Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «Чепошская средняя общеобразовательная школа» (7 11 классы)


НазваниеОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «Чепошская средняя общеобразовательная школа» (7 11 классы)
страница1/49
ТипОбразовательная программа
filling-form.ru > бланк доверенности > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   49


Образовательная программа

муниципального общеобразовательного учреждения «Чепошская средняя общеобразовательная школа»
(7 – 11 классы)

         Образовательная программа является нормативно-управленческим документом муниципального общеобразовательного учреждения «Чепошская средняя общеобразовательная школа», характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса.
         Программа разработана в соответствии с Законом «Об образовании РФ», нормативными документами по образованию, методическими рекомендациями по разработке образовательных программ образовательных учреждений, Уставом МОУ «Чепошская СОШ»

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

         Основываясь на достигнутых результатах и традициях школы, учитывая тенденции развития образования в России и мировой практике, социально-политическую и культурную ситуацию в стране, были сформулированы следующие цели, задачи и приоритетные направления образовательной программы.

         Цель: создать наиболее благоприятные условия для становления и развития субъектно-субъектных отношений ученика и учителя, развития личности школьника, удовлетворения его образовательных и творческих потребностей; помочь ребенку жить в мире и согласии с людьми, природой, культурой.

         Задачи:
·   обеспечение гарантий прав детей на образование;
·    создание и развитие механизмов, обеспечивающих демократическое управление школой;
·   стимулирование творческого самовыражения учителя, раскрытия его профессионального и творческого потенциала, обеспечивающего развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями;
·   совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса в различных формах организации учебной деятельности;
·   обновление содержания образования в свете использования современных информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности.
·   развитие профильного обучения старшеклассников;
·    создание единого образовательного пространства, интеграция общего и дополнительного образований;
·   создание условий для развития и формирования у детей и подростков качеств толерантности, патриотизма.

Приоритетные направления:
·   ориентация на компетентность и творчество учителя, его творческую самостоятельность и профессиональную ответственность;
·   формирование экологического мировоззрения через организацию проектно-исследовательской и научной деятельности школьников;
·   совершенствование профессионального уровня педагогов в области информационных технологий;
·   сохранение, укрепление и формирование здоровья учащихся;
·   развитие системы непрерывного образования, воспитательного потенциала поликультурной образовательной среды.

        Принципы реализации программы

·   Программно - целевой подход, который предполагает единую систему планирования и своевременного внесения корректив в планы.
·   Преемственность данной программы развития и программы образовательного учреждения.
·  Информационная компетентность (психолого-педагогическая, инновационная, информационная) участников образовательного процесса в школе.
·  Вариативность, которая предполагает осуществление различных вариантов действий по реализации задач развития школы.
·    Включение в решение задач образовательной программы всех субъектов образовательного пространства.

Прогнозируемый результат:
-  повышение уровня образованности школьников, успешное освоение ими системного содержания образования;
-  проявление признаков самоопределения, саморегуляции, самопознания, самореализации личности школьника;

- обретение качеств: ответственности, самостоятельности, инициативности, развитого чувства собственного достоинства, конструктивности поведения;
-   творческая активность педагогического коллектива, развитие исследовательского подхода к педагогической деятельности, к инновационной деятельности, способность осуществлять ее на практике;
-    удовлетворенность трудом всех участников педагогического процесса.

1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

         На ступени начального образования педагогический коллектив начальной школы призван: сформировать у детей желание и умение учиться; гуманизировать отношения между учащимися, учителями и учащимися; помогать школьникам приобретать опыт общения и сотрудничества; сформировать первые навыки творчества на основе положительной мотивации к обучению; прочной базовой общеобразовательной подготовки школьников на основе гуманизации образования. На данной ступени обучения образовательный процесс осуществляется по традиционным программам. Большое внимание в организации учебно-воспитательного процесса следует уделять здоровьесберегающим технологиям.

        На ступени основного общего образования, представляющей собой продолжение формирования познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив основной школы стремится: заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимый для продолжения образования на ступени среднего (полного) общего образования и выбора ими своего направления профессиональной подготовки с учетом собственных способностей и возможностей; создать условия для самовыражения учащихся на уроках и внеурочных занятиях в школе.

          На ступени среднего (полного) общего образования, образование ориентированное на продолжение развития самообразовательных навыков и особенно навыков самоорганизации и самовоспитания, предопределило необходимость решения педагогическим коллективом полной, средней школы следующих задач: продолжить нравственное, физическое и духовное становление выпускников, полное раскрытие и развитие их способностей; сформировать психологическую и интеллектуальную готовность их к профессиональному и личностному самоопределению; обеспечить развитие теоретического мышления, высокий уровень общекультурного развития.

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ ВЫПУСКНИКА.

 Результатом реализации Программы должна стать «модель» (образ) выпускника. Модель выпускника - совокупность качеств и умений, сформированных в результате реализации образовательной программы школы. Образ выпускника является главным целевым ориентиром в учебно - воспитательной работе с обучающимися. Качества, которые должны быть сформированы у выпускников школы в соответствии с задачами по ступеням образования, определены в программе развития школы:

-  высокий уровень образованности;

- культура мышления;

- готовность к самостоятельной образовательной деятельности уровень развития познавательных интересов у учащихся;

-  готовность к творческой исследовательской продуктивной деятельности;

-  умение оценить явления и процессы окружающей жизни, самооценки собственных убеждений и поступков;

-  система нравственно-этических качеств;

-  готовность к самоопределению, созданию семьи, межлич­ностному общению с людьми независимо от их национальности и вероисповедания;

-  потребность ведения здорового образа жизни;

-  конкурентноспособность

Учащиеся, завершившие обучение на ступени начального общего образования, должны:

-    освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана школы на уровне достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования, т.е. овладение чтением, письмом, счётом, основными мыслительными операциями;

-    овладеть навыками учебной деятельности, сложными дидактическими умениями в соответствии со ступенью обучения, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни;

-    овладеть навыками детского творчества в различных видах деятельности.

 Учащиеся, получившие основное общее образование, должны:

-   освоить на уровне требований государственных образовательных стандартов общеобразовательные программы по всем предметам школьного учебного плана;

-  овладеть системой мыслительных операций (сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация, выделение главного);

-  овладеть навыками рациональной учебной деятельности, сложными дидактическими умениями;

-  знать свои гражданские права и уметь их реализовать;

-  быть готовым к формам и методам обучения, применяемым на ступени среднего (полного) общего образования, в учреждениях начального и среднего профессионального образования.

 Учащиеся, получившие среднее общее  образование, должны:

- освоить на уровне государственных образовательных стандартов общеобразовательные программы по всем предметам школьного учебного плана;

-  освоить содержание предметов на уровне, обеспечивающем поступление и успешное обучение в учреждениях высшего и среднего профессионального образования;

-   уметь находить свою «нишу» в системе социально-экономических отношений;

-   владеть культурой интеллектуальной творческой деятельности;

-   знать и уметь реализовывать свои гражданские права;

-  обладать чувством социальной ответственности;

-  быть интеллектуально развитым, обладать высокой эрудицией, общей, духовной и профессиональной культурой, умением учиться, навыками самообразования, способностью реализовать себя в изменяющемся мире, ориентироваться в общественно - политической, экономической и экологической ситуации;

- обладать системой знаний о человеке, должен быть знаком с этическими и правовыми нормами, понимать роль нравственных обязанностей человека, в межличностном общении проявлять доброжелательность, терпимость, деликатность, чувство такта, толерантность;

- обладать эмоциональной устойчивостью, оптимизмом, волевыми качествами, ответственностью за порученное дело;

-   иметь представление о здоровом образе жизни, осознавать здоровье как ценность, владеть умениями и навыками по физическому совершенствованию и организации безопасности жизнедеятельности, экологической грамотностью;

- уметь работать с различными источниками информации;

- владеть коммуникативной культурой.
2. Содержательный раздел

Содержание основного общего образования.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   49

Похожие:

Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «Чепошская средняя общеобразовательная школа» (7 11 классы) iconОбразовательная программа начального общего образования Муниципального...
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5»

Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «Чепошская средняя общеобразовательная школа» (7 11 классы) iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Средняя общеобразовательная школа №63 г. Брянска, рассмотрена педагогическим советом (протокол №7 от 18. 06. 2015), утверждена приказом...

Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «Чепошская средняя общеобразовательная школа» (7 11 классы) iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Получение нового качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Макуловская средняя общеобразовательная...

Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «Чепошская средняя общеобразовательная школа» (7 11 классы) iconОсновная образовательная программа среднего общего образования Муниципального...
Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Домна

Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «Чепошская средняя общеобразовательная школа» (7 11 классы) iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кзыл-Тауская средняя общеобразовательная школа...

Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «Чепошская средняя общеобразовательная школа» (7 11 классы) iconОсновная образовательная программа муниципального общеобразовательного...
Государственный статус образовательного учреждения – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бобравская средняя общеобразовательная...

Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «Чепошская средняя общеобразовательная школа» (7 11 классы) iconОсновная образовательная программа основного общего образования (6-9...
...

Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «Чепошская средняя общеобразовательная школа» (7 11 классы) iconОбразовательная программа основного общего образования муниципального...
Мбоу «Матакская средняя общеобразовательная школа» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан

Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «Чепошская средняя общеобразовательная школа» (7 11 классы) iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Агинская средняя общеобразовательная школа №1» историческая преемница первого светского...

Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «Чепошская средняя общеобразовательная школа» (7 11 классы) iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №3 Высокогорского муниципального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск