Что представляет собой продукт/услуга/компания?


Скачать 52.85 Kb.
НазваниеЧто представляет собой продукт/услуга/компания?
ТипВопрос


c:\users\vladislav\desktop\сайт\фото\logo-02.png


Бриф на разработку логотипа и фирменного стиля


Маркетинговый блок


1. ЧТО?

1.1 Что представляет собой продукт/услуга/компания?





1.2 Ценовая и статусная характеристики вашего продукта/услуги/компания.





1.3 Почему потребитель захочет платить за продукт/услугу и какие атрибуты продукта/услуги убедят его в данном статусе вашего продукта?





1.4 Суть бренда (основная идея (миссия) продукта/услуги/компании)?





1.5 Почему именно ваш продукт/услугу (относительно конкурирующих) захочет купить потребитель?
Позиционирование продукта/компании (основное отличие от основных конкурентов).






1.6 3 основные ценности продукта/услуги/компании (рациональные и/или эмоциональные)?





1.7 Какую выгоду потребителю дает каждая из вышеприведенных ценностей?





2. ДЛЯ КОГО?

2.1 Какие три группы потребителей будут пользоваться вашим продуктом/услугой чаще всего? На кого он рассчитан?
Опишите их по следующим параметрам или в свободной форме


(в первую очередь опишите самую многочисленную группу – ядро целевой аудитории - опишите вашего клиента как живого человека, чтобы по вашему рассказу можно было отчетливо представить конкретного человека и его действия.)

- демография: пол, возраст, семейное положение, вероисповедание, национальность, прочее

- социография: социальный статус, образование, род занятий, ежемесячный доход, прочее
- поведение: авторитеты клиента, степень осведомленности о продукте, степень заинтересованности в продукте, степень приверженности данному продукту, интенсивность потребления, стереотипы восприятия/предрассудки

- образ жизни и психологический портрет
- соотношение мотиваций:
рациональные/эмоциональные

1 группа. Название «__________»





2 группа. Название «__________»




3 группа. Название «__________»





3. ДЛЯ ЧЕГО?

3.1 Для чего ваш продукт/услуга/компания нужны потребителю?
Какие проблемы потребителя вы решаете, в чём облегчаете его жизнь?






3.2 Когда и как потребитель будет пользоваться вашим продуктом/услугой чаще всего?





5. С КЕМ?

5.1 Опишите 3-х ваших основных конкурентов по следующим параметрам:
- название, сайт
- сильные стороны конкурента относительно вашего продукта/услуги
- слабые стороны конкурента относительно вашего продукта/услуги
- позиционирование конкурента

1 конкурент.

????


2 конкурент.



????



3 конкурент.

????




6. ГДЕ?

6.1 Масштаб интересов:
[ ]
Международный
[ ] Федеральный
[ ] Региональный
[ ] Местный

7. ЧТО ЕЩЁ?

7.1 Что еще на ваш взгляд нам важно знать о продукте/услуге/компании?







Дизайн блок


8. ЧТОБЫ

8.1 Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль?





8.2 Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?





8.3 Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?






8.4 По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки логотипа/ф. стиля?





9. ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ
9.1 Языковые версии (кириллица, латиница и т.д.)





9.2 Название (для каждой языковой версии)





9.3 Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда/компании?





9.4 Какие образы и решения, на ваш взгляд, допустимы/недопустимы для использования и почему?




9.5 Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда
(сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д.)?






9.8 Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?






9.9 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете удачными
с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?





9.10 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете НЕудачными
с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?






9.11 В производстве ваш логотип/фирменный стиль должен быть экономичным
или допустимо использование нестандартных дизайнерских решений: необычная бумага, тиснение, вырубка, конгрев и прочее?






9.12 Какого типа руководство по логотипу/фирменному стилю вам нужно?
[ ]
Brandbook

[ ] Guideline (описание стандартов и правил работы с фирменным стилем)
[ ] Ничего не нужно

9.13 Что ещё, что уточнит задачу по разработке логотипа/фирменного стиля, нам необходимо знать?








Общая информация


10. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
10.1 Название и адрес компании





10.2 Лицо, с которым будут вестись все коммуникации по проекту

ФИО
Должность
Рабочий телефон
Мобильный телефон
e-mail

10.2 Лицо/лица, принимающие окончательное решение в ходе проекта и по его окончанию

ФИО
Должность
Рабочий телефон
Мобильный телефон
e-mail



10.3 Дата заполнения брифа : ________________________

Похожие:

Что представляет собой продукт/услуга/компания? iconЧто представляет собой продукт, услуга

Что представляет собой продукт/услуга/компания? iconЧто представляет собой компания, ее услуги/продукт?
Этот бриф поможет мне подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом

Что представляет собой продукт/услуга/компания? iconЧто представляет собой продукт
Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом

Что представляет собой продукт/услуга/компания? iconОбработка данных с помощью программного продукта vortex 0
Программа Vortex представляет собой программный продукт для обработки и анализа социологической и маркетинговой информации

Что представляет собой продукт/услуга/компания? iconАдминистративный регламент
Муниципальная услуга «Ежемесячная доплата к трудовой пенсии муниципальным служащим» (далее — муниципальная услуга) представляет собой...

Что представляет собой продукт/услуга/компания? iconАдминистративный регламент
Муниципальная услуга«Ежемесячная доплата к трудовой пенсии муниципальным служащим»(далее — муниципальная услуга) представляет собой...

Что представляет собой продукт/услуга/компания? iconОтчет опекуна представляет собой документ, подтверждающей выполненную...
Относительно спорных вопросов, возникающих в процессе установления, выполнения обязательств и завершения процесса опеки, органами...

Что представляет собой продукт/услуга/компания? iconВопросы: Что представляет собой коннотация?
Расскажите об эмоционально-оценочной лексике и ее группах. Назовите оттенки положительных и негативных оценочных значений, приведите...

Что представляет собой продукт/услуга/компания? iconПрограмма представляет собой систему управления безопасностью производством
Хассп или в английской транскрипции насср hazard analysis and critical control points (Анализ рисков и критические контрольные точки),...

Что представляет собой продукт/услуга/компания? iconЧто такое «камерная музыка»?
В этом проекте речь пойдёт о том, как появилась камерная музыка (подробная история развития этого стиля), что она собой представляет....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск