыт использования инновационных технологий в ходе УВП, внедрения ФГОС на начальной ступени отражён в работе: - районных семинаров учителей начальных классов -открытые уроки для учителей школы. В течение года проведены заседания педагогического совета на темы:
2.ФГОС ОО: актуальные проблемы реализации. 3.Адаптация учащихся 1-х, 5-го классов. 4.Организация работы кружков в рамках дополнительного образования, внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС. 5.Подготовка учащихся 9-го, 11-го классов к сдаче ГИА. 6.Состояние преподавания учебных предметов «Физика», «История» «Биология», «Обществознание» «Информатика» «Математика» в 7-8 классах. 7.Система работы классных руководителей по профилактике правонарушений. 8.Итоги мониторинга профориентационных предпочтений и возможностей учащихся. 9.Система работы учителей при организации дополнительных часов. К концу 2015-2016 учебного года в МБОУ «Мало-Лызинская средняя общеобразовательная школа» обучалось 145 учеников, в филиалах 25 учеников. Наполняемость классов составила 13,2 человек (в 2014-2015 учебном году- 12,2 человек). За последние 3 года наблюдается стабильность количества учащихся школы. Закон РФ «Об образовании» в части реализации прав детей на образование выполнялся. Учащиеся школьного возраста были полностью охвачены образованием. Количество учеников МБОУ «Мало-Лызинская СОШ» Все 171 учеников успешно закончили учебный год, успеваемость составила 100%. На «отлично» окончили 11 учеников, ударников - 74, с одной «4» - 8 учеников , с одной «3»-10 учеников. В новом учебном году с этими учениками – кандидатами в отличники и ударники , следует вести индивидуальную работу. Качество знаний учащихся составило55,1% (в 2014-2015 учебном году - 51,7%) . Наблюдается повышение показателей качества знаний учащихся на 3,4%. Динамика качества знаний учащихся МБОУ «Мало-Лызинская СОШ» Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами. В школе работают 34 педагога (4 мужчины и 30 женщин), 1- педагог-организатор, 1- воспитатель ГПД (совместно с филиалами). из них:
4 педагогических работника не имеют категории 2 учителя прошли курсы на СЗД Два педагога имеют нагрудный знак «За заслуги в образовании». В 2015-2016 учебном году 1 учитель (Петрова И.В.) повысила свою категорию, 4 педработника подтвердили свою категорию (Плотникова Т.В., Медведева Н.Н., Филиппова Т.Н., Медведева И.И.). Всего были аттестованы 5 учителей. Учителя математики Манашева Л.Р. и Васильева Н.В. не прошли порог ЕГЭ. В выпускном 11-х классе обучались 6 учеников. Они успешно прошли итоговую аттестацию и получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании. Спиридонов Андрей не прошел порог по математике профильный уровень, но он сдал базовый уровень. Одним из направлений, способствующих качественному образованию, продолжает оставаться профильное обучение. В 2015/2016 учебном году в школе действовали 2 профильных химико - биологических класса. Профильное обучение охватило 100 % от общего числа обучающихся X-XI классов. С целью реализации Концепции профильного обучения РФ и Республиканской программы по внедрению предпрофильного обучения в школе организована предпрофильная подготовка, в рамках которой ведутся курсы по выбору по различным направлениям. Предпрофильной подготовкой были охвачены все учащиеся 9-х класса -100%. Выпускники 11-го класса все трудоустроены: 1 выпускник поступил в ВУЗ (бюджетные отделение), 4 учеников поступили в ССУЗы , 1 ученик трудоустроен в ООО «Ушма» В 2015-2016 учебном году учащиеся сдавали ЕГЭ по двум обязательным и по 1 выбранному предмету (была возможность выбора сдачи экзаменов по 11 предметам, не выбрали информатику, историю, литературу, географию, английский язык, биологию, химию). По всем предметам имеют положительные результаты. Все выпускники получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании. Востребованным в сдаче ЕГЭ является физика. Количество участников ЕГЭ по предметам (2008-2016 годы)
|
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» | Положение разработано педагогическим коллективом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... | ||
Получение нового качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Макуловская средняя общеобразовательная... | Средняя общеобразовательная школа №63 г. Брянска, рассмотрена педагогическим советом (протокол №7 от 18. 06. 2015), утверждена приказом... | ||
«Средняя общеобразовательная школа №30» (далее – Положение) содержит нормы, регулирующие порядок и основания перевода, отчисления... | Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Табар-Черкийская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального... | ||
Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа №38 городского округа город якутск | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Староайбесинская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской... | ||
Образовательная программа является нормативно-управленческим документом муниципального общеобразовательного учреждения «Чепошская... | Учебный план (структура и направленность). Программы, реализуемые образовательным учреждением |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |