О едином орфографическом режиме


Скачать 169.56 Kb.
НазваниеО едином орфографическом режиме
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 7 им. Воронцова В.М.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОМ ОРФОГРАФИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ

Утверждено решением педагогического совета

протокол № 12 от 09.11.2012 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Положение о едином орфографическом режиме в МБОУ гимназия № 7 им. Воронцова В.М. (далее гимназия) разработано с целью формирования общей культуры учащихся и педагогических работников гимназии, подготовки учащихся к творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности.

    1. Единый орфографический режим в гимназии – это единые требования к письменной речи учащихся и педагогических работников гимназии.

    2. Цели введения единого орфографического режима в гимназии:

  • создание условий для воспитания у учащихся гимназии бережного отношения к русскому языку как национальному достоянию народов России;

  • повышение качества гимназического воспитания.

1.4. Задачи введения единого орфографического режима:

  • повышение орфографической и пунктуационной грамотности учащихся и педагогических работников гимназии;

  • воспитание речевой культуры обучающихся общими усилиями педагогических работников гимназии;

  • эстетическое воспитание обучающихся, привитие эстетического вкуса;

  • формирование морально-этических норм поведения обучающихся через овладение ими культурой речи.

1.5. Настоящее Положение распространяется на всех учащихся и педагогических работников гимназии.


  1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

ЕДИНОГО ОРФОГРАФИЧЕСКОГО РЕЖИМА В ГИМНАЗИИ

2.1. Администрация гимназии должна направлять, координировать работу по внедрению единого орфографического режима в гимназии, осуществлять плановый и внеплановый инспекционный контроль с целью соблюдения единого орфографического режима учащимися и педагогическими работниками гимназии.

    1. Каждый педагогический работник несёт ответственность за ведение любой документации в соответствии с требованиями единого орфографического режима и в соответствии с орфографическими и пунктуационными нормами, другими нормами русского литературного языка.

    2. Каждый педагогический работник несёт ответственность за соответствие всех вывешенных на всеобщее обозрение материалов (объявления, стенды, газеты, сайты в социальных сетях и т.д.) орфографическим и пунктуационным нормам, другим нормам русского литературного языка.

    3. Каждый учитель особое внимание должен уделять словарной работе с учащимися. Необходимо использовать таблицы, плакаты с трудными словами по каждому разделу учебной программы.

    4. Каждый учитель должен прививать учащимся навыки работы с книгой, включая справочную литературу, словари.

    5. Учитель-предметник несёт ответственность за правильное, грамотное оформление классной доски к уроку и во время урока. Записи на доске необходимо делать чётко, аккуратно, разборчивым почерком, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы. Домашнее задание записывается учителем в обязательном порядке до урока на правой стороне доски по образцу, например: «Дома: § 15, упр. № 57.», «Д.З.: стр. 64, отв. на вопр. 1-5.», «Дом. задание: написать сочинение.», «Дома: составить план.» т.д.




  1. ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКОВ УЧАЩИМИСЯ

    1. Учащиеся обязаны иметь дневники на каждом уроке.

    2. Записи в дневнике необходимо делать только синей пастой, синими чернилами, аккуратно, грамотно, разборчивым почерком.

    3. Запрещается использовать корректор.

    4. Дневник должен иметь эстетический вид, не должен содержать рисунки, записи, наклейки, аппликации, не относящиеся к учебному процессу.

    5. Обложка дневника должна быть подписана согласно образцу.

    6. В начале учебного года должны быть заполнены первые страницы дневника: «Личные данные ученика», «Сведения об учителях», «Расписание звонков», «Расписание уроков», «Расписание факультативов, дополнительных занятий, занятий кружков, секций».

    7. Расписание уроков должно быть заполнено на текущую учебную неделю.

    8. Названия учебных предметов на страницах дневника должны быть написаны с большой буквы, названия месяцев – с маленькой.

    9. Сокращения слов необходимо делать на последней согласной букве и ставить точку, согласно образцу.

    10. Домашние задания должны записываться учащимися на каждом уроке, своевременно, по требованию учителя, в полном объёме и по всем предметам.

    11. Запись домашнего задания необходимо оформлять согласно образцу.



  1. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ

ПО РАБОТЕ С ДНЕВНИКАМИ УЧАЩИХСЯ

    1. Классный руководитель обязан:

  • проверять дневники учащихся один раз в две недели;

  • исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;

  • контролировать ведение дневников учащимися;

  • выставлять своевременно текущие, четвертные и полугодовые, годовые отметки;

  • контролировать наличие подписи родителей учащихся за каждую учебную неделю, за четвертные, полугодовые и годовые отметки.

    1. Классным руководителям и учителям – предметникам записи в дневниках учащихся, включая отметки, необходимо делать только синей пастой, синими чернилами, аккуратно, грамотно, разборчивым почерком.

    2. Учителя-предметники обязаны сами выставлять отметки учащимся за устные ответы на уроке.

    3. Замечания учащимся для сведения родителей должны быть написаны обязательно кратко, в корректной форме.



  1. ВЕДЕНИЕ ТЕТРАДЕЙ УЧАЩИМИСЯ

    1. Ведение тетрадей по всем предметам является обязательным (кроме физической культуры, факультативов и элективных курсов).

    2. Разрешаются тетради на печатной основе.

    3. Учащиеся должны использовать стандартные тетради, состоящие из 12-18 листов. Общие тетради 24-48 листов могут использоваться с 7-го класса.

5.4. Количество и назначение ученических тетрадей.

Математика:

5-6 кл. - 3 тетради (2 - для выполнения классных и домашних работ, 1 - для контрольных работ),

7-9 кл. – 4 тетради (2 по алгебре и 1 по геометрии, 1 - для контрольных работ по математике),

10-11 кл. – 2-3 общие тетради, 1 тетрадь 18 листов (1-2 общую по алгебре и началам анализа и 1 по геометрии, 1 - для контрольных работ); кроме того, в 11 классе рекомендуется 1 тетрадь для подготовки к ЕГЭ;

Физика:

3 тетради (1 - для выполнения классных и домашних работ, решения задач, 1 - для оформления лабораторных работ, 1 - для контрольных работ);

Технология:

- 1 общая тетрадь большого формата на весь период обучения;

Информатика и ИКТ:

- 1 тетрадь для решения задач;

Русский язык:

5-11 кл. - 4 тетради (2 – для классных и домашних работ, 1 - для контрольных работ, 1 - для творческих работ);

Литература:

5- 8 классах - 1 тетрадь;

9-11 – 2 тетради (1 - рабочая и 1 – для творческих работ).

Количество листов: 5-6 кл. – 18 листов, 7-8- кл. – 18-24 листа, 9-11 – общая тетрадь; для творческих работ – 12 – 18 листов в линейку.

География:

- 1 тетрадь и контурные карты;

Химия:

- 2 тетради (1 для выполнения домашних и классных работ, оформления лабораторных опытов, решения задач, 1 - для выполнения практических работ, которая хранится в кабинете в течение года);

Биология, Природоведение:

2 тетради (1 рабочая, 1 для лабораторных, практических работ)

ОБЖ

в 5-11 кл. 1 тетрадь;

История

в 5-9 кл. - 1 тетрадь; 10 – 11- 1 тетрадь;

Обществознание:

- 1 тетрадь;

Иностранный язык:

- 2 тетради (1 рабочая, 1 на печатной основе);

ИЗО:

- альбом или папка;

Музыка:

- 1 тетрадь.

    1. Для контрольных работ, самостоятельных, лабораторных и практических работ заводятся отдельные тетради, которые находятся у учителя в кабинете и выдаются учащимся только для выполнения соответствующей работы и работы над ошибками.

    2. Записи в тетрадях необходимо делать синей пастой, синими чернилами, аккуратно, грамотно, разборчивым почерком. Разрешается по требованию учителя делать записи цветным карандашом, цветной ручкой.

    3. Тетради должны иметь эстетический вид. Тетради не должны содержать рисунки, записи, наклейки, аппликации, не относящиеся к предмету.

    4. Обложка тетради должна быть подписана согласно образцу.

    5. В тетрадях в обязательном порядке указываются: дата, когда выполняется работа; вид работы; тема урока; номер упражнения, задачи, вопроса согласно образцу.

    6. В тетрадях по русскому языку (1-е - 9-е классы):

  • число и месяц выполнения работы записываются словами в именительном падеже;

  • на отдельной строке указывается вид работы;

  • в классной работе указывается тема урока;

  • пропускать строчки в работе запрещается;

  • необходимо пропускать 2 строчки между разными работами для отделения одной работы от другой и для выставления отметки за работу.

    1. В тетрадях по математике (5-е - 11-е классы):

  • дата выполнения работы записывается арабскими цифрами в правом верхнем углу; на первой строке указывается, где выполняется работа;

  • на второй строке указывается вид работы, тема урока;

  • на третьей строке указывается номер задачи, упражнения, задания;

  • записи необходимо начинать с самой верхней полной клетки;

  • между заголовком работы и работой необходимо пропускать 2 клетки;

  • между разными заданиями необходимо пропускать 2 клетки;

  • между разными работами для отделения одной работы от другой и для выставления отметки за работу необходимо пропускать не менее 4 клеток.

    1. В тетрадях по любому предмету обязательны поля с внешней стороны.

    2. Текст в тетрадях должен быть разделён на смысловые абзацы. В начале абзаца необходимо соблюдать «красную строку».

    3. Схемы, рисунки, подчёркивания необходимо выполнять только по указанию учителя. Обязательно аккуратно, с помощью линейки, простым карандашом; по указанию учителя ручкой любого цвета.

    4. Исправлять орфографическую ошибку необходимо следующим образом: неверно написанную букву зачёркивать косой линией сверху вниз справа налево; часть слова, слово(а), предложение(я) зачёркивать тонкой горизонтальной линией; вместо зачёркнутого написать наверху над строчкой верную букву(ы), слово (а), предложение (я).

    5. Исправлять пунктуационную ошибку необходимо следующим образом: неверно написанный пунктуационный знак зачёркивать косой линией сверху вниз справа налево, вместо зачёркнутого написать верный знак.

    6. Запрещается заключать неверные написания в скобки.

    7. Запрещается для исправления использовать корректор.

    8. Запрещается делать записи, подчёркивания, рисунки, графики и т.д. красной ручкой.

5.20. Работа над ошибками с целью предупреждения повторения аналогичных ошибок обязательна во всех тетрадях по всем предметам после каждой работы. Порядок работы над ошибками определяет учитель.


  1. ТРЕБОВАНИЯ К УЧИТЕЛЯМ

ПО РАБОТЕ С ТЕТРАДЯМИ УЧАЩИХСЯ

    1. Каждый учитель обязан проверять тетради учащихся, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки или указывая на них (контрольные работы).

    2. Подчёркивание и исправление ошибок производится учителем только красной пастой или красными чернилами.

    3. Запрещается при проверке использовать ручку с синей пастой, карандаш, корректор.

    4. При проверке контрольных работ учитель только подчёркивает ошибки.

    5. Учителя русского языка, литературы, иностранного языка, математики обязаны требовать от учащихся выполнения работы над ошибками после каждой работы. Отметки за работу над ошибками выставляются в классный журнал по усмотрению учителя с учётом значимости и объёма работы. Отметки «2» за работу над ошибками в классный журнал не выставляются.

    6. Все контрольные работы обязательно оцениваются. Все отметки за контрольную работу, контрольное изложение, контрольное сочинение, включая отметки «2», выставляются в классный журнал.

    7. Все самостоятельные, проверочные работы обязательно проверяются и оцениваются. По усмотрению учителя отметки «2» могут быть не выставлены в классный журнал.

    8. Классные и домашние письменные работы оцениваются. Отметки в классный журнал ставятся за наиболее значимые работы по усмотрению учителя.

    9. При оценивании работ учитель руководствуется нормами оценки учебных достижений учащихся по предмету.




  1. ПЕРИОДИЧНОСТЬ И СРОКИ ПРОВЕРКИ

ТЕТРАДЕЙ УЧАЩИХСЯ

    1. Периодичность и сроки проверки тетрадей должны быть оптимальными для эффективной организации процесса обучения.

    2. Начальные классы: тетради проверяются ежедневно у всех учащихся по всем предметам.

    3. Русский язык, математика, иностранные языки:

в 5-х классах и в 6-х классах (I-е полугодие) после каждого урока у всех учащихся;

в 6-х классах (II-е полугодие) и в 7-х классах два раза в неделю у всех учащихся;

в 8-х и 9-х классах после каждого урока выборочно, но с таким расчётом, чтобы раз в неделю тетради всех учащихся были проверены, наиболее значимые работы по своей важности проверяются у всех учеников;

в 10-х, 11-х классах после каждого урока выборочно, но с таким расчётом, чтобы два раза в месяц тетради всех учащихся были проверены, наиболее значимые работы по своей важности проверяются у всех учащихся.

    1. Остальные предметы: не реже одного раза в месяц.

    2. Тетради для контрольных, творческих работ (5-е – 11-е классы):

- контрольные работы, диктанты – проверяются и возвращаются учащимся к следующему уроку;

- изложения и сочинения - проверяются и возвращаются учащимся не позднее чем через семь - десять дней.


  1. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ КЛАССНЫХ ЖУРНАЛОВ

    1. Классный журнал должен быть подписан согласно образцу.

    2. Журнал должен заполняться классным руководителем и учителями-предметниками в строгом соответствии с Указаниями к ведению классного журнала (стр.1 классного журнала).

    3. Все записи должны вестись шариковой cиней ручкой, чётко, аккуратно, грамотно, разборчивым почерком.

    4. Запрещается использовать карандаш и корректор.

    5. Запрещается заклеивать информацию.

    6. В Оглавлении названия учебных предметов, изучающихся в данном классе, в соответствии с учебным планом гимназии с указанием начальных страниц. На предметной странице в п профильных классах на уровне среднего общего образования допускается указание в скобках уровня изучения программы в случае деления класса на группы по предмету (базовый, профильный уровень) Дополнительно делаются записи: «ТБ (Техника безопасности)» (5–11 классы), «ПДД (Правила Дорожного Движения)» (5–9 классы), «ПБ (Пожарная безопасность)» (5-9 классы).

    7. Названия предметов в Оглавлении пишутся с большой буквы, на предметной странице - с маленькой буквы.

    8. Фамилия, имя, отчество учителя пишутся полностью на первой странице предмета, допускается запись Фамилия И.О. на следующих страницах.

    9. В графе «Список обучающихся» в алфавитном порядке указываются фамилии и полные имена учащихся на первой странице предмета, допускается запись Фамилия И.учащихся на следующих страницах.

    10. В случае прибытия, выбытия или перевода учащегося из класса в класс в классном журнале на левой развернутой странице листа в отметочной строке и на странице «Сводная ведомость учета успеваемости обучающихся» напротив фамилии учащегося делается запись: «прибыл (выбыл, переведен из класса), приказ от _______ № ____».

    11. По окончании учебного года на странице «Сводная ведомость учета успеваемости обучающихся» напротив фамилии учащегося вносятся сведения о переводе из класса в класс, о выпуске из образовательного учреждения (дата, протокол педсовета №____).

    12. Учителя-предметники обязаны заполнять журнал своевременно, в строгом соответствии с календарно-тематическим планированием на текущий учебный год.

    13. Запрещается делать исправления.

    14. На левой стороне журнала записываются месяц и число проведённого урока. Если в один день проведено два урока, число прописывается соответственно два раза.

    15. На правой стороне журнала прописывается дата (например: 09.09) и тема урока в соответствии с календарно-тематическим планированием. Для записи одного урока отводится одна строка.

    16. Числа и месяц на правой и на левой сторонах журнала должны совпадать.

    17. В графе «Что пройдено на уроке» запрещается делать записи общего характера: «Повторение», «Итоговое повторение», «Обобщение», фамилия писателя, поэта и название произведения и т.д.

    18. Необходимо грамотно делать сокращения: на последней согласной, ставить точку, например: «Сам. раб.», «Лаб. раб.», «Пров. дикт.», «Мат. дикт.», «Разв. р.», «Вн. чт.», «Контр. диктант с грамм. зад.» и т.д., или допускается использование аббревиатур ПР, СР, ЛР, Т, РР, КР, Д и т.д.

    19. Необходимо указывать тему контрольной работы, диктанта, зачёта.

    20. Учителям русского языка необходимо указывать вид работы по развитию речи, например: изложение контрольное или обучающее, подробное или сжатое и т.д.

    21. Учителям иностранного языка запрещается делать записи на иностранном языке.

    22. Графа «Домашнее задание» заполняется после каждого урока и может содержать информацию о параграфе, страницах, заданиях, например: «§ 15, упр. № 57.», « Стр. 64, отв. на вопр. 1-5.», « Стр. 75, № 45,46,47.», «Написать дом. сочин.», «Дописать сочин.», «Сост. план.» и т.д.

    23. Отметки за домашнее сочинение выставляются в колонку записи числа, когда было задано домашнее сочинение.

    24. Необходимо указывать виды работ, за которые всем учащимся класса выставлены отметки в журнал.

    25. Запрещается записывать вид работы на левой стороне журнала под колонкой отметок.

    26. Учителя обязаны в системе осуществлять текущий контроль.

    27. Отметки за контрольные работы, срезы, зачёты выставляются своевременно, всем учащимся, в колонку записи числа проведения работы.

    28. Запрещается выставлять отметки дробью, через запятую.

    29. Учителям по русскому языку и литературе:

5-9 классах отметки за контрольный диктант с грамматическим заданием, изложение, сочинение ставить в одной клетке, например: 55, 45, 54, 43, 32 и т.п.;

обе отметки за сочинение по литературе выставлять на странице по литературе; при этом отметку за грамотность учитывать при выставлении итоговой отметки по русскому языку;

10-11 классах оценки за сочинение по литературе выставляются в журнале на двух страницах: за содержание – на странице «Литература», за грамотность – на странице «Русский язык» в дополнительный столбик с указанием «сочинение».

    1. В случае освобождения обучающегося от уроков физической культуры напротив фамилии указываются сроки освобождения и делается запись «осв.»

    2. Запрещается использовать для оценивания учащихся «минусы» и «плюсы».

    3. Запрещается ставить точки вместо отметок.

    4. Запрещается выставлять неудовлетворительные оценки в журнал не связанные с оценкой знаний учащихся (отсутствие учебных принадлежностей, дисциплина на уроке и т.п.)

    5. Необходимо на каждом уроке отмечать буквой «н» отсутствующих на уроке учащихся.

    6. Запрещается в одной клетке ставить «н» (отсутствие на уроке) и отметку.

    7. Опоздания учеников на урок в журнале не отмечаются.

    8. Запрещается пропускать свободную клетку перед отметками за четверть, полугодие, за год.

    9. Запрещается исправлять отметки.

    10. В случае допущения исправления, исправленные отметки должны быть заверены учителем-предметником, классным руководителем (в Сводной ведомости учёта успеваемости) и директором гимназии (печать обязательна). В случае исправления четвертной, полугодовой, годовой, экзаменационной, итоговой отметки учитель-предметник, классный руководитель обязан зачеркнуть ошибочно поставленную отметку чертой сверху вниз справа налево, затем рядом записать верную отметку с расшифровкой (отл., хор., удовл., неудовл.) и заверить исправленную отметку, сделав запись на этой странице после всех имеющихся записей, например: «Иванова Ирина – отметка 4 («хорошо») за II четверть», поставить подпись и дату.

    11. В конце четверти (2-е – 9-е классы), полугодия (10-е, 11-е классы), года учителя-предметники обязаны подвести итог учебной работы по образцу, например: «За I-ю четверть по плану – часов (уроков), дано – уроков».

    12. В случае замены основного учителя (больничный лист и др.) другим учителем записи урока(ов) в классный журнал делает учитель, производящий замену урока(ов), в соответствии с календарно-тематическим планированием основного учителя, в журнале производится роспись замещающего учителя по каждому проведенному уроку.

    13. Итоговые оценки учащихся за четверть, полугодие, год должны быть обоснованы.

    14. Для объективной аттестации учащихся за четверть и полугодие необходимо наличие количества оценок в установленном порядке с обязательным учетом качества знаний учащихся по письменным, лабораторным и практическим работам. Итоговая оценка по этим предметам выставляется в соответствии с требованиями.

    15. При выставлении четвертных, полугодовых, годовых, итоговых отметок не допускается записи «н/а». В случае отсутствия текущих оценок по предмету из-за болезни учащегося или по иной причине рекомендуется продлить сроки обучения данного учащегося с последующей сдачей текущего материала в форме зачета, экзамена или иной другой формы.

    16. При наличии справки из медучреждений о прохождении программы во время болезни учащегося при выставлении итоговых оценок учитываются текущие оценки из данной справки.

    17. Итоговые оценки выставляются не позднее 3-х дней после окончания учебного периода.






  1. ОФОРМЛЕНИЕ ЖУРНАЛА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ

    1. На каждого учащегося, находящегося на индивидуальном обучении на дому, оформляется журнал индивидуального обучения на дому, куда заносятся даты занятий в соответствии с расписанием, согласованным с родителями (законными представителями) обучающегося и утвержденными директором гимназии, содержание пройденного материала, количество часов. Отметки текущей аттестации выставляются учителем-предметником в журнал индивидуального обучения.

    2. В классном журнале на левой развернутой странице листа в отметочной строке и в на странице «Сводная ведомость учета успеваемости обучающихся» напротив фамилии учащегося, осваивающего общеобразовательные программы в форме индивидуального обучения на дому, делается запись: «обучение на дому, приказ от ______ № ____». Четвертные, полугодовые, годовые, итоговые отметки переносятся из журнала индивидуального обучения на дому, в классный журнал соответствующего класса. В журнал индивидуального обучения на дому вкладывается копия приказа.




  1. ТРЕБОВАНИЯ К КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЛИЧНЫХ ДЕЛ УЧАЩИХСЯ

    1. Личные дела учащихся ведутся классными руководителями.

    2. Записи необходимо делать в соответствии с Указаниями по ведению личных дел обучающегося, синей пастой, синими чернилами, чётко, аккуратно, грамотно, разборчивым почерком.

    3. Все записи должны быть достоверны: полные фамилия, имя, отчество ребёнка; дата рождения; номер свидетельства о рождении; полные фамилии, имена, отчества родителей ребёнка; где воспитывался до поступления в 1-й класс; домашний адрес ребёнка; сведения об успеваемости, изучении факультативных курсов; награды и поощрения.

    4. Сведения о домашнем адресе записываются по образцу, например: г. Воронеж, ул. Ростовская, дом 48, кв. 55. Необходимо указать домашний телефон ребёнка. В случае изменения домашнего адреса, телефона, классный руководитель обязан своевременно сделать новую запись, зачеркнув одной горизонтальной чертой предыдущую.

    5. Названия учебных предметов должны соответствовать учебному плану ОУ на текущий учебный год.

    6. Классный руководитель выставляет итоговые отметки по предметам в конце учебного года в соответствии со сводной ведомостью учета успеваемости обучающихся классного журнала

    7. Все отметки должны быть заверены классным руководителем и директором ОУ (печать обязательна). Ошибочно поставленная отметка должна быть зачёркнута чертой сверху вниз справа налево, затем рядом записана верная отметка с расшифровкой, сделана запись на этой странице после всех имеющихся записей, например: «2012 г. За 8-й класс отметка по географии - 4 («хорошо»)», подпись классного руководителя и дата.

Приложение

Образец оформления подписи обложки дневника
Дневник

ученицы 8 «А» класса

МБОУ гимназия № 7 им.Воронцова В.М.

г. Воронежа

Ивановой Татьяны.
Образец заполнения дневника (учебные предметы)
Русск. яз. Информ. Обществ. ОБЖ. Физика

Литер. Иностр. яз. Геогр. Химия Биология

История Матем. Физ. культ. Искусство.


Образец заполнения дневника

(запись домашнего задания)
§ 15, упр. № 57. Стр. 64, отв. на вопр. Стр. 75, № 45, 46, 47.
Образец оформления подписи обложки тетради
Тетрадь

для работ по русскому языку

ученицы 8 «А» класса

МБОУ гимназия № 7 им. Воронцова В.М.

Ивановой Татьяны.
Тетрадь

для контрольных работ

по русскому языку

МБОУ гимназия №7 им. Воронцова В.М.

Сидорова Ивана.
Образец оформления работы в тетради
Пятое сентября. Двадцатое сентября.

Домашняя работа. Классная работа.

Упражнение № 135. Простые предложения.


Седьмое сентября. Двадцатое сентября.

Классная работа. Классная работа.

Повторение. Сочинение – миниатюра.

Упражнение № 75. Как я провёл лето.
Образец оформления подписи обложки классного журнала
Классный журнал

8 «А» класса

МБОУ гимназия № 7

им. Воронцова В.М.

г. Воронеж

на 2012/2013 учебный год


Похожие:

О едином орфографическом режиме iconО едином орфографическом режиме
Единые требования к устной и письменной речи учащихся и педагогического коллектива

О едином орфографическом режиме iconПоложение о едином орфографическом режиме
Единые требования к устной и письменной речи учащихся и педагогического коллектива

О едином орфографическом режиме iconПоложение о едином орфографическом режиме Муниципального общеобразовательного учреждения
В данном документе определены требования к оформлению письменных работ учащихся

О едином орфографическом режиме iconО едином орфографическом режиме в образовательном учреждении
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10. 07. 1992 №3266-1

О едином орфографическом режиме iconО едином орфографическом режиме в образовательном учреждении
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012г. №273-фз,...

О едином орфографическом режиме iconПоложение о едином орфографическом режиме общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» ст....

О едином орфографическом режиме icon1 Настоящее Положение распространяется на всех учащихся и педагогических...
Положение о едином орфографическом режиме в мбоу сош №17 с уиоп разработано с целью формирования общей культуры учащихся и педагогических...

О едином орфографическом режиме iconПоложение об орфографическом режиме ведения тетрадей, проверке тетрадей...
Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29. 12. 2012 №273 – фз «Об образовании в Российской Федерации»,...

О едином орфографическом режиме iconОписание комплексной автоматизированной системы бухгалтерского учета...
Комплексная финансово-аналитическая система "фаворит" работает в режиме реального времени, обеспечивает составление баланса на любое...

О едином орфографическом режиме iconКаков порядок уточнения налоговых обязательств налогоплательщика,...
Так же с целью предупреждения коррупционных проявлений и борьбы с ними, а также вовлечения жителей города в антикоррупционную деятельность...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск