Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета коды


НазваниеПояснительная записка к отчету об исполнении бюджета коды
страница1/4
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Договоры > Пояснительная записка
  1   2   3   4











ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА







к отчету об исполнении бюджета




КОДЫ




Форма по ОКУД

0503160

на 1 января 2012 года

Дата

01.01.2012




по ОКПО

 

Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор, администратор доходов бюджета, главный администратор, администратор источников финансирования дефицита бюджета: Администрация Петрозаводского городского округа

Глава по БК

 111

Наименование бюджета:

бюджет Петрозаводского городского округа

по ОКАТО

 

Периодичность: месячная




 

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383











Раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности»
В соответствии с положениями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальное образование Петрозаводский городской округ наделен полномочиями по решению вопросов местного значения, осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Карелия, а также обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами Республики Карелия.

Уставом Петрозаводского городского округа органами местного самоуправления Петрозаводского городского округа определены:

- Петрозаводский городской Совет, являющийся представительным органом местного самоуправления и имеющий для обеспечения своей деятельности аппарат;

- Администрация Петрозаводского городского округа, являющаяся исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления и имеющая в своем составе следующие структурные подразделения:

- комитет финансов;

- комитет экономического развития;

- комитет жилищно-коммунального хозяйства;

- комитет управления муниципальным имуществом и землепользования;

- комитет образования, культуры, молодежной политики и спорта;

- комитет здравоохранения, экологии и социального развития;

- аппарат Администрации Петрозаводского городского округа.

Главными распорядителями средств бюджета Петрозаводского городского округа в соответствии с Решением Петрозаводского городского Совета от 15.12.2010 №26/48-940 «О бюджете Петрозаводского городского округа на 2011 год» являются Администрация Петрозаводского городского округа, Петрозаводский городской Совет и Территориальная избирательная комиссия № 1 г.Петрозаводска.

При этом, постановлением Администрации Петрозаводского городского округа на структурные подразделения Администрации Петрозаводского городского округа возложены полномочия по осуществлению отдельных функций главного распорядителя средств бюджета Петрозаводского городского округа.

Главными администраторами доходов бюджета Петрозаводского городского округа в соответствии с вышеназванным решением определено 25 организаций, в том числе – Администрация Петрозаводского городского округа, являющаяся также главным администратором источников финансирования дефицита бюджета округа.

При этом, в соответствии с постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 24.06.2011 № 2437 на структурные подразделения Администрации Петрозаводского городского округа возложены бюджетные полномочия администратора доходов бюджета Петрозаводского городского округа, главным администратором которых является Администрация Петрозаводского городского округа.

Сведения об основных направлениях деятельности представлены в таблице № 1 к форме № 0503360.

По состоянию на 01.01.2012 в Петрозаводском городском округе функционировало 3 органа власти - Администрация Петрозаводского городского округа, Петрозаводский городской Совет, Межмуниципальное управление МВД России «Петрозаводское» и 168 муниципальных учреждений, из них:

1) муниципальных казенных учреждений - 8;

2) муниципальных бюджетных учреждений финансовое обеспечение которых осуществляется в форме субсидий на выполнение муниципального задания - 8;

3) автономное учреждение – 1;

4) бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств – 151.

По сравнению с началом года количество учреждений не изменилось. вместе с тем, произошли следующие изменения сети подведомственных учреждений:

1. Передача МОУ средняя школа №1 из муниципальной собственности Петрозаводского городского округа в государственную собственность Республики Карелия.

2. Реорганизация МКОУ «Детский дом № 2» путем присоединения к нему МКОУ « Детский дом № 1»

3. Создание муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Петрозаводского городского округа "Детский сад № 62" и "Детский сад № 64".

Одновременно, изменена функциональная принадлежность МУ «Центр ремонтно-строительных услуг» в связи с расширением видов деятельности в результате проведения реорганизации учреждения.

В целях исполнения Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в 2011 году реализован переходный период, который позволил обеспечить новые подходы к организации деятельности муниципальных учреждений, путем практического апробирования нормативной базы Петрозаводского городского округа, подготовленной в 2010 году и направленной на изменение правового положения существующих бюджетных учреждений, создания условий и стимулов для сокращения внутренних издержек и повышения эффективности их деятельности.

В качестве «пилотных» на финансовое обеспечение в форме субсидий на выполнение муниципального задания переведено с 01 апреля 2011 г. - 1 учреждение здравоохранения - "Дом сестринского ухода", с 01 июля 2011 г.- 4 учреждения образования - «Центр развития ребенка - детский сад № 87», «Средняя общеобразовательная школа №39», «Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва №3», "Детская художественная школа» и 1 учреждение культуры - «Городской выставочный зал».

Сведения о количестве подведомственных учреждений представлены в форме 0503361.

Сеть подведомственных муниципальных предприятий Петрозаводского городского округа по состоянию на 01.01.2012 года насчитывает 14 муниципальных предприятий, в том числе 1 муниципальное казенное предприятие.
Раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности»
По итогам проведенного анализа результатов деятельности муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа в 2011 году следует отметить следующее:

- в общеобразовательных учреждениях в целом произошло снижение контингента учащихся на 268 человек (на 01 января 2011 года контингент учащихся составляет 23 735 человек, а на 31 декабря 2011 года – 23 467 человек), что обусловлено передачей МОУ СОШ №1 из муниципальной собственности Петрозаводского городского округа в государственную собственность Республики Карелия с контингентом обучающихся 613 человек. Таким образом, за 2011 год прирост количества обучающихся составил 345 человек;

- в МКОУ «Школа-интернат № 47» произошло снижение контингента обучающихся на 6 человек (на 01 января 2011 года контингент обучающихся составляет 121 человек, а на 31 декабря 2011 года – 115 человек);

- в детских дошкольных учреждениях произошло увеличение количества детей, посещающих данные учреждения на 756 человек (на 01 января 2011 года контингент детей составлял 12 236 человек, а на 31 декабря 2011 года – 12 992 человека) в связи с открытием новых групп в действующей сети дошкольных и общеобразовательных учреждениях и во вновь открываемых учреждениях дошкольного образования;

- в детских домах отмечается снижение количества детей, воспитывающихся в данных учреждениях, на 11 человек (на 01 января 2011 года контингент детей составлял 148 человек, а на 31 декабря 2011 года – 137 человек), что, в первую очередь, обусловлено передачей детей на воспитание в приемные семьи (на 01 января 2011 года контингент детей составлял 20 человек, а на 31 декабря 2011 года – 36 человек);

- по муниципальным учреждениям социальной защиты (социального обслуживания) следует отметить повышение количества граждан обратившихся за социальной помощью, прежде всего, в рамках нестационарного социального обслуживания. Так, среднегодовая численность обслуженных за 2011 год составила 3 481 человека, при плановых заданиях Петрозаводскому городскому округу по осуществлению государственных полномочий по социальному обслуживанию отдельных категорий граждан населения на 2011 год в размере 3 352 человек, фактическая численность обслуженных за 2010 год 3 372 человек;

- по учреждениям здравоохранения наблюдается перевыполнение количества посещений в амбулаторно – поликлинических учреждениях: при плановых назначениях 1 918,9 тысяч, фактически количество посещений в 2011 году составило 1 965,0 тысяч.

Количество пролеченных в стационарных условиях составило 68,5 тысяч человек при плановых назначениях 69,2 тысяч человек, при этом фактическое количество койко-дней в 2011 году составило 279,6 тысяч, при плановых назначениях 276,0 тысяч. Данные количественные показатели не превышают средние нормативные показатели по Российской Федерации, при этом в плановом периоде в целях эффективного использования коечного фонда планируется проводить дальнейшую реструктуризацию объемов стационарной медицинской помощи в разрезе профилей коек и сохранение средних нормативных показателей.

За 2011 год также перевыполнен план по количеству вызовов скорой медицинской помощи: при плане 89,3 тысяч фактическое количество вызовов скорой медицинской помощи составило 90,0 тысяч, что непосредственно связано с эпидемиологической ситуацией в зимний период.

Сеть учреждений здравоохранения Петрозаводского городского округа в 2011 году представлена 14-тью учреждениями и 17-тью структурными подразделениями, в том числе:

-) по подразделу 0901 «Стационарная медицинская помощь» в 2011 году функционировало 3 учреждения: МУЗ "Городская детская больница", МУЗ "Дом сестринского ухода", МУЗ "БСМП", представленные тремя структурными подразделениями;

-) по подразделу 0902 «Амбулаторная помощь» в 2011 году функционировало 10 учреждений: МУЗ "Детская поликлиника №1", МУЗ "Детская поликлиника №2", МУЗ "Детская стоматологическая поликлиника", МУЗ "Городская поликлиника №1", МУЗ "Городская поликлиника №2", МУЗ "Городская поликлиника №3", МУЗ "Городская поликлиника №4", МУЗ "Городская поликлиника №5", МУЗ "Городская стоматологическая поликлиника", МУЗ «Родильный дом им.Гуткина», представленные десятью структурными подразделениями, подразделением травматологического отделения при МУЗ «БСМП» и подразделением фельдшерско – акушерского пункта;

-) по подразделу 0904 «Скорая помощь» функционировало одно структурное подразделение МУЗ «БСМП»;

-) по подразделу 0909 «Другие вопросы в области здравоохранения» функционировало одно учреждение МУ «Централизованная бухгалтерия №3», представленное одним структурным подразделением.
Расходы бюджета Петрозаводского городского округа за 2011 год по разделу «Здравоохранение» составили 1 887 122 739,47 руб., в том числе за счет:

- средств бюджета округа - 454 821 050,16 руб.;

- средств межбюджетных трансфертов – 302 220 050,80 руб., в том числе средств федерального бюджета – 19 196 415,26 руб.;

- доходов от оказания платных услуг – 1 005 254 500,13 руб., из них за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования и Фонда социального страхования – 874 547 005,98 руб., в том числе:

  • на проведение диспансеризации 14-летних детей-подростков и создание центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации – 2 256 419,0 руб.;

  • на выполнение функций бюджетными учреждениями за счет доходов, полученных от оказания услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовый период, а также диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3-х месяцев на диспансерный учет – 28 788 939,55 руб.;

  • на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан – 8 421 387,31 руб.;

  • на проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 1 587 078,55 руб.

  • на выполнение территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Республике Карелия на 2011 год - 833 493 181,57 руб.

- безвозмездных поступлений – 124 827 138,38 , из них поступления от негосударственных организаций – 119 983 456,76 руб., в том числе:

  • на поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи, устанавливаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации – 19 843 614,52 руб.;

  • на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами – 100 139 842,24 руб.;

Кредиторская задолженность по отрасли «Здравоохранение» по состоянию на 01.01.2012г. составила 27 166 400,50 руб., в том числе просроченная – 21 718 954,90 руб.


Наименование учреждения


Кредиторская задолженность (руб.)


Бюджет округа


Бюджет РК

ОМС

Платные

Всего

в т.ч. просроч.

Всего

в т.ч. просроч.

Всего

в т.ч. просроч.

Всего

в т.ч. про-сроч

МУЗ "Городская детская больница"

7 381,5

 

 

 

101 667,5

72 588,3

 

 

МУЗ "Детская поликлиника №1"

32 402,7

 

 

 

22 699,9

 

7 550,0

 

МУЗ "Детская поликлиника №2"

 

 

69 382,1

 

75 656,1

 

54 889,7

 

МУЗ "Детская стоматологическая поликлиника"

219 515,8

219 318,6

 

 

 

 

20 761,1

 

МУЗ "Городская поликлиника №1"

25 049,1

 

 

 

108 055,4

 

357 035,6

 

МУЗ "Городская поликлиника №2"

3 422 892,1

3 422 576,7

 

 

452 629,7

 

 

 

МУЗ "Городская поликлиника №3"

4 157 470,2

4 157 470,2

 

 

 

 

 

 

МУЗ "Городская поликлиника №4"

11 023 755,2

11 023 755,2

 

 

12 346,4

 

 

 

МУЗ "Городская поликлиника №5"

64 190,8

46 241,7

 

 

6 013,2

4 897,0

327 531,3

 

МУЗ "Городская стоматологическая поликлиника"

45 924,6

45 924,6

 

 

6,9

 

161 423,6

 

МУЗ "Дом сестринского ухода"

96 091,1

96 091,1

 

 

 

 

 

 

МУЗ "Родильный дом им.Гуткина К.А."

 

 

 

 

69 896,5

 

1 791,2

 

МУ "Централизванная бухгалтерия №3"

140 291,5

140 291,5

 

 

 

 

 

 

МУЗ "БСМП"

3 309 600,0

2 489 800,0

0,0

0,0

2 772 500,0

0,0

0,0

0,0

Итого

22 544 564,5

21 641 469,6

69 382,1

0,0

3 621 471,5

77 485,3

930 982,4

0,0


Просроченная задолженность по средствам бюджета Петрозаводского городского округа представлена задолженностью по пени и штрафам, возникшим вследствие несвоевременной уплаты единого социального налога

(страховых взносов) в государственные внебюджетные фонды до 2005 года и подлежит урегулированию с Инспекцией Федеральной налоговой службы России по г. Петрозаводску в части ее списания в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком. Оплата учреждениями здравоохранения вышеуказанной просроченной кредиторской задолженности и, соответственно, предоставление средств бюджета Петрозаводского городского округа не требуется в связи с истечением срока исковой давности. В сфере жилищно-коммунального хозяйства и строительства наиболее важным моментом в деятельности Администрации Петрозаводского городского округа в отчетном году являются:

- увеличение обслуживаемой площади (обслуживаемая площадь на 01.01.2011 года составляла 2521,6 тыс.кв.м, на 01.01.2012 года - 2740,0 тыс.кв.м.), кратности выполнения работ по уборке улично-дорожной сети для приведения в соответствие с нормативами и стандартами, проведения работ по устранению деформаций и повреждений асфальтобетонного покрытия (фактически устранено деформаций и повреждений асфальтобетонного покрытия автодорог на общей площади 19,3 тыс.кв.м., что в 4,2 раза больше в сравнении с 2010 годом);

- в течение года за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа и целевых субсидий из бюджета Республики Карелия был проведен:

• ремонт 42,0 тыс.кв.м. автомобильных дорог общего пользования местного значения,

• ремонт 58 проездов к дворовым территориям, 105 дворовых территорий многоквартирных домов, общей площадью 112,4 тыс.кв.м.,

• капитальный ремонт 5,7 тыс.кв.м. автомобильных дорог общего пользования местного значения (в 2010 году отремонтировано 0,96 тыс.кв.м.);

- завершено строительство многоквартирного дома на пересечении ул. Боровая и ул. Тупиковая, проектная мощность которого составляет 4443,6 кв.м., из них - 4076,6 кв.м. общая площадь квартир.

В результате реализации инвестиционного проекта «Строительство многоквартирного дома на пересечении ул.Боровая и ул.Тупиковая» подлежит расселению 13 аварийных жилых домов, в которых зарегистрировано 233 человека, в безопасных и более комфортных условиях смогут проживать более 75 семей г.Петрозаводска.

- в рамках реализации Федерального закона от 23.11.2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и долгосрочной муниципальной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Петрозаводского городского округа на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года» проведены мероприятия по:

• установке узлов учета тепловой энергии и реконструкции тепловых пунктов с установкой автоматики по учреждениям, подведомственным комитету образования, культуры, молодежной политики и спорта, в 1 общеобразовательном учреждении, 7 учреждениях дополнительного образования, 5 дошкольных образовательных учреждениях, 2 учреждениях культуры, а также провести реконструкцию тепловых пунктов в 6 общеобразовательных учреждениях и 1 учреждении дополнительного образования;

• проведению энергетического обследования зданий и сооружений с составлением энергетических паспортов и разработкой мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности по учреждениям, подведомственным комитету здравоохранения, экологии и социального развития,

• приобретению 199 штук блоков управления автоматизированной системы управления наружным освещением с центрального диспетчерского пункта по каналам сети сотовой телефонной связи GSM через 256 трансформаторных подстанций,

• установке 67 светильников наружного освещения в местах пешеходных переходов;

- приобретено и установлено 4 детских спортивно-игровых комплекса в жилом районе Кукковка, в п. Соломенное, на ул.Калинина и на наб.Ла-Рошель.

Одновременно, следует отметить, что в рамках деятельности экспертной группы по рассмотрению вопросов оптимизации расходов бюджета Петрозаводского городского округа в 2011 году:

- подведены итоги проведенных мероприятий оптимизации расходов муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа в 2010 году;

- разработаны и утверждены Главой Петрозаводского городского округа мероприятия по снижению долговой нагрузки бюджета Петрозаводского городского округа с целью апробирования в 2011 году и последующим внедрением на среднесрочную перспективу;

- проведен анализ выполнения муниципальными учреждениями лимитов потребления коммунальных услуг за 2010 год, 1 полугодие 2011 года;

- проведен анализ эффективности выполненных работ капитального характера в муниципальных учреждениях за 3 предыдущих года и заключенных контрактов (договоров);

- осуществлено изменение порядка компенсации расходов за проезд к месту отдыха и обратно, который вступает в силу с 01.01.2012 года.

Выполнены мероприятия, предусмотренные на 2011 год, в рамках реализации мероприятий Программы по повышению эффективности и качества управления бюджетными расходами Петрозаводского городского округа на период до 2012 года, утвержденной постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 31.12.2010 № 4607, объединившей в себе приоритетные задачи Российской Федерации в области развития новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг; создания информационной среды и технологий для реализации управленческих решений и повышения действенности общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления.

В течение 2011 года продолжалась реализация мероприятий ведомственной целевой Программы реформирования муниципальных финансов Петрозаводского городского округа, утвержденной постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 27.02.2010 № 453 по трем базовым направлениям реформирования: «Предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам», «Внедрение инструментов среднесрочного планирования», «Повышение качества финансового менеджмента».

В рамках выполненных мероприятий Программы завершено формирование нормативной базы, способствующей совершенствованию бюджетного процесса в городском округе в области управления муниципальными финансами, проведена оценка достигнутых результатов. Все материалы размещены на официальном сайте Администрации в сети Интернет, чем обеспечена открытость и доступность информации для населения округа.

Кроме того, одним из наиболее значимых результатов деятельности Администрации Петрозаводского городского округа в 2011 году явился переход на утверждение бюджета Петрозаводского городского округа на три года – очередной 2012 год и плановый период.

30 декабря 2011 года завершен переходный период реализации Федерального закона от 08.05.2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

В рамках реализации данного закона с 01.01.2012 года осуществлен переход на иной принцип финансирования бюджетных учреждений Петрозаводского городского округа – в виде субсидий на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг и иные субсидии.

С этой целью разработаны и утверждены более 450 постановлений Администрации Петрозаводского городского округа об изменении типа учреждений, внесению изменений в уставы учреждений, утверждению перечней особо ценного имущества.

Также разработаны и утверждены финансовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг в отраслях образования, культуры, социальной защиты, муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (работ), Планы финансово-хозяйственной деятельности учреждений на 2012 год.

Подготовлены и подписаны с учреждениями Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ).

Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств представлены в таблице № 2 к форме № 0503360.

Кроме того, следует отметить, что в результате проведенных в течение 2011 года конкурсов (аукционов) по размещению муниципального заказа достигнута экономия бюджетных средств в размере 116 608 562,51 руб., которая перераспределена путем внесения изменений в Решение о бюджете Петрозаводского городского округа, а также направлена на нужды муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа.

На протяжении последних четырех лет проведена обширная работа по урегулированию просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам Петрозаводского городского округа.

Ключевым моментом 2011 года в данной работе явилось списание просроченной задолженности бюджетных учреждений Петрозаводского городского округа по пени и штрафам, начисленным на просроченную задолженность по страховым взносам перед государственными внебюджетными фондами.

Снижение объема просроченной кредиторской задолженности к уровню начала года составило 217 394 332,32 руб. Таким образом, объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01 января 2012 года составил 39 395 397,84 руб., но он не требует платежей из бюджета Петрозаводского городского округа.
  1   2   3   4

Похожие:

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета коды iconПояснительная записка к отчету об исполнении бюджета коды
Республики Карелия, а также обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета коды iconПояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета...
Брянской области, установленных нормативными правовыми актами и заключенными органами государственной власти и государственными казенными...

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета коды iconПорядок заполнения справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного...
Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387) (далее – Справочная...

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета коды iconПорядок заполнения справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного...
Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387) (далее – Справочная...

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета коды iconПояснительная записка к отчёту об исполнении областного бюджета Ленинградской области
Ленинградской области в соответствии с Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2004г. №319 «Об утверждении...

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета коды iconПояснительная записка к отчёту об исполнении бюджета города Ханты-Мансийска за 2014 год
Бюджетного и Налогового Кодексов Российской Федерации, нормативно – правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальных...

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета коды iconПояснительная записка к балансу учреждения коды

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета коды icon1Общие положения и перечень отчетных форм
Форматы файлов для загрузки отчетов по форме 0503387 «Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта...

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета коды iconПояснительная записка министерства финансов Российской Федерации...
Министерства финансов Российской Федерации к отчету о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого...

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета коды iconПояснительная записка на 1 Января 2013 г. Коды
Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск