Программы дополнительного образования Направленность (наименование) образовательной программы


Скачать 444.3 Kb.
НазваниеПрограммы дополнительного образования Направленность (наименование) образовательной программы
страница1/4
ТипПрограмма
filling-form.ru > Туризм > Программа
  1   2   3   4
Список программ дополнительного образования с описанием




Программы дополнительного образования

Направленность (наименование) образовательной программы

Нормативный срок освоения

Класс

Составитель (ФИО)

Описание программы дополнительного образования.

Социальное направление

1

«Я выбираю профессию»

4 года

7-11 класс

Лейзаренко А.Л. (Красноярск)

Данный курс представляет собой комплекс мероприятий, направленных на профессиональное самоопределение ребенка с учетом его склонностей, интересов, возможностей, потребностей на рынке труда и способов самореализации.

Программа поможет сформировать у ребят представления о разнообразии мира профессий. Учащиеся научатся лучше понимать себя, выявлять свои склонности и возможности, связанные с выбором профессии. Вместе с ребятами определим профессиональный тип личности, подробно ознакомимся с различными классами профессий. Разберем, что такое эффективное общение с различными группами людей и научимся чувствовать себя уверенно в любой профессиональной ситуации. Постепенно у учащихся будет складываться правильный профессиональный выбор, т.е. гармоничное профессиональное самоопределение.

2

«В мире иностранного языка»

3 года

2 – 4 класс

Гаврик И.В., Королькова М. В. (Красноярск)

Программа рассчитана на тех учащихся, которые проявляют интерес к иностранному языку и хотят углублено начать его изучение. данная программа помогает расширить сформированные в ходе основного курса обучения английскому языку представлений о строе изучаемого языка и его закономерностях. Для расширения кругозора учащихся и развития их познавательного интереса используется лингвострановедческий подход к отбору учебного материала.

3

«Говори на иностранном языке »

4 год

5-8 класс

Гаврик И.В., Карпова М. С., Повилайтите Я. А. (Красноярск)

Программа нацелена на развитие умений передавать основное содержание прочитанного текста; умений аргументированно высказываться по определенной проблеме; умений составления диалога с решением речевой задачи (договориться/спросить совета/посоветовать/проинструктировать).

4

«Английский язык для делового общения»

3 года

9-11 класс

Гаврик И.В., Королькова М. В., (Красноярск)

Программа нацелена на развитие навыков письменной речи: умение выписывать нужную информацию; написать смс-сообщение, электронное письмо; заполнить бланки с личной информацией, оформлять проекты, презентации; дает основные представления о правилах написания деловых писем.


5

«Общество и жизнь: теория и практика»

2 года

10 -11 класс

Обухова Ю.С.


Курс дополнительного образования «Общество и жизнь: теория и практика» (2 года обучения) предназначен для старшей школы (10-11 классы). Данный курс призван помочь учащемуся разобраться в сложном мире познания, социальных и национальных отношений, науки и искусства,религии и культуры, политики и экономики, права. Дополнительные теоретические знания и практические занятия помогут учащемуся подготовиться к самостоятельной жизни вне стен школы, выбрать профессию в соответствии со своим призванием,приобрести опыт в разрешении различных жизненных ситуаций.

6

«Тропинка к своему я для 1 класса»

1 год

1 класс

Воробьева Ю.В.

(Красноярск)

Предлагаемая программа психологических занятий с учащимися 1 класса направлена на формирование и сохранение психологического здоровья младших школьников, т.к. Она способствует развитию интереса ребёнка к познанию собственных возможностей, учит находить пути и способы преодоления трудностей, способствует установлению атмосферы дружелюбия, формирует коммуникативные навыки, учит умению распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей. Всё это в комплексе повышает ресурсы психологического противостояния негативным факторам реальности и создаёт условия для полноценного развития личности ребёнка, основой которого как раз и является психологическое здоровье, предполагающее, по мнению большинства ведущих исследователей в этой области, наличие динамического равновесия между индивидом и средой. Поэтому ключевым критерием формирования психологического здоровья ребёнка является его успешная адаптация к социуму.

Данная программа предназначена только для учащихся 1 класса. Она рассчитана на 1 год обучения. Объем программы — 34 часа.


7

«Тропинка к своему я для 2 класса»

1 год

2 класс

Воробьева Ю.В.

Предлагаемая программа психологических занятий с учащимися 2 класса направлена на формирование и сохранение психологического здоровья младших школьников, т.к. Она способствует развитию интереса ребёнка к познанию собственных возможностей, учит находить пути и способы преодоления трудностей, способствует установлению атмосферы дружелюбия, формирует коммуникативные навыки, учит умению распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей. Всё это в комплексе повышает ресурсы психологического противостояния негативным факторам реальности и создаёт условия для полноценного развития личности ребёнка, основой которого как раз и является психологическое здоровье, предполагающее, по мнению большинства ведущих исследователей в этой области, наличие динамического равновесия между индивидом и средой. Поэтому ключевым критерием формирования психологического здоровья ребёнка является его успешная адаптация к социуму.

Данная программа предназначена только для учащихся 1 класса. Она рассчитана на 1 год обучения. Объем программы — 35 часов.


8

«Тропинка к своему я для 3 класса»

1 год

3 класс

Воробьева Ю.В.

Предлагаемая программа психологических занятий с учащимися 3 класса направлена на формирование и сохранение психологического здоровья младших школьников, т.к. Она способствует развитию интереса ребёнка к познанию собственных возможностей, учит находить пути и способы преодоления трудностей, способствует установлению атмосферы дружелюбия, формирует коммуникативные навыки, учит умению распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей. Всё это в комплексе повышает ресурсы психологического противостояния негативным факторам реальности и создаёт условия для полноценного развития личности ребёнка, основой которого как раз и является психологическое здоровье, предполагающее, по мнению большинства ведущих исследователей в этой области, наличие динамического равновесия между индивидом и средой. Поэтому ключевым критерием формирования психологического здоровья ребёнка является его успешная адаптация к социуму.


9

«Тропинка к своему я для 4 класса»

1 год

4 класс

Воробьева Ю.В.

Предлагаемая программа психологических занятий с учащимися 4 класса направлена на формирование и сохранение психологического здоровья младших школьников, т.к. Она способствует развитию интереса ребёнка к познанию собственных возможностей, учит находить пути и способы преодоления трудностей, способствует установлению атмосферы дружелюбия, формирует коммуникативные навыки, учит умению распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей. Всё это в комплексе повышает ресурсы психологического противостояния негативным факторам реальности и создаёт условия для полноценного развития личности ребёнка, основой которого как раз и является психологическое здоровье, предполагающее, по мнению большинства ведущих исследователей в этой области, наличие динамического равновесия между индивидом и средой. Поэтому ключевым критерием формирования психологического здоровья ребёнка является его успешная адаптация к социуму.

Данная программа предназначена только для учащихся 1 класса. Она рассчитана на 1 год обучения. Объем программы — 35 часов.


10

« Психология для любознательных или познай себя »

3 года

7-11 класс

Саури В.В.


Данная программа основана на представлении о том, что каждый человек старается как можно лучше узнать себя и как можно более полно реализовать себя, добиваться успеха в жизни. Специфика курса направлена на повышение уровня принятия себя, поддержки благоприятного представления о себе своей способности к саморазвитию и самосовершенствованию. Занятия необходимы для того, что бы обеспечить подростков средствами, позволяющими им более эффективно действовать в повседневной жизни, решать встающие перед ними каждодневные задачи. Предлагаемая построена с учетом возрастных интересов подростков. В данной программе рассмотрены темы, которые могут быть важны для подростков в силу возрастных особенностей развития, например отношения в семье, контроль собственной раздражительности, застенчивость и неуверенность в себе, пути решения конфликтов и т.д.


11

«Подросток и закон»

2 года

7-8 класс

Черников И.А.

(Енисейск)

Данная рабочая программа рассчитана на 1 год обучения. Объем программы — 35 часов.

Программа изучает: «Что такое человек?» Загадка происхождения человека. Как и почему возникает право. Правовая культура и правовое поведение личности. Правонарушение и преступление. Причины правонарушений. Вина и ответственность. Ответственность за правонарушения против собственности.

В результате изучения программы по курсу дополнительного образования «Подросток и закон» ученик должен знать содержание наиболее законодательных актов (или фрагментов из них), общие правила применения права, содержание прав и свобод человека, порядок приобретения и утраты гражданства РФ; правила, соблюдение которых способствует охране личной безопасности человека от преступных посягательств, Иметь представление: о действиях и поступках, составляющих угрозу безопасности личности; о месте гражданина России в осуществляющей системе экономических и политических отношений, регулируемых правом, об условиях и порядке участия в качестве субъектов правоотношений в экономической и политической жизни страны; о видах юридической ответственности граждан.


Духовно – нравственное направление

12

«Вокал»

3 года

с 1 по 11 класс

Муттерперл А.А. (Красноярск)

Работа над развитием вокальной техники ведется систематично, в течение двух лет обучения, на основе учебного материала, включающего разнообразные упражнения и вокализы. В качестве учебного материала широко применяются русские и чувашские народные песни, песни народов мира, произведения западно- европейских и русских классиков, старинные и современные романсы, песни отечественных и зарубежных композиторов , произведения из репертуара российских и зарубежных эстрадных исполнителей.

Особенностью данной программы является постоянная взаимосвязь практики и теории. На всех занятиях ведется работа над дыханием, развитием дикции, по овладению навыками сценического мастерства.

Основные содержательные линии: – обогащение опыта эмоционально-ценностного отношения обучающихся к музыке и вокалу; – усвоение изучаемых музыкальных произведений и вокально-хоровых знаний; – обогащение опыта учебно-творческой музыкальной деятельности.

13

«Фортепиано»

7 лет

с 1 по 11 класс

Муттерперл А.А. (Красноярск)

Программа предназначена для обучения игре на фортепиано. Виды музыкальной деятельности, используемые на уроке, весьма разнообразны и направлены на полноценное общение учащихся с высокохудожественной музыкой. В сферу исполнительской деятельности учащихся входит: пластическое интонирование и музыкально-ритмические движения; различного рода импровизации (ритмические, пластические и т.д Помимо исполнительской деятельности, творческое начало учащихся находит отражение в размышлениях о музыке.

В результате изучения программы по курсу «Фортепиано» ученик должен освоить ряд различных музыкальных произведений ( народные песни, пьесы песенного и танцевального характера, полифонические пьесы, этюды, ансамбли, крупная форма), а так же гаммы. Учащиеся приобретают навыки подбора по слуху музыкальных произведений).

14

«Музыкальная лаборатория «Гараж - бэнд»

2 года

5-11 класс

Муттерперл А.А. (Красноярск)

Программа ««Музыкальная лаборатория «Гараж - бэнд» - это настоящий мир музыкальных экспериментов. Программа позволяет ребенку почувствовать себя настоящим звукорежиссёром. Учащиеся учатся создавать музыку, обрабатывать уже готовые мелодии, сочинять, делать озвучку к фильмам, слайд-шоу , создавать музыкально - поэтические композиции (самостоятельно записывать свой голос и создавать музыкальное сопровождение).

15

«Книга музыкальных открытий»

2 года

1- 5 класс

Муттерперл А.А.(Красноярск)

Программа курса «Книга музыкальных открытий» предназначена для учащихся начальной общеобразовательной школы.

Курс «Книга музыкальных открытий» представляет собой попытку заронить в детские сердца зерна любви к миру прекрасного и зажечь в них огонек творчества, создав для ребят, оказавшихся в трудных жизненных обстоятельствах, возможность самовыражения в различных видах искусства.

Курс построен на музыкальном материале выдающихся образцов русской и зарубежной классики, детских музыкальных произведений с использованием аудио и видео ресурсов курса и Интернет-ресурсов, а так же с использованием интерактивных наглядных пособий и музыкальных тренажеров.

  1   2   3   4

Похожие:

Программы дополнительного образования Направленность (наименование) образовательной программы icon1. Пояснительная записка. Направленность дополнительной образовательной программы
Направленность дополнительной образовательной программы – туристско-краеведческая

Программы дополнительного образования Направленность (наименование) образовательной программы iconПаспорт программы Наименование основной образовательной программы:...
Сроки реализации основной образовательной программы: сентябрь 2013 года – май 2018 года

Программы дополнительного образования Направленность (наименование) образовательной программы iconРабочая программа дополнительного образования «Школа правовой грамотности»
Направленность дополнительной общеобразовательной программы: социально-педагогическая

Программы дополнительного образования Направленность (наименование) образовательной программы iconПояснительная записка Направленность дополнительной образовательной программы

Программы дополнительного образования Направленность (наименование) образовательной программы iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации образовательной...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (личностные, метапредметные,...

Программы дополнительного образования Направленность (наименование) образовательной программы iconОбразовательная программа (ОП) дополнительного профессионального...
Общая характеристика образовательной программы дополнительного профессионального образования

Программы дополнительного образования Направленность (наименование) образовательной программы iconПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной образовательной программы основного общего образования

Программы дополнительного образования Направленность (наименование) образовательной программы iconПояснительная записка с. 4 Цели и задачи реализации основной образовательной...
...

Программы дополнительного образования Направленность (наименование) образовательной программы iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

Программы дополнительного образования Направленность (наименование) образовательной программы iconОбразовательная программа (ОП) дополнительного профессионального...
Общая характеристика образовательной программы дополнительного профессионального образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск