Что представляет собой продукт, услуга


НазваниеЧто представляет собой продукт, услуга
ТипДокументы


Бриф на разработку креатива/дизайна



  1. Дата заполнения _______________________________________________________________________________

  2. Срок сдачи проекта ____________________________________________________________________________

  3. Телефон/факс _________________________________________________________________________________

  4. Сайт __________________________________________________________________________________________

  5. e-mail _________________________________________________________________________________________

  6. Контактное лицо _______________________________________________________________________________





  1. Официальное название предприятия (полное, краткое, на русском, на латинском/ином языке)

__________________________________________________________________________________________________

  1. Общие сведения о проекте - Вид рекламы (печатная, наружная, прочее)

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

  1. Бюджет проекта на разработку рекламных материалов (дизайн и/или изготовление)

__________________________________________________________________________________________________

  1. Что представляет собой продукт, услуга (краткое описание: наименование, марка)

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

  1. Единичный продукт или линейка продуктов?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Новый продукт или новая модель (модификация, вид, сорт)

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

  1. Укажите уникальные свойства продукта

__________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Конкурентные бренды, их позиция на рынке (или в данном сегменте рынка)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Доля каких брендов растет?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Ценовая политика бренда в сравнении с конкурентами: цена превосходит цену конкурентов; соответствует ей или ниже нее.

__________________________________________________________________________________________________

  1. Как люди совершают покупки на этом рынке: импульсивно, по привычке или благодаря знанию о продукте.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Это продукт повышенного спроса или ограниченного?

__________________________________________________________________________________________________

  1. Предложение или обещание для покупателя у конкурирующего бренда.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Наиболее успешные рекламные кампании конкурентов

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

  1. Причины успеха рекламных кампаний

__________________________________________________________________________________________________

  1. В чем у Вашего бренда наиболее сильные позиции? Каковы его принципиальные отличия от конкурирующих брендов?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Почему люди приобретают не наш товар, а товар конкурентов?

__________________________________________________________________________________________________

  1. Цели:

    • Сохранить свою долю рынка

    • Поддержать рост

    • Приобрести новых пользователей

    • Перепозиционировать бренд


Другие ____________________________________________________________________________________________

  1. Можем ли мы увеличить долю рынка, и если да, то за счет кого?

__________________________________________________________________________________________________

  1. Рекламная стратегия

    • Какова цель рекламной кампании?

    • Какого результата от нее мы ожидаем?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. На какие действия потребителя она рассчитана?

__________________________________________________________________________________________________

  1. Целевая аудитория

    • Кто покупает продукт?

    • Кто использует/ потребляет продукт?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Опишите целевую аудиторию своими словами: что это за люди, как они выглядят, чем заняты?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Основное рекламное утверждение или предложение. Опишите побудительную мысль одной фразой – в каком направлении, по-вашему, стоит развивать мысль креативной команде. Например: “Вкус этого пива знатоки запомнят надолго” или “Только для тех, кому нужна безукоризненная чистота звука”.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Общие пожелания по макету:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Есть ли текст макета? ________ Утвержден ли текст окончательно? (приложить)

__________________________________________________________________________________________________

  1. Технические требования к дизайну и изготовлению (вид, формат, технологические параметры, обязательные элементы и т.д., качественные и количественные характеристики)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Изобразительные средства (текст, фотографии, рисунки) Приложить

  2. Цветовое решение (яркие цвета или сдержанные, монохромность)

__________________________________________________________________________________________________

  1. Количество используемых цветов

__________________________________________________________________________________________________

  1. Есть ли фирменные цвета?


С = . М = . Y = . K = . Pantone __________________

С = . М = . Y = . K = . Pantone __________________

С = . М = . Y = . K = . Pantone __________________

С = . М = . Н = . К = . Pantone __________________



  1. Наличие дополнительного текста / слогана. Представленный Заказчиком текст утвержден в общем или полностью.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Используется ли в рекламном сообщении какой-либо постоянный элемент(ы) / персонаж(и).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Основное рекламное сообщение/ какую мысль мы хотим донести до потребителя, и какие ответные чувства мы хотим вызвать у потребителя / предложение, которое хочет сделать Клиент / информация, которую хочет донести Клиент.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Не упустили мы что-то важное, что поможет креативной команде? Изложите кратко то, что вы считаете полезным (всякие тонкости, подробности, специфические детали).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложите к настоящему брифу все рекламные материалы в электронном виде

(ролики, буклеты, проспекты, каталоги, эскизы макетов, образцы фирменного стиля и т.д.)

Похожие:

Что представляет собой продукт, услуга iconЧто представляет собой продукт/услуга/компания?
...

Что представляет собой продукт, услуга iconЧто представляет собой продукт
Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом

Что представляет собой продукт, услуга iconЧто представляет собой компания, ее услуги/продукт?
Этот бриф поможет мне подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом

Что представляет собой продукт, услуга iconОбработка данных с помощью программного продукта vortex 0
Программа Vortex представляет собой программный продукт для обработки и анализа социологической и маркетинговой информации

Что представляет собой продукт, услуга iconАдминистративный регламент
Муниципальная услуга«Ежемесячная доплата к трудовой пенсии муниципальным служащим»(далее — муниципальная услуга) представляет собой...

Что представляет собой продукт, услуга iconАдминистративный регламент
Муниципальная услуга «Ежемесячная доплата к трудовой пенсии муниципальным служащим» (далее — муниципальная услуга) представляет собой...

Что представляет собой продукт, услуга iconОтчет опекуна представляет собой документ, подтверждающей выполненную...
Относительно спорных вопросов, возникающих в процессе установления, выполнения обязательств и завершения процесса опеки, органами...

Что представляет собой продукт, услуга iconВопросы: Что представляет собой коннотация?
Расскажите об эмоционально-оценочной лексике и ее группах. Назовите оттенки положительных и негативных оценочных значений, приведите...

Что представляет собой продукт, услуга iconПрограмма представляет собой систему управления безопасностью производством
Хассп или в английской транскрипции насср hazard analysis and critical control points (Анализ рисков и критические контрольные точки),...

Что представляет собой продукт, услуга iconЧто такое «камерная музыка»?
В этом проекте речь пойдёт о том, как появилась камерная музыка (подробная история развития этого стиля), что она собой представляет....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск