Скачать 39.25 Kb.
|
Педагогическая характеристика учащегося 1. Общие сведения о ребенке и его семье Ф.И.О. ребенка. Дата рождения. Место жительства. Школа, класс. Состав семьи. Краткие сведения о родителях (или лицах, их заменяющих): Ф.И.О., место работы, занимаемая должность. Социально-бытовые условия семьи. Сведения из медицинской карты ребенка. 2. Школьник в системе воспитательных отношений. В семье.
В школе. В системе отношений «ученик – учитель».
В системе отношений с одноклассниками.
Личные качества ученика, мешающие его социальной адаптации: безответственность, нечестность, эгоизм, обидчивость, упрямство, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие, неуверенность в себе, вспыльчивость, несобранность, грубость, зазнайство, жадность, задиристость, несправедливость, замкнутость, застенчивость, вредные привычки, дурные наклонности. Потенциал личности учащегося как опора в коррекционной работе: - стремления и интересы, специальные (специфические) способности; - личные качества: доброта, отзывчивость, честность, принципиальность, откровенность, справедливость, ответственность, инициативность, смелость, настойчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность, трудолюбие, умение уступить и др. качества. 3. Особенности трудовой деятельности школьника Осознание целей и условий труда. Характер планирования трудовой деятельности. Характер выполнения поручений (в школе, в классе, дома):
4. Особенности учебной деятельности
5. Уровень развития основных характеристик учебной деятельности Познавательной активности:
Самостоятельности:
Темпа:
6. Трудности учащегося в изучении учебных предметов (педагогическая симптоматика трудностей) При обучении русскому языку: Замена букв, близких по артикуляционным признакам; пропуск гласных букв, слогов. Трудности в употреблении мягкого знака. Ошибки на определение места звука в слове при выделении слова из предложения, при определении последовательности звука в слове; при письме сходных по начертанию букв, сращивание и расщепление слов, «зеркальное написание» слов. Высота букв не соответствует рабочей строке. Неряшливое письмо. Искажение подчерка. При обучении чтению: Затрудняется при слиянии букв в слоги, слогов в слова, потеря строки при чтении, «зеркальное» чтение, челночное чтение, «механическое» чтение, «угадывающие» чтение. Ограниченный словарный запас. Неумение выделять главное в прочитанном. При обучении математике: Отсутствие устойчивых навыков счета, при продолжении числового ряда, в назывании компонентов арифметических действий, при осуществлении сравнения, в формулировке правил на основе анализа, неспособность усвоить схемы рассуждений. 7. Педагогические выводы |
«Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося». (задание по психологии для студентов 4 курса) | Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем | ||
Педагогическая характеристика учащегося, отражающая данные о продолжительности его обучения в школе, подробный анализ успеваемости... | |||
Психолого-педагогическая характеристика особенностей психофизиологического развития детей 4-5 лет с речевыми нарушениями | Краткая психолого-педагогическая характеристика особенностей психофизиологического развития детей | ||
Необходимо сказать, что педагогическая деятельность по своей сути такова, что педагогу вольно или невольно приходится наблюдать личность... | В левом нижнем углу титульного листа личной карты учащегося (в обозначенном месте) ставится дата принятия учащегося, подпись директора... | ||
Личное дело учащегося ведется на всем протяжении учебы (с момента поступления его в школу и до ее окончания) | Электронное портфолио учащегося как один из способов оценивания образовательных достижений учащегося школы |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |