Скачать 174.71 Kb.
|
Раздел 1. Организационная структура. Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Оренбургской области «Комплексный центр социального обслуживания населения» в Северном округе г. Оренбурга, именуемое в дальнейшем «Учреждение», является комплексным учреждением общего типа, созданным в целях оказания семьям и отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса. «Учреждение» не является коммерческой организацией. Оно создано для осуществления организационной, практической и коррекционной деятельности по оказанию различных видов социальных услуг населению. «Учреждение» осуществляет свою деятельность на основании Устава, согласованного распоряжением министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 30.10.2013 г. №2759-р, и утвержденным приказом министерства социального развития Оренбургской области от 30.10.2013 г. №267. Учредителем «Учреждения» является Оренбургская область. Функции и полномочия учредителя от имени Оренбургской области осуществляет министерство социального развития Оренбургской области. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения в установленном порядке выполняет министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области. «Учреждение» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени заключать договора, приобретать имущественные права и несет соответствующие обязанности. Свидетельство о государственной регистрации ГБУСО «КЦСОН» в Северном округе г.Оренбурга серия 56 №003434161 от 01.11.2013 г. Директор – Шатыркина Валентина Яковлевна Главный бухгалтер – Моисеева Ольга Владимировна По критериям группировки:
По кодам статистического регистра хозяйствующих субъектов:
Местонахождение «Учреждения» по адресу: 460052, Оренбургская область, г.Оренбург, ул. Салмышская дом 19/3. «Учреждением», в установленном порядке, открыт лицевой счет 043110190 в Министерстве финансов Оренбургской области. «Учреждение» имеет печать установленного образца со своим наименованием, штампы и бланки учреждения установленного образца. Согласно штатному расписанию в ГБУСО «КЦСОН» в Северном округе г.Оренбурга численность работников составляет 411 единиц. Фактическая численность по состоянию на 01.01.2014 г. составляет 358 чел. Учреждение в своем составе имеет четырнадцать отделений социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, отделение социально-консультативной помощи, отделение по проблемам семьи и детей, отделение срочного социального обслуживания (на мобильной основе), отделение социальной реабилитации инвалидов, отделение стационарного социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов. Предметом деятельности «Учреждения» (п.2.10 Устава) является оказание семьям и отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов и содействия в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса. Целью деятельности Учреждения является социальное обслуживание отдельных категорий граждан в соответствии с уставом Учреждения (социальное обслуживание на дому одиноких граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянном или временном нестационарном социальном обслуживании; социально-реабилитационная работа с гражданами, находящимися в трудной жизненной ситуации; содействие в обеспечении инвалидов техническими средствами реабилитации и корригирующими очками; социально-консультативная помощь (в том числе по телефону, электронной почте, web-камере и иными средствами связи) гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации," стационарное социальное обслуживание граждан пожило возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию, нуждающихся в постоянном постороннем уходе и наблюдении, полустационарное социальное обслуживание в дневное время граждан преклонного возраста и инвалидов, сохранивших способность к самообслуживанию и активному передвижению, а также лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, не имеющих медицинских противопоказаний к зачислению на полустационарное социальное обслуживание, предусмотренное федеральным законодательством), содействие в оказании отдельным категориям граждан помощи в реализации их законных прав и интересов, предоставление мер социальной поддержки. Основные цели и задачи «Учреждения» (п.2.4. Устава): - проведение мониторинга социальной ситуации, уровня социально-экономического благополучия граждан на территории обслуживания; - выявление и учет граждан, нуждающихся в социальной поддержке, определение необходимых им форм помощи и периодичности (постоянно, временно, на разовой основе) ее предоставления; - участие в работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав, в том числе выявление и устранение причин, способствующих безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, проведение работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав; - оказание гражданам всех видов социальных услуг ( социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-экономических, социально-правовых) при условии соблюдения принципа адресности преемственности помощи, в том числе в условиях стационарного социального обслуживания отдельных категорий граждан; - осуществление социальной реабилитации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей-инвалидов; - оказание помощи женщинам и детям – жертвам насилия в семье; - оказание помощи семьям ВИЧ-инфицированных; - оказание социально-психологической помощи, направленной на предотвращение социального сиротства; - внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания в зависимости от характера нуждаемости населения в социальной поддержке, социальных услугах; - привлечение государственных и негосударственных органов и организаций, в том числе общественных и религиозных к решению вопросов оказания социальной поддержки и материальной помощи населению и координация их деятельности в этом направлении; - проведение мероприятий по повышению профессионального уровня работников Учреждения; - информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о деятельности Учреждения. Для достижения установленных настоящим уставом целей Учреждение выполняет государственное задание, формируемое и утверждаемое Учредителем, осуществляя следующие виды деятельности:
Бюджетный учет в ГБУСО «КЦСОН» в Северном округе г.Оренбурга ведется на основании следующих нормативно-правовых документов: - Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ(с учетом изменений); - Федеральный закон 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»; - Приказ Минфина России от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению»; - Приказ Минфина России от 16.12.2010г. №174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению»; - Письмо Минфина России от 15.12.2010г. №173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению»; - Приказ Минфина России от 28.12.2010г. №191н « Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»; - Приказ Минфина России от 25.03.2011г. №33н «Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной и месячной отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений»; - прочие инструкции и приказы Минфина РФ. Источником финансирования «Учреждения» являются бюджетные ассигнования, добровольные взносы и пожертвования от юридических и физических лиц, а также средства, поступающие от оплаты социальных услуг. Бюджетные и внебюджетные средства, получаемые учреждением, образуются в порядке, установленном законодательством. Штат бухгалтерии укомплектован в полном объеме, в т.ч.: - главный бухгалтер - заместитель главного бухгалтера - 5 бухгалтеров - экономист. Три бухгалтера имеют высшее образование, остальные средне - специальное. Обязанности распределены утвержденными должностными инструкциями. Отдел бухгалтерии оснащен 8 компьютерами. Используются следующие программы: - «1С: Предприятие – Бухгалтерия государственного учреждения», 8 версия; - «1С: Предприятие – Зарплата и кадры», 8 версия; - «СБИС + Электронная отчетность»; - «СКИФ»; - УРМ АС «Бюджет», - Банк – клиент Форма 0503761 «Сведения о количестве обособленных подразделений» в данной бюджетной отчетности отсутствует, так как ГБУСО «КЦСОН» в Северном округе г.Оренбурга подведомственных учреждений не имеет. Раздел 2. «Результаты деятельности учреждения». Численность работников ГБУСО «КЦСОН» в Северном округе г.Оренбурга в 2013 году составила 358 человек, в том числе административный персонал 4 человека, медицинский персонал - 9 человек, социальные работники и специалисты по социальной работе – 271 человек, прочие работники 74 человека. Средняя заработная плата у соответствующих категорий работников учреждения в соответствии с «дорожной картой» составляет 9 682,24 руб., в том числе: - социальные работники и специалисты по социальной работе – 9 677,72 руб.; - медицинские сестры – 9 960,20 руб.; - санитарки, сестра-хозяйка – 9 621,54 руб. Курсы повышения квалификации в 2013 году прошли 3 человека: заместитель директора по экономическим вопросам, экономист, юрисконсульт (обучение по 44 – ФЗ). Согласно постановления Правительства Оренбургской области от 29.10.2013 г. № 913-п на баланс учреждения переданы основные средства, на сумму 12 593 621 руб. 81 коп., в том числе стоимость особо ценного движимого имущества 7 056 839 руб. 35 коп. Амортизация основных средств по состоянию на 01.11.2013 г. составила 9 769 884 руб. 54 коп., в том числе амортизация особо ценного движимого имущества 4 824 287 руб. 31 коп. Амортизация основных средств составляет 77%. Ремонт данного оборудования не требуется. Выбытия основных средств в результате износа не было. Балансовая стоимость основных средств на 01.01.2014 г. составила 12 593 621 руб. 81 коп. Также Учреждению переданы материальные запасы, в том числе продукты питания, медикаменты, мягкий инвентарь, ГСМ, прочее. Все средства закреплены на материально - ответственных лиц. За 2013 год учреждением была получена благотворительная помощь в сумме 383 339 руб. 70 копеек в виде материальных запасов (новогодние подарки). Источники формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются: -имущество, переданное на праве оперативного управления; -субсидии на выполнение государственного задания; -пожертвования от благотворителей
Раздел 3. «Анализ отчета об исполнении учреждением плана его деятельности. На выполнение государственного задания, на оказание государственных услуг в 2013 году учреждению было выделено 9 975 183 руб.88 коп., исполнение составило 99% , неиспользованный остаток средств составил 188 258 руб. 58 коп. В соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности субсидии были распределены следующим образом: Оплата труда и начисление на оплату труда КОСГУ 210 –план 9 197 320руб. 23 коп., исполнение составило 9 197 320 руб. 23 коп., что составило 100%; Приобретение работ, услуг КОСГУ 220 - план 644 373 руб.20 коп., исполнение составило 518 391 руб. 07 коп.; не исполнено денежных обязательств на сумму 125 982 руб. 13 коп. (расходы на возмещение транспортных услуг социальным работникам за декабрь 2013 г.). Увеличение стоимости материальных запасов КОСГУ - 340 – план 133 490 руб. 45 коп., расходы произведены на сумму 71 214 руб.00 коп. Остаток неиспользованных денежных средств – 62 276 руб.45 коп., что составляет 47% от запланированной суммы (продукты питания и ГСМ). От оказания гарантированных услуг в 2013 году было получено и отправлено в доход министерства социального развития Оренбургской области 266 725 руб. 66 коп. На 2013 год было запланировано получить доход от оказания дополнительных услуг в сумме 98 316 руб. 45 коп., фактически получено 98 316 руб. 45 коп., что составляет 100%. Форма 0503766 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций» отсутствует, так как субсидии на иные цели не предоставлялись. Форма 0503767 «Сведения о целевых иностранных кредитах» в данной бюджетной отчетности отсутствует, в связи с отсутствием данных кредитов. Раздел 4. «Анализ показателей финансовой деятельности». Во исполнение Постановления Правительства Оренбургской области «О принятии имущества в государственную собственность Оренбургской области и создании ГБУСО «КЦСОН» в Северном округе г. Оренбурга» от 29.10.2013 г. № 918-п. на баланс Учреждения переданы основные средства балансовая стоимость которых на 01.11.2013 г. составила 12 593 621 руб. 81 коп., в т.ч. стоимость особо ценного движимого имущества 7 056 839 руб. 35 коп. В 2013 году основные средства не приобретались. Выбытия основных средств, в результате износа не было. Амортизация основных средств по состоянию на 01.11.2013 г. составила 9 769 884 руб. 54 коп., в том числе амортизация особо ценного движимого имущества 4 824 287 руб. 31 коп. Амортизация основных средств составляет 77%. Балансовая стоимость основных средств на 01.01.2014 г. составила 12 593 621 руб. 81 коп. В форме 0503768 «Сведения о движении нефинансовых активов учреждения» на 01. 01.2014 г. показано поступление основных средств от министерства социального развития Оренбургской области. В форме 0503769 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения» имеется следующая дебиторская и кредиторская задолженность. Дебиторская задолженность с поставщиками на 1 января 2014 года составила 1 908,00 руб. (ИП Халикова Розалия Магруповна – поставка хоз. товаров). Кредиторская задолженность с поставщиками на 1 января 2014 года составила 62 276 руб. 45 коп. (задолженность текущая): - ОАО «Оренбургский хлебокомбинат» - поставка продуктов питания (хлеб)– 118 руб. 60 коп.; - ООО «Адолат» - поставка продуктов питания (овощи) – 300 руб. 00 коп.; - ООО «ТФ «Магистраль» - поставка продуктов питания (молоко) – 8 403 руб. 85 коп.; - ООО «ТД «Альфа-Трейд» - поставка ГСМ – 53 454 руб. 00 коп. Форма 0503771 «Сведения о финансовых вложениях учреждения» в данной бюджетной отчетности отсутствует, в связи с отсутствием данных вложений. Форма 0503772 «Сведения о суммах заимствований» в данной бюджетной отчетности отсутствует, в связи с отсутствием займов. Форма 0503776 «Задолженность по ущербу, причиненному имуществу» отсутствует, в связи с отсутствием ущерба. В форме 0503779 «Остатки денежных средств» показаны остатки денежных средств на счетах учреждения. На 01.01.2014 г. на счете 20111 показана сумма остатка 50 руб. 40 коп. по приносящей доход деятельности и 188 258 руб. 58 коп по субсидиям на выполнение государственного задания. Раздел 5. Прочие вопросы деятельности. Таблица № 4 «Сведения об особенностях ведения бюджетного учета». Ответственность за организацию бухгалтерского учета в Учреждении и соблюдение действующего законодательства при выполнении финансово-хозяйственных операций и хранение бухгалтерской документации возложена на руководителя организации. Бухгалтерский учет в Учреждении осуществляется в соответствии с Инструкцией утвержденной Приказом Минфина РФ от 16.12.2010 №174-н и учетной политикой утвержденной приказом Учреждения от 01.11.2013 г. № 1. Основные средства принимаются к учету по первоначальной стоимости с учетом всех затрат в рублях и копейках. На основные средства стоимостью до 3000 руб. амортизация не начисляется. На основные средства стоимостью от 3001 руб. до 40000 руб. амортизация начисляется 100% при вводе в эксплуатацию. На основные средства стоимостью от 40001 руб. и выше амортизация начисляется линейным способом. Материальные запасы принимаются к учету по фактической стоимости, списываются с учета по средней цене. Расчеты с подотчетными лицами осуществляются на основании авансовых отчетов, выдача происходит на основании письменного заявления подотчетного лица на имя руководителя. Расчеты с поставщиками на поставку товаров и оказание услуг осуществляются на основании заключенных договоров, оплата осуществляется в момент возникновения обязательств. Таблица N 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля». В целях соблюдения финансовой дисциплины, эффективного использования бюджетных средств и недопущения нецелевого использования средств, осуществляются внутренние проверки: -предварительный контроль: соответствие заключаемых договоров объему субсидии за счет средств областного бюджета, выделенной учреждению на выполнение государственного задания; -текущий контроль: ревизия кассы, соблюдение порядка ведения кассовых операций; снятие показаний спидометра и данных путевых листов данным бухгалтерского учета; проверка соответствия фактического наличия ТМЦ данным бухгалтерского учета; проверка соответствия перечня полученных учреждением услуг перечню оплаченных услуг. Акты сверок с поставщиками и подрядчиками. Проверка соответствия остатков материальных запасов по книгам складского и бухгалтерского учета. По результатам внутреннего контроля нарушений нет. Таблица № 6 «Сведения о проведении инвентаризаций». На основании приказа по Учреждению от 31.12.2013 г. № 83 была проведена подготовка к сдаче годовой отчетности. В результате проведенных мероприятий расхождений не выявлено. Таблица № 7 «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий». За отчетный период внешние проверки Учреждения не проводились
|
Учреждение: муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №191. Наименование финансового... | Учреждение: муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №191. Наименование финансового... | ||
Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | Рекомендован методической комиссией областного государственного профессионального образовательного бюджетного учреждения «Технологический... | ||
Республики Карелия, а также обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами | Одинцовского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области... | ||
Пояснительная записка содержит 31 страницу, 3 таблицы, 24 рисунка, 4 библиографических источника, 1 фрагмента листинга | Приложения 3 к Приказу Минфина РФ от 2 июля 2010 года №66н; 8 настоящая пояснительная записка | ||
Свердловской области Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Каменску-Уральскому... | Пояснительная записка к основной образовательной программе начального общего образования мбоу анно-Ребриковская сош |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |