Мбоу г. Мурманска Гимназия №6


НазваниеМбоу г. Мурманска Гимназия №6
страница1/73
ТипОсновная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   73
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска «Гимназия № 6»

(МБОУ г. Мурманска «Гимназия №6)

ПРИНЯТО педагогическим советом Протокол № 4

от 30.12.2015




УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ

г. Мурманска «Гимназия № 6»

_____________Е.В. Воробьева Приказ № 311 от 31.12.2015



ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в соответствии с ФГОС ООО)

на 2015-2020 годы

Мурманск

2015
Содержание

1.Целевой раздел основной образовательной программы 3

1.1.Пояснительная записка 3

1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы 4

1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы Методологической основой ФГОС является системно-деятельностный подход, который предполагает: 5

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы 8

1.2.1. Общие положения 8

1.2.2. Структура планируемых результатов 8

1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы 10

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 11

1.2.5. Предметные результаты 18

1.2.5.1. Русский язык 18

Выпускник научится: 18

Выпускник получит возможность научиться: 19

1.2.5.2. Литература 20

1.2.5.3. Иностранный язык (на примере английского языка) 24

1.2.5.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка) 29

1.2.5.5. История России. Всеобщая история 35

1.2.5.6. Обществознание 38

1.2.5.7. География 43

1.2.5.8. Математика 47

Выпускник научится (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне): 47

распознавать логически некорректные высказывания. 47

7-9 классы 51

использовать графическое представление множеств для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов. 51

Выпускник получит возможность научиться ( для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях): 51

строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики; 52

использовать множества, операции с множествами, их графическое представление для описания реальных процессов и явлений. 52

Выпускник получит возможность научиться (для успешного продолжения образования на углубленном уровне): 52

строить рассуждения на основе использования правил логики; 52

использовать множества, операции с множествами, их графическое представление для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов. 52

применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов; 53

выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений; 53

составлять и оценивать числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов; 53

записывать и округлять числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения. 53

Выпускник получит возможность научиться ( для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях): 54

оперировать понятиями степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем; 54

выполнять преобразования целых выражений: действия с одночленами (сложение, вычитание, умножение), действия с многочленами (сложение, вычитание, умножение); 54

выполнять разложение многочленов на множители одним из способов: вынесение за скобку, группировка, использование формул сокращенного умножения; 55

выделять квадрат суммы и разности одночленов; 55

раскладывать на множители квадратный трехчлен; 55

выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми отрицательными показателями, переходить от записи в виде степени с целым отрицательным показателем к записи в виде дроби; 55

выполнять преобразования дробно-рациональных выражений: сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю, сложение, умножение, деление алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в натуральную и целую отрицательную степень; 55

выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни; 55

выделять квадрат суммы или разности двучлена в выражениях, содержащих квадратные корни; 55

выполнять преобразования выражений, содержащих модуль. 55

выполнять преобразования и действия с числами, записанными в стандартном виде; 55

выполнять преобразования алгебраических выражений при решении задач других учебных предметов. 55

свободно оперировать понятиями степени с целым и дробным показателем; 55

выполнять доказательство свойств степени с целыми и дробными показателями; 55

оперировать понятиями «одночлен», «многочлен», «многочлен с одной переменной», «многочлен с несколькими переменными», коэффициенты многочлена, «стандартная запись многочлена», степень одночлена и многочлена; 55

свободно владеть приемами преобразования целых и дробно-рациональных выражений; 55

выполнять разложение многочленов на множители разными способами, с использованием комбинаций различных приемов; 55

использовать теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета, для поиска корней квадратного трехчлена и для решения задач, в том числе задач с параметрами на основе квадратного трехчлена; 55

выполнять деление многочлена на многочлен с остатком; 55

доказывать свойства квадратных корней и корней степени n; 55

выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, корни степени n; 55

свободно оперировать понятиями «тождество», «тождество на множестве», «тождественное преобразование»; 55

выполнять различные преобразования выражений, содержащих модули. 55

выполнять преобразования и действия с буквенными выражениями, числовые коэффициенты которых записаны в стандартном виде; 55

выполнять преобразования рациональных выражений при решении задач других учебных предметов; 55

выполнять проверку правдоподобия физических и химических формул на основе сравнения размерностей и валентностей. 56

оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство, неравенство, решение неравенства; 56

проверять справедливость числовых равенств и неравенств; 56

решать линейные неравенства и несложные неравенства, сводящиеся к линейным; 56

решать системы несложных линейных уравнений, неравенств; 56

проверять, является ли данное число решением уравнения (неравенства); 56

решать квадратные уравнения по формуле корней квадратного уравнения; 56

изображать решения неравенств и их систем на числовой прямой. 56

Выпускник получит возможность научиться ( для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях): 56

оперировать понятиями: уравнение, неравенство, корень уравнения, решение неравенства, равносильные уравнения, область определения уравнения (неравенства, системы уравнений или неравенств); 56

решать линейные уравнения и уравнения, сводимые к линейным с помощью тождественных преобразований; 56

решать квадратные уравнения и уравнения, сводимые к квадратным с помощью тождественных преобразований; 56

решать дробно-линейные уравнения; 56

решать простейшие иррациональные уравнения вида , ; 56

решать уравнения вида ; 56

решать уравнения способом разложения на множители и замены переменной; 56

использовать метод интервалов для решения целых и дробно-рациональных неравенств; 56

решать линейные уравнения и неравенства с параметрами; 56

решать несложные квадратные уравнения с параметром; 56

решать несложные системы линейных уравнений с параметрами; 56

решать несложные уравнения в целых числах. 56

составлять и решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, к ним сводящиеся, системы линейных уравнений, неравенств при решении задач других учебных предметов; 56

выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении линейных и квадратных уравнений и систем линейных уравнений и неравенств при решении задач других учебных предметов; 56

выбирать соответствующие уравнения, неравенства или их системы для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи; 57

уметь интерпретировать полученный при решении уравнения, неравенства или системы результат в контексте заданной реальной ситуации или прикладной задачи. 57

решать разные виды уравнений и неравенств и их систем, в том числе некоторые уравнения 3 и 4 степеней, дробно-рациональные и иррациональные; 57

знать теорему Виета для уравнений степени выше второй; 57

понимать смысл теорем о равносильных и неравносильных преобразованиях уравнений и уметь их доказывать; 57

владеть разными методами решения уравнений, неравенств и их систем, уметь выбирать метод решения и обосновывать свой выбор; 57

использовать метод интервалов для решения неравенств, в том числе дробно-рациональных и включающих в себя иррациональные выражения; 57

решать алгебраические уравнения и неравенства и их системы с параметрами алгебраическим и графическим методами; 57

владеть разными методами доказательства неравенств; 57

решать уравнения в целых числах; 57

изображать множества на плоскости, задаваемые уравнениями, неравенствами и их системами. 57

составлять и решать уравнения, неравенства, их системы при решении задач других учебных предметов; 57

выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении различных уравнений, неравенств и их систем при решении задач других учебных предметов; 57

составлять и решать уравнения и неравенства с параметрами при решении задач других учебных предметов; 57

составлять уравнение, неравенство или их систему, описывающие реальную ситуацию или прикладную задачу, интерпретировать полученные результаты. 57

находить значение функции по заданному значению аргумента; 57

находить значение аргумента по заданному значению функции в несложных ситуациях; 57

определять положение точки по ее координатам, координаты точки по ее положению на координатной плоскости; 57

по графику находить область определения, множество значений, нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения функции; 57

строить график линейной функции; 58

проверять, является ли данный график графиком заданной функции (линейной, квадратичной, обратной пропорциональности); 58

определять приближенные значения координат точки пересечения графиков функций; 58

оперировать на базовом уровне понятиями: последовательность, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия; 58

Выпускник получит возможность научиться ( для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях): 58

оперировать понятиями: функциональная зависимость, функция, график функции, способы задания функции, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, монотонность функции, четность/нечетность функции; 58

строить графики линейной, квадратичной функций, обратной пропорциональности, функции вида: , ,, ; 58

на примере квадратичной функции, использовать преобразования графика функции y=f(x) для построения графиков функций ; 58

составлять уравнения прямой по заданным условиям: проходящей через две точки с заданными координатами, проходящей через данную точку и параллельной данной прямой; 58

исследовать функцию по ее графику; 58

находить множество значений, нули, промежутки знакопостоянства, монотонности квадратичной функции; 58

оперировать понятиями: последовательность, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия; 58

решать задачи на арифметическую и геометрическую прогрессию. 58

иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам; 58

использовать свойства и график квадратичной функции при решении задач из других учебных предметов. 58

Выпускник получит возможность научиться ( для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях): 59

различать модель текста и модель решения задачи, конструировать к одной модели решения несложной задачи разные модели текста задачи; 59

выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учетом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества; 60

решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат; 60

решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета. 60

решать простые и сложные задачи, а также задачи повышенной трудности и выделять их математическую основу; 60

распознавать разные виды и типы задач; 60

использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач и задач повышенной сложности для построения поисковой схемы и решения задач, выбирать оптимальную для рассматриваемой в задаче ситуации модель текста задачи; 60

различать модель текста и модель решения задачи, конструировать к одной модели решения сложных задач разные модели текста задачи; 60

знать и применять три способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию, комбинированный); 60

моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы; 60

выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа; 60

уметь выбирать оптимальный метод решения задачи и осознавать выбор метода, рассматривать различные методы, находить разные решения задачи, если возможно; 60

анализировать затруднения при решении задач; 60

выполнять различные преобразования предложенной задачи, конструировать новые задачи из данной, в том числе обратные; 61

интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи; 61
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   73

Похожие:

Мбоу г. Мурманска Гимназия №6 iconЛг мбоу «Гимназия №6» Лангепас 2012 Содержание лг мбоу «Гимназия №6» 1 1
Технология формирования положительного имиджа муниципального образовательного учреждения

Мбоу г. Мурманска Гимназия №6 iconТехническое задание на ремонт фасада мбоу гимназия «Лаборатория Салахова»...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия «Лаборатория Салахова» (далее по тексту мбоу гимназия «Лаборатория...

Мбоу г. Мурманска Гимназия №6 iconВы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений...
Мбоу гимназия №23 г. Химки Алимова Е. М., учитель английского языка мбоу гимназия №23 г. Химки Амелина О. Н

Мбоу г. Мурманска Гимназия №6 iconОб организации приема детей в первые классы в мбоу «Гимназия №1» в 2014 году
«Зачисление в образовательное учреждение» и в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Зачисление...

Мбоу г. Мурманска Гимназия №6 iconОбразовательной программы мбоу «Гимназия №3» города Рубцовска Алтайского края Наименование
Образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №3»

Мбоу г. Мурманска Гимназия №6 icon«Гимназия №34»
Экспертная комиссия, созданная на основании решения Педагогического совета и утвержденная приказом директора мбоу «Гимназия №34»...

Мбоу г. Мурманска Гимназия №6 iconО комитете по социальной поддержке, взаимодействию с общественными...
Мурманска (далее по тексту – Комитет) является структурным подразделением администрации города Мурманска, муниципальным казенным...

Мбоу г. Мурманска Гимназия №6 iconОбщие положения Аналитическое обоснование Образовательной программы...
Аналитическое обоснование Образовательной программы основного общего образования мбоу гимназия №65

Мбоу г. Мурманска Гимназия №6 iconАдминистративный регламент
«Передача муниципального имущества города Мурманска, учитываемого в составе муниципальной казны города Мурманска (за исключением...

Мбоу г. Мурманска Гимназия №6 iconТ. В. Покачалова протокол №6 от 17. 04. 2013г
Мбноу «Гимназия №17» (далее Гимназия) в качестве приложения №2 к положению об оплате труда работников муниципального бюджетного нетипового...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск