Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета коды


НазваниеПояснительная записка к отчету об исполнении бюджета коды
страница1/4
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3   4










ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА







к отчету об исполнении бюджета




КОДЫ




Форма по ОКУД

0503160

на 1 января 2014 года

Дата

01.01.2014




по ОКПО

 

Наименование финансового органа: Администрация Петрозаводского городского округа

Глава по БК

 

Наименование бюджета:

бюджет Петрозаводского городского округа

по ОКАТО

 

Периодичность: годовая




 

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383











Раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности»
В соответствии с положениями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальное образование Петрозаводский городской округ наделен полномочиями по решению вопросов местного значения, осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Карелия, а также обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами Республики Карелия.

Уставом Петрозаводского городского округа органами местного самоуправления Петрозаводского городского округа определены:

- Петрозаводский городской Совет, являющийся представительным органом местного самоуправления и имеющий для обеспечения своей деятельности аппарат;

- Администрация Петрозаводского городского округа, являющаяся исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления и имеющая в своем составе следующие структурные подразделения:

- комитет социального развития;

- комитет жилищно-коммунального хозяйства;

- комитет экономики и управления муниципальным имуществом;

- комитет финансов;

- аппарат Администрации Петрозаводского городского округа.

Главными распорядителями средств бюджета Петрозаводского городского округа в соответствии с Решением Петрозаводского городского Совета от 18.12.2012 № 27/16-225 «О бюджете Петрозаводского городского округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (с учетом внесенных изменений и дополнений) являются Администрация Петрозаводского городского округа, Петрозаводский городской Совет и Избирательная комиссия Петрозаводского городского округа.

При этом, постановлением Администрации Петрозаводского городского округа на структурные подразделения Администрации Петрозаводского городского округа возложены полномочия по осуществлению отдельных функций главного распорядителя средств бюджета Петрозаводского городского округа.

Главными администраторами доходов бюджета Петрозаводского городского округа в соответствии с вышеназванным решением определено 25 организаций, в том числе – Администрация Петрозаводского городского округа, являющаяся также главным администратором источников финансирования дефицита бюджета округа.

При этом, в соответствии с постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 22.08.2013 № 4357 на структурные подразделения Администрации Петрозаводского городского округа возложены бюджетные полномочия администратора доходов бюджета Петрозаводского городского округа, главным администратором которых является Администрация Петрозаводского городского округа.

По состоянию на 01.01.2014 в Петрозаводском городском округе функционирует 2 органа власти - Администрация Петрозаводского городского округа и Петрозаводский городской Совет и 157 учреждений, в том числе:

- 6 казенных

- 1 автономное

- 150 бюджетных.

По сравнению с началом года количество бюджетных учреждений увеличилось на 2 учреждения, в связи с открытием МДОУ «Детский сад № 127» и созданием МДОУ «Детский сад № 57», статус учреждений не изменялся.

Сведения о количестве подведомственных учреждений представлены в форме 0503361.

Сеть подведомственных муниципальных предприятий Петрозаводского городского округа по состоянию на 01.01.2014 года насчитывает 14 муниципальных предприятий, в том числе 1 муниципальное казенное предприятие.
Раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности»

В 2013 году с целью наполнения доходной части бюджета Петрозаводского городского округа продолжила свою деятельность рабочая группа по повышению доходной части бюджета Петрозаводского городского округа.

План мероприятий по повышению доходной части бюджета Петрозаводского городского округа на 2013 год, утвержденный постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 22.02.2013 № 676 (с учетом изменений и дополнений) по состоянию на 01.01.2014 фактически исполнен на 98,8 процента - сумма фактических дополнительных поступлений составила 451 615 691,00 руб. при плане 456 897 500,00 руб., в том числе по налоговым доходам поступило 88 425 770,00 руб. при плане 73 504 200,00 руб. или 120,3 процента, по неналоговым – 40 443 340,00 руб. при плане 41 475 200,00 руб. или 97,5 процента, в части средств, привлеченных из вышестоящих бюджетов – 319 110 030,00 руб. при плане 326 918 000,00 руб. на 97,6 процента.

Одновременно, с 2013 года возобновлена деятельность Комиссии по мобилизации дополнительных налоговых и неналоговых доходов в бюджет Петрозаводского городского округа. За 2013 год состоялось 18 заседаний комиссии, на которых рассматривались два основных направления:

– погашение задолженности в бюджет по налоговым, неналоговым платежам и страховым взносам;

– уровень заработной платы, выплачиваемой организациями и индивидуальными предпринимателями.

По первому направлению проработаны 131 организация и индивидуальных предпринимателя, имеющих задолженность по налоговым и неналоговым платежам в общем объеме 76 837 000,00 руб. (налог на доходы физических лиц, единый налог на вмененный доход, арендные платежи) и задолженность в фонды социального страхования и пенсионный – 36 073 500,00 руб. По состоянию на 01.01.2014 всего во все уровни бюджетов погашено 62 169 000,00 руб., что составляет 55,1 процента от общей суммы задолженности. В частности, в бюджет Петрозаводского городского округа поступило 17 304 219,00 руб.

По второму направлению – по уровню заработных плат ниже утвержденного трехсторонним Соглашением от 26.09.2012 между Правительством Республики Карелия, республиканским Объединением профсоюзов и Союзом работодателей Республики Карелия – проработано 285 организаций и индивидуальных предпринимателей: 127 организаций приглашено на комиссию, по 158 - письменно запрошены причины низкого уровня заработной платы работникам.

В 2013 году внедрен телефон «горячей линии», в рамках работы которого поступило 13 обращений с жалобами в части нарушений выплаты заработной платы. Для дачи пояснений по фактам задержки выплаты заработной платы в срок и применения закрытых схем выдачи, пять организаций были приглашены на комиссию. Информация о поступивших жалобах по фактам нарушений выплаты заработной платы и применения закрытых схем выдачи заработной платы направлена в Министерство внутренних дел по Республике Карелия и Прокуратуру города Петрозаводска.

В результате, проведенный Администрацией Петрозаводского городского округа анализ изменения уровня заработной платы работникам организаций, приглашенных на Комиссии и отработанных заочно, по итогам отчетности за 9 месяцев 2013 года показал (расчетно) увеличение налога на доходы физических лиц на 5 059 700,00 руб., в том числе в бюджет округа – на 1 517 900,00 руб.

Продолжено реформирование системы управления муниципальными финансами Петрозаводского городского округа - в 2013 году разработана и утверждена постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 30.05.2013 № 2751 Программа повышения эффективности бюджетных расходов бюджета Петрозаводского городского округа на период 2013-2015 годов, ключевыми задачами которой являются:

-совершенствование новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг, в том числе путем повышения качества оказываемых услуг (выполняемых работ),

-реализация мероприятий по совершенствованию реестра расходных обязательств Петрозаводского городского округа посредством продолжения формирования нормативной базы, регулирующей финансовое обеспечение и порядок расходования средств на исполнение расходных обязательств Петрозаводского городского округа,

-совершенствование и расширение использования программно-целевых принципов организации деятельности, в том числе разработка и реализация комплекса взаимоувязанных мер по созданию условий и механизмов повышения эффективности бюджетных расходов с помощью программно-целевого метода,

-развитие информационной системы управления финансами, повышение открытости бюджета Петрозаводского городского округа.

В рамках реализации указанных задач подготовлено 8 нормативных правовых актов Петрозаводского городского округа, направленных на совершенствование муниципальной правовой базы в части проведения оценки потребности оказания муниципальных услуг (работ), оценки качества предоставляемых муниципальных услуг (работ), взаимодействия структурных подразделений при исполнении предписаний надзорных органов. Ведется работа по созданию механизма оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа.

В целях оптимизации и повышения эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа утвержден план мероприятий по оптимизации бюджетных расходов бюджета Петрозаводского городского округа на 2013-2014 годы, реализация которого направлена на выявление и использование внутренних резервов для достижения определенных результатов, что крайне важно в условиях дефицитности бюджета округа.

По итогам проведенной на уровне Республики Карелия оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2012 год в соответствии с распоряжением Правительства Республики Карелия от 23.10.2013 № 701р-П Петрозаводскому городскому округу присвоено 2 место среди муниципальных образований Республики Карелия.

В результате проведенных в течение 2013 года аукционов (конкурсов, котировок) при размещении муниципального заказа достигнута экономия бюджетных средств в размере 186 540 533,07 руб., которая перераспределена путем внесения изменений в Решение о бюджете Петрозаводского городского округа и направлена на решение иных социально-значимых вопросов Петрозаводского городского округа.

На протяжении 2013 года особое внимание уделялось недопущению просроченной кредиторской задолженности, итогом чего явилось отсутствие просроченной задолженности на каждое первое число месяца, за исключением на 01.01.2014 .

Наличие просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2014 в сумме 2 306 322,79 руб. обусловлено недостаточным перечислением из бюджета Республики Карелия субвенции на осуществление государственных полномочий Республики Карелия по финансированию расходов, связанных с предоставлением компенсации части родительской платы за содержание ребенка, посещающего муниципальное образовательное учреждение, иную образовательную организацию, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

В течение 2013 года осуществлялось повышение заработной платы работников муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа, в том числе:

-) с 01.01.2013 - педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в Республике Карелия в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597,

-) с 01.04.2013 - работникам младшего обслуживающего персонала в детских дошкольных образовательных учреждениях на 7 процентов и на 5,5 процента с 01.10.2013, заведующим и их заместителям дошкольных образовательных учреждений Петрозаводского городского округа,

-) с 01.07.2013 в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597:

  • работникам учреждений культуры;

  • отдельным категориям работников учреждений социального обслуживания населения – социальным работникам, педагогическим работникам, работающим с детьми из социально неблагополучных семей, среднему медицинскому персоналу учреждений социального обслуживания населения,

-) с 01.10.2013 - работникам муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа, за исключением категорий работников, которым в 2013 году осуществлялось повышение заработной платы опережающими темпами, на 5,5 процента.

Финансовое обеспечение деятельности всех без исключения муниципальных бюджетных и 1 автономного учреждений Петрозаводского городского округа осуществлялось в виде субсидии на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основе заключенных с учреждениями Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), перечисление средств производилось в соответствии с графиками, установленными указанными Соглашениями

При этом, для 139 из 150 учреждений, субсидия на выполнение муниципального задания предоставлялась исходя из утвержденных нормативов финансовых затрат на оказание услуг, что на 16 процентов выше по отношению к предыдущему году (121 учреждение в 2012 году) и составило 89 % от общего количества учреждений, которым предоставляется субсидия на выполнение муниципального задания.

Муниципальные задания на оказание услуг (работ) муниципальным бюджетным и автономному учреждениям Петрозаводского городского округа сформированы и утверждены в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными учреждениями, МАУ «Петроснаб» и МКУ «МАП» в качестве основных видов деятельности.

Кроме того, бюджетным учреждениям Петрозаводского городского округа передавались субсидии на иные цели, перечень которых установлен постановлением Администрации Петрозаводского городского округа.

Осуществлялась работа и последующий мониторинг за опубликованием муниципальными учреждениями Петрозаводского городского округа информации об учреждениях как плановых показателей деятельности, так и фактических данных за 2012 год в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н, на официальном сайте Российской Федерации www.bus.gov.ru. Так, общая информация, плановые показатели деятельности (муниципальное задание, план финансово-хозяйственной деятельности, сведения об операциях с целевыми средствами, бюджетная смета казенных учреждений) и фактические показатели деятельности за 2012 год (годовая бухгалтерская отчетность) опубликованы всеми муниципальными учреждениями Петрозаводского городского округа, результаты деятельности и использование имущества, контрольные мероприятия и их результаты опубликовали 97 процентов учреждений.

Среди основных результатов деятельности по отраслям можно отметить следующее.

Дошкольное образование

Численность детей дошкольного возраста, проживающих в Петрозаводске, в 2012-2013 учебном году составила 22565 человек (от 0 до 7 лет). Охват детей, посещающих детские дошкольные учреждения составил – 69,7 % в возрасте от 1 до 7 лет (из них от 5 до 7 лет - 5623 человек)

Состояние единой городской очереди на конец 2013 года составляет 8892 человека, из них детей от полутора лет до трех – 3552 ребенка, действительно нуждающихся в устройстве в детский сад.

В целях решения проблемы дефицита мест в бюджетных дошкольных образовательных учреждениях в период 2012-2013 учебного года было дополнительно введено в эксплуатацию в возвращенных зданиях, перепрофилированных группах и в школах города 978 мест. 

При анализе контингента в дошкольных учреждениях проведена оптимизация по итогам комплектования специализированных групп, списочного состава воспитанников старшего дошкольного возраста, что позволило в соответствии с современными нормативами СанПин 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 № 26 дополнительно набрать 328 детей в функционирующие детские сады.

Открыто перепрофилированное здание по ул. Сортавальская, д.20 на 300 мест, введен в эксплуатацию новый детский сад на 350 мест на ул. Зеленой. В настоящее время положительно решена проблема предоставления мест детям, достигшим трехлетнего возраста, всем им были предложены вакантные места в детских садах на территории Петрозаводского городского округа. 

В целях повышения эффективности социальной поддержки малообеспеченных граждан, имеющих детей в возрасте от полутора до трех лет, не получивших направление Администрации Петрозаводского городского округа на зачисление в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и повышения уровня их жизни пролонгирован срок денежной выплаты в размере 3,7 тыс. рублей для указанной категории граждан. Численность граждан получающих денежную выплату на конец года составила 195 человек, в течение года данную выплату получали от 162 до 308 человек.

С целью обеспечения доступности дошкольного образования сохранена система льгот по оплате за содержание ребенка в муниципальном дошкольном образовательном учреждении. Так, за 2013 год предоставлены льготы: 120 родителям, имеющим детей-инвалидов; 83 родителям имеющим детей с туберкулезной интоксикацией; 1 144 родителям имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья; 39 семьям за детей, родители (законные представители) которых являются инвалидами I или II группы; 6 семьям за детей, родители которых получили или перенесли лучевую болезнь, другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; 537 родителям (законным представителям), имеющим трех и более несовершеннолетних детей; 86 родителям (законным представителям) детей, чьи семьи временно оказались в сложном социальном положении и трудной жизненной ситуации.

Одновременно оказывалась материальная поддержка семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста, в виде выплат компенсаций части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и иных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. В 2013 году получили данную компенсацию 8159 семей: на первого ребенка – 5521; на второго ребенка – 2330, на третьего ребенка – 308.

В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мерах по реализации государственной социальной политики» за 2013 год средняя заработная плата педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования, по Петрозаводскому городскому округу при установленном целевом показателе в размере 18 046 рублей, с учетом групп дошкольного образования при общеобразовательных учреждениях, составила 19 491,0 руб.

Общее образование

Во всех общеобразовательных учреждениях Петрозаводского городского округа на начало 2013/2014 учебного года обучалось 24506 человек, что на 545 человек больше, чем в предыдущем учебном году. Средняя наполняемость в общеобразовательных классах составила 25,03 человека.

Продолжена работа по модернизации общего образования в целях обновления образовательной среды общеобразовательных учреждений путем ее насыщения новым оборудованием, обновления фондов школьных библиотек, развития школьной инфраструктуры.

К началу нового учебного года у МОУ «Средняя школа № 5», МОУ «Гимназия №30», МОУ «Державинский лицей» появились современные спортивные площадки с искусственным покрытием, ограждением, которые можно использовать не только для проведения уроков физической культуры, но и для проведения спортивно-массовых мероприятий среди детей и подростков Петрозаводского городского округа.

В рамках соглашения о предоставлении субсидии бюджету Петрозаводского городского округа на модернизацию региональной системы общего образования на 2013 год выполнены мероприятия по оснащению образовательных учреждений учебно-наглядными пособиями, спортивным оборудованием и инвентарем, компьютерным оборудованием, учебниками.

По состоянию на 31.12.2013 года обеспеченность бесплатными учебниками обучающихся общеобразовательных учреждений Петрозаводского городского округа составила 99,5 процентов.

Средняя заработная плата педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мерах по реализации государственной социальной политики» за 2013 год при установленном целевом показателе в размере 23 843 рубля составила 27 813,06 руб.

Дополнительное образование

Дополнительным образованием охвачено 72% детей и молодежи в возрасте от 5 до 21 года от общей численности детей, проживающих на территории Петрозаводского городского округа.

Международные и межрегиональные фестивали и конкурсы, проводимые школами искусств, стали популярными далеко за пределами Петрозаводска, в каждом из этих культурных событий принимают участие представители более 10 регионов России и 3-4 зарубежных государств. Авторитетными культурными событиями уже признаны:

- Международный детский фестиваль фортепианной музыки стран Баренц-региона «Северное сияние»;

- Международный музыкально-театральный фестиваль «Золотые ключики»;

- Хоровой фестиваль-конкурс «Vivat, мальчишки!» им. Софии Оськиной»;

- Международный фестиваль «Мир и музыка. Россия и Польша»;

- Фестиваль юных композиторов « Музыка – моя душа»;

- Фестиваль исполнительского искусства учащихся детских музыкальных школ и школ искусств, средних специальных учебных заведений имени Г.В. Свиридова.

Свидетельством высокого уровня подготовки учащихся являются результаты выступлений юных музыкантов, художников, танцоров на престижных международных, российских и республиканских конкурсах и фестивалях. В 2013 году участие в конкурсах приняли более 1400 человек, 450 стали лауреатами и призерами.

Понимая важность поддержки одаренных детей, уже более 10 лет Администрация Петрозаводского городского округа назначает 15 ежегодных стипендий учащимся муниципальных школ искусств за достижения в учебной и творческой деятельности и активную концертную работу. Стипендия назначается также 2 творческим коллективам, работающим на базе этих учреждений. Учащиеся петрозаводских школ искусств не раз были отмечены стипендиями Министерств культуры России и Карелии, в этом учебном году 5 учащихся стали республиканскими стипендиатами, 2 – обладателями стипендии «Молодые дарования России».

Воспитанники муниципальных ДЮСШ являющиеся основным резервом сборных команд Республики Карелия, становятся не только участниками чемпионатов и первенств России, Европы и Мира в составе сборных команд России, но и победителями и призерами указанных соревнований.

Воспитанница МОУ ДОД СДЮСШОР №3 Надежда Котлярова в составе сборной России стала победительницей женского эстафетного бега 4х400 на Универсиаде в Казани. Воспитанница МОУ ДОД «ДЮСШ № 5» Наталья Дьячкова стала победительницей чемпионата Европы по тайскому боксу, серебряным призером Всемирных игр боевых искусств, а воспитанник Антон Котков стал бронзовым призером Чемпионата мира по тхэквондо, бронзовым призером Всемирных игр боевых искусств.

Всем им присвоены звания мастера международного класса.

Мастер спорта международного класса по спортивной гимнастике Александр Баландин стал серебряным призером на Чемпионате мира в упражнениях на брусьях.

Мастер спорта России Есения Столярова стала победительницей чемпионата Европы по гиревому спорту.

Культура

В 2013 году  приоритетными  направлениями культурной политики Администрации Петрозаводского городского округа являлись крупномасштабные культурные события, такие как «День города» и Международный зимний фестиваль «Гиперборея». В ходе Дня города и праздника фестиваля «Гиперборея» одновременно работает несколько площадок, на которых реализуется до 60 различных программ. Каждый год появляются новые проекты, в 2013 году был создан и дал 40-минутный концерт ледовый оркестр. Центральным событием фестиваля является Международный конкурс снежных и ледовых скульптур. В 2013 году в нем приняли участие скульпторы из 4 зарубежных государств Оффебах на Майне (Германия), Умео (Швеция), Коувола (Финляндия), Харьков (Украина).

Эти мероприятия собирают более 50 тысяч зрителей, в различных программах участвуют до 1000 человек.

Молодежная политика

Молодежная политика Петрозаводского городского округа  – это система мероприятий, направленных на самореализацию молодежи, путем организации досуга, трудоустройства, самоопределения молодого человека в обществе, поддержки молодежных инициатив.

В течение 2013 года в мероприятиях молодежной политики приняло участие более 24 000 человек, что заметно превышает показатели предыдущего года. Связано это с проведением на территории Петрозаводского городского округа таких крупных мероприятий, как открытие велосезона, автомобильный фестиваль «Регион-10», Велодэй, акция, приуроченная к празднованию Дня государственного флага, конкурс в сфере молодежной политики «Признание молодых» и другие.

Физическая культура и спорт

Привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом для укрепления здоровья, организация активного досуга средствами физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни горожан является одной из основных целей деятельности органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа. В 2013 году число Петрозаводчан, систематически занимающихся физической культурой и спортом составило около 65 тыс.человек (24 процента от общей численности населения округа).

Количество городских спортивно-массовых мероприятий, неуклонно увеличивается – с 84 в 2006 году до 220 в 2013 году. Это мероприятия физкультурной и оздоровительной направленности для различных категорий населения - оздоровительные фестивали, акции и легкоатлетические пробеги. Значительное внимание уделяется проведению спортивных соревнований по 45 видам спорта - это Чемпионаты, первенства города, розыгрыши Кубков города по видам спорта. Всего в Петрозаводском городском округе культивируется 65 видов спорта. Из наиболее ярких общегородских мероприятий следует отметить легкоатлетическую эстафету по улицам города, посвященную Дню Победы, легкоатлетический пробег, посвященный 117-летию со дня рождения маршала Жукова, соревнования по лыжероллерам, соревнования по летнему биатлону. Впервые проведен турнир по тенболу среди школ города. Большой популярностью пользуется у горожан конкурс «Лыжня зовет на Фонтаны». В 2013 году он стартовал уже в 23-й раз. Число межшкольных мероприятий увеличилось по сравнению с 2010 годом с 513 до 570, в них участвовало 25 000 чел. Всего в школах города проведено 1410 спортивных мероприятия, 64 «Дня здоровья».

С целью привлечения большего числа горожан к систематическим занятиям физической культурой и спортом на территории городского округа Администрацией предпринимаются активные шаги для обеспечения спортивными сооружениями территории Петрозаводского городского округа.

В 2013 году продолжено строительство спортивного комплекса с искусственным льдом в пойме реки Неглинка в районе зданий № 12 по ул. Крупской и № 8 по ул. Красной и строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном по ул.Хейкконена. В 2014 году планируется ввод объектов в эксплуатацию.

Для создания возможности перспективного планирования и размещения спортивных объектов в черте города зарезервированы 6 земельных участков. Это позволит обеспечить развитие спортивной инфраструктуры в непосредственной близости от жилых микрорайонов.

Социальная защита

В течение 2013 года меры дополнительной социальной поддержки оказаны более 15 тысячам человек, в том числе в виде срочной социальной помощи (материальная, продуктовая, вещевая гуманитарная помощь, горячее питание в столовых города) 3758 малообеспеченным семьям (в них 5594 человека).

Численность граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на учете в органах социальной защиты Администрации Петрозаводского городского округа, и граждан, находящихся на социальном обслуживании в социозащитных учреждениях, на 01.01.2014 составляет более 45 тысяч человек.

Дополнительные помещения для организации деятельности отделения профилактики безнадзорности несовершеннолетних в микрорайонах Сулажгора и Пятый поселок, выделенные в конце 2013 года, позволят организовать работу с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации, проживающими в указанных микрорайонах, требующих социального сопровождения и оказания им индивидуальной профилактической помощи в условиях нестационарного и полустационарного пребывания несовершеннолетних.

В рамках системной профилактической работы по снижению социального сиротства и сохранения кровной семьи, а также активной пропаганды семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 61 несовершеннолетних устроены в семьи, 9 детей были возвращены в биологическую семью. По состоянию на 31.12.2013 на разных формах семейного устройства находится 424 несовершеннолетних, а именно: 363 человека в опекунских семьях, 52 человек – в приемных семьях, 9 человек – в патронатных семьях.

В рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» в течение года в целом смогли улучшить свои жилищные условия 110 семей, выданы свидетельства о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья 134 молодым семьям.

В сфере дорожного и жилищно-коммунального хозяйства наиболее значимым в деятельности Администрации Петрозаводского городского округа в отчетном 2013 году являлось:

- в рамках реализации ведомственной программы «Развитие дорожного хозяйства Петрозаводского городского округа на период 2012-2014 гг.» -проведение капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, в том числе за счет средств субсидий из Дорожного фонда Республики Карелия.

В результате проведения указанных работ отремонтированы:

автомобильные дорог общего пользования местного значения на общей площади 168,6 тыс.кв.м.,

дворовые территорий многоквартирных домов в количестве 49 шт., общей площадью – 49,9 тыс.кв.м.,

улица Чапаева, общей протяженностью 1,98 км.

- в рамках ведомственной программы «1000 подъездов - финансовая поддержка на проведение ремонта общего имущества многоквартирных домов» в целях улучшения эксплуатационных характеристик и снижения уровня износа общего имущества в многоквартирных домах выполнены работ в 283 многоквартирных домах.

- в рамках ведомственной программы «Обновление лифтового хозяйства в жилищном фонде Петрозаводского городского округа» проведены работы по замене 8 лифтов в многоквартирных домах по 4-м адресам.

- в рамках мероприятий по газификации Республики Карелия на 2011-2015 годы, утвержденных распоряжением Правительства Республики Карелия от 29.06.2011 N 317р-П, осуществлен перевод на природный газ 17 многоквартирных домов (1346 квартир).

- разработана проектная документация по объектам: «Строительство газопровода распределительного (уличная сеть) в жилом районе «Соломенное» в г. Петрозаводске» и «Строительство проезда к пожарному депо по ул.Попова», в 2014 году планируется выполнить строительство подъезда к пожарному депо и строительство II очереди газопровода.

Кроме того, с целью повышения эффективности бюджетных расходов с помощью программно-целевого метода, а также приведения муниципальных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством постановлениями Администрации Петрозаводского городского округа утверждены Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Петрозаводского городского округа и методика оценки эффективности расходов на реализацию муниципальных программ Петрозаводского городского округа. В рамках данного направления определены муниципальные программы Петрозаводского городского округа, подлежащие реализации с 01.01.2014, перечень которых утвержден постановлением Администрации Петрозаводского городского округа. На первоначальном этапе перечень включает в себя две муниципальные программы Петрозаводского городского округа - «Развитие физической культуры и спорта на территории Петрозаводского городского округа на 2013-2017 годы» и «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Петрозаводского городского округа на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года».

В свете проводимых на федеральном уровне реформ, установления требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по переходу на «программный бюджет» при формировании бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов изменены подходы к формированию целевых статей бюджетной классификации расходов бюджета.

В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях создания с 01.01.2014 в Петрозаводском городском округе муниципального дорожного фонда подготовлена необходимая нормативная правовая база.

Решением Петрозаводского городского Совета от 20.11.2013 № 27/23-334 «О муниципальном дорожном фонде Петрозаводского городского округа» утверждено Положение о муниципальном дорожном фонде Петрозаводского городского округа, которым закреплены источники формирования и направления использования средств дорожного фонда.

Объем бюджетных ассигнований Фонда на 2014-2016 годы утвержден Решением Петрозаводского городского Совета 18.12.2013 № 27/24-342 «О бюджете Петрозаводского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».

С целью ознакомления граждан с проводимой в Петрозаводском городском округе бюджетной политикой, планируемыми и достигнутыми результатами использования бюджетных средств в доступной и наглядной форме Администрацией Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещена электронная брошюра «Бюджет для граждан», которая включает в себя основные понятия, касающиеся бюджетного процесса, а также основные характеристики бюджета Петрозаводского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

В дальнейшем в рамках реализации проекта «Бюджет для граждан» будет размещаться систематизированная актуальная информация о формировании и исполнении бюджета Петрозаводского городского округа в доступной для жителей округа форме.
  1   2   3   4

Похожие:

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета коды iconПояснительная записка к отчету об исполнении бюджета коды
Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор, администратор доходов бюджета, главный...

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета коды iconПояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета...
Брянской области, установленных нормативными правовыми актами и заключенными органами государственной власти и государственными казенными...

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета коды iconПорядок заполнения справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного...
Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387) (далее – Справочная...

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета коды iconПорядок заполнения справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного...
Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387) (далее – Справочная...

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета коды iconПояснительная записка к отчёту об исполнении областного бюджета Ленинградской области
Ленинградской области в соответствии с Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2004г. №319 «Об утверждении...

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета коды iconПояснительная записка к отчёту об исполнении бюджета города Ханты-Мансийска за 2014 год
Бюджетного и Налогового Кодексов Российской Федерации, нормативно – правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальных...

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета коды iconПояснительная записка к балансу учреждения коды

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета коды icon1Общие положения и перечень отчетных форм
Форматы файлов для загрузки отчетов по форме 0503387 «Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта...

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета коды iconПояснительная записка министерства финансов Российской Федерации...
Министерства финансов Российской Федерации к отчету о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого...

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета коды iconПояснительная записка на 1 Января 2013 г. Коды
Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск