Скачать 1.38 Mb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ о материальном стимулировании работников муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Гимназия №17 им. В.П. Чкалова» г. Новокузнецка Принято на общем собрании работников (трудового коллектива) протокол № 4 от 17. 04. 2013 года. Новокузнецкий округ 2013 год. Приложение № 2. 1. Общие положения. 1.1. Настоящее положение о материальном стимулировании работников (далее - Положение) разработано коллективом муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения МБНОУ «Гимназия № 17» (далее - Гимназия) в качестве приложения № 2 к положению об оплате труда работников муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Гимназия № 17 им. В.П. Чкалова». Цель данного Положения - усиление материальной заинтересованности работников Гимназии в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач, повышения качества учебно-воспитательного процесса, закрепления высококвалифицированных кадров, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей. Данное Положение принимается на собрании трудового коллектива и согласовывается с председателями управляющего совета и первичной профсоюзной организации. 1.2. Настоящее Положение устанавливает критерии и размеры стимулирующих выплат для работников Гимназии. 1.3. Основанием для начисления стимулирующих выплат являются показатели качества обучения и воспитания обучающихся, выраженные в образовательных достижениях и сформированных компетентностях, качественное исполнение должностных обязанностей, строгое соблюдение Устава Гимназии, правил внутреннего распорядка, успешное и своевременное выполнение плановых мероприятий, систематическое повышение квалификации, неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины и профессиональной этики, четкое и своевременное исполнение приказов и распоряжений вышестоящих органов, руководителя учреждения, решений педагогического совета Гимназии. 1.4. Положение распространяется на всех работников Гимназии. 1.5. При наличии экономии в тарифной части фонда оплаты труда выплачиваются иные стимулирующие выплаты. При наличии экономии в компенсационной части фонда оплаты труда средства направляются на выплату стимулирующих выплат, в том числе на выплату материальной помощи. 1.6. Стимулирующие выплаты максимальными размерами не ограничиваются и устанавливаются сроком на три месяца за качественное исполнение функциональных обязанностей, развитие творческой инициативы и активности. Премиальные выплаты носят временный характер (разовые премии). 1.7. Для своевременного и более полного использования бюджетных средств в течение расчетного периода (3 месяца) может быть произведен перерасчет стоимости балла по стимулирующим выплатам и соответственно начисленных выплат. Данный перерасчет возможен в сторону увеличения в последующий месяц, который следует после заседания премиальной комиссии и подведения итогов в виде баллов с определением стоимости одного балла, в связи с наличием дополнительных финансов, образовавшихся в результате: отсутствия работников гимназии из - за временной нетрудоспособности; наличия у работников дисциплинарных взысканий; отсутствием работников гимназии, связанным с очередным отпуском, отпуском по учебе, отпуском без сохранения заработной платы; перерасчет возможен и в сторону уменьшения при условии: выхода работника с листа временной нетрудоспособности; отменой дисциплинарного взыскания или по окончанию срока действия; выхода работника из очередного отпуска, отпуска по учебе, отпуска без сохранения заработной платы. Стимулирующие выплаты по результатам деятельности работников Гимназии выплачиваются из стимулирующей части фонда оплаты труда Гимназии. Доля стимулирующих и премиальных выплат устанавливается по итогам работы и распределяются на причитающиеся стимулирующие выплаты (в пределах установленных ограничений, но с возможностью передвижения финансовых средств с одного вида на другой, если в течение сроков начисления произошли изменения) по видам: - премиальные выплаты по итогам работы (не менее 60%); - выплаты за интенсивность и высокие результаты работы (20% - 27%); - выплаты за качество выполняемых работ (до 10%); - выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет (до 10%); - иные поощрительные выплаты (до 5%). 1.8. Работникам Гимназии устанавливаются выплаты из симулирующей части Фонда оплаты труда к ставке (должностному окладу). 1.9. Размеры стимулирующих выплат зависят от качества и объёма, выполняемых работ, интенсивности труда, качества и высоких результатов. 2. Стимулирующие выплаты по итогам работы. 2.1. Порядок установления и отмены стимулирующих выплат работникам Гимназии по итогам работы. 2.1.1. Установление стимулирующих выплат работникам Гимназии из средств стимулирующего фонда осуществляется комиссией по премированию (далее - комиссия), образованной в учреждении, с обязательным участием в ней председателей управляющего совета и. Размеры стимулирующих выплат максимальными размерами не ограничиваются и устанавливаются сроком на три месяца. 2.1.2. Стимулирующие выплаты не начисляются: - работникам, получившим дисциплинарное взыскание (в случае нарушения трудовой дисциплины, невыполнении устава Гимназии, правил внутреннего трудового распорядка и других нормативных актов, зафиксированных в приказах по Гимназии) на срок до его снятия; - в случае обоснованных обращений родителей на некорректные действия работника, при подтверждении в результате проверок не анонимных жалоб (на один месяц); - в период временной нетрудоспособности работника, очередного ежегодного или учебного отпусков на срок до его окончания; - при сокращении штатов или увольнении; - при ухудшении качества работы (на один месяц). 2.1.3. Назначение стимулирующих выплат работникам Гимназии по результатам деятельности (критериям) устанавливаются по показателям стимулирования и по каждому виду стимулирующих выплат отдельно, в разрезе каждой категории работников, которые согласовываются с председателями управляющего совета и первичной профсоюзной организации. 2.1.4. Установление показателей стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается. Показатели стимулирования должны быть относительно стабильными в течение учебного года. 2.1.5. К каждому показателю стимулирования устанавливаются индикаторы измерения. Индикаторы измерения показателей оцениваются количеством баллов. 2.1.6. Комиссия по премированию, по представлению заместителей директора, директора рассматривает размеры стимулирующих выплат по каждому работнику Гимназии и согласовывает итоги рассмотрения с председателями управляющего совета и первичной профсоюзной организации. Работники Гимназии имеют право присутствовать на заседании комиссии, давать необходимые пояснения. Комиссия принимает решение об установлении стимулирующих выплат по итогам работы и размере выплачиваемой премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом, на основании которого директор гимназии издает приказ, который согласовывается с председателями управляющего совета и первичной профсоюзной организации. Согласованный и утвержденный приказ по Гимназии является основанием для начисления стимулирующих премий. 2.2. Критерии оценки качества работы и их показатели 2.2.1. Критерии оценки качества работы и их показатели определяются в зависимости от категории работников: учителя, воспитатели, педагоги доп. образования, административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный персонал, обслуживающий персонал Гимназии и др. (см. приложения № 1-6). 2.2.2. Каждому показателю соответствует определённое количество баллов (приложение №7). 2.2.3. Сумма баллов по показателям составляет итоговое количество баллов по отдельно взятому критерию. 2.2.4. Сумма баллов по критериям составляет итоговое количество баллов и не должно превышать:
для прочего персонала:
2.3. Порядок и форма заполнения оценочных листов 2.3.1. Каждому работнику Гимназии выдается оценочный лист (приложение № 7), в котором работник проставляет баллы в соответствии с критериями оценки качества, деятельности работников Гимназии. 2.3.2. Оценочный лист учителя, воспитателя, педагога дополнительного образования сдают руководителю методического объединения Гимназии, в который они входят. Руководитель м/о (после согласования) передаёт их заместителю директора по УВР, ВР для последующего обсуждения. Работники учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала сдают оценочные листы заместителю директора по АХР и совместно обсуждают проставленные баллы. Результаты обсуждений оформляются протоколом. Административный персонал – директору, который может внести коррективы для последующего обсуждения на премиальной комиссии. Заместители директора по УВР, АХР и директор передают все полученные оценочные листы и прочие документы, подтверждающие оценочные критерии на рассмотрение премиальной комиссии. 2.3.4. Премиальная комиссия принимает окончательное количество баллов по оценочным листам всех категорий работников Гимназии. Руководители м/о, зам. директора по АХР доводят до сведения своих членов окончательное число баллов. 2.3.5. Секретарь премиальной комиссии ведет протокол заседания, вносит все изменения, полученные в результате обсуждений, несет персональную ответственность за точность изложенной информации. 2.3.6. Заместитель директора по УВР заполняет таблицу учета баллов по результатам мониторинга деятельности работников Гимназии и производит расчет размера стимулирующих выплат (методика расчета приведена далее приложение №8), вывешивает в учительской таблицу учета баллов для ознакомления работников с результатами заседания премиальной комиссии. 2.3.7. Директор Гимназии издает приказ о выплате стимулирующей надбавки в виде полученной суммы в рублях, который согласовывается с председателями управляющего совета и первичной профсоюзной организации. Специалист по кадрам печатает приказ, собирает подписи всех работников Гимназии и несет персональную ответственность: за правильное оформление приказа, на основании протокола премиальной комиссии, и данного Положения, за подлинность росписей работников Гимназии.
Кластирование учителей:
Кластирование административно-управленческого персонала. для заместителей директоров по УВР, ВР, МНР:
Заместителя директора по АХР, заведующего библиотекой:
Кластирование педагогов дополнительного образования и воспитателей:
Кластирование учебно-вспомогательного персонала:
|
Протокол №81 от 03. 09. 2013 г.; Протокол №95 от 10. 10. 2013г.; Протокол №107 от 14. 11. 2013г | Рф от 25. 08. 03, протокол №3; от 25. 06. 04, протокол №7; от 06. 09. 05, протокол №3; от 02. 03. 06, протокол №5; от 19. 01. 07,... | ||
Совета фпа РФ от 25. 08. 03 г., протокол №3; от 25. 06. 04, протокол №7; от 09. 05, протокол №3;от 02. 03. 06г, протокол №5; от 19.... | Термины и определения | ||
... | Камешкирского района Пензенской области от 06. 12. 2011г. №824-153/2, от 27. 02. 2012г. №882-158/2, от 05. 09. 2012г. №104-11/3,... | ||
Настоящее Положение определяет порядок, основания, условиях приема, перевода, отчисления и восстановления обучающихся в маоу «сош... | Правления Агентства от 14. 07. 2005, протокол №51; от 30. 03. 2006, протокол №18; от 03. 07. 2008, протокол №43; от 25. 03. 2010,... | ||
Протокол №03-10 от «28» января 2010 г. Протокол №04-10 от «17» июня 2010 г. Протокол №05-10 от «28» октября 2010 г. Протокол №06-11... | Советом по аудиторской деятельности 20 сентября 2012 г., протокол №6; с изменениями от 27 июня 2013 г., протокол №9, от 18 декабря... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |