План учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мало-Лызинская средняя общеобразовательная школа»


НазваниеПлан учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мало-Лызинская средняя общеобразовательная школа»
страница1/18
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
Утверждаю:

Директор МБОУ

«Мало-Лызинская СОШ»

____________ М.Ф. Исмагилов М.Ф.

ПЛАН

учебно-воспитательной работы

муниципального бюджетного общеобразовательного

учреждения «Мало-Лызинская средняя общеобразовательная школа»

Балтасинского муниципального района

на 2016-2017 учебный год

Обсуждён и принят на заседании

педагогического совета

Протокол №1 от 29 августа 2016 г.

Введен в действие приказом № 103

от 01 сентября 2016

О г л а в л е н и е



I. Анализ учебно-воспитательной работы за прошедший учебный год

3

1. Цели и задачи школы на 2016-2017 учебный год.

30

II. Организация деятельности школы, направленной на получение бесплатного общего образования.




1. Организационно- педагогические мероприятия

32

2.Охрана прав и жизни учащихся.

33

  1. План работы с будущими первоклассниками.

35

III. Работа с педагогическими кадрами.




  1. Распределение обязанностей между членами администрации школы.

36

  1. Классное руководство.

37

IV. Методическая работа в школе.




  1. Система методической работы в школе.

38

  1. Состав методического совета.

39

  1. План работы методического совета

40

  1. Планирование аттестации педкадров.

41

  1. Повышение квалификации учителей.

42

  1. Предметные недели

42

V. Руководство учебно-воспитательным процессом.




  1. Педагогические советы.

43

  1. Совещания при директоре.

44

  1. Производственное совещание.

45

  1. Работа по подготовке к ЕГЭ

46

  1. Работа по подготовке к ОГЭ

51

VI. Изучение состояния преподавания учебных предметов. Изучение состояния организации внеурочных мероприятий. Внутришкольный контроль

54

VII. План воспитательной работы

60

VIII. Работа с родителями, семьей и общественностью.

76

IX. План совместной работы МБОУ «Мало-Лызинская СОШ» и ПДН

по профилактике правонарушений несовершеннолетних

78

X. План работы библиотеки

79

XI. Работа с документами.

85

XII. Укрепление МТБ.

86



Анализ учебно-воспитательной работы

МБОУ «Мало – Лызинская средняя общеобразовательная школа»

за 2015 – 2016 учебный год.
Особенности учебно-воспитательного процесса в нашей школе определяются современными требованиями к качеству образования, многонациональным составом ученического и учительского коллектива и предполагают применение в работе новых форм и методов обучения, использование национально-регионального компонента, воспитание любви к родному языку, традициям, культуре.

В прошедшем учебном году педагогический коллектив школы в соответствии с методической проблемой «Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании в условиях реализации ФГОС НОО» был ориентирован на реализацию цели: создание условий, обеспечивающих повышение качества обучения, стимулирующих развитие личности ученика, его творческой активности и наиболее полной самореализации в различных видах деятельности. Для достижения этой цели решались следующие задачи:
- Внедрение ФГОС ОО в 5-х классах. Разработка Дорожной карты, Образовательной программы основного общего образования

- Обеспечение государственных гарантий доступности учащимися общего образования, совершенствование системы оценки личностных образовательных достижений учащихся.

- Повышение качества образования путем реализации личностно-ориентированного подхода в учебном процессе, повышение эффективности работы по формированию знаний различного уровня с учетом уровня развития учащихся.

-Повышение результатов внешних экспертных оценок на всех ступенях образования

-Организация работы повышению показателей ГИА районного и республиканского уровня по математике, русскому языку, физике.

-Сохранение и укрепление физического и нравственного здоровья учащихся в условиях введения президентской инициативы «Школа после уроков»

-Поддержка мастерства учителя в работе с учащимися через внедрение моральных и материальных форм стимулирования. Повышение ответственности педагогов за качество знаний учащихся.

-Внедрение новых здоровьесберегающих технологий обучения, направленных на формирование положительного отношения к жизни.

-Развитие системы национального образования с учетом традиций народов нашей местности.
Большинство целей и задач были успешно реализованы. Однако есть и нерешённые задачи. Ухудшились результаты государственной аттестации выпускников 11-х классов по русскому языку, математике, физике, обучающихся 9-ого класса по математике, русскому языку.

Формы управления в школе: педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, родительский комитет. Ученическое самоуправление – совет старшеклассников, детская общественная организация «РМиД», действуют волонтеры, отряд «ЮИД».
В 2015-16 учебном году учебно-воспитательная деятельность в 1-х, 2-х, 3-х, 4-х, 5 классах велась по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования и основного общего образования. На каждой ступени в необходимом объеме сохраняется содержание образовательных областей, являющихся обязательными. Во всех классах используются базовые учебно-методические комплекты, утвержденные в Федеральном и региональном перечнях учебников. Учебный план предусматривает выполнение основной функции школы – обеспечение права на получение полноценного образования и развитие личности ребенка с учетом индивидуальных особенностей.

В течение учебного года педагогический коллектив работал над реализацией методической темы школы: «Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании в условиях реализации ФГОС ». С этой целью проделана определённая работа: реализуются Образовательная программа основного общего образования, Образовательная программа среднего общего образования», действовали кружки в рамках дополнительного образования.

7 учителей прошли краткосрочное обучение на курсах повышения квалификации в течение учебного года ( в 2013-2014 уч году – 10 педагогов, в 2014-2015 учебном году- 6 учителей). Все 7 учителей обучались на курсах повышения квалификации по вопросам внедрения и реализации ФГОС в начальной и основной школе. На курсах педагогические работники знакомились с современными достижениями в различных областях знаний, основными направлениями государственной политики, инновационными процессами в образовании и современными образовательными технологиями. В настоящее время коллектив 100%-но прошёл курсы повышения квалификации. Необходимо и в дальнейшем быть в постоянном поиске путей самообразования и повышения квалификации, выбирать оптимальные варианты, так как в эпоху развития научно-технического прогресса учитель должен меняться, работать над собой, а рост системы образования зависит от педагогического роста.

В 2015-2016 учебном году коллектив школы работал, объединившись в 5 методических объединений, которыми руководили Манашева Л.Р.(ШМО учителей естественного цикла), Филиппова Т.Н. (ШМО учителей начальных классов), Демокова Р.П. (ШМО учителей филологического цикла), Набиева А.Н. (ШМО учителей эстетико- технологического цикла), Гибадуллина Г.Р. (ШМО учителей естественно – обществоведческого цикла). Основные методические задачи, вопросы планирования деятельности, проблемы, возникшие в ходе учебно-воспитательного процесса, решались на заседаниях ШМО.

Методическая работа школы была направлена на повышение качества образования и воспитания в условиях модернизации образования с целью формирования конкурентоспособной личности, успешно реализующейся в социуме, в условиях профилизации образования, введения и реализации ФГОС. Опыт использования инновационных технологий в ходе УВП, внедрения ФГОС на начальной ступени отражён в работе:

- районных семинаров учителей начальных классов

-открытые уроки для учителей школы.

В течение года проведены заседания педагогического совета на темы:

  1. Организация УВП в рамках реализации президентской инициативы «Школа после уроков» с учетом реализации ФГОС НОО и введения ФГОС ООО.

2.ФГОС ОО: актуальные проблемы реализации.

3.Адаптация учащихся 1-х, 5-го классов.

4.Организация работы кружков в рамках дополнительного образования, внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС.

5.Подготовка учащихся 9-го, 11-го классов к сдаче ГИА.

6.Состояние преподавания учебных предметов «Физика», «История» «Биология», «Обществознание» «Информатика» «Математика» в 7-8 классах.

7.Система работы классных руководителей по профилактике правонарушений.

8.Итоги мониторинга профориентационных предпочтений и возможностей учащихся.

9.Система работы учителей при организации дополнительных часов.

К концу 2015-2016 учебного года в МБОУ «Мало-Лызинская средняя общеобразовательная школа» обучалось 145 учеников, в филиалах 25 учеников. Наполняемость классов составила 13,2 человек (в 2014-2015 учебном году- 12,2 человек). За последние 3 года наблюдается стабильность количества учащихся школы. Закон РФ «Об образовании» в части реализации прав детей на образование выполнялся. Учащиеся школьного возраста были полностью охвачены образованием.

Количество учеников МБОУ «Мало-Лызинская СОШ»

Все 171 учеников успешно закончили учебный год, успеваемость составила 100%. На «отлично» окончили 11 учеников, ударников - 74, с одной «4» - 8 учеников , с одной «3»-10 учеников. В новом учебном году с этими учениками – кандидатами в отличники и ударники , следует вести индивидуальную работу. Качество знаний учащихся составило55,1% (в 2014-2015 учебном году - 51,7%) . Наблюдается повышение показателей качества знаний учащихся на 3,4%.
Динамика качества знаний учащихся МБОУ «Мало-Лызинская СОШ»



Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами. В школе работают 34 педагога (4 мужчины и 30 женщин), 1- педагог-организатор, 1- воспитатель ГПД (совместно с филиалами).

из них:

  • С высшим образованием - 32 чел.

  • Со средним специальным образованием – 2 чел.

  • С высшей квалификационной категорией- 3 чел.

  • С первой квалификационной категорией- 25 чел

4 педагогических работника не имеют категории

2 учителя прошли курсы на СЗД
Два педагога имеют нагрудный знак «За заслуги в образовании».

В 2015-2016 учебном году 1 учитель (Петрова И.В.) повысила свою категорию, 4 педработника подтвердили свою категорию (Плотникова Т.В., Медведева Н.Н., Филиппова Т.Н., Медведева И.И.). Всего были аттестованы 5 учителей. Учителя математики Манашева Л.Р. и Васильева Н.В. не прошли порог ЕГЭ.

В выпускном 11-х классе обучались 6 учеников. Они успешно прошли итоговую аттестацию и получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании. Спиридонов Андрей не прошел порог по математике профильный уровень, но он сдал базовый уровень.

Одним из направлений, способствующих качественному образованию, продолжает оставаться профильное обучение. В 2015/2016 учебном году в школе действовали 2 профильных химико - биологических класса. Профильное обучение охватило 100 % от общего числа обучающихся X-XI классов.

С целью реализации Концепции профильного обучения РФ и Республиканской программы по внедрению предпрофильного обучения в школе организована предпрофильная подготовка, в рамках которой ведутся курсы по выбору по различным направлениям. Предпрофильной подготовкой были охвачены все учащиеся 9-х класса -100%.

Выпускники 11-го класса все трудоустроены: 1 выпускник поступил в ВУЗ (бюджетные отделение), 4 учеников поступили в ССУЗы , 1 ученик трудоустроен в ООО «Ушма»

В 2015-2016 учебном году учащиеся сдавали ЕГЭ по двум обязательным и по 1 выбранному предмету (была возможность выбора сдачи экзаменов по 11 предметам, не выбрали информатику, историю, литературу, географию, английский язык, биологию, химию). По всем предметам имеют положительные результаты. Все выпускники получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании. Востребованным в сдаче ЕГЭ является физика.
Количество участников ЕГЭ по предметам (2008-2016 годы)





Предметы

2010

2011

2012

2013

2014


2015

2016

1

Русский язык

18

12

19

17

16

2

6

2

Математика профильный

18

12

19

17

16

2

2




Математика базовый
















2

6

3

Физика

4

1

1

2

1

2

2

4

Химия

1

1

5

2

1







5

Биология

4

1

12

5

3







6

История России




2

-

-

-







7

Обществознание

5

2

1

5

6

2




8

Информатика и ИКТ

1

-

-

-

-







9

География

3

1

1

2

-







10

Литература

1

4

2

2

-







11

Английский язык

-

-

-

1

-










ИТОГО

55 ч/э

36 ч/э

60 ч/э

53 ч/э

43 ч/э

9 ч/э

16 ч/э


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Похожие:

План учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мало-Лызинская средняя общеобразовательная школа» iconПлан работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа»

План учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мало-Лызинская средняя общеобразовательная школа» iconПредседатель Директор мбоу «сош №35»
Положение разработано педагогическим коллективом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...

План учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мало-Лызинская средняя общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Получение нового качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Макуловская средняя общеобразовательная...

План учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мало-Лызинская средняя общеобразовательная школа» iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Средняя общеобразовательная школа №63 г. Брянска, рассмотрена педагогическим советом (протокол №7 от 18. 06. 2015), утверждена приказом...

План учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мало-Лызинская средняя общеобразовательная школа» iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная...
«Средняя общеобразовательная школа №30» (далее – Положение) содержит нормы, регулирующие порядок и основания перевода, отчисления...

План учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мало-Лызинская средняя общеобразовательная школа» iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Табар-Черкийская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального...

План учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мало-Лызинская средняя общеобразовательная школа» iconОсновная образовательная программа на 2013-2017 годы муниципального...
Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа №38 городского округа город якутск

План учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мало-Лызинская средняя общеобразовательная школа» iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу «Староайбесинская средняя...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Староайбесинская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской...

План учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мало-Лызинская средняя общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения...
Образовательная программа является нормативно-управленческим документом муниципального общеобразовательного учреждения «Чепошская...

План учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мало-Лызинская средняя общеобразовательная школа» iconАнализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Учебный план (структура и направленность). Программы, реализуемые образовательным учреждением

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск