3. 5 Кон тр ольн о измерит ельныймат ериал по п редм е т ам Спец и ф икацияконтр ольных и змерит ель н ых матер и алов для пр ов е дения и т огово г о ко н тр оля п о ли т ературев 5 кла сс е Цель рабо т ы


Скачать 14.67 Mb.
Название3. 5 Кон тр ольн о измерит ельныймат ериал по п редм е т ам Спец и ф икацияконтр ольных и змерит ель н ых матер и алов для пр ов е дения и т огово г о ко н тр оля п о ли т ературев 5 кла сс е Цель рабо т ы
страница1/39
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39










3.5 Контрольно- измерительный материал по предметам


Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итогового контроля по литературе в 5 классе

Цель работы:

Определение уровня сформированности у учащихся 5 класса следующих предметных и метапредметных умений:

- владение литературоведческой терминологией;

- определение познавательной цели (умение определять главную мысль и цель создания текста);

- извлечение необходимой информации из текста; - установление причинно-следственных связей;

- свободная ориентация и восприятие текстов художественного стиля;

- понимание и адекватная оценка языка художественных произведений; - осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Время тестирования: 40-45 минут

Условия проведения:

При проведении тестирования дополнительные материалы не используются. Содержание работы:

Тестирование направлено на проверку знаний и умений, являющихся составной частью читательской компетенции, и составлено на основе «Примерной программы и рабочей программы к предметной линии учебников под редакцией В.Я.Коровиной 5-9 классы» - М.:Просвещение, 2011)».

Содержание работы определяется Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897) (метапредметные и предметные (литература) умения).

Тест состоит из 25 вопросов и предусматривает выбор одного ответа из трёх предложенных, либо нахождение указанных соответствий. Вопрос 25 требует развернутого ответа на предложенный вопрос.

Правильность выполнения каждого задания (1-24 вопрос) оценивается 1 тестовым баллом, 25 вопрос - от 1 до 3 баллов (в зависимости от объема и глубины раскрытия заданной темы). Шкала перевода баллов за тест в школьную отметку приведена в таблице «Критерии оценки»

Критерии оценки:


Количество правильных ответов


Оценка


Менее 14 ответов


2 (неудовлетворительно)


14 -19


3 (удовлетворительно)


20-24


4 (хорошо)


25-27


5 (отлично)




Кодификатор

для проведения итогового контроля по литературе в 5 классе составлен в соответствии с положениями «Федерального государственного

образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) на основе

«Примерной программы и рабочей программы к предметной линии учебников под редакцией В.Я.Коровиной. 5-9 классы» - М.:Просвещение, 2011)»


Номер задания в работе


Элементы содержания, проверяемые в ходе итогового контроля


1-5


Основные теоретико-литературные понятия Художественная литература как искусство слова Художественный образ

Фольклор. Жанры фольклора Литературные роды и жанры

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет, композиция; стадии развития действия: экспозиция, завязка, кульминация, развязка, эпилог; автор-повествователь, литературный герой, лирический герой

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение.


6,7


Умение находить соответствия (между автором и произведением; между автором и годами жизни)


5,17


Творчество И.А.Крылова


9,14,20


Творчество А.С. Пушкина.


18


Творчество М.Ю.Лермонтова


6,7,8


Творчество И.С. Тургенева


19


Творчество Н.В.Гоголя


20,21


Творчество Н.А.Некрасова


10,11, 12,13, 15


Знание изученных произведений. Умение ориентироваться в тексте. По описанию определять героев (или произведение)


16 22 - 24


Из зарубежной литературы Творчество М. Твена Творчество Д. Лондона Творчество Д.Дефо Творчество Ж.Санд


25.


Умение давать обоснованный развернутый ответ на поставленный вопрос




Вариант I
1. Фольклор – это …

а) устное народное творчество;

б) небольшие произведения для детей: колыбельные, загадки, считалки и т.д. в) сказки, придуманные народом;
2. Какой из перечисленных жанров не является фольклорным? а) Басня б) Загадка в) Прибаутка
3. Соотнесите понятие и определение.

а) слово 1) особая, специфически организованная речь, выражающая чувства в стихотворной, ритмической форме;

б) стихотворение 2) единица речи; с помощью звуков выражает предмет мысли, служит средством общения между людьми;

в) поэзия 3) один из популярных жанров фольклора; вид повествования с фантастическим вымыслом;

г) сказка 4) небольшое лирическое произведение, написанное в стихотворной форме.

4. В стихотворении «Весенние воды» Ф.И. Тютчева выделенные слова являются: Весна идет, весна идет!

И тихих, теплых, майских дней Румяный, светлый хоровод Толпится весело за ней.

а) метафорой; б) сравнением; в) эпитетом
5. Кто является родоначальником жанра басни?

а) Эзоп; б) Ломоносов; в) Сумароков; г) Лафонтен.
6. Татьяна в произведении И.С. Тургенев «Муму», уезжая с мужем в деревню, поцеловала на прощанье Герасима, потому что:

а) существовал такой обычай перед дальней дорогой; б) они были друзьями;

в) она оценила его доброту, в знак благодарности;

7. По датам жизни определите писателя. 1) 1769 – 1844

2) 1814 – 1841 3) 1799 -1937 4) 1809 – 1852 5) 1818 – 1883 6) 1828 – 1910
А) А.С.Пушкин Б) Н.В.Гоголь В) И.С.Тургенев

Г) М.Ю.Лермонтов Д) И.А.Крылов

Е) Л.Н.Толстой



8. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«Нрава она была весьма смирного, или, лучше сказать, запуганного, к самой себе она чувствовала полное равнодушие, других боялась смертельно…»

а) В.А. Жуковский «Спящая царевна» б) Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» в) И.С. Тургенев «Муму»
9. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«Если бы я слушалась вас, я бы только и делала, что думала, думала, думала, и под конец, наверное, сошла бы с ума или придумала бог знает что…Но, к счастью, я вас не слушаюсь…»

а) П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка» б) С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»

в) А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители»
10. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«Филька был молчаливый, недоверчивый, и любимым его выражением было: «Да ну тебя!»»

а) К.Г. Паустовский «Заячьи лапы»

б) А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители» в) К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб»
11. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«Мальчик застыл. У него даже дух захватило – так красива, так широка была его родная река! А раньше она ему почему-то казалась обыкновенной и не очень приветливой».

а) К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб»



б) В.П. Астафьев «Васюткино озеро» в) Н.А. Некрасов «На Волге»

12. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«Девка небольшого росту, из себя ладная и уж такое крутое колесо – на месте не посидит… Одним словом, артуть-девка».

а) П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка» б) Н.В. Гоголь «Заколдованное место»

в) А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители»
13. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«На Кавказе тогда была война. По дорогам ни днём, ни ночью не было проезда. Чуть кто из русских отойдёт от крепости, татары или убьют, или уведут в горы».

а) М.Ю. Лермонтов «Бородино»

б) Саша Чёрный «Кавказский пленник» в) Л.Н. Толстой «Кавказский пленник»
14. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«Если вы подъезжаете к местечку с востока, вам прежде всего бросается в глаза тюрьма, лучшее архитектурное украшение города».

а) Г.К. Андерсен «Снежная королева»

б) В.Г. Короленко «В дурном обществе» в) А.П. Чехов «Хирургия»
15. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«Секунду дьячок ищет глазами икону и, не найдя таковой, крестится на бутыль с карболовым раствором…»

а) Н.В. Гоголь «Заколдованное место» б) А.П. Чехов «Хирургия»

в) К.Г. Паустовский «Заячьи лапы»
16. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«При мысли о своём одиночестве я заплакал, но, вспомнив, что слёзы никогда не прекращают несчастий, решил продолжать свой путь и во что бы то ни стало добраться до разбитого судна»

а) В.П. Астафьев «Васюткино озеро» б) Н.А. Некрасов «На Волге»

в) Д. Дефо «Робинзон Крузо»
17. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент. Уж сколько раз твердили миру

Что лесть гнусна, вредна; но только всё не в прок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

а) Р.Л. Стивенсон «Вересковый мёд»

б) Н.А. Некрасов «Мороз, Красный нос» в) И.А. Крылов «Ворона и Лисица»
18. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент. … Звучал булат, картечь визжала,

Рука бойцов колоть устала, И ядрам пролетать мешала Гора кровавых тел.

а) Р.Л. Стивенсон «Вересковый мёд» б) В.А. Жуковский «Кубок»

в) М.Ю. Лермонтов «Бородино»
19. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«Да, вот вы говорили насчёт того, что человек может совладать, как говорят, с нечистым духом. Оно, конечно, то есть, если хорошенько подумать, бывают на свете всякие случаи… Однако ж не говорите этого. Захочет обморочить дьявольская сила, то обморочит; ей-богу, обморочит!»

а) П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка» б) Н.В. Гоголь «Заколдованное место» в) Д. Дефо «Робинзон Крузо»
20. Поэт, учившийся в Царскосельском лицее. а) А.С. Пушкин

б) М.Ю. Лермонтов в) М.В. Ломоносов
21. Автором стихотворения «На Волге» является: а) Пушкин А. С.;

б) Жуковский В. А.; в) Некрасов Н. А.;
22. Кто автор произведения «О чем говорят цветы»? а) Г.Х.Андерсен

б) Д.Дефо в) Ж.Санд
23. Том Сойер и Джо Гарпер утверждали, что чем быть президентами Соединённых Штатов на всю жизнь, они предпочли бы сделаться на один год:

а) пиратами Карибского моря;

б) разбойниками Шервудского леса; в) вождями индейского племени.
24. Как маленький охотник Киш расправлялся с медведями в рассказе Д.Лондона? а) убивал их из ружья

б) убивал их копьём
в) убивал с помощью тюленьего жира и китового уса.
25. Каким вы впервые увидели Васю в повести В.Г. Короленко «В дурном обществе»? Напишите ваше первое впечатление о нем.

Вариант II
1. Какой из перечисленных жанров не является фольклорным? а) сказка

б) роман

в) пословица
2. Какой вид конфликта вы не встретите в русской народной сказке? а) добро – зло;

б) жизнь – смерть;
в) природа цивилизация.
3. Соотнесите понятие и определение.


а) пословица б) фольклор
в) сказка
г) поэзия

1) устное народное творчество, народная мудрость;

2) один из популярных жанров фольклора; вид повествования с фантастическим вымыслом;

3) особая, специфически организованная речь, выражающая чувства в стихотворной, ритмической форме;

4) краткое, крылатое, образное народное изречение, имеющее поучительный смысл.



4. Распределите последовательно элементы композиции литературного произведения: завязка; развязка; пролог; эпилог; развитие действия; экспозиция; кульминация.
5. В стихотворении Ф.И. Тютчева «Зима недаром злится» выделенные слова являются: а) метафорой б) сравнением в) эпитетом
6. Соотнесите автора и название произведения:

1) И.А.Бунин А) «Низкий дом с голубыми ставнями…» 2) Дон-Аминадо Б) «Косцы»

3) С.А.Есенин В) «У Лукоморья дуб зелёный…» 4) Н.В.Гоголь Г) «Бородино»

5) А.С.Пушкин Д) «Заколдованное место» 6) М.Ю.Лермонтов Е) «Города и годы»
7. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«Одарённый необычайной силой, он работал за четверых – дело спорилось в его руках, и весело было смотреть на него…»

а) П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка» б) Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» в) И.С. Тургенев «Муму»
8. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент. «Не могу же я писать и думать в одно и то же время».

а) П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка» б) С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев» в) В.М. Гаршин «Attalea princes»
9. В какой сказке вам встречалось говорящее зеркальце? а) В.А. Жуковский «Спящая царевна»

б) А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» в) «Царевна-лягушка»
10. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«Тайга… Тайга… Без конца и края тянулась она во все стороны, молчаливая, равнодушная».

а) К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб»

б) В.П. Астафьев «Васюткино озеро» в) Д. Дефо «Робинзон Крузо»

11. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«Хворый-то придумал дробовичок завести и на охоту повадился. И всё, слышь-ко, к Красногорскому руднику ходит, а добычи домой не носит».

а) В.П. Астафьев «Васюткино озеро» б) Н.В. Гоголь «Заколдованное место»

в) П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка»
12. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«Это большой человек! Он первый джигит был, он много русских побил, богатый был. У него было три жены и восемь сынов. Все жили в одной деревне. Пришли русские, разорили деревню и семь сыновей убили».

а) Саша Чёрный «Кавказский пленник» б) Саша Чёрный «Игорь-Робинзон»

в) Л.Н. Толстой «Кавказский пленник»
13. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«Когда кавалеристы проходили через деревню Бережки, немецкий снаряд разорвался на околице и ранил в ногу вороного коня».

а) Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» б) К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб» в) А.Т. Твардовский «Рассказ танкиста»
14. Назовите имя королевича из «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкина.

а) Ярослав б) Елисей в) Алексей
15. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«Что-то бесформенное, неумолимое, твёрдое и жёсткое, как камень, склонялось над маленькой головкой, высасывая из неё румянец, блеск глаз и живость движений». а) Г.К. Андерсен «Снежная королева»

б) В.Г. Короленко «В дурном обществе» в) В.П. Астафьев «Васюткино озеро»
16. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«При мысли о своём одиночестве я заплакал, но, вспомнив, что слёзы никогда не прекращают несчастий, решил продолжать свой путь и во что бы то ни стало добраться до разбитого судна»

а) В.П. Астафьев «Васюткино озеро» б) Н.А. Некрасов «На Волге»

в) Д. Дефо «Робинзон Крузо»
17. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент. Уж сколько раз твердили миру

Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

а) Р.Л. Стивенсон «Вересковый мёд»

б) Н.А. Некрасов «Мороз, Красный нос» в) И.А. Крылов «Ворона и Лисица»
18. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

Господин Египетский, Александр Иваныч, в Петербурге лет семь жил… образованность… один костюм рублей сто стоит… да и то не ругался… А ты что за пава такая? Ништо тебе, не околеешь!»

а) Н.В. Гоголь «Заколдованное место» б) А.П. Чехов «Хирургия»

в) Л.Н. Толстой «Кавказский пленник»
19. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«Под плетнёвую стену сарая уходили две земляные норы. Там тоже жили тайные жители. А кто они такие были? Может быть, змеи! Они выползут ночью, приползут в избу и ужалят мать во сне, и мать умрёт».

а) А.П. Платонов «Никита»

б) А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители» в) П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка»
20. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент. Унылый, сумрачный бурлак!

Каким тебя я в детстве знал, Таким и ныне увидал:

Всё ту же песню ты поёшь, Всё ту же лямку ты несёшь, В чертах усталого лица

Всё та ж покорность без конца… а) Н.А. Некрасов «На Волге»

б) Н.А. Некрасов «Крестьянские дети» в) Н.М. Рубцов «Родная деревня»
21. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«По воскресеньям и праздникам он весь день оставался один, и тогда единственным утешением его было чтение книг, которые учитель позволял ему брать из небольшой своей библиотеки».

а) В.М. Гаршин «Attalea princeps» б) А.П. Платонов «Никита»

в) А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители»
22. Поэт, который в 19 лет сбежал из дома и пешком дошёл из Архангельска до Москвы, чтобы учиться:

а) М.В. Ломоносов б) М.Ю. Лермонтов в) В.А. Жуковский
23. К истории какой страны обращается Р.Л.Стивенсон в своем произведении "Вересковый мед"?

а) Англия

б) Шотландия в) Дания
24. Сколько лет было Д.Дефо, когда он написал своё первое произведение «Робинзон Крузо»?

а) 60 б) 50 в) 70
25. Как менялся характер Васи в повести В.Г. Короленко «В дурном обществе» во время дружбы с Валеком и Марусей?

Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения итогового контроля по литературе в 6 классе

Цель работы:

Определение уровня сформированности у учащихся 6 класса следующих предметных и метапредметных умений:

- владение литературоведческой терминологией;

- определение познавательной цели (умение определять главную мысль и цель создания текста);

- извлечение необходимой информации из текста; - установление причинно-следственных связей;

- свободная ориентация и восприятие текстов художественного стиля;

- понимание и адекватная оценка языка художественных произведений; - осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Время тестирования: 40-45 минут

Условия проведения:

При проведении тестирования дополнительные материалы не используются. Содержание работы:

Тестирование направлено на проверку знаний и умений, являющихся составной частью читательской компетенции, и составлено на основе «Примерной программы и рабочей программы к предметной линии учебников под редакцией В.Я.Коровиной 5-9 классы» - М.:Просвещение, 2011)».

Содержание работы определяется Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897) (метапредметные и предметные (литература) умения).

Тест состоит из 13 вопросов. Задания 1-12 предусматривают выбор одного ответа из трёх предложенных, либо нахождение указанных соответствий. Вопрос 13 требует развернутого ответа на предложенный вопрос.

Правильность выполнения каждого задания (1-12 вопросы) оценивается 1 тестовым баллом, 13 вопросы - от 1 до 3 баллов (в зависимости от объема и глубины раскрытия заданной темы). Шкала перевода баллов за тест в школьную отметку приведена в таблице «Критерии оценки»
Критерии оценки:


Количество баллов


Оценка


Менее 7 баллов


2 (неудовлетворительно)


8-10


3 (удовлетворительно)


11-13


4 (хорошо)


14


5 (отлично)



Кодификатор

для проведения итогового контроля по литературе в 6 классе составлен в соответствии с положениями «Федерального государственного

образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) на основе

Примерной программы и рабочей программы к предметной линии учебников под редакцией В.Я.Коровиной. 5-9 классы» - М.:Просвещение, 2011)»


Номер задания в работе


Элементы содержания, проверяемые в ходе итогового контроля


1-5,7,12


Основные теоретико-литературные понятия Художественная литература как искусство слова Художественный образ

Фольклор. Жанры фольклора Литературные роды и жанры

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет, композиция; стадии развития действия: экспозиция, завязка, кульминация, развязка, эпилог; автор-повествователь, литературный герой, лирический герой

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение.


6


Умение находить соответствия (между автором и произведением; между автором и годами жизни)


5,6,7


Творчество А.С. Пушкина.


4.7


Творчество М.Ю.Лермонтова


8


Творчество Н.В.Гоголя


9


Творчество Н.А.Некрасова


10


Творчество Н.С.Лескова


11


Творчество К.Г. Паустовского, М.М. Пришвина


10


Знание изученных произведений. Умение ориентироваться в тексте. По описанию определять героев (или произведение)


13


Умение давать обоснованный развернутый ответ на поставленный вопрос




Вариант 1.

1. Рассказы, порождённые народной фантазией, в которых люди объясняли различные явления жизни:

а) сказки б) мифы в) поговорки
2. Бог грома и молнии у древних славян: а) Сварог б) Перун в) Ярило
3.Назовите изобразительно-выразительное средство, используемое в строке: Вечор. Ты помнишь, вьюга злилась.

а) метафора б) олицетворение в) эпитет
4. Солоха героиня какого произведения?

а) «Левша» б) «Ночь перед Рождеством» в) «Кладовая солнца»
5. Какое произведение не принадлежит А.С. Пушкину? а) «Метель» б) «Дубровский» в) « Поединок»
6. Укажите годы жизни М.Ю. Лермонтова: а)1818 - 1883 б) 1814 – 1841 в) 1860 – 1904

7. Какая тема отражена в стихотворении «Утёс»

а)веселья и радости б) тоски и одиночества в) любви к жизни

8. Рассказывая о Пацюке, герое повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством», ( «… ничего не работал, спал три четверти дня, ел за шестерых косарей, выпивал за одним разом почти по целому ведру …»), автор использовал:

а) аллегорию б) иронию в) гиперболу
9. В стихотворении «Железная дорога» автор предлагает Ване

а) перенять благородную привычку к труду; б) подвергнуть сомнению сказанное генералом; в) изучать историю Родины
10. Персонаж, у которого « на щеке пятно родимое, а на висках волосья при ученье выдраны»:

а) Платов б) косой Левша; в) поп Федот
11. Автор сказки «Кладовая солнца»:

а) К.Г. Паустовский б) М.М. Пришвин в) Н.С. Лесков
12. Рассказ о тетереве Косаче ( «Косач как будто стал расцветать в лучах восходящего солнца. На голове гребешок загорелся огненным цветком. Синяя в глубине чёрного грудь его стала переливать из синего в зелёное. И особенно красив стал его радужный , раскинутый лирой хвост» ) представляет собой:

а) описание б) повествование в) рассуждение
13. Как характеризует учительницу ( В.Г. Распутин «Уроки французского» ) решение играть в азартную игру с учеником?
Вариант 2.

1.Краткое изречение, которое автор помещает перед произведением или его частью, чтобы помочь читателю понять главную мысль:

а) пословица б) эпиграф в) завязка
2. Сколько подвигов совершил Геракл? а) 12 б) 13 в) 11
3. «Сказание о белгородском киселе» прославляет:

а) стойкость и непреклонность горожан; б) их мудрость и находчивость; в) безразличие белгородцев к собственной судьбе.
4. В строках стихотворения «Три пальмы» М.Ю. Лермонтова: … И гордо кивая махровой главою,

Приветствуют пальмы нежданных гостей, И щедро поит их студёный ручей, -

автор прибегает к:

а) олицетворению б) сравнению в) иронии.
5. Какое происшествие легло в основу конфликта между Троекуровым и Дубровским-старшим?

а) мужики Дубровского воровали лес Троекурова? б) Дубровский оскорбил Троекурова? в) Дубровского оскорбил слуга Троекурова
6. Укажите годы жизни А.С. Пушкина: а) 1814 – 1841 б) 1799 – 1837
7. В строках стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро»: Вся комната янтарным блеском

Озарена. Весёлым треском

Трещит затопленная печь… - выделенные слова являются: а) олицетворениями б) метафорами в)эпитетами
8. Истинный смысл игры в «замеряшки»:

а) помощь учительницы способному , но голодному ученику; б) желание учительницы вспомнить детство; в) стремление учительницы заинтересовать ученика изучением французского языка ( В.Г. Распутин «Уроки французского»).
9. Автор сказа «Левша»:

а) К.Г. Паустовский б) Н.С. Лесков в) М.М. Пришвин.
10. Персонаж рассказа В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой», о котором говорится, что он был «исцарапанным, с шишками на голове от драк и разных других причин, с цыпками на руках и ногах, с красными окровенелыми глазами», - это:

а) старшой б) рассказчик в) Санька.
11.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39

Похожие:

3. 5 Кон тр ольн о измерит ельныймат ериал по п редм е т ам Спец и ф икацияконтр ольных и змерит ель н ых матер и алов для пр ов е дения и т огово г о ко н тр оля п о ли т ературев 5 кла сс е Цель рабо т ы iconРосморпорт
Я и мониторинга уровней заполнения топливных емкостей по объекту «объекты федеральной собственности морского торгового порта оля....

3. 5 Кон тр ольн о измерит ельныймат ериал по п редм е т ам Спец и ф икацияконтр ольных и змерит ель н ых матер и алов для пр ов е дения и т огово г о ко н тр оля п о ли т ературев 5 кла сс е Цель рабо т ы iconСогласовано
Образцы форм и документов для заполнения участниками конкурсного отбора

3. 5 Кон тр ольн о измерит ельныймат ериал по п редм е т ам Спец и ф икацияконтр ольных и змерит ель н ых матер и алов для пр ов е дения и т огово г о ко н тр оля п о ли т ературев 5 кла сс е Цель рабо т ы iconСогласовано
Образцы форм и документов для заполнения участниками конкурсного отбора

3. 5 Кон тр ольн о измерит ельныймат ериал по п редм е т ам Спец и ф икацияконтр ольных и змерит ель н ых матер и алов для пр ов е дения и т огово г о ко н тр оля п о ли т ературев 5 кла сс е Цель рабо т ы iconСроки сдачи основной налоговой отчетности в 2017 году
Декларация по налогу на прибыль (при ежеквартальной сдаче отчетности)

3. 5 Кон тр ольн о измерит ельныймат ериал по п редм е т ам Спец и ф икацияконтр ольных и змерит ель н ых матер и алов для пр ов е дения и т огово г о ко н тр оля п о ли т ературев 5 кла сс е Цель рабо т ы iconГимн Российской Федерации
Мы уверены в том, что время, которое ты проведешь в нашей Альма-матер, станет одним из лучших в твоей жизни! И мы готовы помочь тебе...

3. 5 Кон тр ольн о измерит ельныймат ериал по п редм е т ам Спец и ф икацияконтр ольных и змерит ель н ых матер и алов для пр ов е дения и т огово г о ко н тр оля п о ли т ературев 5 кла сс е Цель рабо т ы icon2. ц ель и задачи производственной практики «Помощник врача лечебно-профилактического...
Цель и задачи производственной практики «Помощник врача лечебно-профилактического учреждения»

3. 5 Кон тр ольн о измерит ельныймат ериал по п редм е т ам Спец и ф икацияконтр ольных и змерит ель н ых матер и алов для пр ов е дения и т огово г о ко н тр оля п о ли т ературев 5 кла сс е Цель рабо т ы iconНаблюдения
Э 532 Эволюция методов регионального статистического наблю­дения / Н. А. Эльдяева. Элиста: ОАО «апп «Джангар», 2005 -256 с

3. 5 Кон тр ольн о измерит ельныймат ериал по п редм е т ам Спец и ф икацияконтр ольных и змерит ель н ых матер и алов для пр ов е дения и т огово г о ко н тр оля п о ли т ературев 5 кла сс е Цель рабо т ы iconПрофсоюзный комитет Первичной профсоюзной организации студентов Алтгту
Мы уверены в том, что время, которое ты проведешь в нашей Альма-матер, станет одним из лучших в твоей жизни! И мы готовы помочь тебе...

3. 5 Кон тр ольн о измерит ельныймат ериал по п редм е т ам Спец и ф икацияконтр ольных и змерит ель н ых матер и алов для пр ов е дения и т огово г о ко н тр оля п о ли т ературев 5 кла сс е Цель рабо т ы iconКатолическая философия в интерпретации православного духовно-академического...
Католическая философия в интерпретации православного духовно-академического теизма кон. XIX – нач. XX вв

3. 5 Кон тр ольн о измерит ельныймат ериал по п редм е т ам Спец и ф икацияконтр ольных и змерит ель н ых матер и алов для пр ов е дения и т огово г о ко н тр оля п о ли т ературев 5 кла сс е Цель рабо т ы icon1. Основы теории специальной педагогики. Основные понятия, объект,...
Евозможно. Спец пед-ка охватывает всю жизнь чел-ка с ограниченными возможностями. Так как она является составной частью педагогики,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск