Что представляет собой компания, ее услуги/продукт?


Скачать 89.68 Kb.
НазваниеЧто представляет собой компания, ее услуги/продукт?
ТипДокументы
Бриф от дизайнера на разработку логотипа

Этот бриф поможет мне подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом.
От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы с вами начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально быстро и эффективно.
Конфиденциальность представленной информации гарантируется.
Бриф не является техническим заданием и лишь помогает мне понять, каким вы видите ваш будущий фирменный стиль. Не обязательно, но очень желательно заполнение всех пунктов брифа.



Маркетинговый блок


1. ЧТО?

1.1 Что представляет собой компания, ее услуги/продукт?







1.2 Уникальное торговое предложение (УТП) продукта? Почему именно ваш продукт (относительно конкурирующих) захочет купить потребитель? Позиционирование продукта (основное отличие от основных конкурентов).







2. ДЛЯ КОГО?

2.1 Какие группы потребителей будут пользоваться вашим продуктом чаще всего? На кого он рассчитан?
Опишите их по следующим параметрам или в свободной форме (
в первую очередь опишите самую многочисленную группу – ядро целевой аудитории):









3. ГДЕ?

3.1 Масштаб интересов:
[ ]
Международный
[ ] Федеральный
[ ] Региональный
[ ] Местный
4. ЧТО ЕЩЁ?

4.1 Что еще на ваш взгляд мне важно знать о продукте/бренде, чтобы моя работа была эффективнее?








Дизайн-блок


5. ЧТОБЫ ЧТО?

5.1 Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль?
Какие задачи должна решить разработка?






5.2 Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?






5.3 Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?






6. ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ
6.1 Языковые версии (кириллица (рус.), латиница (англ.) и т.д.) и Название (для каждой языковой версии)







6.2 Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему?





6.3 Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда
(сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д.)?






6.4 Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выберите НЕ более 5 понравившихся вариантов. Выделите подчеркиванием.



10

12

d:\дизайнерство\фрилансер\для дефиле\elvo.jpg

07

Шрифтовой

Интегрированный: знак включен в начертание названия

Креативно-шрифтовой

Композиционно-шрифтовой

01

d:\дизайнерство\фрилансер\энергоресурс\2.jpg

d:\дизайнерство\фрилансер\для дефиле\adg.jpg

05

Лигатура

Оформленный шрифт

Знак из Аббревиатуры

Вензель

03

d:\дизайнерство\фрилансер\для дефиле\beboss.jpg

09

06

Герб

Сюжетная картинка

Орнамент

Эмблема

02

11

d:\дизайнерство\фрилансер\yabloko4.jpg

d:\дизайнерство\фрилансер\savage\savage.jpg

Персонаж

Комбинированный: знак + начертание названия

Знак

Образ


6.5 Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выберете НЕ более 5 и выделите подчеркиванием.


Форма и контрформа

01.jpg

50.jpg

37.jpg

43.jpg




Аллегория, метафора

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\20.jpg

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\30.jpg

20.jpg

14.jpg




Каллиграфия

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\08.jpg

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\06.jpg

03.jpg

d:\дизайнерство\примеры логотипов профи\204587.jpg



Объем, фотореалистичность

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\26.jpg

d:\дизайнерство\примеры логотипов профи\198552.jpg

51.jpg

d:\дизайнерство\примеры логотипов профи\steel lock.jpg



Величественность, аристократизм

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\07.jpg

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\43.jpg

02.jpg

39.jpg




Образность силуэтов

30.jpg

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\02.jpg

18.jpg

26.jpg




Прямолинейность

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\29.jpg

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\03.jpg

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\24.jpg

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\18.jpg




Типографика

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\33.jpg

12.jpg

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\22.jpg

09.jpg




Юмор

06.jpg

07.jpg

49.jpg

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\19.jpg



Градиенты, прозрачности, блюр

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\10.jpg

16.jpg

47.jpg

48.jpg




Семантичность

05.jpg

32.jpg

40.jpg

46.jpg




Этника

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\09.jpg

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\01.jpg

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\11.jpg

45.jpg




Корпоративность

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\17.jpg

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\15.jpg

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\27.jpg

24.jpg




Минимализм, лаконичность

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\41.jpg

28.jpg

38.jpg

42.jpg




Геометрия

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\16.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg




Государственные мотивы

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\13.jpg

56.jpg

57.jpg

58.jpg




Рисование

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\05.jpg

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\38.jpg

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\12.jpg

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\40.jpg




Художественность

17.jpg

19.jpg

29.jpg

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\04.jpg




Абстракция

08.jpg

35.jpg

34.jpg

13



Детскость, намеренный инфантилизм

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\39.jpg

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\14.jpg

10.jpg

25.jpg




Историчность, мифологичность

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\37.jpg

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\42.jpg

c:\02_opera\b2brand\03_ipsum\summadesign\brifs\1\1\28.jpg

31.jpg




Система элементов

36.jpg

53.jpg

52.jpg

54.jpg


6.6 Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?





6.7 Приведите примеры логотипы и стили других брендов (ваших конкурентов), которые вы считаете удачными
с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?







6.8 Приведите примеры логотипы и стили других брендов (ваших конкурентов), которые вы считаете НЕудачными
с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?







7. Утверждение логотипа
7.1 По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки для его скорейшего утверждения?







Административный блок


8. Информация о компании
8.1 Название и адрес компании





8.2 Контактное лицо

ФИО
Должность
Рабочий телефон
Мобильный телефон
e-mail


8.3 Дата заполнения брифа

Похожие:

Что представляет собой компания, ее услуги/продукт? iconЧто представляет собой продукт/услуга/компания?
...

Что представляет собой компания, ее услуги/продукт? iconЧто представляет собой продукт, услуга

Что представляет собой компания, ее услуги/продукт? iconЧто представляет собой продукт
Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом

Что представляет собой компания, ее услуги/продукт? iconОбработка данных с помощью программного продукта vortex 0
Программа Vortex представляет собой программный продукт для обработки и анализа социологической и маркетинговой информации

Что представляет собой компания, ее услуги/продукт? iconОтчет опекуна представляет собой документ, подтверждающей выполненную...
Относительно спорных вопросов, возникающих в процессе установления, выполнения обязательств и завершения процесса опеки, органами...

Что представляет собой компания, ее услуги/продукт? iconВопросы: Что представляет собой коннотация?
Расскажите об эмоционально-оценочной лексике и ее группах. Назовите оттенки положительных и негативных оценочных значений, приведите...

Что представляет собой компания, ее услуги/продукт? iconПрограмма представляет собой систему управления безопасностью производством
Хассп или в английской транскрипции насср hazard analysis and critical control points (Анализ рисков и критические контрольные точки),...

Что представляет собой компания, ее услуги/продукт? iconЧто такое «камерная музыка»?
В этом проекте речь пойдёт о том, как появилась камерная музыка (подробная история развития этого стиля), что она собой представляет....

Что представляет собой компания, ее услуги/продукт? iconЧто представляет собой полис омс?
Российской Федерации по программе обязательного медицинского страхования. Выдача полисов омс единого образца осуществляется с 1 мая...

Что представляет собой компания, ее услуги/продукт? iconРуководство пользователя Листов 95 Москва 2012 Аннотация Документ...
Документ представляет собой «Руководство пользователя подсистемы «Электронный магазин» Единой автоматизированной информационной системы...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск