Бриф на разработку логотипа и фирменного стиля
1. ЧТО?1.1
Что представляет собой продукт/услуга/компания? 1.2
Ценовая и статусная характеристики вашего продукта/услуги/компания. 1.3
Почему потребитель захочет платить за продукт/услугу и какие атрибуты продукта/услуги убедят его в данном статусе вашего продукта? 1.4
Суть бренда (основная идея (миссия) продукта/услуги/компании)? 1.5
Почему именно ваш продукт/услугу (относительно конкурирующих) захочет купить потребитель?
Позиционирование продукта/компании (основное отличие от основных конкурентов). 1.6
3 основные ценности продукта/услуги/компании (рациональные и/или эмоциональные)
? 1.7
Какую выгоду потребителю дает каждая из вышеприведенных ценностей? 2. ДЛЯ КОГО?2.1
Какие три группы потребителей будут пользоваться вашим продуктом/услугой чаще всего? На кого он рассчитан?
Опишите их по следующим параметрам или в свободной форме (в первую очередь опишите самую многочисленную группу – ядро целевой аудитории - опишите вашего клиента как живого человека, чтобы по вашему рассказу можно было отчетливо представить конкретного человека и его действия.)
- демография: пол, возраст, семейное положение, вероисповедание, национальность, прочее
- социография: социальный статус, образование, род занятий, ежемесячный доход, прочее
- поведение: авторитеты клиента, степень осведомленности о продукте, степень заинтересованности в продукте, степень приверженности данному продукту, интенсивность потребления, стереотипы восприятия/предрассудки
- образ жизни и психологический портрет
- соотношение мотиваций: рациональные/эмоциональные
1 группа. Название «__________»
2 группа. Название «__________»
3 группа. Название «__________»
3. ДЛЯ ЧЕГО?3.1
Для чего ваш продукт/услуга/компания нужны потребителю?
Какие проблемы потребителя вы решаете, в чём облегчаете его жизнь? 3.2
Когда и как потребитель будет пользоваться вашим продуктом/услугой чаще всего? 5. С КЕМ?5.1
Опишите 3-х ваших основных конкурентов по следующим параметрам:
- название, сайт
- сильные стороны конкурента относительно вашего продукта/услуги
- слабые стороны конкурента относительно вашего продукта/услуги
- позиционирование конкурента1 конкурент. 2 конкурент. 3 конкурент. 6. ГДЕ?6.1
Масштаб интересов:
[ ] Международный
[ ] Федеральный
[ ] Региональный
[ ] Местный
7. ЧТО ЕЩЁ?7.1
Что еще на ваш взгляд нам важно знать о продукте/услуге/компании? 8. ЧТОБЫ8.1
Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль? 8.2
Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель? 8.3
Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
Какой образ и характер бренда должен быть сформирован? 8.4
По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки логотипа/ф. стиля? 9. ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ9.1
Языковые версии (кириллица, латиница и т.д.)
9.2
Название (для каждой языковой версии)
9.3
Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда/компании? 9.4
Какие образы и решения, на ваш взгляд, допустимы/недопустимы для использования и почему? 9.5
Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда
(сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д.)
? 9.8
Какие цвета (и их количество)
, на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда? 9.9
Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете удачными
с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему? 9.10
Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете НЕудачными
с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему? 9.11
В производстве ваш логотип/фирменный стиль должен быть экономичным
или допустимо использование нестандартных дизайнерских решений: необычная бумага, тиснение, вырубка, конгрев и прочее? 9.12
Какого типа руководство по логотипу/фирменному стилю вам нужно?
[ ] Brandbook
[ ] Guideline (описание стандартов и правил работы с фирменным стилем)
[ ] Ничего не нужно
9.13
Что ещё, что уточнит задачу по разработке логотипа/фирменного стиля, нам необходимо знать? 10. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ10.1
Название и адрес компании 10.2
Лицо, с которым будут вестись все коммуникации по проекту ФИО Должность Рабочий телефон Мобильный телефон e-mail
|
10.2
Лицо/лица, принимающие окончательное решение в ходе проекта и по его окончанию ФИО Должность Рабочий телефон Мобильный телефон e-mail
|
10.3
Дата заполнения брифа : ________________________